Продолжаю потихоньку.
Поставил на фару 6-ти контактный разъём
под схему на корпус фары.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВнутри фары проводка будет выглядеть вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКстати обратил внимание что вентиляция сделана свободной, что меня смутило - это отличный пылесос для фары. Поэтому заложил синтетического поролона в канал. На сопротивление продуванию это никак не сказалось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу и начал кромсать площадки светодиодов под накладкой монтаж в маленьких корпусах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тихо сам с собою я веду беседу
Эх, хотел как лучше, но собака порылась. Управление оказывается плюсом сделано на ноте. По крайней мере на данном варианте - одна земля и плюс подаётся поочерёдно то на ближний, то на дальний.
Итого схема выглядит следующим образом - штатная проводка минимально переделывается - тупо поворотник удлиняется и всё. Запитка шторки дальнего, дополнительной лампы дальнего и управляющего силового реле произойдёт от штатного разъёма H4.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСпаял блок управления светодиодами, проверяю работу в разных режимах. Корпуса для самих светиков нашёл серенькие.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Покрупнее блок управления светиками с описанием:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
классно !
мы читаем !
axelroses
25.10.2013, 22:20
Да-да-да. Внимательно следим за процессом.

Просто, когда помочь не могу, не мешаю...

А тут у тебя и так всё хорошо получается!

Да и отчёт хорошо продвигается. По фото с пояснениями всё понятно.
Ну тогда продолжаю. Решил попробовать иначе вырезать отверстие под линзу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Коннектор перевернул и срезал выступающую часть - помоему получилось интересней, да и отсвет теперь от линз чуть вверх будет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сегодня добивал электрику. Собрал и герметизировал корпус светиков и сделал хитрую сборку по питанию блоков розжига согласно вышеприведённой схеме, но сделал разрыв питания по габариту. То есть пока не будет включен габарит - ксеноновые блоки нельзя будет запитать, что логично - чтобы днём при выключенном свете почём зря не беспокоить ксенон.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСветики тоже собрал в корпуса и примерил примерное расположение. К сожалению или к радости - но если смотреть прямо то к краю машины кучность будет возрастать ибо иначе не шибко красиво они располагаются. Да кстати обратите внимание что поворотник уже переехал наверх, подальше от светодиодов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОтражатели покрасил в матовый серебристый цвет чтобы не было засветок от линзы на самом отражателе. Да и так он будет меньше выделяться своей линзой френеля.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЛинзу сажаю на четыре шпильки М3. Вид сзади прост и незамысловат. Примерил в фаре - поменять лампу труда не составит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ субботу постараюсь выложить сравнение штатного галогенового света и новых билинз в фиксированной экспозиции чтобы было наглядно видно разницу интенсивности света и его количества. К примеру вот моё сравнение LX 470 до и после замены линз:
http://f.a.d-cd.net/7925g4s-960.jpg
Ну вот дело близится к завершению эпопеи

Фары приобрели следующий вид и готовы к юстировке, которую буду делать на машине - мне так проще и вернее выставить и горизонт и попадание линз куда следует. Регулировка и корректор выставлены в среднее положение.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вид сзади. Как видно достать лампу и заменить её труда не составит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТеперь о главной хитрости. Алюминиевые уголки на которые крепится светодиод с линзой я приклеиваю к маске с помощью пищевой соды и суперклея - получается своеобразная сварка и невероятно с трудом можно отодрать криво приклеянный уголок. Естественно что предварительно зачищаю поверхности пластика и уголка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ итоге задняя сторона получается следующая.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу и лицевая. К сожалению в режиме ДХО снимать невозможно - очень ярко светят диоды. Поэтому снимки сделаны в режиме габарита.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПрактически осталось две вещи: выставить линзы и, заложив в паз герметик и отрезав стекло от старых фар, вклеить стекло. С масками линз еще не определился, есть каеновская реплика и есть реплика с range rover - будем смотреть и думать
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Братец Лис
30.10.2013, 17:42
Пока фара не собрана, замерь пожалуйста диаметр отверстия основной маски и отверстия там где раньше был поворотник...
Цитата(Братец Лис @ 30.10.2013, 18:42)

Пока фара не собрана, замерь пожалуйста диаметр отверстия основной маски и отверстия там где раньше был поворотник...
Ближний/дальний - эллипс 161х156
Поворотник - 83мм
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПо своей работе конечно
бленда от тоурана подошла как нельзя лучше, но поставлю вот такую ибо есть в наличии. Да и светики за стеклом вообще бросаться в глаза не будут, и так пропадают и на этом виде.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сегодня с отцом выставили линзы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРезультат света ожидаем. Снято на фиксированной экспозиции.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПосле нехитрой обработки сведённого кадра получаю следующую разницу в интенсивности света. Как видно галогеновая левая фара не совсем попадает в фокус, хотя дважды проверил как сидит в цоколе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
nkokarev
12.11.2013, 17:43
А как фару разобрать? Фен и коробка?
После "вскрытия" фара не потеет?
Снаружи видно, что её вскрывали?
Братец Лис
12.11.2013, 19:16
Способов много... можно паяльный нож использовать...
Я пользую нож
такой, только заточил основательно.

Надевается на нагревательный элемент
кытайского паяльника - режет как масло (температуру ставлю 320 градусов, иначе пузырится) и ни шума, ни пыли легко и просто.

Жало не чисто медное, а какой-то сплав - затачивать утомился, при работе не гнётся.

Сам нагревательный элемент:

В итоге, распайка выглядит так:

А спаянная и поверх пройденная герметиком так:

Ну, и с самодельной наклейкой:

Если всё сделать качественно, то фара мало чем будет отличаться от штатной, соответственно, и потеть не будет или будет, как и штатные на ФФ3.
Братец Лис
12.11.2013, 20:09
А что за герметик используешь?
axelroses
12.11.2013, 20:50
Паяльный нож имеет смысл пользовать, если задумывается серьёзная модернизация фары. Это значительно ускоряет процесс. Но при этом остаются швы (хотя можно постараться большинство резов сделать на скрытой стороне корпуса фары).
Если стоит задача не оставить никаких следов после модернизации, то придётся применить нагрев фары.
Например, как делал я... С помощью промышленного фена грел фару по линии склейки и, помогая плоской отвёрткой, разделял поликарбонат и корпус, растягивая их друг от друга.
Процесс этот более долгий, но зато, если делать аккуратно, никаких следов после сборки не остаётся. Фара после завершения процесса выглядит точно также, как заводская. А её последующая герметичность полностью зависит от прилежности сборщика.
После двух переборок мои фары не потеют, например. Собирал всё на родной герметик, но на всякий случай прикупил заранее чёрный полимерный герметик. Мне он не понадобился.
Цитата(Братец Лис @ 12.11.2013, 21:09)

А что за герметик используешь?
Да обычный герметик-прокладка уксусный donedeal - у него адгезия к пластику фар хорошая - просто как гарантия что точно не протечёт, главное фары на свежем воздухе оставить

Цитата(axelroses @ 12.11.2013, 21:50)

С помощью промышленного фена грел фару по линии склейки и, помогая плоской отвёрткой, разделял поликарбонат и корпус, растягивая их друг от друга.
Посмотрел бы я на это как вы полеуретан греете и он размягчается
Оригинальные фары Valeo для Note как и других производителей собираются на резину, ей нагрев совершенно бесполезен. Корпус фары быстрее расплавится.
А фары на бутилкаучуковом термогерметике разбираются в коробке. Картонной. 15-20 минут термофеном и она легко и просто раскрывается руками. Термогерметик конечно затем заправить в шов фары и лучше всего добавить аналогичного, благо купить его вообще не проблема.
axelroses
12.11.2013, 21:08
А я и не писАл нигде, что это были Valeo.

Это были фары DEPO, в которые мне Миша линзы смонтировал.
Там с завода идёт именно такой герметик, мягкий.
nkokarev
12.11.2013, 21:16
Я так понимаю у меня там резина. Человек сегодня ,после попыток отодрать, отказался делать.
axelroses
12.11.2013, 21:29
Помнится, Миша в первых своих модернизациях-линзованиях фар умудрялся-таки именно оригинальные Valeo, клеенные с завода на полиуретановый герметик (ту самую "резину"), расковыривать по периметру.
Это уж потом, когда он процесс на поток поставил, для ускорения он резать корпус фары стал.
Но, конечно, об этом можно подробнее у него самого разузнать.
Братец Лис
12.11.2013, 21:42
Ну, скажем так я и сейчас его расковыриваю, но только при том условии, что требуются манипуляции с внешним отражателем, по другому его не вынуть. А так, быстрее разрезать. Только у меня лезвие ножа значительно тоньше (шов почти не заметен, был случай я специально делал так, что бы поверхность разреза осталась гладкой) и траекторию разреза делаю по другому...
Кстати, от уксусного герметика фары будут потеть, если на него производится вклейка, если как просто дополнительня вешняя герметизация- то должно нормально быть.
antoxakud
12.11.2013, 22:40
мне Миша именно расковыривал шов...зрелище не для слабонервных
Цитата(Братец Лис @ 12.11.2013, 22:42)

Кстати, от уксусного герметика фары будут потеть, если на него производится вклейка, если как просто дополнительня вешняя герметизация- то должно нормально быть.
Много чудес бывает от уксусных и просто герметиков - до выпадения жёлтого налёта изнутри фар и облупливания его после жаркого лета. Поэтому сушу на открытом воздухе чтобы вентилировалось хорошо.
Да еще подниму тему про plug-n-play линзы.
Не берите линзы под цоколь D2S которые вставляются в H4 ибо даже с OEM лампами и блоками они никак не дотягивают до простой версии под H1 да и свет вообще не правильно распределяется - интенсивность должна возрастать к светотеневой границе чтобы на дороге это выливалось в ровную заливку.
Вот пример сравнения нерусью:
http://storage4.static.itmages.ru/i/12/013...455f8edb29.jpegА вот два снимка от trs (оригиналов моримот).


Да, по сравнению с галогеном будет приход, но могло быть всё гораздо лучше. Плюсов у линз под D2S и H4 только два - возможность использовать оригинальные блоки и более жёсткое крепление в цоколе H4, а на деле получается излишняя переутомляемость глаз при дальняке по трассе.
Да и еще сейчас на рынке появился дикий никому не нужный гибрид линз D2S но выполненных под цоколь H1. Так вот этот гибрид светит как и версия под D2S - ведь отражатель остался тем же.
Я недавно попробовал Koito Q5 D2S под H4 - светят очень и очень достойно. Практически как OEM:

Просто свет этих линз:
http://c.a.d-cd.net/896c038s-960.jpgСравнения сделанные в один вечер того зоопарка что у меня завалялся. Как видите тратить свои деньги на Mini D2S я даже не стал. Хватило картинок иностранцев.
http://b.a.d-cd.net/bdd0998s-960.jpg - ближний
http://g.a.d-cd.net/45d0998s-960.jpg - дальний
Братец Лис
12.11.2013, 23:01
Koito Q5 мне тоже понравились, как светят...
Отражатель только смущает, но когда понимаешь, что его не совсем зеркальная поверхность, наоборот, сделана, чтобы равномернее распределять свет сквозь прозрачную линзу - то всё приходит в норму.
Для Ноте, конечно, это мало важно, но китайцы научились делать эти
линзы квадратными, что сразу выигрывает по сравнению с приевшимся круглым ретрофитом.
Кстати, вспомнил, что первый раз с гибридом Mini D2S под H1 столкнулся в фарах Калины. Тогда тоже подтвердилось, что эти линзы по сравнению с заводскими словно не светят:
http://d.a.d-cd.net/67cf39u-960.jpgМашина была битая и левая фара оказалась чуть довёрнутой.
Цитата(День @ 12.11.2013, 19:51)

Оригинальные фары Valeo для Note как и других производителей собираются на резину, ей нагрев совершенно бесполезен. Корпус фары быстрее расплавится.
не соглашусь
мои Оригинальные ВАЛЕО именно нагревом и вскрыли - матерились правда мноГО при этом
Цитата(День @ 12.11.2013, 21:48)

Не берите линзы под цоколь D2S которые вставляются в H4 ибо даже с OEM лампами и блоками они никак не дотягивают до простой версии под H1 да и свет вообще не правильно распределяется - интенсивность должна возрастать к светотеневой границе чтобы на дороге это выливалось в ровную заливку.
вот тут не понял - что имелось ввиду ?
не брать D2S линзы под D2S лампы ????
У меня стоит HELLA 3 с лампами D2S - все отлично заливает =)))
Ближний -
http://fotkidepo.ru/photo/471055/30234eOLA...vZ2Y/523900.jpgДальний -
http://fotkidepo.ru/photo/471055/30234eOLA...vZ2Y/523901.jpgпы.сы. наверное ты имел ввиду что то другое
nkokarev
12.11.2013, 23:54
А как определить, Валео это или что-то другое?
У меня на наклейках по бокам из всего, что там написано, могу только DTD выделить.
Может, где-то надо смотреть конкретно?
Ну, обычно, если всё с завода и фары еще ни разу не меняли, то
VALEO стоят. Да и сбоку наклейка - там, вроде, написано или же на тонкой кайме стекла гравировка... Я уж и не помню точно, где именно.
Цитата(Shaft @ 13.11.2013, 0:26)

вот тут не понял - что имелось ввиду ?
не брать D2S линзы под D2S лампы ????
Попробуйте прочитать чуть раньше и чуть дальше, чем выделенный красным текст.
Имелись в виду Mini D2S в сравнении с Mini H1. Про OEM линзы и так понятно что светят как надо.
Братец Лис
13.11.2013, 9:47
Кстати, довольно неплохо себя зарекомендовали линзы Моримото. Но не серия Мини, а серия D2S на 2,8".
nkokarev
13.11.2013, 9:59
Короче, по ходу, шансов снять "по-человески" стекло нету. Да и саму фару, я так понимаю, просто так не снимешь, а надо бампер снимать и ещё что-нибудь. Мда... печаль.
axelroses
13.11.2013, 10:40
Складывается стойкое ощущение, что спрашивающий полагает, что на всех других автомобилях фара сама выскакивает из креплений в руки владельцу, по пути разобравшись на части, едва лишь тот даст себе силы задуматься про тюнинг.

Да-а-а...

С таким подходом, пожалуй, тюнинга не стоит касаться. СтОит найти людей, которые мОгут.
Заплатить им денег за работу. Не вникать в процесс и получить готовый результат. Благо, на нашем форуме такие умельцы есть!
BENZINA
13.11.2013, 10:57
А кто в СПб делает Koito Q5 и по чем?

Миша напиши в личку пожалуйста.Мои фары уже пообтерлись,хочу в переспективе купить новые и залинзовать.
Цитата(День @ 13.11.2013, 4:12)

Попробуйте прочитать чуть раньше и чуть дальше, чем выделенный красным текст.
Имелись в виду Mini D2S в сравнении с Mini H1. Про OEM линзы и так понятно что светят как надо.
Так я тОлько тем и занимаюсь, что читаю.

Просто, не совсем тОчно была передана мысль...
nkokarev
13.11.2013, 15:11
Нет, просто не хочу внедрятся в новую машину "такими" способами. Я не тюнить хотел, а просто поставить линзу. Мне не надо там диодиков, глазков ангельских всяких. А если мастера не советуют, то очень жаль и придётся отказаться. Не трогай механизм и он тебя не подведёт. Зато буду знать что никто мне там ничего не напартачил, включая меня самого.
Всем спасибо.
Братец Лис
13.11.2013, 17:55
Цитата(BENZINA @ 13.11.2013, 10:57)

А кто в СПб делает Koito Q5 и почём?

Миша напиши в личку пожалуйста. Мои фары уже пообтерлись, хочу в переспективе купить новые и залинзовать.

Ну, я могу... Стучись в личку, обсудим.
Цитата(nkokarev @ 13.11.2013, 15:11)

Нет, просто не хочу внедрятся в новую машину "такими" способами...
А, вот, это зря... Обращайся, порешаем!
nkokarev
13.11.2013, 19:37
А если просто биксенон сунуть?
Братец Лис
13.11.2013, 19:54
В фару с рефлектором?!

Неа...
Цитата(nkokarev @ 13.11.2013, 20:37)

А если просто биксенон сунуть?
На этот счёт у меня целый
опус заготовлен.
Но, замечу, что данная тема обсуждение отсутствия мозга не предполагает.
nkokarev
13.11.2013, 23:19
Мде. Я вас понимаю. У нас тут не только обычные биксеноны ставят, но ставят его ещё в рефлёную фару автомобиля выпуска середины прошлого века. Это слепит нереально. Но это одна категория. Многие иномарки ездят с биксеноном, и именно из-за всех их я хочу поставить и себе. Потому как при встрече с такими я не вижу дороги вообще. И тут выхода 2. Либо принять тёмную сторону, либо останавливать и бить им фонари, чего я не умею ибо не на то учился. Получается либо терпеть либо ставить что-то похожее
Продолжаю
эпопею отцу, в перерывах между другими заказами.
Сегодня приступил к сборе фар. Отцовые я уже попилил - стекло с них срезал, корпус в утиль, маски на склад про запас.
Добавил в паз герметика бутилкаучукового чёрного.

Заднюю резинку решил оставить - китайцы такого размера не делают (есть чуть больше, но это не наш метод

Отверстие закрыл подвернувшейся ножкой от какого-то сетевого оборудования. Влезла туго на герметик.

Еще разродился наклейкой на всякий случай.

И вот уже дома проверяю как работает габарит. Снимал всё на плоскогубцы - поэтому баланс белого ни туда и ни сюда. Пришлось задействовать тонкие женские руки для активации питания


Так же запилил паз в цоколе бывшего поворотника под прямые усики прозрачной лампы чтобы сделать индикационный дальний свет.

И вот прозрачная лампа на своём месте:

Еще пара фото:


Завтра окончательно вдавлю стекло в паз корпуса фары, погрев герметик. Ну и с отцом займёмся электрикой на машине.
Братец Лис
29.11.2013, 23:02
Герметика в паз положил очень много. Стекло может не встать полностью, т.е. не на всю глубину вклеится.
Там стекло меньше 1 мм толщиной в пазу. Вообще, удивляюсь, как держится, не зря полиуретаном заливают.
Но даже с более толстым стеклом, к примеру, на Форестере я проблем не испытал.

Погрел от души и защёлкнул, из паза он практически не вышел даже. Много - не мало!
В итоге герметик практически не выдавился, а стекло собралось как тут и было.

Вид на фары из под капота на левую фару:

На правую:

Итоговый вид машины с открытым капотом:


Поворотник просто создан для этого места. С водительского места кстати вообще не виден.
Andrey43
30.11.2013, 16:41
Итоговый результат

!
Особенно впечатляет желание и умение автора в конечном итоге сделать внешний вид элемента необычным и очень качественным. Не знаю как в реальности, но по фото все выглядит отлично. Складывается впечатление, что фара в таком виде пришла с завода, ровные и одинаковые пропорции и растояния между светодиодами, места вскрытия практически не заметны, ну и вообще общий вид идеален. Красота! По доброму завидую тем, кто знает, разбирается и главное умеет делать такую технически сложную работу

!
Братец Лис
30.11.2013, 17:55
Да, работа проделана большая! Поздравляю! Все супер! Все же место для блока розжига идеальное, сам туда ставлю.
Еще пара фото по вопросам.
Дабы не усложнять схему сделал вот так на силовом реле - маленькое сигнальное реле которое разрывает управляющий контакт дабы ксенон не зажигался при сигнализации дальним в режиме ДХО. То есть пока нет плюса на габарите - то неважно есть сигнал на ближнем или дальнем. Автосвет работает изумительно


Блок управления светодиодами, размещённый под левой фарой:

И пара фотографий с выключенными огнями:


Собственно результат на видео:
axelroses
2.12.2013, 20:29
Светодиоды в выключенном состоянии, хоть и в замененных на светлые чехольчиках, смотрятся несколько инородно.

Но в работе - выше всяческих похвал!

Приведённое видео наглядно иллюстрирует разницу света линзованных фар по сравнению со штатными.
Светотеневая граница выставлена великолепно.

Весь свет ниже неё, сверху - тьмА! Как и положено...
Хотя незначительные засветки, как и в дорестайлинговых фарах, также присутствуют.

Но их доля ничтожно мала! А потому такие фары слепят значительно меньше штатных.

Если бы видеорегистратор был установлен выше (в районе зеркала заднего вида или чуть выше), то разница освещённости по сравнению со штатным светом
именно дорожного полотна была бы ещё более очевидна.
БРАВО!!!

Великолепная работа!
P.S.: А исходники наклеек на фары в чём создавались? Хотелось бы воспользоваться ими с целью переделки под свои установленные линзованные фары при создании макета для печати.
Есть ли возможность сбросить их мне на электронную почту, в ICQ, SKYPE либо другим образом?

Навыки создания макетов в различных программах (Corel, PageMaker, PhotoShop, AutoCad e.t.c.) присутствуют,
но для меня проще редактировать уже имеющееся, чем создать заново.
Добавлю. Для демонтажа фар не обязательно полностью снимать бампер.
Я его просто отстёгивал. 5 минут снять и 7 поставить. Из инструмента - головка на 10 и отвёртка.
Делал следующим образом:

Снимаю муранку.
1. Вытаскиваю клипсы
отмеченные зелёным.
2. Отщёлкиваю муранку от фар сверху.
3. Просунув руку
нащупываю фиксаторы и отжимаю в них язычки - муранка уже в руках.
4. Вытаскиваю две
угловые клипсы крепящие бампер к фаре.

Теперь сам бампер:
1. Наклеиваю бумажный скотч
на край бампера.
2. Аккуратно отогнув локер, откручиваю
саморез крепления бампера (головка на 10).
3. Аккуратно подав бампер наверх,
снимаю его с клипс.
4. Подав бампер также наверх - сдёргиваю его на себя.
5. С гибким удлинителем спокойно достаю до нижнего
болта крепления фары (всё головкой на 10).
Братец Лис
3.12.2013, 9:07
Ну, можно и так, я просто снизу уже все на саморезы перевел, теперь к описаным процедурам добавляется ещё 6 саморезов снизу и бампер снят.
Наконец-то разродился дневными фото и видео:
DRL:



Габарит:

Ближний свет:

Вид машины в статике:

DRL:

Габарит:

Ближний свет

Видео различных режимов:
День, мне нравится!!!
Теперь практическое применение бывшего поворотника в чем? Моргание встречным машинам?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.