Спортивные тормоза или правильней тюнинговые это в первую очередь улучшенные характеристики по температуре перегрева и коэфициенту трения...а это даже при спокойной езде никогда не лишнее,я думаю все понимают какие ситуации я имею ввиду
Сереж,привет...скажи а сколько уже отъездил км?
Спортивные тормоза лучше переносят высокие нагрузки и нагрев, это правда. Но, пока они не прогреты их улучшенные свойства не проявляются - разве это не так? Давайте тогда на автомобили Гольф-класса устанавливать тормоза от машин F-1.
Нет не так.Ваш смех порожден незнанием...если речь идет о тюнинговых тормозах ЕВС то серии которые мы предлагаем на гражданские авто работаюс с нуля и предварительного прогрева не требуют, если вам не важен температурный порог колодок, то повышеный коэфициент трения (то как быстро ваш автомобиль останавливается) думаю важен всем...когда расстояние до бампера впереди идущего авто в 50 см сможет сэкономить кучу нервов и денег....про Ф1 явный бред и передергивание,думаю вы сами это понимаете
Цитата(ebcsale @ 11.3.2011, 13:44)

Сереж,привет...скажи а сколько уже отъездил км?
привет - все хочу сам посмотреть --- уже больше 10-15К вроде по моим грубым прикидкам --- точнее скажу на днях.
Botanist
12.3.2011, 15:04
Цитата(ebcsale @ 11.3.2011, 16:51)

то повышеный коэфициент трения (то как быстро ваш автомобиль останавливается) думаю важен всем...когда расстояние до бампера впереди идущего авто в 50 см сможет сэкономить кучу нервов и денег....про Ф1 явный бред и передергивание,думаю вы сами это понимаете

понимаем, это привет тормозным дискам
Енотовед
12.3.2011, 19:06
krig, не смешите мои тапочки, или тоже записываете в "приятели по продаже дисков и колодок"

Вам пишут люди которые продают, а также которые "юзают" данный бренд. Мой комплект пробежал уже 8тык. Буртика на дисках с внешней стороны до сих пор не наблюдается!!!! Зато попискивают до сих пор, правда только на последних метрах и только при плааааааавном торможении.
мои диски с колодками пробежали уже 12,5 -13 тыков.
буртика нет, тормозят хорошо.
износ колодок на взгляд даже определить сложно -- чуть чуть.
Обычные это колодки, лучше стока, но не лучше всех)))))
Тормозят лучше на ДЕВЯТЬ метров-так гласит первый пост)))))
А сзади вы не поменяли колодки с дисками? А то если у вас тормозной путь вместо 15 метров станет 6, может зад автомобиля спереди окажется? Или авто на крышу упадет от такого чрезмерного торможения?
Скажете бред? Не больший чем во всей этой затее с вашим участием в пиаре этой продукции.
а вот господин Енотовед тоже палится, невольно добавляя антирекламы:
"Зато попискивают до сих пор,"
Колодки скрипят. А это плохо. Есть полно нормальных колодок, которые НЕ скрипят.
Резюме:
Колодки супер!
НЕ стираются!
Диски не трут!
Поскрипывают-значит как новые!
Тормозят лучше на 9 метров, чем обычные.
Только почему-то этот известный супер-бренд никому неизвестен. Продукт нанотехнологий наверно.
Братец Лис
14.3.2011, 10:12
Подарок, не поленитесь, залезте в google, почитайте отзывы...
А так же почитайте тему, спросите тех, кто поставил себе данный комплект тормозов, не только Сергея, но и других... Может что-то и прояснится для Вас...
Да я не против, что они лучше стока. Но уверен, что не лучше всех. Это вообще имеет весьма условный характер, ведь понятно, что ещё и колесные диски, резина и многое другое имеют значение. И с какой-то условной резиной, они действительно могут тормозить идеально, а с какой-то могут и "провалиться" Колодки нарисованы в первом сообщении на ноут или это всё же просто рекламный проспект какой-то? Не уверен, что тормозят на 40-50 % лучше и проводилось ли специальное испытание именно на ноуте? Если да, где результаты с таблицами? если нет, зачем врать, указывая конкретные цифры? 10-20% вполне могу согласиться, но 50-извините.
Для читающих одну фразу напишу отдельно:
Это хорошие колодки, НО НЕ ЕДИНСТВЕННО ЛУЧШИЕ. Не раз читал про них обсуждения, на различных форумах.
Братец Лис
14.3.2011, 11:07
Ещё хочу сказать... Вы сами эти колодки и диски пробовали? Мне сдается, что нет... Прстите, но тогда рассуждать об их качестве, с Вашей стороны, я считаю немного нелепо...
Shaft ездил на стоковых, если мне не изменяет память, то и ещё какой-то бренд ставил. Позже поставил данный комплект и отписывается о своих ощущениях исходя из личного опыта, а не основываясь на рекламных слоганах и обещаниях производителя....
Про колодки это отдельный разговор. я нигде не написал, что они плохие. но нигде и не прочитал, что они самые лучшие. Хорошие колодки, я не спорю.
Подарок!!!
1.Незнание и тупость это не синонимы,никто не называл человека тупым...это только ваши слова
2.Никто не говорил что эти колодки "самые лучшие" это опять же только ВАШИ слова
3.Никаких нанотехнологий-просто композиты...или вы не слышали что уже многие производители вместо металических стружек используют керамику,кевлар и карбон? Гугл впомощь
4.Неизвестный бренд? Кому, вам? Ну потерпите годика через два он будет так же на слуху как АТЕ и Феродо например-это всего лиш вопрос времени и правильного маркетинга
PS мы вежливы со всеми,написать человеку что его смех порожден незнанием-где здесь проявление неуважения? У вас обостренное чуство справедливости требующее выхода в соц сети?
С уважением команда ЕВС Украина.
А вот по поводу 9 метров, действительно, возникают вопросы. Неужели в любых дорожных условиях и при торможении с любых скоростей выигрыш составит именно 9 метров?
ebcsale, я слышал продаваемый вами бренд, на другом форуме и не вами продвигаемый, просто первый пост был практически таким же. Слышал уже года полтора как назад. Пока революции ваши колодки не произвели. Надеюсь, они займут подобающее им место, но пока я вижу:
они скрипят- а для многих это уже повод сменить колодки, даже практически новые.
Они не стираются и не стирают диски- а что же тогда, извините, происходит? суппорта выдержат? Может и шланги тормозные надо поменять?
А как с значительно именившимся соотношением в торможении передней и задней оси?- может надо пернастраивать тормоза в целом?
И вот на фоне этих вопросов, вспомните свою фразу, про возросшую на 50%!!! эффективность тормозной системы?
Эта цифра похоже, на прирост к мощности, полученный от установки спортивных брызговиков, и форсунок омывателя с синими лампочками.
Извиняюсь кого обидел, но не люблю читать такие посты(
Чем не люблю споры в нете,всегда есть возможность передернуть,съехать с темы выдернуть из контекста и тд
1.девять метров это призамене тормозов по кругу по сравнению с оригиналом при прочих равных условиях( то же авто,диски,резина покрытие и тд)
2.Как не крути это тюнинг тормоза и да скрип при ПЛАВНОМ ТОРМОЖЕНИ И ТО НА ПОСЛЕДНИХ МЕТРАХ это неизбежное зло (речь не о визге на всю улицу как от плохих колодок,когда охота съехать по сиденью что б тебя не видно было)) как от прямотока например
3. вобщето там написано 30-50% и таки да по сравнению с некоторым оригиналом эффективность (см. коэфициент трения и температурный порог эфективности) они будут лучше процентов на 50...и поверьте в этом нет ничего удивительного учитывая то,какого качества бывает оригинал у некоторых производителей авто...изменившемся соотношением торможения по осям у вас управляет электроника...и так для инфы- 70% тормозного усилия приходится всегда на передок,так что улучшение переда есть ГУД!!
4.Никто не говорил что они НЕ СТИРАЮТСЯ-это опять же ваше передергивание...мы утверждаем что колодки благодаря своему составу и диски благодаря качественному сплаву чугуна отходят примерно на 30% дольше чем оригинал...вот и все
то krig
если вы спокойно ездите то можете при следующей замене попробовать наши колодки серии Ультимакс,уверен при их качестве и стоимости в сравнении с оригиналом-вы найдете массу приимуществ в колодках ЕВС.
Енотовед
14.3.2011, 14:36
Подарок, а кто писал, что колодки и диски не стираются? Читайте внимательнее, сняв Ваши розовые очки: "Буртика на дисках с внешней стороны до сих пор не наблюдается!!!!" Вам отвечу, что колодки таки "худеют", но это небо и земля по сравнению с тем, как у меня на 21тыс. км стоковые диски были утёрты.
А так-же будь Вы повнимательнее, то прочитали бы, что Шафт поставил "по кругу" тормоза данного бренда.
пы.сы. могу ответить по порядку, спокойно и с расстановкой:
1 - красный цвет использован для привлечения внимания, потому как некоторые пользователи видя слово СПОРТИВНЫЕ, начинают сразу в один голос твердить -- что их же нужно прогревать и для гражданского использования они не подходят.
2 - да я не профессионал, и покупатель пока что одного комплекта -- но мне таким образом нет нужды оправдывать потраченные деньги --- я об этом не жалею, наоборот мне нравится и следующие будут такие же. я ведь имел возможность попробовать и сравнить оригинал и неоригинал --- и смело говорю свое мнение.
3 - никакого отката от продаж я не получаю, а дисконт действует на всех кто этого хочет -- на самом деле Клубная Скидка утверждена ДЛЯ ВСЕХ Клубней !!!! --- в данной вопросе чистый альтруизм, и кто меня знает лично - может это подтвердить. Похоже некоторым этого просто не объяснить, называется для кого блин старался

4 - по поводу 9-ти метров, я лично нигде такое не утверждал, и на самом деле мне самому интересно насколько тормозной путь сократился --- опять же по субъективным ощущениям таки да НО насколько я пока не располагаю цифрами.
5 - опять же это можно было бы назвать Пиаром, если бы я его не юзал НО это просто мнение от человека который использует этот продукт уже на протяжении 13К.
6 - я никого не уговариваю -- ставить или нет - каждый для себя решает сам --- я лишь сделал 2 вещи: 1 - организовал скидку для клуба на покупку данных тормозов и 2 - поставил их сам, первый - дабы отписать свои ощущения, и слежу за тем чтобы это во-первых соответствовало дествительности, а во-вторых каждый мог их приобрести по указанным ценам.
7 - мне так видится что вы и сами писали
тут, что тормозят хорошо - так к чему весь этот сыр-бор
Shaft даешь отчет о новых ништячках!!!
так отписал жеш
тута уже
скопипащщено
отсюда
Цитата
Друзья!
Что б открыть все карты о тормозных колодка мы решили написать основные характеристики популярных брендов и видов колодок, дабы Вы могли правильно подбирать для своего стиля езды колодки а не покупать слова менеджеров по продажам. Итак:
Power stop: коэффициент трения 0.35, температурный порог 500-550 градусов
Ultimax: коэффициент трения 0,42, температурный порог 450 градусов.
Greenstuff: коэффициент трения 0,55, температурный порог 650 градусов.
Redstuff: коэффициент трения 0,5, температурный порог 750 градусов-керамика.
Yellowstuff: коэффициент трения 0,46, температурный порог 900 градусов.
Енотовед
14.8.2011, 14:14
Cережа (ЕВСсейл) по чем на сегодня колодки ультимакс и гринстафф?
П.С. телефоны 221 и 418 молчат, наверное воскресенье

Отвечу сам, по цене с сайта - скидка.
Колодки привезли, спасибо!
Добрый день, уважаемые форумчане! В связи с расширением, наша компания предлагает вашему внимаю тормозные диски и тормозные колодки Английского производителя ЕВС, а так же таких мировых брендов как: ZIMMERMANN, REMSA, BREMBO, FERODO, TEXTAR, ATE, BOSCH! Пишите, звоните - будем рады вам помочь!
ebcsale
10.10.2011, 11:50
Небольшая акция!
тормозные колодки
Ultimax плюс тормозные диски
TGD за 1800грн
в акции участвует один комплект...налетай
ebcsale
25.10.2011, 14:47
ВНИМАНИЕ! На всю продукцию ЕВС Brakes ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ НА 15%
Господа, жива ли тема?
Интересует отзыв комрадов Shaft и Братец Лис - как оно после длительной эксплуатации?
Есть ли выходы на ebcsale? Давненько его на сайте не было. Заслал письмо на мыло что на их сайте - тишина.
сорри провтыкал

отзывы самые позитивные ))))) они прОсто не стираемые

телефон новый Сережи у меня есть так что пишите в личку мне если еще интересно.
MVladimir
24.5.2012, 21:35
А Питере "проверенные" продавцы есть? Напомните пожалуйста также предпочтительные пары диск/колодки. Всё никак не могу разобраться..... наверно Шафт подскажет?
ну я советую Турбо Грувы + Грин Стафы.
у меня стоит такой комплект - я доволен
http://fotkidepo.ru/?id=album:28766
ANDREW1958
24.5.2012, 22:21
Цитата(MVladimir @ 24.5.2012, 22:35)

А Питере "проверенные" продавцы есть?
В Питере нет никаких для нашей машинки. Есть дилер в Москве.
Цитата(Shaft @ 24.5.2012, 23:00)

ну я советую Турбо Грувы + Грин Стафы.
у меня стоит такой комплект - я доволен
У московского дилера этого нет, так что желающим такой комплект - только через Украину...
MVladimir
25.5.2012, 23:29
Есть представительство EBC в Хельсинки - US-Parts
Цена дисков и колодок ля НОТЕ по состоянию на февраль была 175 евро + 85 евро. (турбо + грин)
Вот только бы ещё понять в какой комплектности за эти деньги можно купить. Если 175 за один диск - дороговато, за комплект - вполне приемлемо. Ну а колодки наверняка 4 штуки.
Если учесть возможность примерно 20% возврата НДС на границе - то сдаётся мне что цены вполне приемлимые за хорошие тормоза......!
Для Питера, повально ездящего в Финляндию, получается и дилер местный не нужен. Мы же всё равно туда и на ТО ездим и в магазины.....
сдается что за два диска цена судя по моим расчетам.
Сдулся ваш Сергей((( 2 месяца мозг парил: "диски в пути, на таможне" и т.д. А вчера на вопрос есть ли новости сказал "нет" и бросил трубку...
мда (( так они что то и не наладили стабильные поставки.
попробую узнать что к чему.
jacksontown
30.7.2012, 17:40
Сергей, что-нить прояснилось? А то уже надо менять. Гарантии уже нет и к ОД совсем не улыбается. Ну, а кто еще у нас ведущий спец по ходовке?

Раз отзывы хорошие, хочется именно такой комплект поставить...
говорил с ним сегодня

пока новостей нет, ему там кто то не отвечает - буду еще завтра звонить, может что то и прояснится.
надеюсь и верю что все будет кульно

Цитата(jacksontown @ 30.7.2012, 17:40)

Ну, а кто еще у нас ведущий спец по ходовке?

Раз отзывы хорошие, хочется именно такой комплект поставить...
да ладно право слово, засмущали
отзывы и вправду хорошие
jacksontown
31.7.2012, 12:41
А все же, какой призводителя еще можешь порекомендовать? А то в соответствующей теме так и не определился, а осталось 0.2 мм до регламентированного минимума.
я пробовал по сути только сток и ЕБЦ --- последние себя зарекомендовали отлично.
многие ставят колодки Ремса плюс родные диски тормозные, вроде бы тоже довольны. Кто то от Боша тащиться. Но я не могу сказать точно к сожалению потому что не юзал (((
я если и буду что то ставить после то ЕБЦ - потому что я проверил их уже в деле
jacksontown
31.7.2012, 15:03
Вполне логичный и практичный подход

Просто думается, что колодки и диски должны быть одного производителя, т.к. материалы подбираются и рассчитываются напряжения и нагрузки. А цена давно не является показателем. В любом случае спасибо за инфу. Про ЕБЦ уже понял, но видимо не судьба...
ээхх ну наверное (((
пы.сы. я удивлю еще больше, возможно ты просмотрел это - у меня еще и тормозная жидкость в системе от EBC
jacksontown
31.7.2012, 16:57
Не просмотрел. Но пока на родную нареканий на форуме не видел. А вот токарный станок вместо передней подвески достал.
jacksontown
4.8.2012, 10:52
Все, решился. Заказал Отто Зимерманн, диски и колодки. Сергей, можешь что-нить сказать про них?
про Зимерманны кто т описал помню, но больше ничего не помню

не ставил, поэтому не подскажу, сорри.
ANDREW1958
4.8.2012, 21:49
У меня стоят диски Зимерманн, правда в связке с колодками ATE. Колодки той же фирмы в свое время найти не удалось. Пробег на них ок. 18 тыс (80% - город) Износ дисков минимальный, ни в какое сравнение с оригинальным комплектом по этому показателю не идет. К качеству торможения никаких нареканий нет, также нет биения, скрипа. Я доволен.
jacksontown
4.8.2012, 23:20
Будем надеяться, что и с этими колодками результат будет не хуже.
Konstantin_Viktorovich
23.10.2012, 17:36
Доброго времени суток всем!
Чего там с железяками, тема жива? Поставщики есть?
ANDREW1958
23.10.2012, 19:40
Российский дилер не продает ничего для Енота.
Украинский дилер только что-то обещает, но не более того.
Такая вот ситуация с EBC в настоящее время.
Цитата(ANDREW1958 @ 23.10.2012, 20:40)

Российский дилер не продает ничего для Енота.
Очень жаль. Очень хоцца.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.