Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Распорки (под капот, в багажник и под днище...)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
алексей 578
Добро пожаловать! biggrin.gif СЮДА... rofl.gif

Сильно не увлекайтесь. biggrin.gif Вдруг заразное... smile.gif
Василий
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 5.5.2020, 18:10) *

А часть гнезда упора капота чем срезали, болгаркой? sleep.gif

Нет. Поленился защищать ЛКП от искр. Спилил задний край горизонтальной полки гнезда обломком ножовочного полотна. Пилится легко, металл мягкий. Точечную сварку гнезда на чашке срубил тонким зубилом. Оголенный металл закрыл грунтовкой и краской. На фото видно пятно, но вживую практически незаметно.
Krusty
Цитата(vova39 @ 5.5.2020, 18:04) *

Думаю, что все-таки распорка вносит изменения в жёсткость кузова, в отличие от тюнинговых тормозов или еще чего-то там, что в плане безопасности явно не просчитано и краш-тестах не фигурирует. В лучшую или худшую сторону - вопрос, как вопрос для кого в худшую, а для кого в лучшую. Но с другой стороны, что не запрещено - то разрешено.

Да, Владимир, распорка вносит изменения в жесткость.
Но при этом ниссановские инженеры из Nismo считали возможным предлагать ее всем желающим енотоводам.
У нашего Shaft-a на Еноте как раз была распорка от Nismo.


алексей 578
Кстати, да! good.gif И вполне себе заводская и сертифицированная, как я понимаю.
vova39
Ну я же и написал выше, что не запрещено, то разрешено.
Василий
Ребята, мне кажется, не стоит впустую тратить время на обсуждение полезна ли и безопасна ли распорка. В том числе при пенсионерской езде.
В этот вопрос давным-давно внесена полная ясность. В Сети полно инфы. Любой непредвзятый разберется.
А предубежденных вы не в силах вразумить.

Кстати, в этой никчемной дискусии проскакивали намеки на бесполезность тюнинга тормозов нашего семейного автоовоща. Хотел бы я, чтобы скептики прокатились на моем Еноте с ЗДТ и сами почувствовали разницу. biggrin.gif
MuX
Цитата(Krusty @ 5.5.2020, 18:12) *
MuX, вот видишь, когда разговор не уходит от темы и наполнен фактами, то и перспективы раскрытия истины появляются.
В отношении того, что я написал по теме, с твоей стороны обоснованных возражений не последовало. И это правильно, ибо спорить с очевидными фактами это, как ты ранее выразился "совсем глупо".
По сути все с твоей стороны свелось к Ленину, странному утверждению, что такие элементы тюнинга, как распорка представляет угрозу другим участникам движения и вот этой фразе:
Цитата(MuX @ 5.5.2020, 15:59) *
Наконец, совсем глупо сравнивать гоночные автомобили и серийные. У них абсолютно разные цели, задачи, условия эксплуатации, срок жизни.
Спокойно разберемся со всем этим от главного к второстепенному:
1). Так каким образом распорка Василия (речь ведь изначально шла о ней) представляет "угрозу жизни окружающим"? Для тебя эта угроза "вполне реальна" и значит не должно быть сложностей с названием и обоснованием этой угрозы.
Да и что плохо и какая угроза другим участникам движения может быть от того, что человеку даже при гражданской езде нравится чувство большей собранности автомобиля при рулежке? (это я вернулся к распоркам).

Ты только мои сообщения читаешь или все? На этот вопрос ответил сам же Василий: "в пространственной конструкции чрезмерная жесткость отдельных силовых элементов может провоцировать критические нагрузки в сопряженных элементах в областях концентрации механических напряжений (концентраторах). Возникает риск развития трещин. Особенно при знакопеременных нагрузках, характерных в случае несущего автокузова".
Трещина в силовом элементе - это ли не угроза? Объяснить тебе, что будет с авто, если у него на скорости сломается силовой каркас?
Василий
Вот блин, раздухарился. biggrin.gif Никак не успокоится. rofl.gif
Распорка не настолько жесткая для реализации такого гипотетического сценария.
Krusty
MuX, я читаю все посты и не выдергиваю из них то, что нравится.
Попробуй, пожалуйста, и ты поступать аналогично. Василий ведь не только эту приведенную тобой фразу написал.
И еще раз прошу обратить внимание на то, что изначально сами ниссановские инженеры из Nismo предлагают распорку на наших Енотов.
Перефразируя ранее тобой сказанное - ты считаешь, что инженеры Ниссана глупее тебя?
А руководство Ниссана?
Что было бы с Ниссаном, если бы у кого из поставивших их распорку, был хоть малейший шанс "на скорости сломать силовой каркас" кузова?
Напомнить, как они себя вели с подушками безопасности? Как всем их бесплатно переустанавливали?
Да и практика - критерий истины. Распорки ставят давно и на многие машины. Прошу привести примеры, когда из за распорки на скорости сломался силовой каркас кузова.
Василий
Цитата(MuX @ 5.5.2020, 21:00) *

Объяснить тебе, что будет с авто, если у него на скорости сломается силовой каркас?

Немало ушатанных помоек годами ездят с трещинами чашек, лонжеронов и прочего. С насквозь прогнившими порогами, арками и стойками кузова.
Вообще, чем больше Вы выступаете, тем более явным делаетете недостаток, мягко говоря, не только технической грамотности, но и элементарного здравого смысла.
Дениска-редиска
Меня останавливает от установки распорки боязнь, что при ударе в одну сторону может пострадать и вторая сторона.
Krusty
Это да, определенная вероятность такого имеется. И человек, ставящий себе распорку, должен это знать.
Но речь ведь идет о некой (пока так и не ясно какой) опасности распорки для других участников дорожного движения.
Дениска-редиска
Нет, я не о вашем споре. Решил разбавить.
Опасность для других не нахожу. У многих машин она в стоке идёт.
vova39
Вот, я почему-то тоже склоняюсь к тому, что вред, если он есть от установки данной железяки, будет только для владельца, её установившего. Для других участников движения она никакой угрозы не несёт.
note_book
Цитата(Дениска-редиска @ 5.5.2020, 20:47) *
Меня останавливает от установки распорки боязнь, что при ударе в одну сторону может пострадать и вторая сторона.
Ничего не будет при ДТП (ттт) второй стороне от гнутой трубы ~15 мм между передними "стаканами". Это не "силовой стержень", она просто согнется. wink.gif
Krusty
Ну, так ведь люди из разных материалов распорки делают.
И при одних вариантах, да, распорка просто согнется. А при других нет. И такие примеры этому есть. Поэтому, обобщая, я и написал изначально "определенная вероятность такого имеется".
Hedgehog in the Fog
Цитата(Krusty @ 5.5.2020, 18:32) *
Иван, при всем моем глубоком уважении к тебе, все же хочу имхнуть, что не смотря на буйство фантазии Андрея69, большинство из его поделок не представляло угрозу для других участников движения (что беспокоит MuX). Что там у Андрея было из грандиозного? smile.gif У кого есть под рукой ссылка на его страницу? smile.gif
Пожалуй, Михаил, я правда хватанул лишнего blush.gif Просто хотел упомянуть его буйство фантазии, которое в абстрактном случае может привести к совсем уж эпатажным прожектам.
Мне почему-то первым делом вспоминается зарядка-держатель для телефона на руле. Вряд ли эта штука безопасна.
Впрочем, наверное не стоит развивать здесь эту тему. smile.gif

Цитата(Василий @ 5.5.2020, 18:45) *
Нет. Поленился защищать ЛКП от искр. Спилил задний край горизонтальной полки гнезда обломком ножовочного полотна. Пилится легко, металл мягкий. Точечную сварку гнезда на чашке срубил тонким зубилом.
Оно даже к лучшему, значит такую процедуру можно проделать и вне гаража.

Цитата(Krusty @ 5.5.2020, 18:51) *
Но при этом ниссановские инженеры из Nismo считали возможным предлагать ее всем желающим енотоводам.
У нашего Shaft-a на Еноте как раз была распорка от Nismo.
Жаль, что сегодня на давно снятую с производства машину такой девайс днем с огнем не сыщешь, а если и найдешь, то за совсем несмешные деньги. А так-то это лучший вариант был бы wink.gif
vova39
Сто пудов. Распорку можно из лома намутить и такие примеры имеются. Что быстрее деформируется при ударе лом или вторая стойка, думаю, понятно.
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 5.5.2020, 20:28) *
Мне почему-то первым делом вспоминается зарядка-держатель для телефона на руле. Вряд ли эта штука безопасна.
Тоже об этом подумал, но писать не стал.
алексей 578
А мне кажется, Иван, что этих распорок- как у дурака махорки. Вопрос в не гуманной цене, за , в сущности- трубу smile.gif
vova39
Так-то да, но есть просто труба, а есть труба от Nismo.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Дениска-редиска @ 5.5.2020, 20:47) *
Меня останавливает от установки распорки боязнь, что при ударе в одну сторону может пострадать и вторая сторона.
Верно, но при достаточно серьезном боковом (да и фронтальном) ударе, степень разрушения в любом случае будет внушительной. Мне кажется, очень немногие восстанавливают машины, скорее продают на разбор.

Интересно еще вот что: при фронтальном с неполным перекрытием (скажем, классические 40%), нагрузка с угла, на который пришелся удар частично перейдет на противоположный. Получится ли так, что сила фронтального удара с распоркой будет распределяться по всему передку в несколько большей степени, как если бы перекрытие было большим (т.е. вместо 40% 50-60%)? sleep.gif
алексей 578
Цитата(vova39 @ 5.5.2020, 21:35) *
Так-то да, но есть просто труба, а есть труба от Nismo.
Во-во, и труба от Василия ничем не хуже. Не стоит эта хрень таких денег, даже за шильдик. Прям такое высокотехнологическое изделие, куда деваться... biggrin.gif
Дениска-редиска
Думаю, не важно из чего она сделана. Тут неудачное стечение обстоятельств.
Krusty
Я думал, что Андрей69 после долгих уговоров отказался от идеи телефона на руле. Но сейчас посмотрел его страницу, где перечислены все его доработки с видео и вижу, что нет - таки реализовал задуманное smile.gif Но благо, что хоть не по центру подушки безопасности.
Сделал он, конечно, чуднОе, но сижу сейчас и думаю, - как это может сказаться на безопасности других участников движения...
Что руль не сможет быстро перехватить - да...
Но вроде он писал, что пользуется этой зарядкой телефона на руле только когда не ездит и просто сидит в машине. Хотя, кто его знает smile.gif
vova39
Да вроде нет на руле телефона, они переместились на торпеду и на верх к зеркалам.
Изображение
Krusty
Вот и я вначале на фотки его смотрел, а потом по вышепреведенной ссылке пошел и включил видео "продажа енота ч 2". Там во второй половине этого видео он демонстрирует сие чудо дивное - зарядка на руле smile.gif
Там вообще много чего интересного smile.gif
алексей 578
А распорка у него есть?! biggrin.gif Нисмо rofl.gif
Krusty
А нет! Его слова с видео: "и ездить с телефоном на руле можно ездить" smile.gif
MuX
Цитата(Krusty @ 5.5.2020, 20:35) *

MuX, я читаю все посты и не выдергиваю из них то, что нравится.
...
И еще раз прошу обратить внимание на то, что изначально сами ниссановские инженеры из Nismo предлагают распорку на наших Енотов.
Перефразируя ранее тобой сказанное - ты считаешь, что инженеры Ниссана глупее тебя?
.....
Да и практика - критерий истины. Распорки ставят давно и на многие машины. Прошу привести примеры, когда из за распорки на скорости сломался силовой каркас кузова.

Да не предлагают ниссановские инженеры распорки на наши авто. Ты же сам написал, что распорки идут на спортивные машины. Для спортивных машин их и делают. Сравнивать глупо.
А то, что эти распорки продают всем желающим- то это рынок. Как говорится, каждый сам себе злобный Буратино. И наверняка где-нибудь в паспорте или инструкции на эту распорку мелким шрифтом написано: покупатель берет на себя ответственность за установку.
И да, статистики у меня нет. Как, впрочем, и у тебя о пользе данного девайса
Василий
Для тех, кто подумывает о самостоятельном изготовлении распорки:

В свое время прикидывал вариант с совершенно прямым силовым стержнем.
В случае с 1,6 для этого потребуется срезать разъем на корпусе датчика MAF, подогнуть штырьки разъема и подпаять к ним провода от жгута. И трубу класть на кронштейны через проставки в виде стальных брусков. По длине проставки должны быть клиновидные для плотного прилегания к кронштейну и трубе. Ориентировочно высота одного торца проставки 12-15 мм, другого на 3-4 мм меньше. Желательно для красоты сделать верхнюю грань бруска радиусной, если труба круглая.
Василий
Цитата(MuX @ 5.5.2020, 20:00) *
Трещина в силовом элементе - это ли не угроза? Объяснить тебе, что будет с авто, если у него на скорости сломается силовой каркас?

Вот состояние тачки моего начальника, которая сейчас в ремонте...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Авто ездило. biggrin.gif Колеса не отвалились даже на скорости.
Diesel
Это каким жлобом надо быть, чтобы ездить на таком, да еще и пытаться ремонтировать вместо покупки исправного. sad.gif
Bob
Цитата(Krusty @ 6.5.2020, 0:58) *
Я думал, что Андрей69 после долгих уговоров отказался от идеи телефона на руле. Но сейчас посмотрел его страницу, где перечислены все его доработки с видео и вижу...
Спасибо за ссылку. Вполне стоит посмотреть. Среди совершенно мусорных идей есть очень даже интересные решения.
Ребята, напрасно имеете Андрея за неадеквата. Он изобретатель. Да безумный, но изобретатель, причем у него дело доходит до реализации. В отличие от многих.
Включая меня biggrin.gif

Ну и так, поржать, никто не отменял smile.gif

А как вам идея сундучка/столика на тоннель между задними пассажирами? Ведь редко кто впятером ездит...
Только не надо обсуждать исполнение!!!
Krusty
Цитата(MuX @ 6.5.2020, 7:10) *

Да не предлагают ниссановские инженеры распорки на наши авто. Ты же сам написал, что распорки идут на спортивные машины. Для спортивных машин их и делают. Сравнивать глупо.
А то, что эти распорки продают всем желающим- то это рынок. Как говорится, каждый сам себе злобный Буратино. И наверняка где-нибудь в паспорте или инструкции на эту распорку мелким шрифтом написано: покупатель берет на себя ответственность за установку.
И да, статистики у меня нет. Как, впрочем, и у тебя о пользе данного девайса

Не поленюсь и разберу твой пост по предложениям:
1). Нашему Shaft -у, многим людям в Японии и других странах, ниссановским инженерам из Nismo расскажи, что "не предлагают ниссановские инженеры распорки на наши авто", ага biggrin.gif
Напомню, что Shaft знал японский тюнинг на Енотов как свои 5 пальцев, довольно глубоко оттюнил своего Енота и помогал многим покупать детали в Японии.
2). Где я конкретно написал, что "распорки идут на спортивные машины"??? (тем более в том смысле, который ты пытаешься приписать - типа только на спортивные). Цитату можешь привести???
Я писал: "Nismo - подразделение компании Nissan, занимающееся созданием гоночных автомобилей марки, А ТАКЖЕ ТЮНИНГОМ СЕРИЙНЫХ МОДЕЛЕЙ НИССАН". Пишу это уже в 3 раз. И это не я сам придумал, это формулировка отражающая суть деятельности Nismo. И любой кто хоть чуть обладает знаниями в этом вопросе, прекрасно это понимает.
Еще я писал "что многие люди с удовольствием повседневно ездят с работы на работу на спортивных и ТЮНИНГОВЫХ машинах..."
То ест ты в очередной раз делаешь ложное утверждение и на этом пытаешься развить свои фантазии. А фактов по теме ты так и не привел. Ни одного. И вот такому поведению соответствует приведенное тобой слово "глупо". Без обид, но ты сам начал про "глупо".
3). Для чисто спортивных машин (куда ты тщетно все пытаешься увести беседу), применяются другие решения, в том числе и делают целые усиливающие каркасы.
А распорки между чашек это элемент доступного тюнинга, направленного, как я и писал, на некоторое улучшение характеристик/ощущений от обычного автомобиля.
Можешь привести примеры спортивных соревнований с участием спортивных команд на спортивных Енотах нашего поколения? Что-то мне подсказывает, что снова нет smile.gif А распорки на Енотов от Nismo есть. Как тюнинг серийной модели.
Плюс надо учитывать, что в Японии очень популярен этот самый тюнинг обычных гражданских машин. И поэтому там много фирм, работающих на этой ниве.
4). Произвольные рассуждения о "рынке", "буратинах" и "мелких шрифтах" предлагаю оставить для бесед со школьниками начальных классов. Ибо если можешь привести сей документ на распорку Nismo для наших машин с тем самым "шрифтом", - приводи. Нет - так и хватит воду лить. И так уже налил много.
Да и кстати, не надо забывать, что речь идет о законопослушных в своей массе японцах. Кто имел с ними дело, тот мог в этом убедиться.
5). Это понятно, что статистики у тебя нет. То есть нет и обоснований слов, "когда из за распорки на скорости сломался силовой каркас кузова". Значит и нет обоснований, что распорка Василия может представлять угрозу другим участникам движения. Ура! На второй день мы пришли к истине.
Вот что значит оперировать не досужими домыслами, а фактами и логикой.
И на этом беседу с чистой совестью можно закончить.

Но на всякий случай отвечу полностью.
Ты в последнем своем предложении подменил понятия. Речь ведь изначально шла о "примерах, когда из за распорки на скорости сломался силовой каркас кузова". А ты увел в сторону, что дескать, и у меня нет статистики "о пользе данного девайса" smile.gif
Таки вернемся к изначальному смыслу:
У меня есть статистика. И заключается она в том, что ее нет у тебя. То есть:
Распорки ставят давно и многие. О них очень большое количество информации в сети. Ты не смог привести примеров, "когда из за распорки на скорости сломался силовой каркас кузова". Следовательно, весь этот массив практической информации доказывает изложенную мной позицию и является прямой и косвенной статисткой с моей стороны.
Ну а что касается статистики "о пользе данного девайса", то опять же отвечу прямо - на этот счет имеются различные мнения. Подавляющему большинству водителей они просто не нужны, ездит машина и ездит, чего деньги и время на установку каких-то распорок тратить. Есть те, кто хотел бы попробовать, но опять же нет желания/возможности деньги-время тратить. Есть, кто и поставил бы, но, как выше мы уже обсуждали, возможны ситуации (варианты) когда при ударе в один бок, может пострадать и другой. Есть машины, в которые нет особого смысла ставить распорки между чашками. Есть те, кто поставил, но особой разницы не ощутил. Есть те, кто поставил и на практике убедился, что машина стала более собранной (как, например, Василий). Что касается меня, то были машины, когда я определенно ощущал улучшение этой собранности, но были и те варианты, где не обнаруживал особых изменений.
Как видишь, все честно и прямо. Тема на мой взгляд раскрыта. Продолжать переливать из пустого в порожнее - неразумно.
Благодарю за беседу!
MuX
Цитата(Krusty @ 6.5.2020, 15:59) *
У меня есть статистика. И заключается она в том, что ее нет у тебя...
Шедеврально!!!
vova39
Михаил, ну вот по чесноку. Ты пишешь, кто-то ощутил (а может показалось?), а кто-то ничего особо не заметил. То есть из твоего последнего длиннющего сообщения лично я не смог сделать вывод, о пользе установки распорки. Примерно вот так:
Цитата
И пощипывал он травку, и нагуливал бока,
Не услышишь от него худого слова,-
Толку было с него, правда, как с козла молока,
Но вреда, однако, тоже — никакого.

Хотя о вреде у нас тоже нет никаких данных.
алексей 578
Миш, я бы не тратил своё время smile.gif
vova39
И это хороший совет good.gif .
Василий
Вот как раз в данный момент заправляю кондей вот у этой тачки:
Изображение
Как видите, имеется заводская распорка.
По мнению некоторых "спецов", бесполезная.
vova39
Цитата(Василий @ 6.5.2020, 9:59) *
Вот состояние тачки моего начальника, которая сейчас в ремонте...
Что-то подсказывает, что распорка ей не помогла бы.
И да, какой смысл это ремонтировать? Там же живого места нет.
Цитата(Василий @ 7.5.2020, 8:35) *
Как видите, имеется заводская распорка.
По мнению некоторых "спецов", бесполезная.
Вот то, что на этом Лифане, думаю, в плане жесткости ничего не дает, и все её предназначение - жабо держать.
Василий
Конечно, этой тачке по-настоящему поможет только газорез. smile.gif
Привел этот пост в качестве иллюстрации к отчаянной панике Mux'а, что вот мол, появится одна несчастная трещина, и тачка неизбежно развалится на части на скорости. biggrin.gif
Братец Лис
Вставлю 5 копеек в обсуждение...
Когда читал про гибридного енота наткнулся на статью про различные комплектации. Так вот, помимо прочих у них есть штатная комплектация NISMO, и там, помимо обвесов и отделки салона так же установлены распорки на обе оси. Журналист попробовал различные комплектации и про Nismo в частности писал, что управление стало более острое, крены уменьшились, прохождение поворотов более точное. Возможно там различные настройки амортов, но и распорки, я думаю, свою роль так же играют. Можете загуглить, одна из первых статей в поиске.
Василий
Цитата(vova39 @ 7.5.2020, 9:39) *

на этом Лифане, думаю, в плане жесткости ничего не дает, и все её предназначение - жабо держать.

Жабо держится на достаточно прочном водостоке.
Но, с Вашей точки зрения, этого тупым разработчикам показалось мало, они решили подстраховаться и забабахали для жабо толстую трубу с мощными кронштейнами на чашках амортстоек. biggrin.gif А маркетологи одобрили их бестолковую затею, беспонтово увеличивющую себестоимость производства. biggrin.gif
vova39
Все верно. Распорки ставят не только на передние стойки, но и на зад, а также днище. В комплексе - это точно даст эффект, но... Прочувствовать данный эффект просто перемещаясь по шоссе на разрешенной скорости вряд ли удастся. Я всего лишь это и хочу донести, что в повседневной жизни абсолютному большинству водителей распорки не нужны, потому как эффект если и будет, то около нуля.

Цитата(Василий @ 7.5.2020, 9:03) *

Цитата(vova39 @ 7.5.2020, 9:39) *

на этом Лифане, думаю, в плане жесткости ничего не дает, и все её предназначение - жабо держать.

Жабо держится на достаточно прочном водостоке.
Но, с Вашей точки зрения, этого тупым разработчикам показалось мало, они решили подстраховаться и забабахали для жабо толстую трубу с мощными кронштейнами на чашках амортстоек. biggrin.gif А маркетологи одобрили их бестолковую затею, беспонтово увеличивющую себестоимость производства. biggrin.gif

Василий, если бы я увидел три точки крепления к каждой чашке - ни слова бы не сказал. А так на один болт прикрученный с каждой стороны усилитель у меня доверия не вызывает, а вызывает вопросы к надежности конструкции кузова этого самого Лифана.

Распорка в моем понимании должна выглядеть примерно так.
Изображение
note_book
Цитата(Василий @ 7.5.2020, 10:03) *

Цитата(vova39 @ 7.5.2020, 9:39) *

на этом Лифане, думаю, в плане жесткости ничего не дает, и все её предназначение - жабо держать.
...забабахали для жабо толстую трубу с мощными кронштейнами на чашках амортстоек. biggrin.gif


Lifan X60 ничего там "толстенного" и "мощного "нет,креплений - два болта(не один) к чашкам амортизаторов
картинки
Изображение
Василий
Блин, кое-кому хоть кол на голове теши...
Хорошо, допустим на минутку, что распорка на моем фото слабая и не выполняет свою функцию.
Но независимо от этого, сам факт ее заводской установки доказывает, что конструкторы, в отличие от Вас, не считают ее бесполезной приблудой! angry2.gif
Может быть, хватит тупить?
Василий
Не поленился, подразобрал сейчас жабо Мерина GL для доступа к распорке.
Видимо, с точки зрения критиканов, мерсовские инженеры еще дурнее китайских, если применили "для поддержки жабо" дорогущий двойной полуплоскоовальный профиль. biggrin.gif Причем жабо его вообще не касается. biggrin.gif
Изображение
Bob
Цитата(vova39 @ 7.5.2020, 13:17) *

Прочувствовать данный эффект просто перемещаясь по шоссе на разрешенной скорости вряд ли удастся.


Еще как удастся.
Причем на любых скоростях.
Быстрое, неглубокое маневрирование в околонулевой зоне руля. Отзывчивость на небольшие повороты руля.
Другое дело это не всем нравится... Мне нравится. Но на это много чего влияет кроме жесткости кузова - резина, давление в шинах, свойства аммортизаторов, состояние сайлентов углы установки колес и только потом распорка.
Хотя могу ошибаться - у меня распорки нет. smile.gif
vova39
Цитата(Василий @ 7.5.2020, 9:50) *

Не поленился, подразобрал сейчас жабо Мерина GL для доступа к распорке.

Нормальный трехточечный крепеж, критиковать нечего, в отличие от китайской поделки (сорри не увидел второй болт - качество фото так себе). И да, жабо не должно касаться распорки.
Василий, ну нравится Вам распорка - пожалуйста, я где-то говорил, что это плохо? Я для себя подвергаю сомнению необходимость её установки. Вы сейчас апеллируете к китайским инженерам, типа они не дураки. Вполне возможно и так, но их распорка на Лифане меня не впечатлила.
Василий
Вопрос не в качестве конкретной конструкции.
Из Ваших постов у меня сложилось впечатление, что Вы считаете распорку бесполезной в принципе.
Возможно, я Вас неправильно понял.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.