Поборол я эту проблему, 30 минут мучений и я снова с подлокотником!
Вкратце так:
1. расстегнул молнии на обивки сидения, немного отогнул поролон. Крепеж для подлокотника приварен на каркас переднего сидения.
2. вытащил гайки которая держала болт с внутренней стороны.
3. в дырку с внешней стороны просунул гибкий шланги от капельницы и протянул ее так, чтобы она торчала из сидения.
4. на протянутый конец накрутил гайку, той стороной которой она должна быть приварена к кузову. В кончик капельницы вставил заглушку чтобы гайка не соскочила без усилия, но могли быть выкручена.
5. просунул гайку на капельнице, через отверстие в крепеж подлокотника и подтянул к отверстию болта.
6. Подсунул стержнем от двухсторонней отвертки и прижал гайку посильнее.
7. вытащил капельницу (выкрутил вместе с заглушкой).
8. вставил подлокотник с болтом и начал прикручивать поддерживая гайку изнутри. По мере подкручивания гайка притянется и не будет проворачиваться и прижмет подлокотник.
9. Все, можно наслаждаться комфортом для руки!
Фото не делал, т.к. было не очень удобно. Прижать гаку удалось только с 5-6 раза.
Будьте аккуратный металл на каркасе не обработан и очень легко поцарапаться, я пальцы расцарапал в кровь.