Ozzy-Kiev
12.6.2012, 13:27
Надеюсь что свой опыт поможет владельцам Енотов. Эта небольшая совсем, на первый взгляд, история была летом 2010-го. Тогда машине стукнуло 2 года.
Итак, если у вас на приборной доске загорелось жёлтым цветом 3 иконки (
SLIP, ABS и ESP ), то знайте: в Вас сзади может (при резком торможении) въехать кто угодно, т.к. стопы у Вас уже не работают. Даже если выключить и включить зажигание, то иконки снова загорятся как только Вы нажмёте педаль тормоза (что бы переместить ручку КПП с паркинга ..у кого АКПП) и стопы будут опять неактивны.
Есть вторая версия следствия, на которую влияет выход из строя этого концевика: заклинивание колёс (проблемы с тормозной системой), но это у меня не наблюдалось, поэтому расскажу симптомы и свои мытарства более подробно что наблюдалось в моём случае.

На педальке торомоза есть совсем крохотный блок, который называется у официалов "Концевик включения стоп сигнала". Выход из строя данного устройства может завести в тупик "енотоманов" и причинить немало бед во время торможения и во время езды, т.к. при этом АВС будет теперь постоянно "подрабатывать", а система динамической стабилизации EBD (для комплектации Tekna) просто не работать (даже не будет реагировать при включении и отключении отдельной кнопки в салоне). И самое опасное - окружающие не видят ваши СТОПы!!! Такое копеечное устройство у официалов отсутствует на складе и его заказ необходимо ждать от 2-х до 5-х недель.
Данный блок замыкает отдельно 2 пары проводов, которые к нему подводятся через штекер:
- Первая пара отвечает за переключение из режима Парковка коробки передач (при нажатии педали тормоза - это для АКПП, для механики - наверное та же фигня, но могу ошибаться).
- Вторая пара отвечает за включение всех трёх стопов (основные 2 и повторитель-центральный). С учётом качества наших дорог, данный блок хоть и находится в салоне, но также подвержен вибрации, что может повлиять на медные контакты, которые находятся в выключенном для электрики (и в включённом для механических пружин) состоянии.
Принцип работы: Как только вы нажимаете на педаль тормоза, небольшой белый внутренний шток этого блока выходит наружу следуя за педалью тормоза под действием внутренних пружин, и, замыкает 2 пары контактов. Если Вы уже "попали" - смело езжайте на сервис, что бы этот блок во-первых заказали под Вас, а также сняли, отогнули и почистили контакты (этого Вам может хватить на пару-тройку дней безпроблемной езды, пока блок снова не даст о себе дать. Мне пришлось дважды заезжать на сервис, что бы этот блок "подшаманили". На второй раз я символично вручил электронщику 4 банки пива и он показал, как он снимается и аккуратно вскрывается - оказалось всё очень просто:
проворачиваете концевик вокруг своей оси на 90 градусов и тяните на себя, а после этого отсоединяйте штекер и всё - блок в Ваших руках. Теперь Вы можете сами его вскрыть, почистить и отогнуть обратно лапки контактов. Если Вы сделали всё правильно, то достаточно блок только подсоединить к колодке обратно (разъём "папа") и стопы сразу загорятся. После этого можете "вкрутить" блок на педаль тормоза или просто нажать на сам белый шток (стопы при этом должны пропасть, т.к. педаль в свободном состоянии вдавливает шток в блок и размыкает контакты).
Т.о. вы сможете продержаться до приезда заказанного блока и (бесплатной - кто на гарантии ещё) его замены. Будьте внимательны, что бы центральная пружина (которая шире в диаметре и короче в длинну) не коротнула эти 2 пары между собой, тогда вылетит из строя 10 амперный предохранитель на блоке предохранителей в салоне. Это может случиться если Вы немного утопите внутрь блока вторую пару клем (на которые работает маленькая пружина со штоком). Вот они как раз и могут достать до основания центральной пружины, которая на-прямую поддерживает первую центральную пару клем.
Т.о., если Вам необходимо ездить на машине, а не в метро и т.п., то сможете просто починить этот блок лучше любого "гаражного" сервисмена. Не думаю, что женщины-водители смогут всё это проделать, хотя их тонкие пальчики могут здесь очень даже Вам пригодиться! Для тех кто не фига не понял (если бы я с этим не столкнулся бы, я наверное тоже не фига не понял бы :-^) - я вешаю фотки. Сама фенька - копеечная, а без неё - проблемы, которые могут иметь более глобальный характер. т.к. неправильный сигнал через КАН-шину может быть воспринят и отработан Блоком управления АБС и как следствие ECU - также неправильно! Это может также сказаться на неадекватности работы тормозной системы, что в моём случае было незначительно: АБС немного подрабатывал при торможении (чувствовалось иногда через педаль тормоза).
1)Внешний вид:

2)Вид сбоку:

3)Вид снизу:

4)Вид сверху (белый - это шток-замыкатель/размыкатель внутренностей):

4) Снимаем верхнюю половинку корпуса (защёлки с обеих сторон корпуса):

6)Вид без верхней части корпуса-колпака:

7)Вид внутри:

8)Убираем осторожно шток чтобы его пружина не улетела в неизвестность:

9)Снимаем пружину:

10)Вид без штока и его пружины на которой он сидел:

11)Это седло, которое сидит на своей большой и более мощной пружине и замыкает свою пару контактов (отвёрткой немного нажал на него, что бы были видны его кругленькие маленькие контакты с его двумя пластинками):

12) Это ещё пояснения:

Иногда достаточно отогнуть наружу 4 лапки белого штока (БШ), что бы они скользя по внутреннему пластиковому корпусу Концевика перешли спокойно на свои две внешние пластины (№1) для их замыкания (своей внешней стороной - у них там для этого даже горбик есть). Кроме того они могут быть все в масле что может сказаться на плохом контакте.
Надеюсь этого достаточно, что бы кататься с браком, но на колёсах до прибытия з/ч.
Ozzy-Kiev
21.6.2012, 10:54
Концевик сидит на педальке тормоза на навесной пластине:

Ozzy-Kiev
2.8.2012, 11:33
Пару дней назад несколько раз повысвечивались три иконки. После выкл/вкл зажигания при трогании (нажатии на педаль тормоза) сразу же индикация не высвечивалась, т.е. (отказывали стопы) высыпали на приборке эти три иконки в дороге при подтормаживании или перед светофором. После пятого раза уже не выдержал, т.к. за задок машины стало страшно (джигитов ещё никто не отменял) и припарковался. Снял с педали концевик, вскрыл и обнаружил, что заводская смазка почернела на 4-х контактах - лапках белого штока.
Т.е. смазка внутри концевика успела набраться пыли через шток (хотя там всё герметично и наврядли пыль может проникнуть внутрь) или температурный режим масла для пружин концевика "не очень", поэтому масло "потекло" и на контакты успело попасть и с нажатой педалью тормоза - просто набраться нагара из-за "гуляющих токов" во время включения зажигания. Масло думаю не для нашей жары и духоты: когда снял концевик, так язычок белого штока, который упирается в педаль тормоза был весь в жиденьком масле, расчитаннsм для пружин этого концевика. Короче контакты замаслились и масло на контактах почернело :-) Не буду гадать, но и не столь это уже важно. Короче, салфеткой протёр контакты и дело в шляпе!
Так что если у кого такое возникнет, не пугайтесь, не звоните на сервисы, не тратьте время и не вызывайте эвакуаторы. Три минуты и проблема залитых жидким маслом контактов устранена.
Цена вопроса - одна выкуренная "папироса" (с)
Была такая же проблема, решил её именно так же, но каюсь такой инструкции не делал! Молодец Ozzy-Kiev
P.S. У офф. дилера данная запчасть стоит около 400 грн, есть смысл заморочиться...
Ozzy-Kiev
20.8.2012, 15:36
Да не за что хвалить вообще то. Хотя тоже спасибо!
Афоня, у тебя наверное времени не было да и фоток не делал. А я решил всё поделать, т.к. первый раз когда "накрылось", 2-3 недели пришлось так ездить: глюк и на обочину, сразу снимаем и чистим/отгибаем и так каждые 2-3 дня пока по гарантии не приехала з/ч.
Т.е. наверное у меня времени было предостаточно и 2 вечера в неделю дома начинались с подшаманивания этого концевика. :-(
Это даже не отчёт а так - в помощь тем, кто не сталкивался ещё с этим траблом.
Сегодня кому-то это поможет сэкономить и время и деньги (даже если на гарантии и машина одна в семье), а завтра мне что-то пригодится, выложенное другими наблюдателями, которые что то своё уже прошли. На то и автофорумы нужны: помогать людям и набираться самому опыта как в авто деле, так и в общении.
Одна большая нотык-семейка!
только что сделал не помогло((( вообщем так и горит эти три значка и когда тормозишь ...трешетка из под педали абс не работает хотя
Ozzy-Kiev
20.8.2012, 18:03
Должно помочь: если засаливание лапок устранили (а стопы не горят и иконки не исчезли), то попробуйте лапки белого штока отогнуть от центра в сторону контактных пластин на краях внутри корпуса. Может от перегревов мягкий метал лапок "устал".
У меня такое тоже первый раз было. Может это поможет.
Если и это не поможет, то:
проверьте саму проводку чтобы убедиться что с ней всё в порядке и проблема лишь в концевике, а не в самой системе:
снимайте концевик и замыкайте на белой колодке-мамка (которая к нему подводится) две пары клем на-прямую как если бы это сделал это сам концевик. Смотрите только не перепутайте пары дабы не спалить предох. Если стопы появятся и иконки пропадут, то в данном режиме вы сможете передвигать селектор КПП и сдвинуть авто с места. Если всё так и будет и после вкл и выкл зажигания, небольшого катания взад-вперёд траблы не появятся, то проблема только в концевике. Тогда берём концевик домой и дома смотрим что не так с ним.
Для этих целей можно задействовать тестер с зумом или лампульку от фонарика с двумя проводами или через блок питания и прозванивая таким образом каждую пару, определить какая не замыкает контакты: или "белый шток" или "седло". После этого более детально внутри посмотреть из-за чего это может быть. Может физически простая геометрия или засаливание других ответных контактов.
Ну а если у вас гарантия есть и нет желания возиться, то едем аккуратненько с аварийкой к ОД.
ПС Что бы долго не ковыряться с вкручиваниями концевика туда и обратно в педаль для проверки через зажигание и т.п., можно просто подсоединить его только к колодке и идти смотреть на появившиеся (или нет) стопы. В свободном состоянии концевика, когда шток выглядывает из корпуса (читай педаль тормоза нажата) стопы горят (т.к. контакты в концевике замкнуты) и иконки отсутствуют. Тогда после этого можно вкручивать и обкатывать с частыми торможениями дабы убедиться что этот трабл вы победили не на 3 минуты а навсегда :-).
СТОПЫ работали и работают у меня
alexandei
21.8.2012, 10:38
Была такая трабла, точки контакта мелкой шкуркой протирал - все прошло. Было 2 года назад.
Ozzy-Kiev
21.8.2012, 12:31
Цитата(Тимурик @ 20.8.2012, 15:11)

СТОПЫ работали и работают у меня
И при этом кроме ABS & ESP ещё и SLIP горит?
Если стопы работают в то время когда пиктограммы светятся, то тогда смотрим по порядку:
предох-ль, прозвонка шнура к каждому датчику, чистим контакты и если не поможет - в сервис на диагностику.
Пока на ум ничего путного не приходит. Может кто по опытней что-то и подскажет...
для ноута-комфорта эта лягушка-неоригинал стоит 250 р. я весной тоже чистил-чистил, да и поменял. Может и вам лучше поменять?
Ozzy-Kiev
21.8.2012, 16:28
Так если не в нём (концевике) дело, то напрасные мытарства.
Нужно сначала исключить опытным путём или его или систему безопасности с тормозухой.
Кидаем 2 сопли вместо концевика и тестим датчики в движении.
Концевик включения стоп-сигналов где купить в украине и подскажите католожный номер
Ozzy-Kiev
24.6.2013, 19:32
к сожалению не знаю ориг код, но купить можно за конские деньги у официалов, а ещё можно на авторынках от любой модели купить, главное что бы штэкер и размеры сошлись (диаметр с резьбой и длинна что бы на планку под педаль сел нормально).
Знаю что реношные ещё подходят, а раз так, то может и от современных тазиков что-то можно подобрать.
А у вас лягушка на 2 или 4 лапки?
Ребята подскажите случилась такая ситуация на светофоре на против меня остановилась машина и в форточку кричит у тебя не горят стоп сигналы,хорошо, я отъехал на обочину и стал искать лягушку пошевелил ее все стало работать, через несколько времени опять перестало работать, снял разобрал всю полностью почистил контакты опять стали работать.У меня вопрос?почему меня не придупредило и не сработало табло что у меня не горят стоп сигналы, я и не знал что они у меня не горят, может они у меня уже полгода не горят а вдруг бы мне в задницу заехали и я был бы виноват.В чем может причина или у всех так,у меня стоит 2 клемная лягушка авто с 2006 года,или косяк зарытый где, я думаю что так не должно быть все же машина современная а 70 годов где всего было 3 провода.
алексей 578
18.8.2013, 4:27
машина 2006 ! Сейчас 2013! Имеет право сломаться

Ни что не вечно....
Цитата(kosik @ 18.8.2013, 1:59)

почему меня не придупредило и не сработало табло что у меня не горят стоп сигналы
что за табло?
Ozzy-Kiev
18.8.2013, 9:57
приборка имелась ввиду, т.е. если цепь стопов не банально начинает не работать от перегоревших лампочек, а вырубается из-за лягушки вся целиком, то на приборной панели хоть один, но индикатор должен был загореться.
Так действительно не должно быть, чтобы ничего не просигнализировало бы.
Ребята дело не в лампочках,лампочки нормальные не работала лягушка(концевик) разобрал концевик почистил контакты все стало работать стопы горят все нормально.Вопрос? почему не высвителось на приборной панели предупреждение что у меня не горят стопы,если мне бы не сказали что они у меня не горят я бы так и ездил пока бы в попу не получил. В чем может быть косяк? концевик у меня с 2 клемами а на фото выши с 4 клемами может быть в этом дело.
Ozzy-Kiev
18.8.2013, 20:22
лягушка на 2 пары контактов идёт только в автоматах, на одну пару - в механике. дело не в этом.
нужно электро схему смотреть, без неё не понятно когда ECU должен давать команду на приборку о неисправной системе и при каких случаях, с учётом целых ламп и предохранителях.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 18.8.2013, 10:57)

приборка имелась ввиду, т.е. если цепь стопов не банально начинает не работать от перегоревших лампочек, а вырубается из-за лягушки вся целиком, то на приборной панели хоть один, но индикатор должен был загореться.
Так действительно не должно быть, чтобы ничего не просигнализировало бы.
какой именно индикатор должен был загореться??? ответ "какой-то" не устраивает! у меня вырубалась цепь стопарей из-за лягушки, ничего не загоралось!
Вот и я про то толкую не какие иконки на приборки не загорелись,после чистки контактов все работает стопари горят все в норме,выше на фото на колодке 3 провода подходят к концевику а у меня всего 2, провода сегодня все снизу прошарил все нормально, проводка не ремонтировалась, обрывов нет все в заводской оплетки, а подходят всего 2 провода и колодка с двумя контактами ,если бы с 3 провода было тогда и колодка с концевиком должна быть на 3 провода.Вот такие пироги,может

модель особенная без понятия.
Я опять вернулся к выше просмотренному,на фото выше четко видно что там с 4 контактами концевик, а у меня если смотреть 2 контакта и в разобранном виде она у меня совсем другая, и внутри контакты у меня стоят как на обычном реле с двумя маленькими контактиками а на фото какие то пластинки.Машина 2006 год 1.4 механика.Вот задача у всех по разному сделано что ли.
Ozzy-Kiev
19.8.2013, 11:37
в 20-м посте же ответил, что лягушки на 4 и 2 контакта - разные в зависимости от вида КПП.
Жэшэ тоже написал что индикация при дисконтакте лягушки на механике (как у вас) не сыпет.
Что бы вы хотели ещё услышать? Какой плохой ниссан, который не заботится о безопасности владельцев? И так понятно что это плохо и опасно когда лягушка со стопами не работает, а владелец даже об этом ничего не знает.
Но прежде чем хаять ниссан, найдите электросхему или обратитесь к профильному электрику, который скажет должно быть так или нет (учитывая другую скрытую проблему о которой может знать лишь спец а не владелец при которой произошло такое стечение обстаятельств со стопами и лягушкой).
Интуитивно подозреваю что при обрыве цепи стопарей через лягушку, индикация какая-то должна вылезть на приборке иначе логики в безопасности действительно никакой. Неверится что бюджетный ниссан до такого мог докатиться в моделях с МКПП или в Комфортах.
У меня Текна и АКПП, поэтому обрыв цепи в лягушке сразу выбрасывает 3 иконки на приборке.
А что у тех кто имеет МКПП в Лакше например?
Проверить-то очень просто: завестись, отсоединить лягушку и посмотреть на приборку, что она покажет при отсутствующих стопах.
Тогда и будем знать в каких комплектациях сигнализации на преборке можно не ждать, а можно лишь дождаться дурного джигита в зад.
Спасибо за подсказку.Что я в этом так и не понял ничего что к чему,теперь перед каждой поездкой проверяю стопари горят или нет а вовремя езды смотрю теперь на каждом светофре с зади стоящей машыны по отблеску на фарах или стекле горят у меня стопари или не горят.Вот такие дела а куда деваться или друга джегита будем ждать он то точно подскажет горят или не горят.
Ozzy-Kiev
20.8.2013, 12:09
Для вас лично могу предложить небольшой колхоз:
вывести от стопарей в салон эти 12-14 V и поставить в виде светодиодного отрезка в мини плафончик куда-нибудь под рулевую стойку. При нажатии на тормоз, у вас небольшая зона переднего коврика будет красной. Чуток цвет в общем фоне будет менять и вы это будите видеть. Можно вообще мини лампулю тоже на 12-14 V чуть ближе к приборке поднять что бы видеть не боковым зрением и не опускать голову, а уже ближе к точке обзора.
Т.о. вам не нужно будет рыскать по зеркалам и искать своё отражение, которое не всегда можно найти на легковушках и в ясную погоду. тем самым у вас будет небольшая подтверждающая индикация того что у вас стопари светят.
Клубни подскажут где по жгуту этот провод, питающий стопари проходит по салону от задней гофры.
И где в итоге ближе всего к приборке его можно поймать и сделать ответвление от + и минуса.
Пока это единственный способ как вам можно контролировать рабочую цепь: "лягушка-стопари".
Можно конечно более цевильный вариант придумать, но нужна электрическая схема.
Спасибо за подсказку.Буду думать что можно сделать ответ конечно интересный,а если на лягушки подсоединить и поставить лампочку может даже и получиться,например нажимаеш на педаль стопари загораются а если будет лампочка стоять на лягушки тогда и она паралельно тоже будет загоратся и будеш видеть что стопари в норме.Только вот не знаю как будет выглядеть когда лампочки перегорят в стопарях иконки будут загоратся или как?
Ozzy-Kiev
21.8.2013, 14:28
Нет, не так.
Доп лампа у вас будет входить в цепь стопарей. Если ёкнится лягушка, то вместе со стопарями у вас также перестанет включаться/сигнализировать ваша внутренняя дополнительная лампуля. Цепь-то в параллельке по доп лампе вы же сделаете.
А относительно питания к самой лягушке, то если бы там замыкался "плюс", который проходил бы через лягушку, то я бы его в первую очередь и предложил бы вам как самая ближайшая точка для взятия плюса для доп индикации в салон по стопарям.
Но увы, мне кажется что там не "плюс" стоповый проходит, а управляющий сигнал, по которому потом ECU вырубает ваши стопари, поэтому и нужна электро схема, дабы проверить логику работы лягушки и световой индикации. Без неё, пока можно только таким образом подколхозить.
Можно рассчитать сопротивление для резистора под мини-лампулю, зная U и I борт сети с параметрами этой мини-лампульки и у вас будет миниатюрная лампулька торчать из панели, в том месте в котором вы сделаете дырочку на 1-2 мм для её головки.
Второй вариант, можно обратиться к ОД и задать вопрос, почему при неисправной лягушке у вас нет сигнализации на приборке о том что стопари уже не горят. Это же небезопасно как для вас, так и окружающих и этого не должно быть! Пусть поковыряются, может чего-то ещё найдут, что и не даёт вам лицезреть именно на приборке обрыв цепи лягушки в виде одной из имеющихся иконок типа АБС и т.п.
А что такое ОД и как с ними связаться,Хочю дело добить до конца,электро схемы у меня нет может быть и сам бы разобрался в чем дело, может дествительно иконка на приборной панели у меня не работает.Завтра пойду попробую отсоединить лягушку и включить зажигание посмотрю что к чему.Сразу отпишусь.
И еще один вопрос опустил,когда включаеш зажигание АБС иконка загорается на панели или что? Я раньше обращал внимание на панель иконка Абс загоралась а сейчас чтото необращаю а может быть и незамечаю горит или не горит пойду проверю.Все сбегал посмотрел все окей иконка АБС все в порядке загорается и тухнет так что не в ней.Сейчас темно с лягушкой завтра буду эксперемент проводить.
Ozzy-Kiev
25.8.2013, 13:32
ОД - это официальный дилер
т.е. представитель ниссан в любой стране и городе.
foto-master
26.8.2013, 16:29
Всем привет!
Кто просил оригинальный код концевика?
25320-AX00A
Выключатель лампы стоп-сигнала
~ 640р. в Москве
Такая же проблема и у меня есть ((
Заменил концевик, теперь горит только две ESP off и "занос".
Ехал по трассе и понял, что индикация загорается при ускорении и скорости от 120км/ч
Что-то не понятное...
Ozzy-Kiev
26.8.2013, 16:33
это код на 2 пары контактов, т.е. для автоматчиков судя по вашему профилю?
foto-master
26.8.2013, 17:03
да, 2 пары, 4 контакта, купил новый, а результат тот же (
Сегодня купил концевик стоп сигнала на 2 контакта,его номер 4M400 или 4M40A, механика коробка 1.4 двигатель 2006 год.
Была та же проблема, что и у Ozzy, только плюс ко всему ещё и ABS срабатывало при торможении. Заменил концевик и всё О.К. Купил б/у на разборке от Кашкая (вообще концевик подходит от многих Ниссанов и Инфинити)
Ozzy-Kiev
12.11.2013, 10:55
Юрась, у меня АБСка тоже срабатывала - в виде вибрации педали ножного тормаза.
Если в первом случае в концевике уже лапки были уставшие и отгибались, в связи с чем не было замыкания, то
во втором случае заводское масло на лапках летом "растопилось" и создало микроплёнку. Был виден даже чёрный нагар в местах дисконтакта.
Протёр и в спешке криво поставил внутреннюю узкую пружину белого штока, в результате чего она тупо коротнула, перегорела и выбила предохранитель. Поставил пружину от шариковой ручки (из трух штук что были в наших сумках с женой) подошла по высоте и упругости одна. Короче уже год прошёл. Всё пучком и новьё покупать не пришлось.
Цитата(foto-master @ 26.8.2013, 16:03)

да, 2 пары, 4 контакта, купил новый, а результат тот же (
Заедь на диагностику, пусть ошибки посмотрят.
Ozzy-Kiev
11.11.2014, 13:25
Первая "жабка"/"лягушка"/концевик стопарей проработал без глюков 2 года. По гарантии ОД поменял, но недавно начал глючить и этот - второй. Проработал без проблем 4 года.
Чистил от смазки на контактах, подгибал пластины, но видать за многие годы идёт внутренняя выработка, при которой шток выходит быстро на 80%, а оставшиеся 20% проходит через небольшой порог, как буд-то что-то заедает. Две пары лапок если сжать к центру (они в конце при выходе штока тормозят шток), то не будет контакта.
Проверенный в 2010-м году способ подбора более мощной (узкой которая шток выбрасывает наружу) пружины от стержня пишущей ручки - хоть и временно, но решил проблему.
А то на сервисе чесали репу: лягушка прозванивается (как раз в точке выхода белого штока на стыке выхода 80% и 20%), но на приборке 3 иконы высыпали несистемно! Т.е. то от ручника, то в движении, то от первого нажатия на педаль тормоза.
Т.к. менял задние колодки, думали что датчик(и) ABS померли, но они начинают глючить как правило на больших скоростях, поэтому думали на магнитные ленты под держателями, которые моглли просто забыть промыть от грязи. А может быть и с передними такая же шняга, но обошлось малой кровью.
Не даром IPDM выдавал на Консалте-3 одну лишь ошибку (а не отдельные конкретно по одному из колёс). Это может быть только "лягушка".
gavrilov3
11.11.2014, 16:59
.
Ozzy-Kiev
11.11.2014, 18:17
спасибо, давно правда, но уже читал.
Могу лишь добавить что после очередного "перезапуска" что бы избавиться от пиктограмм которые высыпали (не сразу после нажатия на педаль, а несистемно), машина начала ехать совсем в напряг.
Первая мысль - перешла в аварийный режим (хотя чека ДВС не было), поэтому разогнавшись до 65 понял что колодки частично заблокированы. После последующего перезапуска эта хрень пропала :-)
Жгут в 5-й двери потом также смотрел. Всё нормуль.
Так что жабка лишь в пределах от 30 до 60 тыков в моём случае живёт без "выкидышей"
У меня стопы горят по мощности как габариты, при этом нестабильно - могут ярко загореться, могут в полсилы, могут первую треть секунды колбасить свет от полной яркости до габаритной.
Поскольку у задних лампах у трёх разная земля - вывод один: проблема в лягушке. Буду разбирать и смотреть что за дела там.
кстати производитель допиливал железяку - есть уже версия 25320-AX00
E (какая версия я думаю понятно?
Ozzy-Kiev
5.10.2015, 21:43
Если колбасня с центральным стопом такая же, то стоит проверить жабку.
Полностью аналогична. Дело в том, что у меня светодиодные лампы и пропускать малый ток жабка еще может - от этого сзади светики и горят не в полную силу. Если бы были штатные лампы, я уверен, что сзади бы уже плевались на отсутствие стопов.
Ozzy-Kiev
6.10.2015, 6:47
Ок, после проверки отпишись пжл чем закончилсь.
Да собственно он и оказался.
Как видно конструксьён сей штукенции у меня несколько иной. Видно одна из последних версий, хотя без каких либо опознавательных знаков.


Работает следующим образом - шток выдвигается и тем самым верхняя пластинка прижимается к нижней.


Как и подтверждалось проклятье продолжает действовать ни смотря на усилие конструкторов - контакты подгорают.

Чищу контакты и собираю.

Всё горит так как и должно гореть
Ozzy-Kiev
6.10.2015, 7:58
Спасибо.
Эта жаба на одну пару контактов для механики?
Или двухпарный под автомат?
Подгорает заводская смазка, которая от жары становится текучей, сползает на лапки и там при контактах подгорает.
Я смазку вообще повытирал, что бы нагар коннекту не мешал.
Хотя это было очень давно..
Цитата(Ozzy-Kiev @ 6.10.2015, 8:58)

Подгорает заводская смазка, которая от жары становится текучей, сползает на лапки и там при контактах подгорает. Я смазку вообще повытирал, что бы нагар коннекту не мешал.
У меня мешалка, там два контакта. В моей версии нет смазки.
Правильно ли я понял, что свою проблему "не загораются стопы в габаритах, а дополнительный верхний "стоп" - загорается" могу решить разобрав, почистить или заменить эту самую лягушку под педалью?.
Из-за лягушки не будут гореть все три стоп-сигнала.
Цитата(tsagan @ 13.12.2015, 21:18)

Правильно ли я понял, что свою проблему "не загораются стопы в габаритах, а дополнительный верхний "стоп" - загорается" могу решить разобрав, почистить или заменить эту самую лягушку под педалью?
Нет, от лягушки все лампы загораются. Так что надо начать с проверки ламп и дальше по схеме.