Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пневмоподвеска на енота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
gros
Приму в дар отработанные передние амортизаторы в любом состоянии, главное чтобы шток ходил и аморт не был погнут. Возможно даже один передний поможет!!!!

Буду готовить пневмоподвеску на Енота, а машину разбирать не могу на долго.
Поэтому буду изготавливать на испорченых амортах, все подгоню, а потом в один день перекину на рабочие аморты.

Заранее спасибо всем форумчанам.....

Итог должен быть примерно такой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Енотовед
Женя, а например в элефант зайти, они ж меняя аморты в 50% их не возвращают владельцам, а просто в утиль.
gros
Я жду, когда Элефант будет решать вопрос об утилизации. А пока они ничего сказать не могут. Самое интересное, мне ведь тоже меняли передние стойки, но я не мог их забрать....

А ждать надоело, а у кого то может завалялись старые и не нужные, у меня вот например валяються от альмеры.....
Братец Лис
Ну, если терпит -то ближе к лету буду менять. Могу вообще весь комплект отдать
gros
Спасибо большущее, вот только как их переправить, так чтобы не дорого. Задние аморты в переделки вообще не учавствуют, в них нет необходимости. Если до лета никто не подкинет утиль, будем думать. Ещё раз спасибо.....
denver
У меня один есть. Кажется правый.
отдал бы. Но вот каким образом переправить?
gros
Цитата(denver @ 29.3.2012, 14:11) *

У меня один есть. Кажется правый.
отдал бы. Но вот каким образом переправить?

Спасибо, буду имет ввиду. Но думаю найдеться в Украине.
Shaft
хе хе ))) пЕрвый енот на пневме будет !! это круто smile.gif
у меня были, но я продал уже (((

хотя я пока за static drop biggrin.gif

пы.сы. уже есть наметки по ценам и вообще ? smile.gif
gros
Цитата(Shaft @ 29.3.2012, 14:21) *

хе хе ))) пЕрвый енот на пневме будет !! это круто smile.gif
у меня были, но я продал уже (((

хотя я пока за static drop biggrin.gif

пы.сы. уже есть наметки по ценам и вообще ? smile.gif


если продал, значит были рабочие..... smile.gif)))

В голове, на бумаге и в компе уже все готово. Вопрост только "начать и закончить". А для этогомне нужны аморты и примерить новые опоры, подобно как у тебя сейчас. Родные опоры не подойдут для пневмы.

прайс от 800 и до 1500. все зависит от стоимости выбранных комплектующих.
Shaft
ну да примерно так я и слышал, сам прикидывал.
да родные не станут скорее всего.
в Япе продавался готовый комплект со всем -- компрессор, ресивер, шланги ну и прочее - фул комплект короче --- что то около 1,5/

давай добивай тему - потом перенесем в Тюнинг в отдельную ветку smile.gif Будет клево !
Shaft
примерно так это все выглядит:
Изображение
Изображение
только цены тАм на такие комплект от 3К.

кстати стойки можно и на разборке еще поискать я думаю.
gros
интересный на картинке блок управления!!!! Плюс ко всему добавляеться Блок - компьютер управления пневмоклапанами с датчиками давления, осушитель воздуха, куча фитингов и много, много гемороя....
Shaft
могу тебе облегчить его smile.gif
есть человек в Одессе кто сможет и подсказать и привезти и поставить и дАже кажется вписатся можно в 1,5. smile.gif
gros
Я начну со стоек, когда до управления дело дойдет, думаю мы с тобой обсудим этот вопрос. Спасибо, Серж.
Shaft
как то так smile.gif
Изображение
Изображение
Изображение

uga.gif music2.gif victory.gif

Цитата(gros @ 29.3.2012, 17:11) *
Я начну со стоек, когда до управления дело дойдет, думаю мы с тобой обсудим этот вопрос. Спасибо, Серж.
пжлста Жень smile.gif
gros
Знаю, знаю.... Это вариант не самый бюджетный..... в таких схемах есть много негативных моментов, она расчитана на быстрый спуск-подъем, при этом тяжело поймать золотую середину...... я сделал выбор в сторону медленных клапанов, примерно таких, как стоят в стоке на Рэндж Роверах. Они медленные, но дают возможность плавной регулировки. Попрыгать не получится
Shaft
понятно - возможно, я в детали не вдавался НО спускается и поднимается он и вправду быстро. хотя и не прыгает )))
dina
Цитата(gros @ 29.3.2012, 12:04) *
Возможно даже один передний поможет!!!!

Жень, левый есть. Правый тоже есть, но он рабочий, просто с пробегом, поэтому пусть лежит на всякий случай.
gros
Цитата(dina @ 29.3.2012, 18:45) *

Цитата(gros @ 29.3.2012, 12:04) *
Возможно даже один передний поможет!!!!

Жень, левый есть. Правый тоже есть, но он рабочий, просто с пробегом, поэтому пусть лежит на всякий случай.


Спасибо!!!! Я ещё с недельку поищу в Одессе, может найду тут. Я так понимаю, что левый моно забрать?
Car69
У меня есть правый, но как передать?Далековато однако до Одессы,а в Крым поеду только в сентябре. smile.gif
gros
Ценю вашу отзывчивость!!!!! Думаю надо подождать в Украине..... Спасибо большое...
Shaft
мы же бАндА biggrin.gif
dina
Да, Жень, левый без проблем.
max127
Цитата(Shaft @ 29.3.2012, 18:12) *

как то так smile.gif
Изображение
Изображение
Изображение

uga.gif music2.gif victory.gif

Цитата(gros @ 29.3.2012, 17:11) *
Я начну со стоек, когда до управления дело дойдет, думаю мы с тобой обсудим этот вопрос. Спасибо, Серж.
пжлста Жень smile.gif

Если не ошибаюсь,то знаю этот автомобиль и автора.......
gros
Цитата(dina @ 5.4.2012, 23:01) *

Да, Жень, левый без проблем.

На новую почту удобно будет закинуть? give_rose.gif
Shaft
Цитата(max127 @ 6.4.2012, 1:03) *
Если не ошибаюсь,то знаю этот автомобиль и автора.......
не сомневаюсь Макс smile.gif
king
а что это за комплект и сколько он стоит и есть ли на нотика?
gros
Цитата(king @ 8.4.2012, 18:08) *

а что это за комплект и сколько он стоит и есть ли на нотика?


Это вы про пневму?
gros
Урааааааааааа, первый шаг сделан!!!!!!!!
Установка пневмы, задняя ось

Ресивера нет, и пока не будет, много он места занимает, поэтому подъем пока такой:
Видео всего процесса

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вся процедура заняла пол дня, это при условии того, что все было примерено и подогнано заранее, до покраски.
1. Откручиваем нижний болт амортизатора и опускаем балку, пружины сами выпадают.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Снимаем верхнюю чашку пружины, зачищаем до голого метала. для лучшей склейки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Отверстия были уже готовы с примерки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. Наносим клей, ждем 15 минут клеим и крепим все это заклепками.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. В итоге вот такое крепление для подушки:
Верх
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Низ, заранее просверлено отверстие и наварена шайба в виде м12 гайки для выравнивания прижимной поверхности.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6. Собранный блок клапанов вместе с компрессором крепиться на место зажима запаски, через резиновую прокладку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
7. все готово.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5 атм
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
0 атм
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Передняя подвеска уже на подходе...
Shaft
вот это класс Жень !!! поздравляю это очЕнь крУто !!! smile.gif
gros
Серж, я сам в экстазе. На очереди уже переднии стойки. А потом это нужно все красиво оформить в салоне....... Спасибо тебе за поддержку... smile.gif))
Shaft
смотри возможно я созрею тоже на пневму ))))))
мне на самом деле очЕнь интересны твои изыскания - это реально круто и как я уже говорил это будет пЕрвый Енот нар пневме ! smile.gif
gros
У меня все материаллы есть, можно сказать готовый кит на енота.
king
а где брали и сколько стоит пневматика?
ANDREW1958
***
gros
Цитата(king @ 11.6.2012, 18:48) *

а где брали и сколько стоит пневматика?

Собирал со всех магазинов, 1000 с головой хватит...

king
а по подробнее плиз!
gros
Трубки, фитинги, манометры - Камоцци
Клапана от ГБО
Подушки Рубена 130х3, заказывал в инете
железяки чертил и заказывал у токаря
Компрессор обычный - vitol
Мозг - свой
rkazarov
а как оно по ходовым качествам?
alexandei
И как оно по ресурсу, вот что интересно.
gros
Цитата(rkazarov @ 13.6.2012, 12:03) *

а как оно по ходовым качествам?

Отлично!!!! Что хочешь, то и творишь. На стандартной высоте ездить стало намного приятнее, машина не качаеться и в тоже время гасит все неровности дорог.
Далее чем ниже, тем жесче.


Цитата(alexandei @ 13.6.2012, 12:21) *

И как оно по ресурсу, вот что интересно.


100-150 тыс. Это все примерные цифры. Но знаю однозначно, что пневма долговечнее пружин и рессор. Проверено на грузовом транспорте. Там давно все на пневматике.
Shaft
скорее всего да - единственное Женя нужно по морозам уже смотреть --- читал где то что текли сальники вроде бы на морозе.
alexandei
Цитата
Там давно все на пневматике.


Но не на резиновых пузырьках, вдетых в пружину) Не протрется?
грызун
А я понял, что пружин ваще нету shok.gif или неправильно читал dirol.gif
gros
Цитата(Shaft @ 13.6.2012, 12:51) *

скорее всего да - единственное Женя нужно по морозам уже смотреть --- читал где то что текли сальники вроде бы на морозе.


Фитинги и трубки от грузовых тормозных систем, а к ним очень высокие требования, в т.ч. и температурные, и не от Камаза.... MAN, Scania


Цитата(alexandei @ 13.6.2012, 13:18) *

Но не на резиновых пузырьках, вдетых в пружину) Не протрется?


То, что вы называете пружиной, это заводские кольца, они не позволяют подушке раздуться вширь.

Данная конструкция не являеться самопалом, она сделана по заводским требованиям. Единственное: металические блины-крепления, делались под Енот

Кстати, уже три дня, и ничего не травит
Krusty
Топик стартёру респекты! Понимаю такой тюнинг! Пневмоподвеска - вещь! Надеюсь, что и с ресурсом всё будет нормально. С пневмой сталкивался всего два раза - на Ситроене знакомого, но он у него был не долго и на Бентли Континенталь владельца фирмы (у него на 16000 км пробега передняя подвеска легла - ремонт вместе со сломавшимся стеклоподьемником и ещё какой-то мелочью потянул на почти 250 тыс. рублей)
gros
Цитата(Krusty @ 13.6.2012, 14:19) *

Топик стартёру респекты! Понимаю такой тюнинг! Пневмоподвеска - вещь! Надеюсь, что и с ресурсом всё будет нормально. С пневмой сталкивался всего два раза - на Ситроене знакомого, но он у него был не долго и на Бентли Континенталь владельца фирмы (у него на 16000 км пробега передняя подвеска легла - ремонт вместе со сломавшимся стеклоподьемником и ещё какой-то мелочью потянул на почти 250 тыс. рублей)

smile.gif) Спасибо! у нас немного другой бюджет.

Но самое главное, что запчасти универсальные, легко меняемые и всегда доступны в продаже. А эликтроники вообще нет, все напрямую.
Dimon black
Класс, вот это поле для творчества. Всерьёз захотел,, интерессно а назад можно чашки пружин воткнуть, ну если продавать машину чтобы снять? Ждём отчёта про передок.
gros
Цитата(Dimon black @ 13.6.2012, 19:14) *

Класс, вот это поле для творчества. Всерьёз захотел,, интерессно а назад можно чашки пружин воткнуть, ну если продавать машину чтобы снять? Ждём отчёта про передок.


два часа работы, и все возвращается на место.

Я заднюю пневму ещё две недели назад примерял, потом поставил все на место, чашки в том числе, а пневма пошла в покраску. Дело в том, что я использовал родные отверстия для крепежа, плюс до сверлил новые.
Shaft
круто круто smile.gif
мне уже тоже не терпится передок посмотреть ! wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.