Евгений_
21.2.2010, 17:46
сорри за ОФФ..............
Лёх, это ж я шучу все
привет всем! На Урале этой зимой тоже морозы были, мои наблюдения....
-при снеге дверь багажника плохо закрывается (намерзает или замок глючный, вроде на ТО1 осенью смазали)
- в морозы ниже -27 дисплей компа бортового бледно светится несколько секунд, потом разгорается, заводится правдо сразу (не более 5 сек. работы стартером) не утеплял хранение без автозапуска и прогрева на стоянке,
- при ниже -32 заводская установка магнитолы и колонок, динамикм не работают пока не прогреешь салон и заново не перезапустишь движок, а магнитола фурычит)),
- холостые обороты после морозов -36...-37 стали 1000 вместо ранее 600,
- на следующую зиму планирую закрыть щели перед радиатором, а то печка долго греет,
- боковые окна затягивает инием(
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Пару дней назад приехал поздним утром, поставил авто. Вечером собрался ехать, а там НОУТ-ШРЭК.
Оперативно!
zmeenosec красавчик!!! хотелось бы узнать после такого экстрима как себя чувствует зверек
Читаю посты, смотрю фото, аж замерз за компом)))
Цитата(ZMEENOSEC @ 18.12.2009, 15:48)

Так как собираюсь на днях выехать на зимник в сторону Ухты (от нас до нормальных дорог надо пересечь лесные, болотистые места около 350км), решил посмотреть начало зимника. Везжал из города Печора, респ.Коми, на датчике температуры за бортом -43. Проехал 80км (проехал уже по зимнику около 10-15км)- на датчике температуры -49. Скорость не более 30км/час, местами 5-10км/час.
Впечатления:
1. Педаль тормоза нажимается с трудом и отходит так же с трудом обратно
2. Рычаг автоматической коробки ходит с усилием
3. Боковые задние стекла не отходят от инея совсем, передние боковые чуть свободны только в обзоре боковых зеркал. Лобовое стекло в инее по краям в верхней части
4. Шум двигателя слышно более громче
5. В салоне, при среднем положении вентилятора и максимальной температуре +28, около +18-20 тепла.
Вернувшись обратно в город: на одометре 177км, бензина пол бака отсутствует (хотя перед выездом заправил полностью)

. На компе средний расход 9,8л

1 В тормозную систему льют спирт.
2 Прежде чем ехать нужно прогреть трансмиссию
3 Боковые стекла и лобовое приклеивают еще точно такое же
4 Шум по подмороженному воздуху металлу и т.д. всегда передается лучше.
5 В таки районах утепляют все даже то чего многие ни когда не утепляли
Цитата(Боцман @ 4.1.2011, 21:28)

zmeenosec красавчик!!! хотелось бы узнать после такого экстрима как себя чувствует зверек

Жив-здоров, бегает. Единственное- после пробега в -50 треснули пыльники шаровых на нижних передних рычагах - заменили в салоне целиком рычаги с шарнирами по гарантии.
Sasha0504
16.2.2011, 13:45
В морозы дубеют ноги, хоть как направляй обогрев.Надо летом шумить и теплоизолировать передок и пол.
А у меня ноги не мерзнут! Может, конечно, Вы в тапочках ездите?
Делаю обдув на стекло и на ноги и все отлично.
в макасинах
в ботинках, конечно! и в сильный мороз мерзнут еще как!
последнюю неделю температура -20 с утра.
Морозов особых еще не было, не менее - 23, после шестерки пересел на 12ю, машина для людей с ограниченными возможностями, а точнее без нижних конечностей, просто не дует и все на ноги. После 12 в ноуте ноги просто горят

Мыл на мойке при - 10, без сушки, машина ночевала в железном гараже, на удивление с утра все открывалось и закрывалось(кроме двери с ключа).
Цитата(Rinat @ 16.2.2011, 14:49)

Морозов особых еще не было, не менее - 23, после шестерки пересел на 12ю, машина для людей с ограниченными возможностями, а точнее без нижних конечностей, просто не дует и все на ноги. После 12 в ноуте ноги просто горят
Есть такое, на 12-хе в свое время переделывал воздуховод в ноги водителя, стандартный вообще не дул. Причем, что интересно, в ноги пассажира хорошо дует. После переделки вообще забыл о этой проблеме, а когда уплотнил и поднял задние воздуховоды в машине вообще красота стала, что спереди, что сзади. Жена сейчас переодически жалуется, что в Ноте в ноги на заднем сиденье хуже дует и ноги подмерзают, хотя в салоне жарко.
P.S. Правая действительно горит
При езде в морозы заметил, может конечно это и субъектино, что похоже сильно дубеют дверные уплотнители, т.к. звук закрывающейся двери совсем другой. Звук становится каким-то более глухим, бухающим.
ekrushin
16.2.2011, 20:33
Я разбирал переднюю панель, там воздуховоды так позорно сделаны, стыки проклеены поролоном, который повылетал.
Летом переделывать буду, хотя тепло в машинке, просто неприятно, что руки кривые у сборщиков.
Сегодня утром, пару страшных глухих треска в области лобового стекла заставили насторожиться

, обдув преднамеренно был направлен только в ноги и отопление салона, как я понимаю это салон "разогревался". У всех ли так? И не "расшатается" ли лобовуха на своем установленном месте? А как она закреплена, то ли на герметике как на 10м семействе тазов, или просто на резинке как у классики?
ekrushin - я тоже разбирал, мне понравилось, все было проклеено очень аккуратно
Братец Лис
17.2.2011, 8:23
Лобовуха вклеена
только что приехал на работу.
с утра было -32
при - 30 перестал показывать градусник.
завелась сама, но чувствовалось что тяжко ей.
аккум арктик какой то, и масло кастрол 5 на 30.
на втором положении печки холодно, на 3 стало комильфольно.
но блин подвеска просто дудовая, сцепление выжимаешь с трудом.
ну а так рад что енотик не подвел и доставил меня на работу. за что ему огромное спасибо.
Дядюшка Сэм
17.2.2011, 15:51
Приветствую! Собираюсь Купить Nissan Note. Вопрос в следующем: как машина заводится в морозы -20 -30 градусов. У меня раньше была Королла, заводилась с полтычка в любой мороз. Ниссан тоже молодец?
Заранее спасибо за ответы.
Дядюшка Сэм, до -28 заводится с автозапуска. Коробка механика. Пробовал в -33, с брелка не завелась, но когда сел в машину и выжал сцепление, всё стало хорошо.
Пока идет обкатка, на трассу еще не выезжал, все по городу катаюсь. Но сразу после покупки две-три недели температура выше -30 не поднималась. Я еще до того как забрал с салона, думал что нужно будет решетку радиатора закрыть чем-нибудь, но покатавшись пару тройку дней понял - машина очень теплая. Нагревается быстро, обдув всегда стоит в ноги и при этом не замерзает лобовое стекло! Иногда, после волейбола и бани, начинают затягиваться боковые, но пара минут направленного потока и проблемы нет - воздуховоды на боковые стекла мне тоже очень понравились!
А вот вентилятор шумный (но, как и у всех авто) на 1 его не слышно, на 2 не слышно при музыке, на 3 не слышно если музыка бьет по ушам.
После -30 на улице без прогревов не заводил (в боксе стояла или грелась периодически), а при -25 в течение 1,5 суток - завелась с пол-тычка. Порадовало и масло в коробке и двигателе, залитое производителем.
в с самой машине не холодно. вентилятор печки на 2. но подвеска как у телеги. грохот такой, что хочется выйти посмотреть на месте ли колеса. что-то похрустывает в салоне. появилась белая полоска на лобовухе по кромке трещины. и опять вырубился звук магнитолы (дилер просить предъявить неисправность в явном виде). на одном из перекрестков минут через 5 после начала движения вдруг встала колом педаль тормоза, но через пару нажатий стало все как обычно. минут через 10-15 все пришло в норму. на приборке было -29. наверно я просто много хочу в такую погоду... еще попал в какой-то нереальный туман, двигаясь в правом ряду, с трудом было видно обочину, видимость вперед метра полтора, никогда такого не видел вообще.
frankdreben
17.2.2011, 19:06
У меня со второго раза только заводится.Вернее первый раз заводится,секунды 2 на больших оборотах работает,потом глохнет.Со 2ой попытки нормально заводится.А до -20 с первого раза.
aleksei190
17.2.2011, 19:07
да....согласен...подвеска бухает.....печка слабая.....нога левая мерзнет.
Поддержу.
Пока еду в пробке до Мкада - мерзну, зато потом, как в Африке...
И в -22°C сегодня завелась сразу.
Сегодня выезжал с работы, где-то минус 26 в пол-восьмого утра было. Подвеска звучала жутко, километров через 20 более-менее разошлась. Прогрелся, правда, быстро на удивление
Обещают до 30, будем посмотреть.
Уже неделю езжу на улице -28-30 морозы еще до 23 февраля такая погода,машина стоит у дома и заводится с первого раза(салон печка греет замечательно).
Combimax
17.2.2011, 22:47
ноги не мерзнут?
axelroses
17.2.2011, 23:08
Не мёрзнут.
Дядюшка Сэм
18.2.2011, 16:43
что-то мне подсказывает что в NOTE ноги не мерзнут

а воздуховоды которые в ноги дуют - они сбоку или сверху на данном пепелаце????
воздуховоды сбоку.
левая нога мерзнет.
Дядюшка Сэм
18.2.2011, 17:15
Жалко. Вспоминаю свою старую двенашку..... Все также грустно как и на отечественных?
да мерзнут, тк дует фигово и не туда, куда надо
а так, сегодня, специально без выжатого сцепления при -22 завелся на 4 оборот стартера - так чииик чииик чиииик и завелся) (с 1 попытки) обычно так же заводится но быстрее (чик-чик-чик)
масло ликви моли, пробег 56, 4 год эксплуатации, 95 бизин
Кстати зимой давление в шинах само от холода падает?
у меня что-то 2.0 везде....а накачивал когда-то 2.2...
У меня не мерзнет нога.Может в 2011 сделали нормальный воздуховод?))
да да левая мёрзнет, хотя салон прогревается ооочень быстро, это гуд
-22 полёт нормальный
согласен с KIA 1970 "Порадовало и масло в коробке и двигателе, залитое производителем."
У кого-то уши на морозе мерзнут, а у кого-то не мерзнут, зависит еще от физиологии человека (хотя бы чуть-чуть).
APECTAHT
18.2.2011, 19:11
Люди... вопрос. сегодня утром на улице -20 завелся... грелся минут 10.. потом минут 10 ехал... далее отсутствовал минут 15 после этого сбостно что произошло...
при повороте ключа зажигания... и тестирования системы остаются гореть следующие лампочки ABS, Ручник, PS, масло и аккумулятор..и стартер вообще не крутится.. раза 4-5 пробовал результат одинаков...
вообщем звонил в салон там сказали везти на диагностику..
через 3 часа (на улице -13) прихожу к машине завелась нормально.
Кто подскажет что могло бы быть?
ekrushin
18.2.2011, 20:25
Да, на диагностику не помешает...
У меня в -36 с автозапуска стартовала со второго раза, нормально. Прогревается долго, как у всех, а потом Африка.
А вообще мечтаю ППП Ебер поставить, деньжат подкоплю, сделаю движку подарок.
Вообще-то похоже на хреновый контакт клеммы на аккуме.
Надо бы глянуть, не окислилась ли или может ослабла...
APECTAHT
18.2.2011, 20:38
Клемму смотрел, на минусе есть вещество, похожее на окисленность клеммы. Но снимать клемму побоялся - вспомнил, что вроде как магнитола может потеряться, а код я не помню!
ekrushin
18.2.2011, 20:43
Ну если бы клемма, то вообще бы ничего не работало
Combimax
18.2.2011, 22:14
Да, мерзнет левая нога, а если на улице замерзнут ноги, то совсем не отогреваются в салоне... так и вымерзают. Сегодня утром (-29) прыгал, ставил акб, который посадил накануне в ноль (вот какого... фары горят при вынутом ключе зажигания?!). Замерз, так после этого ехал минут 40, ноги чуть не отвалились.
Вот это пока единственный косяк который меня соооовсем не устраивает.
суйте левую ногу на площадку для отдыха и мерзнуть не будет - там дует тоже теплом
если ее под сиденье поджимать то тогда конечно замерзнет
Combimax
18.2.2011, 22:45
ну не должно быть такого в машине (искать теплый уголок) .. не должно...
ну мне от момента - вышел из дома и вошел в офис ехать 10 минут

как то не успевает прогреться нормально салон)
если ехать больше часа то тепло везде
aleksei190
18.2.2011, 23:10
Цитата(toxa22 @ 18.2.2011, 22:39)

суйте левую ногу на площадку для отдыха и мерзнуть не будет - там дует тоже теплом
если ее под сиденье поджимать то тогда конечно замерзнет

а как быть с теми у кого механика, и особо ногу на площадке в городе не подержишь? плохой отопитель в еноте....слабый.
машина моя двое суток стояла на улице....позавчера ночью -27, вчера -31....сегодня завелась с автозапуска с третьей попытки. ездил примерно полтора часа, салон вроде прогрелся сверху(регулятор только в ноги, постоянно 2 скорость вентилятора), и вот в ногах реально холодно....такое ощущение что из под сиденья ледяной воздух идёт. ну так вот...катался полтора часа....грел-грел.....потом оставил машину на 15 минут...вернулся, сел в салон....а она будто сутки стояла и не грелась вообще(на улице было -25).
ekrushin
19.2.2011, 14:23
Цитата(aleksei190 @ 19.2.2011, 1:10)

а как быть с теми у кого механика, и особо ногу на площадке в городе не подержишь? плохой отопитель в еноте....слабый.
машина моя двое суток стояла на улице....позавчера ночью -27, вчера -31....сегодня завелась с автозапуска с третьей попытки. ездил примерно полтора часа, салон вроде прогрелся сверху(регулятор только в ноги, постоянно 2 скорость вентилятора), и вот в ногах реально холодно....такое ощущение что из под сиденья ледяной воздух идёт. ну так вот...катался полтора часа....грел-грел.....потом оставил машину на 15 минут...вернулся, сел в салон....а она будто сутки стояла и не грелась вообще(на улице было -25).
У меня так же, я думаю потому что объем салона большой, движок маленький, теплоизоляции вообще нет, на наши холода не рассчитана. Движок кста остывает моментально.
Я прошлой зимой даже начал на термостат грешить, думал не открывается на второй круг и на печку не идет тепло. Разобрал, проверил с градусником, работает зараза. Вобщем смирился.
Посчитал по деньгам, что мона сделать:
- предпусковой подогреватель 30-40 тыр
- теплоизоляция 10-15 тыр если самому делать с шумкой
- еще воздушный отопитель мона, но это жесть уже, не за полярным живу.
Вот такая плата за тепло получается, еще бензин посчитать на отопитель нужно.
Цитата(APECTAHT @ 18.2.2011, 19:11)

...при повороте ключа зажигания... и тестирования системы остаются гореть следующие лампочки ABS, Ручник, PS, масло и аккумулятор..и стартер вообще не крутится.. раза 4-5 пробовал результат одинаков...
вообщем звонил в салон там сказали везти на диагностику..
через 3 часа (на улице -13) прихожу к машине завелась нормально.
Кто подскажет что могло бы быть?
Та же хрень и тоже вчера утром. В -25 завелся легко. 5 минут грелся. 10 минут ехал. 10 минут постоял без меня не заведенным. И затем при попытке завести (были включены: попогрей, печка на полный обогрев на 2 скорости вентилятора, фары и магнитола) стартер не сработал. На панели осталась гореть ABS.
Через 4 часа пробую снова - завелась, но вывалился желтый значок двигателя. Прогрел. Заглушил. Завел. Значок горит. Заглушил. ЗАвел. Горит. Глушу. Захожу домой. Звоню в сервис. Говорят, что значок это не страшно - можно ехать, должен сам погаснуть. Хорошо. Возвращаюсь в машину. Пробую завести - и снова значок ABS и стартер не работает. В грубой форме высказываю Еноту свои эмоции! Пока стоит перед домом никуда не езжу. На сервис записали на пятницу.
Последние 2 бака заливал 92 бензин Роснефть, раньше только Лукойл 95. Может от бензина?
Да и еще в мороз перестала открываться задняя дверь.
По крайней мере не у меня одного такая напасть.
такое ощещение, что акум просто не успевает "прийти в себя" после первого запуска.
нога кстати не мерзнет левая. нога всегда на площадке, на педали не держу даже в пробке. педаль отпустил, ногу убрал. обдув всегда "стекло-ноги". сразу после заводки вентилятор на "1", чего зря дуть холодный воздух, когда начинаю ехать, переключаю на "2". где-то до -20, ездил без куртки в машине. народ правда смотрит на меня очень удивленно....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.