Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: KONI SPORT + EIBACH -30mm
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Shaft
переобулся biggrin.gif
устроил сегодня небольшую фотосессию по городу - немного фоток blum3.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
alexandei
Первая фотка хороша.
mihalich827
да, первая хороша)))
но мне твои осенние фотки на дороге (кажется на фоне гор... или по крайней мере холмов) больше понравились)))
правда машинка у тебя еще не занижена была (или я ошибаюсь)
Братец Лис
Серега, а что на ступицу защитного колпачка нет?
sergei
Вот смотрю и думаю - мне впрору Forester брать .... Снег МОРЕ !! ДВОРЫ НЕ ЧИЩЕНЫ - ЗИМА В РАЗГАРЕ .
Нееееет занижение не для меня , что-то в этот год и так много "сажусь" в снег sad.gif
Евгений_
Цитата(sergei @ 26.3.2010, 9:47) *

и думаю - мне впрору Forester брать ....

и я думаю........ про форестер wink.gif



punish2.gif за offtop.gif
Shaft
уговорили еще фотки biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(mihalich827 @ 26.3.2010, 7:29) *
но мне твои осенние фотки на дороге (кажется на фоне гор... или по крайней мере холмов) больше понравились)))
правда машинка у тебя еще не занижена была (или я ошибаюсь)
да была еще в стоке, я думаю пружинки подустали родные.
ВОт тут:
Изображение
Цитата(Братец Лис @ 26.3.2010, 7:33) *
Серега, а что на ступицу защитного колпачка нет?
Миша есть конечно - он просто утоплен внутрь, присмотрись внимательней.
Диски комплектом шли
Цитата(sergei @ 26.3.2010, 8:47) *
Нееееет занижение не для меня , что-то в этот год и так много "сажусь" в снег sad.gif
а я вот поездил чуток и понял что это мое - теперь вот засматриваюсь на такие аппараты это класс victory.gif -- мечта идиота rofl.gif
Евгений_
Сереж, а две фотки рядом ДО и ПОСЛЕ можно, ну чтоб сравнить..............
особой разницы не заметно как-то.......... nea.gif
Shaft
Женя выкладывал уже тут правда на других катках.

Как нить попробую сделать на этих victory.gif
Евгений_
ну да
Shaft
плюс ССерж на первой страничке помоему тоже выкладывал разницу.
плюс есть еще такие сравнения: раз и два

можно еще так, правда разные стороны:
Изображение
Изображение

типа так victory.gif
Heljar
Цитата(Shaft @ 26.3.2010, 11:56) *

- теперь вот засматриваюсь на такие аппараты

Ну, что же... Добро пожаловать в клуб Е30!!! wink.gif Была у меня в таком кузове... Вот снова хочу купить - как вторую машину. Для сердца, для души... Буду летом присматривать.
Shaft
здорово victory.gif friends.gif
я пока присматриваюсь но нравится она мне черт возьми, особенно в low ride blum3.gif
Shaft
попробовал на 540 градусах.
прикольно biggrin.gif в распрыжку.

поставил обратно 360 - пока езжу так.
toxa22
а скажите,зачем нужны на окнах такие вантузы? вижу у некоторых висят непойми зачем.. вот и у вас на фото ясно видны.
Shaft
offtop.gif
все для удобства задних пассажиров blum3.gif biggrin.gif дабы солнце не пекло сильно, да и частично закрывает от глаз людских rofl.gif ежели любовниц возить.
а вообще можно тонировку сделать - но я не хочу, пока.....
ekrushin
Привет всем. Мои KONI Sport уже в питере. Недельки через 2 получу. Спасибо Shaft-у за советы good.gif
Вот только занижаться я передумал, этой весной и так грейдером работал, снегу было просто тьма. И все еще во дворах лежит. Не для Урала занижение.
Еще есть вотпрос по установке, на задние аммо купил новые установочные комплекты (FEBEST). Вот у меня вопрос, для замены передних, Сергей, пришлось что то еще докупать?
Shaft
Удачной установки good.gif и со вступлением в наши ряды biggrin.gif
Меняя передние - ничего докупать не нужно, я по крайней мере только пыльник-отбойник передней стойки поменял, потому как порвался. А так в принципе все тоже. В комплекте со стойками идут все крепления, гайки, резиновые втулки (на задние аммы).

Народ правда иногда меняет опоры и подшипники, ставит более усиленные - но я не менял. Единственное что обновил опорные -- ну тоесть разобрали, почистили, заново смазали --- теперь как новые. Ревизию короче провели в процессе замены.

А что за установочные комплекты (FEBEST) ??? не нашел что это sad.gif и зачем собстно ?
ТИМ21
хочу заказать пружины-30,какой у них код в экзисте
Shaft
про Экзист не скажу но попробуйте код тут
или вот: E10-63-015-01-22
Идут на 1.4 и 1.6 двигатели. тыц
ТИМ21
спаибо,там их нет
Shaft
да я тоже смотрел.
ну найти их можно - я так скажу.
цена +- 160 евро за 4 пружины.
ekrushin
Спасибо Shaft за советы. Зря я купил Febest. Не думал что пыльники в комплекты будут лежать smile.gif
Shaft
Кстати - хорошая новость У Коней разработаны новые стойки под нашего Енота. Серия Street - для тех кому не нужно супер спортивное поведение на дороге. Вроде и дешевле даже. Правда нельзя регулировать nea.gif Да и они походу газовые, а не газо маслянные как Спорты.

Парт намберы:
Перед:
8750-1089L
8750-1089R
Зад:
8050-1123

Традиционно Можно смотреть тут

Стоят + - 300 долларов. Такой себе бюджетный вариантик victory.gif

Оранжевые:
Изображение
Изображение
alexandei
300 с пружинами вместе? Вот это хорошее предложение
Shaft
biggrin.gif Да нет Саня - походу без пружин. Пружины отдельно. Просто фотка походу такая попалась вот и выложил. Да и ты же не любишь обнижение - а синие только так wink.gif
Shaft
кто то сторонится обнижения а у нас вон даже такие экземпляры катаются biggrin.gif

кстати обнижение -30мм вполне в рамках ну в плане что пригодно к использованию по нашим дорогам, может быть конечно не по всем biggrin.gif но по основным так уж точно.
доделываю фотки сравнения, позже выложу -- вид так сказать снизу сбоку.
ekrushin
Ну вот, свершилось, поставил свои KONI туда, где им место.
Родные каябы в ящик!
Накрутил на 360 градусов.
Первое впечатление, трамвайные пути стала проглатывать, удары о рельсы стали намного тише.
Езда по городу намного приятнее, приходится много маневрировать. Машину меньше кренит при резких поворотах, я бы даже сказал что практически не кренит.

Но самый кайф когда выехал на трассу.
140-160 км\ч езда стала комфортной, ветром меньше кренит кузов.
Ну можно много писать. В общем остался оч доволен!!!!!
Shaft
согласен писать можно очЕнь много и один сплошной позитиф biggrin.gif
вот накрутишь на 720 и прозреешь уверяю biggrin.gif

пы.сы. счас езжу на 180, прикольно так практически как на стоке, только все равно приятней blum3.gif
кстати де то вычитал советы, что нужно на Конях покататся де то с месяц на минимальных настройках, чтобы аммы приработались, а потом уже можно крутить как хош.
ekrushin
Вот я пока и не рискую 720, поставил сейчас 270. Мне оч нравится. В совокупности с хорошими дисками и резиной просто наслаждение. Кайф обламывают только неровности наших дорог.

Тут на днях позвонили представители EIBACH, они привезли под меня пружины, хотя я отчаялся их купить еще в марте. Неожиданно для меня надо сказать. Но теперь мне чет не хочется снова все снимать, и сход-развал делать. Так что кому надо в России, можно им звонить, комплект лежит в Москве
SSerжж
Рад за всех, кто поставил Кони, а особенно с пружинами. Не зря создал тему про данный девайсик. Только очень не рекомендую ездить с эйбахами меньше 360 град. Удачи!!))))
Shaft
Да Серега - тема живет happy.gif

пы.сы. я уже присматриваюсь к приужинкам H&R -45mm blum3.gif и TEIN-ам blum3.gif
SSerжж
victory.gif good.gif cool.gif
Shaft
сегодня кстати провели еще одно сравнение - сток и не сток smile.gif

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

на синем Еноте максимальный клиренс на резине 185/65/15 ну а у меня соответственно 205/50/16.

все фотки можно глянуть тут
Разница в 35 мм - меряли рулеткой. 30 мм отъедают пружины, ну и 5мм резина.

Общий план:
Изображение
mihalich827
Серег, мож и хорошо что с винтами не получилось?))) вон какой вид!!)) и просвет и сами характеристики в норме)))

про пружины то интересоваться или как? забить?))))
Shaft
узнай плз - чтобы уже до конца знать инфу smile.gif спасибо.
Androny
А 2009 года амортизаторы такие же? Потому как здесь http://shop.koni-rus.ru/#top номера те же, а года выпуска 2006-2008. И ещё. В Москве есть надёжная контора купить koni?
Shaft
я думаю подойдет номера амов те же значит все в порядке, а год могли банально не обновить. проверь еще на оф.сайте кони, я ссылку ранее выкладывал.

по Москве не подскажу, но вроде бы есть офмциальный представитель.
alexandei
Простой вопрос: а самому поставить амортизаторы - реально? И если да - то на сколько сложно и на сколько черевато?
alexandei
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот просто и наглядно о том как дела у коней с жесткостью.
Shaft
Цитата(alexandei @ 9.9.2010, 7:02) *

Простой вопрос: а самому поставить амортизаторы - реально? И если да - то на сколько сложно и на сколько черевато?

реально поставить самому - особо сложного там ничего нет.
снять стойку, снять пружину, отрегулировать жесткость на амморте Кони, прокачать амморт Кони раз 5-6, поставить пружину, поставить стойку.

единственное что съемник нужен для пружины -- без него никак.
alexandei
Что такое прокачать?
Shaft
разогнать масло в системе, а точнее вывести воздух из системы, если он там есть. это так называемый перевод из походного в боевое положение.
всегда перед установкой уже непосредственно на автомобиль их прокачивают smile.gif в двух словах - шток сжать до упора и отпустить, под действием масла и газа шток должен вернутся в исходное.

там кстати есть инструкция к аммам. хотя кстати где т очитал, что Кони относятся к само прокачиваемым стойкам - тоесть они же могут прокачатся сами после установки при движении. НО лучше все же самому ДО wink.gif

http://podmashinoy.ru/kak-prokachat-amorti...red-ustanovkoy/
http://www.kybcom.ru/prokachka.html
http://www.tranzitm.com.ua/index.php?optio...y&Itemid=22
Garf
Народ, читаю ветку и очень Вам по доброму завидую...:-) Прикупил себе зимой резину на лето, взял Conti contackt 2 с размерностью 205*55*R16, диски родные от Текны. Вот я думаю, если менять подвеску на Koni , чиркать будет?
Shaft
если не поставите обниженных пружин то и боятся нечего, наоборот на 205/55/16 немного выше даже будет.

пы.сы. хотя положа руку на сердце скажу так -- уже почти год езды на пружинках -30мм --- ничем не чиркаю, очЕЕнь редко защитой, но она просто особой формы, и не в притык к днищу.

тыц и тыц

такая
Garf
Спасибо за ответ, за высоту я не боюсь, боюсь за ширину :-))
alexandei
Я вот пружины менять не буду. Только если потом - на пружины от дизеля. Морду на пару сантиметров приподнять.
Shaft
Цитата(Garf @ 9.9.2010, 19:50) *

Спасибо за ответ, за высоту я не боюсь, боюсь за ширину :-))

за ширину тоже не бойтесь я вон езжу на 205-ой и на 6,5-юймовом диске и ничего не цепляю.

Цитата(Garf @ 9.9.2010, 17:42) *
взял Conti contackt 2 с размерностью 205*55*R16, диски родные от Текны. Вот я думаю, если менять подвеску на Koni , чиркать будет?
если диски оставляете родной размерности - переживай не стоит, как собственно и крутить Кони в жесткое положение.

если же диски не родные (как у меня), то меньше чем 360 градусов лучше не ездить, это же кстати касается и пружин обниженных. Правда при 55-ом профиле и 205-ой резине может потенциально в поворотах на ямках шаркать если Кони будут скажем на 180 или на 270 градусах НО это все теоретически. Как поставите Кони -- тогда и будете моск ломать biggrin.gif

пы.сы. все же лучше 360 - это так сказать самый минимум жесткости blum3.gif а вообще каждый под себя настраивает. я счас езжу на 360, когда хочется драйва крутим больше.
alexandei
Поставил передние. 360. Супер. Но теперь просятся задние =)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.