Свершилось!
в машину был всетаки установлен парктроник
все оказалось достаточно просто ( самое главное не потерять винтики и клипсы после разборки)
ставил себе
такойприкольно дырок в бампере нет а он работает и показывает расстояние
даже бордюры показывает
для установки потребовалось:
1.головка на 10
2.отвертка крестовая
3.паяльник
4.термоусадочный кембрик + промышленный фен
5.изолента
6.отвертка плоская ( для вытаскивания клипс)
7.Силиконовы герметик - 1 уп ( для герметизации и крепления парктроника, чтобы точно не оторвался)
8. ну и собственно сам парктроник
3 часа своего свободного времени
5 минут свободного времени соседа по гаражу для установки бампера обратно
по деньгам 700 р (600 парктроник + 100р герметик)
питание на блок управления приходит от фонаря заднего хода при включении задней передачи
при установке руководствовался фотоотчетом
MedvedEVM (от куда нарыл уже не помню)
Цитата(SASH @ 3.10.2012, 8:22)

А можно ли как-то проверить работоспособность датчиков?
Как проверить умер датчик или блок управления или одна из линий в блоке управления?
проверить сам датчик + проводку к нему просто - подносишь к нему руку и смотришь реагирует или нет
и так с каждым
если какойто не работает то перетыкаешь его в соседий разъем точно работающего датчика
Если 1 датчик не работает и не работает даже в соседнем разъеме, то нужно прозвонить проводку обычным мультиметром
если не работает ничего то смотреть есть ли питание на вводе блока управления