Цитата(Hedgehog in the Fog @ 18.9.2016, 0:15)

Я, конечно, не спец в данном вопросе, но судя по картинке
............................
по рисунку протектора, они-таки должны делиться на левые и правые, потому что, развернув шину на 180 градусов, направление протектора меняется...
Выходит, шиномонтажник прав?
У Континенталя Айс Контакт тоже рисунок смотрится как направленный,
тем не менее шина является не направленной и ставится соответственно по разному на разные стороны машины,
и имеет соответствующие надписи (inside/outside).
AndreyArb
18.9.2016, 18:39
Цитата(Marisabel @ 18.9.2016, 17:00)

Ребята помогите с выбором ! Это мой первый автомобиль, и опыт вождения у меня полтора месяца

Сравнивать не с чем, не знаю с чего начать, а зима не за горами))) выбор огромен, если марку я еще смогу выбрать, а вот модель....

смотрите мой пост повыше,там написаны марки и модели
размерность 185/65/r15
Hedgehog in the Fog
18.9.2016, 20:36
zoon, выходит, рисунок "ёлочкой" вверх и "ёлочкой" вниз на разных бортах не играет роли? Главное, чтобы протектор по краям с внешней стороны и с внутренней соответствовали?
Речь о данном конкретном примере, конечно же.
ANDREW1958
18.9.2016, 20:52
***
Андрей, а ты разве об этом не знал? Мне кажется это давно не новость...
Так как пятно контакта имеет довольно малую площадь и, для этих шин, направление рисунка не так важно.
Важно соблюсти (inside/outside) так как жесткость боковин, внутренней и внешней разная.
А пруф могу поискать, конечно...
Цитата(AndreyArb @ 18.9.2016, 10:23)

про SAVA
Андрей, спасибо.
САВУ, оказывается делают только 225/60/17.
Я решил брать 65-ый профиль (225/65/17)
В этом размере из бюджетных вроде новинка Гиславед НФ200 нормуль.
AndreyArb
18.9.2016, 22:18
что за машина,у меня на кугу 235/55/17 или народ вкрячивает 225/65/17?
у самого Гиславед нф100, думаю нф200 не хуже будет

, но я бы взял вот эту
http://www.kolesa-darom.ru/saratov/shiny/c...5R17-T-102.htmlпо проходимости и торможению лучше и чуть подешевле, но по шумности,шумней
гиславед нф100 по моему самый тихий из всех
Цитата(Edvig @ 18.9.2016, 21:56)

Я решил брать 65-ый профиль (225/65/17)
Советую посмотреть на
СВОЕМ ФОРУМЕ
машина в подписи.
Родной размер 225/60/17
но буду ставить 225/65/17
Цитата(Diesel @ 18.9.2016, 22:24)

Цитата(Edvig @ 18.9.2016, 21:56)

Я решил брать 65-ый профиль (225/65/17)
Советую посмотреть на
СВОЕМ ФОРУМЕэто не мой форум )))
Цитата(Edvig @ 18.9.2016, 22:27)

это не мой форум )))
Технически 4-й Sportage почти ничем не отличается от 3-его. А информации по шинам и другим делам на этом форуме можно найти гораздо больше, чем на форуме чисто 4-го или Енота.
Напишу и я немножко. Купили машину в октябре прошлого года, была уже на зимней липучке Bridgestone не новой (история резины не известна), вроде нормальная, протектор еще есть. В общем не успел изучить до конца вопросы связанные с это резиной. Как-то ранним утром ехали на по трассе, с небольшим слоем снега, еще не почистили. Температура была около 0, то есть мокрый снег. На одном из отрезке моего пути, по прямой, при скорости 60км/ч, не выполняя ни каких маневров! проехал небольшой перемет, был небольшой порывистый ветер, почувствовал, как меня начало разворачивать, газ в пол ни чего не дал. В итоге буквально считанные секунды, развернуло на сто восемдесят и выкинуло на правую обочину, хорошо что был снег лег набок мягко. В итоге попадос на 30000 и срочная покупка новой резины. Я просто ах..ел от то кого выкидона, стаж вождения 14 лет, машин было много, апсолютно на разной резине, но такого просто не ожидал. Купил новую резину Continental Ice Contact 2 185/65 R15 T 92 в замен тому что было. Разница просто колосальная, держак супер! не боится ни чего! Не хочу больше липучку пробовать, даже самая плохая и убитая шипованная вела себя лучше.
Братец Лис
18.9.2016, 22:47
Вот чуть запоздал с ответом... как производитель шин скажу, левых и правых шин не существует. Это проблемно в плане производства, к тому же внесет неразбериху в логистику.
У шин с направленным рисунком протектора на боковине нарисована стрелка по направлению качения, у шин с ассиметричным рисунком (или в случае летних с продольными канавками) - OUTSIDE и INSIDE, есть ещё шины, которые без разницы как ставить, но это уже грузовые шины.
ANDREW1958
18.9.2016, 23:00
***
Пусть шиномонтажник покажет маркировку левых и правых колес))) ну или по каким он их признакам отличает)))) Контик последние модели не направленные. А так как и сказали, все есть в маркировке - или направление вращпния, или стороны установки.
Hedgehog in the Fog
18.9.2016, 23:25
Цитата(Братец Лис @ 18.9.2016, 22:47)

как производитель шин скажу, левых и правых шин не существует. Это проблемно в плане производства, к тому же внесет неразбериху в логистику.
Цех левых ботинок обогнал цех правых?
Цитата(Братец Лис @ 18.9.2016, 22:47)

У шин с направленным рисунком протектора на боковине нарисована стрелка по направлению качения, у шин с ассиметричным рисунком (или в случае летних с продольными канавками) - OUTSIDE и INSIDE
Вот про ассиметричные не знал, спасибо
Цитата(V_V @ 18.9.2016, 23:01)

Пусть шиномонтажник покажет маркировку левых и правых колес))) ну или по каким он их признакам отличает))))
а может он шутит так над клиентами: мол, вы знаете, что на четырех левых колесах ездите, а те потом голову ломают...
Братец Лис
18.9.2016, 23:28
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 18.9.2016, 23:25)

Цитата(Братец Лис @ 18.9.2016, 22:47)

как производитель шин скажу, левых и правых шин не существует. Это проблемно в плане производства, к тому же внесет неразбериху в логистику.
Цех левых ботинок обогнал цех правых?
Не путайте теплое с мягким....
Больше верится, что это "компетентность" шиномонтажников. Мне тоже уже который раз они рассказывают, что колеса парами на перед и зад надо подбирать по грузикам, а не по состоянию протектора, объясняя, что иначе колеса бить будут. На вопрос почему, вы же их отбалансировали, объяснить не могут. Точнее следует ответ, что они лучше знают.
Цитата(Братец Лис @ 18.9.2016, 23:47)

левых и правых шин не существует. Это проблемно в плане производства, к тому же внесет неразбериху в логистику.
Было время, существовали. Например, Nokian NRV. На фото левая без всяких оговорок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВыпуск прекращен по причинам, указанным Михаилом.
А вообще, многие шиномонтажники асимметричные шины называют "левыми" и "правыми" просто условно, имея ввиду необходимость ориентации при установке шины на диск. Причина не в том, что они не понимают суть, а просто с семантикой не в ладах.
Цитата(Gri @ 19.9.2016, 1:44)

Напишу и я немножко. Купили машину в октябре прошлого года, была уже на зимней липучке Bridgestone не новой (история резины не известна), вроде нормальная, протектор еще есть.
................
при скорости 60км/ч, не выполняя ни каких маневров! проехал небольшой перемет, был небольшой порывистый ветер, почувствовал, как меня начало разворачивать, газ в пол ни чего не дал. .
...................
Купил новую резину Continental Ice Contact 2 185/65 R15 T 92 в замен тому что было. Разница просто колосальная, держак супер! не боится ни чего! Не хочу больше липучку пробовать, даже самая плохая и убитая шипованная вела себя лучше.
Бывает....
Меня как-то на шипах (Гиславед НФ5) развернуло....
Снежная мяша и около 0 самые поганые условия, еще колея наверняка присутствовала - как без нее.
"Наличие" протектора не показатель состояния зимней резины.
Катился поди на 5й 60км/ч ? Вот газ в пол ничего и не дал.
Про 5ю зимой лучше забыть. 3000 об лучше держать в сложных условиях и газ не отпускать. Если лишку разогнался - выбрать место и тормозить тормозами.
Извини, что пишу известные тебе вещи.
А Continental Ice Contact 2 отличная резина.
Не понимаю, с чего был сделан вывод о пятой на 60км/ч? Тошнить на пятой при такой скорости, это изнасилование движка. Не втыкаю пятую, если еду меньше 90. За щитанные секунды развернуло и сбросило, не помог газ! Да, когда трактор вытащил с поля, благо повезло он ехал мимо, через минут пятнадцать уже был на трассе, поехал обратно и Что вы думаете? ровно на том месте, где начинался занос (следы были еще видны), на скорости 25-30 снова начало таскать! Отрезок дороги находится в 60км от города (не основная трасса), пообщавшись с месными (Остановились помочь), рассказали что именно на это куске дороги постоянно аварии. Я не суеверный, этот инцидент мне обошолся в полтос, а могло быть и хуже.
Да просто когда-то я улетел с дороги следующим образом:
Ехал ок. 90 на 5й, увидел знак 50, отпустил газ и катился, не переключив на пониженную, и где-то на 60...70 меня пульнуло, даже мявкнуть не успел.
Но повезло - только бампер и локера.
Помогите определиться с выбором зимних шин 185/65 R15.
Выбор пал на Goodyear UltraGrip Ice 2 или Continental ContiWinterContact TS 850.
и те и другие в тестах показывают хорошие цифры, но хочется услышать опыт бывалых
AndreyArb
23.9.2016, 18:55
если деньги позволяют,я бы брал Конти
Цитата(AndreyArb @ 23.9.2016, 18:55)

если деньги позволяют,я бы брал Конти
почему?
в тестах goodyear показывает себя лучше и при это дешевле на 30 баксов за комплект
AndreyArb
23.9.2016, 22:37
не знаю,какие вы смотрели,но конти в западных на первых местах,да еще ей на смену пришла 860
гудиер дешевле,также,как и пирелли
поэтому я и написал,есть деньги,берете конти,нужен копромисс,берете гудики
Aviator0176
25.9.2016, 15:25
Три сезона на Нокиан хаккапелита 8 шипы. Отчеты о ней писал ранее. Шипы все почти на месте, единичные выпали, писал ранее, в общем все на месте а толку. Эту зимы ездил и "очковал. Благо знал уже на что способна. Щипы больше не хочу. Замерил протектор. 5 мм однако. Задумался. Сегодня заехал в свой магазин Гиперавто. шипы не смотрел вообще, Екохама всякая и вот, наша Кама и на тыщу ее дешевле
http://shop.hyperauto.ru/komsomolsk/catalo...em&id=61715Денюшек нет совсем, гребаная ипотека, наверное возьму. Выглядит внушительно. У кого остались помидоры, кидайте.
Если все устраивает, то почему бы не взять...
Aviator0176
25.9.2016, 16:47
А что все? Пока только цена, но видимо возьму. На демисезоне хаккапелитту 8 докатаю, а по первому снежку, ну ее к ...... В общем как и говорил ранее о 8 -ки я посредственного мнения. Да, повторюсь, машина первая и резина эта тоже была первая. Возможно просто опыта нет. И вождения и опробывания других марок шин и это да, 8-ка была моей первой зимней резиной.
AndreyArb
25.9.2016, 17:01
шипы-Конти,Гудиер айс арктик, Пирелли айс зеро,Гиславед нф200/100
на эту резину и надо ориентироваться
Кама.... не стал бы брать зимнюю никогда,на лето и то с натяжкой
а Колеса даром разве у вас нет поблизости?
http://www.kolesa-darom.ru/komsomolsk-na-a...e/w185/p65/r15/
mihalich827
25.9.2016, 20:03
Боюсь после 8-ки на камах вооьще в зимней езде разочаруетесь....
Авиатор пока не взял Каму, смотри что-нибудь другое чес слово. Шипы может и останутся, но сама резина задубеет.
Hedgehog in the Fog
26.9.2016, 21:54
Цитата(BVM @ 25.9.2016, 20:08)

Шипы может и останутся, но сама резина задубеет.
А как определить, что резина задубела?
Цитата(AndreyArb @ 25.9.2016, 17:01)

шипы-Конти,Гудиер айс арктик, Пирелли айс зеро,Гиславед нф200/100
на эту резину и надо ориентироваться...
Ориентироваться то может и надо, но человек же написал:
Цитата(Aviator0176 @ 25.9.2016, 15:25)

Денюшек нет совсем, гребаная ипотека, наверное возьму. Выглядит внушительно. У кого остались помидоры, кидайте.
значит финансы ограничены. Надо выбрать компромиссный вариант. Вот
тут отзывы были про нее
вроде нормальная бюджетная резина
Aviator0176
27.9.2016, 2:43
Вот вот, где-то и у нас на форуме кто-то про Каму писал. Как-то мелькало сообщение, но попробуй сейчас найди. А мож за летнюю Каму отчет был. Неужели совсем так плохо с этой маркой....
Цитата(AndreyArb @ 25.9.2016, 17:01)

Это же инет-магаз. Конечно же привезут если закажешь. Так и не понял откуда возят, за доставку платить. Как бы не дороже из-за доставки вышло, чем уже имеющиеся в магазе города брать. И карта бонусная в Гиперавто есть. Спасибо отозвавшимся, будем думать, хотя я готов рискнуть на Каму
Цитата
А как определить, что резина задубела?
Как. Дорогу не держит, по колеям бросает, если лужи мартовские то вылететь можно. Вообщем зимняя резина превращается по свойствам в летнюю.
У меня данлуп японский за 4 года также превратился в летнюю. По теплу хорошо на ней, как только -10, то дорогу не держит, рыскание начинается, на трассе обгоны смертельно опасными становятся.
Тест нешипованных дешевых покрышек Много информации о том, как ведет себя резина разной твердости в различных условиях.
Aviator0176
27.9.2016, 14:23
Цитата(Diesel @ 27.9.2016, 10:46)

Тест нешипованных дешевых покрышек Много информации о том, как ведет себя резина разной твердости в различных условиях.
Не такая уж Кама и плохая по этому тесту
Прошлую зиму откатал на Кордиант Сноу Кросс-остался очень доволен!
Цитата(Diesel @ 27.9.2016, 13:46)

Тест нешипованных дешевых покрышек Много информации о том, как ведет себя резина разной твердости в различных условиях.
Тесты эти полное фуфло:
"Обычно шинные тесты критикуют за то, что испытания проходят в тепличных условиях полигона. Однако мы выезжали и на дороги общего пользования. Снежная колейность на финских трассах — обычное дело."
Они нашли колею для теста. В Финляндии...
Идеально ровный асфальт и немного снега....
Дармоеды....
Колея еще в асфальте, замерзшая мяша и свежий снег поверх - вот наши условия.
AndreyArb
27.9.2016, 18:39
Цитата(Aviator0176 @ 27.9.2016, 3:43)

Вот вот, где-то и у нас на форуме кто-то про Каму писал. Как-то мелькало сообщение, но попробуй сейчас найди. А мож за летнюю Каму отчет был. Неужели совсем так плохо с этой маркой....
Цитата(AndreyArb @ 25.9.2016, 17:01)

Это же инет-магаз. Конечно же привезут если закажешь. Так и не понял откуда возят, за доставку платить. Как бы не дороже из-за доставки вышло, чем уже имеющиеся в магазе города брать. И карта бонусная в Гиперавто есть. Спасибо отозвавшимся, будем думать, хотя я готов рискнуть на Каму

за доставку не платишь и даже предоплату не делаешь,заказал,приехали,прислали смс,пошел,оплатил и получил
я в Колеса даром покупал резину и не раз
denis8340
27.9.2016, 19:29
Цитата(ЮрийNSK @ 27.9.2016, 19:34)

Прошлую зиму откатал на Кордиант Сноу Кросс-остался очень доволен!
Не знаю, не знаю. Шипы вылетают, шумная. Разве что цена была приемлемая при покупке.
Привет, народ! Помогите советом.
Остановил свой выбор на Goodyear UltraGrip Ice2.
У 185/65/R15 - пишут, что слабая боковина.
А у 185/60/R15 XL - маркировка, что усиленная боковина.
Кто-нибудь ездил на 185/60/R15 ? Очень низко сидит автомобиль?
И так клиренс невысокий + свес впереди и глушак сзади. В бордюр впилиться легко. А если 60 профиль одеть - еще на 2 см понижение.
Вот и вопрос - как впечатления от езды на таких шинах (имею в виду размер)?
Да мало ли кто что пишет...
Не думаю, что Гудиер будет выпускать несбалансированные шины.
А чтобы клиренс не страдал, можно купить и UltraGrip Ice 2 195/65 R15 T 95, и цена, практически такая же.
Цитата
А чтобы клиренс не страдал, можно купить и UltraGrip Ice 2 195/65 R15 T 95, и цена, практически такая же.
Вроде, под 195 нужны диски 6J, но таких у меня нет, есть только 5.5J.
Можно ли на такие (5.5) 195 профиль ставить?
Да, можно, без проблем. Некоторые наши форумчане ездят.
Цитата
Некоторые наши форумчане ездят.
да я езжу, все нормально
Шинный калькулятор показывает увеличение клиренса на 7 мм.( на 195/65/15 в отличие от 185/65/15)
На зиму 195/65 получается получше будет, повыше ? Не трёт,не шоркает?
Поговорил только что с менеджером GoodYear Россия.
Усиленная боковина - довольно условный параметр. Да, посильнее будет, но никаких там стальных нитей и т.п. нет.
Обычно такие шины, по его словам, берут для коммерческого транспорта, чтобы грузить побольше.
Для легковых машин нормально и без XL.
Так что, не буду я заморачиваться, возьму привычные 185/65/R15.
Спасибо всем за ответы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.