alexandei
26.3.2010, 7:13
Первая фотка хороша.
mihalich827
26.3.2010, 8:29
да, первая хороша)))
но мне твои осенние фотки на дороге (кажется на фоне гор... или по крайней мере холмов) больше понравились)))
правда машинка у тебя еще не занижена была (или я ошибаюсь)
Братец Лис
26.3.2010, 8:33
Серега, а что на ступицу защитного колпачка нет?
Вот смотрю и думаю - мне впрору Forester брать .... Снег МОРЕ !! ДВОРЫ НЕ ЧИЩЕНЫ - ЗИМА В РАЗГАРЕ .
Нееееет занижение не для меня , что-то в этот год и так много "сажусь" в снег
Евгений_
26.3.2010, 10:06
Цитата(sergei @ 26.3.2010, 9:47)

и думаю - мне впрору Forester брать ....
и я думаю........ про форестер
за
уговорили еще фотки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(mihalich827 @ 26.3.2010, 7:29)

но мне твои осенние фотки на дороге (кажется на фоне гор... или по крайней мере холмов) больше понравились)))
правда машинка у тебя еще не занижена была (или я ошибаюсь)
да была еще в стоке, я думаю пружинки подустали родные.
ВОт тут:

Цитата(Братец Лис @ 26.3.2010, 7:33)

Серега, а что на ступицу защитного колпачка нет?
Миша есть конечно - он просто утоплен внутрь, присмотрись внимательней.
Диски
комплектом шлиЦитата(sergei @ 26.3.2010, 8:47)

Нееееет занижение не для меня , что-то в этот год и так много "сажусь" в снег

а я вот поездил чуток и понял что это мое - теперь вот засматриваюсь на такие аппараты
это класс
-- мечта идиота
Евгений_
26.3.2010, 11:59
Сереж, а две фотки рядом ДО и ПОСЛЕ можно, ну чтоб сравнить..............
особой разницы не заметно как-то..........
Женя выкладывал уже
тут правда на других катках.
Как нить попробую сделать на этих
Евгений_
26.3.2010, 12:06
ну да
плюс ССерж на первой страничке помоему тоже выкладывал разницу.
плюс есть еще такие сравнения:
раз и
дваможно еще так, правда разные стороны:


типа так
Цитата(Shaft @ 26.3.2010, 11:56)

- теперь вот засматриваюсь на такие аппараты
Ну, что же... Добро пожаловать в клуб Е30!!!

Была у меня в таком кузове... Вот снова хочу купить - как вторую машину. Для сердца, для души... Буду летом присматривать.
здорово

я пока присматриваюсь но нравится она мне черт возьми, особенно в low ride
попробовал на 540 градусах.
прикольно

в распрыжку.
поставил обратно 360 - пока езжу так.
а скажите,зачем нужны на окнах такие вантузы? вижу у некоторых висят непойми зачем.. вот и у вас на фото ясно видны.
все для удобства задних пассажиров

дабы солнце не пекло сильно, да и частично закрывает от глаз людских

ежели любовниц возить.
а вообще можно тонировку сделать - но я не хочу, пока.....
Привет всем. Мои KONI Sport уже в питере. Недельки через 2 получу. Спасибо Shaft-у за советы
Вот только занижаться я передумал, этой весной и так грейдером работал, снегу было просто тьма. И все еще во дворах лежит. Не для Урала занижение.
Еще есть вотпрос по установке, на задние аммо купил новые установочные комплекты (FEBEST). Вот у меня вопрос, для замены передних, Сергей, пришлось что то еще докупать?
Удачной установки

и со вступлением в наши ряды
Меняя передние - ничего докупать не нужно, я по крайней мере только пыльник-отбойник передней стойки поменял, потому как порвался. А так в принципе все тоже. В комплекте со стойками идут все крепления, гайки, резиновые втулки (на задние аммы).
Народ правда иногда меняет опоры и подшипники, ставит более усиленные - но я не менял. Единственное что обновил опорные -- ну тоесть разобрали, почистили, заново смазали --- теперь как новые. Ревизию короче провели в процессе замены.
А что за установочные комплекты (FEBEST) ??? не нашел что это

и зачем собстно ?
хочу заказать пружины-30,какой у них код в экзисте
про Экзист не скажу но попробуйте
код тутили вот:
E10-63-015-01-22Идут на 1.4 и 1.6 двигатели.
тыц
да я тоже смотрел.
ну найти их можно - я так скажу.
цена +- 160 евро за 4 пружины.
Спасибо
Shaft за советы. Зря я купил Febest. Не думал что пыльники в комплекты будут лежать
Кстати - хорошая новость
У Коней разработаны новые стойки под нашего Енота. Серия Street - для тех кому не нужно супер спортивное поведение на дороге.
Вроде и дешевле даже. Правда нельзя регулировать

Да и они походу газовые, а не газо маслянные как Спорты.
Парт намберы:
Перед:
8750-1089L
8750-1089R
Зад:
8050-1123
Традиционно
Можно смотреть тутСтоят
+ - 300 долларов. Такой себе бюджетный вариантик

Оранжевые:

300 с пружинами вместе? Вот это хорошее предложение

Да нет Саня - походу без пружин. Пружины отдельно. Просто фотка походу такая попалась вот и выложил. Да и ты же не любишь обнижение - а синие только так
кто то сторонится обнижения а у нас вон
даже такие экземпляры катаются

кстати обнижение -30мм вполне в рамках ну в плане что пригодно к использованию по нашим дорогам, может быть конечно не по всем

но по основным так уж точно.
доделываю фотки сравнения, позже выложу -- вид так сказать снизу сбоку.
Ну вот, свершилось, поставил свои KONI туда, где им место.
Родные каябы в ящик!
Накрутил на 360 градусов.
Первое впечатление, трамвайные пути стала проглатывать, удары о рельсы стали намного тише.
Езда по городу намного приятнее, приходится много маневрировать. Машину меньше кренит при резких поворотах, я бы даже сказал что практически не кренит.
Но самый кайф когда выехал на трассу.
140-160 км\ч езда стала комфортной, ветром меньше кренит кузов.
Ну можно много писать. В общем остался оч доволен!!!!!
согласен писать можно очЕнь много и один сплошной позитиф
вот накрутишь на 720 и прозреешь уверяю
пы.сы. счас езжу на 180, прикольно так практически как на стоке, только все равно приятней
кстати де то вычитал советы, что нужно на Конях покататся де то с месяц на минимальных настройках, чтобы аммы приработались, а потом уже можно крутить как хош.
ekrushin
24.5.2010, 10:12
Вот я пока и не рискую 720, поставил сейчас 270. Мне оч нравится. В совокупности с хорошими дисками и резиной просто наслаждение. Кайф обламывают только неровности наших дорог.
Тут на днях позвонили представители EIBACH, они привезли под меня пружины, хотя я отчаялся их купить еще в марте. Неожиданно для меня надо сказать. Но теперь мне чет не хочется снова все снимать, и сход-развал делать. Так что кому надо в России, можно им звонить, комплект лежит в Москве
Рад за всех, кто поставил Кони, а особенно с пружинами. Не зря создал тему про данный девайсик. Только очень не рекомендую ездить с эйбахами меньше 360 град. Удачи!!))))
Да Серега - тема живет
пы.сы. я уже присматриваюсь к приужинкам H&R -45mm

и TEIN-ам
mihalich827
7.6.2010, 10:32
Серег, мож и хорошо что с винтами не получилось?))) вон какой вид!!)) и просвет и сами характеристики в норме)))
про пружины то интересоваться или как? забить?))))
узнай плз - чтобы уже до конца знать инфу

спасибо.
А 2009 года амортизаторы такие же? Потому как здесь
http://shop.koni-rus.ru/#top номера те же, а года выпуска 2006-2008. И ещё. В Москве есть надёжная контора купить koni?
я думаю подойдет номера амов те же значит все в порядке, а год могли банально не обновить. проверь еще на оф.сайте кони, я ссылку ранее выкладывал.
по Москве не подскажу, но вроде бы есть офмциальный представитель.
Простой вопрос: а самому поставить амортизаторы - реально? И если да - то на сколько сложно и на сколько черевато?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вот просто и наглядно о том как дела у коней с жесткостью.
Цитата(alexandei @ 9.9.2010, 7:02)

Простой вопрос: а самому поставить амортизаторы - реально? И если да - то на сколько сложно и на сколько черевато?
реально поставить самому - особо сложного там ничего нет.
снять стойку, снять пружину, отрегулировать жесткость на амморте Кони, прокачать амморт Кони раз 5-6, поставить пружину, поставить стойку.
единственное что съемник нужен для пружины -- без него никак.
alexandei
9.9.2010, 14:22
Что такое прокачать?
разогнать масло в системе, а точнее вывести воздух из системы, если он там есть. это так называемый перевод из походного в боевое положение.
всегда перед установкой уже непосредственно на автомобиль их прокачивают

в двух словах - шток сжать до упора и отпустить, под действием масла и газа шток должен вернутся в исходное.
там кстати есть инструкция к аммам. хотя кстати где т очитал, что Кони относятся к само прокачиваемым стойкам - тоесть они же могут прокачатся сами после установки при движении. НО лучше все же самому ДО
http://podmashinoy.ru/kak-prokachat-amorti...red-ustanovkoy/http://www.kybcom.ru/prokachka.htmlhttp://www.tranzitm.com.ua/index.php?optio...y&Itemid=22
Народ, читаю ветку и очень Вам по доброму завидую...:-) Прикупил себе зимой резину на лето, взял Conti contackt 2 с размерностью 205*55*R16, диски родные от Текны. Вот я думаю, если менять подвеску на Koni , чиркать будет?
если не поставите обниженных пружин то и боятся нечего, наоборот на 205/55/16 немного выше даже будет.
пы.сы. хотя положа руку на сердце скажу так -- уже почти год езды на пружинках -30мм --- ничем не чиркаю, очЕЕнь редко защитой, но она просто особой формы, и не в притык к днищу.
тыц и
тыцтакая
Спасибо за ответ, за высоту я не боюсь, боюсь за ширину :-))
alexandei
9.9.2010, 19:50
Я вот пружины менять не буду. Только если потом - на пружины от дизеля. Морду на пару сантиметров приподнять.
Цитата(Garf @ 9.9.2010, 19:50)

Спасибо за ответ, за высоту я не боюсь, боюсь за ширину :-))
за ширину тоже не бойтесь я вон езжу на 205-ой и на 6,5-юймовом диске и ничего не цепляю.
Цитата(Garf @ 9.9.2010, 17:42)

взял Conti contackt 2 с размерностью 205*55*R16, диски родные от Текны. Вот я думаю, если менять подвеску на Koni , чиркать будет?
если диски оставляете родной размерности - переживай не стоит, как собственно и крутить Кони в жесткое положение.
если же диски не родные (как у меня), то меньше чем 360 градусов лучше не ездить, это же кстати касается и пружин обниженных. Правда при 55-ом профиле и 205-ой резине может потенциально в поворотах на ямках шаркать если Кони будут скажем на 180 или на 270 градусах НО это все теоретически. Как поставите Кони -- тогда и будете моск ломать
пы.сы. все же лучше 360 - это так сказать самый минимум жесткости

а вообще каждый под себя настраивает. я счас езжу на 360, когда хочется драйва крутим больше.
alexandei
15.9.2010, 20:49
Поставил передние. 360. Супер. Но теперь просятся задние =)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.