Доброго времени суток!!!!
Друзья,помогите советом....
Тянет вправо, причём ощутимо. Проблема старая, не могу победить с осени.
При первой диагностике сказали что проблема с шаровой. Поменял её. Проблема не ушла. Сделал развал-схождение в норм сервисе с комппом и датчиками, всё выставилось отлично. Проблема всё равно не ушла. Думал может резина....Переобулся на зимнюю,таже басня. Счас вот переобулся назад на летнюю, но поменял передние диски с задними местами, всё равно тоже самое.
НЕ была ли машина в авариях раз, не меня ли ли рулевые наконечники (одинаковый ли радиус поворота при повороте до упора) и как вариант.....редкий но возможный .. может быть был когда то снят руль ? и поставлен не правильно (не в ноль, и вам его постоянно ЭУР пытается помочь подвернуть ? попрубуйте отключить ЭУР ?
Цитата(ZazZ @ 9.4.2014, 9:40)

НЕ была ли машина в авариях раз,
Машину брал б.у,проверяли от и до, с геометрией всё ок, ничего не красилось,даже бампера. Так что вроде не была.
Цитата(ZazZ @ 9.4.2014, 9:40)

не меня ли ли рулевые наконечники (одинаковый ли радиус поворота при повороте до упора) и как вариант.....редкий но возможный .. может быть был когда то снят руль ? и поставлен не правильно (не в ноль, и вам его постоянно ЭУР пытается помочь подвернуть ? попрубуйте отключить ЭУР ?
По поводу замены рулевых наконечников не скажу, ибо не спец. Думаю что дело не в усилителе руля, держишь руль прямо двумя руками а машину сносит вправо. Похоже на чисто ходовые проблемы.
расскажу свою true story.
после покупки обнаружил что немного тянет влево, грешил на ветер на трассе, ну максимум думал сделаю сход-развал и делов-то.
приехал домой, сделал диагностику ходовья - мастер сказал все ок. только пыльники шрусов поменять.
и вот при замене пыльников как-то заметили, что нет верхнего витка пружины. чисто случайно получилось, что заметили. руль крутился ок, никаких симптомов, кроме вот что немного тянуло.
после замены пружин все стало ровно.
такие дела...
Цитата(dez @ 9.4.2014, 10:13)

расскажу свою true story.
после покупки обнаружил что немного тянет влево, грешил на ветер на трассе, ну максимум думал сделаю сход-развал и делов-то.
приехал домой, сделал диагностику ходовья - мастер сказал все ок. только пыльники шрусов поменять.
и вот при замене пыльников как-то заметили, что нет верхнего витка пружины. чисто случайно получилось, что заметили. руль крутился ок, никаких симптомов, кроме вот что немного тянуло.
после замены пружин все стало ровно.
такие дела...
Пыльник слева менял на стойке. Справа целый.
А куда он делся то виток??? обрезали чтоли? нахрена?
просто судя по году вашей машинки .. там могут быть быть и рулевые наконечники не свежие, и сайлентблоки подрамника ... правда не думаю что они могут тянуть машину ..но всё же ... методы проверки на форуме есть читайте, и заполните по возможности профиль до конца ..город хотя бы.. возможно если кто то есть из Вашего города вы можете с ним встретиться и оценить/сравнить какие то моменты ...
почему подумал про ЭУР, на калинах встречались глюки когда тянул в сторону именно он ..
пружины тоже ломаются... у кого от наших дорог у кого от стиля вождения =) всякое бывает
Цитата
А куда он делся то виток??? обрезали чтоли? нахрена?
обломился, известная болячка енота.
Цитата
Пыльник слева менял на стойке. Справа целый.
а правую стойку доставали? там без снятия практически не видно, целая пружина или нет.
Цитата(ZazZ @ 9.4.2014, 10:18)

просто судя по году вашей машинки .. там могут быть быть и рулевые наконечники не свежие, и сайлентблоки подрамника ... правда не думаю что они могут тянуть машину ..но всё же ... методы проверки на форуме есть читайте
Можно ткнуть? Поиск по форуму с наскока не привёл к результату
Цитата(ZazZ @ 9.4.2014, 10:18)

, и заполните по возможности профиль до конца ..город хотя бы.. возможно если кто то есть из Вашего города вы можете с ним встретиться и оценить/сравнить какие то моменты ...
почему подумал про ЭУР, на калинах встречались глюки когда тянул в сторону именно он ..
пружины тоже ломаются... у кого от наших дорог у кого от стиля вождения =) всякое бывает
Хорошо
Цитата(dez @ 9.4.2014, 11:06)

а правую стойку доставали? там без снятия практически не видно, целая пружина или нет.
нет. У нас такой дилер что с ним бесполезно говорить. Поеду на замену масла АКПП в Белгород, надо будет основательно ходовую проверить....
Лопалась пружина, тоже тянуло.
Лопнул верхний виток, ровно в 8.01 (сработала сигнализация на стоянке, на сотящей машине, через семь часов после поездки)
Это видно по расстоянию от колеса до крыла(до арки), сравни с лева и справа!
При замене пришлось купить пыльник на аморт и опорник.
Цитата(FEPYMY @ 9.4.2014, 12:50)

Лопалась пружина, тоже тянуло.
Лопнул верхний виток, ровно в 8.01 (сработала сигнализация на стоянке, на сотящей машине, через семь часов после поездки)
Это видно по расстоянию от колеса до крыла(до арки), сравни с лева и справа!
При замене пришлось купить пыльник на аморт и опорник.
Слушай....а я как то заметил что машина слегка "завалена" влево(в водительскую сторону), т.е водительская сторона ниже. Думал может стоит на неровной поверхности. Потом когда делал развал попросил померять растояние от земли до крыла слева и справа. Оказалось что действительно разница есть. Не помню сколько уже,но есть. Так а завалена на водительскую сторону, а тянет то наоборот. По идее и тянуло бы в сторону в которую завалена...или я ошибаюсь
у меня тоже водительская сторона просела
но уже не помню в какую сторону тянуло
я когда вывернул колесо в крайнее положение то обнаружил кусок пружины на стойке, т.е. верхний виток меньше по радиусу и оказался внутри(надет на амотрт и внутри пружины)
после 1000 км он кудато делся...
короче всё должно быть симметрично(без нагрузки)
есть вариант домкратом приподнять и тогда видно будет(вся пружина)
Цитата(ZazZ @ 9.4.2014, 9:40)

может быть был когда то снят руль ? и поставлен не правильно (не в ноль, и вам его постоянно ЭУР пытается помочь подвернуть ? попрубуйте отключить ЭУР ?
ЭУР не будет помогать повернуть руль в принципе. Он работает только по факту появления усилия на валу! Для этого в конструкции предусмотрен индуктивный датчик крутящего момента.
Цитата(GTI @ 9.4.2014, 21:26)

Цитата(ZazZ @ 9.4.2014, 9:40)

может быть был когда то снят руль ? и поставлен не правильно (не в ноль, и вам его постоянно ЭУР пытается помочь подвернуть ? попрубуйте отключить ЭУР ?
ЭУР не будет помогать повернуть руль в принципе. Он работает только по факту появления усилия на валу! Для этого в конструкции предусмотрен индуктивный датчик крутящего момента.
предполагаю на основе только лично опыта ... у друга на калине была такая штука... и не у него одного .. ..и опять же могу ошибаться, но у нас датчик положения не стоит в пустых комплектациях ?
забавный енот
9.4.2014, 22:36
Цитата
нет. У нас такой дилер что с ним бесполезно говорить. Поеду на замену масла АКПП в Белгород, надо будет основательно ходовую проверить....
развал-схождение у ОД в Белгороде стоит 1300 руб. я у них неделю назад делал
Николай108
9.4.2014, 22:49
Как вариант,может быть смешение подрамника)
imaoskol
10.4.2014, 10:05
Цитата(забавный енот @ 9.4.2014, 23:36)

Цитата
нет. У нас такой дилер что с ним бесполезно говорить. Поеду на замену масла АКПП в Белгород, надо будет основательно ходовую проверить....
развал-схождение у ОД в Белгороде стоит 1300 руб. я у них неделю назад делал
У меня в Старом Осколе "Ринг авто" мне сказал что масла в АКПП надо 5 литров и что в насосе оно не меняется вообще. После этих слов решил менять в Дженсере в Белгороде
Да отношение к клиенту во многом определяет дальнейшее общение
Короче мне когда я впервые решил поменять масло в АКП также без объяснений сказали как они делают
Мне не понравилось само общение
А в принципе почитал форум и всё понял.
Цитата
Так а завалена на водительскую сторону, а тянет то наоборот. По идее и тянуло бы в сторону в которую завалена...или я ошибаюсь
Недели две назад лопнула левая пружина - стало довольно прилично тянуть машину вправо
imaoskol
10.4.2014, 13:23
Цитата(AK3D @ 10.4.2014, 12:53)

Цитата
Так а завалена на водительскую сторону, а тянет то наоборот. По идее и тянуло бы в сторону в которую завалена...или я ошибаюсь
Недели две назад лопнула левая пружина - стало довольно прилично тянуть машину вправо

Надо было наверное лучше физику учить в школе.
На этих выходных еду в Дженсер менять масло, сделаю диагностику ходовой. отпишу,кому интересно.
Цитата(FEPYMY @ 10.4.2014, 11:15)

Да отношение к клиенту во многом определяет дальнейшее общение
Короче мне когда я впервые решил поменять масло в АКП также без объяснений сказали как они делают
Мне не понравилось само общение
А в принципе почитал форум и всё понял.
Просто я связывался в двумя оф дилерами в Воронеже и Белгороде и те и те мне сказали что меняется 7.7 литра в три этапа, ни про какие 5 они не слышали. С маслом АКПП не охота шутить. Купил вот 8 бутылок....по литру.
Кто какие пружины ставил себе??? Оригинал стоит 5-7 000
Каяба норм?
каяба нормально +) с заменой масла вас немного вводят в заблуждение ... есть так называемая частичная замена .. сколько слили, столько залили ... есть нормальный слив у дилера, ещё вот не помню есть ли у нас ..но у многих коробках, есть в поддоне свой масляный фильтр .. друг на гетсе менял .. стоит копейки ..ну раз уж открыли =)
забавный енот
10.4.2014, 17:43
imaoskol как приедешь в Белгород позвони мне. эмблему наклеим. тел в личку отправил
Вот мне бы так кто нибудь наклеил...
Пружины я брал вот эти
Kilen 19164 Пружина подвески передней
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00939/6780...mp;MethodType=81 295,94р.
Цитата(imaoskol @ 10.4.2014, 12:05)

У меня в Старом Осколе "Ринг авто" мне сказал что масла в АКПП надо 5 литров и что в насосе оно не меняется вообще. После этих слов решил менять в Дженсере в Белгороде
Цитата(imaoskol @ 10.4.2014, 15:23)

Просто я связывался в двумя оф дилерами в Воронеже и Белгороде и те и те мне сказали что меняется 7.7 литра в три этапа, ни про какие 5 они не слышали. С маслом АКПП не охота шутить. Купил вот 8 бутылок....по литру.
На ТО-2 присутствовал лично.
Делали частичную замену - слили/залили
Залили 4 баклажки по ок. 1л
7,7 - это заправочный объем
Страстная еNOTEлюбка
10.4.2014, 21:31
Согласно прежнему регламенту, менять положено было полностью (7,7 л) раз в 60 т.км или 4 года. А на ТО-2 раньше вообще не меняли масло в АКП.
Цитата
Кто какие пружины ставил себе??? Оригинал стоит 5-7 000
Я тут начитался, после того как лопнула, говорят есть возможность что и вторая лопнет.. не долго думая заказали Eibach комплект. У меня правда и свой интерес в этом есть - эти пружины с занижением. С другой стороны, немецкое качество и ценник - 9000 за 4ре пружины!!!!
Не вводите людей в заблуждение, никогда и ни где о 7,7 литров масла в АКПП не говорилось, а говорилось-слить самотеком-измерить обьем-залить столько же. Обычно самотеком стекает от 3,5-4 литра. Изначально услуга по полной замене масла предлагалась не офицалами, ее целесообразность для меня лично далеко не очевидна
Страстная еNOTEлюбка
11.4.2014, 7:44
Сама лично меняла у оф. диллера в прошлом году. Покупала 8 л и почти все использовали. Хотите сказать, украли половину?
Цитата(ZazZ @ 10.4.2014, 16:18)

каяба нормально +) с заменой масла вас немного вводят в заблуждение ... есть так называемая частичная замена .. сколько слили, столько залили ... есть нормальный слив у дилера, ещё вот не помню есть ли у нас ..но у многих коробках, есть в поддоне свой масляный фильтр .. друг на гетсе менял .. стоит копейки ..ну раз уж открыли =)
Наверное Каябу возьму.
По поводу фильтра: у нас железная сетка вроде стоит и её не меняют вроде как.
просто на мерсовских старых коробках, меняется маслозаборник... в нём внешняя сетка,а внутри бумажный элемент..
Цитата
Сама лично меняла у оф. диллера в прошлом году. Покупала 8 л и почти все использовали. Хотите сказать, украли половину?
на предыдущей машине отдавал менять масло одному умельцу тоже 8 литров в надежде на полную. чувак просто выполнил 2 частичных замены. так что объем еще ни о чем не говорит.
Цитата(ДмитRu @ 11.4.2014, 4:00)

Не вводите людей в заблуждение, никогда и ни где о 7,7 литров масла в АКПП не говорилось, а говорилось-слить самотеком-измерить обьем-залить столько же. Обычно самотеком стекает от 3,5-4 литра. Изначально услуга по полной замене масла предлагалась не офицалами, ее целесообразность для меня лично далеко не очевидна
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 11.4.2014, 8:44)

Сама лично меняла у оф. диллера в прошлом году. Покупала 8 л и почти все использовали. Хотите сказать, украли половину?
Повтроюсь: Живу в старом Осколе, у меня есть оф.дил "Рингавто". Они мне сказали что меняют 5 литров(даже чуть меньше). Цена 1200 р за замену. На вопрос почему не все 7.7 ответили что из насоса слить невозможно, поэтому часть масла остаётся там. Я как то задумался.. Позвонил в Дженсер-Белгород, говорят все 7.7 меняют, что такой Ниссановский регламент, меняют в 3 этапа методом выдавливания ни про какие остатки в насосе даже не знают. Позвонил в Воронеж тоже самое сказали. Цена 1800. В Воронеже 2 000. ЗАвтра поеду менять, отпишу. Заодно расскажу про ходовую. Не охота раздувать тему про диллеров, на форуме полно тем про них, но в наш Рингавто я ездить зарёкся---это не первое моё посещение их.
Цитата(забавный енот @ 10.4.2014, 18:43)

imaoskol как приедешь в Белгород позвони мне. эмблему наклеим. тел в личку отправил
Буду завтра в 12-30 в Дженсере на въезде. Наберу.
Всем здравствуйте!Переобулся на летнюю резину, стало тянуть вправо. Резина не новая. Может ли это быть из за резины? До этого все нормально было.
Первым делом на регулировку углов установки колёс
Как обещал отписываюсь о результатах посещения Genser
1) Большой респект хорошему парню "забавному еноту". Наклейка супер!
2) Заменили масло в АКПП. Ушли почти все 8 литров.
3)Диагностика ходовой ни к чему не привела (выявили замену подшипника в ступице). Сделали диагогстику развал-схождения. Оказалось что зад тянет вправо, но регулировать там нечего. Сказали что Nissan в таких случаях рекомендует "заменить изношенные элементы". В итоге перекинул местами колёса передние и стало потягивать влево. Следовательно дело либо в резине либо самих дисках. В целом стало лучше,тянет меньше.... Радует что хотя бы есть результат.
Цитата(igolkin @ 12.4.2014, 19:55)

Всем здравствуйте!Переобулся на летнюю резину, стало тянуть вправо. Резина не новая. Может ли это быть из за резины? До этого все нормально было.
Читай мой пост выше.
забавный енот
13.4.2014, 10:02
всегда пожалуйста . заклеймили еще одного
а получилось вот так
Страстная еNOTEлюбка
13.4.2014, 15:49
Классная наклеечка! А распространением не занимаетесь случайно? А то моя потихоньку отваливается

После очередной мойки пол-мордахи смыло
Цитата(imaoskol @ 13.4.2014, 10:36)

В итоге перекинул местами колёса передние и стало потягивать влево. Следовательно дело либо в резине либо самих дисках. В целом стало лучше,тянет меньше.... Радует что хотя бы есть результат.
Кхм.. кхмм.. как бэ в дисках не может быть дело. А в резине легко! Какая резина-то? если совецкая, так вобще как пить дать! Ну и значит если задняя балка ведет в сторону, значит гнутая.... И регулируется она легко - надо откручиывать ступицы и подкладывать шайбочки под шпильки. Сам не делал но в инете видел руководство...
Цитата(GTI @ 13.4.2014, 23:47)

Цитата(imaoskol @ 13.4.2014, 10:36)

В итоге перекинул местами колёса передние и стало потягивать влево. Следовательно дело либо в резине либо самих дисках. В целом стало лучше,тянет меньше.... Радует что хотя бы есть результат.
Кхм.. кхмм.. как бэ в дисках не может быть дело. А в резине легко! Какая резина-то? если совецкая, так вобще как пить дать! Ну и значит если задняя балка ведет в сторону, значит гнутая.... И регулируется она легко - надо откручиывать ступицы и подкладывать шайбочки под шпильки. Сам не делал но в инете видел руководство...
Мичлен стоит.......Может ушатал где её..... Хотя на балансировке норм балансируется.
Друзья, присутствует увод в право. Появился после демонтажа руля для обтяжки кожей. Руль ставился в тоже положение, при котором и снимался, но тем ни менее после запуска авто руль стал стоять криво. Корректировал это рассоединением рулевого вала. Вот после этого и появился увод.
Вопрос: как теперь можно выставить усилитель руля в нулевое положение ?
IvanRom, вы откуда? В профиле не заполнено.
У нас была такая фигня, в клубном сервисе нас вылечили.
Поправил профиль

Мурманск... Тут Енотов много, но никто ни с кем не общается (по крайней мере я таких не знаю).
Так куда же мне ползти?

Что ломать?

))
P.S. пытаюсь своими силами делать что могу
Может, в правом суппорте что-то заедает.
StarikGAP
8.10.2014, 8:00
Тогда он будет греться. Надо потрогать. Если после пробежки температура правого и левого одинаковая, то суппорты здесь не причём.
Цитата
Может, в правом суппорте что-то заедает.
Смотрел ходят ли пальцы, но не разбирал их...Пыльники не рваные. Может над глянуть, смазать.
Гаража нет, на улице холодно уже делать

))

И я не механик.
Цитата
У нас была такая фигня, в клубном сервисе нас вылечили.
Так в чём у Вас была причина???
Цитата
Тогда он будет греться. Надо потрогать. Если после пробежки температура правого и левого одинаковая, то суппорты здесь не причём.
Потрогаю конечно, отпишусь

))
Есть вариант заехать в любой сервис, где делают сход-развал.
Если нехотите регулировать углы установки колес, то хотябы вам распечатают какие у вас углы. Это дешевле стоит, примерно 600 руб. И никакого вмешательства в машину, только осмотр и замеры.
Суппорты одинаково греются
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.