Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тюнинг фар
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
День
Да, чтобы не поджигать ксенон, ведь моргание им очень плохо для ламп, в данном случае это заводские D1S которые не дешёвы, а с такой эксплуатацией они спокойно проработают три года минимум.

Ну, и как дополнительный ослепительный для забывающих ночью переключиться с дальнего на ближний, уже опробовано в действии - весьма результативно, аж аварийкой поморгали. smile.gif

Дополнительно фары забронировал американской военной плёнкой, которой лопасти вертолёта покрывают для пустынь. Чистый полиуретан. Сама заполняет все микронеровности стекла, а если в процессе эксплуатации поцарапалась - можно погреть термофеном или дождаться лета и царапин как не бывало (проверял на своих фарах - счищал лёд скребком - после жаркого лета ни следа).
У нас местный ReStyling этим занимается... Раньше клеили 3M VentureShield, но пообжигались - после некоторых моек на плёнке оставались жуткие разводы, которые ничем не убираются, наверняка из-за слишком агрессивной химии. Достали вот эту плёнку - xpel ultimate.
Главное, чтобы это были не виниловые плёнки, которые не тянутся. Эта может до 400% растянуться в руках, правда, и клеится очень и очень сложно.

На моей машине фары уже два года - грязь отмываю губкой, поливая бутылкой. Весной царапинки уже сильно заметны:
Изображение
После первых жарких дней фары как новые:
Изображение
organazer
кстати а как светики называются?
Братец Лис
Если вопрос про светодиоды из ДХО Тигуана - то на сколько мне известно там стоят 0,5 Вт светики, а такая яркость у них за счет линз.
Ordinary
Для легкого тюннинга фар фирма Philips выпустила лампы ColorVision. Свет у новой лампы яркий и белый, весьма комфортный, водитель вряд ли увидит сильные отличия между ним и ксеноном. Но главная ее особенность вовсе не в этом. Дело в том, что определенные части колбы лампы окрашены. Не краской, разумеется, а специальным многослойным покрытием, технология которого тоже хранится в секрете. Это покрытие (конечно, нанесенное точно в нужном месте) создает весьма необычный эффект: расцвечивает саму фару. Не густым сочным цветом, а светлыми насыщенным цветными всполохами. Если прожектор граненый, цветные полоски отражаются от тонких секторов. Конечно, это надо просто видеть, фотография не может передать игры красок. Самое любопытное, что пучок света этой цветной фары — белый. Думается, такая лампа – находка для тех, кто старается украсить свой автомобиль. Пока есть только формфакторы Н4 и Н7 и то всего четырех цветов…

Изображение

Изображение
ANDREW1958
***
sega66
Если хочется часто общаться с инспекторами ДПС - вперёд! Ставьте! Цвет свечения передних световых приборов жестко регламентирован Правилами допуска ТС к эксплуатации. И наказание вполне серьёзное...
Ordinary
Если вы ходили по ссылкам, то в "За рулем" написано, что в каждой упаковке будет лежать разрешение на использование.
А так, допустим, жёлтый не будет противоречить правилам.
Shevron
Денис, а возможно приехать в Тольятти и сделать такие же ДХО в фары (без ксенона) за деньги? Если да, то почём и сколько по времени?
День
Не знаю зачем придумывать сложность с поездками если люди давно отправляют фары транспортными компаниями - и сроки не жмут и мастер может спокойно, а не в авральном режиме всё сделать и всё предусмотреть.

Переделывать только ради ДХО не возьмусь - не вижу смысла, а полный набор - всегда пожалуйста, тем более что второй ноте собираюсь себе взять. Берутся вторые фары, отправляются и вперёд, желательно новые. Я так уже два фокуса3 сделал. Да и много мастеров по России кто переделкой фар на удалёнку занимаются.
Shevron
Полный набор - это с ксеноном? Тогда я пас, религия не позволяет. Поездка предполагалась лишь потому что мы соседи.
День
Поскольку практически взяли еще один Note отцу - 1.6 на автомате в такой же комплектации. Прорабатываю схему электрики по следующему дизайн проекту:

Изображение

Изображение

Поворотник будет аналогично перенесён вверх, а на его месте размещены двухрежимные светодиодные модули от Пежо.

Поскольку машина тёмно-синего цвета RAQ, то декоративную маску покрою тонировочным лаком чтобы притемнить фары и они не смотрелись бы белым пятном.

Планируются следующие комплектующие:
1. Фары Valeo (Nissan) — 2 пары (с машины + дополнительные);
2. Линзы Hella зеркальная;
3. Блоки розжига Matsushita 3 от хонды;
4. Лампы Osram D2S 4300K;
5. Бленды Touran;
6. Модули ДХО/габарит Valeo от Пежо.

Решил сделать попроще в плане внешнего подключения электрики. Все разъёмы оставить штатными, к фаре добавить только разъём на питание дневных ходовых огней и силовой провод на питание блока розжига.

Изображение

Внутри фары места много, посему решил всё упихать внутрь.

Изображение

Планирую сделать интересным мигание:
1. В режиме ДХО мигание будет через притухание светодиодов - в противофазе как на спарке.
2. В режиме ближнего света мигание дальним будет шторкой билинзы + светодиоды будут переводиться из режима габарит в режим ДХО.

Поскольку ДХО полноценные, то ночью в режиме дальнего будет приличный ослепляющий прожектор и фары будут заливаться примерно одинаковым светом.

Это будет реализовано через два сигнальных реле. Кстати одно из которых будет разрывать сигнал на силовое реле - то есть без включенных габаритов при мигании ксенон не будет зажигаться.

В качестве силового реле использую маленькие реле от GM с которыми на спарке не было проблем, в отличие от ВАЗовских, которые через одно залипают под нагрузкой.
lom
Молодчина, серьезный подход к цели. Чувствуется инженерная мысль, но за поворотники думается не будет их видно, потеряются. Если только сделать зеркальное напыление на поверхности капли. И да ксенон будет с корректором или...?
День
Это планируется вторая работа. Пару страниц назад опубликована подобная переделка с переносом поворотника, там есть и фото и видео.
По поводу корректора. Ручной, как работал, так и будет работать. Автоматический не предполагается - нет оснований затрачиваться на него. Здесь всё хорошо расписано по этому поводу.
mazi
ну насчет поворотника, не знаю. Габариты помогают особенно новичкам (жену учу ездить) с водительского места определять габариты машины
kapral
Хорошая задумка! День, каков бюджет проекта?
День
1. Фары Valeo (Nissan) — 2 пары (с машины + дополнительные) - тут еще думаю, либо взять пару с битыми стёклами за 2 500 руб и из двух пар собрать как себе сделал или взять пару новых Depo - 6,5 тыс, но они возможно разборные, а в старые можно просто поставить линзы и продать здесь же smile.gif

2. Линзы Hella зеркальная - 5 тыс/пара

3. Блоки розжига Matsushita 3 от хонды - 3 тыс/пара (да, мне достались удивительно дёшево, но у меня есть от них разъёмы - они не такие как на обычных субаровских-мицубишевских фарах)

4. Лампы Osram D2S 4300K - есть в наличии, а так стоят 1 200 руб/шт

5. Бленды Touran - 500р/пара

6. Модули ДХО/габарит Valeo от Пежо - 3 тыс/пара

7. Влагозащищённые резинки 80мм - 300 руб/пара

8. Тонировочный лак для маски фары, комплектующие по электрике (разъёмы, провода, реле, гофра) ~ 2 тыс руб.

Итого материалов без фар на ~16 тыс.
Но будет эксклюзив, подобная работа в Калуге от 45 тыс включая материалы.
axelroses
Цитата(День @ 8.3.2014, 0:25) *
Поскольку практически взяли еще один Note отцу - 1.6 на автомате в такой же комплектации.
Прорабатываю схему электрики по следующему дизайн проекту...

Изумительная по тщательности проработка проекта! clapping.gif
Учитывая предыдущие отчёты автора по реализации, чУю, получится здОрОвО!!! good.gif
Ждём отчётов по мере воплощения проекта в жизнь. rolleyes.gif
Братец Лис
Очередная работа по вживлению линз в фару. На этот раз подопытным был Ниссан Джук.

Изображение

Изображение

Изображение

Описание процесса установки. Текст заказчика.
http://juke.ru/viewtopic.php?p=173848#p173848
Shaft
Круто круто получилось ! smile.gif
День
В который раз убеждаюсь что с китаем больше проблем чем с OEM компонентами.

По своему проекту второму пробую достать Depo на рестайл. То доставки из столицы нет, то цену ломят sad.gif Есть надежда что они разборные smile.gif
ANDREW1958
***
День
Цитата(ANDREW1958 @ 24.3.2014, 20:29) *
С каких это пор Depo стали OEM компонентом? Они как раз и есть Тайвань/Китай...
Мухи отдельно, котлеты отдельно.

OEM и китай имелось в виду линзы. Depo же явно понятно касается фар, и относится к моему второму проекту на рестайл. Какие другие компоненты будут использованы описано выше здесь.
ANDREW1958
***
Братец Лис
День, рекомендую посетить сайт carbonus.ru, там вроде видел фары на рестайл, правда не DEPO ,а TUG...

И по работе... я бы конечно не стал бы ставить CCFL колечки, я бы ставил светодиодные, и ярче и живут дольшеи проблем с наводками никаких, но клиент купил все комплектующие сам, ещё до того, как наменя вышел...
День
Цитата(Братец Лис @ 24.3.2014, 20:38) *

День, рекомендую посетить сайт carbonus.ru, там вроде видел фары на рестайл, правда не DEPO ,а TUG...

Неее, лучше из разных зол меньшее выбрать и дождаться smile.gif

С TYC'ами я газель переделывал, лучше б оригинальные разобрал Киржачи, ибо они не только по креплениям не подошли, но и по геометрии смотрелись ужасно, а сколько проживёт покрывной поликарбонат одни китайцы знают. С Depo уже сталкивался - самые добротные копии, светят иногда конечно феерично, но под переделку идеальный вариант.

ANDREW1958, там у меня там два предложения разделённые пустой строкой. Как это можно прочитать как единое целое я не понимаю.

Я уже сталкивался когда клиент притаскивает комплектующие. Из двух раз оба раза переделывал - а это время и нервы заказчика, хотя я объяснял что вернётся ибо надо будет переделывать. Поэтому теперь за подобное не берусь, у нас в городе появилось кому можно перенаправить такое smile.gif
axelroses
Цитата(Братец Лис @ 24.3.2014, 20:40) *
И по работе... я бы конечно не стал бы ставить CCFL колечки, я бы ставил светодиодные, и ярче и живут дольше и проблем с наводками никаких,
но клиент купил все комплектующие сам, ещё до того, как на меня вышел...

Всё верно, Миша! Посмотрел-почитал всё по ссылке выше. cool1.gif
Твои светодиодные колечки со стабилизатором тока уделывают эти CCFL по силе света и внешнему виду вчистую! victory.gif
Второй год включены у меня колечки на постоянку и, не смотря на то, что включаются они ДО зажигания, рабОтают исправно!
Фары Жука, вроде и ненамного меньше еНотовских, а колечки как-то совсем по-другому смотрятся, хуже. sad.gif
Возможно, такой эффект получается из-за переотражений от тёмного пластикового элемента вокруг фар.

Молодец, работа твоя, как и обычно, на высоте! good.gif В этот раз опять на выезде... Уникум! wink.gif
Братец Лис
Если приглядеться, то на первой фотографии видно, что линза не круглая, а чуть приплюснутая, я бы сказал прямоугольная с сильно зализанными углами. Если честно первый раз с такой столкнулся.
axelroses
А я, хоть и не сезон, намыл своего еНота по случаю и устроил фотосессию. uga.gif

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Вроде, лучше получилось, чем раньше, фары обновлённые отобразить, да и погода в этот раз не препятствовала... blush.gif
Фото, разумеется, кликабельны. Весь альбом, как и прежде, ТУТ.

P.S.: Недавно, кстати, заменил исправные, но подзатёршиеся штатные семилетние ПТФ на новые такие же. Теперь тоже светят. victory.gif

P.P.S.: В очередной раз хочу поблагодарить Мишу (aka Братца Лиса) friends.gif за реализацию в моём еНоте такой прАвильной красоты!
ЮрийNSK
Ну так то фары КРУТБЛ!!! victory.gif
День
Цитата(Братец Лис @ 24.3.2014, 21:28) *
Если приглядеться, то на первой фотографии видно, что линза не круглая, а чуть приплюснутая, я бы сказал прямоугольная с сильно зализанными углами. Если честно первый раз с такой столкнулся.
Да это новые прямоугольные линзы пошли, закос под хёндаи. Правда под них свои маски нужны - тоже прямоугольные, но смотрю круглая тоже нормально села.

Мне наконец-то пришли комплектующие для переделки авто отца. Начало с эскизами положено здесь.

Изображение
Зеркалка попалась 632-ая, последняя ревизия этих линз.

Дневные ходовые огни Valeo из Пежо 508. Светят в режиме габарита ибо в режиме ДХО не снять нормально.
Изображение

Их плата - как видно светики все соединены последовательно, а крайними пинами и сопротивлениями на плате задано их количество.
Изображение

Ну и поехали потихноньку, запиливаю отражатели от линзы:
Изображение

И примеряю как цоколь линзы проходит через новое отверстие:
Изображение

Штатный разъём H4 размещу в подходящей для этого нише на корпусе фары. Габарит тоже будет рядом тоже штатным разъёмом, только снизу фары будет скрытый двухконтактный силовой разъём. Так что в случае чего заменить или поставить фары проблем вообще не будет.
Изображение

Да вторые фары ко мне еще едут, решил не испытывать судьбу - а так же разобрать оригинальные, так что ждите продолжения банкета smile.gif
День
ДХО развернуть как я предполагал на эскизе не получится - будут неправильно светить. Посему встанут как и на пежо - вертикально.
Изображение

Изображение

Декоративную стекляшку тоже решил оставить - без неё смотрятся менее эффектно, да и поскольку планируется покрытие масок тонировочным лаком - то отражатель ДХО будет слишком выделяться.

Вид сзади прост, но на плату будет с помощью термоклея присоединён радиатор для улучшения температурного режима светиков.
Изображение

Проверка свечения в положении "от балды"
Изображение
День
Неспешно продолжаю, жду пока ко мне едет левая фара. Есть время подумать как размещать компоненты внутри корпуса.

Снаружи всё уже готово, как и говорил всё подключается штатными разъёмами + дополнительный на питание блоков розжига напрямую с аккумулятора и для подключения ДХО от зажигания.
Изображение

Внутри пока думаю. С силовым реле уже определился, осталось докумекать куда сигнальные засунуть.
Изображение

Снаружи тоже всё понятно - провода питания блока розжига уходят под блок. Штатное отверстие поворотника запаяно для безпроблемного размещения дневных ходовых огней.
Изображение
dplot
Хочу узнать Ваше мнение про это
http://dled.ru/catalog/optika
Что может подойти в фары на до ресталинга?
Братец Лис
В фары встанет нормально, а вот качество вызывает сомнение.
День
Цитата(dplot @ 20.4.2014, 19:53) *
Хочу узнать Ваше мнение про это
Я к таким комплектам предвзято отношусь - ибо только в 60мм известная линза (Mini H1), остальное может оказаться совершенно неживучим китаем, который через пару месяцев сделает вот так.

Во вторых не терплю неоновые глазки. Один раз попробовал - больше не буду, ибо через год работы в мороз может один глазик перестать разжигаться или вообще разноцветом светить.
День
Да, совсем забыл. Продолжаю повествование.

Корпуса фар завершил. Сделал всю проводку согласно схеме. Всё получилось предельно компактно.
Изображение

Крупно покажу как разместились сигнальные реле. Затем всё это сдобрилось герметиком. Силовое реле миниатюрное на 20А, конденсатор выключает его через 4 секунды после выключения света.
Изображение

Проверяю как стыкуется маска с блоком питания ДХО - ничего нигде не задевает.
Изображение

Затем приступаю к тестовой покраске запасной маски фары. Получилось более чем интересно - на солнце это бронзовый отлив.
Изображение

В теньке - подкопчёный вид с синеватым отливом. По мне так очень удачно покрасилось, так и постараюсь покрыть маски для фар.
Изображение

Изображение

Теперь покажу как юстирую линзы. В этом абсолютно ничего сложного нет - вот такой стенд, сделанный за 10 минут с вкрученными штатными креплениями отражателя.
Изображение

Ставлю его на устойчивое место и жёстко закрепляю.
Изображение

Так выглядит отражатель с установленной линзой.
Изображение

Свечу на стену (у меня до неё получается около 7м), отмечаю положение пятна яркости, галок и уровня.
Изображение

Ставлю линзу и выставляю аналогичное размещение. Яркость галогена и ксенона не сравнивайте - лампы ксеноновые в данном тестировании применяю старые старые, которые только стабильно светить могут smile.gif
Изображение

Ну и покажу как раскаляется колба лампы после работы.
Изображение

Как видно ничего сложного нет, теперь осталось покрасить отражатели в матовый серебристый цвет, маски покрыть тонировочным лаком, поставить фары на машину проверить еще раз как светят линзы, затем срезать со штатных фар стекло и собрать уже пару готовых тюненных фар.
выпъ
вопрос: зачем ставить диод в шторку линзы? я не ставил, проблем не замечал
День
Цитата(выпъ @ 22.4.2014, 8:18) *

вопрос: зачем ставить диод в шторку линзы? я не ставил, проблем не замечал

Что б быстрее катушку соленоида разрядить.

Потихоньку продолжаю. Приступаю к финальной части работы над ДХО — фиксации отражателя в декоративном стекле маски фары — просто суперклеем по периметру прохожу и стекло теперь не отделить от отражателя. Сзади это выглядит следующим образом:
Изображение

Плата со светодиодами при необходимости несложно снимается с защёлок.
Изображение

Проверяю внешний вид в режиме свечения габарита:
Изображение

С выключенными светодиодами получается следующий вид:
Изображение
zoon
Круто, нет слов! good.gif
Только фотки в экран не влазят sad.gif
День
Позавчера ломал голову как накрутить штатные регулировочные винты и корректор чтобы меньше крутить на машине, ведь я всё вынимал smile.gif Ничего лучше чем выставить по центру регулировки не придумал. Каково же было изумление когда включив свет я увидел что линзы светят абсолютно туда же где были галогеновые галки после регулировки фар на сервисе. Итого с помощью вышепоказанного стенда можно легко и достаточно точно юстировать линзы в отражателе.

Маски фар я уже покрасил. Завтра постараюсь собрать фары и установить на машину, благо из электрики там сущие пустяки.

Кстати как я уже писал лампы для юстировки я использовал старые старые - они при розжиге дают сиреневый оттенок, отражающий скорую кончину лампы. Так вот сегодня чёрт дёрнул совместить две картинки в фотошопе и обработать фильтром в один проход - получилось следующее:
Изображение
В очередной раз убеждаюсь в превосходстве данного источника света smile.gif
Edvig
мегазачОт!
День
Наконец-то работа закончена и принята заказчиком. Процесс сборки и прокладки электрики я не документировал, поскольку сделали совместно с отцом и в темпе вальса, ибо с подключением ДХО немного слажали - в первый раз подключили к +12в в режиме паркинга и при переключении в драйв огни гасли, а должно было с точностью наоборот.

Прошу прощения за пыльную машину - в паркинге дни уборки, пыль стоит столбом.

Итак подкапотное пространство приобрело следующий вид. Подключение фар осталось практически всё штатное, только провода поворотника удлинили для подключения в новое место.
Изображение

Силовая проводка раздельная с двумя предохранителями на левую и правую стороны что делает более безопасной подключение и сводит на нет возможность остаться вообще без света.
Изображение

Маски я всё же притемнил тонировочным лаком меньше чем опытную в предыдущих записях, посчитал что слишком тёмную сделал.
Изображение

Линзы сели существенно глубже чем на моей машине - сами линзы гораздо меньше, да и резать отражатель больше не хотелось, он и так весьма хрупкий и было бы очень проблематично менять лампы.
Изображение

Изображение

Машина с выключенными огнями стала смотреться гармоничнее без ярких пятен хромированных фар, но тем не менее глаза остались проявленными и не теряются на общем фоне.
Изображение

В режиме ДХО светодиоды плохо различимы - слепят единым ярким пятном. Пожалуй даже поярче тигуановских, что используются в моих фарах.
Изображение

Но при съёмке против солнца светодиоды становятся различимы:
Изображение

Лампы в линзах стоят новые Osram Xenarc 66040, так они выдают приличней желтее оттенок, чем светодиоды. У меня цвета совпадают, а здесь светодиоды ближе к 4800К.

Фото обеих демонов на парковке:
Изображение

Результат света переделки следующий:
Изображение

Дальний свет:
Изображение

Видео всех режимов работы оптики. Мигание как я и предполагал работает изумительно - днём мигают ДХО, ночью мигают габариты и билинзы.
Изображение
axelroses
Денис, принимай поздравления с завершением очередной удачной инсталляции! friends.gif
Результат великолепный! happy.gif Смотрится гармонично в едином стиле. good.gif

Отдельное спасибо за подробнейший и добротный отчёт на протяжении всего процесса. give_rose.gif
Качество, учитывая отчёт на всех этапах, видно, что на высоте. Всё очень аккуратно.
И, безусловно, сказывается опыт многих твоих предыдущих работ.
Видео, хоть и несложно смонтированное, смотрится намного информативней обычного. vishenka127jr.gif

Кстати, именно на видео обратил внимание, что ксенон при моргании отрабатывает быстрее, чем светодиоды.
Из-за этого при серии морганий получается интересный эффект удвоения частоты моргания. smile.gif
z80
недавно что то подобное на prado делал. жаль не сфоткал не было под рукой фотика.

установил билинзы. вместо габарита врезал мощные диоды типа ДХО. а в качестве габарита ангельские глазки. маску красил в черный.

лично мне не нравится как на прадо смотрятся билинзы но в данном случае получилось не плохо.

а вот на прошлой неделе на прадо перепаковывал новые китайские (типа тайваньские ) фары.

пришлось доработать. например в поворотники делал платы и паял диоды.

самы линзы пришлось немного корректировать. так вот в китайских уже оптика раздельная и прадо выглядит совсем по другому....

это натолкнуло меня на мысль как бы выглядел Енотик с раздельной оптикой...
Yalyn
А пробовал ли кто-нибудь светодиоды в головном свете? Такой, вот, комплект у китайцев продается.
Вот, интересно, совсем оно того не стоит или можно попробовать поставить?
SASH
тоже вот чуть было не купил такие -
cree h4 led car

Изображение

но вот сильно смущает........ отрабатывают ли они реально заявленные параметры............ wacko2.gif
есть ли смысл в них?
Братец Лис
Плохо читаете тему.
Пробовали уже.
Не стОит!
День
Я думаю что вопросы по поводу подобных светодиодов могут возникнуть только у двоечников по физике. Которым не вдомёк что источники света проектируются из расчёта положения источника, его формы и отражателя рассчитанного под конкретный источник света.

Нормальному человеку достаточно взглянуть на лампу H4 и на подобную светодиодную сборку чтобы стало понятно что светить подобное изделие будет куда угодно, но не туда куда нужно и это подтверждается фотографиями. Ни чёткой галки на ближнем свете, ни равномерной заливки как с галогеном мне найти не удалось - все подобные лампы на данный момент светят или нормальным дальним или не светят вообще.

Если посмотреть глубже - на новые источники света современных автомобилей. То можно обратить внимание что светодиоды выполняются в виде маленькой полоски что очень похоже на нить накаливания, что позволяет использовать прежние инструменты разработки оптики.
Изображение
SASH
Читал, но пишут, что, мол супер-пупер-новые диоды CREE XBD-R5 обладают супер-пупер-характеристиками...
Сколько раз зарекался больше не брать ничего оттуда, так опять повёлся на "красивую" китайщину... nea.gif
День
Цитата(SASH @ 8.7.2014, 8:23) *
Сколько раз зарекался больше не брать ничего от туда, так опять повелся на "красивую" китайщину........... nea.gif
Приоткрою тайну: у меня есть проект и даже сделаны образцы для тестирования, но я никак не соберусь довести до конца эту идею ибо по расчётам светить будет чуть ярче лампы накаливания, а геморроя с реализацией приличное количество: охлаждение, питание, подключение, не считая необходимости ювелирного попадания светиков в фокус отражателя.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.