McCafferty хорошо, что фото-отчёт выложил - процедура тривиальная, но тем, кто в первый раз меняет, будет, безусловно, полезна. Единственное что, я бы всёж прокладку сливнового болта хоть периодически менял. И на счёт более тяжёлого старого масла не могу согласится, но это второстепенные нюансы. Если есть желание максимально слить старое масло, то можно попробывать подать давление. Можно даже ротом

Набираем в грудь побольше воздуха и дуем в заливную горловину через проложенную прокладку из чистого целофана

Вытечет ещё немного отработки из всяких каналалов. Но это для тех, кто очень сильно любит машину и готов на подобные интимные проявления

Ну и для чистоты жанра добавлю, что новый фильтр, как и написано в большинстве инструкций, закручиваем не со всей дури, а на 3/4 оборота после соприкосновения резиновой прокладки с привалочной плоскостью двигателя. Хотя если учитыать как иногда приходится извращаться с фильтрами установленными на заводе, то это правило даже производитель не соблюдает
McCafferty, а чем Вы масляный фильтр откручивали?
Руками или спец. ключом?
McCafferty
17.9.2012, 17:08
Цитата(Krusty @ 17.9.2012, 2:38)

Кто в первый раз меняет, будет, безусловно, полезна. Единственное что, я бы всёж прокладку сливнового болта хоть периодически менял.
Для них и старался, а то все бояться , едут сразу в сервис... а тут все просто
так то да.. можно и менять прокладку... если уж стала совсем приплюснутой ))
Цитата(Alexey38 @ 17.9.2012, 8:24)

McCafferty, а чем Вы масляный фильтр откручивали?
Руками или спец. ключом?
Левой Спец. рукой )) но можно и правой.. вроде удобно..
Если не откручивается есть 2 способа из подручных средств
1. Из старого ремня ГРМ.. на словах не могу объяснить как сделать петлю... нужно показывать
2. Отвертка длинная, или чтото подобное.... Забиваем в фильтр сбоку и крутим ... Получается хороший удобный рычаг... Если отвртка очень острая , то можно его так проткнуть...
не бойтесь кроме фильтра ничего не пострадает..
2 метод эффективней.. но все руки будут в масле.... )
Да, я тож отверткой пробиваю(хотя тогда текЁть

), вечно съемник забываю купить

И прокладку не менял не капает и не потеет, а на рено не поменял так все закакало, теперь заказал пачку на экзисте меняю но только на рено

И замена у меня максимум до полу часа отнимает времени, но я не сливаю с новое масло еще раз
водитель
17.9.2012, 21:29
Купил универсальный ключ и проблем по откручиванию фильтра нет.
Skyflame
21.9.2012, 14:03
Цитата
Да, я тож отверткой пробиваю(хотя тогда текЁть ), вечно съемник забываю купить И прокладку не менял не капает и не потеет, а на рено не поменял так все закакало, теперь заказал пачку на экзисте меняю но только на рено И замена у меня максимум до полу часа отнимает времени, но я не сливаю с новое масло еще раз
Пробовал тоже сначала отверткой но мнет его, это на тот случай если не шибко приклеился) делал так, на верхней части есть типа выемок, вот в них вставлял длинненькое зубильце тупым концом чуть проминал и как бы прокручивал его, ударом зубила подкручивая фильтр и не мнет сильно и действует, может кому пригодиться.
Ну да бывает и зубильцем

Чо под руку попадется
ganstown
18.10.2012, 9:41
прокладку под пробкой ниразу не менял, да и дилер думаю тоже, не течет и не потеет ну и здорово. Ща буду менять прокладку тоже оставлю ту же ибо я и не знал что это якобы расходник, че сней станется если не переусердствовать
водитель
18.10.2012, 22:47
Покладка на пробку в ехисте 14рубликов.Меняю каждую замену масла.
Ozzy-Kiev
19.10.2012, 0:02
у нас прокладку вообще дарят при ТО. Кроме ОД конечно же. Кто же такую ерунду будет считать и мелочиться. Как семечки....
Ko6pbI4
25.12.2012, 18:25
Сливной болт под какой ключ?
BENZINA
25.12.2012, 19:06
15 головка.
водитель
25.12.2012, 19:19
А не на 13?
BENZINA
25.12.2012, 19:42
нет..менял неделю назад сам в гараже на яме.
jacksontown
26.12.2012, 7:59
И у меня на 13 ключик нужен... Видимо, от года выпуска зависит...
Сегодня поменял масло,сливная пробка под ключ на 14,а прокладку под пробкой меняю при каждой замене масла.
McCafferty расскажи как гайку в лонжероне на место подвинул? Такая же фигня у меня. Так и поехал сегодня с тремя болтами. А вот колесо мне даже не пришлось снимать. Без ямы и домкрата справился. До этого у меня nissan march был, так вот его нужно было либо с ямы, либо приподымать передок чтоб до фильтра можно было добраться который был сзади двигла.
McCafferty
11.2.2013, 17:50
Цитата(slapkid @ 11.2.2013, 14:29)

McCafferty расскажи как гайку в лонжероне на место подвинул? Такая же фигня у меня. Так и поехал сегодня с тремя болтами. А вот колесо мне даже не пришлось снимать. Без ямы и домкрата справился. До этого у меня nissan march был, так вот его нужно было либо с ямы, либо приподымать передок чтоб до фильтра можно было добраться который был сзади двигла.
У меня были сварочные электроды, загнул крючком и немного всюэлектродину дугой сделал.. чтоб пролезла в большую дырку в лонжироне.... несколько десятков матных слов и вуаля.. гайка тут ))
я снимал .. так как не знал вообще как там все устроено, на старой надо было снимать и тут снял )
ну спасибо, попробую как немножко подтает, а то и так когда менял промок весь. вроде ей вылетать некуда.
Gurin_Pavel_
10.3.2013, 12:39
Был в сервисе, сказали, что..."помимо тех 4-4,5 л., котороые по мануалу заливаются, в "системе" еще литров около 3 плещется, поэтому самому менять типа там выкрутил, тут залил - закрутил, - эт только старое разбавить. Надо специально высасывать, чтоб нормальная замена была

Вот я и думаю, загоняет иль нет
Цитата(Gurin_Pavel_ @ 10.3.2013, 12:39)

Был в сервисе, сказали, что..."помимо тех 4-4,5 л., котороые по мануалу заливаются, в "системе" еще литров около 3 плещется, поэтому самому менять типа там выкрутил, тут залил - закрутил, - эт только старое разбавить. Надо специально высасывать, чтоб нормальная замена была

Вот я и думаю, загоняет иль нет

Да, хорошо разводят - красиво

. Имхо, смена масло путем его высасывания просто технологичнее, нежели старым дедовским способ через сливное отверстие в картере. Ничего не надо откручивать, никаких ям также не нужно, ни подъемников.
PS Все масло после остановки двигателя плавно и постепенно стекает в картер, откуда сливается либо отсасывается. А немного масла в двигателе все равно останется, хотя сливай, хоть высасывай, но конечно не литры, а граммы.
Вот по теме, что лучше
вдогонку.
Цитата(Gurin_Pavel_ @ 10.3.2013, 13:39)

Был в сервисе, сказали, что..."помимо тех 4-4,5 л., котороые по мануалу заливаются, в "системе" еще литров около 3 плещется
Кто-то крепко загибает насчет общего объема масла...
Может не поняли друг друга, но разговор в сервисе про замену масла в двигателе шел? А то может про АКПП?
Gurin_Pavel_
10.3.2013, 20:05
Цитата(Иваныч1 @ 10.3.2013, 17:54)

Может не поняли друг друга, но разговор в сервисе про замену масла в двигателе шел? А то может про АКПП?
Не, на тот момент про движок говорили.
Вобщем на обычной СТО поменяю. Не поеду к обманщику
в среднем 10% где то остаётся от номинального объёма....
Gurin_Pavel_
10.3.2013, 20:45
400 грамм получается. Не обязательно в двигателе и АКПП одновременно менять?
Если и в АКПП одновременно с маслом менять, то раззориться можно. Открывай мурзилку и изучай объемы и сроки замены всех жиж.
Andrey43
11.3.2013, 11:44
Ребят, Вы это на полном серьезе, чтобы открутить фильтр, надо снимать колесо? Или это только из-за отсутствия ямы в гараже?
ANDREW1958
11.3.2013, 14:07
***
bmw.1976
11.3.2013, 14:35
А можно на пригорочек заехать
Цитата(Andrey43 @ 11.3.2013, 12:44)

Ребят, Вы это на полном серьезе, чтобы открутить фильтр, надо снимать колесо? Или это только из-за отсутствия ямы в гараже?
при таком варианте можно также защиту не снимать....
Ребят только без обид но я тоже считаю это верх безрассудства и очень вредный совет через арку со снятым колесом лезть к фильтру. При таком варианте можно без руки остаться если машина случайно с домкрата упадёт. Ребят, ну правда, взрослые люди, технику безопасности вроде знаете. Даже ушиб руки (про перелом вообще молчу) разве стоит экономии 500 - 800 р. за замену масла.
ANDREW1958
11.3.2013, 20:33
***
Цитата(ANDREW1958 @ 11.3.2013, 20:33)

Может кто-то и лезет туда при стоящей на домкрате машине, только почему Вы решили что все так делают?

Я лично, например, покладываю под рычаг кусок бруса, опускаю на него машину и только потом лезу...
Я помнится Матрикс в яму уронил при замене задних амортизаторов, когда он на деревянных брусках стоял. Конечно немного не рассчитал и пренебрег техникой безопасности. Но вообще по жизни от случайностей, в том числе, не дай Бог, и трагических, никто не застрахован, занимаясь ли ремонтом машины или мирно сидя в ресторане. Думаю у многих примеры есть, когда вроде на ровном месте какая-нибудь бяка ни с того ни с сего возникала.
ANDREW1958, ваши руки, вам видней, мне пофиг. Дай Бог что-бы обошлось. Брус конечно понадёжнее но и с них сползают машины. По технике безопасности масло меняют на яме/эстакаде. Нет ямы, пожалуй лучше на сервис.
Цитата(gosh @ 11.3.2013, 21:02)

Дай Бог что-бы обошлось

что то слишком категорично, у меня спец пеньки,на них опускаю. А правила ТБ хорошо выучил,(меня за их нарушение матом крыли конкретно

) но конечно всякое может случится, хотя за рулем сидя вариантов попасть не меньше.
По теме, сегодня закупил фильтров на две машины думаю на этой неделе масла поменяю и заодно ходовку гляну а то что то на новой нотьке начало постукивать. Думаю линки скорей всего, мелкий, дробный, металлический стук на разбитой гравийке. Ну да это ерунда
ANDREW1958
11.3.2013, 21:29
***
Цитата(грызун @ 11.3.2013, 21:26)


что то слишком категорично ... но конечно всякое может случится
Эт точно

. Никогда не ошибается только тот, кто ничего и не делает

.
Цитата(ANDREW1958 @ 11.3.2013, 21:29)

Вообще, если нет головы, можно и на ровном месте что-нибудь сломать...

Абсолютно верно, о чем выше уже писалось. Только можно и с головой неприятностей огрести, правда без головы - это как два пальца об асфальт, а при наличии оной нужно очень постараться

.
И опять же его величество - Случайность, которая зависит от температуры поверхности Венеры помноженной на длину дождевого червя

.
Это не про масло

Давайте закруглятся в этой теме флудить
Как не про масло. Помните "Аннушка масло уже купила, причем не только купила, но и пролила."
Ладно, действительно, что-то меня понесло, закругляюсь, сорри

.
Цитата(gosh @ 11.3.2013, 21:20)

Ребят только без обид но я тоже считаю это верх безрассудства и очень вредный совет через арку со снятым колесом лезть к фильтру. При таком варианте можно без руки остаться если машина случайно с домкрата упадёт. Ребят, ну правда, взрослые люди, технику безопасности вроде знаете. Даже ушиб руки (про перелом вообще молчу) разве стоит экономии 500 - 800 р. за замену масла.

Без обид, но как Вы с таким "отношением" будете просто колесо менять то? А вдруг.....
master 
Так я колёса через моторный отсек не меняю.
Ребят ну правда, может закончим тут флудить. Я больше тут не по теме ни чего не скажу. Мир
Nemo_102
24.4.2013, 13:46
Вчера заехал на яму, слил старое маслице, открутил старый фильтр (правда пришлось приложить усилие), поставил новый закрутил сливное отверстие, залил новое масло до верха уровня щупа, завёлся на 1-2 минуты, заглушил, снова проверил сколько по щупу было чуть меньше уровня, решил что маслом кашу не испортить и как-то бахнул снова до верхней отметки уровня. На всё про всё 15 минут. За масло с фильтром в Минске отдал 48 дол. След хамену сделаю после 9 тыс.
Alex1974
27.10.2013, 5:27
Мужики а кто не будь в курсе какого диаметра сливной болт и прокладка под него? Пришел в магазин там их 50шт на выбор поискал по каталогам там только артиклы. Когда менял первый раз не обратил внимания ... закрутил хреновым ключом чуток слизал болт вот сейчас хочу все поменять вместе с маслом.
McCafferty
27.10.2013, 10:32
Если боитесь что машина упадет тогда меняйте масло так :
http://clip2net.com/s/62KIyx
Цитата(McCafferty @ 27.10.2013, 11:32)

Если боитесь что машина упадет тогда меняйте масло так :
http://clip2net.com/s/62KIyxтак а предварительно ведь надо старое слить
Цитата(R@X@R @ 27.10.2013, 15:42)

Цитата(McCafferty @ 27.10.2013, 11:32)

Если боитесь что машина упадет тогда меняйте масло так :
http://clip2net.com/s/62KIyxтак а предварительно ведь надо старое слить
При таком способе замены сливать ни чего не надо .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.