Цитата(MuX @ 6.5.2020, 7:10)

Да не предлагают ниссановские инженеры распорки на наши авто. Ты же сам написал, что распорки идут на спортивные машины. Для спортивных машин их и делают. Сравнивать глупо.
А то, что эти распорки продают всем желающим- то это рынок. Как говорится, каждый сам себе злобный Буратино. И наверняка где-нибудь в паспорте или инструкции на эту распорку мелким шрифтом написано: покупатель берет на себя ответственность за установку.
И да, статистики у меня нет. Как, впрочем, и у тебя о пользе данного девайса
Не поленюсь и разберу твой пост по предложениям:
1). Нашему Shaft -у, многим людям в Японии и других странах, ниссановским инженерам из Nismo расскажи, что "не предлагают ниссановские инженеры распорки на наши авто", ага

Напомню, что Shaft знал японский тюнинг на Енотов как свои 5 пальцев, довольно глубоко оттюнил своего Енота и помогал многим покупать детали в Японии.
2). Где я конкретно написал, что "распорки идут на спортивные машины"??? (тем более в том смысле, который ты пытаешься приписать - типа только на спортивные). Цитату можешь привести???
Я писал: "Nismo - подразделение компании Nissan, занимающееся созданием гоночных автомобилей марки, А ТАКЖЕ ТЮНИНГОМ СЕРИЙНЫХ МОДЕЛЕЙ НИССАН". Пишу это уже в 3 раз. И это не я сам придумал, это формулировка отражающая суть деятельности Nismo. И любой кто хоть чуть обладает знаниями в этом вопросе, прекрасно это понимает.
Еще я писал "что многие люди с удовольствием повседневно ездят с работы на работу на спортивных и ТЮНИНГОВЫХ машинах..."
То ест ты в очередной раз делаешь ложное утверждение и на этом пытаешься развить свои фантазии. А фактов по теме ты так и не привел. Ни одного. И вот такому поведению соответствует приведенное тобой слово "глупо". Без обид, но ты сам начал про "глупо".
3). Для чисто спортивных машин (куда ты тщетно все пытаешься увести беседу), применяются другие решения, в том числе и делают целые усиливающие каркасы.
А распорки между чашек это элемент доступного тюнинга, направленного, как я и писал, на некоторое улучшение характеристик/ощущений от обычного автомобиля.
Можешь привести примеры спортивных соревнований с участием спортивных команд на спортивных Енотах нашего поколения? Что-то мне подсказывает, что снова нет

А распорки на Енотов от Nismo есть. Как тюнинг серийной модели.
Плюс надо учитывать, что в Японии очень популярен этот самый тюнинг обычных гражданских машин. И поэтому там много фирм, работающих на этой ниве.
4). Произвольные рассуждения о "рынке", "буратинах" и "мелких шрифтах" предлагаю оставить для бесед со школьниками начальных классов. Ибо если можешь привести сей документ на распорку Nismo для наших машин с тем самым "шрифтом", - приводи. Нет - так и хватит воду лить. И так уже налил много.
Да и кстати, не надо забывать, что речь идет о законопослушных в своей массе японцах. Кто имел с ними дело, тот мог в этом убедиться.
5). Это понятно, что статистики у тебя нет. То есть нет и обоснований слов, "когда из за распорки на скорости сломался силовой каркас кузова". Значит и нет обоснований, что распорка Василия может представлять угрозу другим участникам движения. Ура! На второй день мы пришли к истине.
Вот что значит оперировать не досужими домыслами, а фактами и логикой.
И на этом беседу с чистой совестью можно закончить.
Но на всякий случай отвечу полностью.
Ты в последнем своем предложении подменил понятия. Речь ведь изначально шла о "примерах, когда из за распорки на скорости сломался силовой каркас кузова". А ты увел в сторону, что дескать, и у меня нет статистики "о пользе данного девайса"
Таки вернемся к изначальному смыслу:
У меня есть статистика. И заключается она в том, что ее нет у тебя. То есть:
Распорки ставят давно и многие. О них очень большое количество информации в сети. Ты не смог привести примеров, "когда из за распорки на скорости сломался силовой каркас кузова". Следовательно, весь этот массив практической информации доказывает изложенную мной позицию и является прямой и косвенной статисткой с моей стороны.
Ну а что касается статистики "о пользе данного девайса", то опять же отвечу прямо - на этот счет имеются различные мнения. Подавляющему большинству водителей они просто не нужны, ездит машина и ездит, чего деньги и время на установку каких-то распорок тратить. Есть те, кто хотел бы попробовать, но опять же нет желания/возможности деньги-время тратить. Есть, кто и поставил бы, но, как выше мы уже обсуждали, возможны ситуации (варианты) когда при ударе в один бок, может пострадать и другой. Есть машины, в которые нет особого смысла ставить распорки между чашками. Есть те, кто поставил, но особой разницы не ощутил. Есть те, кто поставил и на практике убедился, что машина стала более собранной (как, например, Василий). Что касается меня, то были машины, когда я определенно ощущал улучшение этой собранности, но были и те варианты, где не обнаруживал особых изменений.
Как видишь, все честно и прямо. Тема на мой взгляд раскрыта. Продолжать переливать из пустого в порожнее - неразумно.
Благодарю за беседу!