Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Шумоизоляция салона
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Aqualung
Гесер, а вы сядьте в шумованный ноут smile.gif
ANDREW1958
***
Edvig
Цитата(ANDREW1958 @ 28.10.2014, 13:21) *

она спросила, мы вообще в Еноте едем? shok.gif

Андрей, а по-подробнее можно?
на каком слове логическое ударение?
в Еноте едем?
или
в Еноте едем?
smile.gif
ANDREW1958
***
Edvig
значит логическое ударение на в Еноте smile.gif
ок. не ожидала от енота такой тишины, значит smile.gif
Гесер
Разбередили мне тут душу)))
Где бы найти теперь шумованного енота, чтоб затестить))
axelroses
Добро пожаловать! friends.gif

Никаких проблем... оттЕстишь! victory.gif
Слава Нижневартовск
А такой вопрос: "По-любому будут щели-зазоры, с ними как?"
Материал клеится листами, я думаю, щели появлятся где-нибудь. sad.gif
Dub
Какую-то шумоизоляцию клеят листами, какую-то нет.
Все зависит от места и вида. И желаемого результата.
profinrus
ни каких щелей не появится,места очень много под пластмасками,наоборот после поклейки пластик ложится плотно,не гремит.
Dub
Вот, это не всегда.
Человек, я понимаю, переживал за щели в шумоизоляции. smile.gif Точно не повлияет.
Krusty
Короче, я дозрел smile.gif По весне-лету, если всё будет нормально, буду шумиться. Тех уважаемых соклубников, кто удачно всё это воплотил, прошу не обижаться, когда буду задавать дополнительные вопросы по теме. Ваш опыт - это бесценная информация на пути к перфекционизму vishenka127jr.gif
axelroses
Верное решение, Михаил! good.gif
С вопросами... добро пожаловать. friends.gif На что тут можно обижаться?! dntknw.gif
К тому же, уверен, это будут именно дополнительные вопросы, позволящие расширить содержание данной темы, которую ты, ввиду своего перфекционизма в подходе ко всему, предварительно изучишь от корки до корки. И, уверен также, не упустишь привлечь сторонние ресурсы. wink.gif
А в результате тема дополнится полезной информацией! victory.gif Что будет, однозначно, полезно многим.
Aviator0176
Зашумил все двери и крышу. Эффект есть! Но теперь сильнее слышно работу подвески, шин и мотора. Текущим летом буду шумить полы. Лично я материалы покупал из соображений "без фанатизма". И крышу и двери клеил вибру СТП Аэро 2мм, шумоизоляцию СТП Бипласт 10 К (10мм). И на полы думаю тоже самое, про арки пока тока в раздумьях за толщину 3мм СТП Аэро.
serega_na_enote
Ну вот , сделал на днях шумку пола и багажного отделения , всё снимается легко , помучался только с тоннелем между передних сидушек , ручка с рычага наотрез отказывалась сниматься , хорошо что сам кожух ручки сидит на четырёх саморезах и поэтому проблема быстро решилась и пришлось в двух местах разрезать ковролин , так как он идёт целиковым куском , на качестве ковролина эти разрезы никак не отразились smile.gif . Покупал вибропласт 2мм - 16 листов 53-75 и сплэн 4мм - 5 листов 75-100 , но на багажник сплэна не хватило sad.gif , потом доделаю , там уже проще , весь салон разбирать не надо smile.gif , цена вопроса 4700 руб. Приехал на дачу после обеда , к вечеру не спеша разобрал салон , следующий день был посвящён виброизоляции , так как каждый кусочек нужно прикатывать роликом чтобы хорошо держался и мешают провода , к вечеру управился и даже начал клеить сплэн , кстати его клеить проще и всё это дело продолжил утром следующего дня . Ковролин весь был почищен и пропылесошен , все пластиковые детали намыты супругой , поэтому приступил к сборке салона . Сборка прошла быстрее чем разборка , потому как уже знал что куда и зачем smile.gif . Попутно столкнулся с маленькой неприятностью , левая половинка заднего сиденья отказывалась складываться , оказалось , что механизм слабоват , так как держится только на одной точке сварки , именно она и отвалилась , фото забыл сделать sad.gif , но решил проблему закрепив саму трубочку на крючке складывания и всё заработало uga.gif
Результатом очень доволен , теперь на очереди двери . good.gif
Aviator0176
serega_na_enote, а пространство под педалями и под бардачком не клеили?
serega_na_enote
Насколько хватило рук просунул и проклеил. Целиком не снимал, муторно это. Да и зачем? Там толстый слой войлока лежит. А со стороны водителя проклеил даже кусок арки. victory.gif
profinrus
А где же крыша?! Не последнее место в шумке.
serega_na_enote
Крышу тоже буду делать. Но она в последнюю очередь. smile.gif
Дело муторное, но нужное. victory.gif Плюс чистка салона - тоже полезное занятие. good.gif
Aviator0176
Вот, крыша... smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Со всех стоек пластик снимал. И ручки над дверями, козырьки солнцезащитные. В багажнике снимал верхние боковые панели, открутив болты крепления ремней безопасности.
Aviator0176
serega_na_enote, подскажи. По твоим фото не видно. При оклейке багажника, на задней стенке ты оставил свободными вентиляционные отверстия? Чем чревата их оклейка наглухо? В начале этой ветки писали, что от этих отверстий сильный шум идет, но они нужны для нормальной работы кондера. Я их заклеил, в конце сентября прошлого года остатками, что осталось от оклейки потолка и дверей. Осталось частично не заклеено отверстие круглое под провод (см. фото). Думаю через него теперь вентиляция осуществляется. В общем с тех пор и по настоящий момент, работу кондера не оценил. Прохладно однако biggrin.gif на улице было.
profinrus
Непонятно, прокатан Аэро или нет. Что-то вся структура, как у нового.
У меня после прокатки он стал практически ровным.
Aviator0176
Прокатан, металлическим с мелким зубчиком роликом. Стенка эта вся ребристая, фото с мобилки сделано. Прилегло плотно, Аэро не требует нагрева, но я все равно феном грел поверхность под приклейку. А где видно ячейки на вибре, там не катано, там как раз это вентиляционное прямоугольное отверстие и находится.
Вот, фото части крыши. С освещением получше. Плохо раскатано? Ролик металлический, с зубчиками, узенький, миллиметров 5 примерно в ширину (толщину). И вдоль и поперек раскатывал. Зачем эти ячейки с лицевой стороны Аэро не знаю, а со стороны где клеится, слой этой массы черный без сеточки, ровный.
axelroses
Раскатана виброизоляция, однозначно, слабовато. sad.gif Должна была получиться ровная поверхность без текстуры. Но... не отвалится. smile.gif

Вентиляцию в багажнике также зря заклеил. Воздуху совсем некуда выходить из салона стало.
Значительно повысил и так высокую герметичность салона, а, следовательно, и система вентиляции и кондиционирования засасывать извне воздух в салон будет хуже.
profinrus
Теперь понятно, что за микро-ролик использовался.
Я катал роликом, хоть и без насечек, но достаточно большим и тяжёлым. Раскатал вровняк! Тяжеловато, однако.
Если по тёплому катал, по-любому не отвалится. good.gif
забавный енот
Кстати, берите металлический ролик с насечками. Пластиковый плохо прокатывает, еще и ломается. Металлический лучше, покрепче будет! vishenka127jr.gif
axelroses
Я ролики при укладке виброизоляции не использовал. Пробовал их сначала, но, показалось, что все они слабовато прикатывают.
Растирал до ровной поверхности округлой плоской пластиковой ручкой массивного ножа-косячка.
Поверхности перед оклейкой очищал. Толстую виброизоляцию предварительно грел феном.
анвук
Я сделал себе ролик из маленьких подшипников шариковых. Лучше любых покупных! victory.gif
@kv
Зачёт! Нужно сделать себе. Пластиковый развалился под конец закатки крыши, дверей и багажника. На пол нужно сварганить из подшипников и ручки от старого ролика.
sasha55
Цитата(serega_na_enote @ 24.5.2015, 21:04) *
...ручка с рычага наотрез отказывалась сниматься...

даа туговато идет.. я сидел меж кресел и оч shok.gif сильно тянул shok.gif !!!

а под передними сидениями, что то противо-шумное штатно имеется?
просто я думал делать только багажник с арками и под задним сиденьем
serega_na_enote
Цитата(Aviator0176 @ 25.5.2015, 19:07) *
serega_na_enote, подскажи. По твоим фото не видно. При оклейке багажника, на задней стенке ты оставил свободными вентиляционные отверстия? Чем чревата их оклейка наглухо? В начале этой ветки писали, что от этих отверстий сильный шум идет, но они нужны для нормальной работы кондера. Я их заклеил, в конце сентября прошлого года остатками, что осталось от оклейки потолка и дверей. Осталось частично не заклеено отверстие круглое под провод (см. фото). Думаю через него теперь вентиляция осуществляется. В общем с тех пор и по настоящий момент, работу кондера не оценил. Прохладно однако biggrin.gif на улице было.
Нет , не клеил , оставил , на то они и вентиляционные, чтобы их не заклеивать! victory.gif Так-то всё-равно универсалы пошумнее будут , чем седаны . Но меня мой енот всем устраивает. uga.gif
Тут пришла беда откуда не ждал , камешек прилетел на трассе. sad.gif Но денег пока что нету на замену, да и не беспокоит сильно. Буду ездить, пока трещина дальше не пойдёт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(sasha55 @ 27.5.2015, 8:12) *
А под передними сидениями, что то противо-шумное штатно имеется?
Голый пол с тремя кусочками битума, поэтому там всё шумное. sad.gif
После проведённых работ стало значительно тише в салоне, прибавилось комфорта. Езжу и радуюсь! biggrin.gif Теперь двери и потолок надо шумить и вообще будет. good.gif
sasha55
Я сейчас как раз собрался стекло менять у ОД (по КАСКО)
17+тыр материалы +4,3 тыр работа, попросил скидку мат-лы пересчитали на 15+ тыр
уж простите offtop.gif что не в темку shok.gif в шоке от цены

У меня так же очки лежат на подоконнике. и в том же порядке rofl.gif
Aqualung
Цитата(serega_na_enote @ 27.5.2015, 23:11) *

теперь вот двери и потолок надо шумить и вообще будет good.gif

вот только веса лишнего прилично будет...
Aviator0176
Да не много. Когда клеил двери и потолок, листы СТП Аэро в руках держал. Не тяжелые они. А шумка СТП вообще легчайшая. Лист 2 мм СТП Аэро производитель заявляет вес 2,6 кг -1 кв. м. Лист меньше 1-го кв. м.
Aqualung
Ну, если Аэро брать, то может быть... Только, он дорогой.
Аэро - 2,6 кг/м2
Голд - 4 кг/м2
Я двери клеил Сильвером - 3 кг/м2. Пусть КМП 0,25 вместо 0,33, зато нетяжелый и дешевле. Звук закрытия и увесистость двери вполне приличные. Голд считаю перебором на двери.
yas
аэро легче минимум в два раза, и дороже соответственно... у меня стп голд, и нравится когда двери тяжелые)))
Aviator0176
При нынешних ценах лист аэро дороже голда на 60р. http://stp-moscow.ru/catalog/vibropolgoschayuschie-materialy А КМП у них одинаковый 0,33 ед. А сколько на бенз потратить придется дополнительно с виброй голд? Ну... кому истребитель носатый, а кому тягач полосатый. smile.gif

Я когда выбирал вибру, очень думал про дверные петли, как бы быстро не просели. Вот и выбрал аэро.
serega_na_enote
Цитата(sasha55 @ 28.5.2015, 8:45) *

Цитата(serega_na_enote @ 28.5.2015, 1:11) *
Тут пришла беда откуда не ждал , камешек прилетел на трассе sad.gif , но денег пока что нету на замену , да и не беспокоит сильно , буду ездить пока трещина дальше не пойдёт

я сейчас как раз собрался стекло менять у ОД (по КАСКО)
17+тыр материалы +4,3 тыр работа, попросил скидку мат-лы пересчитали на 15+ тыр
уж простите offtop.gif что не в темку shok.gif в шоке от цены

biggrin.gif у меня так же очки лежат на подоконнике. и в том же порядке rofl.gif

Так по КАСКО цена пофигу должна быть или нет ?! , а так неоригинал Российский у моего продавца стоит 3100 , а работа 2200 у нас.

Цитата(Aqualung @ 28.5.2015, 11:23) *

Цитата(serega_na_enote @ 27.5.2015, 23:11) *

теперь вот двери и потолок надо шумить и вообще будет good.gif

вот только веса лишнего прилично будет...

В общей сложности , после полной шумоизоляции , машинка становится тяжелее примерно на 30-40 кг , я считаю это немного по сравнению с полученным комфортом victory.gif
Aviator0176
Цитата(ANDREW1958 @ 8.10.2014, 20:45) *

Шутки шутками, а до чиповки реально сказывалось на динамических характеристиках, полный бак или пустой. Сейчас без разницы.

Что такое чиповка?
Car69
Цитата(Aviator0176 @ 29.5.2015, 17:10) *
Что такое чиповка?
Изменение программы управления двигателем - так называемый чип-тюнинг.
И соответствующая ТЕМА есть.
Aviator0176
Спасибо за ссылку, буду читать.
Цитата(serega_na_enote @ 24.5.2015, 18:04) *
...пришлось в двух местах разрезать ковролин , так как он идёт целиковым куском , на качестве ковролина эти разрезы никак не отразились smile.gif . Покупал вибропласт 2мм - 16 листов 53-75 и сплэн 4мм - 5 листов 75-100 , но на багажник сплэна не хватило...
Все 16 листов вибры израсходовал? И на багажник ее хватило? Смотрю по твоим фотам, силовые элементы тоже виброй оклеил. А надо? Мне казалось, что только листы обшивки (как самые тонкие элементы конструкции) достаточно оклеить виброй. В чем разница?
Слава Нижневартовск
А подскажите где лужше сделать разрез для меньшей видимости и удобности.
pol freeman
Я резал ковролин в том месте, где он плотно загнан под приборы, со стороны водителя. Но, имхо, при должном старании можно было и без разреза вынуть. Тянуть сильнее надо.
serega_na_enote
Когда весь пластик снят, уже можно определится где резать , под печкой я резал со стороны водителя , так как не хотел ничего откручивать , вдруг там что-нибудь вывалится , хотя может и можно открутить , и ещё один разрез под каким то электронным блоком , он прикручен винтами под шестигранник , так что если запастись нужным инструментом может можно и без разрезов обойтись good.gif
Maxik_kem
Когда менял топливный фильтр был удивлён отсутствием утеплителя на панели пола под задним сиденьем. Его частично прикрывал напольный ковёр без какого либо утеплителя, при этом порядка 30 % металла не прикрыто.
Машина ночует на улице всегда, зимой до -35 может доходить, а тут голый металл на днище??? Потери тепла просто огромные!!! На морозе просовывая руку под сидение чувствуется леденящий холод.
Короче подумал надо утеплять. Купил в строймагазине вспененный полиэтилен толщиной 8 мм. Снял заднюю сидушку, открутив 4 болта на 16. Вытащил 2 клипсы и напольное покрытие отогнул к передним сидениям. Кусок утеплителя вырезал размером 80 на 135 см. В вертикальной части пола впереди бензобака сделал вырез под тоннель. Опустил до пола в ногах. На краях пришлось делать вырезы треугольной формы для обтекания рельефа пола, которые состыковал обычным скотчем. Утеплитель закончился перед запасным колесом. Там уже ковёр имеет заводской войлочный утеплитель.
Что мне понравилось, так это наличие заводского блока пенопласта в ногах задних пассажиров, поверх которого имеется войлок и напольный ковёр. Ну не дотянули они утеплителя до багажника, сволочи...
Утеплитель обошелся в 120 рублей, а временные затраты в 2 часа неторопливого времяпрепровождения. smile.gif
Aviator0176
Подтверждаю, голо там все. А я как-то этот вопрос решаю шумо виброизоляцией. Ох, долго правда в одну морду. Виброй полы покрыл. Шумкой тоже. Пойду утеплитель клеить. smile.gif Сегодня пятый день. И как только Серега на еноте на даче за 2 дня управился с полами, не представляю. Наверное по стахановски трудился. smile.gif
Aviator0176
Ну, вот и я "зашумил" полы. Обивку пола, чтоб сдернуть, сделал разрез слева за печкой, у моторного щита почти. И все. Больше не резал. По центральному тоннелю нигде не резал, что б снять без разреза открутил блок какой-то, он перед "ручником стоит с желтыми ШРами. Ну и один желтый ШР отсоединял от него и провод на ручник тоже. Все, обивка пола без проблем вытаскивается через проем пятой двери. Брал 14 листов СТП Аэро 2мм. Потому как задняя стенка багажника была частично уже оклеена, участок примерно на ширину пятой двери, от петли фиксации замка двери до пола багажника. Остались несколько очень маленьких обрезков. В общем наклеил все 14 листов. http://stp-moscow.ru/products/vibropolgosc...terial-stp-aero
Вторым слоем наклеил СТП Бипласт http://stp-moscow.ru/products/shumopoglosc...ial-stp-biplast
Брал 5мм 3 листа и 10мм 5 листов. 10мм израсходован весь. 5 мм осталось чуть более 1 листа. Им клеил пол под задним диваном, пол багажника и отсек для "банана". Им же, что его хранить, оклеил потом пластиковые детали интерьера салона, которые крепятся снизу по передним и средним стойкам кузова и прижимают собой обивку пола. И поверх еще слой утеплителя. Все равно с пол листа осталось.
Далее, на полы третьим слоем наклеил утеплитель СТП Сплэн 2 мм. http://stp-moscow.ru/products/teploizoliru...erial-stp-splen
Брал 8 листов. Потом его же на пластиковые детали интерьера салона и пластиковую обшивку задней 5-й двери. Четверть листа осталось. Поскольку этот утеплитель очень легко царапается, повреждается, то в багажнике на него наклеил еще 4 слой. СТП Карпет самоклеющийся черный. http://stp-moscow.ru/products/material-dly...schijsya-karpet
Не все хомутики крепления проводов удалось вытащить из отверстий в кузове без поломки. Где сломался, рядом с хомутом выполнял крепление полосками алюминиевого скотча по проводу и прямо на Сплэн. То же самое крепление и с тросиком для крышки люка бензобака в районе левой колесной арки.
И "банан" и эта пенопластовая фигня с домкратом влезли в свои места без проблем. С установкой обратно обивки пола возникли сложности. Не садилась она на свое место. Топорщилась вверх. Оборвал с нее "штатный" войлок. Весь. И с центрального тоннеля и из под ног. Села наконец. Пенопластовые "квадраты" под ногами оставил. Возникли сложности с установкой пластиковых панелей боковых в багажнике. Не защелкивались ни в какую по одной клипсе в районе задних пассажирских дверей. "Штатный" войлок мешал. В районе передней части арки этот войлок, с пластиковых обшивок боковых багажника, оборвал. Остальной оставил. Возникли сложности с установкой воздушного патрубка "штаны", который крепится к печке и распределяет воздух для задних пассажиров. Не удалось прищелкнуть к печке. Как ни старался. Либо не надо в его месте установки клеить на центральном тоннеле шумо вибро, либо его как-то удлинять. Заклеил образовавшуюся щель алюминиевым скотчем. пока. Потом подумаю как распределить воздух для задних пассажиров. Не пойму, толи дует толи нет. Если и дует то плохо.
И так неделю работал, надоело и устал.
Прокатился. И по грунтовке и по асфальту. И 140 км в час. smile.gif Эффект есть. Но я расстроен. Ожидал наверное больше. Да, гулкая работа шин и подвески теперь слышится как бы глухо. Тембр в общем стал ниже. По ровному асфальту шелест шин теперь не слышен. Вот и все ощущения. Енот теперь имеет полную изоляцию. Двери теперь не клацают при закрытии, а как бы благороднее что ли звук. Поприятнее в общем. Ну вот, вкратце и все. Попутно еще проводились работы по установке двух розеток и дополнительного плафона багажника.
P.S. Добавлю. обошлось мне это дело точно не помню, 9000р с копейками. материалы, 900р человеку за суету по покупке и отправке мне, и 3200р с копейками взяла ТК DPD за доставку из Москвы в Комсомольск-на-Амуре. Общий вес посылки был 24кг.
Aviator0176
Прошло еще немного времени эксплуатации. Выявлено и думаю это и есть причина моего расстройства по поводу больших ожиданий от "шумки" полов. Основной шум спереди. Сзади тихо. Посадил свою боярыню на задний диван и велел smile.gif слушать от куда больше шума слышно. Говорит, что спереди. Из багажника говорит тож не слышно. Все таки три слоя однако налепил. А вот спереди, только вибра под "штатным" войлоком примерно на 15 см. Уж очень не хотелось "морду" салона разбирать, да и купленных материалов бы не хватило.
Израсходовал все купленные 16 листов , как раз хватило и на багажное отделение тоже , остался от оклейки совсем маленький кусочек.
Кстати, там чуть выше был вопрос по поводу вентиляционных отверстий , так вот , нашел кусок карпета (материал такой) и им заклеил вентиляционные клапана , воздух он пропускает , а пыль задерживает , типа фильтра , теперь когда по грунтовке еду , пыль в салон не попадает.
По поводу проклейки силовых элементов, шумка делается один раз и навсегда , поэтому я решил проклеить капитально.
Мож в следующем летнем периоде снова возьмусь. В этом году и так работ по модернизации немало сделал. smile.gif
Aqualung
шумит движок, у меня и без шумки пола основной шум от двигателя. Моторный щит надо обклеивать, но это трындец...
Ну и делал поэтапно - чем больше сделано тем ниже шум (в смысле ближе к гулу становится чем к звону).
А что, материалов ближе к вам нету? Аж из Мск посылка шла))
зы... думаю у Вас теплоэффект будет больше чем шумоизоляция.
Aviator0176
Находил стп м1 и м2. Старое, тяжелое. Шумки и утеплителя не нашел вообще. И то вибра только в двух магазах. Я же купил более современные и легкие и те, что хотел. А раз уж заморачиваться с доставкой шумки, то и вибру и все остальное для процесса обклейки имело смысл тож из одного московского магазина. Я уже не раз на этом форуме говорил фразу "задворки империи". smile.gif Так и есть. Тут конь не валялся, развивать и развивать. Хабаровский край по площади больше Франции, а численность населения 1338305 человек на 1 января 2015 года. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%...%80%D0%B0%D1%8F
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.