Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ощущение вибрации и посторонние звуки от АКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4
гена
тоже вибрация!буду пробовать устранять с ваших ответов.
enot1971
Между корпусом воздушного фильтра и акб проложите пористую резину и вибрация на педали тормоза пропадает-уже писал как победить. Неплохо бы модераторам это сообщение в шапку темы поместить
Vladimir Shilov
Цитата(enot1971 @ 20.4.2012, 1:34) *

Между корпусом воздушного фильтра и акб проложите пористую резину и вибрация на педали тормоза пропадает-уже писал как победить. Неплохо бы модераторам это сообщение в шапку темы поместить


А фото можно сделать...как это выглядет..?, а то не совсем понятно...какой толщиной резина..структура.. размеры...и точное место установки..
А то меня тоже раздражает..эта вибрация на педали тормоза... sad.gif
гена
прочитал на форуме как избавиться от вибрации и победа!!!вибрация ушла на машинах,у меня и у моего друга с помощью пористой прокладки между акб и воздуханом.... good.gif dirol.gif uga.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Бусидо
А разве АКБ никак не закреплена?
Vladimir Shilov
А я вот сегодня тоже..поставил..резиновые прокладки от таза.., в том же самом месте.., да..на педали тормоза вибрации стало меньше..НО ВСЕ РАВНО ЕСТЬ..., и осталась вибрация по кузову..осбенно в сиденье..отдает..
Так что даже не знаю что делать...попробую позвонить дилеру..пусть обороты хотостого хода чуть увеличит...
Бусидо
Цитата(Vladimir Shilov @ 27.4.2012, 21:12) *


Так что даже не знаю что делать...попробую позвонить дилеру..пусть обороты хотостого хода чуть увеличит...

Какая то сомнительная метода избавления от вибрации.
гена
акб закреплена.понизу,,,,,,,,,,,надо не резину а что-то пористое типа полипропилена наверное,я просто взял транспортировочные губки от нового стекла на тойоту.(наверное подойдет материал как на подложку под ламинат)
Vladimir Shilov
Цитата(Бусидо @ 27.4.2012, 21:14) *

Цитата(Vladimir Shilov @ 27.4.2012, 21:12) *


Так что даже не знаю что делать...попробую позвонить дилеру..пусть обороты хотостого хода чуть увеличит...

Какая то сомнительная метода избавления от вибрации.

Да ничего сомнительного нет..., обратите внимание где висит стрелка тахометра..когда акпп в положении D, в районе 500-600об/мин ...а ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО..., вот отсюда и вибрация.., а когда переводите на N...обороты выше..и работу мотора..вообще не слышно............ должно быть как минимум 800 об/мин
Бусидо
Мне если честно ваще не понятно почему обороты разные в зависимости от положения селектора.
Vladimir Shilov
Цитата(Бусидо @ 27.4.2012, 21:29) *

Мне если честно ваще не понятно почему обороты разные в зависимости от положения селектора.


Так..это как раз понятно...при включении D, в работу вступает гидромуфта или вискомуфта (не помню как точно)..идет нагрузка на двигатель..а вы его держите тормозом..(это если на холостых), в положении N, сответственно этого не происходит..и нагрузки на движок нет..
Так вот.. у многих автомобилей..этого вкл/выкл..вообще не заметно..обороты на холостых висят на 900об/мин, при нагрузке... 800об/мин..и вы на себе не очущаете..ни вибрации... ничего..., мотор работает ровно.. А ниссановцы..я так понял..просто чуть "придушили" мотор..борясь за экономию..и наверное и экологию..заодно))
Бусидо
В том то и дело, что у многих авто это не заметно...Т.е. при подключении нагрузки обороты ХХ не меняются(по крайней мере визуально это не отмечается) поэтому мне не понятно почему это не так у Енота.
Vladimir Shilov
Цитата(Бусидо @ 27.4.2012, 22:25) *

В том то и дело, что у многих авто это не заметно...

Вот и я о том..холостые нужно поднять. Завтра попробую "нагрузить" дилера.. dirol.gif
Бусидо
Цитата(Vladimir Shilov @ 27.4.2012, 22:29) *

Цитата(Бусидо @ 27.4.2012, 22:25) *

В том то и дело, что у многих авто это не заметно...

Вот и я о том..холостые нужно поднять. Завтра попробую "нагрузить" дилера.. dirol.gif

Я к тому, что производителем заявлены вполне конкретные обороты холостого хода. И их поднятие, при условии, что они у вас нормальные, это не есть правильное решение.
Vladimir Shilov
Цитата(Бусидо @ 27.4.2012, 22:37) *

Цитата(Vladimir Shilov @ 27.4.2012, 22:29) *

Цитата(Бусидо @ 27.4.2012, 22:25) *

В том то и дело, что у многих авто это не заметно...

Вот и я о том..холостые нужно поднять. Завтра попробую "нагрузить" дилера.. dirol.gif

Я к тому, что производителем заявлены вполне конкретные обороты холостого хода. И их поднятие, при условии, что они у вас нормальные, это не есть правильное решение.

Вот поэтому..и поеду "грузить" дилера.., потому что это не нормальное явление для авто..
Бусидо
Ну удачи!
master
тоже считаю обороты ниже 800 не комильфо... Как то на ТО4(60т) мне почистили заслонку и холостые говорят у вас завышены(было прибл 800) понизили .... так я долгое время чувствовал эту вибрацию.... Но енот хитрый.... biggrin.gif и теперь у меня опять обороты 800, наверное машинке так самой больше нравится...
Vladimir Shilov
Ура.. Удалось победить вибрацию в педали тормоза..
На рынке купил две резиновые подушки..от таза (цена вопроса 20р), попытался их установить как рекомендовали многие форумчане..т.е. между акб и фильтром...не вышло..стало чуть меньше..но все равно вибрация осталась..
Поехал сегодня мучить дилера..., вышел гл. механик..посмотрел под капот и сразу сказал..что подушки эти я не с той стороны поставил..( похоже оч хорошо знаком с данной проблемкой), нужно их было ставить между фильтром и кузовом авто (см фото), сразу скажу.. после установки вибрация исчезла.., но я еще для своего спокойствия..поставил еще одну подушку между акб и фильтром..т.е. жестко зафиксировал воздушный фильтр..
Небольшая вибрация по кузову конечно осталась..но это из за нагрузки на АКПП в положении D, а с педали тормоза..вибрация ушла совсем...ура.. uga.gif
Вообщем вот такая история..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
гена
тогда еще к кузову поставлю,так для профилактики)))))))))))) dirol.gif
ganstown
а енти резинки от какого таза то?
грызун
Кассика, резинка подвески глушителя dirol.gif
ganstown
ок пойду значится их искать и ликвидировать проблемму, ато даже на педали газа под нагрузкой есть. Резинку поставил вибрации и пока нет. ну её правда периодически и не было, видимо как сдвинется фильтр зависело, а так то да корпус хвыльтра колбасило на D при тормозе хорошо, ща не мотыляет
Master_yoda23
Парни,подскажите кто знает, при прогреве или при медленной езде в районе 1000 об/мин идет какой-то непонятный звук жужжащий,это я так думаю от АКПП. От чего может быть такой звук и в чем его причина? Машина 2005г. праворукая,в остальном диапозоне оборотов все нормально.
грызун
Будет время на своей послушаю, варик может, клапана гидротрансформатора открываются-закрываются, или степ но его не должно быть слышно wink.gif И давай в ветку нашу заходи smile.gif
Капушка
Варик - это вариатор? sad.gif
Master_yoda23
Цитата(грызун @ 31.7.2012, 12:56) *

Будет время на своей послушаю, варик может, клапана гидротрансформатора открываются-закрываются, или степ но его не должно быть слышно wink.gif И давай в ветку нашу заходи smile.gif

Зайду обязательно!
Просто странноватый звук и мне кажется,что он идет именно от варика,он понятное дело шумнее простого автомата,на Санни,что у меня был до этого АКПП вааще не было слышно никада smile.gif Клапана я думаю может как-то по-другому звучат,а тут именно звук жужжащий какой-то.

Цитата(Капушка @ 31.7.2012, 13:08) *

Варик - это вариатор? sad.gif

На Енотах стоит ступенчатый вариатор,это означает что когда резко давишь на газ,он едет как вариатор,то есть не переключая передачи,а просто постоянно увеличивая обороты,а когда в спокойном режиме по городу,то как простой акпп,переключаясь и это заметно по тахометру.
jacksontown
А Санни какой был? Сингапурец типа альмеры?
Master_yoda23
Цитата(jacksontown @ 31.7.2012, 15:26) *

А Санни какой был? Сингапурец типа альмеры?

Нет,Санни был FB-15 дорестайлинг 2000г.в. было 2 штуки с разнице в полтора года у меня и оба одного и того же года,оба чистые японцы.У друга была Королла сингапур,так он в ней мёрз зимой,печка оч плохо грела,так что я как-то скептически к ним отношусь.Когда выбирал Енота был варик взять Санни как Альмера 2004г.,но опять же сингапур,что меня и остановило.
А про мой вопрос о жужжании варика в районе 1000 об/мин ничего не можешь подсказать?
jacksontown
Да в том то и дело, что у меня 3 года был сингапурец. А там такой же автомат, что и на ноте. Во всяком случае, ведет себя так же практически. Печка действительно не ахти какая, но закрытие облицовки радиатора спасало положение - двигатель начинал прогреваться. Зато кондей - зверюга!!! И в жару очень здорово. Даже в пробке на перевале, когда и иномарки закипали, указатель температуры охлаждающей жидкости ни на микрон не уходил от нормы.
А вот с вариаторами никогда не сталкивался, извини. Это надо к гуру обращаться.
грызун
Поездил послушал, все выключал печку, мафон, ниче не жужит sad.gif Тем более 1000 проходит очень быстро и вся основная работа на 2500-3000 тысячах идет dirol.gif
Master_yoda23
Цитата(грызун @ 1.8.2012, 0:01) *

Поездил послушал, все выключал печку, мафон, ниче не жужит sad.gif Тем более 1000 проходит очень быстро и вся основная работа на 2500-3000 тысячах идет dirol.gif

А вот у меня когда едешь на холостых не давя на газ обороты как раз в районе 1000 об/мин есть некое жижжание мелкое,думаю это не айс для акпп sad.gif но что поделать,буду ездить пока не встанет совсем sad.gif не хотелось бы конечно,дорого покупать контрактный.
Ого ты гоняешь smile.gif у меня в городе выше 1500-2000 об/мин мотор не крутится,только если на разгоне,а когда еду обороты не высокие.

Цитата(jacksontown @ 31.7.2012, 23:47) *

Да в том то и дело, что у меня 3 года был сингапурец. А там такой же автомат, что и на ноте. Во всяком случае, ведет себя так же практически. Печка действительно не ахти какая, но закрытие облицовки радиатора спасало положение - двигатель начинал прогреваться. Зато кондей - зверюга!!! И в жару очень здорово. Даже в пробке на перевале, когда и иномарки закипали, указатель температуры охлаждающей жидкости ни на микрон не уходил от нормы.
А вот с вариаторами никогда не сталкивался, извини. Это надо к гуру обращаться.

Если такой же как на еноте,то значит тоже вариатор ступенчатый был,на Еноте по крайней мере такой стоит.
У меня и на Санни температура в любое время года не двигалась,стрелка встала на свое место и все,я когда первый раз включились вентиляторы охлаждения мотора аж испугался smile.gif машина стояла летом заведенная без кондюка минут 25 где-то и только тогда они сработали,а с кондюком так ваще проблем не было,едешь себе и не паришься.
DonKiHot
Расскажу как проблему вибрации решал я. Пробег к этому времени был около 90000 км. Педаль тормоза на остановках в положении D вибрировала уже не прилично сильно. Гарантийный срок у ОД закончился и прежде чем что-то делать с коробкой, за свои, собственно, деньги))), я решил заменить в ней масло.
Оригинальное масло Nissan ATF Matic Fluid D - минеральное масло (в лучшем случае гидрокрекинговая полусинтетика, но не факт) соответствующее допуску DEXRON III. Замена проводилась на 60000 км у ОД - слили что вылилось и долили нового масла, что, как писалось здесь на форуме, равноценно замене только половине объема АТФ-ки в коробке.
Выбрал сервис с заменой масла вытеснением - ушло 8 литров АТФ-ки и масло я выбрал синтетическое с ниссановским допуском - Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF - не сочтите за рекламу, можете выбрать любое другое, но желательно синтетическое!
И - о чудо - вибрация изчезла на 90% !!! А оставшиеся 10% можно лечить резинками между воздушным фильтром, корпусом и батареей, затягиванием крепежа подрамника и отодвигать вакуумный насос - короче ниссановский косяк. Есть вторая машина ситроен с4 с акпп - так в ней педаль тормоза в положении D вообще не шелохнется.
Из всего можно сделать вывод - для машин с пробегом нужно менять масло полностью (аппаратная замена), для новых - менять масло на синтетическое.
Василий
В этой теме многие пишут о борьбе с вибрацией на ХХ с помощью эластичных прокладок между корпусом воздухана и кузовом.
Cчитаю своим долгом заметить, что разумно предварительно проверить и при необходимости откорректировать положение воздухопровода между корпусами фильтра и дроссельной заслонки. Это положение зафиксировано хомутами и определяется по ключу "выступ-выемка" со стороны корпуса фильтра и по меткам в виде стрелок со стороны корпуса дросселя. Возможно, вибрация уйдет, -- у меня так было. Когда получал Енота в салоне, заметил вибрацию из-за того что криворукие гастарбайтеры на конвейере смонтировали тракт игнорируя метки и корпус воздухана занимал нерасчетную позицию -- был перекошен и касался кузова. Cобрал по меткам -- корпус встал как надо и вибрация исчезла.
Если же корпус контачит с кузовом при фактическом совпадении меток, то возможно создать зазор не прокладками, а превентивным ориентированием воздуховода не по меткам, -- ослабить хомут со стороны корпуса фильтра, передвинуть верхнюю часть корпуса вперед (не забывая о зазоре между корпусом воздухана и АКБ) и затянуть хомут.
Скиминок
А я щас стал замечать такую вещь. Что иногда когда стою на светофоре по мимо вибрации иногда сильной иногда почти нет, точно так же бывает и тарахтение. Это норм или бегом к диллеру сос ловами поглядите дяденьки, что с машинкой biggrin.gif
ilyasher
sad.gif Подскажите пожалуйста! В общем дело такое машине всего четыре года , пробег 80тысяч.Как похолодало в коробке на холодную стало что то стучать ,как нагреется так все пропадает как и не было,когда включаешь заднюю стук сильно усиливается но на драйве и на первой ,второй стука нет! Что с коробкой? очень не хочется отдавать 70и.. за ремонт, советуют поменять масло для начала!?!
Зюзина
09.11.12 стала обладателем Енота. А уже 11.11.12. озадачилась вышеописанной проблемой! В итоге скопировала все предложенные "рецепты", распечатала и с этим "руководством" поеду к дилеру! Чтобы избежать круглых глаз shok.gif и облегчить сервисмэнам задачу. Пусть просто выберут понравившийся вариант victory.gif
Жаль, конечно, что приходится заморачиваться с новым авто. До Енота была 13-ти летняя праворукая Тойота, все работало как часики.
Спасибо всем за советы!!!
Gosha13
Цитата(Зюзина @ 11.11.2012, 22:03) *

09.11.12 стала обладателем Енота. А уже 11.11.12. озадачилась вышеописанной проблемой! В итоге скопировала все предложенные "рецепты", распечатала и с этим "руководством" поеду к дилеру! Чтобы избежать круглых глаз shok.gif и облегчить сервисмэнам задачу. Пусть просто выберут понравившийся вариант victory.gif
Жаль, конечно, что приходится заморачиваться с новым авто. До Енота была 13-ти летняя праворукая Тойота, все работало как часики.
Спасибо всем за советы!!!

видно вам просто не повезло немного
basswood
То же с новым Ноутом имею вышеобозначенную проблему. Глушишь мотор, а ощущения от вибрации как после вибромассажа ещё долго по телу, а особенно в правой ноге.
Цитата
видно вам просто не повезло немного

Ей не повезло немного, мне немного... ещё десяткам человек "немного". Если эти все "немного" сложить - дохрена выходит. Ниссан там не офигел часом такое фуфло выпускать? Новая машина на D трясётся как массажер (думал что покупаю машину надёжного бренда, а ощущения как от рыдвана начала прошлого века).
yas
А у меня то есть вибрация, то практически нет, не понимаю от чего так...
bmw.1976
А я вот по совету наших "чуваков" заказал себе подуху правую, поменяю отпишусь. В "Автодоке" цена вчера была 2270р. со сроком доставки 3 дня. smile.gif
yas
Меняй и пиши, тоже ищу подуху где дешевле купить, грешу на нее...
З.Ы. 112109U000 такую заказал?
basswood
Цитата
А у меня то есть вибрация, то практически нет, не понимаю от чего так...
От кондиционера наверное (он то включается, то отключается и во время его работы обороты двигателя проседают)
Korsuk
Странно, у меня машина 12года, пробег чуть более 25тыков, никаких вибраций не наблюдаю...
yas
Цитата(basswood @ 12.11.2012, 0:00) *

Цитата
А у меня то есть вибрация, то практически нет, не понимаю от чего так...
От кондиционера наверное (он то включается, то отключается и во время его работы обороты двигателя проседают)

нее, кондюр не причем, обороты не проседают...вот когда по трассе едешь долго, а потом тормозишь, то вибрации нет, а по городу катаешься и особенно на холодную, когда двигатель не совсем прогрелся, то вибрирует...мож масло в АКПП еще не очень жидкое...
bmw.1976
Да, такую.
yas
Цитата(bmw.1976 @ 12.11.2012, 0:18) *

Да, такую.

тогда если тебе поможет, то сразу себе тоже поменяю))) буду ждать результатов)))
bmw.1976
А я вот здесь почитал. smile.gif http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=12692&st=0
yas
Цитата(bmw.1976 @ 12.11.2012, 0:25) *

А я вот здесь почитал. smile.gif http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=12692&st=0

Спасибо, почитал, ну если тебе поможет, то точно поменяю, значит дело в ней)
Nforser
Вибрация удивила сразу после покупки. Поставил 2 прокладки, как написано. Сразу ощущения изменились, как будто пропала вибрация насовсем.... Но поездив чутка и пообвыкнув декларирую - вибрация все еще существует, но гораздо меньшая, чем была.

Сейчас больше напрягает вибрация педали газа при разгоне в диапазоне 2000-2500 оборотов )
Shurik07
Подскажите, при включении задней передачи начинается какое-то тарахтение с вибрацией со стороны двигателя, когда выключешь - все ок. Коробка авто.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.