Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аварийка, подогрев сидений, сигнализация, зеркало
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
pilot55omsk
Всем здравствуйте! Не так давно отец приобрел енота 2011 г. В ходе эксплуатации были выявлены следующие недостатки в электрике:

1) Не работает аварийка Работают поворотники, моргает сигнализация, а кнопка с треугольником даже не светится при включении габаритов. Пробовали найти пред или реле - безуспешно.

2) Подогрев сидений тоже не работает Подсветка кнопочек работает, но индикация включения не реагирует. Нашел пред, заменил, но чуда не случилось.

3) Сигнализация не видит ручник хотя на приборке лампочка всё отлично показывает. Вскрытие показало что провод от сигналки к концевику ручника не приходит, зато там обнаружены 3 не задействованых провода. Сига CENTURION TANGO. Бывший владелец утверждал, что автозапуск работал.

4) Левое зеркало не регулируется и не греется хотя с правым всё замечательно. Туда я еще особо не вникал.

Форум уже шерстил, но точных ответов на все свои вопросы не нашел. Буду признателен за любую помощь
DVN
Плохо шерстили. Совет - читать темы по своим вопросам - там все есть.

1 и 3 сигналка - в теме сигналок.
Второе тупо находится поиском.
Зеркала - в теме зеркал со складыванием.

Схемы енота и книги по ремонту собраны на форуме в теме "Книги для NOTE (руководства, инструкции и т.п.)".

Надеюсь, никто не поведется на вошебную фразу "шерстил не нашел" и не будет искать за вас.
pilot55omsk

Действительно полезный совет, спасибо. Но нет такого объема свободного времени (служба, семья), чтобы перечитывать темы в этом направлении от начала до конца или выворачивать машину кверху дном на морозе, да и к тому же - если есть живые люди, которые с этим уже сталкивались, почему не попросить быстрой и оперативной помощи?
Если здесь так делать не принято - можете меня смело забанить.
За ответ типа "датчик сигнашки может быть подключен к лампочке на приборке" я был бы реально благодарен. Ну а так - извините. Может найдутся более подготовленные специалисты.
DVN
Ага. Тут все любят разводящих фразами "мне некогда", " я думал тут помогают", "может найдутся подготовленные" и т.п.
Для начала читните правила, про обязанность искать перед созданием новой темы.
А забаниться можете самостоятельно.

ЗЫ: кнопка поиск в верхнем правом углу экрана.
pilot55omsk
Не дождетесь, товарищ)
Василий
Цитата(pilot55omsk @ 7.2.2018, 18:58) *

нет такого объема свободного времени
есть живые люди, которые с этим уже сталкивались, почему не попросить быстрой и оперативной помощи?

Пожалуйста, не обижайся, но это как бы форум, а не чат... rtfm.gif
Timbu$
Электрику при физическом обрыве проводника до датчика ручника через советы форума не починишь.

КагбЭ рекомендуется при таком объеме уже выявленных вопросов по электрике добротно вскрыть все да проверить, может там еще куча сюрпризов дожидается....
Уныние, зима, мануал, пАхота, "зачем я купилэто ведро "...

Купил ниссан -... изучай матчасть с ним сам.
З.Ы.: КМК, перебит (сплавлен КЗ, поврежден, демонтирован, погрызен мышкой) жгут, от этого комплекс проблематики.
Отец Фёдор
Цитата(Василий @ 7.2.2018, 21:27) *

Пожалуйста, не обижайся, но это как бы форум, а не чат...

Форум хама Василия и его учеников.
vova39
Цитата(Timbu$ @ 7.2.2018, 19:46) *

...добротно вскрыть все да проверить, может там еще куча сюрпризов дожидается....

Я на секунду представил, когда/если машина нашего Андрея69 попадет в другие руки, какие сюрпризы будут ждать нового "счастливого" владельца вместе с плюшками shok.gif . И самое интересное, что помочь ему будет невозможно, так как индивидуальное рукоблудие не описано в техдокументации.
Krusty
Отец Федор , ну йошкин кот, зачем так... Я, например, могу тоже в ответ написать: "Когда выпиваешь, закусывать надо." И вспомнить Кису Воробьнинова с его "Хамыыы" smile.gif
https://youtu.be/Yrwon5Oey1Y
Василия знаю больше 6 лет. Он совершенно точно не хам.
Ну а то, что он многим помог советами (включая меня) - это объективная реальность.
Василий
Михаил, извини, но -- "ёшкин кот". biggrin.gif
Отец Фёдор
pilot55omsk задал 4 конкретных вопроса, прямого решения на форуме нет.
Коллега просит помочь.
DVN по примеру "учителя" "...Для начала читните правила, про обязанность искать перед созданием новой темы..."
А "учитель" так, небрежно: "...это как бы форум, а не чат..."
Василий любит ткнуть в страницу мануала и блеснуть словообразованием.
В данном случае, вероятно, отгнивает масса под панелью, но указать на конкретное соединение пока не могу, не разбирал панель.
Помогать тут на форуме необходимо, а не учить жизни, учителей достаточно на дорогах.
Timbu$
Дело не в учительстве, а в том, что новозарегенному человеку лень не то что даже букварь почитать, а даже чужой опыт посмотреть (порой и горький опыт).
Информации на форуме колоссальное количество, но она скрыта порой под наслоениями ила обсуждений.

Но вот принципиальная позиция "сообщи секрет Полишинеля или пошел нахрен" как-то не располагает к конструктивному что ли диалогу.
Тогда уж вэлком ту автосервис и там за толику малую решат все ваши заморочки.
Krusty
Цитата(Василий @ 7.2.2018, 23:21) *

Михаил, извини, но -- "ёшкин кот". biggrin.gif

Василий, без проблем hi.gif Всегда готов к конструктивной критике, ибо это мощнейший стимул для приобретения новых знаний и навыков. Сорри за злейший офф, но приведу пару жизненных примеров для объяснения своей позиции (для всех).
Стремясь стать хорошим игроком в преферанс, надо играть только с сильными партнерами/соперниками (ранее я уже говорил об этом в клубе). И я очень благодарен тем сильным игрокам (людям), с которыми мне повезло общаться.
В свое время у меня была любимая девушка Полина - без малого красный диплом филологического факультета МГУ. Правда так получилось, что в Scrabble (игра слов)
я постоянно выигрывал. При этом я тогда говорил "одновременно" с ударением на 4 слог. Мне было категорически заявлено, что это полная безграмотность и правильно только на 3 слог. Еще мы с ней ходили на премьерный спектакль Гришковца "Одновременно". Через какое-то время мы растались. Года через два встретились и она в разговоре произнесла это слово с ударением на 4 слог, как это делал я. Мой вопрос: как так? Ее ответ, что можно и так и эдак smile.gif В любом случае, из уважения к ней, я теперь всегда произношу одоврЕменно. Благо, что до сих пор мы в хороших отношениях, хотя у нее своя семья и замечательный дети.
Возвращаясь к йошкиному коту: я ранее писал это через "ё" (и в клубе это есть). Потом человек из Йошкар-Олы написал про "йо". Дабы никого не обижать, просто убираю этот фразиологизм из своего лексикона.

Krusty
Цитата(vova39 @ 7.2.2018, 22:14) *

Я на секунду представил, когда/если машина нашего Андрея69 попадет в другие руки, какие сюрпризы будут ждать нового "счастливого" владельца вместе с плюшками shok.gif . И самое интересное, что помочь ему будет невозможно, так как индивидуальное рукоблудие не описано в техдокументации.

Так и есть.
Krusty
Цитата(Отец Фёдор @ 7.2.2018, 23:41) *

pilot55omsk задал 4 конкретных вопроса, прямого решения на форуме нет.
Коллега просит помочь.
DVN по примеру "учителя" "...Для начала читните правила, про обязанность искать перед созданием новой темы..."
А "учитель" так, небрежно: "...это как бы форум, а не чат..."
Василий любит ткнуть в страницу мануала и блеснуть словообразованием.
В данном случае, вероятно, отгнивает масса под панелью, но указать на конкретное соединение пока не могу, не разбирал панель.
Помогать тут на форуме необходимо, а не учить жизни, учителей достаточно на дорогах.

Отец Федор, простите, но на мой взгляд, ситуация выглядит несколько иначе. В качестве доказаткльства моих слов простой пример из свежего: новозарегистрированная АняАнечка и ее вопрос про замену жижи в АКП (вы читали эту тему). Там все (включая Василия) искренне, доброжелательно и подробно старались ей помочь.
pilot55omsk
Спасибо, ребята! Я уже понял что без взрыва проводки не обойтись. Есть смысл потом отписываться? Кому-либо будет интересен мой опыт, или все это уже ранее описано в мануале?
Rinat
Цитата(pilot55omsk @ 7.2.2018, 16:10) *

1) Не работает аварийка Работают поворотники, моргает сигнализация, а кнопка с треугольником даже не светится при включении габаритов. Пробовали найти пред или реле - безуспешно.

Ищите проблему в кнопке.
Цитата(pilot55omsk @ 7.2.2018, 16:10) *

2) Подогрев сидений тоже не работает Подсветка кнопочек работает, но индикация включения не реагирует. Нашел пред, заменил, но чуда не случилось.

Ищите под сидением либо в самом сидении.
Цитата(pilot55omsk @ 7.2.2018, 16:10) *

3) Сигнализация не видит ручник хотя на приборке лампочка всё отлично показывает. Вскрытие показало что провод от сигналки к концевику ручника не приходит, зато там обнаружены 3 не задействованых провода. Сига CENTURION TANGO. Бывший владелец утверждал, что автозапуск работал.

Как правило блок сигналки запихивается под панель, до ручника далеко, соединяется на щитке.
Цитата(pilot55omsk @ 7.2.2018, 16:10) *

4) Левое зеркало не регулируется и не греется хотя с правым всё замечательно. Туда я еще особо не вникал.

Регулировка и прогрев две разные линии, смотрите на месте соединения зеркала к кузову. И странно, машина 11 года и столько проблем по электрике. За 7 лет владения все работало как часики и ни единой проблемы по электрике а тут видимо машину пропахали вдоль и поперек.
s.e.r.g.
У меня складывается впечатление, что в машинке ТС что-то сильно ремонтировали и при сборке салона тупо не посоединяли кучу разъемов(типа - на скорость не влияет).Я бы каждую из указанных неработающих цепей прошелся от начала и до конца.
Алексей Коняев
pilot55omsk,
1. Кнопка не горит, это лампочка перегорела. На нажатие есть реакция, поворотники мигают?
2. Подогрев работает, тепло выдаёт? Оба кресла не работают? Что значит индикация включения не реагирует? При нажатии кнопки дополнительно освещаются, в зависимости от режима. Там два режима.
3. Сигналка не видит ручник - как определили?
4. Жгут к стеклу стоит проверить. Провода могли обломиться.

pilot55omsk, дорогой, не обижайся на форумчан, просто форум захламляется обилием тем, при этом аналогичных, поэтому даже "бывалым" трудно искать информацию на форумах.

Из личного опыту скажу, что после регистрации тут был просто читателем около 3-х месяцев, разбирался в самом форуме, так и в инфе.

К тому же, давать советы сложно, так как не многие умеют правильно изложить вопрос, а некоторые не умеют излагать ответы. Кто-то может ошибиться, но категорично заявлять что это и есть корень всех бед.

Если захотите поделиться опытом на форуме, всё ж, постарайтесь это сделать в уже существующих темах, по существу. Это пожелание, а так, дело Ваше.
pilot55omsk
1. Что она не горит - бог с ней. Лишь бы аварийка работала.
2. На кнопочках горит подсветка, но при нажатии тонкая или толстая полоска не начинает светиться. Нагрева ноль. Кнопка центрального работает замечательно.
3. О ручнике говорит сама сигнашка (брелок пишет открытым русским текстом, такая сигнашка)

Я усвоил, в каких направлениях копать. Понятно, что без взрыва салона уже не обойтись, сегодня будем ломать, хотя надежда этого избежать во мне до последнего теплилась.

Но вот прочитал я про отгнившие провода под сиденьем на 3-х летней машине, меня теперь это несколько угнетает, если честно. Часто такое случается с енотами?
Rinat
Ни разу не было, максимум обрыв проводов 5й двери. Енот надежная машинка. А вот Ваш экземпляр наверное без помощи сторонней не обошелся.
Алексей Коняев
Так, а кнопка то аварийки работает или нет, я чёт не понял.
Могли контакты окислиться на кнопках попогрейки. Странно же, что подсветка есть, а не греет.
Ручник. Ну, где-то проводок отвалился. Наверное

Я б ещё посоветовал фоткать процесс разбора. Проще потом собирать, если что-то забылось, да и на память останется как и что там. biggrin.gif


UPD
Да, тоже видел чью-то запись о сгнившем проводке под ковром вдоль порога. У меня за 12 лет не было такого.

А на счёт отправки в "поиск", так скажу, я зареган на трёх автофорумах и везде отправляют. Форум создан простыми автолюбителями, и тут никто не обязан давать консультации по запросу.
Страстная еNOTEлюбка
Спасибо тем форумчанам, которые ещё не покрылись непробиваемым бюрократическим панцирем старожилов с гонором хозяев форума и отзываются на просьбы о помощи!
Давно заметила, что реакция форумчан на новую тему с вопросом зависит... ну от настроения что ли... То без всяких замечаний помогают, то начинают права качать, типа поиск на что?! Я вот в который раз хочу повторить, что лично мне крайне редко удаётся по нашему поиску что-то найти, и это при том, что я тут уже практически все закоулки изучила, тем не менее, бывает, что почти дословно помню название необходимой мне темы, а поиск даже в этом случае выдаёт ошибку. Что уж говорить, что новичку и подавно бывает сложно сориентироваться. И что сложного опытному форумчанину, который почти наверняка помнит, в какой теме обсуждался тот или иной вопрос или проблема, направить человека в нужную сторону?? При том, что это мы же сами захламляем темы ненужными дискуссиями и переливанием из пустого в порожнее, не говоря уже об откровенном флуде в каждой полезной теме.
Кстати о масляной теме АниАнечки, раз уж Миша упомянул о ней... Вот на 200% уверена, что если бы она была не АнейАнечкой, а ВанейВанечкой, то однозначно была бы послана в том же направлении, что и автор этой темы, ибо уж о чем, о чем, а о замене масла в АКП уже говорено переговорено, и не в одной теме. Тем не менее, родилась и ширится ещё одна очередная тема с пустопорожними переливаниями.
Добрее нужно быть, братья, и приветливее! Всем Мира и добра!
Сори за офф.
IGOR_MAK
У меня тоже кнопка аварийки не моргает с момента покупки авто(4 года прошло).чет думал, что конструктив такой.
V_V
На многих форумах подобные темы «искал, но не нашел» безжалостно удаляются. Но там же жестко модерируется технические темы, поэтому не нужно пролистывать 100500 страниц. В лучшем случае под первым сообщением автора появятся ссылки по пунктам и тема будет закрыта. У нас действительно сложно искать.
Алексей Коняев
Цитата(IGOR_MAK @ 8.2.2018, 13:38) *

У меня тоже кнопка аварийки не моргает с момента покупки авто(4 года прошло).чет думал, что конструктив такой.


У меня никогда не моргала. Она и не должна моргать, как мне кажется. Обсуждалось и это тоже.
vova39
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.2.2018, 10:02) *

...родилась и ширится ещё одна очередная тема с пустопорожними переливаниями.

Так точно, как и много других, вроде бы профильных тем, в которых воды и плевел куда больше чем зёрен.

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.2.2018, 10:02) *

Я вот в который раз хочу повторить, что лично мне крайне редко удаётся по нашему поиску что-то найти...

Цитата(V_V @ 8.2.2018, 10:44) *

У нас действительно сложно искать.

Абсолютно согласен. Что-либо найти - это надо постараться. Поэтому я давно перешёл в беседку biggrin.gif .
axelroses
Напишу, как в моём еНоте, выпущенном ещё до массового нашествия менеджеров в Nissan... rolleyes.gif Вряд ли, при неоднократно отмеченной общей копеечной экономии концерна, в машине 2011 года интерьер стал богаче. nea.gif

Кнопка аварийки подсвечивается от линии габаритов, но при активации нажатием не моргает в такт поворотникам (с завода), но аварийка, само собой, исправно работает.
Кстати, чуть ниже расположенная розетка с завода подсвечивается вокруг полупрозрачным пластиковым колечком-световодом! wink.gif У более поздних еНотов, видел, не подсвечивается, хотя технологически аналогична.

Кнопки подогревов сидений подсвечиваются также от линии габаритов, но при активации нажатием при любом (low/high) положении подсвечиваются одинаково лишь в зоне тонкой чёрточки-световода.
Причём (недавно разбирал, чтобы параллельно стационарно подключить самодельный подогрев заднего дивана) подсветка на кнопку приходит (линия подсветки ILL) в жиле по отдельному тонкому проводу, независимо от толстых проводов, идущих собственно на подогрев. cool1.gif Разъём на кнопку выглядит именно так (если правильно помню, он с шестью проводами), как и на найденных схемах электропроводки для NOTE.
Также знаю, что у Nissanа (на других машинах, например, видел на Juke) существует аналогичная кнопка, но с раздельной подсветкой включенных позиций low и high. good.gif Себе такие пока не устанавливал.

В целом, уверен, что так и выяснится, озвученные ТС проблемы с электрикой в данном автомобиле появились исключительно благодаря шаловливым неаккуратным ручкам полезших в неё, а не заложены изготовителем.
Так что удачи Вам в поиске и устранении их причин (несоединённых, порваных, забытых и т.п. штатных соединений)! victory.gif Дистанционно тут помочь трудно.
АняАнечка
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.2.2018, 11:02) *

Кстати о масляной теме АниАнечки, раз уж Миша упомянул о ней... Вот на 200% уверена, что если бы она была не АнейАнечкой, а ВанейВанечкой, то однозначно была бы послана в том же направлении, что и автор этой темы, ибо уж о чем, о чем, а о замене масла в АКП уже говорено переговорено, и не в одной теме. Тем не менее, родилась и ширится ещё одна очередная тема с пустопорожними переливаниями.


Тему я вроде как не "рожала", а попросила совет в уже имеющейся, только со своими вводными. Поиском пользовалась, но описания схожих ситуаций не нашла.
Спасибо, теперь лишний раз подумаю, а стоит ли вообще просить советы, если это такой негатив вызывает...
Страстная еNOTEлюбка
А где вы негатив увидели?? Если сделали такой вывод из моего сообщения, то это неправильный вывод! по скольку как раз я говорю о том, что помогать новеньким НАДО, а не отсылать в недопоиск. Просто ваш случай был приведён в пример противоположной реакции на просьбу о помощи. Девочке начали по новой разжевывать все уже давно жеваное-пережеванное (и не надо писать, что ваш случай уникальный, ничего нового там не написали), ну ладно, новенькая, тем более девочка, ради Бога! А тут действительно проблемы не обыденные, встречающиеся не на каждом шагу, а человека сразу стыдить стали, что типа лентяй, сам поискать на может. Я против ТАКОЙ реакции форумчан!
DVN
1. Я все, что нужно нахожу. Т.е. поиском пользуюсь.
2. Вопросы задаю в профильных темах, чем облегчаю поиск для последующих.
И это правильно.
Пять раз по кругу в профильной гораздо лучше чем по строчке в темах "хитрейших".
Новенькая молодец в отличие от хитрого чела, создавшего свою тему и требующего в ней дать все ответы. Хитрых нужно банить пока не прочтут правила ибо они едины для всех.
Гостеприимство и настроение тут непричем.
Страстная еNOTEлюбка
А вот я более, чем уверена, если бы он задал свои вопросы в профильных темах, те же несколько человек, пославших его в профильные темы, написали бы: "А что, самому перечитать сначала 85 страниц темы в лом что ли?.."
Я полагаю так: если считаете ниже собственного достоинства отвечать человеку или попросту не знаете ответа на вопрос, просто проходите мимо, а не посылайте человека, обратившегося за помощью, и не стройте из себя умных, типа я-то знаю ответы на все вопросы, но тебе, хитрож...му не скажу, сам ищи. Уверяю, без вас найдутся люди, которым не в падлу будет помочь.
vova39
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.2.2018, 12:53) *
...те же несколько человек, пославших его в профильные темы, написали бы: "А что, самому перечитать сначала 85 страниц темы в лом что ли?.."
И правильно бы сделали. Не буду говорить за всех, скажу за себя - мне не в лом и 300 страниц перелопатить, причем на нескольких форумах, потому как это нужно МНЕ, а не кому-нибудь. И мне будет стыдно спрашивать совета с формулировкой "у меня мало времени". Конечно, помогать нужно и обязательно помогут, когда будет видно, что человек что-то нашел, полез делать, но не разобрался, недопонял, не получилось. Лично у меня ответ - "мне некогда" желание помогать тут же выключает. Опять же, далеко не все, кто сталкивался с точно такой же проблемой, что у ТС, вообще присутствуют на форуме, а тем паче заходят в новые темы, чтобы с ходу взять и ответить.
DVN
Опять нашлись.
Опять правила форума равны не для всех.
А потом Аня говорит, что на форуме найти ничего нельзя...
Страстная еNOTEлюбка
Да ну вас! sad.gif

Изображение
vova39
Мы не злые, мы за равенство закона (правил форума) для всех и взаимоуважение.
АняАнечка
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.2.2018, 13:19) *

А где вы негатив увидели?? Если сделали такой вывод из моего сообщения, то это неправильный вывод!

Это та ситуация, где я буду рада, что ошиблась give_rose.gif
Алексей Коняев
Анна, всё верно, пишите/спрашивайте в профильных темах, накапливаем, значится, опыт. А то тем/записок насоздавали уже много, одно и тоже "перетираем". Частые случаи, когда спрашивают ДАЖЕ то, что есть в Руководстве пользователя (тут есть). Хотя, не скрою, сам часто в Руководстве открываю для себя что-то новенькое. В большинстве случаев это происходит тогда, когда начинаешь разбираться с реальной проблемой. Простое чтение Руководства не позволяет усвоить информацию.
Василий
Цитата(pilot55omsk @ 8.2.2018, 11:24) *

прочитал я про отгнившие провода под сиденьем на 3-х летней машине, меня теперь это несколько угнетает, если честно. Часто такое случается с енотами?
Случается.
Обычно связано с заглушками технологических отверстий днища кузова. Они вылетают, когда тачка буровит по грязи или снегу. Как следствие, шумка и ковер превращаются в перманентный компресс.
Также иногда бывают щели в стыках кузовных панелей в районе багажника и задних крыльев вследствие заводского брака.
Василий
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.2.2018, 12:02) *

заметила, что реакция форумчан на новую тему с вопросом зависит... ну от настроения что ли... То без всяких замечаний помогают, то начинают права качать, типа поиск на что?!
Не знаю, у кого как, но моя реакция зависит от формы и сути постановки вопроса. Совсем не от настроения.
Просит человек решить за него проблему или помочь в его борьбе с проблемой -- две большие разницы.
А волну негатива в большинстве случаев поднимает один неуёмный персонаж. Причем всегда безосновательно или почти безосновательно. Потому что энерговампир. Нуждается в постоянной подпитке.
В случае АниАнечки гендерная принадлежность ни при чем. Просто всем импонирует ее желание разобраться в вопросе. Поэтому и охотно откликаются на ее посты.
И еще. Категорически не приемлю, когда в мой адрес прямо или косвенно звучит похвала или критика, -- неважно, -- всвязи со стажем в клубе. Заявляю без пафоса и без сарказма -- все равны.
pilot55omsk
К делу

Сигнашка. Заехал к чувакам, занимающимся сигнахами и музыкой. Вскрыли, дико удивились все. Ответ оказался до боли банальным и печальным. Сигнализация, видимо, изначально устанавливалась как закрывашка, т.е. провода на тахометр, ручник, тормоз, датчик температуры тупо висят рядом с блоком, обходчика нету. Зачем было тогда выбирать настолько замороченый девайс - непонятно (сига CENTURION TANGO v2).

Аварийка. Плюса на кнопку не приходит. Минус идет в блок за бардачком. Откуда должен итить плюс?
Нашел в мануалах такую схему(прикрепио ниже), судя по ней, на кнопку приходит 4 провода, у меня их там 3. Пенсионеры говорят, что на тазиках аварийка и поворотники сидят на одном реле, и если перегорает контакт на поворотник, аварийка будет работать. Попробую заменить релюху. Но вот опять же беда: в Омске, далеко не в каждом магазине есть подходящие реле, надо пошастать по городу или ждать 3 дня с интернет-магазина. Пробовал просто взять из соседнего гнезда и поставить на поворотник - нечаянно спалил реле стартера. Теперь по-любому придется брать несколько штук)

По подогреву прошелся вскольз. Просто на глаз - все провода на месте, на окисление даже намеков нет. Преды электрики прозванивали - абсолютно все рабочие. При наличии свободного времени буду вызванивать провода
DVN
Один косяк - нет реле на поворотниках.
Сюрприз!
Ответ в схеме, которую можно скачать на форуме.
Или чинить дальше по аналогии с девяткой - колес ведь тоже четыре.
Алексей Коняев
pilot55omsk, мануал скачайте тут , может поможет, коль разобраться есть желание.

Кстати, как Вас зовут в миру?
Василий
Цитата(pilot55omsk @ 8.2.2018, 20:31) *

Аварийка. Плюса на кнопку не приходит. Минус идет в блок за бардачком. Откуда должен итить плюс?
Нашел в мануалах такую схему(прикрепио ниже), судя по ней, на кнопку приходит 4 провода, у меня их там 3.

У кнопки вообще-то 4 пина: 2 массы, 1 управление аварийной сигнализацией и 1 питание подсветки кнопки. 3 провода потому, что объединены массы включателя аварийки и подсветки. Включатель однополюсный, тупо пара контактов. Их замыкание садит на массу 26 пин BCM (Body Control Module -- блок управления кузовной электроники). Таким образом подается команда BCM для активации аварийной сигнализации. Реле поворотов является частью схемы этого блока, одним из многочисленных драйверов этого контроллера.Третий провод идет на габариты для питания подсветки.
pilot55omsk
Цитата
Один косяк - нет реле на поворотниках.
Сюрприз!
Как же они тогда работают?
Цитата
pilot55omsk, мануал скачайте тут , может поможет, коль разобраться есть желание.
Кстати, как Вас зовут в миру?
Мое имя Павел. Действительно полезная ссылка, большое спасибо. В мануале, который я качал с форума эл. Схемы выглядят несколько иначе. С этими уже гораздо проще.
Цитата
У кнопки вообще-то 4 пина: 2 массы, 1 управление аварийной сигнализацией и 1 питание подсветки кнопки. 3 провода потому, что объединены массы включателя аварийки и подсветки. Включатель однополюсный, тупо пара контактов. Их замыкание садит на массу 26 пин BCM (Body Control Module -- блок управления кузовной электроники). Реле поворотов является частью схемы этого блока.Третий провод идет на габариты для питания подсветки.
Вот, это уже действительно дельный ответ. Большое человеческое спасибо
DVN
Если сразу скачать мануал ремонтный,а не препираться, то и вопросы такие не возникнут wink.gif
Бонусом экономия в пару реле и не надо восстанавливать что могли спалить.
И да - все это есть и разжевано в теме сигналки.
Я не даю рыбу - я даю удочку.
pilot55omsk
Разобрался с аварийкой. Действительно помог только полный взрыв всей передней панели. Ответ оказался прост - в кнопку аварийки был включен другой шлейф (наверно от климата или мультируля на более богатых комплектациях), а родной шлейф лежал за бардачком.

Подогрев сидений не работает птмч когда-то кнопки залили чем-то сладким и липким (возможно кола, но я не пробовал на вкус), внтури кнопок всё липкое и окислилось, на бегунке контакты не прозваниваются. Будем искать по разборам.
Вот еще интересный вопрос: почему на кнопке 2 диода, а не 3? В моем понимании их должно быть три:
-подсветка от габаритов
-слабый нагрев
-сильный нагрев
Или в скромных комплектациях работает только один уровень нагрева?
Василий
Цитата(pilot55omsk @ 11.2.2018, 9:48) *

вопрос: почему на кнопке 2 диода, а не 3? В моем понимании их должно быть три:
-подсветка от габаритов
-слабый нагрев
-сильный нагрев

В переключатель вмонтирована простейшая оптико-механическая система. Она направляет поток света от одного неподвижного светодиода на большую или маленькую индикаторные полоски-пиктограммы в зависимости от положения клавиши.
Передачу света обеспечивает полимерный световод с прозрачными входными и выходными торцами и отражающими изнутри остальными поверхностями.
DVN
Возможно, Василий, так и было задумано, но на наших с axelroses машинах горит широкая полоса при любом положении включения. Сегодня специально проверил.

pilot55omsk, про кнопки подогрева сидений Вам ответили страницу назад...
Цитата(axelroses @ 8.2.2018, 12:30) *
Кнопки подогревов сидений подсвечиваются также от линии габаритов, но при активации нажатием при любом (low/high) положении подсвечиваются одинаково лишь в зоне тонкой чёрточки-световода.
Причём (недавно разбирал, чтобы параллельно стационарно подключить самодельный подогрев заднего дивана) подсветка на кнопку приходит (линия подсветки ILL) в жиле по отдельному тонкому проводу, независимо от толстых проводов, идущих собственно на подогрев. cool1.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.