Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: GPS навигация
Nissan Note Клуб > Общий форум > Путешествия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Diplomat
Кроме того, интересно кто куда в еноте "прилепил" КПК ? где удобнее да и какими средствами ? Вопросы ламмерские, простите уж люди добрые, я любитель погонять driver.gif , а с такими штуковинами не встречался, ограничиваюсь насилием над смартфоном nokia 6630
Ланчик
Цитата
интересно кто куда в еноте "прилепил" КПК

Так фотки же есть на предыдущих страницах...
aerodriver
Вот информация прилетела smile.gif

Модернизирован первый трехсистемный GPS-RTK приемник.

Как сообщает ГИС-Ассоциация со ссылкой на POBOnline, компания Topcon Positioning Systems модернизировала первый приемник спутникового определения местоположения GR-3, позволяющий работать в режиме кинематики реального времени (RTK, Real Time Kinamatic) с сигналами со спутников группировок GPS, ГЛОНАСС и будущей европейской системы Galileo. Теперь он оснащен цифровым УКВ-радиомодемом, значительно улучшающим качество обмена данными в режиме RTK.

Приемник GR-3 имеет 72 универсальных канала с возможностью одновременного получения сигналов с 36 спутников различных группировок, заключен в прочный противоударный корпус, способный выдержать падение с 2-метровой высоты на жесткие поверхности и может использоваться как в качестве базовой станции, так и в качестве ровера.


ЗЫ Были вопросы по поводу девайсов для ГЛОНАСС. Вот ответ. uga.gif
maxipaxa
я Вас уверяю. Стоимость прибора расчитанного на работу с ГЛОНАСом будет в половину дороже, чем GPS
NoName
Цитата(maxipaxa @ 19.3.2007, 15:18) *

я Вас уверяю. Стоимость прибора расчитанного на работу с ГЛОНАСом будет в половину дороже, чем GPS

С чего вдруг?
Rime
Цитата(NoName @ 19.3.2007, 15:59) *

Цитата(maxipaxa @ 19.3.2007, 15:18) *

я Вас уверяю. Стоимость прибора расчитанного на работу с ГЛОНАСом будет в половину дороже, чем GPS
С чего вдруг?

А можешь представить, что наши устройства будут стоить дешевле? blum3.gif
NoName
Цитата(Rime @ 19.3.2007, 23:40) *
А можешь представить, что наши устройства будут стоить дешевле? blum3.gif
Где написано, что это будут наши приборы? Как я понимаю, вся разница между ГПС и ГЛОНАССом - чисто в приемниках, а дальше ПО все делает одинаково. Однако при текущем подходе и надзоре за процессом я в это немного верю.

Что касается общего подхода к ответу на вопросы - анекдот вспоминается (нехочу обидеть никого):

- А правда, что евреи отвечают вопросом на вопрос?

- А кто Вам это сказал?
Ланчик
Скажите, а вот наши, российские, например, ноутбуки разве стоят сильно дешевле импортных? Очень сомневаюсь, что отечественная система навигации будет конкурентноспособна... у нас же все через одно место получается sad.gif Задумка отличная, а на выходе имеем полное... безобразие!
Rime
Цитата
Где написано, что это будут наши приборы? Как я понимаю, вся разница между ГПС и ГЛОНАССом - чисто в приемниках, а дальше ПО все делает одинаково. Однако при текущем подходе и надзоре за процессом я в это немного верю.

Не буду отвечать вопросом на вопрос smile.gif. Но, как эксперт в IT-области, могу сказать, что это будет ЧУДО (каждая буква большая), если дело ограничется только чипом в приемнике. Более того, вопрос не только коммерческий, но и политический - чьи спутники, тот и девушку танцует. Врядли ламерика без боя сдаст такой рычаг мирового контроля.
Постоянно мелькают сообщения, что ГЛОНАС обладает рядом преимуществ над GPS. В тему глубоко не вникал, но может кто-нибудь разъяснит эти преимущества?
NoName
Цитата(Rime @ 20.3.2007, 11:27) *

Цитата
Где написано, что это будут наши приборы? Как я понимаю, вся разница между ГПС и ГЛОНАССом - чисто в приемниках, а дальше ПО все делает одинаково. Однако при текущем подходе и надзоре за процессом я в это немного верю.

Не буду отвечать вопросом на вопрос smile.gif. Но, как эксперт в IT-области, могу сказать, что это будет ЧУДО (каждая буква большая), если дело ограничется только чипом в приемнике. Более того, вопрос не только коммерческий, но и политический - чьи спутники, тот и девушку танцует. Врядли ламерика без боя сдаст такой рычаг мирового контроля.

Ну тогда у меня вопросы:
1. почему это будет именно ЧУДО?
2. а как связана Америка и двухдиапазонность (или трехдиапазонность - с учетом Галилео) гпс-навигатора?
Александр
В качестве справки: Основная цель создания системы ГЛОНАСС - получение военного паритета с США. Во время войны в Ираке и в Югославии США были испробованы новые системы ракет с целенавидением на основе систем GPS. Такие ракеты нашей противоракетной обороной не выявляются, так как противоракетная оборона расчитана на поиск объектов, которые поддаются радиопеленгу. Ракеты с GPS по смыслу самой системы не радиоизлучают, так как GPS является лишь приемником. Если мы сделаем ракеты на основе систем GPS, то в случае военного конфликта спутники начнут кодировать сигнал и система будет работать только на устройствах с декодером (ракеты США). Вывод - надо срочно развивать свою систему. Понятно же что не забота о нуждах автомобилистов сподвигла правительство вбухивать такие деньги в развитие ГЛОНАССА.
NoName
Цитата(Александр @ 20.3.2007, 15:17) *

В качестве справки: Основная цель создания системы ГЛОНАСС - получение военного паритета с США. Во время войны в Ираке и в Югославии США были испробованы новые системы ракет с целенавидением на основе систем GPS. Такие ракеты нашей противоракетной обороной не выявляются, так как противоракетная оборона расчитана на поиск объектов, которые поддаются радиопеленгу. Ракеты с GPS по смыслу самой системы не радиоизлучают, так как GPS является лишь приемником.
Ага, ага... а сама ракета не пеленгуется, она прям вся такая радионевидимая ... Пеленгуется не собственное излучение объекта, а отраженное. И этого пока никто не отменял. Уж пиндосы-бы не удержались поорать на тему невидимых ракет.
Ты источник справки приведи ...
Rime
Цитата(NoName @ 20.3.2007, 13:03) *

Ну тогда у меня вопросы:
1. почему это будет именно ЧУДО?
2. а как связана Америка и двухдиапазонность (или трехдиапазонность - с учетом Галилео) гпс-навигатора?

1. Потому что обеспечить совместимость даже уже существующих систем - задача весьма не простая (это не только про GPS). В теории методика и подход для этого хорошо известны, на практике же это применяется далеко не всегда. И существует куча вещей и нюансов, которые сводят на нет формальный подход к обеспечению совместимости. Реально все будет работать (и относительно без проблем) только, если изначально одной из основных целей проекта ставится совместимость. Разработчики существующих GPS-приемников и ПО к ним закладывали архитектуру, когда еще глонаса и галилея в проектах не было. А что можно сказать о совместимости с еще не созданными системами? - Практически ничего, если только в целях рекламы.

2. А что это такое? Насколько я знаю, то GPS-спутники излучают в нескольких диапозонах (хотя могу ошибаться). Это?
Или имеется ввиду, что прибор сможет настраиваться на другие сети навигационных спутников? Я таких приборов в руках не держал smile.gif Да, если кто и держал - как проверить, что это все работает, а не красивое заявление отдела маркетинга?

Не так давно, у нас была шумиха по поводу запуска нового спутника для съемки земной поверхности "Ресурс-ДК". Мне очень приятно, что в России все же появляются современные технологии, свои. Может спутник получился не самым удачным по мировому уровню, но для нас это действительно огромный прогресс.
Много заявлялось, что наш спутник в разы превосходит зарубежные. Правда на практике выяснилось, что эти "разы" на бумаге или, если только по массе - наш вышел значительно тяжелей. smile.gif
Rime
Цитата(Александр @ 20.3.2007, 15:17) *
Во время войны в Ираке и в Югославии США были испробованы новые системы ракет с целенавидением на основе систем GPS. Такие ракеты нашей противоракетной обороной не выявляются, так как противоракетная оборона расчитана на поиск объектов, которые поддаются радиопеленгу.

Ну это только для войны с Ираком годится smile.gif
Если будет война (три раза тьфу) с серьезной страной, то спутники долго на орбитах не продержаться. Да и сигнал спутников относительно легко подавляется - прецеденты есть.
NoName
Цитата(Rime @ 20.3.2007, 15:42) *

Цитата(NoName @ 20.3.2007, 13:03) *

Ну тогда у меня вопросы:
1. почему это будет именно ЧУДО?
2. а как связана Америка и двухдиапазонность (или трехдиапазонность - с учетом Галилео) гпс-навигатора?

1. Потому что обеспечить совместимость даже уже существующих систем - задача весьма не простая (это не только про GPS). В теории методика и подход для этого хорошо известны, на практике же это применяется далеко не всегда. И существует куча вещей и нюансов, которые сводят на нет формальный подход к обеспечению совместимости. Реально все будет работать (и относительно без проблем) только, если изначально одной из основных целей проекта ставится совместимость. Разработчики существующих GPS-приемников и ПО к ним закладывали архитектуру, когда еще глонаса и галилея в проектах не было. А что можно сказать о совместимости с еще не созданными системами? - Практически ничего, если только в целях рекламы.

В данном случае ресь идет о системах с разным частотным диапазоном, с одинаковым принципом работы, выполняющих одну и ту-же задачу. Обеспечить совместимость можно и я не думаю, что это сложно при минимальном желании. Что касается несозданной системы - это вы неправы smile.gif ГЛОНАСС официально принят в эксплуатацию 24.09.1993. GPS запущен примерно в 1985 году. Разница не очень большая.

Цитата(Rime @ 20.3.2007, 15:42) *

2. А что это такое? Насколько я знаю, то GPS-спутники излучают в нескольких диапозонах (хотя могу ошибаться). Это?
Или имеется ввиду, что прибор сможет настраиваться на другие сети навигационных спутников? Я таких приборов в руках не держал smile.gif Да, если кто и держал - как проверить, что это все работает, а не красивое заявление отдела маркетинга?

Второе. Имеется ввиду несколько систем в одном флаконе: GPS-ГЛОНАСС-Galileo. Приемник либо автоматически переключается на наиболее мощную в данный момент систем, либо делает это по выбору. Штука не очень сложная, особенно учитывая это и это. ТЕбе точно надо знать, с какого спутника сигнал идет? Мне - нет, мне важно, чтобы всегда была определенная точность позиционирования. Кто это будет обеспечивать в каждом месте Земли: ГПС, Галилей или ГЛОНАСС - мне пофиг smile.gif
Ладно, предлагаю спор закрывать. Позицию я понял (хотя и не согласен с ней, хотя-бы как разработчик программно-аппаратных комплексов). Спасибо.
Rime
Цитата
В данном случае ресь идет о системах с разным частотным диапазоном, с одинаковым принципом работы, выполняющих одну и ту-же задачу. Обеспечить совместимость можно и я не думаю, что это сложно при минимальном желании.

Скажи, а ты знаешь как работает GPS, ну техническую сторону вопроса? Только не поверхностно, типа есть передатчик, который ловит сигналы от спутника, а именно по существу. Мне вот кажется, что вся цепочка: от получения сигналов со спутника, их обработки, передачи данных в прикладное ПО, обработка в ПО и визуализация - не совсем тривиальная задача. Это я к тому, что одну и ту же здачу можно решать разными способами. И с чего это создателям глонаса и галилея полностью дублировать 20-30 летнюю систему. Подходы могут отличаться координально.
Поэтому я и говорю, что если системы будут взаимозаменяемы на уровне чипа приемника, то - это просто чудо. Не пойми меня неправильно, все что я писал - это не отрицание работы нескольких систем в одном устройстве, но для того, чтобы нам пользователям работать в разных системах было прозрачно, разработчикам скорее всего придется ой как потрудиться.
Вот взять системы координат (к теме разговора напрямую отношения не имеет). Что проще - найти точку на карте по координате, но системы координат разные (их десятки, если не больше), карты разные... одно с другим несовместимо, нужно преобразование координат. Иначе одна и таже точка на разных картах будет не совпадать. У нас, кстати, до сих пор нет единого стандарта.
Да и основную проблему я вижу в организации, а не техническую. Не забывайте, что это все деньги - в приказном порядке массово ГЛОНАС не внедришь (за исключением России wink.gif). А технически ты, конечно, прав - при минимальном желание технически это решаемо.
Цитата
ГЛОНАСС официально принят в эксплуатацию 24.09.1993. GPS запущен примерно в 1985 году. Разница не очень большая.
Но это же формальный подход, потому что фактически в мире существует только одна система глобального позиционирования.
maxipaxa
Кстати по поводу ракет. А они могут лететь на низкой высоте (25 метров), огибая неровности поверхности земли- Тамагавки например. Я вам как ПВОшник могу рассказать. А у радаров обычно нижняя граница около 30 метров. А оборону ПВО можно тупо прорвать. Вы подбили ракету, она упала и произошёл ядерный взрыв. А на экране радара у вас пятно диаметром 30 км. И вот из этого пятна появляются следующие ракеты, вы их тут же сбиваете, а они падают и взрываются, и так несколько заходов и Ваша оборона задавлена. Но не будем о грустном, если начнётся ядерная война, нашего сайта не будет. Разрабатывать програмно -аппаратные средства это одно, а продавать это другое. Радужных перспектив по ценообразованию ГЛОНАСС приёмников пока не видно. Вот выйдет что то на рынок и будет указана конкретная цена и будет разработано достойное ПО, тогда и поспорим об этом, а пока кроме GPS "живых" "реальных" альтернатив у нас просто нету.
KPbICA72
Во блин, пацаны то у нас крутые, ракеты с GPS и всё такое, я себе только автомобиль с GPS могу позволить biggrin.gif .
maxipaxa
Цитата(KPbICA72 @ 21.3.2007, 0:25) *

Во блин, пацаны то у нас крутые, ракеты с GPS и всё такое, я себе только автомобиль с GPS могу позволить biggrin.gif .


Да ладно. biggrin.gif Прям ужо и поприкалываться нельзя.
Darkhate
Вот вам, спорщики smile.gif

RBC
Артём
Привет! Купил КПК Фуджитсу с навигацией, продавцы закачали левую iGo , help.gif у кого-нибудь есть инструкция по этой проге, а то методом тыка, с моим опытом, blush.gif буду долго осваивать. Скиньте , в личку или на мыло, плиз, заранее благодарен smile.gif .
Rime
А чего там инструктировать, ввел адрес и поехал smile.gif
А все остальное смотри на 4pda.ru
Артём
Цитата(Rime @ 27.3.2007, 11:22) *

все остальное смотри на 4pda.ru


С грехом пополам зарегистрировался (обвиняли в нерусскоязычности), попробовал зайти, скачать мануал - не дают snooks.gif , говорят, вам это меню не доступно aggressive.gif . Ну да, я махровый чайник, что ж теперь стреляться ? sad.gif
Rime
Какая ссылка не качается?

Вот с того сайта ссылки на мануалы:
Мануал iGO (англ) и Мануал MioMap (рус)
Английский точно качается. Русский - это для клона iGo программы MioMap, фейс может различаться, но суть одна, не знаю, поможет ли..
Артём
Сегодня ехал из Лефортово в район м. "пр. Вернадского" iGo "проклал" путь через садовое кольцо sad.gif , чтоб побыстрей - поехал через третьеТК, так он мне, пока ехал по третьему, раз пять советовал сделать левый поворот shok.gif в местах, где и вправо не повернешь ..., раньше ,вроде "клал" нормально,
и еще, если жму кнопку меню "POI" - выкидывает на рабочий стол angry2.gif
Rime
Цитата
так он мне, пока ехал по третьему, раз пять советовал сделать левый поворот

Это на карте маршрут был проложен через разделительное загрождение или голосовая подсказка? Если на карте, то может она весьма старая? - По крайне мере у меня явных косяков на ТТК не выскакивало.
А если просто голос советовал, то есть вероятность, что iGo правильно говорил smile.gif Это такая особенность программы. Нужно ее учитывать.
Попробую объяснить.
Впереди от нашей дороги ответвляется другая вправо, но как бы не перекресток под углом, а плавное отхождение. Для нас - это типа поворот на право, а мы продолжаем ехать по прямой и, если едем не в крайнем правом ряду, который сворачивает, то вообще этот перекресток не замечаем. Но iGo считает нужным нас предупредить, а вдруг мы едем в том самом крайнем ряду: "Через ХХХ метров примите влево" smile.gif. На самом деле никаких поворотов там нет, но для iGo - это не обычный перекресток, который мы проезжаем по прямой, и информировать о нем не нужно, а как бы развязка, на которой можно свернуть как влево, так и вправо.
Doctor
Даааа! Пару недель не был в сети и столько интересного пропустил. тут уже успели развязать третю мировую, и главное вроде победить:)
Позвольте уже постскриптум пару слов. Российская система позиционирования реально создается под военные нужды, как впрочем и все передовое в технике в развитых странах. и даже не столько для наведения ракет, сколько для авиации и моря. а реально в России у военных давно вроде как есть своя система, основанная не на спутниках, которые можно сбить или исказить (заглушить сигнал), а на существующих задолго до нас, и будущих существовать пульсарах. и вроде как это даже дешевле. не понятно почему тему эту не развили (а может и развивают но без огласки).
а различия пендосовской, европейской, и нашей родной системы далеко не в точности самой системы, потому как жпс-навигация сразу когда была создана, в принципе давала точность до 3-5 см, но пентагон, когда технология вышла на гражданку, установил табу на такую точность, и тогда для "частников" был заложена ошибка в пару-тройку сотен (вроде) метров, в последующем "граждане Америки" отвоевали "точность" до десятков метров (пешком это ерунда, а вот на машине уже немного ощутимо).
создание европейской системы и нашей российской, для нас на руку пока только в том, что будут "сдаваться позиции" в заложенной ошибке, в частности америкосской жпс. как бы нам не хотелось, думаю для гражданской навигации, наша система будет "топорной и не ахти", как к примеру в самой авиации - наши самолеты военные почти всегда самые лучшие, но гражданские аэробусы лучше в Америке (хотя Иванов обещал постараться и сказал что мы скоро вырвемся вперед).
поживем увидим.
если в двух словах - принцип жпс (выше спрашивали), то это как система координат XYZ, на концах осей спутники, а мы в точке 0 (плюс фактор времени, для отслеживания передвижения).
Артём
Цитата(Rime @ 29.3.2007, 22:45) *

iGo считает нужным нас предупредить, а вдруг мы едем в том самом крайнем ряду: "Через ХХХ метров примите влево" smile.gif. На самом деле никаких поворотов там нет, но для iGo - это не обычный перекресток, который мы проезжаем по прямой, и информировать о нем не нужно, а как бы развязка, на которой можно свернуть как влево, так и вправо.


Да нет ,говорил "Через ХХХ метров поверните влево", раньше, на этом же маршруте, такого не случалось.
Rime
Цитата(Артём @ 30.3.2007, 0:13) *

Да нет ,говорил "Через ХХХ метров поверните влево", раньше, на этом же маршруте, такого не случалось.

А было через "ХХХ метров" разветвление дороги, съезд? Если было, то все нормально - это фича программы. smile.gif
Doctor
Цитата(Rime @ 30.3.2007, 10:00) *

Цитата(Артём @ 30.3.2007, 0:13) *

Да нет ,говорил "Через ХХХ метров поверните влево", раньше, на этом же маршруте, такого не случалось.

А было через "ХХХ метров" разветвление дороги, съезд? Если было, то все нормально - это фича программы. smile.gif

скорее всего там именно был съезд направо, потому прога и сказал надо повернуть налево. таким образом она уводит, от возможного съезда с маршрута, т.к. она не знает в каком вы ряду, для нее это все одна полоса, и если вы идете в правом ряду (то бишь прижимаясь к правой обочине), то прямехонько и уедите в правый поворот:). о чем и предостерегает прога предлогая вам повернуть налево (не зная, что вы наверняка и так идете в левом ряду). не запутал?smile.gif
с таким же случаем столкнулся вчера, когда ехал по кутузовскому, в левом ряду, и перед мостом через москва-реку, мне дама (голос по поручению проги:)) предложила повернуть влево, и это через две то сплошные. посмотрел карту, а потом на дорогу - направо был съезд (всего то под углом градусов 15). это еще особенности перевода проги, об этом подробно сказано на форуме 4pda.
Ланчик
А мой поводырь голосом мужчинки Владимира все время настойчиво предлагает не повернуть, а перестроиться в левый/правый ряд. Но особенности перевода тоже заметны... Например, он периодически говорит: "Через 300 метров продолжайте ехать прямо" shok.gif Я сначала немножко удивлялась, но потом привыкла и уже некоторые его "советы" пропускаю мимо ушей!
Rime
Есть еще такое: поворот 90 градусов, но главная дорога. Говорит не повернуть на лево, а через 200м продолжайте прямо по главной дороги. Не по-русски как-то smile.gif
-=MAXDIE=-
Я фигею от вас! shok.gif Пять листов ленивцев, не читающих / не желающих вникать в бумажные карты? Чтобы в итоге отдать кучу бабок за то, чтобы электронный болван / электронная дура послали куда-нибудь мимо цели... Это пять! good.gif

P.S. Не, Вы продолжайте, продолжайте... wink.gif Может, и мне когда пригодится, когда из старческого маразма выпаду... biggrin.gif Просто мне кажется нет ничего лучше, чем заранее изучить карту и ехать спокойно, зная, что тебе предстоит.
Alexdrive
GPS хороша за бугром... В нашей дыре все равно нету карт. Не считая, конечно Ози.
Купить его на лето хочется, но придется с Том Томом наверное месяц возиться sad.gif пока отрегулируешь.
А без GPS зодолбаешься искать кемпинги или улочки в забугорной тьмутаракани.
Вот сейчас и раздумываю взять ASUS 639 или обойтись атласом.
Doctor
Цитата(-=MAXDIE=- @ 8.4.2007, 21:16) *

Я фигею от вас! shok.gif Пять листов ленивцев, не читающих / не желающих вникать в бумажные карты? Чтобы в итоге отдать кучу бабок за то, чтобы электронный болван / электронная дура послали куда-нибудь мимо цели... Это пять! good.gif

P.S. Не, Вы продолжайте, продолжайте... wink.gif Может, и мне когда пригодится, когда из старческого маразма выпаду... biggrin.gif Просто мне кажется нет ничего лучше, чем заранее изучить карту и ехать спокойно, зная, что тебе предстоит.

неее, ты не прав в корне. я к примеру обожаю бумажные карты:). но дома! а в дороге проще электронная.
я в Москве (вернее в Подмосковье, 5-9 км от МКАД) только второй год (ну что поделаешь, понаехала лимита:), поневоле). каждая поездка в Москву была как небольшая армейская операция: изучаешь путь, потом возможные пути если ненароком проскочил необходимй поворот, потом пути отступа, потом тыловое обеспечение (типа что есть интересного по дороге:)). А потом едешь по славному городу Москва, в один прекрасный момент пропускаешь ответвление направо, и уносишься в тонель. а потом выезжаешь и опа!! что делать? ныряешь в первый, или второй, или третий (как повезет) поворот, встаешь и начинаешь долго искать надпись на домах, а на какой же ты улице, потом еще несколько минут, а где же этот проулочек на карте... и все снова. а то еще другой вариант - карту на руль и читаешь по-ходу, но это уже опасно, пробовал не раз:)
а сейчас просто пишу пункт А и пункт Б - и все просто супер, "электронный болван" (у меня кстати "она"), быстро пересчитает маршрут даже если свернул не там, или там не свернул:).
и отдельная тема наши знаки. к примеру: по МКАДу надо съехать на Варшавское шоссе -висит щит 2 км до шоссе, метров через 500 уже щит - 800 метров, а еще метров через 250-300 уже и сам съезд вправо. О как!
даже те кто ездит давно по Москве, сев ко мне в машину, и проехав некоторое время с навигатором (когда конечно есть необходимость) говорят это круто
Doctor
кстати о голосе. мне кажется, что мужчины ставят женский голос, и наоборот. это наверно, чтобы можно было проще спихивать свои огрехи при неправильом ориентировании во время езды:)
у мужчины чаще виновата женщина, а у женщин - мужчина:))
Doctor
Цитата(Ланчик @ 5.4.2007, 9:00) *

... Например, он периодически говорит: "Через 300 метров продолжайте ехать прямо" shok.gif

это он говорит на крупных пересечениях, типа шоссе, или при переходе одного шоссе в другое, или улицу
Артём
Цитата(Alexdrive @ 10.4.2007, 19:29) *

...Вот сейчас и раздумываю взять ASUS 639 или обойтись атласом.

Немного интересовался ASUSами, как мнеобъяснили по сравнению с 632 , в 636 добавился WiFi, а 639 + 1 гиг памяти. Разница 632/636/639 примерно по 2 -тыс р. ступень(карта на 2 гига стоит ок. 1000р), а так , одинаковые машины
Doctor
Цитата(Артём @ 14.4.2007, 8:46) *
Цитата(Alexdrive @ 10.4.2007, 19:29) *
...Вот сейчас и раздумываю взять ASUS 639 или обойтись атласом.
Немного интересовался ASUSами, как мнеобъяснили по сравнению с 632 , в 636 добавился WiFi, а 639 + 1 гиг памяти. Разница 632/636/639 примерно по 2 -тыс р. ступень(карта на 2 гига стоит ок. 1000р), а так , одинаковые машины

да не, разница уже меньше. на плеер.ру А632 стоит 12360, а А639 стоит 13051. обращение к встроенной памяти будет быстрее (это вроде на иксбит было написано). пр ивыборе между ними лучше уж взять 639, и пока не думать о памяти, встроенной хватит на много
Артём
Цитата(Doctor @ 14.4.2007, 19:53) *
на плеер.ру А632 стоит 12360, а А639 стоит 13051. обращение к встроенной памяти будет быстрее (это вроде на иксбит было написано).

В т.ц. "Рогожская застава" armada-pc.ru ASUS 632 - 10750,+у него еще доп. слот для карт мини SD.
A что будет работать быстрее с внутренней памятью? Быстрее навигация грузится будет? вряд ли, а при включении, загрузится быстрее или нет? В магазине продавец сказал, что разницы не будет. Плиз , посоветуйте help.gif , собрался брать в ближайшее время smile.gif (2 Карты (SD+miniSD) по 2гига есть в ф/аппарате).
Rime
Цитата(Doctor @ 14.4.2007, 1:55) *
кстати о голосе. мне кажется, что мужчины ставят женский голос, и наоборот. это наверно, чтобы можно было проще спихивать свои огрехи при неправильом ориентировании во время езды:)
у мужчины чаще виновата женщина, а у женщин - мужчина:))
Ну вот у меня мужчина говорит. Женский голос в iGo - это что-то rofl.gif
Rime
Цитата(Артём @ 15.4.2007, 8:46) *
Цитата(Doctor @ 14.4.2007, 19:53) *
на плеер.ру А632 стоит 12360, а А639 стоит 13051. обращение к встроенной памяти будет быстрее (это вроде на иксбит было написано).
A что будет работать быстрее с внутренней памятью? Быстрее навигация грузится будет? вряд ли, а при включении, загрузится быстрее или нет?

Не знаю, на сколько быстр 639, но на своем 636 специально проводил эксперимент - похимичил и загрузил карты в память девайся, что бы и-го считывал их не с карточки, а из памяти. Никакого прироста скорости я не заметил.
Alexdrive
В общем так. Купил я ASUS 639! Карточку на 2 гига.
Все выходные с ним разбирался! Разобрался! Хотя до того с КПК дела не имел.
Поставил ТомТом 6.21, так как собираюсь его за бугром юзать.
С картами конечно проблема - качать не перекачать (размеры больше гига пугают! shok.gif ). Буду думать каким образом хотя бы одну например: TomTom Western Europe Map 660.1256 By NavTeq скачать. Интересно - почему то дисков с картами на развалах нету!?
Почитал форум по GPS - немцы почему то не жалуют iGo - говорят медленно соображает.... Поэтому пока его не ставил - разобраться бы с Томом!
Пока же могу навигатор использовать только в качестве спидометра smile.gif , ну и в лес с Ози ходить.
В настоящее время остался маленький вопрос по битрейту. В настройках КПК по умолчанию стоял 4800. В программе нужно выставить такой же. Но и в программе и на КПК в закладках целая колонка битрейтов по возрастающей. Так вот, что будет если битрейт увеличить и до какой степени это можно сделать без проблем с железом и программой?
Еще ради смеха поставил какую-то старую, замшелую (какую нашел!) карту по центральной европе. Там есть Вологда.
И кто только эту карту рисовал! Явно для американских шпионов. Черт ногу сломит! Бедный ТомТом не знал куда стрелочку направить - едет явно не по улицам! Не говоря, что по центру города название дремучей деревни rofl.gif
Rime
Цитата(Alexdrive @ 17.4.2007, 23:08) *
В общем так. Купил я ASUS 639! Карточку на 2 гига.
Хороший выбор! good.gif

Цитата
Почитал форум по GPS - немцы почему то не жалуют iGo - говорят медленно соображает.... Поэтому пока его не ставил - разобраться бы с Томом!
Пользуйся тем, чем удобнее smile.gif
Не знаю, как там за бугром (у них и Дестинатор в почете, и еще зверинец имеется), но для России искренне советую iGo.

Цитата
В настоящее время остался маленький вопрос по битрейту. В настройках КПК по умолчанию стоял 4800. В программе нужно выставить такой же. Но и в программе и на КПК в закладках целая колонка битрейтов по возрастающей. Так вот, что будет если битрейт увеличить и до какой степени это можно сделать без проблем с железом и программой?
Оставь как есть 4800. Можешь увеличивать сколько влезет, но быстрее работать не станет. smile.gif А скорее всего вообще программа GPS не поймает.
Alexdrive
Господа! А кто то у нас юзает ТомТом? Или я один такой...?
KPbICA72
2Alexdrive У меня BT-338 (SiRF Star 3), так там скорость порта NMEA - 38400 по умолчанию, изменяется програмно (и это блютус 1.1), неужели скорость по шине меньше?
До ТТ6 просто руки не доходят (времени мало).
Alexdrive
Ставил 9600 - все работало. Можно конечно поиздеваться и погонять повыше. Но на форуме по ЖПС почему то на ASUSах говорят лучше ставить 4800, причем говорят все хором.
Rime
А просто смысла в этом... 4800 для работы достаточно. Думаешь, если 9600 поставишь, то GPS сигнал будет быстрее ловить? smile.gif
Alexdrive
Ползаю по ТомТомовскому разделу http://4pda.ru/forum/.
Программа все больше нравится! А с битрейтом - не до него! И так все работает... biggrin.gif
KPbICA72
Если скорость порта, ни на что, не влияет/в том числе,и на батарею/, то я бы поставил или максимально возможную или из мануала........и забыл как страшный сон biggrin.gif .
ЗЫ: Всё таки странно, такая разница в скорости shok.gif .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.