Добрый день!
Вопрос по бензину такой есть:
стараюсь заправляться на "Лукойле" или "ВР". Заметил одну вещь (из своего небольшого опыта и по своим ощущениям):
- после заправки на "ВР" ultimat 95 - Енот можно сказать "летит" и разгон лучше;
- после заправки на "Лукойле" Экто 95 - авто едет нормально, но не так мощно, чем после "ВР";
- после заправки на "Лукойле" обычным 95 - чувствуется (опять же по своим ощущениям пишу), что авто идёт обычно, но не на повышенных так сказать.
А кто ещё по этим маркам бензина сравнивал на своей машинке работу авто?
И стоит ли заправлять именно эти "Экто" и "ultimat"? Либо вполне обычным бензином можно обходиться?
Нашему Еноту пробег пока под 60 000 км подходит. Но заметил, что работать стал, если сравнивать с днём покупки, тяжелее. Машина эксплуатируется каждый день, бывали поездки поболее 1 300 км. в один конец - по трассе, Енот вёл себя очень хорошо.
Выходит все эти бензины с "приставкой" - как-то влияют на работу самого авто? И нет смысла заливать ещё туда присадки?
И есть ли смысл чередовать бак бензина с "приставкой" ("Экто" и "ultimat"), а бак обычного 95? Как предыдущий автор указывал?
С Уважением,
ANDREW1958
15.8.2013, 19:01
***
Перешел на новый уровень, раньше лил это...
Сегодня купил это...

Я лью не когда проблемы начинаются, а для профилактики.
Кстати, на этих средствах так и пишут, раз в три тысячи км.
Всегда лил и буду лить во все машины...
Покупал в магазине, не через Интернет... Прикупил про запас пару флакончиков.

А так, и самому не сложно найти - очиститель инжектора Лавр.
К примеру
ВОТ или
ЗДЕСЬ (много продукции от Лавра).
Я вот всё логику многих людей понять не могу. Типа, зачем в новую машину лить бензин с моющими присадками (Экто, Ультимэйт, Пульсар...), или присадки для очистки системы питания-клапанов, делать антикор и так далее. Дескать, вот, появятся проблемы, тогда и мыть, и антикорить надо. А ведь основа - это профилактика. И действие бензинов с моющими добавками/очистителей топливной системы скажется тысяч через 50 пробега. У тех, кто мыл с новья - всё чисто и исправно, а у тех кто нет - будут отложения. И попытка их смыть может привести к закупорке системы.
Это относится и к интервалам смены масла в зависимости от условий. Как, впрочем, и к качеству масла...
Нет, серьезно, вначале мы говорим: "Дилер предписывает менять масло в двигателе через 15 тысяч и пофиг на условия".
Потом кольца залягут, жор масла начинается, цепь вытягивается и так далее, мы вопросы начинаем задавать: "Что делать, как кольцам подвижность вернуть и так далее..."
А всего-то был нужен хороший бензин, правильно подобранное масло и верно определенные сроки замены.
Сам лью постоянно Экто или Ультимэйт. До их появления лил различные баночки с очистителями.
Ordinary
25.9.2014, 18:12
В это воскресенье смотрел на НТВ "Четвертую передачу".
Там, как я понял, рекламировали чудо-добавку в масло. Типа, залил и можешь потом без масла ездить.

Можно верить этим штукам?!
Реально, есть такие присадки в масло. Ездить, конечно, без масла можно, но не постоянно. Лично я их не использую, достаточно хорошего масла.
Т.е. очистители топливной системы, клапанов (как и моющие бензины) - это благо, а вот у присадок в масло есть и минусы.
ANDREW1958
25.9.2014, 18:19
***
mihalich827
25.9.2014, 18:53
Супротек там и рекламируют.

В Крайслер льют, вернее, в Волгу-Сайбер.
Я залил попробовать хрень от Хадо
Долго долго выковыривал чудодейственные гранулки из их металлической бутылки, почему-то после встряхивания они не хотели её покидать. Затем смотрел как эти твёрдые частички таяли на механизме изменения фаз.
Из результатов могу сказать что цоконья на холодном двигателе исчезли, ну а дальше опять покажет время.
В коробку маленький блистер затолкал - пропал гудящий звук на первой передаче, но через 500км вернулся в существенно меньшей тональности, можно еще один запихать, всё равно продавец сказал что за добавкой возвращаются.
Ordinary
25.9.2014, 19:06
Точно, Супротек!
Там ещё показывали их стенд на автосалоне с Тойотой без поддона, масляной крышки и с работающим двигателем. Интервью с Пиколенко там же...
Имеет смысл заливать его в машину на 45 тысячах пробега?
ANDREW1958
25.9.2014, 19:15
***
Получается, у очистителей топливной системы минусов нет?!

Значит можно смело эти очистители, даже отечественного производства, лить?
Олег, я не знаю минусов у качественных очистителей топливной системы и клапанов, кроме как:
1). За них надо платить
2). Ими лучше пользоваться с самого начала, тем самым, периодически убирая загрязнения в зародыше, а не ждать когда накопится
На предмет что взять: отечественную химию или импортную - прости не подскажу, ибо не занимался исследованиями по брендам. Как-то так получилось, что пользовался в основном Ликви Моли. Совсем давно - какими-то другими брендами, которые на тот момент были в продаже. Ну а когда появились бензины с моющими добавками типа Экто, Ультимэйта, Пульсара, перешёл на них. Смотри сам: у меня пробег примерно 1000 км в месяц. Средний расход примерно 8,5 л на сотню (зависит от сезона, поэтому беру среднегодовые показатели). В месяц получается 85 л. Разница между обычным 95 и 95 с моющими присадками - 1 р. за литр. Т.е., получается, всего 85 дополнительных рублей в месяц.
То есть, получается, что если я заправляюсь только топливом Экто Плюс (а я именно им и заправляюсь), то и добавок этих в топливо не нужно?
Моё мнение - нет.
Сам лью Экто+ лукойловский или Ультимэйт бипишный. Очистителями из баночек в топливо при этом не пользуюсь.
Спасибо, Михаил за мнение!
А я лил и буду лить , лишним не будет

ИМХО
Масло масляное

Если ты имеешь ввиду моющий бенз + моющие присадки. Но если есть желание... А блестеть всё в топливной системе будет как у кота яйки
ANDREW1958
11.11.2014, 11:59
***
Не менее литра...

У меня 1,4 после где-то 150000 стал заметно больше жрать именно в городском режиме, по трассе изменений не было - разве что в резвости немного потерял.
BIG_MAKK
11.11.2014, 23:17
Красиво заливает
чертяга!
Угу, только цены какие-то... недемократичные.
Клоун!

С точки зрения применимости методики к моторному маслу и метрологии - полная хрень!
Но красиво...

Калька с американских каналов.
Андрей, как результаты? А то я на еНоте уже 85 тыс. км наездил... Сделать хочется что-нибудь доброго машинке.

Хотелось бы услышать от тебя отчёт по Супротеку...
ANDREW1958
3.3.2015, 11:30
***
Пока на четырке гонял, лил масло Лукойл и туда же добавлял присадки Валволиновские. ВАЗ продал, сейчас в еНота лью уже масло Валволин без дополнительных присадок.
У нас мужик один в соседнем здании работает, он раньше в лабораториях промышлял экспертизами. Говорит, что присадки - очень крутая вещь, но только для фиговатых масел. Для хороших от них мало толку.
Я пользуюсь частенько присадками к бензину Ликви Моли. Изменения от них есть в положительную сторону. Пробег еНота уже перевалил за 200 тыс. км.
Прошлым летом заливал раскоксовыватель в цилиндры. Изменения налицо, но, думаю, надо ещё раз его же залить.
Никто из наших не пробовал добавку в моторное масло
"IMAGNET P14 HTHS" - "первый в мире стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла" (VMPAUTO 8301)?
Присадки, очищающие топливную систему, как показывает богатый опыт и тесты, эффективны. Только весьма желательно их применять регулярно и с самого начала.
Также эффективно действие моющих присадок в бензинах типа Лукоил Экто Плюс, BP Ультимэйт и т.д.
Раскоксовка колец - без вопросов штука, бывающая очень полезной.
А, вот, присадки в масло, скажем так, дело добровольное. Я не использую.
Олег, я бы не стал. Какой смысл тратить дополнительно к каждой замене масла больше 1000 руб., если можно добиться того же эффекта подбором масла по вязкости для своих приоритетов и своевременными, правильно определёнными сроками замены масла? И, кстати, последнее всегда лучше, ибо меньше отложений в двигателе. К тому же, неизвестны побочные отрицательные моменты от заливки этой штуки в масло.
В июльском номере ЗР статья
"Теория чудес" про присадки к маслам. "Что дают самые спорные препараты автохимии?" - задаётся вопросом журнал. И отвечает, что много чего хорошего. Правда, не пишет конкретно, как он к таким выводам пришёл (тесты, чи шо?), но графики и фотку прикладывает. О минусах (пусть даже теоретических) тоже не шибко... Переписывать 5 страниц не буду, кому интересно, почитайте сами.
А заканчивается статья так: "Но это только начало разговора о присадках в масло. Остаётся ещё много вопросов - например, что ещё они могут, какие лучше и как их применять. Но об этом - в следующий раз".
Ну, что же, почитаем. И, чую, что продажи присадок вырастут...
Думаю попробовать "Супротек бензин +".
Пробег 175 тысяч км. На сей момент двигатель работает нормально.
Не поздно ли? Не приключится ли беды?
И пробовал ли кто-нибудь обрабатывать такими штуками коробку-автомат?
Ничего не испортится. Почти наверняка будет некоторый положительный эффект, например, несколько понизится шумность работы мотора.
Я лил. Правда, в механику и не полный цикл... Полный цикл включает два этапа обработки, я сделал только один.
Целью было уменьшить свист на 5-ой передаче. Цель была достигнута.
Я залил в Икстрейл очиститель топливной системы Супротек, машина стала более чувствительна на реакцию педали газа. Цена вопроса 460 рублей.
Для себя решил, что периодически буду его лить. Теперь смотрю также и остальную линейку...
Я, вот, несмотря на свой коммент выше, всё равно решил залить присадку Valvoline Oil Treatment.
Любитель я погонять, так что она мне обязательная к употреблению.
По молодости пробовал присадки, казалось, что работают. Сейчас не лью, и, в принципе, моторы тоже хорошо бегают. Опять же, присадки разные бывают... Помню, была когда-то такая РИМЕТ, не знаю, помнит ли кто, помогала или нет. На вид обычная жижа рыжего цвета...
Имхо, на развод всё похоже.
Римет помню, пользовался на шохе, польза была, лил в двигатель при пробеге за 80 000, жор масла реально уменьшился, и тянуть чутка получше стала, потом задний мост стал гудеть где то на скорости около 80 км\ч., залил, и о чудо, через некоторое время прошло, и больше не гудело и не выло, ездил на ней где то до 220 000 км, в движке окромя сальников клапанов ничего не менялось, правда заливать приходилось уже по 3 флакона с каждой заменой масла. Больше ничего никогда не пробовал.
ANDREW1958
28.1.2016, 16:13
***
VW в регламент периодического обслуживания присадку в топливо, заливается раз в 15 т. км.
С этим столкнулся уже не один человек, бумаги есть, относится к регламентым работам, а не рекомендуемым.
При том, что в инструкции категорически запрещается лить в бак что-либо кроме бензина. Навряд ли, это просто желание поднять стоимость ТО.

Ни к чему не призываю, просто констатация факта, самому интересно, с чем это связано.
Видимо, с их турбированными моторами, которые они впихивают в свою каждую машину.
Вот, это мне и интересно. И льют её и в атмосферники тоже. Но ввели не на всех подбрендах одновременно.
Причем, появилась это до дизельгейта, так что не похоже на отбитие убытков от него. Или желание побольше все равно загрести денег? Или перестраховка от нашего потребителя, льющего в турбомотор самый дешевый 92-й?
Ну, и сразу - лить в агрегаты, что-либо, кроме предусмотренных для них жидкостей я не то, что не фанат, а даже противник - лучше меньше интервал замены.
Технарь про супротек смотрел, но про АКПП и вскрытие двигателя, все равно кончившегося, было интересней.
Про Супротек тоже много смотрел и технаря с Давидычем.
И призадумался... Машину свою продавать не спешу, хочется ей лучшего.
Как считаете, клубни, стОит добавлять в масло или обойтись частыми заменами?
Масло пользую ЛУКОЙЛ Люкс (УзЛук) 5W30, пробег ~100000 км.
pol freeman
29.7.2016, 11:21
Камрады, а кто-нибудь из Вас доливает в бензин чистый ацетон?
В целях профилактики, типа если вдруг есть подозрения, что в баке скапливается вода, то ацетон хорошо с ней смешивается и в итоге все это дело уходит в камеру сгорания.
Пишут также, что даёт небольшое снижение расхода топлива, более устойчивые обороты ХХ, снижение шума двигателя, более чистый выхлоп...
Периодически 300-350 мл на бак заливаю.
pol freeman
2.8.2016, 9:08
Не многовато на бак еНота?
Там пропорция, 60 грамм на 30 литров у меня получилась.
Но я пока что очкую заливать.
После сравнения в лаборатории выяснилось, что на октановое число он вообще не влияет, на химический состав тоже.
Мне предлагали налить в свою машину этой гадости, т.к. даже лабораторные анализы людей не убедили в том, что от этого никакого толку.
В свою машину не лил, вроде бы, пока в здравом уме нахожусь...
Sergey_SY
2.8.2016, 12:00
Ацетон в бензобак - отзыв на Драйве.
Плюсы:Меньше риск детонации (повышения октанового числа)
Удаление гумна на свечах и форсунках
Удаление воды из системы
Понижение расхода
Более ровная работа на холостых оборотах
Повышается тяга на низах
Минусы:Выглядишь как мудак на заправке.
Быстро подсаживаешься на эту хрень и кажется, что без ацетона тачка уже не едет.
Кроме заправки тратишь время на поход в магазин хозтоваров.
В магазине, если покупать в одном и том же, продавцы начинают искать в вас признаки наркобарыги.
Судя по запаху, в нашем бензине он уже есть...
Неоднократно замечал ацетоновый запах, иногда сильнее, иногда слабее...
Изначально лил, чтобы воду (если вдруг есть) в баке связать и вывести. Думаю, 300 мл на наш бак - нормальная пропорция. И, да, как-то машинка пободрей едет и поострей на газ реагирует. Видимо, хорошая испаряемость ацетона положительным образом влияет на сгораемость смеси.
А, вообще, негатива от использования ацетона в Инете не нашел. Главное, наверное, всё-таки слишком много не лить.
Aviator0176
2.8.2016, 17:15
Для этой цели этанол есть. Я его использую. Раз в год 200-250 гр. на бак после зимы.
Когда осадки, по возможности, не заправляюсь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.