Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Парктроник
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Danila78
Собрался ставить парктроник, подскажите как лучше расположить датчики в заднем бампере?
Вариант 1:

Изображение
Вариант 2:

Изображение

Я склоняюсь к 1
ANDREW1958
***
Krusty
Пишу подробно про передние датчики в моем парктронике:
Передние датчики начинают работать при нажатии на педаль тормоза. При отпускании педали тормоза передняя парковочная система продолжает работать в течении 6 секунд. При отсутствии препятствия впереди индикация и подсветка монитора не активизируется. При движении задним ходом активизируются задние датчики и крайние передние датчики, включается визуальная индикация.
Примечание: датчики в переднем бампере могут быть выключены кнопкой на дисплее.
При выборе режима выключено отключается визуальная индикация и звуковое сопровождение, но система продолжает работать и сообщит об опасном сближение с препятствием находящемся спереди включением значка в правом верхнем углу экрана дисплея.
Примечание 2: Возможно подключение отдельной кнопки (модуль Aviline MP-313 - покупается отдельно) выключения передних датчиков. Плюс в том, что можно кнопку поставить в любое удобное место. Управление включением и выключением передних датчиков осуществляет при включении зажигания нажатием на кнопку. При каждом включении зажигания модуль МР-313 всякий раз активирует работу датчиков вне зависимости от их принудительного выключения во время последнего использования.

Кому-то функция отключения передних датчиков не нужна. Кому-то нужна - у меня жена передние датчики периодически отключает.
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(Danila78 @ 8.3.2015, 23:19) *

... Я склоняюсь к 1

А на мой взгляд вар. №2 - более функционален, в первом случае боковинки, считай, совсем не защищены, вполне вероятно боковой частью бампера зацепить что-нибудь rolleyes.gif
profinrus
Если придерживаться инструкции на парктроник, то вариант 2 ваще не катит.
У меня стоят по варианту 1, ставил сам.
Страстная еNOTEлюбка
Не поняла, это почему №2 не катит??? shok.gif

У меня вот так стоит: Изображение
Получается смешанный вариант (центр - по вар.1, а края - по вар.2) smile.gif
profinrus
ничего личного,возьми инструкцию на любой парктроник или найди в инете,и увидишь как должны стоять датчики
Danila78
Дело в том, что если действовать строго по инструкции, то крайние датчики попадают как раз на катафот. wink.gif Вот, и вопрос, куда лучше их подвинуть...
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 9.3.2015, 17:20) *
Не поняла, это почему №2 не катит??? shok.gif
Получается смешанный вариант (центр - по вар.1, а края - по вар.2)
А при таком варианте получается небольшая "мертвая зона" в районе катафотов, а крайние датчики при парковке между 2-ух машин замеряют не ту зону, что надо:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
profinrus
дааа,у нас при неукоснительной установке по инструкции попадает немного на катафот,поэтому я поставил по варианту №1.так как по варианту №2 боковые датчики будут постоянно активны при парковке в каких либо узких местах,а зад будет с мёртвыми зонами.
Страстная еNOTEлюбка
Спасибо, Danila78. Очень наглядно. good.gif Значит, мне какие-то неучи ставили. wink.gif Хотя, неудобств на практике не замечала. Но при выезде задним ходом с парковки, на боковую машину, действительно, реагирует крайний датчик. rolleyes.gif
Енот ведь короткий, так вот, если задняя часть рядом стоящего автомобиля находится дальше, чем моего (если, например, большая машина стоит, седан какой-нибудь или при парковке под 45' так обычно бывает), то выезжая назад, парктроник пищит пока боковой а/м не окажется немного впереди, вне зоны действия крайнего датчика.
axelroses
Кстати, данная особенность (размещение датчиков снаружи светоотражающих элементов, как у Ани) позволяет даже неопытному водителю запарковываться задом между двух автомобилей ровно посередине. Проверено, удобно! victory.gif
В то же время, средние два датчика перекрывают остальное пространство позади достаточно плотно, чтобы не пропустить возможного там препятствия. Хотя, надо заметить, что внутренние задние датчики у моего еНота также врезаны на большем (около 300...350 мм) расстоянии от оси автомобиля. good.gif Получается, между ними около 600...700 мм. И ничто не проскакивает! Ведь, при расстоянии до такого препятствия менее расстояния до машин с боков, парктроник начинает показывать именно его, предупреждая водителя.

А вдобавок теперь, при расположении крайних передних датчиков аналогичным образом (чуть под углом и ближе к краям бампера), стало очень удобно вписываться с минимальным зазором в развороты в тесных дворах и передом.
Датчик с краю прикрывает именно ту зону, что недоступна взгляду с водительского места. good.gif
Страстная еNOTEлюбка
Да, вот это очень полезная штука, постоянно боюсь в таких случаях зацепить углом переднего бампера что-нибудь или кого-нибудь, приходится на всякий случай сдавать немного назад, чтоб довырулить вперед, причем даже там, где в принципе могла бы пройти, но для перестраховки приходится вот так тыркаться smile.gif
Мечтаю передний парктроник поставить, но все руки не доходят sad.gif
paxa
Вот, и я себе поставил на прошедших выходных. Полезная вещь, особенно, когда темно, мокро и во дворе...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Бампер снимал, проводку в багажник проводил через заглушку заднего ПТФ (на фотках видно). Блок парктроника слева поставил.
sashabeliy
Согласен со всеми кто утверждает, что полезная вещь. Ставьте у кого еще нет. Я по началу не доверял ему, а сейчас верю. Недавно парковался у дома между 2-х машин. общее свободное расстояние осталось 40см. впереди 10 и сзади 30. Запарковался на 5 поворотов колес. С помощью парктроника.
Страстная еNOTEлюбка
А подскажите, как грамотно передний парктроник поставить? Как это вообще делается, чтобы его только при парковке включать? Надо для этого что-нибудь дополнительно, кроме самого комплекта парктроника? Ну кнопку например какую-нить? И если без кнопки, он что, при езде вперед постоянно активен будет?
Еще интересует в каком месте лучше поставить? Чтобы и не слишком низко, чтоб совсем уж сильно не замызгивались датчики зимой и в грязюку, но в то же время, и не слишком высоко, чтоб бордюры чуяли?
Да, и еще, во сколько это может обойтись по деньгам? ну примерно?
BVM
У меня на уровне середины номера парктроник, 4 точки.
Он одноцелое с задним.
Никаких кнопок не надо. При приближении к препятствию при нажатии на тормоз говорит сколько осталось.
Ложные случаи крайне редко. Лужой бывают окатят или снегом залепит.
А так удобно кудато втискиватся..
Страстная еNOTEлюбка
А на каком расстоянии они реагировать начинают? задние у меня например, за 1,5 м где-то. Как же на светофорах?? Что же, от впереди стоящих авто на расстоянии двух метров держаться??? Иначе они постоянно пищать будут wink.gif
serega_na_enote
Очень удобная вещь , парктроник уже стоял когда машину купил , привык сразу , очень помогает в темноте и когда места для парковки мало , да и сзади уже никто из человеков не подставится good.gif
BVM
Цитата
А на каком расстоянии они реагировать начинают? задние у меня например, за 1,5 м где-то. Как же на светофорах?? Что же, от впереди стоящих авто на расстоянии двух метров держаться??? Иначе они постоянно пищать будут

Хм. На перекрестках не замечал такого. Ну у меня разговаривать парктроники начинают за метр или меньше, а показывают индикацию за 2 метра. Ну точно не засекал. Вообщем лишних постоянных срабатываний нет. Если действительно в притык то будет сигнал, адекватно вообщем.
Страстная еNOTEлюбка
У меня задний за 1,5 м уже пищать начинает, и чем ближе, тем чаще. На светофоре по-любому меньше расстояние до впереди стоящего, ну метр пусть, эт значит постоянно пищать будет mad.gif Лучше кнопулю наверное приспособить wink.gif
axelroses
Приспособить кнопулю, Аня, конечно, можно. rolleyes.gif Но пользоваться ты ей не будешь. biggrin.gif
Потому как не будет надобности. Поясню... cool1.gif
У меня в еНоте установлен парктроник ParkMaster с восьмью датчиками.
Четыре спереди и четыре сзади. Блок управления, соответственно, один. Как и экранчик, и бИпер.
В штатных режимах всё работает замечательно. При срабатывании передние датчики отличаются от задних только более частым сигналом бИпера.
На светофорах ничего не беспокоит излишне. Зона активного торможения в данном случае (при подъезде к впередистоящему автомобилю) заканчивается ранее, чем начинается зона срабатывания передних датчиков.
Вот, в пробках, если постоянно красться вслед впритирку (не отрываясь никогда далее полутора метров), постоянно давя на тормоз, возможно, будет срабатывать чаще... Ты чАсто именно тАк ездишь? wink.gif Я - нет!

Тебе, кстати, придётся менять полностью имеющийся парктроник с четырьмя датчиками на новый с восьмью, демонтируя старый.
Обрати внимание, что, например, датчики (для использования старых отверстий в заднем бампере) должны быть диаметром не меньше, чем предыдущие.
Krusty
Лёш, всё так, зависит ещё и от условий обитания. Ане, наверное, это не будет актуально, как и тебе, но в Москве, особенно когда много езды в центре, кнопка быстрого отключения/включения передних бывает полезна. По опыту знаю. И когда передние датчики, например, обледеневают. Хотя, конечно, можно и так и так привыкнуть.
axelroses
Так я, Миша, у Ани именно потому и спрашивал. wink.gif
А твою позицию по данному вопросу я уже неоднократно читал.
И, опять же, частично именно из-за этой твоей информации, я не отрицал востребованности для кого-то данной "кнопУли". friends.gif
Каждый выбирает для себя, но в штатных ситуациях парктроники вполне справляются со всеми своими задачами, являясь полезными устройствами. good.gif

Кстати, добавлю, что истории об отказах парктроников в результате обледеневания или загрязнения в основном надуманы...
За всё время пользования (более восьми лет) у меня такое происходило крайне редко. Пальцев на одной руке для пересчёта хватит с избытком!
Хотя мою я своего еНота нечасто... blush.gif Зачастую определить его истинный цвет возможно только по крыше.
Krusty
Угу, Лёш, об одном говорим friends.gif
Не могу сказать как на Еноте происходит и в других условиях, но на ГЛК в Москве зимой передние датчики периодически обледеневают - факт.
Страстная еNOTEлюбка
axelroses, вот это Вы меня расстроили! shok.gif Как это менять имеющийся??? Изображение А что, отдельно передний нельзя поставить, я уже купила еще один 4-х датчиковый sad.gif

По езде... Ну вобщем в пробках я не очень часто стою, но бывает, а светофоры практически на каждом шагу mad.gif и мне кажется расстояние до впереди стоящих как правило меньше 1,5 м wink.gif Эт надо будет приучаться останавливаться за пару метров и не ближе, не очень это удобно, думать об этом постоянно, а так, выключил их и все. Мне передний нужен только для парковки, не вижу носа, хоть убей, и частенько бордюры цепляю angry2.gif
ну и при разворотах в ограниченном пространстве бывает недостает его.
axelroses
Аня, отдельно передний поставить, конечно, можно.
Но оно тебе надо, отдельно? dntknw.gif
Ведь это значит второй бипер появится..., и экранчик второй, и блок управления ещё один.
Блок-то ладно, он под панелью спрятан. А два экрана кудА? А если ещё звук и частота сигналов переднего и заднего парктроников совпадут? Запутаешься... wacko.gif
В таком случае без кнопУли не обойтись! smile.gif И включать передний парктроник вручную, только когда очень нужен... и когда не забудешь. wink.gif
Но зачем такой НЕавтоматический электронный помощник нужен? dntknw.gif Ведь закон подлости никто не отменял... Лишь только забудешь включить, а препятствие тут как тут! sad.gif
Кроме того, именно, чтобы парковаться близенько-близенько (плюс-минус пара сантиметров) к бордюрам передом, гораздо полезнее будет установить камеру переднего обзора.
Например, вот, ТАКУЮ. Но это разговор для другой темы...
Страстная еNOTEлюбка
Билин... И хде Вы раньше были, axelroses? rolleyes.gif Камера - эт хорошо конечно, но уже парктроник заказала, в пути щас.
Ну как... один экран с одной стороны лобового, другой - с другой, ну или рядом wink.gif
А совпасть они как могут? Я так понимаю, задний при включении задней передачи тока активен, а передний при езде вперед или я ошибаюсь?
axelroses
Ага! wink.gif И... всё небо в попугаях вся панель в экранчиках! rofl.gif

Прелесть одного устройства также и в том, что, когда я двигаюсь задним ходом, передние парктроники также активны! good.gif Это позволяет устройству предупредить меня об опасности, например, в случае, когда я, вывернув руль, смотрю и двигаюсь на еНоте назад, а спереди (с краю бампера) возникает препятствие. При маневрировании в стеснённых условиях наших дворов-парковок такое регулярно случается.
Страстная еNOTEлюбка
Да, у меня такие ситуации тоже частенько случаются. Ну вот поэтому и надо, чтобы передний парктроник принудительно включался с кнопочки, когда нужно, а при обычной езде вперед, чтобы он отключен был и не пищал без нужды wink.gif
Я вот просто не очень понимаю, при наличии только одного экранчика, как там отображаются показания и задних датчиков, и передних??
axelroses
На самом деле, Аня, всё просто и очень эргономично! victory.gif

1. При движении вперёд при нажатии на тормоз активируются только передние датчики. Соответственно только они отображаются на экране и пищат при обнаружении препятствия.
2. При движении назад активны и задние, и передние датчики. Пищат при обнаружении препятствия и те, и другие, но с различной частотой писка, так что их не перепутать. К тому же, пищат передние и задние не одновременно, а порознь, - лишь те из них, что обнаружили препятствие наиболее близко от себя. А на экранчике отображается расстояние от препятствия до тех, которые пищат в данный момент.

Уф! wacko.gif Писать всё это пришлось дольше, чем привыкать поначалу к их поведению. smile.gif А теперь - очень удобно! good.gif
Страстная еNOTEлюбка
Все равно я не понимаю. А расстояние как же? Как узнать показываемое расстояние до препятствия спереди или сзади? И что, передние активны только при нажатии на педаль тормоза? А просто при приближении к препятствию, на ходу они что, не активны??
axelroses
Показываемое в текущий момент на экране расстояние и сторона (право/лево) - оттуда, откуда пищит бИпер. Если редко - сзади, если вдвое чаще, то спереди.

Да, передние датчики (по крайней мере в моём парктронике ParkMaster) активируются:
1. при движении вперёд - только при нажатии на педаль тормоза; после этого они активны некоторое время, после чего, если препятствий нет, отключаются;
2. при движении назад - одновременно с задними; работают всё время, пока не выключишь заднюю передачу.
На самом деле, Аня, всё действительно просто и удобно! good.gif
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(axelroses @ 22.4.2015, 22:12) *

Показываемое в текущий момент на экране расстояние и сторона (право/лево) - оттуда, откуда пищит бИпер. Если редко - сзади, если вдвое чаще, то спереди.

Извините, axelroses, я Вас замучила. А если например препятствие есть и спереди, и сзади, и должна быть по идее реакция датчиков и бипера и на то, и на другое препятствие, как будет выглядеть картина в этом случае? как будут показываться расстояния спереди и сзади??? Вопрос rolleyes.gif Мне кажется в подобном случае наличие двух отдельных экранчиков решает все проблемы и непонятности smile.gif
Ну вобщем мой вариант - для блондинок не заменим! biggrin.gif

Да, и еще. У меня, к примеру, задний парктроник сигналит с разной частотой, сначала редко, потом, чем ближе препятствие, тем чаще, когда очень-очень близко, начинает пищать непрерывно. И как я в таком случае по звуку отделю задний от переднего?? dntknw.gif
axelroses
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 23.4.2015, 9:08) *
Извините, axelroses, я Вас замучила. А если например препятствие есть и спереди, и сзади, и должна быть по идее реакция датчиков и бипера и на то, и на другое препятствие, как будет выглядеть картина в этом случае? как будут показываться расстояния спереди и сзади??? Вопрос... rolleyes.gif
Как ты умудрилась загнать себя в такОе положение?! shok.gif rofl.gif
Цитата(axelroses @ 22.4.2015, 21:19) *
На самом деле, Аня, всё просто и очень эргономично! victory.gif
...
Уф! wacko.gif Писать всё это пришлось дольше, чем привыкать поначалу к их поведению. smile.gif А теперь - очень удобно! good.gif

Ещё раз повторюсь, Аня...
Цитата(axelroses @ 22.4.2015, 21:19) *
1. При движении вперёд при нажатии на тормоз активируются только передние датчики. Соответственно только они отображаются на экране и пищат при обнаружении препятствия.
2. При движении назад активны и задние, и передние датчики. Пищат при обнаружении препятствия и те, и другие, но с различной частотой писка, так что их не перепутать. К тому же, пищат передние и задние не одновременно, а порознь, - лишь те из них, что обнаружили препятствие наиболее близко от себя. А на экранчике отображается расстояние от препятствия до тех, которые пищат в данный момент.

P.S.: И, нет, Аня, не замучила... blush.gif Кстати, я - Алексей. hi.gif
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(axelroses @ 23.4.2015, 9:39) *

P.S.: И, нет, Аня, не замучила... blush.gif Кстати, я - Алексей. hi.gif

Очень приятно, Алексей smile.gif
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 23.4.2015, 9:08) *

Да, и еще. У меня, к примеру, задний парктроник сигналит с разной частотой, сначала редко, потом, чем ближе препятствие, тем чаще, когда очень-очень близко, начинает пищать непрерывно. И как я в таком случае по звуку отделю задний от переднего?? dntknw.gif

rolleyes.gif


axelroses
Отличишь! Не сомневайся. smile.gif

Как я себе представляю, это случай парковки между двумя близкостоящими друг за другом на обочине автомобилями. Например, когда ты пытаешься втиснуться в несколько приёмов между ними. Возможно, случай, осложнённый наличием заборчика, вдоль которого все они запаркованы.

Эта ситуация (писк задних и передних датчиков попеременке) может возникнуть лишь изредка, и только во втором описаном мной ранее случае, т.е. при движении задним ходом.
При этом в обычных условиях расстояние от переднего препятствия (чужого автомобиля) до переднего бампера твоего еНота увеличивается, т.е. "волноваться" передним датчикам нечего. Они следят, но молчат. Пищат, плавно наращивая частоту писка при приближении к заднему препятствию (от 150 см до 30 см), только задние. Но, стоит тебе, вывернув избыточно руль, приблизиться краем бампера на опасно малое расстояние (менее, чем расстояние до заднего препятствия) к заборчику или крылу чужого автомобиля, сработают, истошно крича, уже передние датчики. И на экранчике отобразится, соответственно, расстояние до этого, более опасного, препятствия.

Всё продумано, не волнуйся. wink.gif
Страстная еNOTEлюбка
Уфф... swoon2.gif Не... блондинкам такого не понять biggrin.gif Лана посмотрим. В любом случае, спасибо за консультацию victory.gif
Stone999
Задний парктроник, если есть финансовая возможность однозначно надо ставить. Пока не было думал, что не нужен. Поставил- не пойму, как обходился.
Slava-ham
Цитата(paxa @ 20.4.2015, 12:40) *
Вот, и я себе поставил на прошедших выходных. Полезная вещь, особенно, когда темно, мокро и во дворе...
Бампер снимал, проводку в багажник проводил через заглушку заднего ПТФ (на фотках видно). Блок парктроника слева поставил.
А можно было и не снимать. Вот, ТАК dirol.gif
Danila78
И просунуть провода с разъемами через заглушку ПТФ?Сомневаюсь...

Поставил-таки парктроник без снятия бампера, провода пропустил через крайний правый воздуховод, дисплей зеркальный - сзади на потолок, как тут и был. smile.gif
paxa
Так по ссылке автор проводит провода через заглушку под задней фарой, а я - через заглушку ПТФ, которая под бампером справа находится, там без снятия не обойтись. smile.gif
Slava-ham
А зачем так всё усложнять?В кузове куча отверстий,тем более для дополнительного девайса нужна своя заглушка.
waduha
Пришел с Поднебесной парктроник на 8 каналов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фотки расположения задних уже обсуждали, а вот про передние пока тихо, у кого и где стоят?
Все понятно, но вот одно немного смущает, я раньше считал, что питание подается на него с фонаря заднего хода (когда он включается), а все остальное время обсточен. Но в 8 датчиковой версии он всегда получается запитан АСС, и управляющие "R" (задний ход) и "brake" (стоп). Если запитать от розетки в багажнике, там надеюсь пропадает напряжение после выключения зажигания, сразу или спустя какое-то время?
axelroses
Просто подключите этот провод через ключ замка зажигания.
Ключ есть - питание есть, а нет - так и питания парктроника нет.

А по поводу расположения парктроников, что передних, что задних... rolleyes.gif
Выбирал их расположение по месту исходя из здравого смысла и наличия технологических пустот в бамперах.
Крайние (наружные) датчики и спереди, и сзади расположил чуть наружу от продольной оси.
Контроль скрытых препятствий при получившейся схеме расположения мне очень нравится. good.gif
waduha
Чет не хочется в замок зажигания лезть, уж больно сложная электроника, более простым путем хочется.
По расположению буду отталкиваться скорее всего от их картинки,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
сзади внутрь от катафотов (как ранее описывали), а передние уже привязкой с самому бамперу (где там и что внутри) еще не прикидывал, вчера вечером только коробку подогнали.
Когда уже порулил, тогда уже можно было бы говорить, что при таком-то расположении хорошо и сместил бы в ту или иную сторону.
axelroses
Когда я советовал...
Цитата
Просто подключите этот провод через ключ замка зажигания
, то имел в виду именно то, что необходимо найти, например, в коробке предохранителей, место, куда подведён "красный провод" (напряжение появляется только при наличии ключа в замке зажигания), а не "жёлтый провод" (напряжение присутствует всегда).
Подключить к красному проводу "уж больно сложная электроника", чем к жёлтому?! shok.gif

И зачем тогда было спрашивать "у кого и где стоят" парктроники? dntknw.gif Раз отхода от типовой схемы установки, описываемой в каждой инструкции, даже и не предполагается...
waduha
Сложная не в самом подключении к красному или желтому. Я думаю, что на много проще подключиться к розетку в багажнике, все равно панель снимается для установки самого блока и подключения к фонарям, нежели еще к замку подбираться.
А вот по этому и спрашивал у кого где стоят передние, чтоб знать плюсы и минусы хотя бы со слов. В принципе, у вас есть возможность, помочь в выборе из предложенных вариантов (переднего расположения парктроника), чтоб на типовую не смотреть.
казахстан
Всем д.в.с . после инцидента в Омске решил поставить парктроник. Пишу и выкладываю не потому что поставил а сугубо для всеобщей информации касательно цветового решения. Изображение
Изображение Изображение Изображение И рескну спросить мнение окружающих.
V_V
Ну тут навкус и цвет... Но либо красить целиком, либо вообще не красить... В чем соль данного способа - не понятно...
казахстан
соль в стиле авто , салона Изображение А вобще Вы правы на вкус и цвет фломастеры разные.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.