Вода в баке может образоваться разве что при заправке на "мутных" АЗС, когда в резервуаре весь этот отстой скапливается и его вам вместо бензина нальют. На карбюраторной восьмере как-то мне налили такого "бензину", бензонасосы мёрли один за другим, в карбюраторе в жиклерах капельки воды. Снимал бак, грязно матерился, слил полторашку воды

Такое гамно спиртом лучше наверное и не связывать, чтобы дальше эту каку не транспортировать в фильтр и т.д.. Завтра постараюсь разыскать фото этого отвратительного отстоя, такая гадость
На тойоте своей с пробегом под 130 тысяч лазил в бак, чисто, как слеза. Так что всем добрый совет, при заправках нормальным топливом насчет воды не заморачиваться и на суперпуперхимию не тратиться.
Бывают случаи и на брендовых заправках, но крайне редко. Отстой в бак может попасть в двух случаях - несвоевременная зачистка ёмкости (в каждой есть "мертвый" остаток, который ниже забора топлива) и заправка машины сразу после приёма бензовоза (топливо должно отстояться некоторое время).
Вообще-то, вода в баке также образуется зимой, особенно при частых заправках небольших объёмов топлива.
Зимой бак не ниже половины держу.
А так, иногда замечаю, что когда мало топлива - лучше машина идет.
А как влияет на это объём заправки? Что лучше, на Ваш взгляд, залить в бак для профилактики? Слышал, что спирт некоторые заливают. Хотя, в Мазду ничего не лил кроме бензина, проблем не было, но для профилактики, думаю, хуже не будет.
pol freeman
3.8.2016, 9:51
Собственно вопрос возник из-за рекомендаций VAG для ОД в России по обязательному добавлению на каждом ТО для авто, выпущенных после 23 недели 2013 года, официально одобренной присадки к топливу.
Вода конденсируется из воздуха в баке при перепадах температуры.
При заправках небольшого количества топлива в баке остается больше воздуха, а значит, и влаги.
В основном, вода там из-за жадных заправковладельцев, которые не отстаивают топливо после слива, не очищают емкости. А особо жадные ещё и сливают с цистерны все подчистую, даже то, что там в отстойнике.

Наткнулся на те самые фотки. Вот, так, вот, меня (и не только меня) заправили отборным гАвном за мои же деньги. На карбюраторном зубиле периодически засирались главные жиклеры и сдохло 4 бензонасоса подряд. Они для перекачки топлива, но не воды! Все, что в бутылке, это одна неудачная заправка. Этанол и прочее против такого, думаю, будут бессильны.


Ужас
Отец Фёдор
28.2.2018, 19:53
Фтор Павы и их свойстваСравнение работы Фтор ПавовМасло на Фтор ПавеФтор Пав и масло на поверхности цилиндра

След масла (белесый) на Фтор Паве
Сегодня посмотрел интересное
видео про раскоксовку двигателя.
Что думаете?
Думаю, жаль, что Тимбус продал Енота.
Это был бы весьма показательный эксперимент...
А еще димексидом оттирают суперклей...
Aviator0176
25.5.2019, 6:26
Пробег 128000. Вчера впервые залил 250 мл ацетона на заправке. И сразу заправился до полного.
Прокатился 50 км. Ничего не заметил. Обороты ХХ на прогретом как были 600, с выключенными потребителями, так и остались.
Ранее один фанфурик присадки
использовал.
Ну, и традиционно для меня, от 0,2 л до 0,5 л этанола на бак в мае, раз в год.
Вот, и вся профилактика топливной системы на сей момент.
Я проводил раскоксовку в третий раз.
Первый раз делал Лавром, результатом недоволен.
Но потом делал Митсубиси шума. Результат порадовал. Определил по сниженному расходу бензина.
Имхо, с ацетоном ездить постоянно нельзя, агрессивная жидкость.
По раскоксовке лавром сложилось двоякое впечатление, но какой смысл его на сутки оставлять, если через час оно в поддон из цилиндров просачивается?
Нужно брать больше для раскоксовки?
Ну, если колец нет, то и сразу сольет.
У меня и на второй день была жидкость в цилиндрах.
Я последнее время подсел на
ТАКОЕ.
Очень нравится эффект!
Что это такое, можно почитать
ЗДЕСЬ.
Привет, Андрей! Очень рад тебя видеть!
Эстеры я люблю

В том числе поэтому покупаю для бензопилы и мотокосы, на мой взгляд, одно из лучших масел для 2-х тактных двигателей на эстерах - Stihl HP Ultra.
И когда была возможность брать по сладкой цене моторные масла с добавлением эстеров, с удовольствием использовал их.
Так что к твоему опыту отношусь с большим вниманием и уважением.
А так я и ПАО люблю. И GTL. И хороший кряк
Привет, Михаил! Взаимно рад.

Ну, а я, вот, немного увлёкся миксами, добавляя эстеры в товарные масла в разумных пределах. Эффект очень нравится!
Осенью планирую сдать на анализ отработку масла с эстерами.
Надо будет к тебе на страницу зайти, а то долго уже не заглядывал и вообще тема интересная.
Сейчас в какое масло эстеры добавляешь?
Обязательно загляни. Две крайние замены масла как раз с эстерами. Добавляю их в Еврол супер лайт 5в30, полнозольник A3, кряк.
ПАО - это тоже хорошо!

Но, как известно, ПАО без эстеров не должно быть, ну, или AN (алкилированных нафталинов)...
У того же производителя появилась
НОВИНКА.
Кроме эстеров ещё содержит органический молибден MoDTC . Интересный, на мой взгляд, получился продукт. Заказал себе, осенью при замене масла опробую.
Aviator0176
4.6.2019, 15:33
Цитата(ВКорень @ 27.5.2019, 22:16)

Имхо, с ацетоном ездить постоянно нельзя, агрессивная жидкость.
...
А бенз менее агрессивен?
DRON 33
17.10.2019, 15:50
Цитата(DRON 33 @ 30.5.2019, 23:45)

Обязательно загляни. Две крайние замены масла как раз с эстерами. Добавляю их в Еврол супер лайт 5в30, полнозольник A3, кряк.
ПАО - это тоже хорошо!

Но, как известно, ПАО без эстеров не должно быть, ну, или AN (алкилированных нафталинов)...
У того же производителя появилась
НОВИНКА.
Кроме эстеров ещё содержит органический молибден MoDTC . Интересный, на мой взгляд, получился продукт. Заказал себе, осенью при замене масла опробую.

Опробовал вышеописанную присадку на двигателе своего авто . Очень порадовал эффект ! Очень тихая работа двигателя ! Ну и по заявлению производителя ещё много положительных свойств у данного
ПРОДУКТА , особенно низкотемпературные свойства и защита , актуально в преддверии зимы
от такую присадку купил себе на грядущее ТО-1:
G001770A2
ее льют официалы в плане работ на ТО-1 автомобиля в подписи
Поменял масло в МКПП, и добавил 2 тюбика Ликви Молли для трансмиссионного масла. Проехал пока немного, порядка 300 км. Хуже не стало. В моторное добавляю 2-й сезон Супротек. В бак - спирт по 100мл, раза 3-4 в год. Думаю то же Супротек в бензин попробовать. Главное, чтоб не поплохело машинке.
note_book
21.4.2021, 14:38
Цитата(Oleg65 @ 21.4.2021, 14:30)

В бак - спирт по 100мл, раза 3-4 в год. Думаю то же Супротек в бензин попробовать. Главное, чтоб не поплохело машинке.

Хр.его знает,я хотел было 96% в бак плеснуть грамм 200,но остановился и попробовал смешать в банке с бензом-не смешивается он.Добавил воды немного-спирт смешался с водой и остался внизу ёмкости,сверху бенз внизу спиртоводяная смесь
...и не стал сим заниматься

.
пс.делал я это для того,чтобы "якобы спирт связывает воду и уносит её в двиг там всё это сгорает,в баке воды больше нет"- шиш там IMHO
Причем не факт, что спирт 96%
Сунул как-то в спирт спиртометр - 70%
Это 300мл воды на литр
Вот видео как этиловый спирт связывает воду, но все это не растворяется в бензине. Далее добавляется изобутиловый спирт, который позволяет этиловому спирту с содержащейся в нем водой раствориться в бензине:
https://vimeo.com/22730842И на всякий случай тест-статья: "Чем удалить влагу из бензобака: экспертиза "За рулем"":
https://zr-ru.turbopages.org/zr.ru/s/conten...3-svyazat-vodu/
Спасибо,
Krusty и
note_book. Со спиртом прекращаю. Ему можно найти другое применение.

Статью прочитал. Поскольку не знаю, где найти изобутиловый спирт, попробую воспользоваться
Lavr Ln2125.
Угу. Но лично я бы не стал ацетон лить по многим причинам.
Вот коротко некоторые: может показаться странным, но качественный ацетон не так просто купить, в малых количествах он зачастую бесполезен, в больших и если качественный - накладно и может причинить вред в плане коррозии и являясь довольно сильным растворителем, вступает в реакцию с синтетикой, может постепенно портить пластики и резину.
Так что я за спец присадки. Нормальные производители подбором компонентов стараются сделать их работающими и минимизировать негативные последствия.
Привет ЕнотоВоды! В избитой теме"ЛитьилинеЛить присадки! вот вчём?"хочу поделиться своими опытом:в 2016-м на 92-х тык. залил в движок ревитализант HADO STAGE1(раньше все наверное о нём слышали. Реклама на всех углах и даже из утюгов и чайников) БЫЛА! до14-го года и Пропала! И появился РОДНый SUPROTEK!(также реклама:все углы чайники\утюги)Ничего не имею против, т.к. не пробовал.Знаю одно:HADO в1приём на100тык.,SUPROTEK в2приёма на 50тык. Так вот: после обработки и обкатки в 500км. вынул щуп: глянуть, чё там с маслом? У него появился БРОНЗОВАТЫЙ оттенок! т.к. движок был НОРМ. больше ни каких изменений. Както проехав после обработки тыщ 50 надо было в очередной раз менять масло, а денег не было ВААЩЕ! Обычно на борткомпе в режиме"замена масла через' выставлял 10тык. а пришлось проехать более 16-ти. Потом полез менять. Откручиваю слив, думаю: ща придется чемнить гудрон выковыривать(как тут один "спец"писал, якобы к нему привезли на разбор движок после обработки ,и там был ГУДРОН!!!) так вот:сливается не как обычно, без обработки, ВОНЮЧАЯ, ГУСТЮЩАЯ, ЧЕРНАЯ жижа! а почти не пахнущая, слегка подгустевшая, с тем же бронзоватым оттенком. Случилось как то оказаться в одном специализированом сервис-центре из-за смешной поломки. Машинку починяют, а я гляжу:спец коробас собирает. Подхожу, спрашиваю: по движку тоже спец? Ага грит! Я ему про обработку движка ХАДОй. Он мне:ДУРАК ТЫ! минимум выброс денег, максимум движок запорешь! Я ему:пойдем со мной, кой чего покажу(у меня как раз очередная замена масла грядет) открываю капот, спрашиваю:с заменой масла часто дело имеешь? Да грит, часто, и на своей, и здесь по гарантии приходится."СПЕЦ"! Я вытаскиваю шуп, подаю ему и спрашиваю:как думаешь, сколько это масло прошло? Он внимательно посмотрел на щуп, размазал каплю пальцами, понюхал:оно, грит, не больше 2тык.прошло! Я вкл. зажигание, вывожу на Б.К.режим" замена масла через"там чуть больше 1тык.осталось(выставлял 8тык)ОН:немогет быть! Значит оно у тебя НЕРАБОТАЕТ! Я ему:как же я 90тык.наездил не запоров\заклинив движка?
В общем: моё мнение ЛИТЬ!!! Скоро по новой обрабатывать! Буду снова искать HADO
Новорег с единственным сообщением о том что нужно присадки лить... Ну такое себе
Очередной рекламщик, не утруждающий себя правдоподобием своей писанины.
Даже если считать, что эффект от ХАДО полностью соответствует всем декларациям: защищает мотор, снижает трение, износ, расход топлива и т. д., то каким образом это касается масла? Ведь автор делает упор именно на сохранении качества масла!
Каким образом снадобье защищает масло от деградации при перепробеге? От выработки заводского пакета присадок? От деструкции самой масляной базы при длительных окислении и термонагрузке? С чего бы перекатанное масло выглядело свежим?
Идиот рекламирует ревитализант, совершенно не понимая, что это такое и как работает...
Здравствуй ВАСЯ! Скажи мне, МИЛ. ЧЕЛ! прежде,чем рассуждать по теме, ты ЛИЛ! присадки? наверное имеешь огромный опыт!? А ваще ты наверно !СПЕЦ!В отличии от тебя, я ХАМИТЬ НЕ БУДУ! Я не рекламщик! Надо было ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!: мне ПРИШЛОСЬ проехать больше16тык.(не дай БОЖЕ тебе такое!)а так меняю через 10 тык. Я езжу ЭКОНОМИЧНО! выше 2500 НЕ КРУЧУ!!! Соответственно масло в "щадящем" режиме и оно НЕ УГАРАЕТ!(не выпадает осадок\грязь!) + защитный слой HADO не даёт изнашиваться трущимся поверхностям деталей(нет мелекодесперсной стружки!) вот и весь ФОКУС! Думаю(я ж неСПЕЦ, а просто стараюсь включить голову) ЭТО дает маслу "работать"дольше обычного!Понятно, что ОНО не вечно и"стареет",но не так быстро как в необработанных движках.На 2-й странице данной темы некто SS(дальше не помню) написал:" видели бы вы движок обработанный HADO!Bесь в ЗАДИРАХ!(я так понимаю до обработки!) даже токарный РЕЗЕЦ детальку НЕ БЕРЕТ!!!" Тем самым подтверждая: Работает HADO! ДУРАЧОК! нехер движок доводить до такой степени, надо присадку вовремя ЛИТЬ!(сопливых во время целуют!) Ещё один спец-сервисмен написал:"если бы ЭТО работало, к нам никто б не приезжал, мы бы раззорились!) так в том то и дело, что не все ЛЬЮТ! А потом те, которые неЛЬЮТ! едут к таким, как ты, на "капиталку" А я ЛЬЮ! И поэтому НЕ ПРИЕДУ! Если только со временем от "усталости" метала какаянить шестерня\вал не обломится(жаль! не проникает внутрь структкры метала, а лишь на поверхности!) и ещё: ВАСЯ! присадки в маслах "ОБЕРЕГАЮТ"от износа, а HADO\SUPRATEK " СОЗДАЮТ"защитный слой(незнаю как, да и ПОХ! лишь бы был!)Понимаешь разницу?Скажи мне ВАСЯ! Почему сейчас нет движков "милионников"? в 2004-м сначала немцы, а через год япошки разработали технологию "програмируемого"старения металла, т.е. заложили пробег какойнить детали 100тык. она пройдет 101тык.и РАЗВАЛИТСЯ! А теперь давай прикиним: если все будут обрабатывать: не будут ломаться! А это невыгодно автопроизводителям! Известно: они зарабатывают не на продажах новых авто, а на автозапчастях. Так что удачи(и это не шутка!) тебе ВАСЯ, и твоему Еноту(он то не виноват!) в будущем найти сервис, в котором сделают норм." капиталку" И не разведут на бабло!
PS. По теме присадок в бак:особо для новых! тут ? интересный! Вроде новая:НЕЛИТЬ! А я думаю(я ж неСПЕЦ! просто голову включаю!):т.к. горючка у нас Г!иногда полное, ЛИТЬ надо!(чтоб "болота"не было)НО не часто, через 2-3 заправки! Для стареньких: снять бак, насос вычистить до блеска(и топливопровод) смонтировать обратно, И ЛИТЬ! так же. Потом, думаю:если снять ГБЦ, увидим внутри(при условии рабочих маслосьемов!) ВСЕ БЛЕСТИТ, КАК У КОТА ЯЙЦА! всё! Всем удачи!(и
ВАСЕтоже!)
Так, СТОП!!! Обороты убавьте, давайте уважать участников форума и общаться в рамках приличия, не переходя на личности. Пока что устное предупреждение.
В моем предыдущем комментарии категорически отсутствует негатив по отношению к продукту ХАДО, как нет и моей субъективной оценки его эффективности. Поэтому нет никакой необходимости с Вашей стороны с пеной у рта доказывать его преимущества. Откройте глаза -- Вы ломитесь в открытую дверь...
Всего лишь отметил Ваше глубочайшее заблуждение насчет сохраняющего влияния этой присадки на само масло.
Каким образом антифрикционные свойства ревитализанта облегчат нагрузку на масло? Оно очень мало деградирует под давлением в парах трения мотора. И ревитализация поверхностей в этом плане НИЧЕГО не изменяет. Ни в лучшую, ни в худшую стороны.
А вот поджарка на раскаленных деталях мотора, окисление впускным воздухом в условиях высоких температур, контакт с картерными газами (с их кислотной средой) -- интенсивно разрушают масло. Только никакое ХАДО здесь ничем не может помочь.
Кстати, мой сервисный интервал -- 15 тыс. км. Павда, без летних пробок и зимних серийных коротких ездок с непрогретым мотором. В результате околонулевой расход масла и абсолютное отсутствие других проблем с моторами. Без всяких присадок.
Так что оставьте неумные выдумки о чудодейственной защите масла ревитализантом:
Цитата(ЧервинЬ @ 14.8.2023, 11:44)

пришлось проехать более 16-ти. Потом полез менять. Откручиваю слив, думаю: ща придется чемнить гудрон выковыривать так вот:сливается не как обычно, без обработки, ВОНЮЧАЯ, ГУСТЮЩАЯ, ЧЕРНАЯ жижа! а почти не пахнущая, слегка подгустевшая
ЧервинЬ
27.11.2023, 18:17
Здравствуй Васенька! Тут, на 9-й странице некто DRON33 и KRUSTY за "какие то" ЭСТЕРЫ меж собой общаются. Я за них ни чего незнаю, не пробовал, не имею опыта, и поэтому считаю: не имею права рассуждать на эту тему. А почему ты DRONa33 очередным рекламщиком не обзывашь, получается он рекламирует ЭСТЕРЫ, как я HADO!?(только не пиши, что не читал 9-ю страницу, а не читал: прочти, я жду от тебя гневный пост, давай, так же обзови его рекламщиком!)Почему ты веришь в какие то чудодейственные ЭСТЕРЫ, а в HADO не веришь? Только потому, что кто-то, когда-то так же "пукнул" про них!? Ты же ФОМА ни чему НЕВЕРЯЩИЙ!!! А! ну да! Они, как и ты АВТОРИТЕТНЫЕ ФОРУМЧАНЕ! И всем вам(особенно тебе) надо беспрекословно верить! А на каком спрашивается основании!? А-А-А! я понял! Ты с ними за одно!!! Точно такой же РЕКЛАМЩИК, а значит, как ты там про меня написал: ИДИОТ!!! запомни Васенька! "Кто как обзывается, тот сам так называется!" цитата от В.В.Путина, хотя он для тебя наверное НЕАВТОРИТЕТ!. А вообще у тебя и таких, как ты, наверняка Высшее Образование(химия-физика+автомобилестроение),и дипломы имеются, на которых золотом "ОСТОРОЖНО! ШПЕЦИАЛИСТ!" и все вместе вы работаете в одной специализировано-сертифицированой лаборатории, где взяв HADO\SUPROTEK протестили\разобрали на атомы, постановили: ФУФЛО!!! а ЭСТЕРОВОЕ МАСЛО неФУФЛО!!!ПРЕДЪЯВИТЕ ВИДЕООТЧЕТ об этих испытаниях! НЕТ!? А чё так!? А еще вы все "имеете личный опыт" обработки своих движков HADOй и ему подобным, и на этой основе берётесь авторитетно утверждать: НЕРАБОТАЕТ! а ещё лучше:ЗАПОРОЛ! Разобрал:а там ГОВНИЩЕ!!! если да! ВИДЕООТЧЕТ плз! о том, как разбирал! и именно видео, а не фото! А то ктонить, ради доказухи, например для профилактики, раскидает движок, НАСРЁТ в него, потом сфоткает и выложет на форуме:СМОТРИТЕ! КАК ОНО ЕГО ЗАСРАЛО!!!
УВАЖАЕМЫЕ нейтральные Форумчане! Рассудите меня с Васей и иже с ним! Ежели кто мне доказательно ОБОСНУЕТ, что я не прав, я ИЗВИНЮСЬ ПЕРЕД ВСЕМИ!
мне НЕ ВПАДЛУ! если я не прав!
С Уважением ко всем, и даже к ВАСЕ и иже с ним! ЧервинЬ.
Ну, задолбал, честное слово. Бан.
Василий
27.11.2023, 19:37
По всей видимости, у Вас очередное обострение вялотекущей шизофрении...
В третий раз: против ХАДО ничего не имею. Не сомневаюсь, что защищает пары трения и снижает расход топлива. Какова выраженность и длительность эффекта -- другой вопрос. Не желаю его обсуждать.
Но Ваши утверждения о защите этим препаратом самого моторного масла -- бред. В предыдущих постах объяснял.
Короче!
Никогда не лил в масло всякую хрень.
Где-то с год назад бес попутал
Попробовал Присадка в масло для двиг. MANNOL (500мл) Ester Additive 9929
Декларируется снижение расхода масла.
Результат отрицательный.
Ничего страшного вроде не случилось, Но!
Расход масла вырос почти в два раза.
После очередной замены на просто масло все пришло в норму.
Вывод - фуфло.
Больше не экспериментирую.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.