Вот уже 3 года у меня енот. Заводится без проблем в любой мороз, стоит всегда на улице. Печка плохая, заднее стекло тоже в мороз долго отогревается. Нога мерзнет, особенно в дальних поездках. И по поводу еще одной болезни, почти всегда замерзает или в налете лобовое стекло зимой, все стоят с чистыми стеклами в мороз, а я машину грею до оттаивания лобового, в других машинах меня такого не было. В салоне у меня влажности нет, машину перед стоянкой остужаю и все равно через вентиляцию от движка в салон проникает воздух теплый и начинает колдовать над моей лобовухой (собственные догадки))) если честно запарило это.
ощущение, что у нас разные какие-то машины. я наоборот работой печки удивлен для такого объема двигателя. тоже думал дубак будет, до этого ездил на 1,8. но тепло в машине. регулятор печки повернут в горизонтальное положение. не знаю сколько это градусов. в пробках даже потеть ноги начинают. иней на стеклах снаружи есть всегда, но он также пристутствует и на соседних машинах. изнутри стекло замерзло один раз за зиму, когда вечером ставил машину при 0, а утром мороз шарахнул. заднее стекло - там же обогрев ведь, кнопочку нажал и все растаяло.
стекла тоже часто замерзают задние вечно инеем покрыты, а передние (обдуваются хорошо) просто не открываются. наверное конденсат замерзает. как вы считаете может шумку пересмотреть?
димьян 001
19.2.2011, 19:52
сегодня было утром -35,завелся со второго раза,перед москвой примерно когда оставалось 100км термометр показал-39

,обдув стоял почти полностью на лобовое и чуть на ноги вентилятор на 3 скорости если уменьшал на 2 то сразу же стекло затягивало наледью!
У меня на ночь у дома в морозы стекло не замерзает.
+1. Заметил ещё такую тенденцию (при езде), чем меньше в машине барахла и людей -меньше проблем с обледенением/запотеванием.
на всякий случай притащил домой запасную АКБ - может не пригодится
АлександрМ
19.2.2011, 21:29
Цитата(V_V @ 19.2.2011, 18:33)

ощущение, что у нас разные какие-то машины. я наоборот работой печки удивлен для такого объема двигателя. тоже думал дубак будет, до этого ездил на 1,8. но тепло в машине. регулятор печки повернут в горизонтальное положение. не знаю сколько это градусов. в пробках даже потеть ноги начинают. иней на стеклах снаружи есть всегда, но он также пристутствует и на соседних машинах. изнутри стекло замерзло один раз за зиму, когда вечером ставил машину при 0, а утром мороз шарахнул. заднее стекло - там же обогрев ведь, кнопочку нажал и все растаяло.
+1. Печка пока в норме, фильтр салонный сменил и вообще песня. Сегодня при -25 двести вёрст по трассе против ветра пробежался, скорость вентилятора на 1 и ташкент, естественно без куртки и шапки.
Но прикололо меня сегодня другое - задние аморты примёрзли. Может они конечно подъизносились за 65тыс. пробега, но не настолько же. Короче на скоростях сразу за сотню на малейшем поперечном шве или небольшщй гребёнке машину прям конкретно стягивало влево, аж страшно становилось, отлавливал её всю дорогу - пока не потеплело до -15 и всё как рукой сняло. Потеплеет поеду ОД озадачивать.
Цитата(belo @ 18.2.2011, 18:48)

У кого-то уши на морозе мерзнут, а у кого-то не мерзнут, зависит еще от физиологии человека (хотя бы чуть-чуть).
Если говорить о ногах, то от обуви много зависит...
Кондиционер нужно включать, чтобы сушил воздух - и теплее и влажности нет ну и оледеневать нечему будет...
Все включаю, тапки у мну тоже теплые. В салоне сухо, тормозная жидкость и фильтр в норме. Но вот так вот как то получается, пошел на стоянку у всех стекло чисто у меня в изморози((( На самом деле скоро буду менять машинку, поэтому не заморачиваюсь, да и не заморачивался, просто высказал свои мысли) Машинка по серьезному то никогда не подводила ттт.
А изморозь снаружи или изнутри?
Значит наша машинка теплее

Потому что дольше других топит снег на лобовухе

Думаю если закрыть рециркуляцию воздуха как приехали на стоянку (ну то что с улицы или только в салоне воздух гоняет), такой проблемы не будет.
Цитата(maks52 @ 19.2.2011, 19:09)

... а передние (обдуваются хорошо) просто не открываются. наверное конденсат замерзает. как вы считаете может шумку пересмотреть?
Сдаётся мне что осмотр шумки не поможет, потому как она не причём. Промерзает конденсат под резинкой. Я, просто отбиваю резинку скребком.
так это от погоды зависит...
приехали - стекло теплое, на него летит снег или пыль снежная и тут же тает, потом все остывает и она замерзает
Я же писал, при постановке машинки на стоянку остужаю ее минут 15-20 стоит вся с открытыми дверями. Все холодное, закрываю ухожу)))
Может с климатом что-то в тех местах, где ездите,мож влажность высокая,мож машинка в низине стоит всю ночь? Может ручка рециркуляции повернута,т.е. забыли.
У меня такое бывает-забываю повернуть,когда за КАМАЗом чадящим едешь
У меня таких проблем не было. Все прекрасно отогревается, и даже ноги не мерзнут.
Заводится нормально(проверено до -31гр.С), прогревается в течении 10 минут(5 мин. стоя,5-на ходу),
потом ч/з 15 мин. переключаю печку в положение "на ноги" и езжу так весь день.
АлександрМ
20.2.2011, 18:32
Не, народ я не пойму, а вчём собственно проблема. Ну замерзает стекло, но оно сравнительно так же легко и оттаивает, по мере прогрева подбрызгиваем омывайкой-незамерзайкой и всё выравнивается. Старушку Газель приходится 30 минут гонять, чтобы была возможность вообще куда-то тронуться. Действенный способ - целофаном снаружи накрывайте лобовуху на ночь и утром будет вам счастье.
Пы.Сы. У меня вообще Газель как индикатор спокойствия. Пару дней в старушке и Нота вообще как песня во всех смыслах и зимой и тем более летом. В Газели при - 25 - амбразура на лобовухе и ноги в унтах мёрзнут.
покупая не самый дешевый авто как-то надеешься что не будет дестких болезней. если стекла мерзнут и двери не открываются(не закрываются) то зачем платить больше.
да не угадаешь на самом деле, как подготовлено то или иное авто к превратностям нашего климата. в реальности машина до -30 (дальше не пробовал) заводится с первой попытки и едет. в салоне тепло. что еще нужно с одной стороны. хотя с другой стороны таких вещей, как дубеющая до пугаеющего грохота подвеска, постоянно мерзнущий омыватель и т.д. и т.п. тоже не хочется созерцать. но это увы похоже тенденция выводить откровенно сырые авто, а в случае с рашей и откровенное игнорирование неучтенных особенносетй эксплуатации или технологических косяков. и таких "чудес" можно валом найти на любом форуме. но все это конечно не оправдывает ниссана. но видимо в нынешнее время лояльность клиентов не среди их приоритетов((((
АлександрМ
20.2.2011, 19:50
+1 и не зачем аппарат винить - он честно выполняет свою работу на сколько может и уж в разы лучше наших тазиков.
P.S. Шевик ( Шевроле Нива ) лучшее из нашего автопрома. Без вариантов.
можно скребком пройтись, 15 сек и стекло чистое
ekrushin
20.2.2011, 20:55
Цитата(АлександрМ @ 20.2.2011, 20:32)

Пы.Сы. У меня вообще Газель как индикатор спокойствия. Пару дней в старушке и Нота вообще как песня во всех смыслах и зимой и тем более летом. В Газели при - 25 - амбразура на лобовухе и ноги в унтах мёрзнут.

+100 Я иногда начинаю придираться к Еноту, тут кажется поскрипывает, там тяги не хватает, сям движок шумноват.
Беру у товарища ксюху или тазик или уазик, полчаса екстрима.
Сажусь назад в Енота и так сильно обостряется любовь к нему !!!!!!!!!!!! ))))))))))))))
Беру у товарища ксюху или тазик или уазик, полчаса екстрима.
Сажусь назад в Енота и так сильно обостряется любовь к нему !!!!!!!!!!!! ))))))))))))))
[/quote]
+1 прыгал с ноты на "зубилу" и обратно, на ксюху тоже (восле ноты ваще не едет)
Combimax
20.2.2011, 22:20
Цитата(АлександрМ @ 20.2.2011, 19:50)

+1 и не зачем аппарат винить - он честно выполняет свою работу на сколько может и уж в разы лучше наших тазиков.
некорректно сравнивать с "тазиками". Уж больно разные они, вплоть до цены. И чего все так ненавидят "тазы" причем пересев с них совсем недавно. В моем прошлом автомобиле (ваз 14) ничего не мерзло при любой температуре, ни ноги ни омыватель
aleksei190
20.2.2011, 23:30
сравнивать корректно, я когда с 2111(1,5 16кл. чипованая) пересел на енота, так такое ощущение было что машина вообще не едет. щас то привык уже, но воспоминания о тазе только положительные! да, левая нога в машинах 10го семейства ВАЗа тоже мерзнет, но печка там мощнее.
АлександрМ
21.2.2011, 8:04
Ага - гудит может и мощнее. Хотя на печку в своей бывшей никогда не жаловался. И вообще , я вот прочитал почти все сообщения этой ветки и не пойму на что народ жалится-то, что стёкла после ночной стоянки замёрзшие стоят - так ведь зима однако, на мерсах и бехах ( болших денег машинки стоят ) тоше мёрзнут. В движении задние боковые не оттаивают - а они вам нужны, лобовуха, передние боковые и заднее чистые и, по-моему, этого достаточно. У кого-то форсунки примёрзли - залейте нормальную жидкость, салон не успевает прогреться пока до работы доехали - я курю, так что при езде по месту печку вообще редко включаю, потому что одно, а то и оба окна всегда приоткрыты - выветриваюсь. Всё вышесказаное конечно же имхо, но я думаю, что многие со мной согласятся. Енот - машина хорошая, а большинство проблем от нашей придирчивости и самоковыряния. Всем удачно дожить до весны.
Кстати господа енотоводы, утром заметил какое то гудение, после пуска утром, многие наверное и не слышат потому что автозапуск, с прогревом оно проходит, неужто помпа на морозе так себя ведет(исходя из опыта эксплуатации 12го таза)? Или что еще другое гудит?
Цитата(Rinat @ 17.2.2011, 7:49)

Сегодня утром, пару страшных глухих треска в области лобового стекла заставили насторожиться

, обдув преднамеренно был направлен только в ноги и отопление салона, как я понимаю это салон "разогревался". У всех ли так? И не "расшатается" ли лобовуха на своем установленном месте? А как она закреплена, то ли на герметике как на 10м семействе тазов, или просто на резинке как у классики?
ekrushin - я тоже разбирал, мне понравилось, все было проклеено очень аккуратно

Это крыша отстреливается
У меня такое было в первую зиму. Звук как удар от камня (это на чистой пустой дороге)
Позже обнаружил, что передняя часть обшивки потолка маленько отстала. Ничего не делал. Больше не "стреляет"
То ли клипса выскочила, то ли клей треснул.
axelroses
21.2.2011, 12:10
Цитата(Rinat @ 17.2.2011, 7:49)

Сегодня утром, пару страшных глухих треска в области лобового стекла заставили насторожиться

Такие звуки получаются, когда "жабо" (пластмассовая полочка снаружи по всему низу лобового стекла) отщёлкивается непосредственно от самого стекла. Попадающий между ними снег и вода замерзают, скрепляя их между собой, а потом от микродеформаций при езде или от прогрева они рассоединяются с таким звуком.
Повода для беспокойства нет. Стекло надёжно проклеено по периметру. "Жабо" с вентиляционными отверстиями - только декорация для прикрытия низа лобового стекла. Попадающая жидкость и тающий снег стекает на землю через дренажные отверстия, прикрытые "жабо".
axelroses Пасиб, успокоил, честно, уже потом рассматривал лобовуху, а то напугали до чертиков что на енотах она трескается от резкого нагрева
Евгений_
21.2.2011, 14:33
Цитата(Rinat @ 21.2.2011, 13:38)

напугали до чертиков что на енотах она трескается от резкого нагрева

трескается, но не столько от нагрева...
Matveyap
23.12.2012, 21:58
СУПЕР! Отвага!!!
Я в морозы не езжу.
А от нагрева трескается. У знакомого так было. Печку включил, направил на стекло, перепад температур и все.
Цитата(Sviridov @ 28.1.2013, 5:26)

...Печку включил, направил на стекло, перепад температур и все.
Так не только печку надо включать, но и мозги еще!
Конечно, если включить печку, направить в ноги и на трассу в минус 35... А потом когда стекло замерзать начало - печу на четверку и на лобовик...
Всегда постепенно прибавляю. А если машина уже прогрета хорошо, а надо на лобовик подуть, то сперва убавляю температуру, потом на лобовое, а уже потом постепенно прибавляю. И езжу с целыми стеклами не один год и при -30-40.
может я чего то не понимаю, но зачем зимой в лобовик пускать поток воздуха? езжу третью зиму и ниразу не делал этого, стекло прекрасно отходит и от запотевания и от затянутости.
Дык может же льдом покрыть стекло.....
Вспомнили старую темку
Алгоритм уже годами опробован, при старте СРАЗУ включаем рециклинг, печку на 3-4 скорость и на лобовое. 5-7( ну 10) минут греем, переводим в ноги(только в ноги) и наружный забор.
Весь холод и влага в ногах, таким способом, будет прогреватьься и сушится весь салон.
Рекомендую
ANDREW1958
28.1.2013, 10:15
***
Фик знает, у меня по полчаса может и не отойти лобовое, если на АВТО - вообще никогда. Ну это если ниже -25. Боковые в лед сантиметр бывают покроются, приходится стеклоподъемниками пользоватся чтоб увидеть ситуацию за окном. Тут и тонировки не надо.
Цитата(BVM @ 28.1.2013, 15:12)

Ну это если ниже -25. Боковые в лед сантиметр бывают покроются, приходится стеклоподъемниками пользоватся чтоб увидеть ситуацию за окном. Тут и тонировки не надо.
Жестко

.
За всю зиму, морозы и в -42 были, но таким льдом ни разу не покрывались. Пока машина греется, поток воздуха средний и направлен в салон и в ноги, на стекле льда нет. Появляется только снаружи, если после оттепели сразу в мороз, как было на днях (днем +2, снег. ночью уже -15) но отходит довольно быстро.
Ребяты, обстоятельства бывают разные...
Пример от меня - Два раза в неделю в машину садятся два-четыре мужика после волебола и бани. Думаю дальше расписывать ситуацию не стоит?
Пример 2 - Пришел на работу, пришлось выгнать машину из теплого бокса, постояла два-шесть часов на морозе, результат тоже ясен.
А в других случаях у меня тоже в ноги дует и этого вполне хватает.
В случае "после бани", может помочь кондей, пробовали - факт

!
Фиг знает как у вас печка работает что бы на боковых был лед в 1 см толщиной :-) Климат всегда стоит на АВТО, даже в морозы что были в декабре до -25 все хорошо было со стеклами, как с лобовым так и с боковыми.
Цитата(Gosha13 @ 28.1.2013, 14:54)

Фиг знает как у вас печка работает что бы на боковых был лед в 1 см толщиной :-) Климат всегда стоит на АВТО, даже в морозы что были в декабре до -25 все хорошо было со стеклами, как с лобовым так и с боковыми.
Это было последний раз как то ехали вчетвером по трассе, выехали -5 было, а через 500 км -25 и всё затягивать стало, я и руки-ноги-голова, и кондер вкл-выкл. Приехали -30, лобовое ещё терпит, боковушки вообще... они неделю ещё отходили потом.
Кончечно тут вещи виноваты в багажнике к тому же.
Ну я особо не ругаюсь, Когда один-двое вполне нормально.
И Ленд-Крузеры обмороженные ездят, так что нормально для суровых зим. Главно тепло внутри и едет.
А может попробовать снять салонный фильтр на зимний период, т.к. по моему мнению фильтр создает доп.сопротивление обдуву салона,у меня был хундай-акцент,так вот там на зиму всегда снимал салонный фильтр,в салоне африка после снятия оного,конечно я могу ошибаться,но по акценту такая ситуация присутствовала
Цитата(revdar @ 1.9.2013, 21:21)

А может попробовать снять салонный фильтр на зимний период, т.к. по моему мнению фильтр создает доп.сопротивление обдуву салона,у меня был хундай-акцент,так вот там на зиму всегда снимал салонный фильтр,в салоне африка после снятия оного,конечно я могу ошибаться,но по акценту такая ситуация присутствовала
Попробуйте , а нам потом расскажите , будете так сказать первопроходцем
Цитата(revdar @ 1.9.2013, 21:21)

А может попробовать снять салонный фильтр на зимний период, т.к. по моему мнению фильтр создает доп.сопротивление обдуву салона,у меня был хундай-акцент,так вот там на зиму всегда снимал салонный фильтр,в салоне африка после снятия оного,конечно я могу ошибаться,но по акценту такая ситуация присутствовала
С таким мнением можно и воздушный фильтр снять, а чего пыли же нет?!
Движку легче станет втягивать кислород! А еще и радиатор снять можно, мороз же и так охладит
Цитата(Dusha @ 1.9.2013, 21:38)

Цитата(revdar @ 1.9.2013, 21:21)

А может попробовать снять салонный фильтр на зимний период, т.к. по моему мнению фильтр создает доп.сопротивление обдуву салона,у меня был хундай-акцент,так вот там на зиму всегда снимал салонный фильтр,в салоне африка после снятия оного,конечно я могу ошибаться,но по акценту такая ситуация присутствовала
С таким мнением можно и воздушный фильтр снять, а чего пыли же нет?!
Движку легче станет втягивать кислород! А еще и радиатор снять можно, мороз же и так охладит

Dusha да чё ёрничать то , вдруг и в правду ташкент будет , вот пусть попробует и отпишется , а там уже и видно будет...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.