Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Адекватная цена продажи Ноута
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2, 3
werefish
кУпите у незнакомых битый и со скрученным пробегом 60 тык.
за реальные деньги хоршую машину никто продавать не будет. проже родственникам подарить.
если цена устраивает - надо брать. а лучше новую в кредит.
ludmila
Они и продают ее потому что служебную получают, а 3 машины в семье совсем ни к чему....
Вот именно на описываемый вариантsmile.gif я и боюсь нарваться.У меня мужчины нет, чтоб помог с выбором, вот я и мучаюсь.Там поспрашивала, там.У каждого свое мнение.А мне важнее хоть какие-то гарантии, чем СООВСЕМ неизвестная машина.

А новую не хочу, т.к. опыта вождения нет.Думаю пока на б/у поезжу.А в кредит вообще не хочу ввязываться.Одна воспитываю 2 детей.Что завтра будет неизвестно.Кредита мне еще не хваталоsmile.gif
Вот рассматривала еще астру, но больше к ноуту душа лежит.
Юленька
Цитата(ludmila @ 18.5.2011, 21:36) *

Вот рассматривала еще астру, но больше к ноуту душа лежит.

Ludmila, у меня тоже в свое время выбор был: Нотика или Астру. Астру КАТЕГОРИЧЕСКИ отсоветовали!!! Говорили, что у Опелей слабоват двигатель. Оно и правда: знакомые купили в начале этого года абсолютно НОВЫЙ Опелек, уже загнали в сервис - полетел движок.
А, во-вторых, Нотик для двоих детей - самое то!!! Сзади комфортно и вольготно им будет, поверьте! У самой двое - обожают ездить со мной на Енотике, чем с папой на...ээээ...другом хорошем авто.

По поводу пробега - подумайте, да и ЗДЕСЬ, на Форуме, прислушайтесь к советам. ИМХО, многовато. Хотяяяя...а КТО знает, беря машину б/у, что пробег не скручен? В Вашем же случае, вроде как, реально побегал он на свои года... wink.gif
ludmila
ИМХО что за аббревиатура? dntknw.gif
Oleg_850
А тема-то живаsmile.gif)))