Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ощущение вибрации и посторонние звуки от АКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4
maxipaxa
Всем привет! Давно собирался написать, но только сейчас получилось.
Всё началось недели через 2-3 после приобретения енота, когда пришлось постоять около полутора часов в пробке и за это время проехать около 3-х километров. Практически всё это время коробка была в режиме D. И вот уже скоро я проеду этот нехороший участок, и тут..... (ну прям как в фильме ужасов biggrin.gif ) мой слух начинает "ласкать" в такт работы двигателя металический звук, словно толстой проволокой по болванке, в секунду ударов шесть. Этот звук появляется в тот момент, когда я на педаль тормоза жму и машина стоит. Отпускаю тормоз, как только машина тронулась-звук изчез, затормозил встал- звук появился. Переключился на нейтралку, звук пропал.Переключился опять на драйв-снова стучит. Звук не громкий, ежели бы радио потише не сделал, может быть и не услышал бы.
Прокатился я после этой пробки буквально еще 3 км, но в обычном городском режиме, оставил машину на 20 мин постоять и до дому еще 18 км (но без пробок) -больше в этот день этого звука не было. Кореша говорят, что я в пробке разогрел коробку, поэтому и призвуки появились.ВАШЕ МНЕНИЕ.
maxipaxa
Да. И еще по поводу "кое что". Изредка, опять же , ежели попал в хорошую пробку,звук всё же появляется. И еще, после этого случая, я стал замечать отдачу в педаль тормоза. В тот момент когда стою, коробка на D- проходит рваный ряд пульсирующих ударчиков (вполне ощутимых).Переключаюсь на N и всё пропадает, преключился на D, опять понеслось.
B52
Братан, это самые толстые молекулы бензина, построенные твоим магнитным девайсом чешутся об изгибы топливопровода... Групп по шесть в секунду...
Тёма
Есть такая вибрация ..как бы сильно натянутый трос начинает вибрировать. То есть звук, то его нет. Опять же... так работает Автомат. думаю, ничего страшного.
ALX II
Да у меня тоже какие то постукивающе-скрипящие-посвистывания слышаться, в D чаще, но бывает и в P. Вообще сложилось у меня мнение что это всё от минусовой температуры.
LaoShi
День добрый. Пробег 2300. АКПП. Сегодня заметил странность - на остановках в пробках\светофорах на режиме D появляется вибрация. Какое то повышенное биение двигателя, но думаю, не двигатель. Если перевести в N все окей. И связано не с оборотами, а именно с АКПП.
Не сильная, но раньше НЕ было! Конечно, период обкатки и все такое, но это нормально?
Strike
Это нормально. С технической точки зрения объяснить не могу. Может, подтянутся корифеи жанра - всё распишут smile.gif
corleone2007
у меня было такое у брата, ну или похожее. Оказалось, что было недостаточно масло в коробке. Заменил, вибрация прошла.
-=MAXDIE=-
LaoShi: У меня всё то же самое. Явление абсолютно нормальное. Вибрация двигателя на "D" ощущается из-за не прекращающейся работы АКПП и в частности - гидротрансформатора. В МКПП при выжатом сцеплении или нейтралке двигатель физически разрывается от колёс, поэтому вибрации нет, чего в АКПП в режиме D не происходит - зато благодаря этому, отпустив тормоз вы едите вперёд и не катитесь назад. N разрывает контакт с двигателем (аналог нейтралки и выжатого сцепления на МКПП), поэтому вибрация не ощущается.

Hint: Именно поэтому на светофорах частенько включаю N, на затяжных - P и только на коротких остановках остаюсь на D. Прогон декстрона по разным "ходам" АКПП полезен коробке, так что рекомендую.
loksapudel
Цитата
-=MAXDIE=-: Именно поэтому на светофорах частенько включаю N

-=MAXDIE=-, что думаете про разговоры о том, что N только для буксировки и вообще не рекомендуется включать?
(Собственно здесь на форуме и прочитал - micss, первый пост, особенности эксплуатации автомобиля с АКПП, пункт 2. Интересуюсь, т.к. раньше всегда с ручкой ездил и для меня было странно, что нейтраль вредно для коробки)
-=MAXDIE=-
Цитата(loksapudel @ 2.10.2007, 4:32) *
-=MAXDIE=-, что думаете про разговоры о том, что N только для буксировки и вообще не рекомендуется включать?
Ну, мне сложно соперничать с фундаментальными трудами smile.gif но своему родственнику по линии жены, занимающемуся ремонтом АКПП я верю. Когда в следующий раз с ним увижусь, нарисую тут вам принципиальную схему.

Хотя вот, нашёл, пожалуй, уже сейчас:
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.
Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.
Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.


Ключевое я выделил. Проблема при использовании N может быть только одна - трансмиссионное масло (дэкстрон) может перегреться. Но никто не собирался разгоняться до одури на D, чтобы потом воткнуть N. Другая беда несведущих - это тащить на N автомобиль с выключенным двигателем. Смазка коробки при этом не происходит, что может привести к печальным последствиям. Не экономьте на эвакуаторе, владельцы АКПП.

P.S. Личные ощущения в этом деле тоже важны. На подписи, например, я не чувствую при стоянии на D дискомфорта, на еноте - переход в N ощутимо снимает с него нагрузку. А кому-то всё это вообще по барабану...
loksapudel
Мои личные ощущения также подсказывают мне, что когда в пробке держишь машину тормозом (или для сравнения переводишь в нейтраль) выйгрышным является положение N. И это логично, так как перегрев масла в коробке скорее наступит в режиме D, т.к машина же стоит а коробка подключена.

Но вот, MAXDIE, узнайте поподробнее следущий момент: насколько сильно влияет на износ АКПП вообще смена режимов (переключение ручкой). Есть мнение, что именно с этим связана рекомендация лишний раз не октключать коробку при, например, стоянии на светофоре или в пробке.
china_s
Всем огромный привет, я тут новенький, машине всего лишь 2 недели. Опыт автоматической коробки есть, немалый. Сразу как забрал машину из салона, заметил ту самою вибрацию и дребезг, о которой идет речь, такое ощущение, как будто какая-то зелезячка, типо зашиты коллектора не прикручена. На 25 число записался на гарантийку, пусть найдут и прикрутят. А еще, вообще какой-то странный звук появился, как правило на остывшей машине. Завел, минуты 4 постоял, поехал, под днищем БЗДЫНЬ, металический звук с отдачей в педали, более не появляется, до остывания. Чего там бзданткать может, ни у кого такого не замечено? На езде не сказывается и не проявляется. Буду в сервисе говорить про странный звук, но боюсь не найдут ни чего. Куда их направить можно на посмотреть-проверить?
Рыжий Енот
Всем привет! Машине 3 недели. Тоже самое: жуткая вибрация педали, особенно первые 15 минут пути (потом уходит) и через скока-то метров езды на холодной машине единожды раздается звук внизу. Была у дилера в понедельник. Мне сказали, что вибрация не уйдет, это от двигателя идет вибрация на педали. Если стоишь в пробке или вообще дольше 2 минут, рекомендовали ставить в N. На счет звука при начале движения, сказали, что это колодки отходят. cool.gif
Т.к. я технический лох, то могу судить на скока правдивое объяснение мне дали в АДР sad.gif
Если вам скажут что-нибудь другое или, например, уберут звук, поделитесь, я тоже поеду воевать по гарантии. angry2.gif
china_s
Да, конечно, результат любой напишу и наблюдения во время эксплуатации тоже буду писать!
BOEING
Может я не совсем в тему со своим МКПП ,но на предидущей машинке OPEL ASTRA G (АКПП) при остановке на светофоре ручку оставлял в"D" коробка сама при этом (тормоз нажат) "переводила" в "нейтраль". А на Енотах не так?
loksapudel
Цитата
Рыжий Енот
...жуткая вибрация педали....

а правда жуткая? Есть у Вас с чем сравнивать? У меня вибрация есть, но еле заметная.

Цитата
Рыжий Енот
...На счет звука при начале движения, сказали, что это колодки отходят...

это правда
china_s
Значит так, по поводу одноразового звука (типо ударчика или скрежета), после завода автомобиля и последующего трогании с места. Был на гарантийке, повезло мастер оказался в теме, как сел за руль, завел, тронулся, тут же звук ХРЯК, с низу. Без промедления мастер – "Все в норме так на Ниссанах включается система ABS"
Я склонен ему верить и упокоился!
KPbICA72
Странно, а на ручке АБС без "хряк" включается.
Рыжий Енот
Цитата(loksapudel @ 20.10.2007, 1:31) *
Цитата
Рыжий Енот
...жуткая вибрация педали....
а правда жуткая? Есть у Вас с чем сравнивать? У меня вибрация есть, но еле заметная.

В общем закономерность я еще не уловила, бывает очень сильная вибрация, не всегда и только в первые 10-15 минут езды. А так не очень сильно, но чувствуется. Бывает стоишь, а педаль вообще не дергается, подозреваю, что двигатель сам в нейтраль переходит. Просто у меня это первая кообка автомат, на которой я постоянно езжу, раньше все на механике. А у родителей - два коейца-автоматы, так у них вибрации нет вообще. Поэтому я и переживаю. sad.gif
loksapudel
Может я конечно что-то путаю, но с чего АБС включаться при трогании. china_s а даже если она включается с одноразовым звуком ХРЯК, то это как я понял не то про что пишет Рыжий Енот (я Вы меня поправте или подтвердите). Звук при трогании исходит как я себе представляю от задних колодок барабанного тормоза. Когда ручка находится в положении D и какое-то время машину держешь тормозом, то калодки не много прикипают что-ли и звук похож не на ХРЯК а на скрежет или типа того.
Леночка
Добрый день! У меня такая же проблема. Купила енота 2 месяца назад, отъехала от центра 3 км - началась вибрация, причем с каждым пройденным километром становилась сильнее. Подумала на защиту картера, shok.gif записалась, приехала, "поколдовали" минут 30, вибрация почти исчезла. Обрадовалась, но радость была недолгой angry2.gif- через 10 км. опять появилась вибрация. Записалась еще раз. подтянули защиту, тот же результат: хватает на несколько км, потом снова возникает вибрация, причем с каждым пройденным километром все ощутимее и ощутимее. Записалась в сервис, про защиту промолчала, сказала, что вибрирует педалька газа smile.gif, приехала, мне стали объяснять, что зима, а зимой так всегда, потому что это АВС.Не согласилась wink.gif. Поколдовали часа 2, сказали, что подтянули все гаечки на двигателе и почистили инжектор sad.gif. Самый прикол - вибрация почти исчезла. Хватило на 2 недели. Вопрос - с чем ехать на этот раз и что говорить? smile.gif
golden_dragon
У меня япошка, та же байда при нажатие на тормоз и в положение Д вибрация идёт......если на нетралкуи или паркинг всё нормально...завтро сьезжу поменяю масло в коробке может пропадёт отпишусь...
bsv
Ребята заодно попросите чтобы выхлопную систему посмотрели и прочистили(катализатор и всё такое, трубочист нужен вам:) , у меня было такое. Итог - бензин Neste не для меня и другим не советую. Моего енота часов 5 мучили пока поняли в чем дело. После этого ничего подобного не повторяется. Наверное потому что сменил АЗС.
Dneuro
Вчера появился странный звук исходящий из АКПП. Услышал, когда ждал разрешающего сигнала светофора, АКПП в положении D, нога на тормозе (звук похожий на рычание) при переводе рычага на N звук пропадает.
У кого какие мысли по этому поводу?
В субботу на ТО-4 записан, посмотрим, что сервисмены скажут...
Venya D'rkin
по сему вопросу 3 момента:
1 - вибрация в машине это впринципе не нормально! всё должно работать тихо!
2 - ставить на нейтраль - это абсолютное зло - лучше поверить чем по истечении гарантии мучаться!
3- была вибрация - при чём со временем она стала просто доканывать!
у-сервис сначала говорили, что надо загонять на стенд диагностить коробку (гарантийный ремонт возможно что-то накрылось из-за недостатка жыжы) потом преполагали что опоры потрЕскались - а потом просто подтянули подрамник и все опоры и теперь всё в норме!
bzhasso
сам заметил когда стоишь - нога на тормоз , окна открыты с драйва на реверс или обратно - щелкающий звук - типа крестовины разбитой - клац! туда клац! обратно, но не часто замечаю + скоро замена масла в акпп. тогда и поглядим
cold-77
Подскажите что за проблема при включении в положение D резко падают обороты идет вибрация по кузову аж неприятно на других положениях все нормально и в движении все нормально пробег 68 тыс. километров
Sujet
В другой ветке человек посоветовал
-----------------
была вибрация - при чём со временем она стала просто доканывать!
у-сервис сначала говорили, что надо загонять на стенд диагностить коробку (гарантийный ремонт возможно что-то накрылось из-за недостатка жыжы) потом преполагали что опоры потрЕскались - а потом просто подтянули подрамник и все опоры и теперь всё в норме!
-------------------

У меня появилась сразу после первого ТО, даже возвращался. Итог трясется до сих пор иногда очень противно. То есть понятно что под нагрузкой D должна быть вибрация, но вот её сила? Попробую еще на ТО им голову поморочить.
guru21
Цитата(cold-77 @ 22.7.2010, 18:22) *

Подскажите что за проблема при включении в положение D резко падают обороты идет вибрация по кузову аж неприятно на других положениях все нормально и в движении все нормально пробег 68 тыс. километров

Что значит - резко падают обороты. При включении АКПП они и должны упасть с 1000 до 600 - 620 (Если точно - то все параметры работы должны быть на табличке под капотом - у праворуких по крайней мере именно так). А вибрация может также появляться из за неустойчивой работы двигателя при включенной передачи. Так что и диагностику сделать тоже не помешает (пробег то ужо 68 тык. а качество бензина в нашей необъятной Родине оставляет желать лучшего) smile.gif
enot1971
Победил вибрацию на новой машине. Между АКБ и корпусом воздушного фильтра, положил кусок пористой резины и все стало о.к. Хотя диллер говорил, что на всех машинах так. Но такого не должно быть впринципе.
Manfred
У меня та же проблема на новой машине. Где то на дружественном форуме написано, что надо смотреть зазор между впускным коллектором и вакуумным усилителем.
Adamah
Заметил ВИБРАЦИЮ на педали газа в момент разгона в районе 2-3 передачи АКПП 1,6 ; автомобиль новый, ещё обкатку не прошёл, но вибрация смущает! Что бы это могло быть? Или волноваться ещё рано?
Adamah
ВИБРАЦИЯ и на педали тормоза в режиме "D",посмотрев сообщения так и не понял , так это нормально или нет?
Мышьякович
Цитата(-=MAXDIE=- @ 2.10.2007, 1:45) *

LaoShi: У меня всё то же самое. Явление абсолютно нормальное. Вибрация двигателя на "D" ощущается из-за не прекращающейся работы АКПП и в частности - гидротрансформатора. В МКПП при выжатом сцеплении или нейтралке двигатель физически разрывается от колёс, поэтому вибрации нет, чего в АКПП в режиме D не происходит - зато благодаря этому, отпустив тормоз вы едите вперёд и не катитесь назад. N разрывает контакт с двигателем (аналог нейтралки и выжатого сцепления на МКПП), поэтому вибрация не ощущается.

Hint: Именно поэтому на светофорах частенько включаю N, на затяжных - P и только на коротких остановках остаюсь на D. Прогон декстрона по разным "ходам" АКПП полезен коробке, так что рекомендую.

Вы немного ошибаетесь.Для примера,на "Тииде",где стоит точно такой-же мотор и точно такая-же АКПП с абсолютно такими-же передаточными числами в трансмисии вибрация значительно меньше.Это я Вам говорю как владелец Ноута и Тииды одновременно.Где-то в Интернете мне попадалось объяснение этому явлению-впускной коллектор касается вакуумного усилителя тормозов,из-за этого и вибрация.Было написано,что если его немного отодвинуть,то вибрация пропадёт,только отодвигать рекомендовалось так.чтобы он не касался кузова,а то кузов вибрировать станет.Только,как это осуществить на практике,я что-то не соображу.
Natutika
Хэлп ми... sad.gif Вопрос всё то же насущный: на светофоре на передаче D держу ногу на тормозе и начинается жуткая вибрация...дребезжание, но точно не железа.ЗВУК СКОРЕЕ ПОХОДИТ НА ПЛАСТМАССОВО-КОРТОННЫЙ shok.gif
От чего это?Тормозные колодки?Написано много,но починки у всех разные...

Из прочитанного выше выяснила,что возможно некачественный бензин либо маловато масла,а также можно попробовать подтянуть подрамник и все опоры...А ещё варианты присутствуют?

Записалась на диагностику 21.05....надеюсь,объяснения дадут,т.к. машинка новая 2011 года.При чем получила её 17 мая и никакой вибрации не было?!!!А темка то давнишняя... sad.gif
По ходу осмотра у официалов отпишусь,если кому интересно.

Цитата(Adamah @ 10.2.2011, 1:33) *

ВИБРАЦИЯ и на педали тормоза в режиме "D",посмотрев сообщения так и не понял , так это нормально или нет?


абсолютно точно,что это не нормально!!! Интересно,а когда машинка трогается с места звук пропадает? У меня вот да.
Trip
У меня вибрация на светофорах изначально, с момента покупки машины в 2008 году. Не сильная, но ощутимая. Ничего с этим не делал, и делать не собираюсь. На другой машине - opel astra, выибрации нет.
Lisenok
У меня вибрация появилась, как закончилась гарантия. Тоже ничего не делаю. Привыкла и уже даже не обращаю внимания.
Natutika
Всем доброго вечера!Как и обещала, комментирую свою поездку к дилерам в сервис.Естественно, на мою проблему о вибро тормозной педали, были сделаны огромные глаза при приемке авто shok.gif Можно подумать,что о данной проблеме никто и никогда не слышал. Отогнали мастерам,которые минут 10-ть осматривали детали под капотом,а потом решили осмотреть днище.Итог: подняли машинку подтянули болты - силовая защита касалась АКПП....и всё smile.gif И вопрос отпал сам собой!!! smile.gif Как объяснил мастер, видимо при сборке авто не дотянули...Вибрация прошла, радости нет предела!Надеюсь,инфо кому-нибудь пригодится!
Adamah
Спасибо за инфо! А как насчёт вибрации педали газ на оборотах 2500-2700? Кто-нибудь как-нибудь лечил?
Natutika
shok.gif shok.gif shok.gif
Господи,а что и такое есть?
lemmoff
Всем доброго дня!

Имею ту же проблему - при включении передачи (D или R) появляется ощутимая вибрация на педалях тормоза и газа.

Поставил машину на ручник, включил передачу, открыл капот, а там движок вместе с воздушным фильтром и соединяющим их патрубком ходят ходуном.

Проложил между коробкой фильтра и аккумулятором перчатку. Вибрация снизилась раза в 3 от того, что было, но, ИМХО, это ненормально.

Есть мысли что надо подтянуть, чтобы избавиться от напасти?
inomarka33
всем привет. я новенький. енот 2008г 1,4 комфорт пробег 20, взял неделю назад. почитал у кого то вибрации с акпп, в моем случае мкп. при трогании на 1,2 передачи при нажатии педали газа слышно странное трык трык, немного ощущается вибрация на педали сцепления. при разгоне почти сразу пропадает, стоит педаль отпустить немного и снова притопить начинается трык трык и снова пропадает. трыканье только при разгоне пару секунд. что это абс или на что обратить внимание? по началу то не заметил этого, сейчас к машинке попривык начинаю прислушиваться
еще заметил что слышно выжимной на холостых. это нормально?
antlag
Всем привет! Зашел сюда что бы спросить про эту самую вибрацию, а тут про нее целая тема! smile.gif) Похоже проблема-то общая. У меня она тоже есть (характеристики машины см. в подписи). Но совсем не острая. Звука я ни какого не слышу, левой ногой, руками на руле, тем более задницей на сиденье ни какой вибрации не ощущаю. Но правой ногой, которая выжимает тормоз в положении "D" чувствую легкую вибрацию. Пока ни чего делать с этим не собираюсь. Но еще до нового года меня ждет ТО90, вот там и задам мастеру вопрос. Беда в том, что у меня среди знакомых и знакомых знакомых нет хорошего спеца по енотам или по ходовой авто с АКП, что бы ответ на мой вопрос внушал мне доверие sad.gif( Может кто посоветует хороший авторизированный сервис в Москве?

Хотя это уже явный оф-топик. Придет время, залезу в соответствующую тему smile.gif)

Всем удачи на дорогах!
Скиминок
Пока еще не являюсь владельцем данного транспортного средства. Но ходил недавно на тест драйв 1.6 акппп. Когда ехал никакой вибрации не ощущал, когда на светофоре при включенном положении D зажимал тормоз шла легкая вибрация в педаль тормоза. Спросил продовца, на что получил ответ, что да это нормально т.к. акпп работает. Думаю не соврал ( ну надеюсь) biggrin.gif
Nik1978
О, как! Оказывается общая проблема. А я-то думал, мне кажется.
garryzakh
До Енота было два Saab 9000, вибрация присутствовала тоже. На Saab 9.5 и 9.3 была, но менее заметна. На Mercedes GL500, тоже не так заметна. Так, что видимо особенности автоматической трансмиссии. На четырёхступенчатой вибрация больше.
Бабай
Забабахаю сюда smile.gif
Не так давно появилась вибрация на педали газа, ну и на тормоз тоже отдает, где то в районе от 80 до 100 начинается конкретный масажер ноги biggrin.gif
До 80 есть тоже, но не так сильно, скорее всего от оборотов зависит, точно не скажу.
На паркинге и на нейтрали (машин стоит) вибрации нет, только в движении появляется.
Ощущения мало приятные, при этом машина нормально едет, обороты крутятся до отсечки, вобщем признаков косяков в двигателе нет.
Как это появилось...
До прошлого воскресения вибрации не было, была но стандартная когда в пробке на D стоишь, чуть заметная...
Что произошло в воскресение....
Почистил дроссельную заслонку
Помыл форсунки
Заменил масло+фильтр
Заменил ОЖ
Заменил воздушный фильтр
После всех процедур сразу появилась такая вибрация.
Размышления....
При всех процедурах не скидывал клеймы, может это как то сказаться?
ДЗ обучил раза с 10-го, короче обучена она smile.gif
Стопы горят
Если вибрации нет при N и P то стоит ли сомневаться в коробке?
Подушки движка подозрений не вызвали nea.gif
Еще одну особенность заметил, сильный пар с выхлопа, особенно на холостых, в движении не так заметно, прямо таки облака biggrin.gif
Антифриз никуда не уходит, пар теплый, почти горячий, с некоторым усилием бьет в руку, не воняет не жженым ни антифризом.... на сервисе сказали мол норма, влажно, но у всех машин есть пар я согласен, но блин не такими же дозами как дымовуха smile.gif
В общем пока достает вибрация....у кого какие мысли?






master
Бабай, известный баг. посмотрите корпус воздушного фильтра трётся,не помню обо что biggrin.gif . Чутка отогнуть. victory.gif
Бабай
Фигассе корпус воздухана shok.gif попробую, спс
хоть не в тему, по избытку дыма кто что думает?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.