BIG_MAKK
11.11.2013, 19:44
Цитата(v.s.k @ 11.11.2013, 19:35)

Каждые две недели предлагаете делать его?
Предлагаю сделать в другом месте.
И что изменится? Если угол по-ходу плавно уходит.
Гадать тут смысла нет. Заеду, сниму что ушло и буду разбираться...
BIG_MAKK
11.11.2013, 20:09
изменится пряморукость или оборудования
ИМХО
b00mer52
11.11.2013, 20:10
Цитата(v.s.k @ 11.11.2013, 19:04)

Единственное, при резком торможении, особенно на маленькой скорости, руль падает чуть-чуть влево.
b00mer52, у Вас нет такого?
Нет. Такого я не замечал.
у меня также руль смещен вправо. развал-схождение ситуацию не исправило. катаюсь так, но бесит!! ))
Возможно, что имеет место непаралельность передней и задней оси.
Машинка идет по прямой, но как бы боком, как собака бежит.
b00mer52
11.11.2013, 20:45
Попробую перекачать слегка левое колесо спереди и посмотреть как изменится ситуация... Когда забирал новую машину у ОД все колеса были сильно перекачены. Тогда на положение руля внимания не обращал.
ANDREW1958
11.11.2013, 20:54
***
Василий
11.11.2013, 21:28
Последствием сильного удара может быть не только деформация деталей подвески, но и появление силовой неоднородности шины из-за разрыва нитей корда каркаса или/и ухудшение работы амортизатора. Причем оба эти дефекта постепенно прогрессируют после возникновения, особенно в первоначальный период. Если колесо не ровное или есть большая разность эффективности правого и левого амортизаторов, то увод будет и при правильных УУК. Вследствие его незначительной величины не возникает ощущения, что руль тянет. К примеру, у меня первые несколько сотен метров движения после ночной стоянки сопровождаются небольшим наклоном спицы руля. И это не результат прыжков по ямам, а посто старение колес. По мере прогрева резины все приходит в норму. Классический случай силовой неоднородности, хотя колеса выглядят идеальными.
Еще одна вероятная причина -- незначительный перекос подрамника из-за "усталости" или разрушения его сайлента. То же справедливо в отношении заднего сайлента рычага подвески.
Поэтому, если ходовка и УУК несколько раз проверены, можно попробовать переставить колеса.
Если увода нет, то руль можно точно выровнять, укоротив одну и удлинив другую рулевые тяги. Это можно сделать самостоятельно, важно только поворачивать тяги на одинаковый угол. Если делать аккуратно, схождение не изменится. Для ориентира -- вращение тяг на четверть оборота изменяет положение руля градусов на пять или меньше.
Enotovod69
14.11.2013, 14:44
купили машину, 5 лет. руль повернут влево, у старого хозяина спросил, говорит не обращал внимание вроде так и было. А тут поменял задние саленблоки передних рычагов и как будто угол чуть уменьшился, но остался. по дороге не ведет, если притормаживаешь, то чуть чуть влево да и то не всегда (но тут надо тормоза посмотреть, до них не добрался еще) планирую ставить зиму и на сход-развал.
у бууумера52 действительно руль повернут немного. у меня на новой машине (с 0 км и без ям) было и есть гораздо больше. поначалу действительно бесило. сейчас забил. главное что заводится и ездит/возит
Цитата(Василий @ 11.11.2013, 23:28)

Спасибо, как всегда исчерпывающе.
За свой скромный опыт, имел пожалуй в той или иной мере все из описанного.
На Нексии не просто руль криво стоял - для того, чтобы повернуть направо, нужно было просто отпустить баранку, так вело, а решилось все заменой покрышки, правой передней, именно порванный корд.
b00mer52
16.11.2013, 21:45
Сегодня переобул енота в новую зимнюю резину на новых дисках (
фотки тут). Пока с переобувки гнал машину домой (~90 км) заметил, что руль как будто в центр вернулся! Поезжу еще недельку, помониторю ситуацию. Может и без регулировки развала/схождения обойдусь

Похоже, что объяснение
Василия по поводу повреждения шины в моем случае самое подходящее! Хотя при осмотре колеса никаких внешних повреждений не видно.
DRON 33
16.11.2013, 22:05
Цитата(b00mer52 @ 16.11.2013, 22:45)

Хотя при осмотре колеса никаких внешних повреждений не видно.
Коротенько так : А внешних может и не быть...
Всем привет! Много тем было по-поводу того, что когда едешь прямо, то руль немного повернут у кого влево, у кого вправо. Было тоже самое и у меня. привык. недавно снимал руль, чтобы поставить кнопки на руль, поставил все обратно и обнаружил, что теперь, руль при езде прямо, еще больше смотррит влево (по эмблеме хорошо видно). раньше было градусов 5-10, щас все 30-40. руль поставил по рискам.
в связи с этим вопросы, почему так произошло?
а второй вопрос ,чем черевато выставить руль не по рискам. я его на пару шлицов вправо переставил и прикрутил. теперь машина едет прямо и руль более или менее смотрит прямо.
Поворот руля , не устранимый шлицами, выводится визитом на компьютерный развал\схождение.
Вопрос 1: Промазано на 1 шлиц.
Вопрос 2: Кроме эстетики ощущений ничего. Вы же не рулевые тяги крутите. При огромной разнице можно спиральный провод порвать (но это больше оборота точно).
Ездите спокойно, все хорошо.
Спасибо! Тоже сказали, что устновка руля не по рискам только эстетика. кому-то наоборот нравится когда руль криво.
про развал-схождение тоже правда, надо руль вернуть на место по рискам и съездить в сервис, а там посмотрим...
Ничего никуда ворачивать не надо, если руль смотрит слегка криво, то выведется только развалом\схождением, дальнейшая перестановка опять сместит его настолько, что развалом не выведется. В крайнем случае на станции руль перекинете, если регулировка рулевыми тягами не выведет в 0.
Вот недавно был на развале/сходе. Руль криво тоже смотрел на 15 градусов вправо. В салон меня посадили - чтоб зафиксировать руль как надо, они зафиксировали приспособой, далее снизу рулевыми выпрямили угол колес по комп. стенду.
Теперь руль в ноль ровно стоит.
На модном стенде руль даже не фиксируют, а вешают на него угломер модный, точнее некуда получается. Сколько раз регулировали упором все равно чуть-чуть да не так. С полностью компьютерным стендом ощущение идеала получается.
Однажды заметил, что для езды прямо руль необходимо держать влево, после замены подвески и развала схождения ничего не изменилось, после регулировки рулевой рейки стало еще более выражено левое положение руля при езде прямо. При повторном развале схождении выяснилось, что руль стоит не по центру рейки, ошибка установки, по словам мастера 2 шлица. Для проверки установки руля по центру рейки надо выкрутить руль в одну сторону до упора, запомнить положении, и выкрутить в другую сторону. В крайних положениях руль должен быть в зеркальных положениях. После исправления положения руля и повторного развала схождения при езде прямо руль стоит прямо. Единственный кто хоть как то "прикасался" к рулю, был дилер Картель-Авто при замене подушки безопасности водителя.
При замене подушки руль не снимается, подушка находится в "кнопке".
Ремонт подвески и регулировка рулевой рейки была- там и ищите свою проблему.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.