Собственно, такого большого радиуса я не ожидал! Машинка весьма юркая и до этого на тест-драйве просто не заметил.
На четырехполосной дороге еле вписываюсь. А, если поварачивать от разделительно, то за одно движение не получается, приходится сдавать назад.

Для такой небольшой машины - такой радиус, я поражен.
На счет "небольшой" машыны - это Вы погорячились. Или просто забыли про базу 2600мм, не у сех седанов C-класса такая.
Да, Ranger абсолютно прав! База всему голова! Благодаря ей у нас очень просторно сзади и из-за неё же не развернуться за один раз.
Для примера: база Scenic и Matrix, почти такие же, а это уже полноценные минивэны. А Енот всего лишь микровэн, так его обзывают.
KPbICA72
6.12.2006, 20:06
Да нормальный радиус (11 м вроде), я уже привык.Часто использую (на узких улицах) прилегающую территорию (жо*ой во двор, а потом левый поворот, главное пешехода не задавить).
Вы правы, вы правы

Цифрами можно объяснить все. Просто субъективно внешне Nissan Note выглядет именно небольшой машинкой.
офф

У меня во дворе стоят Матиз, Логан и еНот (у последних 2 база почти одна). И "Просто субъективно внешне енот выглядит именно небольшой машинкой" происходит только когда въезжают X5 и Лексус из ближайшего офиса.(

двор в центре 60 квадратов)
На счет "субъективно маленькой" коллега прав. Енот хоть и короче на 2-4см фокусов, ц4-х и прочих королл, но за счет разницы в росте смотрится однокласником скорее с ними (а по базе так и есть), чем с предками вроде микр, ц3-х и фиест.
Для меня было большим открытием, что фьюжен имеет практически идентичные размеры. Субъективно мне фьюжен казался заметно меньше.
Но суть не в этом. Суть в том, что 11м - это диаметр разворота, а не радиус! Это раз.
Разворот, как и маневрирование в дворовых узостях у меня как-то особых затруднений не вызвал. Если совсем честно, то мне показалось (вероятно благодаря короткому рулю и уселителю) что енот даже более маневрен, чем моя старая восьмерка, которая имеет ту же длинну, но существенно более короткую базу.
Цитата
А, если поварачивать от разделительно, то за одно движение не получается, приходится сдавать назад.
руль в сторону поворота, газ в пол, ручник на себя.... развернетесь за один прием и на двухполосной дороге
Вы же вроде бы уже пробовали кататься с затянутым ручнеком? Или это были не Вы? Было обсуждение, что енот шибко умный и ехать в таком варианте на особо хочет - орет и возмущается.
ИМХО, вариант с использованием "особенностей рельефа местности" ака "въезды во дворы и на прилегающую территорию" более бережен к машине и безопасен для водителя.
kendim11
26.11.2007, 14:57
Радиус то большой, а вы забыли про длину авто. По себе знаю там где раньше разворот делал в 3-4 раза, на ноте делаю 2-3 раза.
Сравнивать не с чем - машина первая. Училась на Сенсе (размеры похожие, о базе не знаю). Никакого дискомфорта при разворотах, а на проверенных маршрутах - вообще лихо. Упражняйтесь!
большой радиус по сравнению с чем????с мопедом????машина чутьли не на месте разворачивается радиус поворота 5с чемто там метров! до этого была Рено симбол тоже небольшой радиус, но у Енота меньше хотя база больше.
loksapudel
31.12.2007, 16:54
Товарищи у енота большой радиус разворота??? Я плакаю. вы развернитесь на вазах))) вот там радиус, а наш енотик на пол дороги может развернутся, очень радует машинка
ага я тож был очень рад, када первый раз разворачивался!Енот молодец)
А у меня не получилось развернуться на 4-полосной дороге от бордюра (стояла)

Руль выкрутила до упора.. Пришлось сдавать назад, ночью на пустой широченной дороге очень загадочно и небезопасно выглядят такие маневры ..
Цитата(panfo @ 18.9.2008, 17:00)

А у меня не получилось развернуться на 4-полосной дороге от бордюра (стояла)
Нато тренироваться, на 3 полоске без проблем разворачиваюсь.
Машина первая!!! Опыта мало, но каждое утро на
стоянке у бизнес-парка "Румянцево" приходится разворачиваться
при ширине дороги в 2,5 полосы. А позади хвост из любопытных:
"Развернется с одного раза или нет?"

Впереди припаркованные авто, а не бордюр,
еНот ни разу не подводил!!!!
По сравнению с Маздой, радиус разворота меня очень порадовал, доволен !
Цитата(lom @ 31.12.2007, 19:43)

Товарищи у енота большой радиус разворота??? Я плакаю. вы развернитесь на вазах))) вот там радиус, а наш енотик на пол дороги может развернутся, очень радует машинка
Факт: поменял девятку на енота, на стоянке одно и то же место, машины справа-слева одни и теже. На девятке задом парковался с одного раза. На еноте минимум с двух. Возможно это из-за большей длины машины, но я думаю что всё же из-за большего радиуса.
А по поводу 4,7 м у японца -так там может и другое значение в отличие от нашего.
Интересно что в разных источниках упоминаются разные цифры мин. радиуса- 5,5, 4,7, диаметр - 9,5, более 10... Так где же истина?
Цитата(Rime @ 6.12.2006, 15:19)

Собственно, такого большого радиуса я не ожидал! Машинка весьма юркая и до этого на тест-драйве просто не заметил.
На четырехполосной дороге еле вписываюсь. А, если поварачивать от разделительно, то за одно движение не получается, приходится сдавать назад.

Для такой небольшой машины - такой радиус, я поражен.
Шо вы ерунду пишите развернуться на 4ех полосах даже фура может, я на двух с нотой разворачиваюсь спокойно.
Радиус разворота радует. А если чесно то пофиг. ну не с первого раза развернешся ... и что?
Марина36
24.11.2008, 3:16
werefish
24.11.2008, 13:00
Цитата(Марина36 @ 24.11.2008, 3:16)

Вчера получила права, сегодня ездила по трассам одна впервые без инструктора и нормально входила в повороты из нужного крайнего положения.
на трассе - вопросов нет. вопросы появляются на парковке.
потому что передняя подвеска от микры, а расстояние между осями увеличивается. вот и получилась машина "неповоротливая". и это известный факт.. о чем тут спорить? непонятно. у девятки радиус разворота - меньше, однозначно.
в ресталинговой версии, по слухам. этот недостаток будет исправлен.
Что будет исправлено, база или радиус поворота колёс? Рестайлинг 2008 или 2009?
У меня до NOTE была 4-ка, я на NOTE стал гораздо манёвренней.
Noteлла
24.11.2008, 13:50
Цитата(werefish @ 24.11.2008, 13:00)

Цитата(Марина36 @ 24.11.2008, 3:16)

Вчера получила права, сегодня ездила по трассам одна впервые без инструктора и нормально входила в повороты из нужного крайнего положения.
на трассе - вопросов нет. вопросы появляются на парковке.
......

и при развороте на двухполосной дороге, когда обочины забиты припаркованными авто, то с ходу не развернешься...
Сначала шокировало (машинка ведь с виду маленькая) - теперь привыкла....
Noteлла
24.11.2008, 14:01
Цитата(Марина36 @ 24.11.2008, 3:16)

Вспомните мат.часть. Чтобы уменьшить радиус разворота руль выкручивайте до упора на месте.
А я руль на месте не кручу. Не приучена. Лучше развернусь в несколько приемов....
Только в самом крайне необходимом случае - могу.... Может я не права?
Когда училась водить (в 1996 г.) - инструктор категорически запрещал крутить руль на месте

(сильно в памяти отложилось), только при минимальном движении, быстро-быстро работая руками. Да и тяжеловато было на ВАЗах, руль, стоя ма месте, крутить...
werefish
24.11.2008, 14:10
Цитата(Noteлла @ 24.11.2008, 14:01)

А я руль на месте не кручу. Не приучена.
я тоже.
от такого кручения, всё что может в подвеске расшататься - расшатывается в 10 раз быстрее.
Цитата(emin @ 24.11.2008, 13:27)

Что будет исправлено, база или радиус поворота колёс? Рестайлинг 2008 или 2009?
У меня до NOTE была 4-ка, я на NOTE стал гораздо манёвренней.
ноут не рестайл четверки, определенно.
2008 заканчивается уже.. и базу укорачивать до микры никто не будет, надеюсь.
А если они базу не поменяют, то как они радиус уменьшат? Вы заинтриговали. Не могут же они увеличить угол поворота колёс, ибо куда ещё? И откуда вообще такая информация?
Братец Лис
24.11.2008, 14:55
Зимой, при разворотах, пользуйтесь ручником и будет вам счастье!!! Радиусу разворота позавидует даже смарт...
werefish
24.11.2008, 15:16
Цитата(emin @ 24.11.2008, 14:48)

Не могут же они увеличить угол поворота колёс, ибо куда ещё?
а откуда такая информация, что больше некуда?
Субъективная информация. Я ж после четвёрки, вот и говорю: больше некуда. А что есть куда? Ух ты...
Да, можно ещё задние колёса подкручивать. Это нерастраченный резерв.
werefish
24.11.2008, 15:31
После девятки радиус не напрягает вообще. При парковке тоже проблем нет. так что смотря с какой машиной сравнивать, а мне радиус нормальным кажется.
С большим трудом нашёл в статье про радиус

и там написано что СЛЕГКА меньше.
werefish
24.11.2008, 18:01
Цитата(emin @ 24.11.2008, 16:24)

С большим трудом нашёл в статье про радиус

и там написано что СЛЕГКА меньше.
а мне ЧУТЬ-ЧУТЬ и не хватает, для нормальной парковки.
по Вашему, СЛЕГКА - меньше, чем ЧУТЬ-ЧУТЬ?
Цитата(Noteлла @ 24.11.2008, 14:01)

Цитата(Марина36 @ 24.11.2008, 3:16)

Вспомните мат.часть. Чтобы уменьшить радиус разворота руль выкручивайте до упора на месте.
А я руль на месте не кручу. Не приучена. Лучше развернусь в несколько приемов....
Только в самом крайне необходимом случае - могу.... Может я не права?
Когда училась водить (в 1996 г.) - инструктор категорически запрещал крутить руль на месте

(сильно в памяти отложилось), только при минимальном движении, быстро-быстро работая руками. Да и тяжеловато было на ВАЗах, руль, стоя ма месте, крутить...
В автошколах учат не машину водить, а сдавать экзамен в ГАИ.

А это две большие разницы! Руль на месте круть можно и нужно, машина так намного маневренней!
Цитата(pjv @ 25.11.2008, 0:59)

В автошколах учат не машину водить, а сдавать экзамен в ГАИ.
В автошколах инструкторы работают как правило на своих машинах,от того ,и руль на месте крутить нельзя,и передачи не так втыкаешь, и т.д и т.п. И он же инструктор всегда поможет договориться с гайцом за некую сумму сдать экзамен.
Noteлла
25.11.2008, 11:59
Цитата(Lester @ 25.11.2008, 8:42)

Цитата(pjv @ 25.11.2008, 0:59)

В автошколах учат не машину водить, а сдавать экзамен в ГАИ.
В автошколах инструкторы работают как правило на своих машинах,от того ,и руль на месте крутить нельзя,и передачи не так втыкаешь, и т.д и т.п. И он же инструктор всегда поможет договориться с гайцом за некую сумму сдать экзамен.
Кого то может учили сдавать экзамен (путем сдачи определенной суммы), а я, лично для себя, училась водить. И до экзамена в ГАИ и после (после даже больше чем до). С тем же инструктором.
Инструкторы работают на своих машинах (см. пост выше) и берегут! свою машину. А вы на чужой машине ездите? Не бережете? Я берегу свою.
Если рулем на месте (без движения) крутить - рулевой механизм работает с большим сопротивлением (а значит износом). Или к электроусилителю это не относится?
В автошколах инструкторы работают как правило на своих машинах,от того ,и руль на месте крутить нельзя,и передачи не так втыкаешь, и т.д и т.п. И он же инструктор всегда поможет договориться с гайцом за некую сумму сдать экзамен.
--------------------------------
Разве на своих машинах они работают? Для меня это откровение, честно говоря. В школе, в которой я учился, все машины были "казенные", при автошколе было автохозяйство, которое периодически пополнялось новыми учебными машинами. И какой инструктор согласится свою личную машину, осбенно если это новая иномарка, "разукрасить" надписями с телефонами автошколы и буквой "У", и доверить ее ученикам?
Меня инструктора учили крутить руль на месте, потому что так проще, но честно предупреждали, что на своей машине так лучше не делать, гидро- электроусилитель может выйти из строя.
Цитата(Noteлла @ 25.11.2008, 11:59)

А вы на чужой машине ездите? Не бережете? Я берегу свою.
Если рулем на месте (без движения) крутить - рулевой механизм работает с большим сопротивлением (а значит износом). Или к электроусилителю это не относится?
Я своей машиной пользуюсь сам,а не для обучения чайников. Причем юзаю настолько жестко,насколько требуют от меня условия городской езды.
Вы например знаете ,что наибольший износ двигателя и т.д приходиться на запуск,так что если бережете свою машину не глушите, тормоза опять же изнашиваются если тормозить,подвеска страдает на переезде рельс.Каждый пуск стеклоочистителя добавляет микроцарапины на лобовое стекло )))
werefish
25.11.2008, 15:35
Цитата(Lester @ 25.11.2008, 14:44)

Вы например знаете ,что наибольший износ двигателя и т.д приходиться на запуск...
бред какой-то.. это к очень старинным судовым дизелям относится, а не к инжекторным малолитражкам.
но тема, изначально, странно вилять стала.. прям как в братском форуме....
короче, Нотелла - всё в Ваших словах правда!!!
kendim11
25.11.2008, 15:39
Цитата
Факт: поменял девятку на енота, на стоянке одно и то же место, машины справа-слева одни и теже. На девятке задом парковался с одного раза. На еноте минимум с двух. Возможно это из-за большей длины машины, но я думаю что всё же из-за большего радиуса.
Стоп мне кажеться что еНот чуть чуть короче чем 2109. Решение проблемы заежать передом.
Братец Лис
25.11.2008, 15:50
У Енота база больше...
Цитата(werefish @ 25.11.2008, 15:35)

Цитата(Lester @ 25.11.2008, 14:44)

Вы например знаете ,что наибольший износ двигателя и т.д приходиться на запуск...
бред какой-то.. это к очень старинным судовым дизелям относится, а не к инжекторным малолитражкам.
это относится ко всем двигателям внутреннего сгорания. А бред это про судовые дизеля.
Хотя согласен все это здесь не по теме.
Noteлла
25.11.2008, 16:09
Цитата(werefish @ 25.11.2008, 15:35)

короче, Нотелла - всё в Ваших словах правда!!!

werefish, спасибо за поддержку!
Lester, все что вы перечислили - это крайности... не глушить.... не заводить....царапины..... колодки тормозные...
Я немного разбираюсь в устройстве автомобиля (как в целом так и его отдельных узлов и агрегатов), поэтому просто "жестко юзать" не получается.
werefish
25.11.2008, 16:14
Цитата(kendim11 @ 25.11.2008, 15:39)

Решение проблемы заежать передом.
радиусы движения задних колес, по определению, меньше, чем передних. поэтому в некоторые узкие щели можно заехать только задом.
ЗЫ: если в камеру сгорания подается правильная смесь, сгорающая полностью и не создающая излишнего момента, двигатель, при запуске, сверхестественным способом не изнашивается. а у нас со щадящим запуском - строго. по этой причине и зимой двигатель глохнет, при первом запуске.
Noteлла
25.11.2008, 16:16
Цитата(kendim11 @ 25.11.2008, 15:39)

Цитата
Факт: поменял девятку на енота, на стоянке одно и то же место, машины справа-слева одни и теже. На девятке задом парковался с одного раза. На еноте минимум с двух. Возможно это из-за большей длины машины, но я думаю что всё же из-за большего радиуса.
Стоп мне кажеться что еНот чуть чуть короче чем 2109. Решение проблемы заежать передом.
Задом все же лучше заезжать. При парковке задом радиус меньше. На любой машине.
А мне кажется,что нужно просто потренироваться в разворотах.Где-нибудь на свободной площадке, и потренироваться так,чтобы не знать,а чувствовать возможности машины в разворотах. Сначала медленно постепенно увеличивая скорость маневра. И так до тех пор пока вы уже не будете думать о том хватит вам места для разворота или нет,а будете просто выполнять манёвр. Независимо вперёд или назад. И поверьте мне, вам станет намного легче и приятней управлять своим авто. Настанет для вас тот самый момент,когда вам будет глубоко наплевать какой у вас радиус или диаметр разворота. Не жалейте бензина и постоянно совершенствуйте технику вождения своего Енота, итогда, передвижение на нём, вам будет приносить исключительно положительные эмоции. И несколько советов- никогда не поворачивайте на месте, не тормозите на неровной дороге, прогревайте двигатель в любое время года, не тормозите на повороте.
Цитата(evad @ 26.11.2008, 20:04)

...никогда не поворачивайте на месте,не тормозите на неровной дороге,прогревайте двигатель в любое время года,не тормозите на повороте.

"...никогда не поворачивайте на месте" - это действительно ТАК серьезно? На жигулях крутил, как хотел, хоть и с трудом...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.