Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ощущение вибрации и посторонние звуки от АКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4
ganstown
просевшую правую опору двига легко проверить. Вопервых из-за нее сильно вибрирует в холод тюе резина когда еще дубовая и подкапотка не прогрелась. Проверить ее тоже легко пальцами достаточно как бы приподнимать за шляпку болта который крепит двигатель к опоре и вибрации сразу уменьшаются я через это прошел на пробеге около 60 тыс когда снял то сравнил новую и старую в месте в районе крепления болта к двигателю, разница была около 6-8 мм по высоте
sergan
118 000км. АТ. тоже стал замечать вибрацию по кузову, сильно отдающую в педаль тормоза, особенно при запуске и включении "D". а так же замечаю после разгона и резкой остановки. сегодня поменял левую опору(подушка АКПП) не помогло, даже хуже стало... и правый дворник стал подергиваться после того как сработают (как нервный тик у него). узнал что это признаки проблемы с правой подушкой двига, хотя в сервисе сказали что она живая. может просела и они не видят этого.. буду менять правую подушку похоже.
p.s.: одного не пойму, какая связь с правым дворником..
ganstown
вибрация на педали тормоза на режиме D лечится подкладыванием резины вспененой или вспениного полиэтилена или паролона между моторным щитом и корпусом фильтра, вибрация по кузову будет по любому и как правило чувствует в основном водитель т.к он и на тормоз давит и за руль держится. Когда помирает правая опора двигателя то мотор передает вибрации и на режиме N не так сильно как на D, у меня когда умерла то вибрировала на нейтрали как на новой машине на D а если перевести на D то вообще атас
enot1971
Ощущение легкой вибрации на педали тормоза в D ,немного поправлю кусок резины паралона и т.д между корпусом воздушного фильтра и акб. Или между корпусом воздушного фильтра и усилитем тормозов. Я засунул паралоновую губку для мытья машины между акб и корпусом воздушного фильтра. Потому что,крепления (ножки корпуса воздушного фильтра) маленькие и взтавлегы внатяг в круглые резинки. Вам,вероятнее всего,нужно заменить правую опору двигателя-болезнь енотов. Гуру дайте совет енотоводу артикул и фирма производитель. Заранее благодарен
ganstown
если присмотритесь то корпус фильтра очень близко к моторному щиту, вот там он и трется и передает вибрацию, вот паралонкой или вспененым плиэтиленом или еще чем то мягким и пористым подкладываешь между моторным щитом и корпусом фильтра и всё оно не вибрирует. между акб и фильтром там расстояние большое там ничего не трет
enot1971
Можно фото для более детального понимания. Заранее благодарен
Алексей Коняев
Творение не моё. У меня CR14DE.
Пусть ganstown подтвердит мои наблюдения.
Изображение

Взято тут: https://www.drive2.ru/l/475098425679937951/
Василий
Недавно заменил правую опору силового агрегата (подушку двигателя). Купил б/у у Дмитрия djeday.
Вибрация на "D" почти исчезла.
ganstown
Алексей Коняев со стороны моторного щита верно а между акб и фильтром я не ставил, там зазор который за акб не цепляет а именно в том что цепляет о моторный щит и передает фибрации, на этом фото просто ограничили ход фильтра в обе стороны вот и все
Bob
Не, не только.
Эти прокладки ограничивают амплитуду и демпфируют колебания корпуса воздушного фильтра.

Вибрации ведь не на всех оборотах, а только когда частота колебаний мотора совпадает с частотой собственного резонанса какого-либо болтающегося узла. И тогда амплитуда колебаний этого узла возрастает многократно, и "колотить" он может даже если зазор в состоянии покоя вроде бы весьма велик.

З.Ы.
Может это и не воздушный фильтр, а что-то другое, но механизм явления один.
Т.е. удалить явление можно или погасив колебания двигателя или подавив резонансы того, что "колотит".
Ну или подняв обороты хх и выведя колебания двигла за зону резонансов узлов.
Василий
Возможно, кому-то будет полезно:
На приобретенном мною несколько дней назад Еноте наблюдалась вибрация педали тормоза на "D".
Обнаружилось, что защита мотора и коробки прикреплена болтами непосредственно к подрамнику. который, напоминаю, подвешен к кузову через эластичные элементы. Защита, прикрученная болтами спереди к нижней траверсе "телевизора", а сзади к подрамнику, просто лишала подрамник свободы перемещения (защита на предыдущей моей тачке сзади крепилась к усилителю подрамника, напрямую прижатому к кузову). Снабдил задние болты крепления защиты резиновыми виброизоляторами, чтобы исключить жесткую связь между защитой и подрамником. В качестве их использовал втулки крепления декоративной крышки мотора какого-то Мерса. Можно было применить просто резиновые шайбы.
Вибрация исчезла.
Pahom
Добрый день уважаемые. Сегодня утром при заезде на парковку заметил легкие стуки (цокот) где то в районе руля. Слышны они только при переводе селектора в режим D и при выжатом тормозе. Во всех остальных режимах и на ходу стук пропадает. Собираюсь заехать на сервис , но не знаю куда вообще копать и что ожидать .
Василий
Видимо, щелкает соленоид системы блокировки рычага селектора режимов АКПП. Она состоит из концевого включателя на педали тормоза и тросика и соленоида, связывающих замок зажигания и селектор режимов. Эта блокировка к самой коробке никакого отношения не имеет, касается только положения педали тормоза, ключа зажигания и рычага селектора. Причина, возможно, в износе деталей селектора. Они все пластиковые.
Pahom
В общем посадил вчера жену за руль , сам решил заглянуть под капот. При переходе на D и выжатом тормозе обороты падают до 600 , и появляется заметная вибрация двигателя и воздуховода. Цокот исходил от коробки воздушного фильтра. Достал фильтр , прижал плотнее - звук пропал , но вибрация все же осталась (только в D+тормоз), это нормально или все стоит ехать к спецам?
Василий
Цитата(Pahom @ 20.9.2019, 10:56) *

При переходе на D и выжатом тормозе обороты падают до 600 , и появляется заметная вибрация двигателя и воздуховода. Цокот исходил от коробки воздушного фильтра. Достал фильтр , прижал плотнее - звук пропал , но вибрация все же осталась (только в D+тормоз), это нормально или все стоит ехать к спецам?

Это енотовская фирменная болячка. Бороться с ней можно несколькими способами. Они изложены в теме по ссылке предыдущего поста. Но это все полумеры. Радикальное решение -- "гофра глушителя". Ее еще называют компенсатором вибраций мотора или виброизолятором.
Pahom
Спасибо за отзывы. Таки заглянул в тему выше , подложил резину в нескольких местах вокруг фильтра и вибрация ушла.
алексей 578
good.gif biggrin.gif малой кровью
Pahom
Я так понимаю у вас было похожее , как лечили ?
алексей 578
Да так же- вставил губку для мойки посуды, и все дела biggrin.gif
Krusty
Цитата(Pahom @ 20.9.2019, 14:22) *

Я так понимаю у вас было похожее , как лечили ?

Да это в той или иной мере почти у всех было/есть/будет с течением времени. Кто напишет, что не было, тот просто не обращает внимание, или исправил/уменьшил, или время еще не пришло.
Коротко повторюсь про свой опыт: малой кровью - отчасти помогает подкладывание резинок-губок. Мне больше всего понравился утеплитель труб Energoflex. Но надоело и на 88000км поменял правую опору двигателя.
Если будете это делать, то брать строго оригинал Nissan 11210-9U000 или Hutchinson 586462 - что одно и тоже, только существенно дешевле.
Так вот после установки нового Hutchinsona, вибрации и лишнии звуки в описываемых вами режимах пропали почти полностью. Так, чтобы все работало у нас совсем-совсем без тряски - не представляется сделать возможным в силу конструктива. Если только не пробовать идти предложенным Василием путем. Но я пока воздержался, ибо, повторюсь, на данный момент работает так, как было когда только забрал Енота из салона. И на моём пробеге задняя опора двигателя (тяга) - в идеале, снимал её для ревизии и качания - ни трещин, ни каких либо проявлений усталости пока нет. Про левую опору на таком пробеге тем более говорить рано.
Если интересно и у вас есть ватсап, то пишите мне в личное сообщение свой номер и пришлю вам видео, где сравниваю снятую оригинальную правую опору и новую Хатчинсон.

Василий
Михаил исчерпывающим образом раскрыл тему. Полностью поддерживаю. За исключением одного момента: "гофра глушителя" не моя идея. Это лайфхак Дениса (День). Он придумал и реализовал на своем или отцовском Еноте.
Krusty
Респект Денису!
Pahom
Цитата(алексей 578 @ 20.9.2019, 14:07) *

good.gif biggrin.gif малой кровью



Цитата(Василий @ 20.9.2019, 19:19) *

Михаил исчерпывающим образом раскрыл тему. Полностью поддерживаю. За исключением одного момента: "гофра глушителя" не моя идея. Это лайфхак Дениса (День). Он придумал и реализовал на своем или отцовском Еноте.


Можете ткнуть в меня текстом про эту гофру , как и где ее устанавливать , а то так и не нашел, спасибо smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.