Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пневмоподвеска на енота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
antoxakud
примерно тоже самое что и пружина лопнет только тут до конца упадёт...на грузовиках стреляют периодически в основном из за перегруза чрезмерного и критического износа пневмо баллона...в нашем случае эта вероятность сведена к минимуму...если усилить конструкцию распоркой между стоек то я думаю даже на одной целой подушке можно доехать будет...в принципе и замена в дороге намного упрощается неделе с пружиной...не нужны никакие спец при способы чтобы её поменять...ну это например если ты на юг едеш...тут ещё важна реакция водителя...вот например у тебя переднее левое колесо на выстрел на заявленной тобой скорости... по обстоятельствам будешь действовать так ведь?долго можно рассуждать на эту тему а вдруг ЛОСЬ на дорогу выскочил!!!
21043
с пружиной вообще несравнимо.
вот с колесом - пожалуй, но на скорости лопнувшее переднее левое - тут не по обстоятельствам, тут моргнуть не успеешь - уже на встречке.
чистое везение - невезение.

было бы интересно проверить.
например, полностью спустить левую стойку и попытаться проехать, более или менее быстро, посмотреть на управляемость.

также неплохо бы поставить датчики TPMS, или обычные проводные, с индикацией понижения давления ниже установленного, или резкого падения давления.

у грузовиков такие баллоны резко бабахают, хлопкОм, или начинают травить потихоньку и прогрессируют пока утечка не превысит мощность компрессора подкачки?
antoxakud
я в своей схеме краны уровня пола планирую на каждое колесо свой каждое колесо будет в транспортном положении всегда.а подъём и опускание через механический кран.без всякой электрички и электроники.тут главное кому зачем нужны подушки...кому-то порты машинку занизить...мне например надо наоборот забрать порой...и ещё чтоб при нагруженом Авто подвеска стояла в транспортном положении отсюда и повышение ресурса сайлент блоков...я не планируют в своей схеме что колесо на подкрылок ляжет...будут стоять отбойники как положено даже если одна подушка хлопнет что врятли...при такой мизерной массе нашего Авто.сядет на отбойнтк.вторую сторону этой же оси всегда можно заглушить с нужным давлением внутри чтоб не перекосило и преспокойненько приехать до места ремонта
antoxakud
на грузовиках по разному и так и так бывает...компрессор всегда в принципе справляется с мелкими утечками за счёт множества контуров и большого объёма рессиверов...а бывает и бахают так что подкрылки пластиковые в хлам разлетаются...нюанс в том что на грузовиках зависимая подвеска и в случае взрыва поддерживает вторая но увеличивается риск и её взрыва от чрезмерной нагрузки....зачем мудрить дополнительную головную боль с датчиками хватит и обычного манометра...на грузовиках нового поколения датчики давления стоят непосредственно в внутри подушек посылая сигнал на мозги...от мозгов на блок соленойдов какой лапан открыть подачу или сброс.на более старых стоят краны уровня пола механические на каждое колесо или один на ось в зависимости от типа...на полуприцепах например стоит один кран или датчик на все 6 подушек.механическое управление на мой взгляд проще всего реализовать в нашем случае но повторюсь это сугубо моё мнение
antoxakud
чет заглохла темка совсем
antoxakud
вот то что у меня получилось в итоге пневма своими руками это реально
antoxakud
фото инсталяции багажника уже не поместились...на данный момент после доработки опорников авто стало еще ниже...токо токо резина у арки с переди...ниже делать наверное не буду,хоть и возможность есть...тк в случае поломки доехать будет не реально если колеса в арки передние зайдут...подЪем максимальный как на домкрате в момент отрыва колеса от земли.управляемость чума правда жестковато немног...но я этого и добивался...схема несколько другая нежели у Жени...у меня спереди стоят такие же как у него с зади,а с зади того же принципа ток поменьше пневмобалоны (Рубены) сча в разработке подушки другого типа (рукавного)увеличенного диаметра для максимального комфорта не пересеченке итд...но хз что из этого выйдет...бум пробовать
BIG_MAKK
Шикарно!
Еще бы хотелось по бюджету "инсталляции"
поднимаются сразу все? или перед\зад? или вообще каждое колесо?
antoxakud
у меня каждое отдельно управляется можно сделать перед зад можно вместе все...как ни крути минимум в 40 упрешся ну может меньше немного...
antoxakud
если почитать мои посты ранее то я в них описывал что хочу все на механике сделать и электрику к минимум свести в итоге на деле механика оказалась либо громоздкой либо оч дорогой в итоге в авто появились примерно 50 метров проводов и столько же трубок и видимо это не предел ещё...это про трубки есть затея воткнуть пневмо сиденки от грузовой вольвы с подушками поясницы боков итд
Ланселот
Рукастых енотоводов не убавляется)))) Это здорово! Респект и уважуха good.gif
king
А где покупал подушки перед и зад и их маркировки?
antoxakud
подухи брал в Сергиево посадской конторе заказывал передние Рубена 130х3 зад Рубена 4 1/2" х3...брал комплектом все в сборе зря оказалось лучше бы полукомплектом и к токарю железки точить...ещё сразу заказал сильфоны отдельно на всякий случай по запас...там брать стоит только подухи тк на сайте есть грамотный каталог с размерами и чертежами все остальные комплектующие по группам и инет магазинам в контакте заказывал там дешевле получается...доставка по времени одинаково примерно и там и там...переживал когда заказывал из в контакте что могут кинуть...но все прошло ровно и четко
king
можешь дать адресок,там заказать по инету можно? а 114*3 подойдут?
antoxakud
впервые слышу про 114х3 что за подуха такая... или ты про кабинные подухи грузовиков? если да то ставят их я от них отказался но есть суть и в них...сайт pa-rti.ru подухи брал там
king
те же рубеновские то ка 112 или 114 на 3,диаметр по меньше
antoxakud
мне не попадались такие...надо смотреть по креплению...высоте макс и мин...на какой вес рассчитаны итд ещё очень важен внутренний диаметр сильфона меньше 130 х в диаметре на перед не поставить думаю с подвидом воздуха будут проблемы да и внутренний диаметр у 130 токо токо меньшие подухи будут малы думаю...честно не знаю нужны размеры...а ещё лучше чертежи посмотреть
king
сколько будут стоить сильфоны отдельно?
antoxakud
я же тебе написал адрес сайта зайди посмотри там все написано комплект в сборе полукомплект и сильфон сильфоны брал по 1000р примерно но это было весной...сча со скачком евро все подорожало наверняка...те которые были в сборе брал примерно по 3000р сча опять же дороже думаю
king
этот сайт есть у меня,спасибо
king
Народ,подскажите по передним подушкам,какие именно брать?
Enot0629
добавлю и свои пять копеек biggrin.gif
Александр1990
Ух, ты смотри че творит!!! shok.gif
А куда туманку дел из заднего бампера?)
Enot0629
ее там и не было, это бампер от японца
12vvv12
Круто good.gif
Александр1990
Цитата(Enot0629 @ 16.9.2015, 13:43) *

ее там и не было, это бампер от японца

Я в курсе что не было, просто куда ее тогда запихивать. Ведь она ДОЛЖНА быть
Enot0629
Цитата(Александр1990 @ 16.9.2015, 12:32) *

Цитата(Enot0629 @ 16.9.2015, 13:43) *

ее там и не было, это бампер от японца

Я в курсе что не было, просто куда ее тогда запихивать. Ведь она ДОЛЖНА быть

Зачем ДОЛЖНА быть? shok.gif
Александр1990
Ты хоть одну машину без туманок видел?
Это прежде всего безопасность...
Страстная еNOTEлюбка
У нас в Волгограде на таком метров 30 успеет проехать smile.gif ...до первой ямки ohmy.gif
Александр1990
У вас в Волгограде он все-таки наверное поднимется)))
axelroses
Цитата(Enot0629 @ 16.9.2015, 13:05) *
добавлю и свои пять копеек biggrin.gif

Этот еНот разве также на пневмоподвеске? dntknw.gif
Не припомню что-то описания работ именно по пневме от автора на этом форуме... nea.gif По тюнингу и стайлингу при поддержке Shaft'а, да, материалы уже были...
А тогда чтО он, такой красивый, именно в данной теме про пневму делает?! Есть и более подходящие темы на этом форуме...

- Тюнингованный? - Да!
- Обниженный? - Да!
- С пневмоподвеской? - Мне кажется, что НЕТ! sad.gif

Стоит соблюдать порядок размещения сообщений в соответствующих темах. cool1.gif
А если же он всё же пневмОванный, попрошу автора выложить описание доработки... для пользы всех форумчан, кто рискнёт пойти тем же путём.
yas
Цитата(Александр1990 @ 16.9.2015, 14:51) *

Ты хоть одну машину без туманок видел?
Это прежде всего безопасность...

У меня на предыдущей и на текущей нету туманок smile.gif
Александр1990
Ну на японце может и нету (видимо у них это не в обязалово), но на сантафэхе и еноте точно стояли
yas
На еноте было, а сантафэха из штатов была) сорри за офф
Enot0629
Цитата(axelroses @ 16.9.2015, 13:38) *

Цитата(Enot0629 @ 16.9.2015, 13:05) *
добавлю и свои пять копеек biggrin.gif

Этот еНот разве также на пневмоподвеске? dntknw.gif
Не припомню что-то описания работ именно по пневме от автора на этом форуме... nea.gif По тюнингу и стайлингу при поддержке Shaft'а, да, материалы уже были...
А тогда чтО он, такой красивый, именно в данной теме про пневму делает?! Есть и более подходящие темы на этом форуме...

- Тюнингованный? - Да!
- Обниженный? - Да!
- С пневмоподвеской? - Мне кажется, что НЕТ! sad.gif

Стоит соблюдать порядок размещения сообщений в соответствующих темах. cool1.gif
А если же он всё же пневмОванный, попрошу автора выложить описание доработки... для пользы всех форумчан, кто рискнёт пойти тем же путём.


И как бы интересно я бы ездил так по городу, если бы не пневма,у нас не Япония
Если не нравится я удалю
А если бы кто-то заинтересовался и спросил, то я бы ответил и кое каких фоток добавил
Но делал не я, я платил только деньги. Даже установкой занимался не я.
axelroses
Ну, Сергей же ездил обниженнымв Одессе и без пневмы. wink.gif И Дмитрий с Тюмени, и...

А фото решений пневмоподвески очень приветствуются!
Именно для этого данная тема и создана.
И, хотя бы кратенько, описание, что именно было сделано, пусть и не лично.
А уж если ещё и применённые комплектующие перечислите, то просто замечательно будет! victory.gif
Александр1990
Да да да, и ещё цифра!!!
egorcik
Меня очень зад интересует, так как хочу себе тоже сделать. Как крепил сверху, как воздух подводил и так далее.
Enot0629
Цитата(axelroses @ 17.9.2015, 8:54) *

Ну, Сергей же ездил обниженнымв Одессе и без пневмы. wink.gif И Дмитрий с Тюмени, и...

А фото решений пневмоподвески очень приветствуются!
Именно для этого данная тема и создана.
И, хотя бы кратенько, описание, что именно было сделано, пусть и не лично.
А уж если ещё и применённые комплектующие перечислите, то просто замечательно будет! victory.gif

С таким клиренсом, как на фото ездить невозможно. К тому же колеса не поворачиваются, мешают арки.
Внимательным нада быть, внимательным
Раз есть желание - то чуть позже выкину чуть фоток и примерно расскажу что и куда. И ЦИФРУ
Enot0629
Составляющие моей подвески
Компрессор VIAR 444
Клапана Camozzi
Зад - бублики (экспериментальные типа пневмовинты)
Перед - рукава и опоры ШС
Ну остальное мелочь
Жду ресивер литров на 5, датчики уровня и автоматику
Все стало болт-он, из всех переделок - две лишние дырки в багажнике, под трубки на задние подушки
Все остальные трубки проложены по салону
Блок клапанов спрятался под обшивкой внутри левого заднего крыла
Компрессор спрятан под передним бампером с левой стороны
Бюджет пока 1500$, много, но качество прежде всего
Василий
Круто. Завидую.
Enot0629
просто понты
и ничего более
Василий
Ну, не скромничай.
Это настоящий серьезный тюнинг, не наклейки какие-нибудь.
Здорово.
День
Янот с пневмой: http://www.drive2.ru/l/7735870/

Изображение

Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.