Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Разрядился полностью аккумулятор
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
alexandei
Батарея необслуживаемая. Если села из-за фар - аккуму ничего(или почти ничего) не будет, потому что авто, после того как аккум сел, стояло недолго. Для того чтоб батареи севшей батареи хватило на 2-3 дня простоя достаточно её зарядить часовой ездой. Оставлять на несколько часов ненужно.
MLL
Извините, а как вы умудрились посадить фарами?
У меня (и наверно у всех?) фары и габариты гасятся после вынимания ключа зажигания. И даже розетка отключается...
denmal
А сколько нужно заряжать аккум полностью, чтобы потом не встать где нибудь на дороге?
denmal
Цитата(MLL @ 2.12.2008, 13:29) *

Извините, а как вы умудрились посадить фарами?
У меня (и наверно у всех?) фары и габариты гасятся после вынимания ключа зажигания. И даже розетка отключается...

У меня они не всегда гасятся.. не знаю почему.. sad.gif
Noteлла
denmal, по-моему вы вчера где-то здесь писали, что пытаетесь с помощью автосигнализации Шерхан организовать себе автоматический запуск для прогрева двигателя. И у вас ничего не получалось.

smile.gif Осмелюсь предположить, что вы могли что-то намудрить с сигнализацией... и дело не аккумуляторе вовсе. Или, допустим, ваши манипуляции с сигнализацией стали причиной разрядки аккумулятора. Подумайте над этим.
Неужели в Нижневартовске уже -30? cold.gif
werefish
Точно!!!! при прогреве включаются фары, а если дверь не открыть - они не гаснут.
denmal
Цитата(Noteлла @ 2.12.2008, 14:24) *

denmal, по-моему вы вчера где-то здесь писали, что пытаетесь с помощью автосигнализации Шерхан организовать себе автоматический запуск для прогрева двигателя. И у вас ничего не получалось.

smile.gif Осмелюсь предположить, что вы могли что-то намудрить с сигнализацией... и дело не аккумуляторе вовсе. Или, допустим, ваши манипуляции с сигнализацией стали причиной разрядки аккумулятора. Подумайте над этим.
Неужели в Нижневартовске уже -30? cold.gif

У нас уже -25 cold.gif
А шерхана этого я вообщн блин проклел angry2.gif
Noteлла
Цитата(denmal @ 2.12.2008, 13:36) *

У нас уже -25 cold.gif
А шерхана этого я вообщн блин проклел angry2.gif


Потеплело в Нижневартовске.... biggrin.gif
Так мое предположение правильное? Может вы вернетесь в тему "Шерхан" и расскажете за что вы его прокляли. У меня тоже Шерхан 6.... хотела попробовать автозапуск, просто из интереса... теперь не буду!
denmal
Цитата(Noteлла @ 2.12.2008, 15:48) *

Цитата(denmal @ 2.12.2008, 13:36) *

У нас уже -25 cold.gif
А шерхана этого я вообщн блин проклел angry2.gif


Потеплело в Нижневартовске.... biggrin.gif
Так мое предположение правильное? Может вы вернетесь в тему "Шерхан" и расскажете за что вы его прокляли. У меня тоже Шерхан 6.... хотела попробовать автозапуск, просто из интереса... теперь не буду!

Да не biggrin.gif Автозапуск на шерхане работает... Просто функцию при которой машина заводится сама каждые 2, 4, 8 часов я не раскусил.. Сидел с инструкцией пол дня.. mad.gif И я писал что у многих оказалась была такая же проблема... Жил бы я южнеее думаю она бы мне не понадобилась, а у нас острая необходимость постоянного прогрева.. dirol.gif
Noteлла
Цитата(denmal @ 2.12.2008, 13:53) *

Жил бы я южнеее думаю она бы мне не понадобилась, а у нас острая необходимость постоянного прогрева.. dirol.gif


... именно эту функцию (2-4-8) я и имела в виду....

sad.gif Мда, жесткие климатические условия...
Все (другие марки авто) так греются? .... каждые N часов? Даже по ночам?
Гогги
Как вариант...
Был, скорее всего, включен принудительно ближний свет! И как правильно сказал werefish, при запуске двигателя фары зажигаются, но не гаснут! Ибо не было открывания водительской двери, обязательного условия!
Они конечно тухнут, но по истечении 15-20 минут - а это уже очень плохо для АКБ, еще и в серьезном минусе температур. А сколько таких заводок за ночь!?...
А если еще учесть, что генератор нормально заряжает аккум только "на оборотах", но никак не на холостых, да еще и с включенными фарами...

Так что вполне себе может быть...
denmal
Спасибо всем за советы.!!
Так а что по сигналке? У кого такой же шерхан? dirol.gif
Евгений_
у меня аккумулятор "посадила" лампочка подсветки багажника........ не захлопнул до конца дверь и пару дней не ездил совсем..... sad.gif
вытащили аккумулятор, отвезли в гараж и поставили на зарядку импульсником........ ток дали небольшой, примерно 3,5А и за сутки-двое вроде реанимировали............. правда не знаю на сколько теперь его хватит
Obormot
а сигналка не отследила незакрытый багажник?
Евгений_
когда ставил на охрану, болтал по телефону и не обратил внимание на пищание брелка........... wink.gif
max127
Цитата(Евгений_ @ 3.12.2008, 17:05) *

у меня аккумулятор "посадила" лампочка подсветки багажника........ не захлопнул до конца дверь и пару дней не ездил совсем..... sad.gif
вытащили аккумулятор, отвезли в гараж и поставили на зарядку импульсником........ ток дали небольшой, примерно 3,5А и за сутки-двое вроде реанимировали............. правда не знаю на сколько теперь его хватит



Режим "энергосбережения" выключает ВСЕ через 20-30мин . Я думаю умер АКБ.
grom22
good.gif А мы за тобой MAX127 с балкона в Умани с женой наблюдали когда ты вечером уезжал, потом долго смеялись -супер. biggrin.gif
Евгений_
Цитата
Режим "энергосбережения" выключает ВСЕ через 20-30мин . Я думаю умер АКБ.

первый раз слышу про этот режим.......... а аккумулятор "ожил" good.gif ......... тьфу три раза
Obormot
не уверен, но кажется лампочка багажника не "засыпает", в отличие от салонных плафонов.
Hedin
Цитата(Obormot @ 6.12.2008, 13:30) *

не уверен, но кажется лампочка багажника не "засыпает", в отличие от салонных плафонов.


Зависит от времени выпуска машины и установщиков сигналки.

У мну сигналку ставил дилер - так лампочка багажника гаснет по таймауту и с распахнутой настеж задней дверью.
А janv1 жаловался, что у него не гаснет, и сигналка вроде не ставилась...
max127
Цитата(grom22 @ 6.12.2008, 0:36) *

good.gif А мы за тобой MAX127 с балкона в Умани с женой наблюдали когда ты вечером уезжал, потом долго смеялись -супер. biggrin.gif




Вроде не пьяный был. beer.gif В чем прикол?????? shok.gif shok.gif
BIGMAN 5991
Цитата(Obormot @ 6.12.2008, 13:30) *

не уверен, но кажется лампочка багажника не "засыпает", в отличие от салонных плафонов.

Засыпает , проверено лично... good.gif
le6ik
А у меня нет сигналки, и пока меня неделю не было в Москве, аккумулятор сел в ноль! Жена хотела встретить с поезда и не смогла.. приехал коллега на служебной машине и подкурил. Дилер сказал, что гарантия на аккумулятор 6 месяцев. Разьве нормально, когда при температуре 0+-4 градуса за неделю батарейка сдыхает?Причина так и не установлена, но езжу после этого уже 2 дня безо всяких проблем..
pjv
Цитата(le6ik @ 16.12.2008, 17:51) *

А у меня нет сигналки, и пока меня неделю не было в Москве, аккумулятор сел в ноль! Жена хотела встретить с поезда и не смогла.. приехал коллега на служебной машине и подкурил. Дилер сказал, что гарантия на аккумулятор 6 месяцев. Разьве нормально, когда при температуре 0+-4 градуса за неделю батарейка сдыхает?Причина так и не установлена, но езжу после этого уже 2 дня безо всяких проблем..

У меня был прикол: в день своей свадьбы прихожу в гараж, машина ни гу-гу, батарея на нуле (была Нексия еще корейской сборки, два месяца как купил), естественно времени ковыряться не было, вызвонил друга и уехал в загс. Парадокс в том, что после зарядки батарея честно прослужила ещё шесть лет. Причину глюка так и не установил. (А с женой все равно потом развелся biggrin.gif )
werefish
если днем не погасить габариты, заглушить машину и выползти через пассажирскую дверь (на стоянке так часто приходится делать), то есть шанс посадить аккумулятор в ноль. у меня так фары два часа горели.. без всяких намеков на энергосбережение.
Obormot
проверил - после автозапуска фары не гаснут, машина не засыпает.

надо после останова движка организовывать импульс в концевик водительской двери, причем мозг енота его видеть должен, а сигналка - нет...

вообще у меня есть запуск по понижению напруги в батарее, но мало ли...
VovanUfaNissan
Была проблема с батарейкой...в самую первую неделю эксплуатации машинка, потрескивая релюшками, отказалась заводится...я к диллеру сразу, мол, аккумулятор не в порядке. Диллер у меня спрашивает а не пытался ли я его сам зарядить (фигасе, думаю, предпродажная подготовка у них!) ладно, поехал домой заряжаться...заряжался сутки но толку 0!! те же яйца, только в профиль. Я снова к диллеру, отдавать на проверку батарею (приехал на запасном, стареньком аккуме)...уже через 20 минут мне позвонили с сообщением, что неисправна батарея. После разговора с сервисменами выяснилось что заменят батарею мне только через 2 недели, как раз когда у меня должен отпуск кончится. Вот и отдохнул, думаю....покатался, блин, с семьей smile.gif)) Я естессссно в растройстве пишу электронное письмо в представительство NISSAN в России с выкатыванием всех претензий и напоминанием, что право отказаться от машинки у меня пока никто не отнимал....поставил в копию все адреса, которые только были связаны с офисом Nissan smile.gif)) В общем на следующее утро мне уже звонили из Москвы а в обед того же дня из офиса нашего, Уфимского диллера...а уже на следующий день я получил новый аккумулятор smile.gif
В общем есть такая проблема с аккумулятором...но она решаема wink.gif
GEO
Друзья, а вот у меня недавно был один случай! Лишили тут меня прав на 4 месяца. Что бы не растраиваться я даже и не ходил, не проверял друга с августа по сентябрь. В октябре-ноябре ходил по одному разу проверял, заводил на 10-15 минут. Но увы пришла и к нам в Коми зима. 15 декабря "отбил" у гайцов права и бегом на стоянку.... Дохлый номер. Снял АКБ, домой, на зарядку, погонял до утра, днем к машине. Завелась с пол-тычка. А на утро (у нас в 7-8 утра ещё темно) завожу - нормально, свет на автомат, а ближнего света нет, потренировался с выключателем- результат отрицательный, а потом (видать прогрелось, что-то) все нормально заработало. На следующий день - таже катовасия. Может я что-то нарушил, вроде раньше (прошлой зимой) этого не замечал.
maestro_
Цитата(pjv @ 12.10.2008, 19:10) *

3. Замерить напряжение на работающей машине. Должно быть около 13.5 вольт.

ИХМО на еноте немного побольше 13,9-14,3 В
GEO
Цитата(VovanUfaNissan @ 24.12.2008, 11:46) *

В общем на следующее утро мне уже звонили из Москвы а в обед того же дня из офиса нашего, Уфимского диллера...а уже на следующий день я получил новый аккумулятор smile.gif
В общем есть такая проблема с аккумулятором...но она решаема wink.gif

Вован... Уважуха!!!!!!!!!! Умеют люди за "своё" постоять, не то,что у нас... Пошёл поменять права, мне говорят: "Дед ты чё пришёл, тебе еще 3 месяца ездить можно!" Дык говорю, ваш мннистрель по телеку говорил, что можно и ранее, ведь потом очереди, да и прогулка мне предстоит длительная, а на обратном пути мне "свежие" права в самый раз. Нет , говорят "добрые молодцы" сейчас не можно, да и мед. справку приноси по-свежее, твоя-то скоро (аж 10 мая 2009 года) кончится. Вот такие у нас в Коми авто. "слуги государевы" Простите, что не потеме, но ей богу, наболело.
VovanUfaNissan
Цитата(denmal @ 2.12.2008, 13:52) *

Цитата(MLL @ 2.12.2008, 13:29) *

Извините, а как вы умудрились посадить фарами?
У меня (и наверно у всех?) фары и габариты гасятся после вынимания ключа зажигания. И даже розетка отключается...

У меня они не всегда гасятся.. не знаю почему.. sad.gif


Вот и у меня тот же трабл сегодня вышел! и я уверен, что за весь день именно из за фар сел аккум...если была такая проблема у кого то, напишите кто как лечился от этого...
oleg_e
Цитата(VovanUfaNissan @ 25.2.2009, 19:54) *

Вот и у меня тот же трабл сегодня вышел! и я уверен, что за весь день именно из за фар сел аккум...если была такая проблема у кого то, напишите кто как лечился от этого...

лечится поворотом выключателя на руле в положение "выкл." перед выходом из авто. И нечего надеяться на электронику. Она должна помогать, а не заменять водилу.
Creator991
Про сигналку- у меня Шархан 7, ставил сам, работает изумительно глюков НЕТ! На практике оказываются руки у пользывателя КРИВЫЕ, а не сигналка глючит, и кстати Шархан 6 БЕЗ ФУНКЦИИ АВТОЗАПУСКА
Про АКБ- когда разряжается АКБ первым делом нужно проверить какая нагрузка/ток сидит и сосет с АКБ, берем амперметр, снимаем клему (-) с АКБ и включаем амперметр последовательно между клемой АКБ (-) и проводом (-) который отключили, в состоянии покоя (машина выключена и все потребители оключены) ток от 0 до 10мА. когда машина стоит на охране (любая сигналка) ток потребления до 100мА (и то львиная доля приходится на светодиод который моргает)
Еще раз про АКБ- восновном на машинах используют свинцовые АКБ, а им как известно для тренировки и повышенной токоотдачи необходима полная РАЗРЯДКА с последующей зарядкой (можно пару циклов), процедуру эту необходимо выполнять хотябы 1раз в год для того чтобы предотвратить сульфатацию пластин
evad
У нас на Енотах акк.не обслуживаемый(информация ниссан-центра),заряжать можно,но не более.
На акк. сверху индикатор,должен быть зелёный,другой цвет-меняй!
vjig
Ребят,может вы мне объясните!
Поставила машину в гараж(уверена на 100% ,что выключила все фары,так как в гараже отключили свет)Все отлично работало.Прихожу через день.Горит задний противотуманный фонарь,открываю машину,свет в салоне блеклый.Аккумулятор соответственно сел.Короче прикурила и все нормально,но хренов фонарь не гаснет вообще,не выключаеться,хотя и не был включен и пользовалась я им один раз пол года назад...
Лампочку выкрутили и все.
Но вот вопрос!
Как он сам включился????Мож я чего не понимаю???Тем более вычитала в книжке,что он автоматически гаснет при выключении основных фар,если можно так назвать)))
Что за бред вообще...злая,как собака...Она же не заводиться и не едет просто так ..
titenok_alex
Рычажок которым мы включаем повороты на нем выключатель передних противотуманок поворачивая его дальше происходит включение и отключение заднего доп. фонаря. give_rose.gif
Obormot
это популярная неисправность - замена блока БЦМ.
или выкрутить лампочку и забыть.

многие так аккум посадили.
vjig
Цитата(titenok_alex @ 1.3.2009, 23:55) *

Рычажок которым мы включаем повороты на нем выключатель передних противотуманок поворачивая его дальше происходит включение и отключение заднего доп. фонаря. give_rose.gif



Я девушка конечно,но со своим авто очень хорошо лажу) dirol.gif smile.gif

Obormot Спасибо.
Шустрий
Расскажу и своем случае. Собственно, эта история еще не закончилась.

Я уже упоминал о том, что мы на Ноте попали в ДТП в августе 2008. Вследствие этой оказии была существенно передняя подвеска и детали кузова. Ремонт закончился (делал у неофициалов, т.к. стоимость официального ремонта явно превысила размер КАСКО).
Поскольку зимой НОТА стояла, её аккумулятор хотя и использовался время ото времени, разрядился прилично.
Забрав авто из СТО, на третий день я уже не смог завестись утром. Зарядка аккумулятора ночью током 4,5 А/ч помогла делу на сутки. Затем у друга мы сняли аккумулятор с его простаивающей Славуты, но делу это помогло мало - на следующий день и он не смог завести машинку.
Решив, что обе батареи "дохлые", мы поехали покупать новую :-) Заехав в проверенное место, выбрали по каталогу пдходящий для Ноты Varta Silver Dynamic 52A/ч. Нам повезло - такой был один и он был с косметическим дефектом - на верхней кромке была чуть стесана пласмасса, но герметричность не нарушена. За счет этого цена была любезно снижена на треть:-) Но речь не об этом.

Мы пожаловались ребятам со склада на предыдущие батареи, высказав осторожное предположение о возможной утечке тока из батареи. Те взяли бошевский тестер и проверили уже установленную Варту на Ноте. Оказалось, что выключенное авто потребляет от 0,93А/ч (через 3 минуты после выключения зажигания)до 1,9А/ч ! Стало понятно, что на предыдущие батареи мы грешили зря. Но от дешево приобретенной Варты отказываться не стали:-)
На понедельник записался к электрику - будет искать слабое место в электроцепи. Видать, на СТО что-то провтыкали. Я пока посматриваю на неисправный CD-чейнджер. Во время аварии он сломался. Радиоприемник работает, а чайджер выдает надпись "Cheking trays", диски не выдает и не принимает.
Возможно, где-то провод коротит.

Пока снимаю на время стоянки клему "минус" с Варты, предварительно закрывая двери кнопкой ключа зажигания.

По ходу расследования объязательно доложусь общественности.
oleg_e
1,9А/ч shok.gif Так это кз на массу практически. На нормальном авто утечка 30-40 мА. Если грешишь на CD, так что не отключишь разъемы и не проверишь ток утечки без него? Дел на пять минут.
max127
Цитата(Шустрий @ 27.3.2009, 14:14) *

Расскажу и своем случае. Собственно, эта история еще не закончилась.

Я уже упоминал о том, что мы на Ноте попали в ДТП в августе 2008. Вследствие этой оказии была существенно передняя подвеска и детали кузова. Ремонт закончился (делал у неофициалов, т.к. стоимость официального ремонта явно превысила размер КАСКО).
Поскольку зимой НОТА стояла, её аккумулятор хотя и использовался время ото времени, разрядился прилично.
Забрав авто из СТО, на третий день я уже не смог завестись утром. Зарядка аккумулятора ночью током 4,5 А/ч помогла делу на сутки. Затем у друга мы сняли аккумулятор с его простаивающей Славуты, но делу это помогло мало - на следующий день и он не смог завести машинку.
Решив, что обе батареи "дохлые", мы поехали покупать новую :-) Заехав в проверенное место, выбрали по каталогу пдходящий для Ноты Varta Silver Dynamic 52A/ч. Нам повезло - такой был один и он был с косметическим дефектом - на верхней кромке была чуть стесана пласмасса, но герметричность не нарушена. За счет этого цена была любезно снижена на треть:-) Но речь не об этом.

Мы пожаловались ребятам со склада на предыдущие батареи, высказав осторожное предположение о возможной утечке тока из батареи. Те взяли бошевский тестер и проверили уже установленную Варту на Ноте. Оказалось, что выключенное авто потребляет от 0,93А/ч (через 3 минуты после выключения зажигания)до 1,9А/ч ! Стало понятно, что на предыдущие батареи мы грешили зря. Но от дешево приобретенной Варты отказываться не стали:-)
На понедельник записался к электрику - будет искать слабое место в электроцепи. Видать, на СТО что-то провтыкали. Я пока посматриваю на неисправный CD-чейнджер. Во время аварии он сломался. Радиоприемник работает, а чайджер выдает надпись "Cheking trays", диски не выдает и не принимает.
Возможно, где-то провод коротит.

Пока снимаю на время стоянки клему "минус" с Варты, предварительно закрывая двери кнопкой ключа зажигания.

По ходу расследования объязательно доложусь общественности.

100%-CDюк глючит.У них такое бывает при поломке механики. Допустимый ток "утечки" до 240мА.
Шустрий
Как и обещал, докладываю общественности. Виной всему оказался СД-чейджер. Во время аварии один из дисков застрял, он его пытался "выплюнуть", но у него не получалось... Чейджер был частично разобран, диск - торжественно извлечен, все оборудование - собрано на месте. Ток в состояние покоя авто вернулся к 180-210 мА/ч, а чейджер - оказался рабочим. С чем себя и Ноту поздравляю.

P.S. Стоимость данного мероприятия оказалась бюджетной - 20 долларов.
max127
Я же говорил -СDюк виноват. good.gif
Шустрий
Цитата(max127 @ 31.3.2009, 19:09) *

Я же говорил -СDюк виноват. good.gif

Респект Вам, коллега, за основательное знание электроматчасти Ноты drinks2.gif
Чеширская кошка
НАРОД!
А у меня в конце марта случилось вот что:
Приехала я в пятницу на дачу.
Машинка требовала залить бензин, но показывала, что проеду еще километров 40.
Температура за бортом около 0. Машинка простояла часов 40 во дворе.
Вечером в воскресенье собралась ехать в Москву .
Сняла с сигнализации и стала заводить - а машинка не заводится...
Вспомнила, кто-то учил... если машина не заводится... включить зажигание, подождать немного и снова запустить стартер... пробовала раза три - ничего.... shok.gif
Сильно перепугалась (поскольку случилось такое впервые)...
Вспомнила, что когда не заводилась зубилка, нажимала на акселератор, что и проделала с Еноткой....
В результате, после минут-полторы машинка таки завелась...
Вот теперь думаю, что это было...
и можно ли это было делать или надо было поступить как-то еще...
patsak.gif
max127
Цитата(Шустрий @ 31.3.2009, 21:33) *

Респект Вам, коллега, за основательное знание электроматчасти Ноты drinks2.gif

Прикол .... или как? sad.gif
ДимаР
Цитата(Чеширская кошка @ 4.4.2009, 23:35) *

НАРОД!
А у меня в конце марта случилось вот что:
...
patsak.gif

А стартер то крутил или нет?
Шустрий
Цитата(max127 @ 4.4.2009, 21:55) *

Прикол .... или как? sad.gif

Почему прикол? cool.gif Вы же безошибочно указали причину неполадки в моей Ноте. victory.gif
max127
Извеняюсь...... friends.gif не правильно понял.................. threaten.gif
pjv
Цитата(Чеширская кошка @ 4.4.2009, 21:35) *

НАРОД!
А у меня в конце марта случилось вот что:
Приехала я в пятницу на дачу.
Машинка требовала залить бензин, но показывала, что проеду еще километров 40.
Температура за бортом около 0. Машинка простояла часов 40 во дворе.
Вечером в воскресенье собралась ехать в Москву .
Сняла с сигнализации и стала заводить - а машинка не заводится...
Вспомнила, кто-то учил... если машина не заводится... включить зажигание, подождать немного и снова запустить стартер... пробовала раза три - ничего.... shok.gif
Сильно перепугалась (поскольку случилось такое впервые)...
Вспомнила, что когда не заводилась зубилка, нажимала на акселератор, что и проделала с Еноткой....
В результате, после минут-полторы машинка таки завелась...
Вот теперь думаю, что это было...
и можно ли это было делать или надо было поступить как-то еще...
patsak.gif

Объясняю: Скорее всего из-за низкого уровня топлива в баке в первый момент пуска в топливной магистрали было недостаточное давление. Это в свою очередь вызвало недостаточное распыление топлива, проще говоря оно не впрыскивалось, а вливалось. Что вызвало банальный залив свечей. Так что ваши действия были правильными, открытием дросселя вы просушили цилиндры и машина завелась. (только вот причем здесь аккомулятор? biggrin.gif )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.