развели дискуссию из ничего

личный опыт:
вывод: ОД смотрит на клиента и решает, что можно и что нельзя ему впарить... "сарафаное радио" до сих пор куда более существенная реклама чем по радио и тв... они сами понимают что разница в 3-5мм не существенна... они отлично понимают, что есть куча других магазинов и сервисов предлагающих свои услуги по гараздо более выгодной цене... и конечно они понимают, что заработать "плюсик", произведя гарантийный ремонт (в моем случае замена шаровой) гараздо важнее чем встать "в позу", чтобы клиент вернулся за следующей машиной обратно к ним - гараздо важнее. и я бы скорее всего вернулся к ним, потому как очень порадовала их гарантия!!!
Вот что я совсем не люблю, так это шапкозакидательства


На счёт "ОД смотрит на клиента и решает, что можно и что нельзя ему впарить". Предположу, что вы ещё не были в ситуации, когда не смотря на все, например, ваши полемические способности, серьёзный внешний вид, или ещё что (не берём вариант, когда это ваши друзья), вас посылают лесом. Если один представитель ОД с этим не справляется, то их набегает целая куча. Они всё фиксируют, фотографируют, дают заключение об отказе в гарантийном ремонте, после чего вы, естественно, можете заказать платную независимую экспертизу и подать на них в суд
