По хорошему - нужно.
Если не сделать:
Если углы сколько-нибудь существенно изменились, возможен увод машины при движении по прямой, может немного измениться положение рулевого колеса при движении по прямой,
Может появиться неравномерный износ резины.
Но ничего такого, что нельзя ездить не произойдет. Скорее всего Вы ничего не заметите.
Учитывая, что стойка снималась - лучше сделать.
Я делал
Если болты стандартные - можно не делать. Изменить что-то в механизме, предполагающем только одно положение стойки, не получится. Если болты интересных форм, то делайте.
дак так и так развал схождение надо иногда делать
я за 7 лет делал раза 4-5 наверно.
последний раз когда перетрехал подвеску на 87 тыс. км ( замена стоек, рычагов, салентов подрамника)
щас пробег 114 - вроде все в норме, резину не жует, едет ровно насколоко можно по нашим дорогам
В руководстве по ремонту черным по белому написано, что развал НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. И регулировать нечем.
Василий
29.10.2017, 20:45
Есть несколько нетрудоемких вариантов реализации регулировки развала.
У меня регулируются и развал и кастер.
Если вести речь о стандартном автомобиле без иных вариантов, то как без модернизации сможем регулировать развал\кастер? И что это даст обычному водителю?
dima_ashurbaev
4.11.2017, 9:49
Доброго дня всем ребятам
Мучает меня уже этот вопрос на протяжении полутора лет.
На неровностях, на средних ямах стучит где то под капотом отдавая в кузов. Данная проблема обостряется в зимнее время, стук усиливается.
Заезжая на диагностику (не в один сервис) все разводят руками, мол все в порядке, ходовка целая, амортизаторы не текут и т.п.
После очередного стука, психанул, и поменял передние стойки, опоры, опорный подшипник.
Доехал до дома, и мне показалось что все отлично и стук уже в прошлом. Но проснувшись утром, и проехав пару км , на кочках вернулась старая беда 😫
Что ? Как ? Это просто разрыв мозга ...
worm1985
4.11.2017, 11:16
dima_ashurbaev
4.11.2017, 11:32
Вряд ли.
Скрипов никаких нет и при повороте руля ничего не ощущается. Именно при ямах.
Подушки все на мой взгляд, скорее всего, целые, т.к. никаких вибраций нет.
Садил даже СТОшника рядом и вместе прокатывались. Все слышал. А ничего не сказал толком. Что это может быть, я даже не знаю.
Andrey43
4.11.2017, 12:06
У Вас автомат, возможно причина (извиняюсь, может не техническим языком скажу) в том, что коробка крепится к кузову, и вот это крепление со временем разрушается. Посмотри, такая тема есть.
Алексей Коняев
4.11.2017, 15:22
Как вариант, корпус воздушного фильтра брякает. На 1.6 бывает. Тема есть отдельная.
Возможно, стаб сместился и касается лонжерона.
Резиновые кронштейны удерживающие глушитель проверьте . У меня, из за растянувшихся резинок, был совсем небольшой зазор между трубой идущей от резонатора к глушителю и поперечной пластиной, установленной на днище кузова в районе задних колес. И с наступлением холодов, на неровностях, стуки начали проявляться во всей красе. По ощущениям казалось, что что-то стучит в подвеске, но как-то не совсем логично что-ли, иногда тарабанило и при подъеме в горку. Заменил кронштейны и проблема ушла.
serega_na_enote
4.11.2017, 18:18
Как вариант - рулевой карданчик !
доброй ночи.
на нормальный сервис.
в москве можно и на чекинг авто.
где у вас прописка машинки?
с уважением юрий.
Проверьте крепление одной из тяг подрамника к левому лонжерону, тема на форуме есть, можно прочитать поподробнее
dima_ashurbaev
1.2.2018, 19:17
Проблема, которая мучила меня на протяжении полутора лет к счастью решилась сегодня!

А дело было в отбойниках как ни странно...
Прошлый хозяин заколхозил отбойники не знамо от какого авто, не родные. На несколько сантиметров длинее и непонятно из какого материала. Снял их, были дубовые как железо.
Ход стойки из-за них был коротким и бил об эти дубовые отбойники. Может у нас в городе такие а-ля мастера или действительно проблема была неординарная, что при обычной диагностике ходовки спецы СТОшники разводили руками.
Ну, алилуя, ребзя! Я рад как удаааав!

Машина плавает и никаких пробоев.
Андрей75
28.6.2018, 19:39
Пробег 72000 км.. Перебрал весь передок. Заменил: правую шаровую и с обоих сторон пыльники-отбойники. Оба пыльника-отбойника были порваны на две части: пыльник и отбойник, как на фото выше, у всех так, кто попадал в ямки-кочки, даже небольшие. Родные пыльники жестковаты, поставил КАЯБА ( KYB 910009), у братика был комплект на рено-сандеро, подошли идеально, как родные, но намного мягче и оригинальные-Каябо! Ведь стойки у нас Каябо, а пыльники незнаю "что". Родные рвуться у всех, спрашивал у ОД, даже у аккуратных водителей, которые дальше города не ездят и по ямам не гоняют! И дополню, за ранее приобретал: шаровую, так как, при вывешивании передка было понятно, что под замену и задние сайлентблоки рычагов! Сайленты не стал менять (надорваны, но немного), упорники, упорные подшипники, ступичны подшипники, стойки стабилизатора---все в норме! Направляющие суппорта смазываю при перестановке колес (зима-лето).
Пробег 100 тысяч, поменял задние пыльники-отбойники, купил Монро-154! качество хорошее, в комплекте пара! 153-монро передние тоже прикупил, ждут передней переборки ходовой!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.