Здраствуйте.
Читаю самые разные отзывы владельцев "ЕНОТОВ", в основном положительные. Но есть одно "но" которое меня смущает, как то не вижу здесь людей которые откатались на своих машинах свыше хотя бы 150000 (а это вполне реально на авто 2006 года выпуска). Машина с малым пробегом всегда будет радовать. Поэтому если есть такие владельцы на одометрах которых за 150000, отзовитесь. Так ли хорош "енот" или пора начинать искать ему замену.
Спасибо
Dart Welder
18.8.2009, 12:34
150 000 км. вроде, еще никто не накатал,
OZZY проехал 100 000 км.,
вот тема с обсуждением
Странно. У нас в Латвии на работу в одну сторону по 80 км (160 туда обратно) вполне нормально. Плюс выходные поездки.
crimecat тоже больше 105К накатал, может тоже что то добавит от себя.
crimecat
18.8.2009, 13:33
Ну если устроит могу поделится опытом эксплуатации 120 000 км.
Как раз в прошедшее воскресенье делал ТО 120К. После возвращения из отпуска будет 127К
И так машинка действительно радует.
Особенных проблем за время эксплуатации не выявилось.
Примерно на 60 тыс. делал промывку инжектора ( машинка ощутимо потеряла динамику) после промывки все восстановилось.
Также промывку делал и на этом ТО.
На 45 тыс и на 110 тыс замена ремня генератора.
На 105 тыс. замена передних стоек, рычагов и втулок. Сами аммортизаторы пока в норме.
Примерно на 50 тыс. была трещина и раскол колесного диска ( R16) но это скорее не от машинки а от дорог наших (в особенности от участка федеральной трассы М7 между Воротынец ( Нижегородская область) и границей республики Чувашия)
Ну и замена дисков и колодок уже не помню на каком пробеге но это опять же от пробега и стиля езды зависит.
вот в общем то и все.
Плановые ТО делал регулярно, начиная с ТО 90К перестал ездить к ОД, нашел нормальный обычный сервис. В нем далее и обслуживаюсь.
Вот такие мысли.
Спасибо. Я так понимаю ремонты только по ходовой, с электрикой пока все впорядке.
DeadRedWolf
22.8.2009, 10:39
Пробег 17458. В принципе впечатления хорошие. На 15000 замена масла и ремень грм. Возможна нужна промывка инжектора динамика стала слабовата. По ходовой вроде все норм, дороги у нас слабо сказать плохие, пока показывает себя хорошо. Шумоизоляции и теплоизоляции почти никакой. Появились срипы в салоне, раздражает пока не нашла сверчков продолжаю ковырятся. Подсветка салона не работает, также как и освещение багажника, видимо с предохранителями что-то , тоже пока "висяк".
Dart Welder
22.8.2009, 11:13
Речь в этой теме о пробеге свыше 150 тысяч километров, а не о 15 тыс. км., так что сообщение немного не в тему. Про ТО-1, сверчки в салоне, шумку, и общие в печатления от авто есть соответствующие темы. Коль скоро это Ваше первое сообще, то как говорится WELCOME!
Велкам, велкам.... Есть тема для новеньких.
День добрый. По форуму побродил немного, большинство отзывов типа "Проехал 300 км/500 км/5 тык/10 тык - все нравится". И это понятно, новая машина и должна вызывать восторг первые 10-20 тык как минимум.
Господа, есть вопрос бывалым Енотоводам. Какие косячки можно ожидать опосля 50 тык пробега? Дело вот в чем. Собираюсь прикупить Енота 2007 года с пробегом тыщ 40-50, вот хочу узнать, на что в первую очередь нужно обратить вимание?
Спасибо.
Я отъездил 48000 всем доволен. Ниче т.т.т. серьезного не произошло. А так тем много. Поищите.
Поиск рулит!!! тут посмотрите:
Покупка автомобиля
mihalich827
10.12.2009, 9:21
у меня на одометре счас 67 тыщ... куплен был в сентябре прошлого года...
из всех затрат кроме ТО, налога, ОСАГО и КАСКО были заменены 2 лампочки ближнего света... поставил такие же за 150 рублей... + перегорела одна лампочка подсветки номерного знака (не менял)... даже тормозные колодки и диски не менял (там еще бегать и бегать)
что-то иногда брякает в подвеске, подстукивает при проезде неровностей в повороте на маленькой скорости.... но на ТО вердикт ВСЕ ОК!!!
самое раздражающее - скрип пластика в салоне и "громыхание" при трогании на холодную.. но это все раздражает пока авто не прогрет, далее исчезает...
что будет дальше неизвестно, но все затраты пока приходятся на бензин, омывайку и мойку.. пачкается мгновенно((((
Возник еще один вопрос. Стоит ли гнать а/м на осмотр к официалам или же можно провериться в любом сервисе? Я имею ввиду, может есть какая-то специфическая диагностика? "Мозги" прочитать или еще чего?
mihalich827
10.12.2009, 9:45
мое мнение - не обязательно официалы нужны.....нужны (как впрочем всегда) грамотные специалисты, которым доверяете...
сначала вердикт независимого сервиса, а потом можно к официалам, пусть дадут инфу по базе че было с машинкой, ну и по результатам диагностики поймете где они вас обманывают)) и меет ли смысл с ними общаться дальше...
но пока авто на гарантии увы приходится(((
bzhasso
10.12.2009, 10:23
есть машины и по 140000 км. и все нормально....

модель без особых косяков
alexandei
10.12.2009, 11:09
25 тык. Расходы - бензин и тюнинг по собственной инициативе. Ни одной серьезной болячки у енота нет.
Моя машинка привезена из Японии с пробегом 84тыс. Как новая. Ни стуков ни скрипов. Японец очень аккуратный попался.
Щас ездил на обед, заодно заскочил к оф. диллеру, тут рядом совсем. Сказали диагностика подвески и движка - 1500 рэ. Задумался.
3 года, 2 года стояла год езжу. пробег около 60к проблем нет
Andreii
10.12.2009, 12:34
42 тыс, полёт нормальный! Расходов ноль(кроме фильтров и маслов).
Все ТО делал сам на своём сервисе.
Очень экономичный (в смысле денег) автомобиль
---------------
Микре (это та же НОТА, только болела в детстве) в мае будет 3 года.
Ситуация та-же
Машине 2,5 лет. Я езжу полгода.
Пробег 50 тысяч, вовремя пройденое ТО и у вас не должно быть проблем.
Как у всех перегорали лампочки, свистит ремень генератора (1,6 АТ).
Больше ничего не вылазило, Слава Богу.
Да и вообще если пошариться по нету, то вы не найдёте ни одного серьезного изьяна в ноте.
"Да и вообще если пошариться по нету, то вы не найдёте ни одного серьезного изьяна в ноте."
Вот это и настораживает

))) Поэтому и решил у бывалых поспрашать
Здесь вы разговариваете с людьми, которые ездят по три года и больше на ноуте.
Думаю, что доверять можно
werefish
10.12.2009, 13:01
Цитата(Zohan @ 10.12.2009, 8:33)

Собираюсь прикупить Енота 2007 года с пробегом тыщ 40-50, вот хочу узнать, на что в первую очередь нужно обратить вимание?
на причину продажи. у не битого ноута с такими характеристиками технических проблем нет.
Согласен. Проверка на бит/не бит - в первую очередь. Главное чтоб других подводных камней не было.
На нашем форуме есть тема, чем мы недовольны в Еноте. Там все и обовсем. Сам на еноте более 2 лет, кроме того, что скрежечет при начале езды при минусовой температуре, что -то стукает под броней, как результат азартного путешествия по лесу в сезон "тихой охоты". Вот и все, а так все делатьвовремя (ТО) и "да будет счастье и удача"
menshoy
10.12.2009, 18:22
Руль облазиет
Цитата
Руль облазиет sad.gif
это уже где то разбиралось) только у уникумов с шершавыми ладонями или с кольцами

у меня к примеру ничего не облезло
werefish
10.12.2009, 18:56
Цитата(toxa22 @ 10.12.2009, 18:51)

только у уникумов с шершавыми ладонями или с кольцами
не от этого зависит. от самого руля.
из первых серий рули - барахло. облезают от пота и средств для ухода за салоном.
два месяца назад случайно протер салфетками для пластика. и теперь имею руль облезлый, "как у всех"
в общем, не работу не влияет, но предметом торговли является.
Painkiller
10.12.2009, 19:29
А уменя подлокотник облазить стал через полтора года юзания =((
Есть идеи как это исправить??
57 тыков пройдено за 2,5 года. полет нормальный
только доработки за свой счет. тюнинг нах
стойки аммов умерли на 48-50 тысяче, поменял по гарантии - дороги у нас знаете ли, не сахар европейский. Стойки проверь на вибростенде

Передние вроде быстрее умирают.
А так проблем особых нет - железо еще заводское. У кого то опорные летели (но их чистить/смазать можно и как новые), кто то стойки стабов менял. Больше ничего серьезного нет.
Берите и радуйтесь
У меня пробег 62 т.км (2 года 8 мес):
на 28 меняли рулевую колонку в сборе (стучала) и опорный подшипник правый (который все ямы собирает у обочины) - все по гарантии
на 57 сам колодки поменял, стойки стабилизатора, подтянул пресловутый ремень генератора (5 тыс не свистит пока)
на 60 - снова правый опорник
надо: поменять тормозные диски и собсно ремень генератора (4000+1500 р)
с мотором, трансмиссией, электрикой и кузовом проблем нет у машины, всеже 21 век уже

а ходовая в России расходная часть

Если будете брать с 60-70 тык, то еще столько же вообще без проблем проедете ИМХО, а после 140, наверно уже будет сказываться эксплуатация Вами и предыдущим хозяином. Если все было бережливо, то на 200 ткм спокойно можно рассчитывать - уж больно безотказная она, создается впечатление...
138 тык! Вот это сильно

)))
138 тысяч,за 3 года и 1 месяц,полёт нормальный.
Zohan,
60 тык. недавно было.
Что позадалбывало:
1) Купил с мелкими недостатками по кузову (царапинки, сколы), пришлось перекрашивать за счет диллера + молдинг и зеркало с мелкими недостатками было.. вот тут я диллером пободался. Это не к машине претезия восновном, а к диллеру.
2) Тарахтел глушитель у двигла при заводке на холодную через какое-то время. Диллер сказал, что опору поменял, но на самом деле гвоздь воткнул меж трубой и резинкой. Звук исчез, но на ТО у другого диллера обнаружили гвоздь.. вытащили и смазали чем-то резинку.. звук вроде не появился. Когда звук был - реально напрягал.. уж больно громкий... будто на тазу едешь, хотя недостаток акустический и не на что не влиял.
3) ремень привода при определенных условиях (влажность и температура. видимо.. где-то в межсезонье) поет песни, пока не прогреется. Что ни делали - ничего не помогло. но скоро уже менять надо будет - мож дефект самого ремня. Пока езжу так. Редкость пения позволят терпеть этот едостаток.
4) Нежность отделки обладает своим минусом - легко поцарапать.. кое где поцарапался пластик.
5) стекло ветровое всё уже в сколах.. видимо, нежность стекол и отсутствие брутального "передка" + дороги, сделали своё дело.
6) передача вторая изредка застревает или не втыкается как остальные. Но это бывает редко и при быстром переключении. Официалы ничего не стали делать, так как предъявить этот недостаток сложно.
7) отвалился спойлер передний.. из-за свой низкости. После нескольких попыток отвалиться - я его снял и в гараж поставил .).
8) Глючная родная магнитолла (1DIN) Хотя, звук меня вполне устраивает. Да и глюки не так часты.
Что порадовало:
1) Функциональная гибкость еНота. Я ко всему приорбрел багажник и автобокс.. теперь вот о прицепе думаю. Решает практически все задачи, которые авто может решить в моей семье. Ездили по трассам и по городу. в магазин и на работу. Универсальность на высоте.
2) Бодрый характер и удобства вождения (типа обзорность, отзывчивость, маневренность и т.п.) при относительно невысокой цене и относительно большом салоне.
3) Серьезных проблем небыло. Всё бросать и чинить не приходилось.Кроме спойлера, ничего отвалиться не пыталось.
4) Довольно скромные расходы на эксплуатацию. Еслиб ещё не официалы - вообще рай.
В целом:
Авто относительно нравится. Еслиб щас покупал новый, то продал бы старого еНота, а купил нового .) Но пока не собираюсь, потомучто старый еНот брозды не портит .) Жалко продавать.
Жаль, что не продают авто, которые мне реально нужны.
Я проехал 60 т км меняли по горантии подрамник,рулевой вал,опорники,рычаг и тяги стабилизатора.
Цитата
из первых серий рули - барахло.
ну не знаюю у меня первая серия и никаких проблем вообще с рулем нет

мб вы какую то мегаавтохимию использовали?
crimecat
11.12.2009, 11:55
Моей машине 2,5 года пробег 140тыс. Все гуд.
На данный момент пробег более 60 000 км:
1. опорные подшипники - заменены по гарантии при пробеге в районе 35 000 км
2. стойки стабилизатора - заменены по гарантии при пробеге в районе 50 000 км
3. задний ступичный подшипник - заменен самостоятельно при пробеге 62 000 км, по гарантии делать отказались под надуманным предлогом, бодаться надоело и гул утомил, поэтому пришлось самому.
4. руль облез - пока не поднимал вопрос у дилера
5. мелочи по салону - тоже пока не поднимал
6. стук спереди при проезде неровностей - жду когда "хороший стук себя покажет", пока диагностировать не могут, ни дилер не может, ни проверенный гаражный сервис
7. много мелких недостатков по кузову - в основном, сами виноваты (мелкие ДТП без оформления). Как - нибудь распишу подробно о страховых перепетиях, полнейшее разочарование в этой отрасли (разочарование супруги, я иллюзий не имел никогда). Кузов пока не чиню, средств не хватает, в местах повреждений почти не ржавеет и не вспучивается.
В общем, автомобиль хороший, за те деньги что я его брал, был достойным вариантом (1,4 механика, средняя комплектация, 457 500 рублей в 2007 году). Но недостатки имеются.
Dart Welder
11.12.2009, 12:23
Цитата(Zohan @ 10.12.2009, 8:33)

...по форуму побродил немного, большинство отзывов типа "Проехал 300 км/500 км/5 тык/10 тык - все нравится".
..ну не знаю, как Вы бродили, темы про большие пробеги уже были...
Вот например
Эксплуатация после 150 000 км. Далее в теме ссылка на отчёт
OZZY приуроченный к 100 000 км.
werefish
11.12.2009, 12:24
Цитата(toxa22 @ 11.12.2009, 10:41)

мб вы какую то мегаавтохимию использовали?
топгир - салфетки для пластика. пробег 82 тыщи.
Цитата(crimecat @ 11.12.2009, 11:55)

Моей машине 2,5 года пробег 140тыс. Все гуд.
Нифигасе! Когда это Вы нас успели объехать? А честно-рады за Вас!!!
Отъездила 85 000 , пока затраты только на бензин и на мойку( у меня черная машина) , ТО проходила как положено до 75 000 , больше я, думаю , не поеду , гарантия кончилась. Дорого у них. Масло меняю в обычных сервисах. По гарантии разок поменяли стойки стабилизатора ( на 40 000) , но это я наверное сама виновата, я езжу где хочу , а не где можно. Муж говорит( он ездит на мазде Х7) , что если бы не смешной кузов , себе бы однозначно купил.
Ну незнаю всетаки есть проблемы,я на ауди100 трачу на много иеньше чем на енота,10 т р на всю ходовку( рычаги пер.,салентблоки 6 шт,и 4 стойки амортизаторов) ну и каждые 10т км масло по 400р .хотя в год 20- 27т км пробег.
Всем привет! Брал машину с нуля. Пробег состовляет 52 тыс.км. Из всех косяков, пока, только ходовка - менял стойки стабилизаторов 2 раза и вот щас настало время

и начал стучать вторичный вал рулевой...хорошо что все пока по грантии

Машинка специфическая, как по дизайну так и по техническому решению... неудобная по трассе и удобная в городе. Печка греет плохо и задним пассажирам мало что достается. Зато заводится в любой мороз - до -35 с пульта, без выжима сцепления!!!
Цитата(BAZILIO @ 30.1.2010, 9:32)

Печка греет плохо и задним пассажирам мало что достается.
Действительно проблема существует, справляюсь так: включаю печь на полную, направление воздушных потоков в ноги, через 20 минут ташкент в -30.
Цитата(Fancy @ 13.12.2009, 2:06)

Цитата(crimecat @ 11.12.2009, 11:55)

Моей машине 2,5 года пробег 140тыс. Все гуд.
Нифигасе! Когда это Вы нас успели объехать? А честно-рады за Вас!!!

Света. На данный момент пробег уже 152 000. Что тут сказать.. живу как и Вы в Подмосковье, работаю в Москве. Т.е. машинка в день проходит около 120км. Ну и путешествия... Псков, Выборг, Валдай ( с клубом) и Н Новгород, Ярославль, Болгария, Закарпатье ... это уже самостоятельно. вот так и набегает.
Darth Maul
2.2.2010, 14:25
73 тыки, все ок)))
проблема была только с задней дверью, брак при заводской покраске))) а по-мелочи стойки стабилизатора, приводной ремень и опорные подшипники - все перечисленное по гарантии
вцелом доволен всем
Общий - 57 000, стойки стабилизатора -35 000, приводной ремень и опорные подшипники -35 000 - все перечисленное по гарантии
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.