Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нештатная 4-я розетка на Нотык
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Ozzy-Kiev
Уже в отдельной теме писал о моих задумках здесь
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=6288 ,
но сама тема относилась к установке 2-й (или 3-й) розеток на штатные места, предусмотренные комплектацией Текна например. Но по определённым причинам, мне оказалось этого мало или не совсем удобно.

Т.к. имею максимальную комплектацию Текна, задался идеей сделать ещё одну (уже 4-ю по счёту) розетку в салоне.
Требования были достаточно простыми: не нагружать жизненное пространство (не делать "тройников-разветлителей"), всё должно быть в поле зрения водителя и в пределах досягаемости вытянутой руки для вкл или выкл какого-либо ЗУ из розетки, не использовать вторую и третью розетки, идущие в данной комплектации. Ведь если вы подключили видеорегистратор к третьей розетке и вам в дороге необходимо зарядить телефон, вы же не будете останавливаться и бежать в багажник для смены ЗУ? Удобно? Мне нет!
Вторая и третья уже используются (или будут) по другому назначению и по следующим причинам:

*вторая (в торце панели АКПП со стороны пассажиров) удобна для пользования задних пассажиров (им тоже девайсы свои нужно в дороге куда-нить подключать!), да и постоянно торчащее ЗУ не совсем удобно когда задние пассажиры перемещаются при посадке/высадке и есть возможность ногами хрякнуть торчащее ЗУ. А так уселись, и подключились если нужно. Если нет, то вторая розетка будет свободна, да и её месторасположение не совсем удачно выбрано для 42-43 размера ног детишек, "перемещающихся сзади на галёрке. Кроме того, зимой вторая розетка используется для подключения попагрейки.

*третья (слева в багажнике) удобна для использования компрессора и также для подключения второй попагрейки на зимний период.

Т.о. водителю достаётся всего-лишь первая и одна (на центральной консоли над напитками) розетка.
Но мы юзаем не только навигатор, но и видеорегистратор и зарядки к мобилкам, поэтому данную нехватку розетки воплотил в жизнь.
Для этого нужна "фирменная" розетка, паяльник, пара штекеров для подсоединения к новой розетке, кебрики и двухжильный провод с сечением не менее 1 мм -на всяк случай, хотя девайсы потребляют не более 1А и если вести 4-ю розетку от центральной, т.е. будем вешать её параллельно, то суммарно нагрузка на одну линию будет смехотворной и этим можно пренебречь.
Изображение
Изображение

Место установки присматривал достаточно долго и определился окончательно на менее заметном и не мешающем месте.
Перегородка-тоннель КПП (между водителем и передним пассажиром) то-ли сдвинута ближе к водителю, то-ли сама центральная вертикальная консоль (где располагаются напитки с первой центральной розеткой) выпирает вправо больше чем её левая сторона. Короче не столь важно, но этого было достаточно для врезки.

Действия:
снимаем тоннель КПП,
Изображение
отстёгиваем боковые крепежки центральной вертикальной "напиточной" консоли
Изображение
и тянем на себя,
Изображение
За снятой консолью и расположена первая розетка, к которой и врезаем питание. Это штатная колодка под первую розетку, к ней и припаиваемся, а провод (красная оплётка) с готовыми штекерами к 4-й розетке спускаем вниз.
Изображение

Изображение

Изображение

Подключаем розетку к штекерам и проверяем правильность подключения и работоспособность первой и четвёртой розеток.
Изображение

Идём делать дырулю, но нужно быть аккуратным, т.к. дно бутылочного кармана является ограничителем по высоте что бы под него свободно нырнула розетка, а правая боковая часть тоннеля КПП - является ограничителем для внешнего диаметра крышки самой розетки. Слишком низко к краю розетку тоже опасно устанавливать, т.к. открывать колпачок розетки будет затруднительно и самое главное - это то, что розетка внутренностями упрётся в пластиковый воздуховод, идущий от центральной части на задних пассажиров под передние седлушки.

Изображение

Спереди и сзади карандашом намечал контуры прилегающих панелей: КПП, днище напитков сверху и патрубок климат-контроля лежащий внизу.

Изображение

Это с обратной стороны.
Изображение

С учётом всех этих нюансов место выбрал с запасом, дабы внутренности розетки со штекерами не "тёрлись" и не контактировали с соседними деталями (пусть даже если это будет и пластик - лишние поскрипывания нам не нужны).

Фоты как получилось:
Изображение
Заметьте, что частичная подсветка ковриков которая пробивается с нижней подсветки передних дверей имеет синеватый отлив. Но светодиоды при этом - белые!
Это я к тому, что интерьер авто также может немного изменять общую картину света насыщая его "теплым" или "холодным" оттенком.

Изображение

Изображение

Вот как бы и всё. Если будут вопросы - стучитесь.

Да, второй вариант был другой - вмастырить розетку в правую боковую панель КПП (под монетницей место есть). Но учтите, что ЗУ со шнурком в розетке будут выпирать поперёк в сторону ног пассажира, поэтому этот вариант (хоть и попроще) - отпал. В моём случае ЗУ с розетки торчит на 80% вдоль правой панели КПП и не мешает никому и чтобы задеть эту конструкцию - нужно о-о-чень постараться.
Alexey38
Ахтунг, у меня одна розетка и то я ей не пользуюсь, а тут аж 4 )))

А вообще, здорово получилось, выглядит как родная и под рукой и ногами пассажир ее не зацепит)))
egorcik
А мне нужна была розетка (запитал на постоянку от аккумулятора) для инвертера 12-220В Приклеил на скотч, ни каких дополнительных отверстий, предохранитель под капотом на 35А, провод использовал "спиральку" что бы было красиво. Рядом видны 2 провода, это в кадр попали провода от регистратора и зарядка для мобильника.
Ozzy-Kiev
Тоже как вариант! Если не считать того что разветвитель - это не совсем розетка. Т.е. розетка (даже 2 и 3 и 4) конечно, но тип совсем другой: навесная коробка или встроенная внутренняя розетка (почти штатка).

Но я этот "путь" не рассматривал изначально, т.к. не хочу что бы навесные разветвители висели да ещё если к ним добавить сами зарядники, то такая гроздь не совсем как-то вяжется с внутренним убранством.
Хотя всё это - уже эстетика и вкусы......и каждый сам вправе решать кому и как будет ему удобно.
Главное что бы части тела или взгляд не цеплялся за подобные допы в салоне.
А там уже привыкаем по-маленьку. Ведь своя ноша - не тянет.
egorcik
У меня цель была "ни чего не резать" и в случае необходимости за минуты всё вернуть к заводскому виду.
Есть ещё одна розетка, это тоже двойник, но он под панелью спрятан. В него воткнул регистратор и радар-детектор. Штекер питания вывел в салон, как раз это провод обмотанный чёрной изолентой и видно. На конце вилка для включения в прикуриватель. Как правило он у меня включен в родной прикуриватель и при выключении зажигания питание с регистратора и радар-детектора пропадает. Но если оставляю машину на парковке, тогда ищу закуток и ставлю машину так, что бы регистратор видел машины паркующиеся рядом со мной. Включаю в нём детектор движения и втыкаю уже вилку в двойник около пассажира на котором есть постоянное питание. Это для меня как подстраховка если вдруг кто паркуясь меня зацепит. Таким образом у меня в машине виден только этот проводок со штекером который я тыкаю то в один прикуриватель, то в другой. Питание регистратора вывел под внетрисалонное зеркало, а радар-детектор в левом углу на панели на липучке лежит и тоже снимается в любой момент. Инвертер лежит в ящике под сиденьем и включается только по необходимости.
alexandei
В бесполезный кармашек для монет можно хоть две розетки вмонстрячить. И торчать будет еще меньше.
egorcik
Цитата(alexandei @ 5.9.2012, 15:50) *

В бесполезный кармашек для монет можно хоть две розетки вмонстрячить. И торчать будет еще меньше.

неее, туда как руки доберутся так под мобильник переделаю
davlas
увы и ах. но всё, что имеет вид стаканчика или корытца будет являться накопителем пыли и другого мелкого мусора.
Ozzy-Kiev
Александей, согласен с тобой, но эта монетница как раз там кстати - для "непредвиденных" мелочей: фантики от конфет, монеты, чеки, винтики-шпунтики-шурупчики. Потом выгребаем и остаётся лишь "жига" или у кого что там покоиться из любимых вещичек.
Про монетницу и углубление под тел - была тема. Удобно сделано!
Но боюсь что не всем захочеться возится ради того, что бы телефон обязательно в авто уложить в монетницу.
Во-первых, человек курящий в машине не пожертвует зажигалкой в монетнице ради места под телефон, а во-вторых, телы обычно в одёже лежат. Блютусина на дальнобоях - в помощь. Есть на торпеде куча места, где на ваакумный коврик (если захочется) можно хоть 3 телефона выложить в дороге.
Так что данное решение - тоже не для всех (как и 4-я розетка :-)). Всё это индивидуально, но думаю что использовать монетницу как место под розетки - не совсем удобно брать бутылки с бороды да и эстетика пострадает.
alexandei
Ну, кармашек туда я и делал) так что у меня розетки туда уже не посялятся. А так - вы не представляете сколько всего кроме мобилы туда влезает. А еще - туда от родной розетки хорошо зарядку включать.
MVladimir
А у меня 4-я розетка живёт в багажнике. Запитана от плафона освещения и к ней подключен светильник закреплённый под полкой.
В багажнике теперь светло стало!!! А при необходимости весь свет отключить можно - под штатным плафоном поставил выключатель.
Для дополнительных потребителей в салоне использовал блок-разветвитель на 3 розетки + USB. Включается коротким кабелем в центральную розетку. А закрепил на хороший скотч на левой стенке под дверцей "бардачка", так чтобы не мешал открываться. Так что 4 девайса в салоне подключить можно. На блоке ещё добавлен выключатель и кусочек светодиодной ленты для подсветки пассажиру в ноги.
Ozzy-Kiev
Спасибо за инфу.
МВладимир, а фоты не покажите 4-й розетки в багажнике? Как видон после реализации?
И если можно ваше доп освещение багажника также сбросьте с фотами в эту тему:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...12236&st=60
интересно поглазеть на ваш вариант smile.gif
YurkaS
Сделал себе дополнительную розетку в центральный бардачек. Розетка предназначена для питания видеорегистратора и зарядки телефона.
В Exist'е заказал розетку Hella 8JB 008 023-001
Чтобы не портить родную проводку, собрал Y-образный разветвитель. Для этого купил ножевые клеммы 6,3мм: две "папы" и четыре "мамы". Провода вытащил из кабеля ПВС 3х2,5, каждую клемму заизолировал термоусадкой. По идее, можно было использовать провода сечением 1,5, т.к. предохранитель на прикуриватель стоит 15А.
Отверстие под розетку должно быть 28мм, я делал на малых оборотах перовым сверлом такого же размера, из-за небольшого биения отверстие получилось немного больше, поэтому пришлось розетку закрепплять клеевым пистолетом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ. Процесс не фотографировал, результат заснял уже в темноте.

Rinat
YurkaS а что это такое на втором фото воткнуто в розетку shok.gif Какое то страшное, и провода от него уходят под панельку...
YurkaS
Цитата(Rinat @ 22.10.2012, 9:14) *

YurkaS а что это такое на втором фото воткнуто в розетку shok.gif Какое то страшное, и провода от него уходят под панельку...

Это зарядник с двумя USB
Изображение
Провода от него под панелью, по правой стойке и под обшивкой потолка идут к видеорегистратору и к держателю телефона. Чуть позже сделаю выемки под провода в правой заглушке, на фото она снята.
Rinat
Приношу извинения Ozzy-Kiev, разбавлю Вашу тему, а вот если вместо розетки, приделать USB розетку, ведь сегодня многие гаджеты питаются именно от USB...
Ozzy-Kiev
Цитата(Rinat @ 22.10.2012, 9:41) *

Приношу извинения Ozzy-Kiev, разбавлю Вашу тему...

Ринат, да разбалтывайте на здоровье. На то это и темы что бы в них "развиваться".
Цитата(Rinat @ 22.10.2012, 9:41) *

... если вместо розетки, приделать USB розетку, ведь сегодня многие гаджеты питаются именно от USB...

Думал над этим на перспективу, но не долго biggrin.gif
У меня гаджеты все "прикуривательные". Если в будущем все девайсы будут через USB только идти, тогда переделаю или проще переходник всунуть в имеющуюся. Здесь пока прогресс не настолько накрыл планету, что бы подстраиваться на единственный общий стандарт коннекта.
Но это пока что. Через 5-10 лет посмотрим. wink.gif Там глядишь будут одни планшеты и "всё включено". smile.gif

Rinat
А у меня смартфон(в машине он и вместо навигатора), супруги, планшет ребенка, все от USB, иногда в машине очередь в дороге кто заряжает следующим, а с прожроливым андроидом порой зардка планшета или моего смарта в режиме навигатора, в один конец только.

Да и смотрю YurkaS унифицировал все для того чтоб запитывать от USB.
Ozzy-Kiev
Да, только крышкой хлопать придётся и провода будут торчать не давая закрыть полностью "перчаточный ящик". Но как вариант - почему бы и нет?
evochka
Добрый день! Хочу реализовать 4-ю розетку по примеру Ozzy-Kiev,но есть пара вопросов: не могли бы вы подробно описать, как снимается центральный тоннель и вертикальная консоль. Винты открутил, боковухи и бардачёк снял, но спереди тоннель что-то держит, а консоль с ним не сдёрнуть, боюсь поломать.
Gisto
ага, меня тоже интересует данный вопрос
Ozzy-Kiev
Для избежания путаницы в названиях:

Тоннель - продольная шахта КПП между седлушками.
Борода - вертикальная лицевая панель (где напитки - находится ниже подбородка - полукруглая панель климата).
влево, вправо, взад, вперёд - ориентиры по ходу движения авто!

Теперь по-порядку.

Начертили карандашом проекцию правого контура шахты на бороду.
Снимаем заглушку в районе ручника (точнее под ним).
ИзображениеИзображение

Откручиваем по одному саморезу в задней части (по бокам) шахты. Чуть-чуть приподнимаем заднюю часть и подкладываем..хоть коробок спичек ребром. У кого есть в торце шахты сзади розетка, можно до этого ещё от розетки отсоединить штекер что бы не ограничивал действия с корпусом шахты в дальнейшем.
ИзображениеИзображение
После этого берёмся и тянем строго вверх переднюю часть шахты. Внутри по бокам (смотрят вертикально) там две зелёных клипсы. Передок шахты держится на них. Не боимся тянем. После этого ручку КПП переводим ближе к N или D и начинаем поднимать переднюю часть шахты.
ИзображениеИзображение

до тех пор, пока верхняя лицевая часть шахты не упрётся в затянутый ручник.
После этого шахту тянем вперёд и вверх (по направлению движения авто), что бы ручка "ручника" (извините за тавтологию) выскользнула из корпуса шахты. При этом ручку КПП наверное придётся переводить опять в P. Короче ручкой КПП придётся также "играться", т.к. угол выхода шахты и избавления от ручника достаточно ограничен. Можно при этом задок шахты приподнимать. Именно здесь и нужно было отсоединять проводку, ограничивающую подъём задней части шахты.

ИзображениеИзображение
После того как у вас ручник нырнул под панель шахты и ручка КПП также осталась внизу, саму шахту полностью конечно можно не снимать. В полу-приподнятом состоянии как на фото можно её оставить в покое.
ИзображениеИзображение

После того как борода получила свободный выход назад (по ходу движения авто взад), берёмся за отстёгивания:
-снимаем боковую левую панельку (зацеп и 2 клипсы) -тянем влево в бок отстегнув 2 клипсы и после этого подаём её чуть вперёд вывев из зацепа-крючка.
ИзображениеИзображение
Справа (со стороны переднего пассажира) честно говоря не помню есть такая же фальш панель или нет. Если есть - то её тоже таким же макаром. Для большего пространства можно и бардачок снять кому как нравится. там только 5 саморезов (3 вверху и 2 внизу). По крайней мере посмотрите где воздушный фильтр салона находится и будет ещё возможность "потренироваться" на время: снимать/вставлять. smile.gif . Ведь такой возможности при полной вакханалии у вас уже не будет. biggrin.gif

После этого у нас осталась сама борода. В боках есть у неё по одному винту-пистону.
ИзображениеИзображение
Винтовой пистон как раз выглядывает на левой части. Цепляем серединку шляпки отвёрткой и выводим на себя. Потом откручиваем всю конструкцию или просто вынимаем после проворота - не помню, но думаю сами 100 пудов разберётесь. С правой стороны "стойки" такой же есть, также снимаем.

Теперь борода держится на пластиковых собственных заглушках, которые находятся по верхнему периметру лицевой стороны. Тянем строго назад.
ИзображениеИзображение

Сняли, примерили будущее место под розетку с учётом нижнего воздуховода и сверху - дна подстаканника. Слева у нас есть ограничение по панели шахты - линия карандашом, помните вначале рисовали? А в право также не сильно следует уходить, т.к. розетка будет смотреть больше в сторону пассажира под углом. Примеряйтесь и ищите золотую середину.

Далее, всё по фотам вы с первого поста видели.
Запускаете руку с левой стороны снизу-вверх и достаёте (отстёгиваете) штекер центральной розетки. Из штекера вынимаем (по одной!) ножки и к ним припаиваетесь. Ножки вставляете обратно в колодку и стыкуете обратно к ножкам розетки. Два новых провода ведёте уже к новой розетки. Т.к. колодки фирменной у меня не было, купил две "мамки" и состыковал. Есть нюанс! Если эти мамки не поместятся и не налазят на лапки розетки, то одну лапку розетки (центральную) поворачиваете на 180 градусов и проверяем питание в действии!
Вот для сравнения:
-под фирменную колодку ИзображениеИзображение
-под наши "мамки"
ИзображениеИзображение
Проверяем с малого (вдруг накосячили), например с лампульки от переноски, т.к. подсоединить и "спалить" ваш девайс - куда проще, чем потом от шишек, брошенных в меня, мне придётся отмахиваться ! :-)
Проверили, удостоверились? Тогда всё в обратной последовательности: закрываем, защёлкиваем, радуемся удобству, делаем прощальный снимок всего этого "геморроя" - для форума :-) и вывешиваем в этой теме.
Только не пишите "если бы знал какой это гемор, в жизнь не согласился бы!..." или типа того! 6-)
Короче, удачи и ждём отзывов с фото.

Но коль вы решили реализовать этот вариант или другой со снятием панелей, то прошу обратить внимание на тройник и на его патрубки, которые от него идут под карпетом под передние седлушки. Они всё равно предстанут вашему взору. Седлухи при этом не снимал, а через дверной проём (со снятием уплотнителя) подныривал под карпет почти на ощупь. Состыкованы патрубки были плохо, с зазорами да и поролон даже есть. Поэтому может тепло или прохлада до ног задних пассажиров не так интенсивно доходили как хотелось бы. На всякий случай в сомнительные стыки подлил клея дабы не подтравливали. Фоты не делал, т.к. вопрос ерундовый и был не основной по ходу моих мытарств с розеткой.

добавлю фото для наглядности
ИзображениеИзображение
Ozzy-Kiev
Вопрос знатокам - в студию:
хоть и текна. но под шахтой КПП ближе к торцевой задней розетки нашёл неиспользованный штекер.
Что это и к чему, кто знает?
ИзображениеИзображение
evochka
Спасибо за подробную фото-инструкцию. Про заглушку у ручника не знал, попробую без неё.
MVladimir
Цитата(Ozzy-Kiev @ 28.9.2012, 11:39) *

МВладимир, а фоты не покажите 4-й розетки в багажнике?.......интересно поглазеть на ваш вариант smile.gif

Вот только сейчас углядел вопрос..... Извини....
Фотографии сделаю на днях и положу в тему.
Ozzy-Kiev
Ответ/вопрос к 23-му посту:
это разъём системы Intelligent Key, т.е. для подключения антенны этой системы?
Таких должно быть много понатыкано в машине если это "оно"?
MVladimir
Цитата(Ozzy-Kiev @ 26.10.2012, 15:52) *

Ответ/вопрос к 23-му посту:
это разъём системы Intelligent Key, т.е. для подключения антенны этой системы?
Таких должно быть много понатыкано в машине если это "оно"?

Под пластмассовой заглушкой правой рельсы заднего сидения посмотри ещё. Если там такой-же неподключенный есть - то это точно они...... Провод должен уходить под пол, под сидение справа от рельсы, или спрятан где-то в этом районе.
А всего их пять - в торпеде, в ручках передних дверей, в салоне - в тоннеле и под задним сидением.
Ozzy-Kiev
Под задним сидении или в багажнике? слышал что за фальшпанелью багажника ещё свободные народ находил.
MVladimir
В моей Текне 11 года так как я написал. Посмотри в сервис-мануале, расположение антенн чип-ключа не менялось с начала выпуска машин
Ozzy-Kiev
ОК, спасибо!
MVladimir
Цитата(MVladimir @ 26.10.2012, 18:11) *

Цитата(Ozzy-Kiev @ 26.10.2012, 15:52) *

Ответ/вопрос к 23-му посту:
это разъём системы Intelligent Key, т.е. для подключения антенны этой системы?
Таких должно быть много понатыкано в машине если это "оно"?

Под пластмассовой заглушкой правой рельсы заднего сидения посмотри ещё. Если там такой-же неподключенный есть - то это точно они...... Провод должен уходить под пол, под сидение справа от рельсы, или спрятан где-то в этом районе.
А всего их пять - в торпеде, в ручках передних дверей, в салоне - в тоннеле и под задним сидением.

Приношу извинения за небольшую дезинформацию. Антенн для работы с чип-ключём всего шесть а не пять. Забыл про ещё одну внешнюю антенну в абсорбере заднего бампера.
Ozzy-Kiev
с дверями сколько ни игрался, не замечал там этих колодок. ну да ладно, все равно с ними ничего не намастыришь да и не особо это к розетке относится.
Володя, фоты за тобой. Да и инструкция по изготовлению 4-й розетки как-то не помогает, может холода спугнули желающих :-)
Ozzy-Kiev
Уважаемые друзья. Холода вроде прошли. Розетки сделали? Охота поглядеть на ваши варианты. smile.gif
Marozoff
а вот интересно - для розетки, убранной в 13м году из багажника, разъём под обшивкой есть, или сэкономили не только на розетке/дырке/сборке но и на жгуте? (место на обшивке без дырдочки осталось...)
Ozzy-Kiev
должны быть: сними чёрную панель и будет чудо. Разочарование почти не случалось даже в енотах с 12-го года
Marozoff
спасибо, понял - буду посмотреть smile.gif
иван85
Подскажите каталожный намер розетки в EXIST.RU
Если это Nissan 25336-9F000 Устройство защитное Применяемость 850,93р.
и Это Nissan 25331-BU001 Вкладыш Применяемость 787,71р.
и Это Nissan 253A2-BU001 Кнопка Применяемость 199,56р.
получается 1000 рэ за розетку? blink.gif shok.gif или есть аналоги?
Ozzy-Kiev
Есть аналоги, которые даже указываются в теме про розетку в салон или в багажник. Поищите на форуме, это не сложно.
MVladimir
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У меня 4-я розетка сделана так. Установлена слева, под закрывающей полкой. Не мешает.
Запитана от штатной лампы багажного отсека с противоположной стороны. Провода проложены за пластиковой обшивкой. Штатноя схема электропроводки розеток не трогалась и не менялась.
Провод, включенный в эту розетку, питает лампу подсветки багажного отсека, установленную на поднятой закрывающей полке. Эта розетка предназначена _только_ для включения дополнительного светильника или "переноски". Включать компрессор или что-то подобное по потребляемой мощности нужно в штатную розетку имеющуюся в багажноом отсеке.
Сама розетка предназначена для установки на панель. Именно эта куплена в финской Билтеме. Аналогичные видел на авторынках.
Ozzy-Kiev
Спасибо Владимир за фото с подробным описанием.
Неплохой вариант придумали. А розетка надёжно установлена?
Если например шмотки сумки и т.п. в багажник укладывать, снести или повредить конструкцию не получится?
Кстати в теме про подсветку багажника выкладывай вечерние фотки своего труда, будет ещё один из вариантов, а почему-бы и нет?
MVladimir
Надёжно! Два винта М4 с шайбами\гайкам и немного герметика....
Сзади, почти впритык, спинка заднего сидения. (На фото оно сдвинуто вперёд.) Спереди "естественный" выступ пластиковой обшивки багажного отделения. Конечно если взять что-то тяжелое и поколотить посильнее......
Ozzy-Kiev
Понял, но фото с ночной подсветкой всё равно с вас wink.gif
Ozzy-Kiev
Фото где?
Car69
Установил розеточку: http://photoshare.ru/office/album.php?id=439419 ,Ozzy-Kiev, спасибо! good.gif
Ozzy-Kiev
Да мне не за что! Пусть вас родные благодарят. Теперь всем хватит розеток для девайсов.
Главное вам останется с головой на навигашки и регистрашки smile.gif
Car69
Регистратор+радар-детектор давно подключены под верхней накладкой панели через разветвитель. Питашку делал от проводов розетки на центральной консоли. Навигатор подключаю к этой же розетке,а вот для телефона жены приходилось "шнурком" подключаться через USB магнитолы,свою звонилку заряжал через розетку на торце тоннеля,что очень не удобно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.