у нас в ноябре наоборот было , нот ы были а с тиидами выбора небыло
Машину еще не купил, но склоняюсь к Тииде. Сидел и в Ноуте и в Тииде (я человек с большой комплекцией), так вот в тииде удобней, да и комплектация богаче.
Извините, я правда не знаю, поэтому и спрашиваю - чем там комплектация богаче?
Давно сидел в титьке,

там материалы отделки выглядят богаче, да и весь салон. Матери когда три года назад брали машину, смотрели очень понравилась, но чето цены были высоковаты в отличии от трудяги енота, взяли его. А потом и себе взял и не жалею

А титька на мой взгляд более женская, чтоли

А нот универсал семьянин, во как загнул
Цитата(vadyanoy @ 8.9.2011, 20:19)

Извините, я правда не знаю, поэтому и спрашиваю - чем там комплектация богаче?
сравните хотя бы комфорты обеих моделей и все узнаете
Ноут 1,6 МКПП комфортТиида 1,6 МКПП комфорти там по закладкам сверху
Цитата(грызун @ 8.9.2011, 21:47)

А титька на мой взгляд более женская, чтоли

тоже самое многие неЕнотоводы говорят о еноте.
а Тиида все таки побольше и побогаче
http://www.motorpage.ru/compare/2320/2327/ посмотрите кому интересно. тиида шире енота на 4 миллиметра и это всё на чём заканчивается её преймущество. а потолок даже ниже.
я тоже выбирал м/д тиидой и нотой,но в тииде при моем росте(193 см) у меня упирается колено в переднюю консоль,а вот на заднем ряду комфортнее,хотя только на хетче,т.к. у него регулируется угол наклона спинки.
я тоже выбирал м/д тиидой и нотой,но в тииде при моем росте(193 см) у меня упирается колено в переднюю консоль,а вот на заднем ряду комфортнее,хотя только на хетче,т.к. у него регулируется угол наклона спинки.
Не знаю, я в Ноуте уперся головой в крышу (рост 192 см) нога у меня в Тииде ни во что не упиралась, а в Ноуте даже за отодвтинутое собой же переднее кресло залез с трудом и тоже в крышу уперся, а в Тииде такого нет
Цитата(Dalas @ 9.9.2011, 14:06)

нога у меня в Тииде ни во что не упиралась, а в Ноуте даже за отодвтинутое собой же переднее кресло залез с трудом и тоже в крышу уперся, а в Тииде такого нет
+1000000
в тииде места больше
Цитата(Combimax @ 9.9.2011, 7:18)

Цитата(грызун @ 8.9.2011, 21:47)

А титька на мой взгляд более женская, чтоли

тоже самое многие неЕнотоводы говорят о еноте.
а Тиида все таки побольше и побогаче

Мне кажется, что Тииду корректнее сравнивать с Киа сид. Больше общего. А так давайте ещё еНота со всем модельным рядом Ниссана сравнивать. Ноут ближе к Фьюжну по формфактору, нежели к Тииде.
Цитата(vadyanoy @ 8.9.2011, 20:19)

чем там комплектация богаче?
вобщем на вскидку сейчас вспомню по
компл. комфорт в ТИИДЕ: полноразмерная запаска, все подъемники стекол, все молдинги в цвет кузова, и по салону мелочи, вод. сиденье с регулировками...
ну и собсна моторы начинаются с 1,6
Да плюс еще круиз - контроль, система навигации, климат - онтроль и еще много фенек
это на комплектациях "повыше"
kivanov80
9.9.2011, 14:06
у даже при поднятом сидении до потолка остается около 20 см и сзади тоже.буквально вчера,пока ждал а/м из сервиса в очередной раз облазил весь модельный ряд ниссана и убедился,что по удобству размещения в салоне после ноута удобнее лишь в мурано и патруле.
А че смеяться мне тож нот удобным кажется но теана все-же покомфортней.

Но не тиида
Уважаемые, о чём спорите? Тут все сказано
Тыдыц!
Евгений_
10.9.2011, 11:46
это не показатель... я в своее время поменял Ноут Лакшери на Тииду Комфорт и не был разочарован
Denis V.
10.9.2011, 13:25
А я бы пожалел менять Note Luxury на Tiida Comfort. У меня коллега взял Tiida Comfort - так чего не спрошу, что есть у меня, того у него нет. Зато есть очечник и спинка заднего дивана регулируется по наклону немного.
Так что, сколько енотоводов, столько и тиидоводов... примерно ;-)
Я говорю про Тиида Текна, меньше комплектацию и не рассматриваю
Наташечка
12.9.2011, 9:56
Странно как то сравнивать Ноут 1,6 МКПП комфорт
Тиида 1,6 МКПП комфорт, тиида то прилично дороже стоит.Помню в дженсере сидели в ноте комфорт все понравилось,но он был в задатке, а менеджер все настаивал что бы мы присели в тииду хеч ну мы и присели ,а у тииды была комплектация люкс и то тиида нас не убедила купить ее с точки зрения цена качество.
Наташечка , всё объяснимо. менеджеру машинка нужна девочек возить, а вы присаживаетось и думаете про двух детей, мужа и кучу вещей. Поэтому выбор однозначен
Наташечка
12.9.2011, 10:05
5+ точно

так и думали при покупке.
Цитата(davlas @ 12.9.2011, 11:00)

менеджеру машинка нужна девочек возить
В тииде девочек возить

думаю такое даже студенту в голову невзбредет. Все таки тиида это машина не для понтов - вид не тот! Менеджеру продать надо, поэтому он говорит все что угодно лишь бы был результат!
при всех +/-, у тииды внешность невзрачная, взгляд остановить не на чем, поэтому даже располагая большим бюджетом мой выбор за еНота.
Ры. Сы. в первых енотах материалы отделки лучше чем сейчас.
Евгений_
12.9.2011, 13:12
Евгений согласен тут на вкус и цвет усе фломастеры... Мне кстати внешне тоже титька больше нравится, что внутри, что снаружи но нотя практичней. Даже более квадратный проем и менее заваленые вперед задние стойки уже огромный плюс при перевозке чего либо.
Akotov1 девочек (эт на будущее

) возить везде можно даж в копейке

девочки они такие

эх где мои семнадцать и жизня холостая
На мой взгляд у Тииды внешность поинтереснее будет, более агрессивная, но например в Ноуте мне реально теснее , чем в Тииде, несмотря на более квадратный кузов енота
Цитата(грызун @ 12.9.2011, 16:17)

Akotov1 девочек (эт на будущее

) возить везде можно даж в копейке

девочки они такие

эх где мои семнадцать и жизня холостая

Это смотря каких девочек

Нормальные у нас на тииду не поведутся, им мерин или бумер подавай, ну камри начальный этап так сказать. Хотя конечно все относительно.
ЗЫ я не говорю, что Тиида не красива/интерессна, просто это обычный авто.
ЗЫЫ Кстате Жук мне по внешнему виду нравится!
Наташечка
12.9.2011, 16:06
а я наоборот от дизайна нота давно тащусь

а у тииды никакой изюминки нет с кией сид хеч похожи чем то и т.д.
а про бмв и мерен это вы зря это уже не нармальные девочки, а корыстные .... с любимым и на копейке хорошо будет
Да конечно дизайн нота и меня в свое время купил своей новизной и в тоже время классичностью что ли

в отличии от скажет куба. Просто действительно в низшем ценовом сегменте не так много интересных дизайном машин и что нот, что тиида к ним относятся. Я когда брал денех было в обрез кредит не хотел ивыбирал от 200т там вообще ужасть

Но вот судьба увидел объяву в нете и дай думаю мою мечту гляну( до этого матери за год ноту взяли, я уговорил, а для себя и не думал было дорого от 315 тогда) поехал, битая, но не сильно пробежавшая но живая поторговались, и за 250 он мой я потом еще месяц отходил неверил. А тиида отпала для меня изза цены и главное для меня всеже багажник приходится много чего возить, нотя два года исправно этим занимался, сейчас все в отпуске, большой двоюродный дядька Рено Трафик заменил его.

Сейчас жена на ноте рассекает

и свистит ремнем, блин все не доеду новый купить.
Евгений_
12.9.2011, 17:42
Не жень тут нормальные наверно имелось в виду, дорогие
Евгений_
12.9.2011, 18:14
mihalich827
14.9.2011, 12:35
Цитата(Наташечка @ 12.9.2011, 17:06)

а про бмв и мерен это вы зря это уже не нармальные девочки, а корыстные .... с любимым и на
копейке хорошо будет

точно))) на мою копеечку счас многие засматриваются)))) и моя тож рада)))
username
28.9.2011, 12:55
обнаружил в китайском журнале обзор новой тииды
машина стала шире, больше, на мой взгляд намного симпатичней, заметно увеличили простор на заднем диване еще больше сдвинув его в багажник и увеличив колесную базу до 2700!
есть комлпектация GTS с турбированым двигателем 1.6 - 190 лошадей и 240nm крутящего момента
на выбор 6ст механика или вариатор, разгон до сотни с вариатором 8.3 секунды, комбинированая обшивка, ксенон, 17дюймовые диски и прочие прелести
обычный 1.6 развивает 126 коней (причем маркировка старая HR16DE), на выбор так же механика или вариатор, разгон до сотни с вариатором 11.7, с 5ст механикой медленей - 11.9
в китае уже продается, GTS в максимальной комплектации стоит 157000, что по нашему около 800 тыщ рублей.



фотки большого размера
http://farm7.static.flickr.com/6136/602831...f14f71d91_o.jpghttp://farm7.static.flickr.com/6202/602887...b796094dc_o.jpghttp://farm7.static.flickr.com/6146/602887...2cdb02cc1_o.jpgкогда появится в европе и у нас непонятно
А фоток мордочки там небыло. ато чето непонятно все ракурсы какието невнятные
username
28.9.2011, 14:47
фотка морды тоже не очень внятная в жунале

можно в разных цветах посмотреть и покрутить на китайском сайте ниссана
http://tiida.dongfeng-nissan.com.cn/fashion.php
Ну в первом приближении

вроде ничего симпатичненько. Будем ждать и в живую смотреть, а то на фотках сейчас такое могут забабахать(тем более там вроде и не фото а компутер,или нет?

)
Евгений_
28.9.2011, 21:16
Цитата(Евгений_ @ 28.9.2011, 22:16)

ракета

Де, де ракета, я чото пропустил?

По моему обычный, современный, симпатичный авто
Евгений_
28.9.2011, 21:27
Цитата(грызун @ 28.9.2011, 22:25)

Де, де ракета, я чото пропустил?

По моему обычный, современный, симпатичный авто

1,6 190 сил 240 Нм
А вон ты про что, а я думал по дизайну. Так конечно, двигун не слабый. Только как ходить будет при такой форсировке, хотя ниссан движки умеет делать
Евгений_
28.9.2011, 21:32
Цитата(грызун @ 28.9.2011, 22:31)

хотя ниссан движки умеет делать

точно
и ГТР это наглядно демонстрирует
Ничего не могу сказать не сталкивался
username
28.9.2011, 22:26
Цитата(грызун @ 28.9.2011, 22:31)

Только как ходить будет при такой форсировке
я думаю нормально будет ходить, VW 1.4 до 200 форсирует
Евгений_
28.9.2011, 22:27
Цитата(username @ 28.9.2011, 23:26)

VW 1.4 до 200 форсирует
tsi?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.