Цитата(Lorp @ 22.8.2021, 14:12)

индикацией на приборке наш Енотик предупреждает о перегоревших СТОП-Лампах!
Не совсем так.
У Енота нет никакого мониторинга ламп освещения и сигнализации (кроме поворотников).
Просто концевик педали тормоза, включающий стопари, по совместительству служит датчиком положения педали для контроллеров ABS/ESP/TCS и ECM.
Бывает, что болтающийся конец одной отвалившейся спирали в комбинированной лампе касается другой. От этого при включенных габаритах на концевике тормозной педали появляется несанкционированная напруга. Контроллеры интерпретируют это как активацию водителем тормоза. При этом ложный сигнал торможения вступает в конфликт с текущими сигналами от некоторых других датчиков, в числе прочих, датчиков положения педали газа и положения дроссельной заслонки.
Контроллеры "рассуждают" так: если водитель нажал педаль тормоза, значит, он отпустил педаль газа. Следовательно, сигналы датчика педали газа должны соответствовать ее отпущеному состоянию, а сигнал датчика заслонки указывать на ее закрытие. Но ожидания котроллеров не оправдываются, -- в реальности водила продолжает нажимать педаль газа. В такой ситуации они интепретируют impossible combination сигналов как неисправность в системах и зажигают сигнальные лампочки на приборке.
Это в общих чертах, без подробностей.

Замыкание спиралей между собой в комбинированной лампе "стоп+габарит" -- нечастое явление.
Поэтому пофигисты и блондинки месяцами и годами ездят, не подозревая о сгоревших лампочках...