Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бьёт в руль при торможении
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2
lexam84@mail.ru
Кто подскажет в чём причина. Бьёт руль при торможении.
mvvc
тормозные диски повело.
Братец Лис
Балансировка колес нарушена.
desperate_nix
при торможении, скорее диски...
Братец Лис
Согласен... но можно все посмотреть....
lexam84@mail.ru
Колеса только от балансировал.А вибрация всё равно не пропала.
Братец Лис
Тогда диски однозначно
Ehot76
Еще могут быть колодки.
axelroses
Ударов боковых в передние колёса не было?
Ступицы в порядке? Не бьют?
Подшипники ступичные живы?
enot1971
попробуй поменять задние с передними, мне кажется балансировка т.е диски или резина, не заливали случаем жидкость от проколов, может вода внутри???-это все если на ходу, а если только при торможении, тормозные диски проточить или менять,попробуй еще потормозить резко или держа на тормозе ногу ехать. т.е удерживая педаль тормоза нажимай на газ-помогает после длительной стоянки
Бабай
Тормозные диски, биение при торможении 100% они, знаем проходили дважды blum3.gif
Ehot76
Почему я заговорил про колодки тоже такое было, еще на оригиналных дисках, поменял диски поставил Бош и колодки кашиями, после третей замены колодок начал замечать биение на руле, но это проявлялось когда колодки подходили к концу, менял колодки и опять все в норме
alexandei
+100 к колодкам. Если только при торпможении бьет - я б с колодок начал.
sergeysa
Пару раз было так-микротрещина вдоль вентиляционных отверстий на диске. Диск как-бы расслаивается ,получается по кругу разная толщина диска.Проблему нашёл когда промерил диск микрометром-разница в размере около 1мм. Это было не с Енотом
водитель
Поменял колодки стало при торможении бить руль,до замены всё было нормально.Поставил кашияму.Грешу на колодки.
Ehot76
Я не хочу щас хвалить кашияму так как она говно. но то что у вас стало бить руль после замены это уже косяк дисков что они кривые.
водитель
Но до замены было всё ок.
Ehot76
Цитата(водитель @ 6.4.2012, 23:54) *

Но до замены было всё ок.

Просто колодки были притерты к дискам
Василий
Поделюсь своими наблюдениями. Ездил в прошлом году в Абхазию (примерно 2 500 км в одну сторону). Перед поездкой проверил толщину накладок, -- износ был большой, но на несколько тысяч км должно было хватить. Всю дорогу до моря тормоза работали нормально, но был момент, когда при интенсивном торможении на горном серпантине пару раз возникло биение руля. В Абхазии и на обратном пути в таких же условиях все опять было в норме. Колодки стояли Кашияма. Сразу после поездки заменил на новые, этой же фирмы.
водитель
Если диски бьют,то на любых колодках будет биение.
krig
Вибрации при торможении возникают вследствие:
Повышенное биение или отклонение от нормальной толщины тормозного диска
Тормозной диск не параллелен тормозному суппорту
Велик люфт колесных подшипников
Василий
Позволю себе уточнить.
По первому пункту. Не просто "отклонение от нормальной толщины", а разнотолщинность по азимутам.
По второму пункту. Сам по себе этот дефект не может быть причиной вибраций.
По третьему. Здесь тоже не все однозначно. Люфт подшипника (как, впрочем, и люфты подвески) до некоторой величины (до порога эффекта шимми) демпфирует (гасит) вибрацию, возникшую например из-за кривизны диска, и резонанс возникает только в редких точках совпадения множества факторов: величины люфта подшипника; величины кривизны диска; массы, оборотов, размера дисбаланса и кривизны колеса... И еще кучи других. А так как комбинации факторов процесса торможения быстро меняются, в большинстве случаев вибрация появившись, сразу же затухает, не успев развиться.
SaMEc
Значит началось все еще зимой, кончились колодки, поставил тогда трв, тормозные диски были еще оригинальные с огромной выработкой но не кривые. спустя километров 300 купил колеса р 17 с резиной 205/50 собрали сбалансировали все идеально. диски струна, резина по 5-10 грам грузов на сторону. поставил на машину бьет руль на скорости 80-90 при торможении усиливается(( потом поставил супинаторы, биение ушло... через километров 500 снова бьет руль но уже при торможении... поменял диски на брембо, до кучи помнял шаровые и сайленты рычагов на полиуретан - биение ушло. далее пришла весна и пора переобуваться а денег нет(( купил дешовую китайскую резину сатигар, (зимой была континенталь), стало бить руль, на тойже скорости, при торможении усиливаться. ну думаю пару недель погоняю так - резина усядется обомнется и сбалансирую поновой. Так и сделал, сбалансировал, не проканало, все также бьет, ездил думал что к чему, поехал в другой шиномонтаж, сбалансирови, сказали на левом переднем колесе 30 грам не хватало грузов. Стало лучше но осталась вибрация. позже начали скрипеть и при торможении хрустеть колодки будтобы стерлись до железки. Полез смотреть - диски погрызаны будто проехали уже тыщ 20 а не 2, плюс ко всему синие. начал грешить что колодки не качественные. Поменял колодки ате, диски феби противоскрипные пластины ниссан, направляющие суппортов ниссан. почистил и развел задние тормоза. Тормощить стала лучше при торможении вибрации меньше, при отпушенном тормозе осталась дрож. думается дело не в балансировке потому что проблема наблюдается только на скорости 80-90, далее вплоть до 175, все идеально.... в чем проблема низнаю тормоза новые, подвеска новая вся кроме подрамника, но и там все визуально хорошо. сломал всю голову уже, подскажите в какую сторону еще копнуть можно?? сам работаю автослесарем, побеждал подобные проблемы миллион раз, а тут засада... моя последняя мысль замутить подменную резину другого производителя и прокатиться хотя резина на станке крутится ровно шишек нет(((( отказаться от 17 колес вообще не вариант чо делать?
SARGpro33
ступичный диаметр дисков верный?
Dimon black
Насторожило что съело диски, так быстро и криво- а в порядке ли ступичный подшиник и не кривая ли сама ступица-её подвижная часть????
Оденься в другие колёса спрои у кого прокатиться дрожжь останется-смотри ступицы, уйдёт-колёса кривые, восьмёрка или дырки верлены не по центру такое тож бывает.
SaMEc
сегодня примерил 15 колеса с клиентской машины, прокатился - биение осталось но переместилось со скорости 80-90 на 60-70......

Потшибники не люфтят не гудят.... уже тоже проверил это предположение. Может быть кривая ступица? надо придумать как продиагностировать....

Цитата(SARGpro33 @ 31.5.2012, 10:39) *

ступичный диаметр дисков верный?

имеется в виду центральное отверстие?? Оно у моих дисков 67.1..... Поставил супинаторы 60.1-67.1....сверловка 4\100.

грызун
Да-а, только ступичный подшипник остается dirol.gif
SaMEc
потшибники живые 100%, только сама ступицца если только, или привода(
грызун
А почему 100%?
SaMEc
Цитата(грызун @ 1.6.2012, 0:09) *

А почему 100%?

потому что звуков не издают и не болтаются. Какиенить еще критерии есть? Раскажи, проблему ведь решать необходимо((

А то мне через месяц ехать в отпуск в ваши края.....1500 км в один конец с биением на руле както не вдохновляет вообще=))
грызун
Классика, подставить чтонибудь рядом с колесом на 1-2мм и крутить колесо смотреть изменнение зазора. если оно есть так же со ступицей попробовать, и снизу также под колесо на 1-2 мм и смотреть зазор. Но все таки как то на колеса думается хоть и менял их dirol.gif
Dimon black
Привода так бить не могут и погнуть их в нашей машине не реально. Ещё вариант со схождением не правильным есть но резину бы ело сильно. Ещё посмотри посадочное местотормозного диска если он на грязь посажен тоже бить буде
Помпаж
У вас скорее всего погнуты направляющие супорта, при замене колодок гнутся если переусердствовать.
Тестируется при торможении под горку.
desperate_nix
Помпаж, а можно подробнее как это все связано? и как тестировать?
Помпаж
У меня была подобная проблема, происходило биение в руль при интенсивном торможении и усиливалось при торможении на уклоне под горку. Я как Вы бился с заменой дисков, тормозных колодок и толку 0, и в одном сервизе мне попался один грамотный слесарь у которого глаз-алмаз, который на глаз разверул направляющие так, что биение уменьшилось в разы. Таким образом я убедился, что проблема в направляющих которым то цена 220 рублей за штуку.
SaMEc
направляющие новые, и еслибы они кривые были клинило бы суппорт
Помпаж
Могу посоветовать на развал-схождении посмотреть угол установки подрамника, он может быть смещен относительно продольной оси. У меня из-за этого машину вело в сторону, врятли поможет, но тоже вариант.
desperate_nix
Помпаж, а номерок направляющийх по 220 за штуку не дадите, а то кругом по 1000 за пару )))
Alex_B
SaMEc направляющие приведут к биению только во время торможения, а у Вас бъет в руль на скорости и не при торможении (я же правильно понял?) не в направляющих дело. ИМХО.
он грустный
почти такая же хрень,только при торможении и машину тянет влево,поменял вчера тормозные диски(передние)сегодня ездил пока пропало smile.gif
SaMEc
На днях сделал сход развал, все в допусках. Также проколол правое переднее колесо, поставил докатку на время..... ситуация изменилась в корне=((( теперь при торможении бьет а при езде с постоянной скоростью или при ускорении все нормально..... атстой я уже не знаю чего делать((((
Alex_B
Прежним авто была 12. Очень наглядное пособие по решению разных проблем. Било в руль при торможении, но передние тормоза идеальны. снял задние барабаны, а там... овалы! Замена барабанов решила проблему. Раз Вы автослесарь, то при чистке задних барабанов их выработку пропустить не могли, ну а вдруг?

Цитата
поставил докатку на время..... ситуация изменилась в корне=((( теперь при торможении бьет а при езде с постоянной скоростью или при ускорении все нормально


А вот Вам и решение задачи на движение.
SaMEc
Цитата(Alex_B @ 19.6.2012, 14:41) *

Прежним авто была 12. Очень наглядное пособие по решению разных проблем. Било в руль при торможении, но передние тормоза идеальны. снял задние барабаны, а там... овалы! Замена барабанов решила проблему. Раз Вы автослесарь, то при чистке задних барабанов их выработку пропустить не могли, ну а вдруг?

Цитата
поставил докатку на время..... ситуация изменилась в корне=((( теперь при торможении бьет а при езде с постоянной скоростью или при ускорении все нормально


А вот Вам и решение задачи на движение.


аГА, нету там выработки, при овальных барабанах задних, биение чувствуется еще и на педали тормоза и на ручнике если его на пару зубцов выдергать

enout
Биение из-за дисков конечно быть может но не однозначно, я когдато в этом убедился. Была у меня мафынка отечственного производства, появилось сильное биение в руль. Насоветовали конечно поменять диски. поменял... Удовольствие не из дешевых даже на наше авто... Биение осталось... Заметил люфт в супортах. Поменял направляющие. Стало лучше. но что-то нето... Поменял скобы супортов и о чудо!!! Биение пропало, и люфта нет!!! Сейчас таже фигня на Енотике, только супорта гремят намного сильней и биение не постоянно а грубоговоря через раз. нашел на форуме статейку как исправить стук супортов. Ща поеду химичить может и биение пройдет. Кстате тоже заметил что биение появилось примерно после замены колодок. и скрипят они как на уазике вот уже тысяч пят. жаль забыл как называются. вобщем совет: ищите причину с молого. Всем успехов!!!
ВИТЯРА
У меня было так: заменил тормозные диски и колодки (TRW).Проехав тыщ 7-8, начало бить при торможении, отбалансировал все колёса, не пропало, тогда загнал к мастеру авто, сняли диски и отвезли их к токарю. Диски оказались поведенными, было 3,5 сотки отклонение от нормы- проточил их и всё ствло ОК. Вопрос - родные диски проездили 110 тыщ и такого не было, а тут вроде неплохая фирма и что получается? Так что фирму TRW я не рекомендую, хотя может это мне попались такие, кто его знает?
Енотовед
ВИТЯРА, что сказать - полтергейст. У меня стоковые колодки ужрали стоковые диски на 21-ой тысяче, после взял EBC диски и колодки, прошли 20 тыс, диски в норме колодки убились но на протяжении всей жизни колодки пищали, взял опять EBC колодки - и опять писк. Биение появилось при умирании последних колодок и то только при торможении "в пол". А другие люди катают те же бренды и ничего подобного у них нет, мало того, умудряются не 20-ть а 50-60 тысяч накатывать. Вопрос что я делаю не так? Карма?
ВИТЯРА
Проехал после проточки пару тыщ и shok.gif КАПЕЦ!!! Наша песня хороша, начинай сначала. Опять бьёт в руль angry2.gif при торможении, пока не обращаю внимания, но по хорошему диски надо менять, обидно а! А что же брать??????????? sad.gif
Анатолий
У меня тоже Ремса начали бить через 8-9 тыщ. Точить не стал, поставил Брембы, пробег 90 км, проблем нет biggrin.gif biggrin.gif . Посмотрим что дальше будет...
Oksana
А у меня вот уже второй комплект диски с колодками (первые - оригинал, вторые - сказали неоригинал фирму затрудняется назвать) и опять бьет руль. Резину уже новую покупали, уже и на зиму переобулись, и проверяли диски отклонение в пределах нормы. Ну и что это? Мастер говорит немного надорваны сайленты передние поменять бы и наверное тогда все будет хорошо. Но вот это наверное как-то под вопросом.
Ivan
вот моя история с биением...
на 67.000 или 69.000(точно сейчас не помню) поменял оригинальные диски на Бош и колодки тоже Бош поставил... стали бить при торможении со 110-120(((
на 81.500 поменял на ТРВ (тоже диски и колодки)... стали чуть бить при торможении со 110-120 км/ч
в итоге психанул и сегодня проточил(пробег 88.000 грубо)... правда убрали всего 0,06 и 0,08 мм с каждого диска соответственно, в ближайшее время буду тестить что да как...
кстати, допуск диска 0,05... так что разница с моей проточкой невелика... буду надеяться, что все пройдет...

но вся эта тема меня подбешивает, если честно, тк поменять 2 раза полностью тормоза за 20.000 км пробега это что-то как-то круто(((
комплекты, что Бош, что ТРВ покупал грубо по 5.000 руб(диски и колодки), ну и сегодня отдал 2.000 руб за проточку...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.