Приму в дар отработанные передние амортизаторы в любом состоянии, главное чтобы шток ходил и аморт не был погнут. Возможно даже один передний поможет!!!!
Буду готовить пневмоподвеску на Енота, а машину разбирать не могу на долго.
Поэтому буду изготавливать на испорченых амортах, все подгоню, а потом в один день перекину на рабочие аморты.
Заранее спасибо всем форумчанам.....
Итог должен быть примерно такой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Енотовед
29.3.2012, 12:42
Женя, а например в элефант зайти, они ж меняя аморты в 50% их не возвращают владельцам, а просто в утиль.
Я жду, когда Элефант будет решать вопрос об утилизации. А пока они ничего сказать не могут. Самое интересное, мне ведь тоже меняли передние стойки, но я не мог их забрать....
А ждать надоело, а у кого то может завалялись старые и не нужные, у меня вот например валяються от альмеры.....
Братец Лис
29.3.2012, 12:57
Ну, если терпит -то ближе к лету буду менять. Могу вообще весь комплект отдать
Спасибо большущее, вот только как их переправить, так чтобы не дорого. Задние аморты в переделки вообще не учавствуют, в них нет необходимости. Если до лета никто не подкинет утиль, будем думать. Ещё раз спасибо.....
У меня один есть. Кажется правый.
отдал бы. Но вот каким образом переправить?
Цитата(denver @ 29.3.2012, 14:11)

У меня один есть. Кажется правый.
отдал бы. Но вот каким образом переправить?
Спасибо, буду имет ввиду. Но думаю найдеться в Украине.
хе хе ))) пЕрвый енот на пневме будет !! это круто

у меня были, но я продал уже (((
хотя я пока за static drop
пы.сы. уже есть наметки по ценам и вообще ?
Цитата(Shaft @ 29.3.2012, 14:21)

хе хе ))) пЕрвый енот на пневме будет !! это круто

у меня были, но я продал уже (((
хотя я пока за static drop
пы.сы. уже есть наметки по ценам и вообще ?

если продал, значит были рабочие.....

)))
В голове, на бумаге и в компе уже все готово. Вопрост только "начать и закончить". А для этогомне нужны аморты и примерить новые опоры, подобно как у тебя сейчас. Родные опоры не подойдут для пневмы.
прайс от 800 и до 1500. все зависит от стоимости выбранных комплектующих.
ну да примерно так я и слышал, сам прикидывал.
да родные не станут скорее всего.
в Япе продавался готовый комплект со всем -- компрессор, ресивер, шланги ну и прочее - фул комплект короче --- что то около 1,5/
давай добивай тему - потом перенесем в Тюнинг в отдельную ветку

Будет клево !
примерно так это все выглядит:


только цены тАм на такие комплект от 3К.
кстати стойки можно и на разборке еще поискать я думаю.
интересный на картинке блок управления!!!! Плюс ко всему добавляеться Блок - компьютер управления пневмоклапанами с датчиками давления, осушитель воздуха, куча фитингов и много, много гемороя....
могу тебе облегчить его
есть человек в Одессе кто сможет и подсказать и привезти и поставить и дАже кажется вписатся можно в 1,5.
Я начну со стоек, когда до управления дело дойдет, думаю мы с тобой обсудим этот вопрос. Спасибо, Серж.
Знаю, знаю.... Это вариант не самый бюджетный..... в таких схемах есть много негативных моментов, она расчитана на быстрый спуск-подъем, при этом тяжело поймать золотую середину...... я сделал выбор в сторону медленных клапанов, примерно таких, как стоят в стоке на Рэндж Роверах. Они медленные, но дают возможность плавной регулировки. Попрыгать не получится
понятно - возможно, я в детали не вдавался НО спускается и поднимается он и вправду быстро. хотя и не прыгает )))
Цитата(gros @ 29.3.2012, 12:04)

Возможно даже один передний поможет!!!!
Жень, левый есть. Правый тоже есть, но он рабочий, просто с пробегом, поэтому пусть лежит на всякий случай.
Цитата(dina @ 29.3.2012, 18:45)

Цитата(gros @ 29.3.2012, 12:04)

Возможно даже один передний поможет!!!!
Жень, левый есть. Правый тоже есть, но он рабочий, просто с пробегом, поэтому пусть лежит на всякий случай.
Спасибо!!!! Я ещё с недельку поищу в Одессе, может найду тут. Я так понимаю, что левый моно забрать?
У меня есть правый, но как передать?Далековато однако до Одессы,а в Крым поеду только в сентябре.
Ценю вашу отзывчивость!!!!! Думаю надо подождать в Украине..... Спасибо большое...
мы же бАндА
Да, Жень, левый без проблем.
Цитата(Shaft @ 29.3.2012, 18:12)

Если не ошибаюсь,то знаю этот автомобиль и автора.......
Цитата(dina @ 5.4.2012, 23:01)

Да, Жень, левый без проблем.
На новую почту удобно будет закинуть?
Цитата(max127 @ 6.4.2012, 1:03)

Если не ошибаюсь,то знаю этот автомобиль и автора.......
не сомневаюсь Макс
а что это за комплект и сколько он стоит и есть ли на нотика?
Цитата(king @ 8.4.2012, 18:08)

а что это за комплект и сколько он стоит и есть ли на нотика?
Это вы про пневму?
Урааааааааааа, первый шаг сделан!!!!!!!!
Установка пневмы, задняя ось
Ресивера нет, и пока не будет, много он места занимает, поэтому подъем пока такой:
Видео всего процессаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВся процедура заняла пол дня, это при условии того, что все было примерено и подогнано заранее, до покраски.
1. Откручиваем нижний болт амортизатора и опускаем балку, пружины сами выпадают.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла2. Снимаем верхнюю чашку пружины, зачищаем до голого метала. для лучшей склейки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла3. Отверстия были уже готовы с примерки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла4. Наносим клей, ждем 15 минут клеим и крепим все это заклепками.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла5. В итоге вот такое крепление для подушки:
Верх
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНиз, заранее просверлено отверстие и наварена шайба в виде м12 гайки для выравнивания прижимной поверхности.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла6. Собранный блок клапанов вместе с компрессором крепиться на место зажима запаски, через резиновую прокладку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла7. все готово.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла5 атм
Нажмите для просмотра прикрепленного файла0 атм
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПередняя подвеска уже на подходе...
вот это класс Жень !!! поздравляю это очЕнь крУто !!!
Серж, я сам в экстазе. На очереди уже переднии стойки. А потом это нужно все красиво оформить в салоне....... Спасибо тебе за поддержку...

))
смотри возможно я созрею тоже на пневму ))))))
мне на самом деле очЕнь интересны твои изыскания - это реально круто и как я уже говорил это будет пЕрвый Енот нар пневме !
У меня все материаллы есть, можно сказать готовый кит на енота.
а где брали и сколько стоит пневматика?
ANDREW1958
11.6.2012, 20:56
***
Цитата(king @ 11.6.2012, 18:48)

а где брали и сколько стоит пневматика?
Собирал со всех магазинов, 1000 с головой хватит...
Трубки, фитинги, манометры - Камоцци
Клапана от ГБО
Подушки Рубена 130х3, заказывал в инете
железяки чертил и заказывал у токаря
Компрессор обычный - vitol
Мозг - свой
rkazarov
13.6.2012, 12:03
а как оно по ходовым качествам?
alexandei
13.6.2012, 12:21
И как оно по ресурсу, вот что интересно.
Цитата(rkazarov @ 13.6.2012, 12:03)

а как оно по ходовым качествам?
Отлично!!!! Что хочешь, то и творишь. На стандартной высоте ездить стало намного приятнее, машина не качаеться и в тоже время гасит все неровности дорог.
Далее чем ниже, тем жесче.
Цитата(alexandei @ 13.6.2012, 12:21)

И как оно по ресурсу, вот что интересно.
100-150 тыс. Это все примерные цифры. Но знаю однозначно, что пневма долговечнее пружин и рессор. Проверено на грузовом транспорте. Там давно все на пневматике.
скорее всего да - единственное Женя нужно по морозам уже смотреть --- читал где то что текли сальники вроде бы на морозе.
alexandei
13.6.2012, 13:18
Цитата
Там давно все на пневматике.
Но не на резиновых пузырьках, вдетых в пружину) Не протрется?
А я понял, что пружин ваще нету

или неправильно читал
Цитата(Shaft @ 13.6.2012, 12:51)

скорее всего да - единственное Женя нужно по морозам уже смотреть --- читал где то что текли сальники вроде бы на морозе.
Фитинги и трубки от грузовых тормозных систем, а к ним очень высокие требования, в т.ч. и температурные, и не от Камаза.... MAN, Scania
Цитата(alexandei @ 13.6.2012, 13:18)

Но не на резиновых пузырьках, вдетых в пружину) Не протрется?
То, что вы называете пружиной, это заводские кольца, они не позволяют подушке раздуться вширь.
Данная конструкция не являеться самопалом, она сделана по заводским требованиям. Единственное: металические блины-крепления, делались под Енот
Кстати, уже три дня, и ничего не травит
Топик стартёру респекты! Понимаю такой тюнинг! Пневмоподвеска - вещь! Надеюсь, что и с ресурсом всё будет нормально. С пневмой сталкивался всего два раза - на Ситроене знакомого, но он у него был не долго и на Бентли Континенталь владельца фирмы (у него на 16000 км пробега передняя подвеска легла - ремонт вместе со сломавшимся стеклоподьемником и ещё какой-то мелочью потянул на почти 250 тыс. рублей)
Цитата(Krusty @ 13.6.2012, 14:19)

Топик стартёру респекты! Понимаю такой тюнинг! Пневмоподвеска - вещь! Надеюсь, что и с ресурсом всё будет нормально. С пневмой сталкивался всего два раза - на Ситроене знакомого, но он у него был не долго и на Бентли Континенталь владельца фирмы (у него на 16000 км пробега передняя подвеска легла - ремонт вместе со сломавшимся стеклоподьемником и ещё какой-то мелочью потянул на почти 250 тыс. рублей)

) Спасибо! у нас немного другой бюджет.
Но самое главное, что запчасти универсальные, легко меняемые и всегда доступны в продаже. А эликтроники вообще нет, все напрямую.
Dimon black
13.6.2012, 19:14
Класс, вот это поле для творчества. Всерьёз захотел,, интерессно а назад можно чашки пружин воткнуть, ну если продавать машину чтобы снять? Ждём отчёта про передок.
Цитата(Dimon black @ 13.6.2012, 19:14)

Класс, вот это поле для творчества. Всерьёз захотел,, интерессно а назад можно чашки пружин воткнуть, ну если продавать машину чтобы снять? Ждём отчёта про передок.
два часа работы, и все возвращается на место.
Я заднюю пневму ещё две недели назад примерял, потом поставил все на место, чашки в том числе, а пневма пошла в покраску. Дело в том, что я использовал родные отверстия для крепежа, плюс до сверлил новые.
круто круто

мне уже тоже не терпится передок посмотреть !
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.