Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Различные звуки в подвеске
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2
hunter
думаю, майфун стал тише играть music2.gif (шутка)
согласен с грызуном, добавлю только, что стойки стабилизатора обычно так долго не живут
стуки моего енотега вылечились после замены стоек и втулок стабилизатора (пробег был 32000)
Евгений_
"Лошадью ходи, лошадью" (с) rofl.gif

на диагностику подвески так-то если чО... а то сейчас по фотографии налечат тут
hunter
А нам и без фото не слабо!!! Чумак с Кашпировским нервно курят в сторонке!!!
Майфун погромче и быстренько на диагностику подвески victory.gif
Евгений_
верю........ biggrin.gif
а потом модераторы начнут 18 страниц причесывать
Тимурик
завтра загоню на яму буду дергать))) че хрустит и шатается а какой код стоек стаба и сколько по цене?
Tuspen
А у меня - едеш ровно -тишина, сбрасываеш газ - глухой одиночный стук как будто где то по подвеске деревяшкой стукнули. Дал газу - также одиночный удар как будто чтото там болтается.
грызун
Tuspen на сайлент подрамника похоже cool.gif Но опять же, только смотреть smile.gif
Tuspen
Спасибо, а можно его самому проверить на подьемнике? До ближайшего нормального сервиса 300 верст....
грызун
можно монтировкой попробовать подвигать, если достает железо до железа при большом усилии, то он smile.gif наверно не понятно но когда полезешь думаю поймешь smile.gif
Тимурик
так как и думал стойки стаба приехали..))65 тыс какй код у стоек уто что ставил?
грызун
Тут читайте http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2136 smile.gif
Тимурик
вообшем заменил стойки стаба и втулки стучало сильно сам стаб разболатлся и постукивал по ланжерону даже..вообщем после замены все тихо
но есть один момент он кстати был с новья, когда стали стойки стаба грамыхать звук не было сейчас поменял снова появился при поворотах руля в руль как немного отдает и глухие шелчки что это может быть?
Rinat
опорные подшипники.
Тимурик
какие есть аргументы?
тоесть с салона на машине бьли уставшие опорные подшипники?
Rinat
Опорники когда подклинивают, пружины "накручиваются" при вращении руля, рывками высвобождаясь отдают в руль.
ВИТЯРА
Доброго времени суток всем!!! Около года раздражал меня пративный стучок где то в подвеске и причём по дороге (стиральная доска), пробивало аж до боли. Сколько раз заезжал на СТО, ответ был у всех- ходовая в норме!!! И вот сегодня заехал к нормальному "частнику" (порекомендовали). Посмотрел, начал грешить на втулки стаба, говорю недавно менял, проехались с ним и он изменил своё мнение. Короче- открутили рамку подрамника(на рис. отм. зелёной стрелкой)-4 болта и вскрытие показало!!! Прав был Грызун сообщение №9 и"11-респект ему! На внутренней стороне п-образной рамки подрамника (как ещё говорят "поперечины")образовалась выработка, т.е. сайлентблок подрамника( на рис. отм. красными стрелками) просел и начал тарабанить по этой рамке, вот и происходили эти неприятные стуки.Лёгкое лечение: подложили по 3 шайбы с каждой стороны(на рис. отм. синими стрелками) примерно 5-7 мм, и поставили всё на место-стук ПРОПАЛ!!! Не знаю надолго ли? Но я пока доволен! (Машине 4 года, пробег 111500).Заменить с/б всегда успею.Буду рад если кому поможет-УДАЧИ!!!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
грызун
ВИТЯРА возможно надолго. Но лучше сменить сайлент, тк шайбы не дают двигаться подрамнику (если правильно понял куда их подложили smile.gif ) а это может повлечь повышеные нагрузки на другие крепежи или на эти. Тем более что сайленты не дорогие smile.gif И рад, что убрал стуки. smile.gif
ЮСТАС
ВИТЯРА спасибо. Я год мучился. Менял стойки стаба, аммортизатора. Ездить стала хорошо но противный периодический стук не пропадал (при вывешивании на неровнастях правого колеса). Никто найти не мог!!! По вашей картинке всё сделал - супер, как новая. Но я ещё после этого стал копаться на форумах Ниссанаи нашел на форуме Тиидовцев тоже самое! Но там чел пишет что под задние 2 болта тоже надо шайбы подложить чтобы усилитель не сломался. Вы это у себя делали или нет? http://www.clubtiida.ru/forum/showpost.php...p;postcount=124
Jack Daniels
ВИТЯРА, Грызун, подсказка нужна по поводу метода с подкладыванием шайб под сайлентблоки подрамника:
1. Шайбы надо подкладывать резиновые или метал?
2. Какой размер шайб?
3. По 3 шайбы с каждой стороны, шоб в сумме было 0,5-0,7 см, правильно я понял?

И ещё вопрос. Енот у меня японский, праворукий. Сайлентблоки подрамника (если вдруг метод с шайбами не пройдёт) подходят ли с европейского енота на японца?
грызун
Лучше сайленты купи не очень они и дорогие wink.gif они подходят с леворуких smile.gif

1 метал
2 по месту
3 да
Jack Daniels
Грызун, а сайленты которые заднюю балку держат точно такиеже как и для переднего подрамника, правильно? просто они дешевле в 2 раза..
грызун
Это какие там точно такие shok.gif Но я сам в заднюю подвеску еще не лазил, а так ссылку лучше номер дай посмотрим что ты нарыл smile.gif
Jack Daniels
Ну, как, здесь же на этом форуме говорят, что RE0301R такой же, как и NI0405R.

вот, сообщение №52.
грызун
А так это он просто так в экзисте забит, а так тоже сайлент подрамника задний. Лучше если для себя то Malo 18855 smile.gif
Jack Daniels
Чёто нет в экзисте Malo 18855, а сколько он стоит, походу не мало.))



И ещё, я так понимаю, что раз карданчик рулевой стучит(в руль бъёт сильно) из-за "плавающего" на уставших сайлентах подрамника, то он сам тоже уже подразбился в шлицах и креставинах и его тоже надо лечить либо менять?
грызун
Не факт что менять wink.gif может протяжки хватит, я внизу у самого пола, посильнее одел затянул, там еще хитрое крепление, ну и смазкой телескоп набил. А сайлента сейчас нету sad.gif , да, был в пределах штуки.
Тимурик
вообщем заменил втулки и стойки стаба пробег 80 с копейками больше ничего по ходовой не далал стуки пропали стойки так ушатались что стаб на неровнастях терся о ланжерон))
вообшем все вылечили проехав тыс 5 выезжая на бездорожье тоже появились какие то звуки в подвеске..по трассе ок все что может быть? так вроде при диагностике нарекании нет...
Ноткин
Подскажите, а в итоге зазор между подрамником и рамкой подрамника когда все установлено какой должен быть ?
Тоже грешил на стучки, советовали эти посмотреть сайленты. Открутили рамку подрамника, сдвинули чотбы слева и справа одинаковые зазоры были. Там около 2-3 мм всего. А кто то знает как у новых енотов? Ну пусть даже не у новых а у негремящих ? smile.gif
bog888
ВИТЯРА: а болты П-образной балки хорошо открутились? Сегодня попытался поставить шайбы: задние два как помаслу а передние - намертво стоят, два ключа согнул и всё никак!!!
ВИТЯРА
Откручивали пневмоинструментом, поэтому легко, а затягивали уже вручную.
yurii
Ребята подскажите у меня енот 2008 механика на скорости 20км -40км при резком повороте на лево происходит неприятная вибрацыя в левом колесе ощущения как будто болтается колесо на сто проверили салентблоки все внорме поменял подшипник шаровое шрус но вибрацыя при повароте не проходит
serega_na_enote
вибрацИя повОрот
И как именно вы определили что именно вибрация в левом колесе ???
Timbu$
Сайлентблоки подрамника смотреть надо, т.к. рейка на подрамнике, то все вертикальные перемещения рваного сайлентблока будут схожими по ощущениями с перемещениями колеса.
Bob
Резкий поворот налево.
Сильный крен вправо.
Загружена правая сторона подвески.
Левая сторона разгружена.
Может стойка не держит ?
Может левое колесо вывешивается ?
Может пробуксовка ?
Может с резиной слева что не так ?
Правая задняя пружина и аммортизатор проверялись ?

Ничего не утверждаю, но мало ли....
DVN
У родственника опора аммортизатора была порвана и проявлялась тоже вибрацией в определенных ситуациях.
vrnyuz
Всем привет. Подскажите что может быть. При трогание происходит 1-2 шелчка на 1 передачи, затем при проезде по лежачим и включение первой опять щелкает. Может щелкать иногда при повороте руля. С ямы ничего криминального не нашел. Только кажется что мотор гуляет сильно, сфоткал подушку, может быть из-за нее?фото не могу добавить. Зазор между резиновой частью и металлическим каркасом подушки около 5мм
paha700
Всем привет!
Подскажите, что может греметь на частых больших кочках спереди снизу?
Раз пять в сервисах был - все хорошо. Звук прогрессировал, на сегодня есть мысль, что стоит заехать на подъемник и выявится наконец звук...
Василий
В аналогичных темах, количество которых множится почти бесконтрольно, десятки раз писали о грохоте суппортов или, к примеру, об ударах стабилизатора о лонжерон. Поиск рулит.
paha700
Спасибо за наводку, поищу тщательней.
Не думал, что это часто встречающаяся проблема.
Василий
Не уверен, что выбрал самую подходящую тему для сообщения. Как бы то ни было, напишу здесь.
Итак, на обратном пути из Абхазии, повороты рулевого колеса на 90° и более градусов стали сопровождаться однократным, как бы щелкающим, металлическим стуком слева спереди. Предположил, что, вследствие повышенных нагрузок на сочинских серпантинах, случилась фирменная болячка Енотов с АКПП, -- разрушение верхнего узла крепления левой тяги подрамника. Особенно часто этот косяк конструкторов проявлялся у авто до 2009 года выпуска.
По приезде в родные пенаты задрал тачку на подъемник и обнаружил, что крепление в порядке. Болт верхнего сайлента тяги стоит мертво, трещин вокруг него и вокруг точек сварки кронштейна внутренней гайки в полке лонжерона нет. В процессе поиска причины стука проверил затяжку практически всех резьбовых соединений передка. Наконец, нашел. Оказались ослабленными болты крепления передней траверсы к лонжеронам. Особенно слева. Видимо, некий загорелый и курчавый английский гастарбайтер недотянул на конвейере. Вот со временем болты и "раскачались".
После протяжки прокатился, -- стук исчез.
Надеюсь, кому-нибудь эта инфа окажется полезной.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.