Ну, вот и я "зашумил" полы. Обивку пола, чтоб сдернуть, сделал разрез слева за печкой, у моторного щита почти. И все. Больше не резал. По центральному тоннелю нигде не резал, что б снять без разреза открутил блок какой-то, он перед "ручником стоит с желтыми ШРами. Ну и один желтый ШР отсоединял от него и провод на ручник тоже. Все, обивка пола без проблем вытаскивается через проем пятой двери. Брал 14 листов СТП Аэро 2мм. Потому как задняя стенка багажника была частично уже оклеена, участок примерно на ширину пятой двери, от петли фиксации замка двери до пола багажника. Остались несколько очень маленьких обрезков. В общем наклеил все 14 листов.
http://stp-moscow.ru/products/vibropolgosc...terial-stp-aeroВторым слоем наклеил СТП Бипласт
http://stp-moscow.ru/products/shumopoglosc...ial-stp-biplastБрал 5мм 3 листа и 10мм 5 листов. 10мм израсходован весь. 5 мм осталось чуть более 1 листа. Им клеил пол под задним диваном, пол багажника и отсек для "банана". Им же, что его хранить, оклеил потом пластиковые детали интерьера салона, которые крепятся снизу по передним и средним стойкам кузова и прижимают собой обивку пола. И поверх еще слой утеплителя. Все равно с пол листа осталось.
Далее, на полы третьим слоем наклеил утеплитель СТП Сплэн 2 мм.
http://stp-moscow.ru/products/teploizoliru...erial-stp-splenБрал 8 листов. Потом его же на пластиковые детали интерьера салона и пластиковую обшивку задней 5-й двери. Четверть листа осталось. Поскольку этот утеплитель очень легко царапается, повреждается, то в багажнике на него наклеил еще 4 слой. СТП Карпет самоклеющийся черный.
http://stp-moscow.ru/products/material-dly...schijsya-karpetНе все хомутики крепления проводов удалось вытащить из отверстий в кузове без поломки. Где сломался, рядом с хомутом выполнял крепление полосками алюминиевого скотча по проводу и прямо на Сплэн. То же самое крепление и с тросиком для крышки люка бензобака в районе левой колесной арки.
И "банан" и эта пенопластовая фигня с домкратом влезли в свои места без проблем. С установкой обратно обивки пола возникли сложности. Не садилась она на свое место. Топорщилась вверх. Оборвал с нее "штатный" войлок. Весь. И с центрального тоннеля и из под ног. Села наконец. Пенопластовые "квадраты" под ногами оставил. Возникли сложности с установкой пластиковых панелей боковых в багажнике. Не защелкивались ни в какую по одной клипсе в районе задних пассажирских дверей. "Штатный" войлок мешал. В районе передней части арки этот войлок, с пластиковых обшивок боковых багажника, оборвал. Остальной оставил. Возникли сложности с установкой воздушного патрубка "штаны", который крепится к печке и распределяет воздух для задних пассажиров. Не удалось прищелкнуть к печке. Как ни старался. Либо не надо в его месте установки клеить на центральном тоннеле шумо вибро, либо его как-то удлинять. Заклеил образовавшуюся щель алюминиевым скотчем. пока. Потом подумаю как распределить воздух для задних пассажиров. Не пойму, толи дует толи нет. Если и дует то плохо.
И так неделю работал, надоело и устал.
Прокатился. И по грунтовке и по асфальту. И 140 км в час.

Эффект есть. Но я расстроен. Ожидал наверное больше. Да, гулкая работа шин и подвески теперь слышится как бы глухо. Тембр в общем стал ниже. По ровному асфальту шелест шин теперь не слышен. Вот и все ощущения. Енот теперь имеет полную изоляцию. Двери теперь не клацают при закрытии, а как бы благороднее что ли звук. Поприятнее в общем. Ну вот, вкратце и все. Попутно еще проводились работы по установке двух розеток и дополнительного плафона багажника.
P.S. Добавлю. обошлось мне это дело точно не помню, 9000р с копейками. материалы, 900р человеку за суету по покупке и отправке мне, и 3200р с копейками взяла ТК DPD за доставку из Москвы в Комсомольск-на-Амуре. Общий вес посылки был 24кг.