Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите с выбором двигателя
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2, 3
swiftic
за 1.6 с акпп, если брать то по максимуму.
ноут 417
спорите постоянно, ругаетесь, зачем? ездят люди на 1.4 довольны своим авто, на 1.6 тоже довольны. вы же сами говорили сто раз что у каждой машины есть свои болячки, есть свои косяки. я вот когда искал ноут ну хоть ты тресни не было 1.6 двигателей даже в соседних республиках, появился один в Казани за 400 км от меня, я хотел ехать и покупать в выходные, но опоздал, два будних дня и он ушел. 1.5 месяца я был без колес, а потом подвернулся теперь уже мой енот, за 200 км ездил за ним, ну и пусть что 1.4 главное состояние хорошее, состояние "новой" машины как сказал Василий. щас у нас в республике и в округе мало енотов(рестайл) в продаже, про 1.6 я ваще молчу их нет, дак какая разница какой мотор, лишь бы машина в целом достойная была.

и отдельно Михаилу, а если менять масло на моторе 1.4 раз в 8-10 тыс это нормально??? при спокойно-среднем стиле езды. решил тут написать, а то в личке вы не отвечаете
all-in
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 27.2.2015, 15:19) *

Да, безусловно крошка Енот с двигателем 1,6 - просто машинка-мячта! wub.gif Не понимаю мотивов компании для снятия его с производства unsure.gif
А вообще не, понимаю... Иначе купившие его не меняли бы машины десятилетиями smile.gif

Доброго времени суток всем...
По поводу исчезновения Енота в гамме моделей Ниссан есть инфа, что данная модель продавалась у нас с очень низкой
Маржей (прибылью компании)....
По поводу движка - однозначно 1,6....+ 100500... 1,4 ИХМО для неспешной езды +какая-никакая экономия топлива....
Свечи менять легче в 1,4, но уже писали выше....
Bob
Эхххх biggrin.gif
Добавлю и я свои три копейки.
Хотя к тому, что написали denver, День и Василий добавить практически нечего. Все совершенно в самую дырочку biggrin.gif

По надежности:
На 1,4 проехал 185000 км.
После где-то 100000 начал помаленьку подъедать масло. К 185т жрал 150мл/1000.
после 160000 вырос зимний расход топлива. где-то на литр
Все.
На 1,6 пока говорить рано. Это к denver.

По динамике.
1,4 "проснулся" где-то к 60000. Пер.... другого слова не подберешь. Можно было вообще не переключаться... Часто на трассе цеплялся за каким-нибудь большим дядькой и шел без проблем 130...150.
После 140000 прыти поубавилось.
Кстати кондиционер на трассе почти не чувствовался, чувствовался он в городе.
Иногда в жару при включенном кондее, что бы остаться в потоке, приходилось при старте на первой крутить движок до 4000.
1,6 конечно, чтобы не говорили, заметно динамичнее, но чисто субъективно мне долго казалось, что 1,4 был шустрее. Именно казалось, объективно это не так.
И еще, 1,4 не тянет после 5000 об. 1,6 можно крутить до 6000

По расходу.
На трассе, при реальной езде разницы практически нет, даже учитывая, что у меня АКП.
Челябинские перевалы (Екатеринбург - Златоуст - Уфа) расход ок. 7л/100 у обоих.
При 100...120 без гор - у 1,6 АКП даже немного меньше, хотя возможно я стал ездить спокойнее smile.gif
Если поставить целью экономию, то на 1,6 АКПП можно получить расход ок. 5л/100 (трасса, 70..80км/час)
При 130...160 1,4 жрал под 10л.
На 1,6 я уже так практически не гоняю, статистики нет.

По пробегу на баке - на 1,4 как-то проехал 720км (сжег 43л) на 1,6 проезжал где-то 620

Самая большая разница зимой. В городе 1,4 ел 7,5...8 1,6 Акп 8,5...11 Так что День не ошибается - все зависит от дорожных, погодных условий и манеры езды.
gosh
Цитата(ноут 417 @ 27.2.2015, 22:34) *

спорите постоянно, ругаетесь, зачем?
и отдельно Михаилу, а если менять масло на моторе 1.4 раз в 8-10 тыс это нормально??? при спокойно-среднем стиле езды. решил тут написать, а то в личке вы не отвечаете

Да мы тут всегда что-то спорим, хотя у нас очень хороший форум - в споре рождается истина.
Хотя вы Михаилу вопрос задавали, можно я вам за него отвечу, так как он уже не раз про это говорил, 10 - по хорошему это максимум, самое замечательное если будите менять примерно на 7500 пробега, от этого вашему мотору только лучше будет при любом стиле езды. smile.gif
gosh
Всё таки попробую подвести итог этих разногласий и скажу vitaliy026 так как сказал мой знакомый перекуп когда я взял себе енота дословно:
"А чего ты взял 1.4 на мкпп, для себя в принципе всё равно какой в эксплуатации но 1.6 на АКПП потом проще и выгоднее продать при всех равных условиях."

Я думаю с этим высказыванием здесь все будут согласны.
Василий
Цитата(Bob @ 28.2.2015, 0:40) *

к тому, что написали denver, День и Василий добавить практически нечего.

Милль пардон, я здесь не высказывался. Наверное, должно быть "denver, День и Krusty". biggrin.gif
Если хотите знать мое мнение, то я бы сделал акцент где-то посередине между точками зрения denver'a и Михаила. biggrin.gif
RamzaN29
Оставлю свой отзыв...О покупке енота не думал совсем,случайная встреча с толковым приятелем и тест драйв его енота 1.6 убедили меня взять енота более чем,как раз у приятеля напарник по работе продавал енота 1.4 в идеальном состоянии родном кузове и с шумкой(один хозяин,кстати спасобо за машину ему огромное),после ваз 2115 с 1.5л 8v динамика не показалась плохой зато комфорта и тишины! За все время эксплуатации(по нашим то ужасным дорогам!) более 1.5 лет намотал с 70 тыс до 115 тыс.(ездил до лазаревского и обратно 6000км,до мурманска обратно 4500км) заменив только рычаг кпп в сборе,тк не он ремонтный(сломался в гостях при перепаде температуры с +2 до -27,стоял мордой в сугроб,развернули,доехал домой на 1-3-5,так как 2-4-задней не было),стойки стабилизатора,сайлентблоки рычагов и подушку двигателя и все! за такой пробег это очень неплохо! мотор 1.4 не стоит в сравнениях с другими 1.4,наш куда шустрее,но это мотор для 2их и до 120 кмч(ошутил недостаток мотора в горном серпантине с 4мя пасажирами и полном багажнике пришлось покрутить), проблем не будет никаких если не закладывать всегда тапку в пол и не ездить на масле как по регламенту 15тыс км,а то получите неплохой расход к пробегу 100 тыс,меняйте не более 7,5-8 а то и раньше,смотрите по состоянию,не ленитесь лишний раз проверить щуп(кстати в тестах оригинальное масло,то есть Elf угорает по трассе,в городе почти нет)плюс всегда прогрев до рабочей температуры и раз в неделю дать просеру по трасе на 3-4ой передаче тысяч до 5ти.Мое мнение мотор 1.6 самое то,тяга,динамика,расход.На счет заезда с маздой скажу одно,ноут не для гонок(и коробка точно не для них) а на счет уделать так порой прокладка между рулем и сиденьем решает куда больше самого авто smile.gif ездил на многих авто помощнее, тоёта секвоя 5.7л v8 400лс за 8 сек до сотни-самолет, ленд ровер спорт 510лс-дурная ракета,инфинити м25 240лс,у отца сейчас хонда crv последнего поколения американка 9сек до сотни,так она и стоит почти 2 миллиона!вообщем авто высшего класса на которых и погонять и по фарсить можно,наш енот для семьи,он рабочая лошадь,и друзья садясь назад с мазд,лансеров и крузов попадают в рай,их восторгу нет предела,казалось бы от ущербного для них авто...Вобщем каждому свое,покупайте машины проверенные,не торопитесь с выбором,со стоянок мертвяки не берите,а если не уверены то проверяйте все и со специалистами,скупой платит дважды! На форуме есть много умных и знающих людей таких как Василий,Krusty,denver и много других,опишите на что обратили внимание при осмотре и тесте авто за рулем,они подскажут,а еще лучше по возможности попросить человека с форума в осмотре авто,енотоводы то уж точно знают своего зверя biggrin.gif PS Шевроле круз 1.6 уделывал на Ваз 2115(который кстати не разу не подвел)легко на 3 корпуса,Следующее авто будет скорее всего тоже енот 2007г с пробегом 35тыс,у хорошего знакомого
gosh
Хотите опять запишу ещё один жирненький плюс к мотору 1.4? biggrin.gif
Я как то уже говорил об этом но тогда это было в теории а теперь по прошествии времени на практике.
В расчёт беру исключительно себя и свою машинку, итак моему еноту 2 года и 3 мес. Пробег на данный момент 61400. Предположим два года назад я бы купил не 1.4 а 1.6 на автомате.
Разница в расходе как уже многие сказали при всех равных в два литра топлива с сотни.
Скажем возьму бензин по 30 р за литр (хотя за эти два года он явно был чуть подороже) ну да ладно пусть будет 30р, два литра это 60р т.е. переплатил бы я 60р со 100 км пробега. Да мелочёвка какая-то rofl.gif
За 60000 пробега набегает сумма в 36000руб.
За это время я сделал три страховки ОСАГО но я в расчёт возьму две т.к. они закончились и разница для меня не меньше 1500 р т.е. енот с 88 л.с на 1500р дешевле чем тот-же рено меган с его 113л.с. Итого 3000р.
Два года транспортный налог, разница для меня между 88 л/с и 110 л/с - 1320 р за год х 2 года = 2640
Итого за два года и 60000 пробега 36000(разница в расходе)+3000(ОСАГО)+2640(налог) = 41640р. но это ещё не всё, я на АКПП замахнулся а на 60000 я бы маслице в ней точно заменил.
Я считаю частичную замену не очень хорошей вещью но я посчитаю её т.е. это ещё 5000 плюсом.
В механике замена на 90000 тыс пробега.
Вот что получили, на 46640 т.р. больше за это время эксплуатации мне бы обошёлся енот 1,6 АКПП.

Всё таки это грубый подсчёт, с более точным сумма за этот же пробег будет поболее, почему? да например 1,6 на 92 не едет а 1.4 пофиг, у 1.6 ТО подороже и т.д.

Если даже у меня сейчас стуканёт мотор и мне откажут в гарантии, осознание суммы в 46000р мне смело позволит задушить земноводное в себе и купить контрактный мотор даже тут на форуме vishenka127jr.gif

Вот у кого пробеги примерно 15 тыс и меньше в год тут экономия конечно выглядит не так радужно но она всё равно есть.
vova39
Цитата(Marozoff @ 27.2.2015, 12:29) *

да здравствует холивар!!! crazy.gif

я не понимаю - какой смысл спорить, если владельцы 1,4 не жалеют о покупке, а владельцы 1,6 (тоже не жалея о своём приобретении) пытаются убедить оппонентов, что они сделали неправильный выбор... shok.gif

Блин, чуть было такую тему не пропустил sad.gif . В который раз начали переливать из пустого в порожнее smile.gif .
Вставлю свои пять копеек. Когда покупал машину, то мне до 1,6 АТ немного не хватало золотого запасу, собственно одна из основных причин, почему я на 1,4 и по понятным причинам защищаю свой выбор, но если бы у меня был 1,6 я был бы на противоположной стороне rofl.gif . А если серьезно, пока проблем с двигателем не было (пробег приближается к 45). Опять же, ездить до 350 тыр не планирую (при моих пробегах - это 20 лет на одной машине shok.gif ). Какой брать Ноут б/у - однозначно тот, который лучше сохранился, независимо от объема двигателя, особенно в свете того, что АКПП не стоИт в приоритетах, так как в целом оба двигателя достаточно надежные и явных косяков не имеют. Да и даже в случае серьезных проблем с двигателем его полная замена или капремонт стоят вменяемых денег, нежели всплывшие в процессе эксплуатации последствия аварийного прошлого. То есть подытожу свою мысль - не двигатель надо выбирать, а автомобиль.
RamzaN29
Я не в коем случае не ругаю мотор 1.4,просто прямо скажем он для людей рассчетливых,семейных,которые сразу прикинули в голове все что написал Gosh,если ездить как мой отец(у него была ваз 21114 2007г 1.6 16v в одних руках с салона,не бит не крашен ни царапины,все родное,как с завода,продали в декабре прошлого года за 165 тыс,так очередь была знакомых на авто с пробегом 60 тыс)весной,когда слякоть,ездил только на рабочей,всегда по правилам,то енота с любым двигателем вам хватит еще на внуков biggrin.gif на счет страховки(частично согласен,летом брал неограниченную на 1.4 + страхование жизни = 5000 р,отец страховал в декабре хонду 200 лс ему вышло 1800р на него одного,вообщем как договоритесь),налога и расхода согласен,но логически на 1.6 моторе 110 лс,есть запас,соответственно ему легче ехать на 92м пусть и хуже,а у 1.4 запаса нет и на 92м ему куда труднее,крутиться,из-за лишней экономии на всем,можно встрять как раз на цепь,которая может накрыть всю сумму плюса sad.gif вообщем нужно брать авто исходя из возможностей,требований,а потом уже желаний,чтобы на нем потом не идти в такси,жалко смотреть на новые авто,как они по весенним плохим дорогам убиваются.
И присоединяюсь к vova39,все верно,последняя фраза,в точку! Скажем некий посыл со смыслом топикстартеру=)
gosh
Цитата(vova39 @ 28.2.2015, 13:33) *

...... То есть подытожу свою мысль - не двигатель надо выбирать, а автомобиль.

+ 100
Но к сожалению большинство именно выбирают мотор с малым (скрученным) пробегом. Авто.ру и прочие прямое тому доказательство.
Василий
Цитата(vova39 @ 28.2.2015, 13:33) *

не двигатель надо выбирать, а автомобиль.
Полностью согласен с одной существенной оговоркой.
Это только одна из имеющих право на жизнь стратегий выбора. Такой подход наиболее эффективен, когда в представлении будущего собственника в интегральном показателе качества тачки нет значительно выделяющихся по значимости составляющих.
Но, например, для кого-то очень важен автомат. Настолько, что человек готов ради этого пожертвовать другими преимуществами: меньшим расходом, меньшими эксплутационными затратами и т. д. И он купит тачку с ручкой, только если будут очень веские причины, например, халявная цена хорошей машины, острый дефицит средств, цейтнот и т. п. А кто-то, наоборот, предпочитает механику. И такой автолюбитель решится на приобретение машины с автоматом только под давлением достаточно веских подобных причин. Или, к примеру, другие могут рассматривать бэушную машину как альтернативу новой только при условии очень большой разницы в цене.
Все это справедливо и в отношении мощности мотора. Многие в этой теме в разной форме отмечали этот момент.
Поэтому универсальная модель оптимального выбора представляет из себя треугольник "хотелка-средства-рационализм".
BENZINA
Цитата(gosh @ 27.2.2015, 18:29) *

А смысл то какой в этом заезде, ну приедет на корпус ваша мазда быстрее или наоборот на корпус отстанет. Вы каждый день со светофора до отсечки стартуете?
Я говорю про каждодневную спокойную эксплуатацию, тут спор пожизненный что 1.4 и велосипеды обгоняют и толкать его в горку приходится т.к. мощности то не хватает или цепь оборваться от нагрузок может.
Это я к чему всё, многие вещи относительны. smile.gif

Недавно с работы ехал пару великов обогнал с движками 2,5 литра и полным приводом. smile.gif Ездил на юг груженый и в горку и с горки вполне 120-140 victory.gif Правильно написали надо выбирать машину а не объем двигателя. smile.gif Езжу только на 95 и все замечательно.
patr1k
Почитал данную тему и прямо не знаю к какому берегу прислонится biggrin.gif ищу себе вариант ,опыта владения ноутами не имею как и их моторами , цель 1.6 А\Т ,но либо треш продают на авто ру ,либо ценники неадекватные ,сейчас сижу думаю ,а может ну его и 1.4 взять ,НО почитав эту тему в большинстве против него высказываются не очень ...за исключением gosh...ну и как быть ? Где золотая середина blum3.gif
BENZINA
Купить в клубе 1,4 с пробегом до 100 ткм и все.
ANDREW1958
***
BENZINA
У меня 60200 victory.gif Не в обиду,но дорестайл я бы даже не рассматривал. cool.gif Я в СПб и на ручке езжу biggrin.gif и девушки у нас с форума тоже. smile.gif
алексей 578
Т. к . Вы из Королёва , то автомат однозначно ! smile.gif
patr1k
Спасибо Алексей ,сразу видно знающий человек biggrin.gif комплекса особого у меня то нет много лет ездил и на А\Т и М\Т ,но вот у жены ,есть и ещё какой ,сейчас ведется работа по устранению (комплекса) ,ибо в нынешний век экономии и т.д и т.п - это будет не лишнем!
gosh
Цитата(patr1k @ 20.3.2015, 14:26) *

Почитал данную тему и прямо не знаю к какому берегу прислонится.......

biggrin.gif лично меня МКПП не напрягает даже в москве, моя жена про АКПП говорит так - дословно "х...ня какая-то а не машина". Простите за выражение но это правда.
Если говорить честно, тут выбор простой, вам нужен АКПП - значит у вас выбор только по комплектации.
Я не люблю постоянно крутить мотор а 1.6 что бы поехал любит обороты, у 1.4 крутящий момент ниже. Представьте обычную ситуацию, два енота 1.4 и 1.6 трогаются на светофоре, раскручивая мотор до 3000 об., как ни странно я еду быстрее чем соседний енот.
Сегодня я торопился а рядом дядечка на сонате видимо подумал что я с ним гоняюсь, выше 3500 я мотор не крутил а у этого дядечки, видя что енот стартует быстрее, весело и бодро взревел мотор что даже я услышал хотя окна закрыты и музон не шепчет, в итоге на следующий светофор он подъехал ровно на корпус своей сонаты быстрее чем я. У него минимум 2 литра, у меня тухлый 1.4 biggrin.gif За 2 года как у меня енот я всего три раз его крутил до 4500 на обгонах.
Почему я защищаю 1.4, не по тому что он у меня, защищаю только потому что моя вторая 1.6 и сравнивая эти две машины (КПП, рейка, ЭУР, ходовая у них одинаковая, привет рено/ниссан victory.gif ) енот по ездовым качествам ни чем ему не проигрывает а в чём то даже и лучше.
Два года назад я так-же начитавшись этого форума пошёл покупать именно 1.6 на мешалке в комплектации комфорт (ну не люблю я автоматы и денег хватало только на 1.6 МКПП/АКПП комфорт). Так вышло что комфортов на ручке не было в поставке. Я был готов отказаться от покупки но манагер предложил катанутся на 1.6 АКПП и 1.4 чисто сравнить. Итог у меня в подписи . smile.gif

Кстати ту тачку которой я загорелся - она на АКПП (в РФ их нет на ручке, а жаль) и для меня это больше минус чем плюс, единственное что меня успокаивает это то что он 6ст. + ручное переключение.

Как уже сказали в этой теме "те кто ездят на 1.4 не жалеют о своём выборе". С 1.4 на 1.6 енота пересаживаются только те кто по каким-то причинам не может/не хочет ездить на ручке.
Прочитайте форум и вы увидите что большинство начинают оправдывать свой выбор мягко говоря обси... bad.gif более слабый мотор. Мне даже у дилера на сервисе ремонтники говорили что 1.4 bad.gif цепь тянется на что я задал один вопрос: к вам такие приезжали? с цепью, ответ "нет но мы слышали"

Посмотрите что мне отвечают тут на элементарные подсчёты про экономию (мне пофиг на экономию smile.gif ) но ответы реально убивают, я говорю у меня средний расход по бортовому 6.3 мне отвечают что на юг ехал и с горки накатом у него показал 5 литров. Мля dash2.gif , я про средний говорил а не единоразовый. Спорили тут 1.6 акпп и 1.4 - кто быстрее на 402 метра, оказалось зависит от прокладки и в любом случае разница в корпус. Капец, на овощах заезды устраивать и это приводить в +. Хотите Индианаполис устраивать - купите 3.6 под 400 кобыл.

Так-же приводят в минус - расходники дороже, КАКИЕ? свечи, фильтр, масло - одинаково rofl.gif у 1.4 два ремня, так это даже жирный +. Во первых не свистит как старая жига, во вторых на помпу свой ремень это очень хороший +.
Опять же приводят довод, "у 1.4 меньше ресурс" да меньше но на сколько на 50 тыс из х.з. сколько км - чушь полнейшая, быстрее машину меняют чем мотор на ней rofl.gif .
В теме барахолка, новый 1.4 за 50 руб продают как на жигули. biggrin.gif

Простите но реально накипело и я это всё говорю не потому что я продаю енота, а потому что это правда.
Если бы он был bad.gif я так бы и сказал.

Со мной часто ездят, начальники отделов, директора иногда менеджеры, у большинства седаны ауди, мондео, кроссоверы и иже с ними. Когда узнают что у меня мотор 1,4 88 лс - shok.gif но все они всегда говорят что расход у них по бортовому на трассе 8 и едет на максималке у них быстрее biggrin.gif

Правда, простите, накипело blush.gif

Кстати patr1k, если хотите я с субботы на воскресенье буду в москве, знакомых везу в домодедово, могу заехать к вам в королёв. Единственный нюанс, у вас я буду в 5-6 утра. Можете сами ранним утром катануться по королёву (покупать мой аппарат не обязательно smile.gif ) Я его даже марафетить не буду, моё условие простое, это ваше честное мнение (плохое или хорошее) тут о моторе 1.4 и о еноте в целом. Даже если у вас будет плохое мнение я не обижусь, больше всего в людях я ценю честность.
mihalich827
что ж это за авто на АКП6 и нет на ручке в РФ?? и стоимостью под лям
gosh
Она мой идеал biggrin.gif она - легенда
ANDREW1958
***
gosh
ANDREW1958, так я уже проболтался biggrin.gif а ведь не хотел. В природе на мкпп они есть, номинально по прайсу и это комплектация барабан а по факту купить их практически невозможно.
Это из рекламы, я-легенда, я-твой соблазн, я-твой идеал. Пускай хотя-бы модель пока останется загадкой, до того момента "возьму uga.gif или не возьму sad.gif ".
Bob
Цитата(gosh @ 20.3.2015, 19:56) *





Вот подпишусь под каждым словом.

2 года и 2 месяца как у меня 1,6АТ.
Наконец привык, расслабился и получаю удовольствие.
Управлять тягой на автомате намного сложнее.
Первую зиму напрягало конкретно.

Главный плюс 1,6АТ - в нем намного тише.
И движка больше 3000 крутится редко и коробка почти бесшумна.

На 1,4 у меня меньше 3000 на тахометре не было.
!,4 значительно экономичнее в городе, особенно зимой.
На трассе разницы нет несмотря на АТ.

И таки да, масложор на 1,4 после 100000 был, но и только.

Да за 2 года и 2 месяца на 1,6АТ
пробег 84000 пробок в столичном понимании нет
сжег 6500л и 197000р
средний расход по заправкам 7,7л/100км
gosh
Друзья, так вот и я о том-же, я не осуждаю выбор кого либо 1.4 или 1.6 АКПП/МКПП. Каждая из машин имеет свои неоспоримые плюсы так же как и минусы. Главное их видеть и для себя решить что интереснее.
Я не раз пытаюсь достучатся до осознания (не только здесь) форумчан, что хуже всего когда кто то пытается оправдать свой выбор и самоутвердится в правильности своего выбора "опуская" выбор других, естественно противоположная сторона от этого заводится. Итог из этого всем очевиден, меряемся сантиметрами. smile.gif

Кстати на ситроен форуме, подобный флуд жёстко пресекается, зато там вам ни кто не скажет типа не бери 1.4 в горку его толкать будешь. Там всё проще, сломался - вместе найдём решение. victory.gif
Василий
Цитата(ANDREW1958 @ 20.3.2015, 20:45) *

хуже всего когда кто то пытается оправдать свой выбор и самоутвердится в правильности своего выбора "опуская" выбор других, естественно противоположная сторона от этого заводится.
+1.


Например, автоспортсмены, с которыми сотрудничаю, смеются над моим выбором АКПП, потому что смотрят со своей колокольни. А я нисколько не обижаюсь, т. к. понимаю, что у них свои тараканы в голове...
ANDREW1958
***
gosh
Цитата(ANDREW1958 @ 20.3.2015, 20:13) *

Кстати, Василий привел цитату как бы мою.....

Дядя Андрей, вот видишь как на тебя всё списали rofl.gif
Без шуток, люблю этот форум.
Василий
Извините. Это получилось случайно.
Зато обнаружился косяк в софте сайта, золотая жила для троллей...
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(gosh @ 20.3.2015, 19:05) *

... я-легенда, я-твой соблазн, я-твой идеал...

Я - Mazda biggrin.gif
ANDREW1958
***
gosh
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 20.3.2015, 21:50) *

Я - Mazda biggrin.gif

air_kiss.gif как мартовский кот от этой рекламы да и от машины тоже, реально даже снится biggrin.gif но ..... увы и ах sad.gif хотя меня частенько посещают мысли, а не продать ли мне свою фазенду ....ради неё.
Страстная еNOTEлюбка
gosh, без фанатизма! держите себя в руках! biggrin.gif А то уже получается одержимость какая-то wink.gif
gosh
Это "клиника" уже давно, не проходит. В данный момент передо мной две фирменные шариковые ручки с надписью "mazda6" флешка в компе надпись та-же, сумка для ноута, папка для сервисной книги, несколько домашних футболок, блокноты - всё либо подарено либо куплено. Я же говорю "уже клиника". smile.gif

ох, чую вкатают нам RO на некоторое время... мне в первую очередь
Страстная еNOTEлюбка
biggrin.gif Маньяк!

Цитата(gosh @ 20.3.2015, 22:25) *

...
ох, чую вкатают нам RO на некоторое время... мне в первую очередь

Ну Вы - больны, у Вас смягчающие обстоятельства biggrin.gif А я и вправду, пожалуй, пойду rolleyes.gif
gosh
crazy.gif , пятый раз смотрю эту рекламу, а про северное сияние - вообще wacko2.gif
Вот только я тут цену узнал одной фары со светодиодными лампами хочуха отступила реально - 90 тыс руб фара 1 шт, лампочки в них не меняются, только замена фары в сборе dash2.gif
patr1k
вопрос обладателям 1.4 я так понимаю комплектация там беднее чем с 1.6
1.Как вам в пробках больших и не очень ?
2.Как ведет себя машинка и ее водитель на дальние расстояния юг и т.д комфорт ,скорость
3.Если смотреть 1.4 можно ли поставить автозапуск, штатн.навигацию ТВ Двд,камеру заднего виду!
OZZY
1,6 - подписываюсь на 156% good.gif
Marozoff
Цитата(patr1k @ 1.4.2015, 18:18) *

вопрос обладателям 1.4 я так понимаю комплектация там беднее чем с 1.6

на 1,4 (если ничего не путаю) коробку-автомат не ставили - в этом и вся разница комплектаций (применительно к объёму движка)...

хотя... может и ошибаюсь - на текну 1,4 ставили? - когда покупал - текну не рассматривал - не отложилось...
OZZY
Текна шла только с 1,6
Gosha13
Не знаю что и сказать, когда люди говорят что их не напрягает ездить по Москве на механике, есть с чем сравнивать как говорится, сам откатал по Москве 21 год на механике, последние 3 года езжу на автомате, мои мнения о пробках стали совершенно другими и они меня в принципе перестали сильно напрягать, а раньше они меня просто бесили и нервировали. Так что хотите ездить по Москве и беречь свои нервы и зворовье, берите автомат и только его :-)
алексей 578

good.gif good.gif good.gif
Combimax
после 3,5 лет владения 1,4МТ пересел на 1,6АТ. Сразу заметил разницу в мощности и бОльший раход топлива (шутрый чертяга и прожорливый).
Vasiliskk
Месяц назад купили жене 2008 года, 1,4. Что могу сказать. Для города самое то (особенно для девушки), смешанный расход 6,1. Динамика удовлетворительная. На трассе комфортная скорость 100-110 км/ч. Хотя жена гоняла и 140, но не думаю что это гуд.
BENZINA
Я какого это города механика гуд? cool.gif
Bob
Для очень многих, я бы сказал для подавляющего большинства.
Разница в зимнем расходе топлива по городу 2...3 л/100
1,4МТ - 1,6АТ

Я про небольшие города smile.gif
BENZINA
2-3 литра? тут все считают что разница 700гр и все smile.gif Я покатавшись на автомате на механику больше ни ногой,пожалейте жену.
Bob
Да это все ради бога.
Комфорт на автомате на порядок выше. Плавность хода, акустический комфорт....
Но в моих условиях - небольшой городок - короткие поездки - 5км до работы - на 1,4 МТ (с 2006 по конец 2012) расход зимой был 7,5. После снегопада, по мяще 8,5
АКП при коротких поездках не успевает прогреться и крайне неэффективна, Потоянно работает гидротрансформатор. КПД трансмиссии крайне низок.
Те же поездки по тем же дорогам - 9...12л/100км.
На трассе (на пробеге 200...300км и более) разницы практически нет. В мае проехав 700км сжег 41л бензина.

И еще, МКП позволяет проще и точнее управлять тягой, что важно для езды в сложных условиях. Нечищенные дороги, например.
Так что для небольшого городка 1,4МТ действительно "само то"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.