Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пневмоподвеска на енота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
gros
Все на выходных, сниму видео с примерки.... smile.gif))

Может и ты созреешь потом.. smile.gif))
Sever98
Цитата(грызун @ 13.6.2012, 14:30) *

А я понял, что пружин ваще нету shok.gif или неправильно читал dirol.gif

это же пневма smile.gif

автору респект, почет и уважение!
молодец!!! victory.gif victory.gif victory.gif
gros
Цитата(Sever98 @ 14.6.2012, 9:00) *

это же пневма smile.gif

автору респект, почет и уважение!
молодец!!! victory.gif victory.gif victory.gif


Да, да - она самая, мечта многих smile.gif
Dimon black
Видео будет очень полезно и ещё вопрос, есть рубена130*3 с запресовкой крышки, а есть винтовая крышка- какую брать? На сайте про них информации мало, а ценник разнится сильно. Раз уж первооткрыватель в этой области, помагайте консультацией smile.gif
gros
Покупать нужно просто резинки, как на первом фото отчета. Все остальное токарные работы у знакомого токаря, чертежи есть.
Dimon black
Где бы его взять ещё токаря то да ещё знакомого, а если с их железками заказать встанут или нет??
saleen
А каким образом компрессор нагоняет воздух в резинки?я никаких трубок не заметил
gros
Цитата(Dimon black @ 14.6.2012, 16:13) *

Где бы его взять ещё токаря то да ещё знакомого, а если с их железками заказать встанут или нет??

Конечно нет, нужно делать железяки под енота.... Я сам еле нашел подходящего токаря, так чтобы с материалом ещё у него проблем небыло. Да и много работ делал сам, сверление, сварка, подгонка всех деталей.
Ценник за две подушки с крепежами и фитингами примерно 250$. я считаю это хорошая цена за возможность регулировки клиренса.

Цитата(saleen @ 14.6.2012, 16:33) *

А каким образом компрессор нагоняет воздух в резинки?я никаких трубок не заметил


Это фото с примерки. Сейчас из коробки выходят три трубки, 6мм, одна к компрессору, две к подушкам, фото сделаю, выложу.
Dimon black
Ну тогда чертежи в тему и в FAQ, будем местные заводы шелестить, дабы воплотить мечту в еноте
gros
Выложу обязательно, нужно только их в картинки превратить....
@DimRash
пожалуй подпишусьsmile.gifв июле как раз буду ставить на свои Жигули а потом думал ноутом занятьсяsmile.gifЕму это даже нужнее...каждый день меня катает все таки
gros
Итак, обещанное видео с примерки передней стойки.

Огромнейшее спасибо Дине за передний амортизатор. give_rose.gif

Для изучения выкладываю пару фоток:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Очень обидно что колесо не прячется в арку, и это уже без отбойника

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И собственно видео - Передняя стойка
gros
Прихожу к мысли о замене передних стоек на более короткие, а то так дело не пойдет
Shaft
круто Женя, очень круто ! видео впечатляет smile.gif и в принципе колесо село по арку, но я понимаю тебя что хотелось глубже в арку его посадить. а кстати клиренса еще хватает ? мне кажется да.

теперь мои мысли вдогонку - во первых это одна сторона насколько я понял пока, поэтому учитывай что еще не совсем ровно стоит и когда выровняется то может еще подскочить, во вторых таки да нужно стойки короче, либо эти укорачивать либо искать винтовые колбы убитые и на их базе делать, и третье мне кажется тебе стоит задуматься над развальными болтами с тем чтобы завалить колесо в арку, оно и сядет еще ниже.

а так просто офигенно !!!! как закончишь первый пожму тебе руку smile.gif
gros
Цитата(Shaft @ 16.6.2012, 22:52) *

круто Женя, очень круто ! видео впечатляет smile.gif и в принципе колесо село по арку, но я понимаю тебя что хотелось глубже в арку его посадить. а кстати клиренса еще хватает ? мне кажется да.

теперь мои мысли вдогонку - во первых это одна сторона насколько я понял пока, поэтому учитывай что еще не совсем ровно стоит и когда выровняется то может еще подскочить, во вторых таки да нужно стойки короче, либо эти укорачивать либо искать винтовые колбы убитые и на их базе делать, и третье мне кажется тебе стоит задуматься над развальными болтами с тем чтобы завалить колесо в арку, оно и сядет еще ниже.

а так просто офигенно !!!! как закончишь первый пожму тебе руку smile.gif


Серый, ценю твоё внимание!!! Енот как джип, сел на отбойника, а спереди кстати даже отбойника нет, опора уперлась в колбу амортизатора и все равно клиренс высокий.....

По поводу развала: у меня есть возможность его изменить не болтами, а смещением опоры в цент авто, 5 мм запаса там у меня есть, это не много, но на моём этапе, я могу это сделать без усилий. Это даст мне наклон вместе со стойкой, если я буду делать развал болтами, колесо ляжет на стойку, у меня там очень мало места, вылет то родной 45-ый, а ширина диска 7,5, там до стойки 15мм осталось, а с родными дисками все 30мм было, про твою машину я вообще молчу....

вдогонку фото того самого места
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
@DimRash
видимо только укорачивать стойки, К сожалению Енотоарки не идеальны для хорошего занижения и фитмента простыми способамиsmile.gifНаверное поэтому даже в Японии правильных очень мало
sandro
АААААААААААААА блин. даже не могу выразить словами good.gif . ребята это просто эээээээээ мммммм здорово. так держать, удачи вам.
Shaft
Женя тогда надо искать винты убитые у них нет этой дурацкой платформы под пружину (((( скажу тебе так - в моем случае я вообще не могу положить стойку на колесо потому что там всегда есть место например даже сейчас с -1,2 градусами развала спереди расстояние от стойки до колеса миллиметров 30 навскидку, это два пальца !!! а это немало.
возможно при дальнейшем опущении будет как то по другому но на данный момент так smile.gif

можем как то пересечься посмотришь сам как и что у меня ?! smile.gif

еще как вариант ставить проставки и выносить колесо наружу, хотя бы на миллиметро 7-8.

кстати у меня же вылет 32 если помнишь при 7,5 диске.

охренеть распродажа - такие же как у меня за шаровую цену http://injapan.ru/auction/x235083269.html на их бы базе можно было бы построиться, но не совсем оправданно получается ((((

на ловца и зверь бежит )))))) смотри http://injapan.ru/auction/x234854177.html под работу самое оно !
могу узнать во сколько станет smile.gif
Car69
gros,если я не ошибаюсь, опоры стоек ВАЗ 2108-09?
Dimon black
Вот теперь точно буду делать себе такую, возможно долго но сделаю. Идея с занижением прикольна, но мне нужно как раз наоборот, чтобы клиренс мог повышаться, так как уже усилил подрамник, наклеил расширители (отдельное спасибо Shaft.у ), заказал высокую зимнюю резину. Енот не жып конечно же но скакать по горным дорожкам и преодалевать наши сугробы смогёт.
Перед я так понимаю кратно небюджетнее получается? Но всё же, где? что? сколько?
Shaft
пожалуйста Дима - пользуйся на здоровье victory.gif
кстати тебе тоже спасибо good.gif
king
а что за кольца стоят на задних подушках?
gros
Цитата(Shaft @ 16.6.2012, 23:57) *

Женя тогда надо искать винты убитые у них нет этой дурацкой платформы под пружину (((( скажу тебе так - в моем случае я вообще не могу положить стойку на колесо потому что там всегда есть место например даже сейчас с -1,2 градусами развала спереди расстояние от стойки до колеса миллиметров 30 навскидку, это два пальца !!! а это немало.
возможно при дальнейшем опущении будет как то по другому но на данный момент так smile.gif

можем как то пересечься посмотришь сам как и что у меня ?! smile.gif

еще как вариант ставить проставки и выносить колесо наружу, хотя бы на миллиметро 7-8.

кстати у меня же вылет 32 если помнишь при 7,5 диске.

охренеть распродажа - такие же как у меня за шаровую цену http://injapan.ru/auction/x235083269.html на их бы базе можно было бы построиться, но не совсем оправданно получается ((((

на ловца и зверь бежит )))))) смотри http://injapan.ru/auction/x234854177.html под работу самое оно !
могу узнать во сколько станет smile.gif


Винты не вариант- и дорого и не подойдет все, придется переделывать много. Идеально - найти просто укороченную стойку.
Ещё вариант переделать нижнее крепление стойки и опустить его ниже, я посмотрю сегодня возможно ли это.
Проставки не хочу, поднимать вес не подрессоренной массы нет желания, я сейчас вообще колес не чувствую, хоть и 17-ые, это же настоящая ковка. Вариант только тапки менять, но это уже позже.


Цитата(Car69 @ 16.6.2012, 23:57) *

gros,если я не ошибаюсь, опоры стоек ВАЗ 2108-09?


Да, да, они самые. Универсальные, доступные, дешевые, и всегда можно заменить на ss-20

Цитата(Dimon black @ 17.6.2012, 5:56) *

Перед я так понимаю кратно небюджетнее получается? Но всё же, где? что? сколько?


Перед и зад по цене одинаково получаются, при условии использования родных стоек.

Цитата(king @ 17.6.2012, 10:52) *

а что за кольца стоят на задних подушках?

45 пост
@DimRash
Не мерял в нижнем положении сколько до защиты остается? Это к вопросу о том на сколько укорачивать стойкиsmile.gif
gros
я примерял только одну стойку, поэтому замерить никак не получится. А стойки укорачивать не придется, в нижнем положении подкрыльник лежит на колесе.
@DimRash
Ну колеса можно поставить поменьше чтобы не упирались, вот тут вопрос длины стоек и встаетsmile.gif
Shaft
biggrin.gif
maks52
просвистела инфа - в нете комплект пневмы (з/ч вкл компрессор) стоит около 20 тыс р. ход 12-15 см и дорабатывать на зад точно ничего не нужно снял макферсон - поставил аналог с подушками, а чтоб ловить промежуточные состояния - нагнетатель. и еще каждое колесо типа можно по отдельности поднимать если например одним колесом наехал на яму или по оврагу боком едешь.
Shaft
это архи интересно - давайте ссылки smile.gif
maks52
www.stavimpnevmo.ru

возможно я чет перепутал ну уж простител ламера! smile.gif

http://udtuning.ru/masterskaya/pnevmopodveski/
maks52
один из минусов пневмы - конденсат, который не дает в морозы нормально работать клапанам и авто может перекасить
sandro
залитый в систему чистый спирт(в небольших количествах) не даст образовываться конденсату.
gros
В системе должен присутствовать осушитель, уже куплен. Устанавливать буду все в сентябре
maks52
ну и как в целом впечатления от нововведений? как ведет себя на дороге (трасса, грунт), в различных погодных условиях, что ломалось/не ломалось? для большинства это все в диковину, надо полагать, хотелось бы узнать мнение эксплуататора потому как вопрос не из дешевых и кардинально меняет машинку. хотя с другой стороны если посмотреть - при замене изношенных з/ч подвески на новые влетаешь тоже хорошо smile.gif
gros
Цитата(maks52 @ 17.8.2012, 19:59) *

ну и как в целом впечатления от нововведений? как ведет себя на дороге (трасса, грунт), в различных погодных условиях, что ломалось/не ломалось? для большинства это все в диковину, надо полагать, хотелось бы узнать мнение эксплуататора потому как вопрос не из дешевых и кардинально меняет машинку. хотя с другой стороны если посмотреть - при замене изношенных з/ч подвески на новые влетаешь тоже хорошо smile.gif


Пока езжу на задних баллонах, перед пока не поставил, катастрофически нет времени.

Уточняю, сейчас сзади, кроме баллонов и трубок с автомобильным ниппелем на конце, ничего не стоит.
Что это значит, накачал и забыл, можно в любой момент опустить(1мин), можно поднять(5мин). smile.gif))
Но все эти действия я провожу стоя у багажника. Компрессоры, клапана, пульт, все это уже готово, но ставить летом не было времени. Вот вот начну работать над подвеской снова.

Зиму ещё не проходил, там много нюансов с конденсатом, постараюсь сделать все как у нормальных людей.
Баллоны не дорогие, замена простая, срок службы 100-150 т.км. при бережной эксплуатации, прослужат в двое больше.
Я стараюсь делать подвеску из деталей, доступных у нас на Украине и в России, соответственно. На ЕБЭЕ ничего не заказывал.

Ну и для затравки, почти готовая передняя стойка, уже протестированная на машине.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Очень важно было сделать нижнюю защиту для баллона, очень близко к колесу, даже обычная грязь могла повредить баллон.
Shaft
класс ! молодец ! так держать !
ждем с нетерпением продолжения smile.gif
king
задние балоны от чего и сколько стоят?
gros
Поставил 3-х галлоный ресивер. Выкладываю видео испытаний
Енот на пневме видео
BIG_MAKK
Супер))
на счет звука там спросил на 0.43
как звук компрессора в салоне?)) или будешь изолировать(шуммить)?
Shaft
ооо - красавЭць ! smile.gif
gros
Цитата(BIG_MAKK @ 20.6.2013, 16:25) *

Супер))
на счет звука там спросил на 0.43
как звук компрессора в салоне?)) или будешь изолировать(шуммить)?

Компрессор закреплен на заднем правом лонжероне, вне салона. Звук есть, но он не пугающий. У компрессора свой короб с шумкой.
Gosha13
Прикольная штукенция :-)
Enot0629
зачетно
SASH
Цитата(gros @ 20.6.2013, 18:04) *

....Звук есть, но он не пугающий. У компрессора свой короб с шумкой.

Кайф. А почему машина как светофор черно-бело-синяя?
Shaft
а чтобы не догадались ))))))))))) что это ноут.
gros
Цитата(SASH @ 20.6.2013, 22:03) *

Цитата(gros @ 20.6.2013, 18:04) *

....Звук есть, но он не пугающий. У компрессора свой короб с шумкой.

Кайф. А почему машина как светофор черно-бело-синяя?

Ждет своей покраски..... пока колеса в арки не упакую, красить бесполезно.
DVN
Nissan Note Domino smile.gif
antoxakud
доброго времени суток...давно припарился на тему пневмы на енота...и знаком не по наслышке с подушками и воздухом работаю в этой сфере токо по грузовикам.Вопрос к автору темы спереди смотрю сканиевские кабинные подушки хочеш использовать?а почему не мановские у них диаметр стакана как раз 45 как наша стойка...ещё вопрос как варил упор под подушку снизу...аморт не вскипятил ничего не потекло?вопрос ещё про опорники почему родные не оставил и тазовские со смещением поставил?
21043
вопрос.

а что будет, если на скорости под 120-140 лопнет левый передний баллон?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.