Машинка пробежала без пяти 60000 км.
На что потратился:
ТО-1 - в районе 8000 рублей
ТО-2 - в районе13500 рублей
ТО-3 - в районе 9000 рублей
Все ТО делал в одном и том же сервисе на пересечении МКАДа и Профсоюзки в "Автогранд"
Затраты кроме ТО:
1.- Поменял лампочки в фарах головного света - 700 рублей(менял сам)
2.- Поменял тормозные колодки передние и задние + передние тормозные диски при пробеге в 40000 - в районе 10000 рублей(работа + материалы-оригинал)
Поменяли бесплатно по гарантии:
1.Стабилизаторы (стойки)
2.Рейку рулевого управления(изначально стояла с заводским браком)
3.На 45000 поменяли ремень генератора - свистел не выносимо.
Вот в принципе и вся история.
Сейчас машинка в кузовном по страховке - ставят новый бампер и правое переднее крыло - в пробке притерла аварийная служба на Газели.Пока езжу на Тазике 10 - скучаем всей семьей.
P.S.: Когда ставил машинку на ремонт в "Галф"крылатский видел у них в продаже нового енота белого цвета с новыми фарами и новым магнитофоном на приборке .
2.- Поменял тормозные колодки передние и задние + передние тормозные диски при пробеге в 40000 - в районе 10000 рублей(работа + материалы-оригинал)
-Чья инициатива- Ваша или дилера?
- ТО 3 дешевле ТО 2?
- Форсунки мыли?
Пробег 33т. Диски уже точно пора менять. Что-то смотрю, дорого.
Поменял тормоза по своей инициативе , т.к. жутко свистели и скрежетали, делал не удилера- в обычном сервисе - на гарантию не влияет. Форсунки не мыл и пока не собираюсь - машина и так зверь - не жрет , а прет:), а то ,что навязывает вам сервис - в большинстве случаев чистый развод.
Цитата(NoDVal @ 9.2.2010, 10:50)

Поменял тормоза по своей инициативе , т.к. жутко свистели и скрежетали, делал не удилера- в обычном сервисе - на гарантию не влияет
Если бы у дилера делал, в 10 не уложился бы. Я менял на 45000, с заменой всего перечисленного- порядка 24000.
Больше туда ни ногой, тем более пробег 146500, о гарантии быть речи не может. Покупаю расходники и всё необходимое через интернет, и меняю и ставлю в приличном сервисе им.Дяди Васи, против чего ни я, ни машина не возражаем
Как гарантия иссякнет буду делать точно так же....зачем переплачивать
Даже если она не иссякла- покупаете СВОИ расходники, приезжаете к дилеру и дилер ОБЯЗАН установить их, если они не противоречат спецификации, т.е. являются аналогом.
Если начинают бодаться- читаете вместе с ними, ВНИМАТЕЛЬНО, мануал к машине. Там везде-рекомендации по применению запчастей, и конкретный производитель НЕ указан, вплоть до масел и антифриза.
Если и это не доходит- есть отделы защиты прав потребителей, которые с превеликим удовольствием поимеют любую контору.Вот, собссно..
Dart Welder
9.2.2010, 11:41
Объединил темы, чтоб не плодить "клонов"
Тема о пробеге более 100 000 км- это для информации
Цитата(Woditel+ @ 9.2.2010, 10:24)

2.- Поменял тормозные колодки передние и задние + передние тормозные диски при пробеге в 40000 - в районе 10000 рублей(работа + материалы-оригинал)
-Чья инициатива- Ваша или дилера?
- ТО 3 дешевле ТО 2?
- Форсунки мыли?
Пробег 33т. Диски уже точно пора менять. Что-то смотрю, дорого.
По поводу задних тормозных колодок - тоже мягковаты, когда постоянно ставишь на ручник, край верхней колодки стирается почти до металла, хотя самим колодкам еще ходить и ходить - тоже мастер на ТО3 обратил мне на это внимание - менять не стал...
ТО3 дешевле ТО2 - а у вас что наоборот? За ТО2 отдал порядка 14000 тысяч, за ТО3 - порядка 6500 тысяч...
По поводу форсунок - думаю при таком пробеге при нормальном топливе их вообще нет смысла мыть...
пробег 67 тысяч,авто взят в октябре 2007. кроме планового ТО были работы :
ПО ГАРАНТИИ :
-замена опорного подшипника слева
-замена обоих рычагов подвески
-замена лобового стекла два раза (по разу за каждую зиму)
-замена стоек стабилизатора
ЗА СВОИ КРОВНЫЕ :
-замена передних тормозных дисков и колодок на 60 тыщах (моё имхо довольно быстро они стёрлись,манера езды - не гоняю) в сумме 8 тысяч рублей ( работа + сами детали)
-постоянно перегорает ближний свет , уже устал считать сколько ламп поменял (около 150 р за штуку),менял сам
По самой машине : на мой взгляд подвеска и вправду слабовата, постоянно доносятся постороннии звуки, особенно зимой на непрогретой, хотя сервис уверяет в её исправности (слабо вериться), завёлся ну очень противный сверчок справа у стойки(никак не выявлю что именно) , начал свистеть вентилятор печки на 65 тыщах тихо но назойливо , свистит ремень генератора или что то типа того, при запуске двигателя что-то под капотом характерно жутко скрежечит-дергается (было с самого начала,сервис скромно молчит) , как мне кажеться конденионер изначально слабовато холодит
теперь о хорошем

никогда не подводила, запускалась всегда с первого раза в том числе в любой мороз. и все те плюсы что сдесь на форуме не раз описывались
зы для себя решил по весне продавать , не смирившись с подвеской и звуками при старте. не будь этих проблем - еще бы поездил , в целом удачная машина
Неужто лобовое меняли по гарантии, да еще и два раза - фантастика просто. А в целом все правильно написано - звучок при старте в холодное время года от -10 тоже напрягает, но пока мирюсь... В морозы что салон, что подвеска скрепят по страшному, как тока пргреется - все о кей. Машинка очень противоречивая - я думаю ценник на нее все таки сильно завышен, тем более сейчас, когда она в два раза дороже тех же Приор и Калин, Нот конечно лучше - но не на столько. Мнение сугубо мое, ИМХО))))
проездил 132000.
машину купил в ноябре 2006, новую, в кредит за 460000. люксори 1.4.
ремонт и ТО у дилера.
15000 -апрель 2007- 1 ТО - 4650р.
15000 - поймал железяку в крыло переднее, несильно, по КАСКО замена подкрылка, ремонт и
покраска крыла (работ на 11000р)
15000 лампа - 200р
17000 лампа - 400р
брызговики передние ориг. 2 шт. - 1200р. настоятельно рекомендую(можно и не ориг)
после 15000 до бела отпесочил лонжероны.
втровики ориг. -3000р
30000 - октябрь 2007 - 2ТО - 6920р
лампы подсветки номера 100р
37000 - замена переднего бампера с покраской, бочка омывателя с насосами и мелкий ремонт без
покраски по КАСКО - за 5 минут перед машиной вырос пенек, на который при резком троганье
в мороз был посажен енот (работ на 25000)
45000 - март 2008 - 3 ТО- 6000р
60000 - август 2008 - 4 ТО- 7889р
65000 - замена передних тормозных колодок - 3000р
сентябрь 2008 замена магнитолы по гарантии, при нагреве не читала диски, иногда не
управлялась с руля, но если нажать на любую кнопку на самой магнитоле - управление
восстанавливалось. после замены почти ничего не изменилось.
замена лобового по гарантии - летом потекло - сказали что отошел клей
75000 - ноябрь 2008 - 5 ТО - 7014р
90000 - март 2009 - 6 ТО - 7081р
замена дверной ручки по гарантии, сам сломал в мороз маленькую металлическую фигнюльку
котороя во время открывания вылезает из ручки
лампы - 270р
92000 - замена по гарантии - подшипник ступицы переднего колеса с датчиком АВС, отказала АВС-
грязью протерло магнутную полосу на подшипнике
- стойка передненго аммортизатора 1 шт.
95000 - диагностика ходовой - 684р пока есть гарантия, решил все проверить, после диагностики
закзали детали- 2 опрных подшипника стоки передней подвески,
100000 - лампы - 700р
дальше типа гарантия кончилась
107000 - замена по гарантии опорных подшипников
- замена передних тормозных дисков и колодок - 6300р с работой.
110000 - сентябрь 2009 уже сам 7 ТО - масло 1500р, м.фильтр + салонный + свечи 2700р
112000 - замена заднего стекла по КАСКО. само разлетелось пака машина стояла.
115000 - кронштейн переднегго бампера 2 шт - 1000р - чуть не оторвал бампер когда заезжал на
эстакаду для замены масла
118000 - замена щетки очистителя(дворник) малая - 450р.
119000 - лампа задненго фонаря - 20р.
119000 - вылетели 2, 4 и задняя передачи, косяк первый раз проявился когда машина была еще на
гарантии, договорились что что когда еще раз - по поменяют.
120000 - замена какой-то хрени в рычаге по гарантии и скорости появились, причем не времянка.
хрень действительно заказывали и меняли сам видел.
- сход/развал, поправили бампер - 1300р.
130000 - декабрь 2009 - сам 8 ТО - свечи -800р, масло 1500р, м.фильтр - 150р
130000 - перепршивка(или замена не вкурсе чо там наделали) датчика воздуха, начал тупить после
полета в сугроб - 500р
130000 - регистрация в клубе Nissan Note
131000 - лампы 800р
132000 - попрсил у ТОХЕРа наклейку, думаю заказать реснички, купить сетку на радиатор, купить
синию полоску на лобовое. или поменять енота на витару. хотя с последним повременю.
итого: 59144р
+ каско и осаго 33000 + 35000 + 28000 + 24000=120000
+ 5 литров водки 400р
+ 2 бутылки виски 1000р
+ обход кассы 800р
+после 3х лет эксплуатации полная химчистка салона - 4500р
+ авто налог за 4года и 2 мес 4750р
+4 зимних колеса клибер капнор 4800р
+2 летних колеса сонти эко 2400
+2 зимних колеса хака4 4800р
+ ремонт колес за все время около 1500р
+ сезонная переобувка колес 5500р
+штрафы за весь период 2239р
честно сказать на мойки не счатал ну может где то 13000р
детское кресло 4000р
да бензин у меня бесплатный - контора платит
ИТОГ: 228833р
и при покукупке перврначальный взнос 60000р
+единовременный банку 3000р
+и за кредит на 5 лет 534060р
окончательный итог: 825893р
а кому интересно с бензином? тогда считаем дальше. 132000км, средний расход на моем 6.4 л/100км
стоимость на данный момент АИ 95 на лукойле 22.9р 5% скидка. 21.8р за литр
1320*6,4=8448*21.8=мать... дорогая =184166р
около лямика.
на так машина хорошая, не гремит, не свистит, летает, вместительная. доволен
У меня после 65 тыщ переломились провода в гофре на задней двери. Перестал работать дворник, кнопка открывания двери и подсветка номера. Хотя странно. На предыдущих машинах (130 тыщ и 100 тыщ пробег был) такого не наблюдалось. При детальном изучении гибкого перехода оказалось, что сам переход не плавно изгибается по всей длине, а как-бы типа переламывается в одном месте. Поэтому не удивительно. Как-то не продуманно. Поэтому проверь этот переход. Мелочь, а очч не приятно, особенно если где-то в пути дверь не откроется и лазь потом в багажник через салон.
Цитата(holod @ 10.2.2010, 13:03)

Неужто лобовое меняли по гарантии, да еще и два раза - фантастика просто. А в целом все правильно написано - звучок при старте в холодное время года от -10 тоже напрягает, но пока мирюсь... )
да, меняли без проблем. трескалось всегда само, без внешнего воздействия. Первый раз от левой стойки, второй раз снизу стекла вдоль обдува. А про скрежет вычитал что это кронштэйн крепления катализатора к коллектору обо что-то там стучит, должны делать по гарантии, чесно говоря полный отстой с такими звуками ездить, НИССАН должен был давно посыпать голову пеплом и отозвать НОТЫ с подобной проблемой
60 тык, сегодня ездил на СТО прошёл диагностику электрооборудования (загоралась лампочка срабатывания подушки безопасности, загорелась давно, заклеил чтобы глаза не мазолила и ездил дальше, а сегодня устранили ошибку электроники). Диагностика ходовой показала , что тыс через пять надо будет менять передние колодки. Да забыл, нужно поменять две лампочки стопов с лева и с права. А так всё... полёт нормальный.....
На сегодня:
150.500,полёт нормальный.
Пардон, 151.000 уже
Енотоводец
29.3.2010, 20:27
Купил Nissan Note 1.6AT новую в салоне г.Саратова "Восток-моторс".Максимальной комплектации. Сейчас пробег 116тыс км. Автомобиль хорош динамикой,плавностью хода,салоном,посадкой водителя. При оборотах двигателя свыше 3000 в салон врывается звук,через руль передается вибрация. На 5тыс пробега в руле появились стуки при поворотах, поехал на станцию “Восток-Моторс”,вышел гарантийщик,проехал на ней и ничего слышит не чувствует. Пришлось смириться. На 10тыс.пробега звук стал еще ощутиме.Опять на станцию и опять тот ответ. Пришлось ехать в москву.В москве обнаружили дефект в рулевой колонке,но в наличии нет. Заказал. Через полтора месяца позвонили,пришлось ехать в москву на замену,заменили,пробег уже был 30тыс.км. Выезжаю со станции,опять стуки.Возвращаюсь на станцию,а мне намекают мол тебе поменяли бесплатно вал и пора бы совесть иметь.Так и уехал ни с чем. 45тыс.км.-в салон стало затягивать выхлопной газ,поехал к дяде Васе,поменял прокладку на колекторе. 60тыс.км.-заскрипели передние сиденья. 72тыс.км.-на омывателе правой фары улетает распылитеь. В саратове на “Восток-Моторс” сказали, что не гарантийный случай и запросили 3200 рублей. В борьбе со стуком поменяли по гарантии оба опорных подшипника,но стуки сохранились. Поменяли два рычага стабилизатора поперечной устойчивости, стуки сохранились.90тыс.км.-загудел левый ступичный подшипник. В Саратове “Восток-Моторс” приказали ждать их прихода на склад.Через два месяца поменяли,но к тому времени загудел второй подшипник,опять заказал,и опять два месяца ждал.95тыс.км-меняют по гарантии второй ступичный подшипник,требую замены по гарантии распылителя омывателя фары. Отказывают. Пишу заявление на имя генерального директора “Восток-Моторс” г.Саратов с требованием поменять по гарантии распылитель омывателя фары,оба передних кресла из-за их скрипа,подлокотник смотрящий в пол, и устранить стуки в руль, с которыми с новья познакомился.В противном случае пообещал поехать провести независимую экспертизу и в суд. Вот тут они напугались. Требования выполнили и заказали еще раз оба опорных подшипника. 97тыс.км.-уплотнитель заднева стекла стал пропускать в салон дождь.Опять обращаюсь в “Восток-Моторс”,два часа криков и угроз и признали гарантийный случай, требуется новое стекло,его у них естественно нет,надо заказывать(у них в наличии запчастей на ниссан ноут никогда нет).Через два месяца звонят,приезжаю,меняют стекло и опорные подшипники,но пробег уже составляет 108тыс.км.(гарантия закончилась). Выезжаю со станции стуки сохранились,возвращаюсь,а они мне отказ в лоб из за законченной гарантии. Поехал в гараж к дяде Васе,оказалось левый ланжерон вырван из кузова,метал розочкой. Оказалось заводской дефект кузова.Вася наварил лист десятку и прикрутил ланжерон. Сейчас пробег 116тыс.км. что то гремит в ходовке. Машина собою хороша, но сервис отсутствует. А Саратовская “Восток-Моторс” - петушиная организация. За орфографию звеняйте,писал быстро.
У нас в Донецке все нормально с обслуживанием.. Во всяком случае все что предъявлял , по гарантии поменяли)
На одометре 59 200 опять затренькали опорные подшипники, которые поменяли по гарантии на 35 000, треснуло лобовое стекло толи само толи от камушка, пропущу по КАСКО, через неделю поеду в Калугу на ТО, посмотрим что там еще скажут.
52000 км, август 2007.
Впринципе без проблем. На 30000 замена передних рычагов и задней опоры двигателя по гарантии. Усохла полка багажника, постоянно вываливается из направляющих. На подходе передние диски. В остальном только расходники.
Первый раз слышу что бы усохла полка!
А у меня уже 70 тыс.
Помимо плановых то:
- на 17тыс. меняли амортизаторы по гарантии
-Примерно каждые 20 тыс. передные колодки, диски на 65 тыс поменял, хотя на сервисе еще на 30 ти говорили менять.
-Оба пыльника амортизаторов;
-На 30 тыс ремень генератора поменял( свист был) не помогло и по гарантии ролик поменяли, свист ушел;
-На 45 по гарантии поменяли пол передка подвески.. Т.е оба рычага, втулки стабилизаторов, сайлентблоки, подрамник(шел он там с чем-то в сборе) Еще что-то уже не помню.
-по гарантии поменяли движок правого зеркала, перестал зеркало складывать
После 45 тыс машина проблем не доставляла.
Машина хорошая, но буду в скором времени менять.. Хочется что -то более динамичное)) и комфорта побольше.. А то трясет она и шумит многовато
да еще лампочки противотуманок, обе по два раза
И лампы головного света, тоже по два раза.. Сейчас поставил другие, белого цвета
"Усохла" это в сервисе сказали. Выпадает и гремит - факт.
У меня машинка до 200т. вообще не беспокоила
Ghost_Alex
2.4.2010, 16:11
Смотрю, многим в районе 30ки меняют что-то в подвеске по гарантии,
как вы определяете поломки? у меня 20тыков, к ТО3 должно около 30тыоков набежать, хочу успеть отремонтировать подвеску по гарантии....не знаю, как она диагностируется(
или придет время - зашумит, тогда догадаюь, что сломалось что-то???
Как греметь впереди начинает, жалуешься официалу. Кстати, в У-сервисе на Башиловке категорически говорили, что всё ОК. "Что вы хотите от японских жигулей?" (Слово в слово). На Марксистской без вопросов всё заменили по гарантии + опору двигателя, а в У-серве упорно меняли резинку глушителя, не парясь быстрым её износом, оказалось, двигун на ней висел, всё очень просто. Это та резинка из-за которой стук при трогании, к слову...
я читаю отзывы некоторых пользователей ноутов и офигиваю что им там меняли. Это ж надо было так машину уг....ть что меняли всю подвеску переднию+сайлент-блоки в подрамнике. Стыд тебя -водила!(MAXX)
Может Вы с нами поделитесь опытом как ездить по нашим дорогам что бы подвеска ходила долго? Думаю, всем интересно будет...
Не знаю как у кого, я прошел 52 тыс. и все ремонты сводились к своевременной замене масла, фильтров и дисков с резиной (зима - лето)
mihalich827
4.4.2010, 20:36
85 тысяч - кроме замены масла и фильтров потребовалось поменять только 2 лампочки ближнего света и 2 лампочки габаритов.... не думаю что дороги по которым ездию я отличаются в лучшую сторону..
забыл)) была замена переднего бампера и лобового стекла... вот теперь в пятницу будет замена заднего бампера и опять лобового стекла))) видать есть минусы у машинки)))
А в каком сервисе обслуживаетесь?
mihalich827
6.4.2010, 12:37
до ТО5 обслуживался на коломенской в Усервис+.. на скрипы бряки кряки ответ все отлично.. правда и не гремит так особо
на ТО6 уже не поеду... поеду к дяде-васе
crimecat
21.4.2010, 12:05
Цитата(lexx @ 4.4.2010, 18:54)

я читаю отзывы некоторых пользователей ноутов и офигиваю что им там меняли. Это ж надо было так машину уг....ть что меняли всю подвеску переднию+сайлент-блоки в подрамнике. Стыд тебя -водила!(MAXX)
Да уж езжу я вполне нормально.. И дороги у нас в Донецке просто отличные. Слабая подвеска у нее это все знают.. На других машинах на которых до ноты ездил такого не наблюдалось. Но все поменяли и ничего больше не беспокоит.. 80000 тыс уже.
Да и сервис у нас нормальный.. Поэтому меняют при малейшей жалобе.
Цитата(Ghost_Alex @ 2.4.2010, 19:11)

Смотрю, многим в районе 30ки меняют что-то в подвеске по гарантии,
как вы определяете поломки? у меня 20тыков, к ТО3 должно около 30тыоков набежать, хочу успеть отремонтировать подвеску по гарантии....не знаю, как она диагностируется(
или придет время - зашумит, тогда догадаюь, что сломалось что-то???
диагностику подвески делают на каждом ТО тогда и обнаруживаются проблемы.
Нам вчера накаталось 50 тыков! За это время прошли 3 стандартных ТО (последнее - с заменой ремня привода генератора), заменили 3 лампочки головного цвета, 2 раза были в ДТП, один раз чуть рихтовали и красили поцарапанное заднее левое крыло (за счет виновницы, без ГАИ и страховой). Полёт нормальный, претензий к НОТЕ нет!
за 55000 по гарантии на ТО-2 заменен левый рычаг в сборе из-за сайлент-блока и на ТО-3 левая стойка стабилизатора.. лампочки как у всех.. в остальном все радует )
Вчера прошел ТО-3 45тыс.
поменяли подрамник (второй раз, опять правый задний сайлентблок) и ОБА рычага. Я заплатил только за втулки стабилизатора, как раз пока все разобрали.
По прежнему пищит ремень. У нас это НЕ гарантия.
так что в 45 получилось новая подвеска, неменяная правая стойка стабилизатора только.
И что самое обидное, что езжу я спокойно, дороги ужасные, но от меня это не зависит. Пора уже выпускать усиленные сайлентблоки из полиуретана...
Darth Maul
12.7.2010, 15:40
на 95 тысячах поменяли передние рычаги по гарантии, еще кроме ТО диски тормозные с колодками
115000 км
Ни разу не присутствовал при диагностике и заменах деталей подвески.
Ни разу не видел замененных по гарантии деталей подвески.
Абсолютно не уверен, что они действительно заменялись.
Последняя диагностика подвески - уже после гарантии у офф. дилера.
Пора менять аммортизаторы - 41% (а они у меня уже 2,5 года 41%)
Сайлент блоки подрамника (с подрамником 15000р)
Втулки стабилизатора
Оборванные пыльники передних аммортизаторов не заметили
Машину перед диагностикой не мыли вообще.
Посмотрели в другом сервисе - сайлентблоки в порядке.
Вот что мне кажется
У официалов главная задача - развести на бабки или Вас (нас) или Nissan
Если Вам (нам) в ответ на жалобы чего-то заменили по гарантии или без гарантии, то это еще не значит, что оно ломалось и его нужно было менять. А рассказам о полной замене всей подвески без какого-либо эффекта несть числа.
60000 км. тяги стабилизатора и задние сайленблоки. нужно мнеять правую сторону, заменю обе сразу.
50 тыщ...........
1. задний правый сайлентблок подрамника (пока не менял)
2. правый амортизатор (правый лежит.... жду левый, чтоб парой менять)
Цитата(Zohan @ 10.12.2009, 9:33)

День добрый. По форуму побродил немного, большинство отзывов типа "Проехал 300 км/500 км/5 тык/10 тык - все нравится". И это понятно, новая машина и должна вызывать восторг первые 10-20 тык как минимум.
Господа, есть вопрос бывалым Енотоводам. Какие косячки можно ожидать опосля 50 тык пробега? Дело вот в чем. Собираюсь прикупить Енота 2007 года с пробегом тыщ 40-50, вот хочу узнать, на что в первую очередь нужно обратить вимание?
Спасибо.
вот и заканчивается гарантия... За это время пройдено почти 50000, в основном это Москва и область, если попытаться разделить пробег на город/трасса, то это примерно 80/20. Пройдено три ТО, по деньгам - 6500, 14000, 6500+2000(мое масло). Скажу честно от сервиса официалов больше разочарования, чем приятных моментов. Понравилось только в одном - АвтоСпецЦентр на Ленинградке - вот хочу подъехать к ним на диагностику подвески, пока гарантия еще действует. По гарантии поменял только вентилятор охлаждения двигателя - мороки было больше, чем он стоит (210$), поменял бы сам. Понял только одно, что при малых пробегах (до 20000км в год) и при хороших дорогах гарантия вряд ли себя окупит. Те же платиновые свечи вполне могут проходить без замены 60000 км. А все остальное владелец может поменять и сам. Запчасти втрое дешевле чем у официалов. Мои замены - то что менял сам: 20000 - габаритная лампа передней фары (1шт) - 20 рублей, 27000 передние колодки (TRW) - 1250 рублей, 30000 - лампы ближнего света (Osram) - 2х87 рубля, 36000 - двухконтактная лампа заднего стоп сигнала и габарита (1шт) - 20 рублей, 49300 - еще одна габаритная лампа передней фары - 20 рублей, передние диски Brembo - 3640 руб., колодки передние Textar - 1450 руб. (не хотел их брать, уговорили - не нравятся - чем больше притираются, тем больше свистят, да и торможение пока не ахти), фильтр салона - 440 рублей, фильтр воздушный - 200 рублей... Щас ближе к зиме поменяю масло (2000 руб+ замена-500руб. +фильтр масляный 160руб (куплен)) и можно еще год спокойно ездить. Расход средний по городу - 9-10 литров, по трассе 7-8 литров. При скорости больше 140 км/час расход начинает стремительно рости... Думаю еще года два поезжу, хотя присматриваюсь к Октавии на автомате, и Форду S-max. Но больше лимона не вижу смысла тратить на новое авто, поэтому и стоит такой выбор - либо Форд - но механика, либо автомат - но Октавия. Скажу честно, хоть и очень нравится Форд, но автомат перевешивает с каждым днем все больше и больше...
привет!!!

143500 это не совсем 150000,но уже недалеко...

адын раз на юг...и с параздныком!!!

в смысле с юбилеем...)

пока только расходники,да из-за плохих дорог стойки с буферами страдают...ну и еще кой-чего по мелочи...нормально!!!главное,ребята на масло не жалеть!!!!)))и бензин ,чтоб не совсем паленый в бак иметь!!!...))) пласмасски вот дороговаты,это да...
в общем машинка безпроблемная если за ней следить.
День добрый, енотоводы! У меня пробег 171 000 км, машина куплена в июле 2006 года, 1,6, механика. Никаких особых проблем не испытывал. Покупал еНота и обслуживаюсь до сих пор в одном и том же центре. Один раз поменяли по гарантии рабчий цилиндр сцепления, а после гарантии менял рычаги передней подвески, вот вроде и всё. Да, ещё краска на руле стала слазить, руль по гарантии заменили. На прошлые выходные пришлось погонять по трассе, 180 шла и просто пела. А вообще-то машинка радует, не знаю на что менять. Думаю, может опять Ноту купить.
cooper_ut
30.6.2011, 8:41
Всем привет. Пробег 100000 км и 2.5 года. Прошел 3 ТО у ОД. На 60000 (ТО-4) проходить у ОД не стал (очень дорого). За время эксплуатации проблемок по мелочи. На 16000 и 65000 поменял ремень кондея, третий поставили новой серии. 45000 - замена передних колодок. 50000 - развал. 59000 поменяли заднюю правую стойку (еще по гарантии). 95000 - развал. 98000 отремонтировал (не сам) трапецию дворников. Уже надо менять передние диски+колодки, задние колодки.
Уважаемые mikl40, Бульбаш и cooper_ut, подскажите плиз по движку - есть ли расход масла при таких пробегах? И вообще интересно какое масло льете и каков результат? Думаю Ваш пример будет очень важен для всех клубней. Можно отписаться в теме про масло
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...1153&st=680
я лью мобил1 5w40. масло меняю каждые 10 тысяч, вместо положенных 15. как то так мне спокойнее, погонять люблю.
Мой енот подо мной накрутил 201 тысячу. за 2,5 года.
Особых расстройств не было.
Умирала трапеция дворников на 30-ти тык - гарантия рулит.
Как у многих руль потерся - я купил у Димы текновский и не парился.
Примерно на 150 тысячах менял все аммортизаторы + опорники и опоры (для спокойствия),
На 190 тык. менял рычаги (если честно затянул немного).
Скрипы стабилизатора и его стойки отношу к расходникам - на скорость и безопасность не влияет.

Был прогар примерно на 130 тык уплотнительного кольза приемной трубы, но это мелочь.
Мотор пока что тьфу-тьфу-тьфу и по дереву стучу, масло не кушает.
после окончания гарантии перешел на Neste 5W30. меняю масло каждые 10 тык.
Расходники само собой -диски, колодки, фильтра и все такое.
Заметил, что ниссаны очень реагируют на разные заправки.
Поэтому выбрал один бренд и там заправляюсь . Прям резвее и бежит.
пару месяцев назад выяснилось, что кондей сдох - негерметична трубка высокого давления.
Но это скорее случайность, нежели закономерность. Пришлось месяц ждать трубку. Неспецифичная поломка.
Сейчас отдал енота жене. Очень довольна. Взял себе другого тоже Енота на автомате - сравниваю.
Машиной доволен.
Есть косяки покраски. выявляются не обязательно на большом пробеге, а скорее после трех лет эксплуатации.
На порогах, в местах трещин краски (от обуви, камушков и т.д.) вздувается краска. В ржавчину не идет, а только немного пузырится. У меня на обоих машинах такая фигня присутствует. Но это скорее в тему ЛКП....
mihalich827
9.8.2011, 12:18
о да!!! 201 тыща и 2,5 года это нечто....