Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Шумоизоляция салона
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Rinat
Я потолок не снимал, но передний угол, откуда в штатном исполнении провода назад идут, отгибал. Их там нет. sad.gif

lex-eva, если Вы про жесть на крыше, то она не проклеена ничем.
gera029
1) Rinat, lex-eva спрашивал, как говорится, "про Ерёму", а Вы отвечаете про "Фому". На моей Ноте выпуска 2010 года картонный потолок НЕ ПРИКЛЕЕН к железу крыши. Вопреки обратным утверждениям в некоторых книжка по ремонту Ноты. Что же касается ПРОКЛЕЙКИ железной крыши - так это дело самих утопающих после снятия картонного потолка.
2) Rinat, у мена машинка Luxury и я просто не знаю, есть ли вообще на Комфорте задний плафон. Если он имеет место быть, то вряд ли на этих машинках, включая Текну, делают разную разводку проводов. Это просто не выгодно экономически. Отсюда я делаю вывод (может быть и не очень строгий), что на Комфорте, если задний плафон есть, то есть и разъём этого плафона. Вы просто не сможете снять картонный потолок, не отсоединив плафон от подводящего провода.
3) Бензина, прямого провода от переднего плафона к заднему нет. Все соединения происходят через жгут проводов, проложенного по правому борту по потолку прямо над дверями. Сразу скажу, что по правому борту есть ещё более мощный жгут проводов, проложенный под дверями. Но он не имеет отношения к плафонам освещения салона. (Потолок я разбирал).
С искренним уважением ко всем участникам разговора. Герман.
BENZINA
Я уже прокинул проводку от переднего плафона...все работает,фото в теме. biggrin.gif
gera029
BENZINA, прости меня бестолкового. В чём была проблема? У тебя был задний плафон изначально? Если он был, то не был подключён вообще? Причём здесь разъём?
Или его не было сновья и ты его врезал в потолок? Тогда твой интерес к разъёму (фишке) понятен. Развей, пожалуйста, мои сомнения.
С уважением. Герман.

Rinat, и Вы меня простите. Я, действительно, ничего не знаю ни про Комфорт, ни пр Текну. Поэтому задавал ВОПРОСЫ. И в этом нет ничего зазорного. Люксари, в части кузова, я знаю более, чем достаточно. И отвечаю за каждое своё слово. Если у меня будут вопросы и по Люксари, я не постесняюсь задать их. Ну, а порассуждать я , действительно, люблю. Это уж издержки бывшей профессии. Так что примите заверения в искреннем... Далее вставьте удобное Вам слово.
metamorph
есть советы как снять пластик дверей передних и задних? хочу проклеить спленом под пластиком ибо он дребезжит местами. А то проклеил переднюю панель, она перестала бряцать, теперь начал слышать шум от дверей задних.

всем спасибо, все свободныsmile.gif нашел фотоотчет по снятию обшивки дверей пользователя - Артём, большой ему данкешонsmile.gif
BENZINA
На Комфорте нет заднего плафона освещения, ставил сам. Спереди поставил трехкнопочный, а назад однокнопочный и протянул к нему проводку от переднего плафона. smile.gif
gera029
BENZINA, спасибо за короткий и толковый ответ. Теперь для меня всё встало на свои места. С уважением. Герман.
mavrados
Друзья, хочу сделать шумку. Кто делал сам, подскажите, сколько необходимо материалов? Самым лучшим будет такой ответ:
Передняя дверь: материал 1 - А листов, материал 2 - Б листов, ....
Потолок: материал 1 - А листов, материал 2 - Б листов, ....

Думаю, такая информация многим поможет.

В салоне такой вариант предлагают. Как думаете, достаточно этого?
"Итак:Шумоизоляция включает в себя-
Stp
1.Капот; 1слой-Изотен.
2.Салон(включает в себя:,пол салона, поверхность под задним диваном);1 слой- Bimast Bomb, 2 слой- Сплэн 4(от ног водителя или пассажира выше к торпеде клеиться Сплэн 8)
3.Багажник(включает в себя:крышка багажника,пол багажника);1 слой- Вибропласт Silver, 2-слой Сплэн 4
4.Задние колесные Арки-1слой Bimast Bomb,2 слой Сплэн 8
5.Задние Крылья-1 слой Вибропласт Sylver,2 слой-Сплэн 8
6.Двери; 5 слоев: 1 слой-Вибропласт Silver, 2 слой-Сплэн8(внутреняя стенка)3 слой Вибропласт Silver,4 слой- Сплэн 4(внешняя стенка),5 слой-Битопласт А5(клеиться на обшивку двери)(антискриповый материал)
7.Крыша; 2слоя: 1 слой-Вибропласт Silver, 2 слой- Сплэн 8

На все снятые пластиковые детали Салона Клеиться антискриповый материал Битопласт А5(передние стойки,задние,средние)

Все Вибро Материалы Нагреваются Феном,клеются на железо,а затем прокатываются валиком для лучшего эффекта.
Единсвтенное в комплект не входят шумоизоляция Локеров."

Спасибо.
gera029
mavrados, на первый взгляд, предложенный Вам вариант выглядит вполне достойным. Материалы STP я не очень хорошо знаю (я работал свою машинку материалами SGM). Но, если предложили именно STP, значит мастера привыкли работать именно с этими материалами. STP показывает очень хорошие результаты, например, в соревнованиях по авто-звуку. Что касается конкретного расклада по частям кузова, то сейчас я точно и не вспомню. Придется Вам прочесать всю ветку в 25 страниц. С уважением, Герман.
alex15
Цитата(mavrados @ 18.11.2012, 16:53) *

...В салоне такой вариант предлагают. Как думаете, достаточно этого?...

Я бы Сплэн 4 везде заменил на 8 - места хватает, а Сплэн 4 - это вообще ни о чём...
А в различные пустоты (под карты дверей, потолок) можно напихать синтепона - он дешёвый и теплоизолятор хороший.
KIA1970
Да-да, и побольше, чтоб вода не выходила, и запашок пошёл затхлый! rofl.gif
alex15
Читайте внимательней, юморной Вы наш, "под карты дверей, потолок" - откуда там вода?
Утеплял синтепоном не одну машину и никакого "запашка" не было. Да и с чего ему взяться?
KIA1970
Я внимательно читаю! Кроме того, ещё и понимаю, для чего внизу дверей находятся дренажные отверстия, а также, чем грозит их засорение. Выводы делайте сами...
alex15
Видимо не совсем внимательно.
Ещё раз: "под карты дверей, потолок" - где там влага? И дренажных отверстий там нет.
Ну вот вроде бы взрослый неглупый человек...
Я же никого не призываю затыкать дренажные отверстия, да и вообще засовывать этот синтепон, куда ни попадя. Вы бы ещё колёсные арки снаружи вспомнили!
Хочу заметить, что в машине есть много войлокообразного материала, который сгниёт гораздо быстрее синтепона - почему от него "запашок" не идёт? И какие выводы делали изготовители, применяя его?
metamorph
Все, у кого бряцает что-то под панелью со стороны пассажира - поднимать крышку и проклеивать пластмаску, которая прилегает с другой стороны к панели. Это она бряцает о панель.
KIA1970
Это полезная информация, нужно попробовать! Я уже задолбался искать что там у меня брякает, особенно в холода.
Проводов куча: магнитолу менял , ЖСМсигналку ставил, питание видеорегистратора, питание радардетектора, камера заднего вида к магнитоле, БК Мультитроникс - я уже все это в поролон завернул, облазил все, все стыки панелей проклеил, а бряцанье не ушло.
@kv
Похолодало, тоже что-то бряцает и поскрипывает справа, вроде все проверял, крепил и обматывал. Неплохо бы фотку этой пластмаски кинуть.
metamorph
Я эту накладку полностью не снимал, просто сделал так:
1. снимаем накладки на двери
2. снимаем накладки на стойках
3. поднимаем крышку передней панели, которая до стекла доходит(она легко снимается. все на защелках)
4. снимаем с саморезов и вытаскиваем бардачек
5. отвинчиваем винт, который крепит подушку к трубе безопасности, его там сразу видно
6. медленно, но уверенно тянем снизу вверх накладку на подушке безопасности(там с той стороны защелки, они легко отходят), магнитолу снимать не нужно, эта штука вытаскивается и так. После того как приподняли там сразу будет видна выпуклая пластмассовая штука, которая упирается в накладку, она идет на всю длину накладки. я ее проклеил сначала тонким спленом, типа антискрипа, но после сборки дребезжание все еще наблюдалось, правда не так громко, но все же, потом проклеил спленом потолще, около 5мм, собрал - тишина.
Цитата(@kv @ 18.12.2012, 16:24) *
Похолодало, тоже что-то бряцает и поскрипывает справа, вроде все проверял, крепил и обматывал. Неплохо бы фотку этой пластмаски кинуть.
Вы попробуйте слегка постучать по центру накладки подушки безопасности пассажира, если есть бряцающий звук, то это оно.
Ezh
Делал полную шумоизоляцию салона своими силами. Использовал материалы SGM.
Сначала вибру, потом шумку. Начал с дверей, поскольку музыку ставил новую.
А дальше в несколько этапов: багажник, пол под задним диваном, пол в передней части, крыша.
В довершение проклеил шумкой пластиковые панели салона. Активно использовал антискрип.
Впечатления самые положительные -
теперь можно разговаривать вполголоса, слышать ребёнка с заднего дивана, музыка звучит лучше.
Жена тоже в восторге.
Кстати, недавно делал шумку на Ситроене C-Crosser,
так там штатная изоляция, я бы сказал, хуже, чем на Ноуте.
А с дребезжащим пластиком боролся.. победил.
Виктор G
все это очень хорошо,я тоже сам сделал виброизоляцию дверей.......вроде как потише стало......вопрос у меня!!!как разобрать дверь багажника ,сам багажник и крышу?
metamorph
сдал машину на шумку. сделали неплохо, но я думал будет тишеsmile.gif шумку делали не полностью, возможно в этом проблема. Но от дороги и мотора шум меньше + звук из динамиков теперь сочнее и четче + пластик не бряцает. Делали торпедо, арки и двери. Двери, блин, стали тяжелее, хотя мастер уверял, что всего на пару кг потяжелеют... теперь вот надеюсь, что петли нафик не полетят со временем.
Ловец
Подскажите пожалуйста. Новый Енот 2012, шум в колесных арках, снял пластиковую защиту а там просто паролон завернутый в целофан. У всех так?
empty1
Ну а что там ещё может быть.
Надо STP проклеить, толк от этого реально будет и не дорого и не сложно и самому можно сделать и эффект хороший, а этот поролон в топку biggrin.gif
Androny
У меня вообще ничего не было.
Клеил вибропласт и сплэн по всей машине. Руководствовался ФОТО в данной теме...
Результат очень хороший.
Reklamshik
доброе время суток !, а скажите при шумки дверей аудио подготовке! кто чем отделал липучею приставучею как жевательная резина пленку держит она! сегодня попробовал отодрать не очень то хочет покидать штатное место!может кто что подскажет чем счистить можно ??спс за советы заранее
Иваныч1
Сегодня снимал карты дверей. Да уж - до такой степени удешевить машину - пластик и железо. На хюндае 2001 года и то была хоть какая то шумка. Короче однозначно делать надо.
Sobr.
планирую шумануть крышу ( т.к. собираюсь ставить плафон назад )
подскажите пожалуйста, планировал ставить 4мм вибра + 10 мм акцент + 5мм битопласт итого 19 мм ( в принципе битопласт ужимается сильно, поэтому можно считать 15 мм) -

итак вопрос после такого пирога встанет крыша обратно или нет ?


спрашиваю потому как занимался шумкой багажника и борщенул от щедрот душевных ( 4 мм вибра + 15мм акцент + 10 мм битопласт) и естественно обшивка багажника не встала {кто бы мог подумать smile.gif }, пришлось частично расшумовывать.
в связи с этим чтобы не переводить материал зря и спрашиваю
axelroses
Я бы не стал клеить битопласт в данном случае хотя бы по двум причинам:
1. От 5 мм битопласта особого тОлку (поверх толстой вибры и толстенного акцента) не будет;
2. Битопласт изрядно пачкается битумом, а потому избежать появления трудновыводимых чёрных полос и пятен при обратной установке большущей светлой картонной обшивки крыши, скорее всего, не удастся.

Под обшивкой крыши места много. Для поддержания определённых зазоров между металлом крыши и обшивкой к картону изнутри приклеены распорки. В случае необходимости их толщину можно уменьшить, подрезав, и получить дополнительное пространство для шумоизоляционных материалов.

В своём еНоте крышу всплошную (без малейших зазоров) проклеил такой же виброй и поверх неё спленом 8 мм.
Теперь, при постукиванию снаружи по металлу крыши звук такой, словно это пластик.
Особенно эффект ШВИ крыши заметен в дождь и на больших скоростях. good.gif
Кстати, крыша от нажима пальцем теперь не прогибается, как раньше.
Sobr.
Зашумил крышу - теперь крыша как барабан не звучит

4 мм вибра + 10 мм акцент фольгированный + 5 мм бипласт(в отличии от битопласта не пачкает все и вся битумом + хороший атискрип)

Единственное почему то ручка пассажирская за водителем по нормальному отказалась вставать


Подошел к машине постучал глухо


подошел к Yeti ( не шумованый) постучал по крыше - звук такой же как от моей шумленой крыши shok.gif - видимо у шкоды крыша пожестче сама по себе , надо в дождь сравнивать будет
71rus
Коллеги подскажите делаю шумку крыши, нужно ли закрывать центральные усилители шумкой или оставить их голыми не обработанными. Спасибо
alex15
Виброизоляцией не нужно, а шумоизоляцией хорошо будет накрыть всё и желательно без зазоров.
=Gluk=
Здравствуйте!

Собираюсь начать делать вибро- и шумоизоляцию. Впервые...
По сему много читал данную ветку, но все равно многого не понимаю. Хочу начать с дверей и багажника, чтобы понять что к чему. Можно попросить ответить вас на следующие вопросы:
1)пластиковая пленка и то, на что она клеется - нужно удалить, верно?
2)как материалы мне понадобятся для дверей? Как я понял из ветки, нужны такие вещи - вибропласт и визомат.
Про вибропласт вроде понял, это такая серебряная штука. Визомат вроде то же самое... Еще видел сплен... Вобщем что надо закупить?
Да, и нужно ли прогревать вибропласт к двери?

Спасибо!
KIA1970
Цитата(=Gluk= @ 2.7.2013, 15:55) *
... По сему много читал данную ветку, но все равно многого не понимаю ...

Ох сомневаюсь я в этом smile.gif Расписано все в теме - лучше некуда!!!
По моему Вы просто хотите чтоб Вам персонально описали процесс...
=Gluk=
Не совсем smile.gif Мне процесс понятен, мне непонятно, какие материалы брать. Одни делали одним слоем, другие двумя. Просто хочется тупо поехать, купить, нарезать и сделать. Названия smile.gif
Иваныч1
Название фирм производителей и их отличия скажут наверное только узкие специалисты в этой деятельности, т.е. чем этот бренд отличается от другого. Бери что на вашем рынке присутствует. Все зависит от кошелька. Многие считают - чем дороже материал, тем лучше и наверное тоже правы, но разницы на слух не отличишь. А вот качественно сделать дает эфект больший. На счет слоев - идеально сделать виброизоляцию, а по ней шумо/теплоизоляцию. На счет толщин слоев в теме все есть и по каждой отдельной позиции, будь то двери, пол или потолок.
=Gluk=
Иваныч1 - спасибо!
Пожалуй, верно сказали, что я поленился. Сделаем, как сделаем. А потом расскажу о свои ощущениях, о том, что жалею, проездив несколько лет без шумки и т.п. smile.gif
ANDREW1958
***
DRON 33
Андрей , ну как по тише стало ???
ANDREW1958
***
DRON 33
Ясно. А если как говорит банка 40% + что там у тебя шумоизол какой-то = должно было круто получиться ,ан нет sad.gif Лишний раз говорит , не верь рекламе nea.gif
ANDREW1958
***
KIA1970
Считаю что заглушить почти полностью можно! smile.gif
Отпишусь про своего: 1,4 на ручной коробке - шумный очень после 3000 об., летняя резина - штатная твердая и шумная. Делал полную шумку давно и писал про это. Не смог только зашумить моторный отсек, слишком уж проблематично. Арки снаружи не обрабатывал, но считаю было бы полезно, на Ланосе в свое время делал - хорошее дополнение.
Так вот что имею:
Если я иду по трассе 100-110, то я слышу только шум, передаваемый от асфальта по узлам и через арки, двигатель не слышно вообще. Если попадаю на ровное гладкое покрытие (иногда попадается такой асфальт) - тишина полнейшая! А вот после 110 с моим движком уже начинается "некомфортная аккустика" - он уже начинает себя проявлять, ревет smile.gif Зима, мягкий Мишлен, липучка - дороги не слышно - кайф.
А про шум города скажу так - тишина и покой, авто классом выше намного сильней пропускают шум улицы, чем мой еНОТ с полной шумкой (двери, крыша, кузов, днище). Даже друзья с авто за миллион и выше, которые садятся ко мне в машину, поражаются тишине.
71rus
Вот и я закончил шумку делал материалами ШУМОФФ. Вибра М2,М3,М4 и Микс Ф, Шумка комфорт 6 и 10 и очень класный материал Герметон А15 и А30 и лист маделина от СТП. Стало тише но как всегда хочется большего буду делать арки изнутри и шумку подкрылок. Так что советую реально стало тише мотор конечно слышно, а от дороги шума конечно стало гораздо меньше. Все легко разберается от потолка до пола возникли трудности только с задним диваном очень тяжелый (п*дла) сделал конечно но семь потов сошло пока я его один туда вкарячил, вся родная шумка сохранилась и пенопласт и маты, пол где-то на сантиметр поднялся но все нормально собралось. Всем удачи.
R@X@R
Ребята (кто уже прошёл этот этап), подскажите, 8мм утолщение потолка, а именно проёмом между дугами усиления, не много??
В выходные ставил новую антенну, а заодно решил заглушить и утеплить потолок.
вибропласт со спленом в итоге вылезли на 8мм. Сами дуги перекрыл просто спленом 4мм. Сегодня собираюсь ставить потолок и переживаю не придётся ли его насильно впихивать, не погорячился ли я с толщиной?? Изначально не хотел вылазить за толщину 4мм. так как по ощущениям покрытие было практически в плотную к крыше. Но тогда был вариант либо только сплен стелить либо вибропласт
KIA1970
Нет, не много. Места там немеренно! Просто придется подрезать упоры (изнутри по бокам толстые упругие прямоугольники). Но это можно будет уже по месту при сборке сделать.
axelroses
Не боИсь! ПрокАтит, как по маслу. Проверено. victory.gif

Проклеил в своё время всю крышу всплошную вибропластом, а поверх него спленом 8 мм.
Таким образом, общая толщина слоя изоляции крыши моего еНота превысила сантиметр.
Всё прекрасно собралось обратно. Места там достаточно. good.gif Даже кубики-упоры с боков не подрезал.

Зато уж как тИхо стало... rolleyes.gif
alex15
Подтверждаю вышесказанное. Более того, я кроме вибропласта и 8 мм сплена клеил на потолок Герметон А30, вот такой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Он практически заполнил всё пространство между крышей и потолком. Пришлось только чуть войлокообразные опоры подрезать и потолок встал назад без проблем, хоть и ставил его без помощника.
rumatik
Уважаемые! Появилась проблемка: сделал шумоизоляцию передних дверей, и как водится, накосячил. Стёкла до конца не опускаются... Подозреваю, что чёрный пенопласт обратно не нужно было запихивать. Он вообще для чего служит? Проблема именно в нём или ещё в чём-то? Заранее спасибо за ответы!
winnie
Можно ли зимой(-10) на улице проклеивать изоляцией STP ? Или все же дождаться лета?
axelroses
Дело это и так не из лёгких. Зачем же ещё осложнять себе жизнь? dntknw.gif

Лучше всё же найти тёплый гараж. Или уж заплатить и отдать делать в тепле другим.

Самый большой враг клеящихся материалов - конденсат и наледь.
Поверхности нужно хорошенько просушить перед наклеиванием любой изоляции.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.