Надеюсь теперь понятнее объяснил.
И кстати здесь же
http://auto-xenon.ru/shop/product_info.php...725ba553b07651:поясняется что :
#
При изготовлении применяется технология свечения газа, закаченного в колбу лампы (технология высокоэффективного разряжения молекул газа при нагреве);
#
Обеспечивается высокая яркость светового потока;
#
Используется тонкая нить накаливания из тугоплавкого материала;
Наблюдатель
25.8.2008, 20:01
Цитата
А свето теневая граница, видна когда стоишь перед гаражом, в виде елочки. Причем замерялось и ло и после !! smile.gif wink.gif
Учите мат часть, коллега wink.gif
Батенька, я учу матчасть лет 5 как, не по галочкам на гараже, а по визиру стенда HELLA....
причем с точностью до......
Цитата
Так вот на сайте официального представителя этой фирмы IPF указана (http://ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=57) маркировка, например для лампы XENON BLUE 5000K
примерно следующая (http://auto-xenon.ru/shop/product_info.php?cPath=47&products_id=74&osCsid=1549a41d624a76cfad725ba553b07651):
X42 H4-12v 60/80w (2шт) 120/160w class
что же это значит, а значит это то что потребляемая мощность у нее не 55/60Ватт, а 60/80 Ватт (при токе в 12Вольт), что как вы понимаете немного выше. То же самое происходит и у некоторых другоих ламп с маркировкой ПОВЫШЕННАЯ МОЩНОСТЬ smile.gif А вот выдает она мощности в эквиваленте 120/160Ватт обычной лампы. Вот что я имел ввиду.
на этом сайте
http://www.ipf-light.ru/shop/ для ламп, есть очень интересная фраза "Специально созданы для тюнинга автомобилей", я с такими лампами другого производителя сталкивался лет 7 назад, так вот в каталоге с радиоаппаратурой были такие лампы, на вопрос представителю, был получен примерно тако ответ - лампы предназначены для ВЫСТАВОЧНЫХ автомобилей, для придания им вида на шоу-презентациях, лампы не предназначены для использования на дорогах общего пользования...
Ввиду того, что на сайте все очень красиво, возникают вопросы, которые можно задать не только в НИССАН -РУС:
1. Имеется ли допуск, по применению данных ламп в Европе (или сертификация) по светораспределению и свето-теневой границе..??
2. Соответствует ли потребляемая мощность ламп требованию производителя автомобиля Ниссан Ноут...??
3. Имеется ли допуск, по цветовой температуре данных ламп в Европе...??
Цитата
от я просто и сказал что поставил лампы в которых мощность не выше чем 55/60 Ватт.
вот мощность как раз и выше...
Заметил одну вещь еще на предыдущих машинах,чем больше у нее +(+30,+50)тем меньше срок службы . Горит конечно поярче,но и менять ее приходиться в два раза чаще,поэтому последнее время ставлю обычные...
Цитата(Наблюдатель @ 25.8.2008, 20:01)

Цитата
от я просто и сказал что поставил лампы в которых мощность не выше чем 55/60 Ватт.
вот мощность как раз и выше...
мощность как раз и ниже, посмотрите сами -
http://www.lentai.ru/?catalog&g=4368ca4e5d37a !!!!!
Цитата
2. Соответствует ли потребляемая мощность ламп требованию производителя автомобиля Ниссан Ноут...??
Мощность как раз и соответствует рекомендованной. 55/60 Ватт для головного света и 35 Ватт для ПТФ.
В отношении 1. и 3. спорить не буду, потому как не располагаю информацией.
я взял первую попавшуюся для примера, а не ту которую сам себе поставил.
Еще раз повторяю, что себе поставил:
- IPF H4 M15 - головной свет - Стандарт H4. Потребляемая мощность: 55/60 W. Светоотдача эквивалентна 110/130 W лампе обычного типа.
- IPF H8 X63 - ПТФ - Стандарт Н8. Потребляемая мощность: 35w. Светоотдача эквивалентна 75 W лампе обычного типа.
Я поднял тут речь про лампы повышенной мощности, дабы уберечь тех кто будет читать эту тему, от того чтобы не взять лампу 60/80W, как я уже объяснял выше. Чтобы так сказать не ошибиться. Как я посмотрел с вашими лампочками все в порядке, они в диапазоне 55/60В

В чем собственно и рад за Вас.

Не вижу причин дальше продолжать этот спор

Здесь же форум, где каждый вправе высказать свое мнение и то что он сделал, для своей любимой машины, заметьте не во вред окружающим, я никому не навязываю свой выбор - это дело каждого. Но этот выбор должен быть осмыслен и обоснован.
Всем Удачи на дорогах, дорогие Енотоводы.
Интересно и познавательно. Спасибо S_h_a_f_t и Наблюдатель.
Если честно не понимаю предмета спора. О чем мы спорим.
О том какая на самом деле мощность ? Или о чем. Или вам просто нравится спорить.
Про допуски, я вам сказал что не располагаю информацией. Может быть они и есть, кто знает. Это между прочим не какая нибудь фарашкина контора, а всемирно известная фирма (основанная кстати в 1946 году), которая наверняка сертифицирует свою продукцию. В принципе можно почитать тут -
http://www.ipf.co.jp/English/index.htmlЦитата
On the basis our motto of the product manufacturing on reliable and appreciation from the customers, we are supplying our products of the high qualified and superior function certified by the international quality certification ISO9001.
Есть такой международный стандарт качества ISO9001.
Про стенд - я вам ответил, что мерил подручными средствами, не все знаете ли располагают своим стендом. И даже эти замеры дали идентичность свето-теневой границы.
Посему остается только мощность, ну тут уж я Вас убеждать пытаться не буду, раз вы не верите. Я уже даже не уверен что вас могут убедить фотки коробочки от лампочек.
p.s. я этот спор прекращаю за отсутствием целесообразности, что то вам доказывать. научитесь слушать других людей.
Наблюдатель
26.8.2008, 13:29
2 S_h_a_f_t
Цитата
Про допуски, я вам сказал что не располагаю информацией. Может быть они и есть, кто знает. Это между прочим не какая нибудь фарашкина контора, а всемирно известная фирма (основанная кстати в 1946 году), которая наверняка сертифицирует свою продукцию. В принципе можно почитать тут -
http://www.ipf.co.jp/English/index.html Не можете ли пояснить, почему ламп - IPF H4 M15 - головной свет - Стандарт H4. Потребляемая мощность: 55/60 W. Светоотдача эквивалентна 110/130 W лампе обычного типа.
нет на этом сайте...
Цитата
Есть такой международный стандарт качества ISO9001.
Это сертификат МЕНЕДЖЕМЕНТА КАЧЕСТВА...а не стандарт качества...
http://www.iso9001.ru/st_5.htmlПочитайте на досуге...
Цитата
Про стенд - я вам ответил, что мерил подручными средствами, не все знаете ли располагают своим стендом. И даже эти замеры дали идентичность свето-теневой границы.
Я рад за Вас, раз у Вас все хорошо..Но по секрету скажу, только Вам, идентичности не будет...
Кому интересно, тест ламп
http://catalog.autodela.ru/article/view/647Удачи..
werefish
26.8.2008, 14:16
Цитата
Например здесь говорится что технологии используемые в этих лампах близки к ксенону, но все же не являются им. Они как бы занимают промежуточное звено между обычными лампами и ксеноновыми.
вот только псевдонауку привлекать не нужно.
ксенон - это излучение плазмы (газа), а галогенка - излучение твердого вещества. промежуточное, по всей видимости - что-то жидкое.
да и не написано там ничего такого. частичный бред написан, кстате.... полуправда.
правда, по всей видимости, в том, что там есть слой люминофора с послесвечением, как в газоразрядных лампах. вот и всё.
все эти перекальные лампы уже лет 40, как известны. по крайней мере. у фотографов. с температурой, как у солнца и сроком службы - в 1000 раз меньше, чем обычна лампа.
Я не против котструктивного общения и даже спора! Но смысл спора уже озвучен давно!!! И werefish просто его конкретно озвучил.
Любые попытки межличностных разборок будут пресекаться!!! А виновники наказываться!!!
С уважением, модератор
Блин, не поверите, хотел поменять лампочки (купил Филлипс X-Treem) не могу снять с фары сзади штекер ??? смотрел паспорт... не получается, или принципиально надо снять клейму "-" с акумулятора ???
нет, клема это для иностранцев
там просто сильнее нужно потянуть, не бояться. только крышечку не снимай с самого этого штекера - это не нужно. (я сначала думал ее снять нужно)
Спасибо... понял ))
Всё поставил Филлипс X-Treem 55/60 ... сразу белее и лучше стал свет. Кстати лампочки которые там стояли на них
вообще нет никаких надписей !!!
А на нашей note заводские о'сраны сгорели, кажись, еще и 10-ки не было на счетчике. Ховно самое настоящее, эконом клал. Другими словами, уж извините, не назовешь! Кстати у меня братуха в Германии живет, тоже нот своей подруге взял. Я для интереса ему завтра чикну в одноклассники, что буржуи ставят для себя, интересно...
Сам по рекомендации друга (который сервисом занимается) купил Филипсы, видимо перегорят еще не скоро...
А про ксенон могу сказать следущее: Ксенон знаете зачем на такие машины ставят? Что бы видно все было, ответите!
НЕТ! Для того что нормальные пацаны, чисто, с ксеноном на таких машинах ездят! И что б из под ксенона их видно не было! А еще для того чтобы из -за таких же уникумов ночью щуриться, приподнимать повыше голову свою горячую, когда чисто такой же пацан взади едет, а потом одним местом на поворотах вместе играть...
Мое мнение, оно очень у нас разное...
alexandei
25.9.2008, 9:41
Зря вы, товарищ, насчет ксенона так.
Если его нормально отрегулировать чтоб он светил на дорогу, а не в глаза, то вещь сугубо полезная. Только 5000К, а не 6000К, чтоб не голубел особо. А еще ксенон лучше проникает сквозь пелену тумана, снегопад или дождь.
Ваше мнение бесспорно лучше!
Только оптика фар notов не предназначены для таких ламп. И Такой свет реально напрегает глаза, а иногда вообще слепит!!! Я хотел тоже поставить "чисто пацанский" биксенон, но вовремя остановился, да и подруге моей от этой затеи тоже теплее не стало.
И вообще пора уже законодательно запретить установку такого света на такие фары!
Задолбали уже "Вадики" с чисто пацанским светом!!!
Вот и у меня перегорела лампа ближнего света фар... Машине почти год,пробег чуть больше 27 тысяч. Купил обычный ОСРАМ - меня Енотовский свет вполне устраивает.На поверку оказалось,что замена лампы особого труда не представляет. Купил сразу две лампы,но сначало хотел поменять только одну. Перегорела лампа с левой стороны,но так как с правой стороны доступ к фаре намного лучше,решил потренироваться сначала на ней. Сначала снял клемму с лампы (сидит довольно плотно,такое ощущение,что внутри клеммы защелкивается). Покачиванием в разные стороны с усилием клемму снял. Затем снял резиновую заглушку(довольно плотно сидит на конце лампы,но снимается без проблем. Лампа держиться как в любом авто защелкой. Сверху защелки надавливаем чуть в право (в сторону переднего пассажира) и защелка выходит из зацепления. После этого спокойно можно вытаскивать лампу. Ставим новую лампу ,вставляем защелку в зацепление(лампа должна стоять точно в пазах - если нет,можно ее чуть подправить).Далее ставим резиновую заглушку и клемму до упора. Те кто хоть раз менял лампы в других авто испытывать затруднений не должны. Вторую лампу поменял где то за 1-2 минуты. На 25-й тысяче поменял переднюю габаритку - тоже все очень просто и предсказуемо,так что можно поставить Еноту твердую "четверку" за замену ламп в передних фарах...
пробег 24 тыс, поменял уже 3-ий комплект Н4, в первом случае сначало перегорела правая лампа но я поменял сразу пару, поставил филипс ...вижн +30, во вторй раз перегорела левая лампочка, купил осрам +30 за 130руб, через 3 дня перегорела права, которая филипс, заехал в ближайший магазин купил простой филипс +30 за 140 руб.
По ощющениям филипс ультра шмультра супер мега вижн светит получше, начуть чуть.
Братец Лис
19.11.2008, 16:22
Хоть ничего и не перегорало, а купил себе сегодня такой комплектик - лампы Филипс +80%.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоставил, по ощущениям свет более яркий. Граница более четкая. Фотка не очень. Но как-то так...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦена вопроса - 930 руб.
Вот, так светят новые лампочки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Братец Лис, я сам недавно поставил Филипс +80, не ксенон но очень хороши как в сухую погоду, так и дождь. Купил за 895 руб и очень доволен своим выбором.
minidisc
20.11.2008, 8:58
поставил Филипс Блю вижн в комплекте с габаритами - эффект неоднозначный - светят дальше и более синим цветом но если смотреть в фары - влоб - жолто-белые - сбоку - сине-белые
никаких проблем с заменой невызвало, непонимаю зачем столько шумихи и уж темболее каких то денег за замену
Gorisvet
10.12.2008, 22:35
23 тысячи. Уже третий комплект головных ламп. Упорно покупаю OSRAM. В чём проблема пока не пойму, они не перегорают, просто разваливается спираль. От тряски что-ли? У кого какие соображения, коллеги?
Всё таки хочется понять причину.

Конечно следующие лампы будут другой фирмы. Но ведь гарантии, что всё не повторится, тоже нет! Со временем будет видно! Обязательно сообщу на форуме.
Да нет причин. Зависит от качества ламп, от количества включений/выключений (именно это самый тяжелый для ламп момент), от тряски, от искрения в контактах и т.д.
Если ОСРАМ горит - не покупайте его. У меня Филипсы служат тысяч по 15-20 примерно (только я не считаю, ибо не вижу в этом никакого практического смысла). А чтобы подстраховаться от проблем в пути - в бардачке всегда лежит запасная лампа.
Gorisvet
12.12.2008, 6:49
В этом смысле я тоже держу запасную лампу. Просто из своего опыта знаю, что лампы должны служить дольше. Например, на М2140 за 80 тыс. км перегорела только задняя лампа габарита, хотя в фарах стояли безпородные галогенки, купленные на рынке.

За 47 тыс. (3 года) на ВАЗ 2112 вообще не вышло из строя ни одной лампы. На Нотике ближний свет правой фары умер перед ТО-1 - заменил обе. Следующий ближний опять в правой умер месяц назад на 21-й тысяче - поставил уцелевшую родную, ибо до этого купил одинаковые. На днях погиб левый ближний - почти 23 тыс. Просто я его всегда держу включенным - это логично, что именно ближний становится проблемой. Но следов "перегорания" я не наблюдаю. Спираль именно "разъединена" - в обрыве. Скорее всего, такое качество, А может, попал под впечатление прошлых лет (смотри выше).
Kostya_N
16.12.2008, 8:53
Хочу свою лепту внести, хотя она и несколько неожиданна. Лампочки менял несколько раз, как правило пару и оставшуюся вожу только на случай, когда сгорит одна из одновременно поставленных. чтобы далее идти за новой парой.
Но дело в том, что впервые задумался: а нужно ли покупать лампы со все более белым светом? Причина: надел желтые поляризованные очки. Внимательно прочитал о чувствительности глаза именно в желтой части спектра, она там максимальна. Почувствовал, что в сумерках желтизна просто добавляет света.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДалее вывод. Если ксенон и галогенки, смещающие суммарный спектр света к голубой части и увеличивают освещенность дороги, то не факт, что эта дополнительная освещенность хорошо воспринимается глазом. Видел осрамовские лампы в продаже, дающие наоборот желтый свет. Если их светоотдача будет не ниже, то видимость как раз может и улучшиться.
А вестись на бело-голубые лампамы накаливания - поддаваться на извращение маркетологов, ставящих задачу без особого изменения технологии расширить сбыт продукции.
Конечно, все сказанное тут - ИМХО и неплохо бы проверить лично.
Пока стоят филипс +30%.
Сеня электрик
16.12.2008, 10:40
я тоже очень много слышал хорошего об желтых очках. дело в том, что я уже и так очкарик, чтож мне по двое очков надевать....

вот и приходиться с лампочками эксперементировать у меня Philips long life ибо был крайне удивлен вынужденной заменой ламп на 19-й тысяче
Наблюдатель
16.12.2008, 12:13
Цитата
этом смысле я тоже держу запасную лампу. Просто из своего опыта знаю, что лампы должны служить дольше. Например на М2140 за 80 тыс. перегорела только задняя лампа габарита, хотя в фарах стояли безпородные галогенки, купленные на рынке smile.gif . За 47 тыс. (3 года) на ВАЗ 2112 вообще не вышло из строя ни одной лампы. На Нотике ближний свет правой фары умер перед ТО-1 - заменил обе. Следующий ближний опять в правой умер месяц назад на 21-й тысяче - поставил уцелевшую родную, ибо до этого купил одинаковые. На днях погиб левый ближний - почти 23 тыс. Просто я его всегда держу включенным - это логично, что именно ближний становится проблемой. Но следов "перегорания" я не наблюдаю. Спираль именно "разъединена" - в обрыве. Скорее всего такое качество, А может попал под впечатление прошлых лет (смотри выше smile.gif ).
Господа, а Вы меряли напряжение бортовой сети на мосвиче 2140 и Ноте..
на ниссане с утра не меньше 14.5...а на москвиче.....????
P.S. недавно продал ЛУАЗа.. 1991 года, на нем все родные лампочки со знаком качества СССР
и зарядочка явно поменьше...
werefish
16.12.2008, 13:15
Цитата(Наблюдатель @ 16.12.2008, 12:13)

Господа, а Вы меряли напряжение бортовой сети на мосвиче 2140 и Ноте..
на ниссане с утра не меньше 14.5...а на москвиче.....????
+1, и ещё один момент.
колбу галогеновой лампы нельзя брать пальцами. если случайно взяли - нужно начисто вытереть. желательно спиртом.
у меня одна осрамовская лампочка (немного улучшеная серия) сгорела за полтора месяца. не помню - хватал её грязно или нет. но теперь буду следить за руками))
Наблюдатель
19.12.2008, 11:55
Цитата
колбу галогеновой лампы нельзя брать пальцами. если случайно взяли - нужно начисто вытереть. желательно спиртом.
жир от рук нагревается и перегревает локально колбу....все лампы в заводской упаковке протирать не надо, а если взялся... то можно и водкой... и обмыть сразу...
alexandei
21.12.2008, 20:46
Филипки +50 попробуйте. Они долговечнее.
сам-по-себе
21.12.2008, 21:56
А вот это врядли, любые +% достигаются изменением толщины спирали и ее специальным плетением, так что они не сильно долговечнее будут - закон сохранения энергии.
Мои меня пока устраивают.
werefish
22.12.2008, 12:11
Цитата(сам-по-себе @ 21.12.2008, 13:30)

А вот это врядли, любые +% достигаются изменением толщины спирали и ее специальным плетением, так что они не сильно долговечнее будут - закон сохранения энергии.
от качества изготовления много зависит. например, если тялшина спирали не равномерная. лампа сгорает быстро. предполагается, что яркие лампы стоят дороже из-за более высокого качества и служит - как обычная.
поэтому, когда страна - изготовитель не указана, лучше не брать.
designed in japan или manufactured by CoolFirma of germany - заведомый отстой.
ЗЫ: задолбали с ксеноном, кстати. тема про нормальные лампы (Н4).
ЗЗЫ: 2
alexandei Филипс поставил - как сгорят, отпишусь.
появилась возможность сделать фото моих лампочек фирмы IPF в туман (по поводу которых долго и нудно спорили с
Наблюдатель 
), посему выкладываю. кому интересно смотрите.
чуть позже сделаю в нормальную погоду.
http://foto.ixbt.com/?id=album:17795и кстати родные ОСРАМ отходили больше года, и еще живые (заводские), снял, пока лежат как запаска.
как у вас они умудряються так быстро гореть
alexandei
16.1.2009, 10:32
+90% осрам сгорел ближний в одной из ламп. отработали 3 месяца.
Akropolis
21.1.2009, 10:56
"За рулем" о кварцевых филипсах пишет.Мож кто-нибудь пробовал такие?
http://www.zr.ru/articles/58648
Братец Лис
21.1.2009, 11:04
Я пользуюсь такими. Там на картинках - синенькая коробочка, вот именно такими. Только положительный результат. На счет долговечности не знаю, но свет ярче и граница луча четче.
werefish
21.1.2009, 13:36
Цитата(Akropolis @ 21.1.2009, 10:56)

"За рулем" о кварцевых филипсах пишет
идиоты это пишут..
Цитата
кварц почти полностью блокирует ультрафиолет, который пагубно влияет на пластиковые элементы фар
кварчевое стекло - отлично пропускает ультрафилет. и ультрафиолет почти не образуется при работе галогенок.. это даже школьникам известно.
офф: в англоязычном секторе тырнета - такое же вырождение?
вообще то выделяется ультрафиолет и в галогенках все зависит от самой галогенки
а вот кварцевое стекло действительно не дает проникнуть уф излучению да и обычное тоже на порядок его ослабляет
а пластик то полируется у нас без проблем так что не парьтесь
а вот ксенон мне не нравится изза бликов от мокрого или заснеженого асфальта он слепит именно этим а в сухую погоду отлично светит да и в туман чуть лучше но смотря какой туман. бывает такой что там всеравно ксенон или галоген
SHREK_NEW
21.1.2009, 14:17
РЕБЯТА, НЕ ПАРЬТЕСЬ, KOITO WHITEBEAM (0456WB, MADE IN JAPAN) РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ И С ОСВЕЩЕНИЕМ И С ДОЛГОВЕЧНОСТЬЮ... ЦЕНА ВОПРОСА 500-600 Р. ЗА ПАРУ...
Кварцевое стекло прозрачно в УФ диапазоне. Именно поэтому УФ лампы в народе называют "кварцевыми". Обычное силикатное стекло в УФ диапазоне непрозрачно. Галогенки выделяют УФ, а ещё они радиоактивны, потому, что спектр свечения абсолютно чёрного тела выглядит как плавный горб. Максимум у галогенки конечно в ИК диапазоне, но теоретически она слегка фонит и в радио диапазоне и наоборот в УФ, жёстком УФ и гамма диапазоне. Суммарная мощьность галогенки в указанных диапазонах исчезающе мала. Как источник УФ она использоватья не может (про радио и гамма я тоже почти стебался).
Да, УФ пагубно влияет на некоторые (не все) оптические пластмассы. Фраза про то, что кварц блокирует УФ -- бред.
SHREK_NEW
21.1.2009, 14:27
НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ КВАРЦЕВОЕ СТЕКЛО УФ КАК РАЗ ПРОПУСКАЕТ...
axelroses
21.1.2009, 14:58
Цитата(S_h_a_f_t @ 16.1.2009, 2:33)

... и кстати родные ОСРАМ отходили больше года, и еще живые (заводские), снял, пока лежат как запаска.
как у вас они умудряються так быстро гореть

Наверное, зависит от режима использования.

У меня штатные лампы OSRAM проходили чуть более: правая - 1 год и 7 месяцев, левая - 1 год 9 месяцев. Может ты вовремя снял?

Поменял на такие же, купив сразу пару. Пока светят...
Про кварцевые лампы, это неверный пересказ. Там имеетя ввиду кварц с дополнительным УФ фильтром см. сайт Phillips:
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/cons...hting〈=ruа журналюги не всегда владеют даже навыками копи-пасты.
Цитата
На заводе фирмы «Филипс» в Аахене побывал Михаил Колодочкин
В средней школе бы ему побывать. В Спид-инфо тоже примерно так пишут: на острове Блаженном в Полинезии побывал наш специальный корреспондент Дмитрий Корабликов. Он взял интервью у вождя единственного на планете племени практикующего промискуитет...
Цитата(axelroses @ 21.1.2009, 13:58)

Наверное, зависит от режима использования.

У меня штатные лампы OSRAM проходили чуть более: правая - 1 год и 7 месяцев, левая - 1 год 9 месяцев. Может ты вовремя снял?

Поменял на такие же, купив сразу пару. Пока светят...
ну может

правда поменял я, не на такие же, а на другие
AVTOPILOT
23.1.2009, 10:42
Перегорел ближний левый свет - проездил один год и один месяц, около 27 тыс км.
SHREK_NEW
23.1.2009, 14:57
РЕБЯТА, ВЫ ЧТО, НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО-ЛИ, КУПИТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И НЕ ФЛУДИТЕ... ГЛУПО ОЖИДАТЬ СВЕРХЕСТЕСТВЕННОГО ОТ "ПРОДУКТА" В ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ ДО 200 Р. ЧЕГО НА ПУСТОМ МЕСТЕ ПРОБЛЕММУ-ТО СОЗДАВАТЬ...
Цитата(SHREK_NEW @ 23.1.2009, 13:57)

РЕБЯТА, ВЫ ЧТО, НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО-ЛИ, КУПИТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И НЕ ФЛУДИТЕ... ГЛУПО ОЖИДАТЬ СВЕРХЕСТЕСТВЕННОГО ОТ "ПРОДУКТА" В ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ ДО 200 Р. ЧЕГО НА ПУСТОМ МЕСТЕ ПРОБЛЕММУ-ТО СОЗДАВАТЬ...

раскажите тогда что же вы понимаете под НОРМАЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ

подозреваю что - KOITO WHITEBEAM по цене 500-600 руб. ?
а так получается что флудите Вы.
кстати я себе поставил лампы в ценовой категории выше, порядка - 3 480 р.
значит у меня навреное по вашей логике СУПЕР ПУПЕР НОРМАЛЬНЫЕ.

пы.сы. и кстати тут не только лампочки в ценовой ветке до 200 р. обсуждались, перечитайте весь топик
Цитата(SHREK_NEW @ 23.1.2009, 14:57)

РЕБЯТА, ВЫ ЧТО, НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО-ЛИ, КУПИТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И НЕ ФЛУДИТЕ... ГЛУПО ОЖИДАТЬ СВЕРХЕСТЕСТВЕННОГО ОТ "ПРОДУКТА" В ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ ДО 200 Р. ЧЕГО НА ПУСТОМ МЕСТЕ ПРОБЛЕММУ-ТО СОЗДАВАТЬ...

Нормальные лампы - это по вашему какие? Названия в студию,думаю всем будет интересно.
werefish
23.1.2009, 15:09
Цитата(SHREK_NEW @ 23.1.2009, 14:57)

ГЛУПО ОЖИДАТЬ СВЕРХЕСТЕСТВЕННОГО ОТ "ПРОДУКТА" В ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ ДО 200 Р.
ну да.. лампочка за 100 рублей служит года полтора и не может сгореть за месяц. сверхестественные сроки службы (месяц-два) - удел дорогостоящих продуктов.
alexandei
23.1.2009, 15:17
Нормальные - это например филипсы серии дабл лайфтайм. Упрочненное стекло колбы, высокое давление, повышенное качество спирали и её замедленное испарение. Долгий срок службы и светоотдача на 30% выше чем у штатного осрама.
Цитата(alexandei @ 23.1.2009, 15:17)

Нормальные - это например филипсы серии дабл лайфтайм. Упрочненное стекло колбы, высокое давление, повышенное качество спирали и её замедленное испарение. Долгий срок службы и светоотдача на 30% выше чем у штатного осрама.
Кто сказал, что она прослужит дольше чем стандартная,перебробовал все лампы и осрам и филипс,так вот стандартные лампы служат дольше чем всякие "+"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.