Если кому мешают полки, то они кладутся на дно багажника, тем самым усиливая нижнюю фанерку. Можно ящики с плиткой катать без проблем и мешки с цементом и прочими тяжестями. Хоть стиралку.
Ну, и если надо, в нужное время поднять на второй этаж, закрыв мелочёвку в подвальном отсеке.
Универсальное это дело и не нужно между машиной и домом с полками бегать, как скейтбордист.

Оригинальные полки с покупки авто уже стояли.
Не скажу, что совсем дорого, но 80$, а может быть и меньше - приемлемые деньги, чтобы не только эстетику багажника сохранить, но и пользоваться было сподручней.
Внутри них стальная пластина, залитая каким-то текстолитом и всунута эта конструкция в две пластиковые внешние пластины.
С одной сторны карпет, как вы знаете. Прочные и, самое главное, лёгкие.
Но, если нет возможности достать, да ещё и по удобной цене, то, конечно, заморочился бы, как и все остальные, с бруском фанеры и карпетом. А здесь, как говорится, всё уже зависит от терпения и полёта фантазии, как это сделать по-аккуратнее и с удобными вырезами для захвата рукой и вентиляции.

А фотки самоделок - хороши:
Можно карпет, если нет в городе, то кожзам и прочее. Торцы отдать сучкогрызам (ДСП-шникам, кто фурнитурой занимается и кромки ДСП заделывает на клеевых машинах).
Дело совсем недорогое. Но отсутствие ручек, честно сказать, удручает. Ведь отдушина в подвальном отделении должна получать движение воздуха, а полки наглухо этому препятствуют.
Хотя, с этим можно всякое сделать, есть много простых решений, ведь под вырез ручек кромку не закатаешь по внутреннему контуру, а вырез по касательной к внешнему контуру сделать и закатать можно. Есть мебельные декор-заглушки: высверлил и вставил. Короче полёт для фантазии.