Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новый Nissan Note?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Автопресса
Страницы: 1, 2, 3, 4
Енотовед
Цитата(Krusty @ 23.3.2012, 20:13) *

Ниссан стал 2-м по величине японским производителем.
Добавлю: INVITATION будет на 80 мм ниже Енота - это низко (в прямом и переносном смысле слова)

1. Это благодаря глобализации, а точнее покупки японца французом!
2. Откуда такая цифра? Хотя я знаю одного Одессита, которому чем ниже...

INVITATION уходит в тот же В класс, где и нота и повидимому ноту прикратят выпускать после запуска в серию первого. Посему и называют приемником.
vevorobev
Цитата(Krusty @ 23.3.2012, 22:13) *

Добавлю: INVITATION будет на 80 мм ниже Енота - это низко (в прямом и переносном смысле слова)

Мне кажется это ошибка. Иначе на ней только по автобанам ездить можно будет.
master
для России будет спец версия biggrin.gif повыше.
Krusty
Цитата(vevorobev @ 23.3.2012, 22:48) *

Цитата(Krusty @ 23.3.2012, 22:13) *

Добавлю: INVITATION будет на 80 мм ниже Енота - это низко (в прямом и переносном смысле слова)

Мне кажется это ошибка. Иначе на ней только по автобанам ездить можно будет.

Речь про высоту кузова smile.gif

Цитата(Енотовед @ 23.3.2012, 22:42) *

Цитата(Krusty @ 23.3.2012, 20:13) *

Ниссан стал 2-м по величине японским производителем.
Добавлю: INVITATION будет на 80 мм ниже Енота - это низко (в прямом и переносном смысле слова)

1. Это благодаря глобализации, а точнее покупки японца французом!
2. Откуда такая цифра? Хотя я знаю одного Одессита, которому чем ниже...

INVITATION уходит в тот же В класс, где и нота и повидимому ноту прикратят выпускать после запуска в серию первого. Посему и называют приемником.

Глобализация глобализацией, но доподлинно известно, что когда создавался Енот и Рено всячески впендюривало в него свои детали, Ниссан самостоятельно настраивал работу этих деталей, причём в комплексе и тем самым добился весьма достойной управляемости. Поэтому практически на одном шасси Енот едет вкусно, а Рено ни как.
Цифра 80 мм (на 80 мм высота кузова INVITATION меньше чем у ЕНОТА) взята из последнего (№6, 2012) номера АР – репортаж с Женевского автосалона.
Формально Енот относится к В-классу, но при этом он нишевый продукт – микровэн . Это очевидно. Пятидверок В-класса как собак не резаных. А вот найти микровэн с таким шасси (читай который может вкусно ездить - практически на уровне лучших представителей В-класса), с хорошим двигателем и хорошей АКП – та ещё задача. В моём понимании, по совокупности таких характеристик как внешняя компактность, просторный салон, недурственное шасси, великолепно согласованная работа хорошего двигателя и хорошей АКП, альтернативы Еноту просто нет. Хочется верит, что будет. Но это точно не INVITATION. Я не знаю как он будет ездить, но у него уже не будет сочетания компактный внешний размер и просторный, высокий салон. Ну и какой он приемник?
master
А на заднем плане Hi-Cross(есть ролик) ,это типа новый кашкай???
Krusty погодите так сокрушаться, внешний облик порой очень сильно обманчив, в живую смотреть надо....
Krusty
Цитата(master @ 23.3.2012, 23:35) *

А на заднем плане Hi-Cross(есть ролик) ,это типа новый кашкай???

Неа. Это Ниссан ещё один кроссовер мутит smile.gif Hi-Cross чуть крупнее Х-Трейла, но ниже и паркетнее. Типа будет перехватывать покупателей у седанов D-класса, как Кашкай перехватывает покупателей у гольф-класса.

Цитата(master @ 23.3.2012, 23:35) *

А на заднем плане Hi-Cross(есть ролик) ,это типа новый кашкай???
Krusty погодите так сокрушаться, внешний облик порой очень сильно обманчив, в живую смотреть надо....

А чего в живую смотреть? И так понятно. Сам Ниссан об этом говорит. Не новый Енот. Не нишевый микровэн. Традиционная пятидверка В-класса. sad.gif Да и какой микровэн с такой высотой кузова может быть? Универсал - да, может. Но тогда длинну кузова увеличивать надо... В общем спасибо за сочувствие, но горю моему не помочь... smile.gif
Krusty
Сижу, лелею себя надеждой, а может Ниссан потом одумается и на базе INVITATION нового Енотку вырастит? smile.gif Хотя вряд ли... Или пусть, согласно их концепции, какой микровэнистый кроссовер смастерят, чтобы перехватывать покупателей в сегменте В-класса. А то получается у D и С-классов покупателей Хай-Кроссами и Кашкаями перехватят, а в В-классе они мимо разбегутся. smile.gif В общем, если наступила эпоха кроссоверов, то пусть в каждом классе их и делают.
Пы.Сы.: Енот жил, Енот жив, Енот будет жить smile.gif
Klar
http://youtu.be/YV7eUt3c6Xg

Вот, Накамура в конце ролика не сказал что это будет замена нашему "Енотику"
Наташечка
они лучше отставили бы Note и добавили в модельный ряд этот INVITATION, и тогда кому не хватает понтов в Note, купит данный аппарат и все счастливы и довольны vishenka127jr.gif
грызун
Точно smile.gif Руки прочь от енота biggrin.gif
deykas
Насмотрелся ссылок и всяких картинок sad.gif . Такого енота бы не взял; то–ли kia seed, то–ли mitsubishi colt. Не наша машинка angry2.gif
vadyanoy
Ага! И бумерангов нет sad.gif
Ланселот
Что бы мы не говорили, а такого замечательного сочетания как цена и качество в новых машинах наверное уже не будет..... Енот конечно оптимален,но по -видимому оптимальность не выгодна. Надо впихнуть побольше чтоб продать подороже...... Законы ранка......мазафака......
vadyanoy
Без бумерангов - не енот angry2.gif
Ланселот
С "бумерангами" поставки будут только в Австралию...... biggrin.gif
Водяной, тебе туда)))))))) А что, хороший материк......)))
vadyanoy
Хорошая мысля good.gif Надо линять в круглое лето victory.gif
deykas
Цитата(vadyanoy @ 24.3.2012, 18:15) *

Ага! И бумерангов нет sad.gif

Во-Во и я о том-же dirol.gif
polosat
да, в новом ноуте, (13 года?) убили всю идею объемности и универсальности оригинального ноута.
vevorobev
Цитата(polosat @ 30.3.2012, 15:53) *

да, в новом ноуте, (13 года?) убили всю идею объемности и универсальности оригинального ноута.

Уже выяснили что Invitation не позиционируется Nissan'ом как замена Note, просто новый представитель хетчей B класса.
Nurminen
вот он, новый енот

Изображение

Изображение

Изображение

http://auto.mail.ru/article.html?id=37757
evad
А вот и оранж.новенький

Изображение

мне кажется нормально.пора обновлять,но след от новых КИА,точно прослеживается.
Короче свою оригинальность Енот потеряет...
palanbor
Оранжевый это не Note, это концепт Инвитейшн
Новый Нотик
грызун
Синий это реально енот good.gif только бумеранги... sad.gif
bmw.1976
А мне понравился! smile.gif Вот бы информации побольше - интересно же!
ifail
Пока известно что будет трехцилиндровый двигатель 1,2 в двух вариантах форсировки 80 и 98 л.с. в паре с коробкой - вариатор.... и вроде он как по салону будет побольше
BENZINA
Голубой как хуйдай i30 bad.gif
Енотовед
Премьера в Йокогаме состоялась 16-го июля 2012
тыц-1
BENZINA
новый безликий как все корейцы bad.gif
Енотовед
Не согласен, профиль от нашей нотки, а вот нос и корму увы, испоганили. Мне мордаха инвинтейшина куда более нравится.
vut1979
так мордахи одинаковые....
bmw.1976
Чего-то уж совсем упростили по сравнению с концептом "Инвитейшн".
Startseewa
совсем не тот ноут стал...(

____________
http://www.biggi.ru/product/222662085/
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.