Цитата(Palash @ 2.2.2008, 1:29)

Да пусть их - у каждого своя любовь
Надо бы добрее быть
Цитата
Какая-то класификация...
Меряться сантиметрами - это для ущербных.
To Palash:Простите, пожалуйста, а что вы злобного-то тут усмотрели?

Или не доброго? У нас свобода слова, вероисповедания, и любви ... к машине... тоже

Каждый любит своего четырехколесного друга, это более чем нормально и именно это я имела в виду.
Что ж, простите, коль невольно задела (не понимаю, правда, чем)

Вот только знаете, ущербных здесь нет

Ну не ходят они сюда
Цитата(Palash @ 1.2.2008, 22:33)

Речь идёт о том, что нравится машинка или нет
На странный вы форум в таком случае зашли... Почему-то всем нравится

. Интерестно, почему? Может, потому что перед тем, как нажать кнопку "войти на форумы" сверху читаешь: "Клуб
любителей автомобиля Ниссан Ноут"
Упс...Мне кажется, что Palach мысль коряво высказал, а так он наш, еНотский!
Хочется верить, что именно так и есть
Вчера опять ходил в салон и сидел в Ноте иТииде.
Всётаки Нота получается дешевле(я прогматик, если это не касаеться пива) и "фишечек" у неё больше.
Единственное, что имея 500 тыс. не хотелось бы брать комфорт
AntonNaEnote
2.2.2008, 14:52
Так вроде Люксури 1.4 ручная КПП стоила 487? Берите и наслаждайтесь! По моему мнению, для этой машины движок больше и не нужен. Нужен больше, берите Порше!
Я сегодня, сцуко, купил ЕНОТА!
Жена хочет разводиться(расчитывала на лачитти + ремонт квартиры)
Сижу, осмысливаю свой поступок...
(ОНА недовольно храпит)
Palach, быстренько дай ей порулить и скажи что дариш машинку на 8-е марта...;-)
Анатолий бродяга
3.3.2008, 17:21
Я сегодня, сцуко, купил ЕНОТА!
Жена хочет разводиться(расчитывала на лачитти + ремонт квартиры)
Сижу, осмысливаю свой поступок...
(ОНА недовольно храпит)
Меняй жену, машину не меняй!
Цитата(Анатолий бродяга @ 3.3.2008, 18:21)

Я сегодня, сцуко, купил ЕНОТА!
Жена хочет разводиться(расчитывала на лачитти + ремонт квартиры)
Сижу, осмысливаю свой поступок...
(ОНА недовольно храпит)
Меняй жену, машину не меняй!

+1
Цитата(Palash @ 1.3.2008, 0:32)

Я сегодня, сцуко, купил ЕНОТА!
Жена хочет разводиться(расчитывала на лачитти + ремонт квартиры)
Сижу, осмысливаю свой поступок...
(ОНА недовольно храпит)
прилепи на еНОТа шильдик ЛАЧЕТТИ и попытайся выдать за новую рейстайлиговую супер-компакт-город-стайл версию
Palash, у меня было наоборот - я хотел гетса купить, а семья настаивала на японке.
я рассчитывал затем приобрести бушный минивен и иметь две машины для отдыха и работы соответственно.
Но, впринципе, еНот оправдывает свои деньги.
И может работать за двоих, особенно, когда я ему автобокс поставил.
Главное не залезть в долги из которых всю жизнь выбираться придется.
Palash, крытый багажник на крышу.. Mont Blanс Orion 550.
Подробнее можешь посмотреть в:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1697
Мое мнение сделали бы компромисс еНоты и Тииды. Т.е.
Салон Тииды, а экстерьер Ноты.
А ведь в Японии Тиида вышла на год раньше Ноута. И Ноут сделан на базе Тииды, как более бюджетный вариант, а не на базе Микры - как ошибочно считают. Так-что каждому своё.
alexandei
30.6.2008, 10:01
Когда брал Ноту - Тиида уже была, смотрел и трогал.
Все её достоинства перекрываются одним недостатком - она дороже.
Был бы богаче - брал бы кашкай.
Цитата(26366 @ 29.6.2008, 19:15)

А ведь в Японии Тиида вышла на год раньше Ноута. И Ноут сделан на базе Тииды, как более бюджетный вариант, а не на базе Микры - как ошибочно считают. Так-что каждому своё.
Ноут сделан на базе Микры!!!! Это мнение НЕ ОШИБОЧНО!!!! Тиида принципиально другой автомобиль, собирается в Мексике. Если о Ноуте сами ниссановцы говорят что это очень удачный автомобиль, то о Тииде такого не говорят.
alexandei
30.6.2008, 13:27
"Появился раньше" и "послужил базой для" - это разные вещи.
Мог бы себе позволить - купил бы жене "младшую сестренку" енота - микру =) (Хотя исторически она и старше, размеры делают свое дело =)
Енот рулит!
Был тут в салоне и решил еще раз посмотреть Тииду. Так вот, после года эксплуатации Ноты, я на Тииду посмотрел другими глазами,не так как первый раз когда покупал Ноту. Так вот ,я понял ,что подвеска Тииды намного энергоемней чем у ноты, спереди стоят действительно классные сиденья,а не недомерки как у Ноты, сзади места конечно поменьше,но вполне удобно,сам за собой я сел очень даже неплохо ( мой рост - 185 см ), спинка заднего сиденья имеет наклон. Что не понравилось - маленький бардачок,нет ровного пола,скошенная по бокам задняя дверь. Но как автомобиль на все случаи жизни - Тиида мне показалась более универсальной,так что иногда думаю - а может зря я Тиидку не купил.
Цитата(Most @ 30.6.2008, 15:21)

Цитата(26366 @ 29.6.2008, 19:15)

А ведь в Японии Тиида вышла на год раньше Ноута. И Ноут сделан на базе Тииды, как более бюджетный вариант, а не на базе Микры - как ошибочно считают. Так-что каждому своё.
Ноут сделан на базе Микры!!!! Это мнение НЕ ОШИБОЧНО!!!! Тиида принципиально другой автомобиль, собирается в Мексике. Если о Ноуте сами ниссановцы говорят что это очень удачный автомобиль, то о Тииде такого не говорят.
Ноут сделан на удлиненной платформы рено, на которой делают клио прошлый и логан.
А тиида баще ноута как внутри так и снаружи и денег она своих стоит если конечно не брать (простите ребята) переднеприводный туссан
Bitstream
3.2.2009, 22:22
Nissan Note и Renault Modus построен на платформе Nissan Micra - первой унифицированной совместной платформе Renault/Nissan.
Tiida впервые появилась в Японии осенью 2004 года, сменив Nissan Sunny, в Америке его покупают как Nissan Versa. В основе — модифицированная платформа B альянса Renault/Nissan с растянутой до 2600 мм колесной базой (как у Nissan Note). Причем Note и Tiida унифицированы на 25% (в том числе и по двигателям - у Tiida двигатель 1,6 - от Note). Однако, несмотря на платформу класса В, сами ниссановцы относят Тииду к более дорогому сегменту гольф-класса (С). Но платформа одна: в Tiida используется платформа B альянса Renault/Nissan: независимая передняя подвеска типа МакФерсон и зависимая задняя с торсионной балкой. На этой же базе построены автомобили Renault Logan, Modus, Nissan Micra и Note.
По задумке маркетологов, на нее должны пересесть не только бывшие владельцы Алмер, но и те, у кого была покидающая рынок Primera, т.к. Note и Qashqai слишком оригинальны, то Тиида вполне консервативна и дизайном не блещет...
Плюсы Tiida — это простор сзади, резвый мотор и хорошее оснащение. Но Tiida 1.6 в базе стоит всего на 5% меньше, чем аналогично укомплектованная Corolla, причем Corolla новая, которая лучше Ниссана сбалансирована по потребительским качествам и доставляет больше удовольствия при вождении.
Внутренний конкурент Тииды по альянсу - Renault Megane.
Для молодой семьи - Ноте, для людей "в возрасте" - Тиида.
Цитата
аналогично укомплектованная Corolla, причем Corolla новая, которая лучше Ниссана
Блин, вот хотел же я короллу взять в место енота, зачем меня мать остановила? Очень желею....иногда. Когда брал енота тиид еще не было, а зря, может я бы был не с вами, хотя вот об этом не желею однозначно
"Тииида" меня даже название отпугивает. Седаны это "воообще" какой то конструктор на колесах - некрасиво. Нету шарма.
Внешний вид -100. А интерьер нормальный +100. Но увы по мне лучше пусть получше снаружи чем внутри.
Цитата(kendim11 @ 4.2.2009, 10:02)

"Тииида" меня даже название отпугивает. Седаны это "воообще" какой то конструктор на колесах - некрасиво. Нету шарма.
Внешний вид -100. А интерьер нормальный +100. Но увы по мне лучше пусть получше снаружи чем внутри.
Ну Тиида есть и хетч.
А тутслышал от знакомых - купили Тииду и уже сто раз пожалели. За пол-года куча косяков, поменяли опорные, стойки и еще кучу всего(я не запомнил). Короче из сервиса не вылезают.
Это не показатель,может косяк конкретной машины. На нотах некоторые люди тоже уже полмашины поменяли,а у меня после тридцатника пока все родное стоит,хотя косяков конечно полно. Еще многое зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем и тем по каким дорогам эксплуатируется автомобиль. Все таки что Нот, что Тиида - сугубо городские машинки.
Мне в Тииде больше нравится салон (особенно приборная панель и светлые кожаные сиденья). Хотя пластик в салоне показался похуже. Нота тоже не идеал в смысле пластика.
Спереди Тиида похожа на ГАЗ 53 в миниатюре. Боковой вид "уродуют" маленькие колёса в больших арках. Сзади - седан вроде ничего, а хб вообще никакой...
Это моё мнение.
В общем Нота РУЛИТ!
---------------------------------
С чем будем в следующий раз НОТУ сравнивать?
Ghost_Alex
4.2.2009, 11:03
знакомый, работающий в салоне nissan, тииду очень не рекомендует...косяков много, сами японцы, когда в салон к ним приезжали, просили эту машинку прятать подальше….. и сборка мексиканская очень низкого качества, зазоры ужасные...когда я ее смотрел в салоне, двери у тииды закрывались очень туго....это в выставочной-то модели! багажник маленький(особенно у хэтча), седан вообще смахивает на логан (а логан, извините - убожество еще то)
из ++ только если отделка салона, особенно в светлом варианте (но светлый салон не для нашей страны, очень не практично)
при всем этом Тиида дороже НОТА и комплектация хуже...
а про сравнение Corolla с NOTE....Я тоже присматривался к ней...но!
1) безумные очереди, а мне машина нужна была сразу
2) тупой автомат
3) все же у тайот дизайн машин скорее старческий, чем молодежный...
4) очень угоняемая машина (почему-то)
Цитата(Ghost_Alex @ 4.2.2009, 11:03)

а про сравнение Corolla с NOTE....Я тоже присматривался к ней...но!
1) безумные очереди, а мне машина нужна была сразу
2) тупой автомат
3) все же у тайот дизайн машин скорее старческий, чем молодежный...
4) очень угоняемая машина (почему-то)
А какого года была рассматриваемая Королла?
И почему же там автомат тупой?
Если это предыдущий кузов - там автомат такого же принципа как и у нас
Если это последний кузов - там нет автомата, а есть роботизированная механика
Цитата
За пол-года куча косяков, поменяли опорные, стойки и еще кучу всего
Тииду мексиканцы собирают. А енота в Англии турки или пакистанцы. Что лучше даже незнаю. Возможно косяк конкретной машины или неакуратная езда по всему попалу.
Ghost_Alex
4.2.2009, 11:32
Andreii,
последний кузов с роботом
старый кузов внешне никакой (по моему мнению)
насчет сборки NOTE и TIIDA (кто бы не собирал, у меня на этот счет нет никакой дискриминации),
но факт остается фактом...Люди, работающие в салонах признают, что у ТИИДЫ сборка хуже чем у NOTE (а через их руки не по одной машине проходит)
alexandei
4.2.2009, 11:53
У Тииды нет целостности образа - есть удачные детали, а воедино они не собраны. Снаружи - нелепая машинка. Внутри - ничего так, приятственно.
Стою я как-то на стоянке, подходит мужик от Тииды. Долго рассматривал мои колесные арки и говорит: а где защиту на подкрылки покупал-ставил? Супер: на Тииде у него этого не было(брал в салоне). Очередной косяк мексиканской сборки?
Тиида это залюксованный Logan. Как ни крути внешне-одно убожество. Note - это оригинально и практично!!!
Цитата(Макар @ 4.2.2009, 15:45)

Тиида это залюксованный Logan. Как ни крути внешне-одно убожество. Note - это оригинально и практично!!!
Нет госпадин Макар, не надо так ненавидеть тииду и так сильно любить своего енота. Как не крути тииды гораздо меньше висят на подъемнике, и все же хорошая машина
Bitstream
4.2.2009, 20:59
Цитата(kendim11 @ 4.2.2009, 11:13)

Цитата
За пол-года куча косяков, поменяли опорные, стойки и еще кучу всего
Тииду мексиканцы собирают. А енота в Англии турки или пакистанцы. Что лучше даже незнаю. Возможно косяк конкретной машины или неакуратная езда по всему попалу.
Действительно, мексиканская сборка считается в мире одной из самых некачественных (после нашей раши, естессно)
Bitstream
4.2.2009, 21:02
Цитата(ДимаР @ 4.2.2009, 15:17)

Цитата(Макар @ 4.2.2009, 15:45)

Тиида это залюксованный Logan. Как ни крути внешне-одно убожество. Note - это оригинально и практично!!!
Нет госпадин Макар, не надо так ненавидеть тииду и так сильно любить своего енота. Как не крути тииды гораздо меньше висят на подъемнике, и все же хорошая машина
Почему не надо так любить свой авто? А если он человеку только положительные эмоции приносит?
Насчет дизайна как Логановского, так и Тиидовского - давно в инете известно: это действительно консервативно и я бы даже сказал бы - страшненько... а еНот действительно имеет оригинальный дизайн... хотя на вкус и цвет - все фломастеры разные...
Не знаю господа, но если бы мне сказали в автосалоне: забираем твой авто и даем новый енот, я бы обязательно спросил: я можно я доплачу и уеду на тииде?
Да не спорю альмера классик еще хуже енота по качеству (у товарища, покупали почти вместе), но что качество тииды плохое? нет. скорее сервис и предпродажка. Я думаю, что если на заводе уаз в ульяновске будут делать хорошую предпродажку- авто будет во 100 крат лучше, так и со всеми автомобилями. Вот друг один тоже летом взял каптиву. Приехал к нам в офис похвастать отцу, ну мы вышли, заценили, пошли пить чай. После он уехал, точнее вышел из офиса и вернулся через 10 мин- авто не заводится. Увезли на эвакуаторе, и так 3 или 4 раза, а причина в том что генератор был наебан с рождения и работал движок от акума. А фокус конторский- 4 раза гур меняли по з/п пока не 4 раз не надумали копнуть глубже и оказалось в какой то трубке воздух- бараны. Так что проблемы все наши только от некомпитентности работников сервиса. А вы посмотрите кто у них на мойке- мне показалось 2 наркомана обкуренных- и как им доверять авто?
серега-115
4.2.2009, 22:27
У ТИИДЫ и у НОУТ одинаковый недостаток рулевая колонка не имеет регулировки по вылету, для меня большой минус. У ТИИДЫ, в отличаи от НОУТ, задние тормоза дисковые это +. Салон получше тоже +. ТИИДА внешний вид ну некакой видок убогий это --. У НОУТ видок нестандартный и места внутри салона валом - этому месту народ и завидует. А в остальном обе машины так себе, можно было съделать и получше народ бы не обиделся.
Кстати, примера была очень нарядная и престижная
Для меня в тиидке один, НО существенный недостаток - полюбому нет ESP ......
Для меня это было основным выбором - с нашей зимой в 6 месяцев и горками ....... .Да и тииды тогда не было ......
Цитата(holod @ 4.2.2009, 10:52)

Это не показатель,может косяк конкретной машины. На нотах некоторые люди тоже уже полмашины поменяли,а у меня после тридцатника пока все родное стоит,хотя косяков конечно полно. Еще многое зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем и тем по каким дорогам эксплуатируется автомобиль. Все таки что Нот, что Тиида - сугубо городские машинки.
где то ссылка проскакивала, что Тида признана самым ломучим в Ниссановской линейке автомобилей продаваемых в Америке
На мой взгляд Тиида неплохой а/м и в Штатах стоит 10000 у.е. , а большой ее минус по сравнению с Енотом на нее запчасти в 2 раза дороже. Посмотрите прайс на лобовуху и др. запчасти у дилеров.

У меня есть несколько знакомых которые когда узнали цены на запчасти сразу слили их.
Tiida в Штатах продается как Versa.
Привет Нотоводы! Вы сравниваете внешний вид Тииды с Рено Логан, а Ноут с Фордом Фьюжин не пробовали сравнить? По объему "бардачка": папка с документами (формат А4) входит без проблем, в отдельном отсеке -место для CD дисков, а вы часто возите в бардачке что-либо объемом с ящик минеральной воды? Минус Тииды-бардачок не охлаждаемый. Шумоизоляция в Тииде однозначно лучше. По поводу "седан для стариков"- попробуйте быстро закрыть багажник, когда на улице ниже -30 в машину которая диагонально вывешена (есть опыт езды на универсале, поэтому знаю что пишу). PS Перед покупкой выбирал из Тииды, Ноута и Хёндай Элантра, поэтому ничего не имею против, просто моё мнение.

Тиида 2011 Ждите
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.