Братец Лис
24.4.2012, 10:17
Просовываешь снизу бампера длинную крестовую отвертку (в бампере между прочим есть отверстие специальное) и она попадает в воронкообразную направляющую, по которой попадает на регулировочный винт...
Между прочим это прописано в руководстве пользователя
В малом руководстве, с машиной которое шло, не нашёл. В большой книге Обслуживание и ремонт тоже пусто(
walentinovich
14.5.2012, 22:06
Sever98. Противотуманки ставил от Калины или Приоры? У Калины они скошены
Тоже рассматривал приоровские, только вот их крепления координально придется передылвать срезав, да и приоровские стоят дороже логановских, и для чего колхозить?(как сказал бы Бензина дружище)
Крик помощи!!! Пришло тепло, нашел время, установил туманки Depo, разобрал переключатель, сделал всё как писал Rinat, впаял диод, ничего не горит, теперь даже и задний фонарь туманки перестал гореть, на приборном щитке ничего не загорается, в плане индикатора включения туманок...

Может я чё-то не до понимаю?! Подскажите, Братцы!
Проверил все предохранители, в норме, релюшки вроде тож, в общем с виду красивые глазки, но без света...
Диод не задом наперед припаяли?
Братец Лис
22.5.2012, 7:25
Цитата(DVN @ 22.5.2012, 8:15)

Диод не задом наперед припаяли?
+100
DVN, БратецЛис Не соглашусь, задний не перестал бы работать, припоя наплавили? Если да то положи эту контактную площадку на плоскую поверхность, посмотрите по касательной, все должно быть на одном уровне, если нет то шлифаните припой на очень мелкой шкурке, под уровень остальных контактов.
Новое фиксированное положение на сколько "уходит" от нулевого положения?
Диод согласно схеме припаял, точ в точ! а вот на счет припоя на площадке проверю

Rinat спасибо за ошибку, честно не проверил, напаял и собрал подрулевой, фото положения сейчас сделаю и вышлю
Братцы выкладываю фото того, что натворил!
После обработки напильником и паяльником,
действительно появилось новое фиксированное
положение включения туманок, вот только не горят они...
Посмотрите, мож что не так?!
Rinat, площадку выровнял, собрал подрулевой, установил на место и о Чудо! задний фонарь заработал, а передние ни фига...

В общем описываю что и как: включаю ближний свет, положение включение туманок ставлю на "новое" положение - тишина! ставлю, вернее делаю назад, на приборке загорается индикатор включения заднего противотуманного фонаря, делаю снова на новое положение, задний остается гореть, при этом индикатор включения передних не зажигается, соответственно сами глазки тоже. Теперь вообще в стопоре! что я не так сделал опять?! не пойму
Судя по фотографиям, Вам бы не помешала аккуратность, контактная площадка очень не аккуратно спаяна, Посмотрите у меня, она должна быть сплошной с тем контактом к которому напаивали, а прорезь на беговой дорожке двуручной пилой делали? тот провод который припаяли, выведите в наружу, включите зажигание, включите подфарники, и замкнтие этот провод на корпус (на оголенную металлическую часть кузова), если ПТФ загорятся то дело в вашей контактной площадке, если нет соберите все как должно быть, переключая подрулевиком проследите есть контакт в обоих положениях относительно среднего провода. Если все как положено при переводе в положение включения передних ПТФ есть контак относительно земли ЧЕРЕЗ ДИОД (при прозвонке соблюдаем полярность). То дело не в подрулевике. Для ясности прикладываю рисуночек. Перепутал местами, где указан передний ПТФ нужно читать как задний и наоборот.
А еще проще разобрать подрулевик не снимая его с авто, и согласно приведенному рисунку попробовать соединить контакты, при включенном зажигании и ближнего света, передние загораются и без включения ближнего света.
Rinat, а диод правильно припаян?
По остальному после работы вечерком
попробую разобрать подрулевой на месте и по замыкать цепь
Правильно (см. стр 4)

, а он не пробитый?
Да, даже на самой плате указан куда катод куда анод припаивается

Цитата(DVN @ 23.5.2012, 13:48)

а он не пробитый?
вполне может быть, судя по фото, он какой то поджаренный, или в процессе пайки так пострадал
Dusha паялник на какую мощность используете?
Цитата(DVN @ 23.5.2012, 13:48)

Правильно (см. стр 4)
на третьей...
Братцы! Проверил на месте, работают! Точнее один правый

, левый передний молчит, может лампочка! Напьюсь когда всё заработает

Значит что-то в площадке?! Сейчас подымусь на этаж попробую снова пропаять
Смысл напайки понимаете? при включении передних контакты не доходят, напаивание как бы увеличивая смещает. Все должно быть на одном уровне, а то что у вас... вы просто пролудили... Сто процентов напайка ваша всему виной, а ПТФ отделно левый от правого не включается, смотрите соединение или лампочку. После напайки собрав проверьте, при новом положении есть ли контакт на соответсвуюжих проводах.
Rinat, не в первом классе!

Конечно понимаю весь смысл.
Фары горят, описываю причины проблем:
1. Учитывая, что всё делалось кустарным способом, т.е. на глаз с фото, без линейки и транспортера, при разделении контактной площадки пополам двуручной пилой (точнее ножом для резки хлеба

), произошло смещение самого разреза. Поэтому когда я включал передние ПТФ напайки не то что не хватало, заводская напайка не докручивалась (не доходила) до нового места! Методом прогнозирования (естественно подрулевой я вновь разобрал) я понял что необходима еще одна напайка см.фото - собрал и всё работает!
2. Если помните не горела водительская ПТФ - причина была банальной, грязные контакты разъема, который болтался под бампером без действия на протяжении 3-х лет, почистил мелким напильником и все ГУД!!!!
Подведем итог: сэкономил расходы на новый подрулевой, вспомнил школьный кружок Сделай Сам - точнее работу паяльником, получил кучу удовольствия от того, что сделал это всё сам!
Отдельное спасибо Rinat Вам, за фото и идею!
Спасибо всем участникам за поддержку!
Поеду сейчас 4-х глазиком
Ну поздравляю

, а вот если бы вспомнили поговорку про колличесвто измерений и одного реза... изначально разрез делался бы предварительно осмыслив что куда контактирует при включении одного из ПТФ, то гемора меньше былоб, но, опять таки удовольствия меньше получили бы

К сожаленю все мы грешим, спрва разрежем... а потом думаем куда это подойдет

А я прежде чем резать, нанес смазку обильнее, переключал ПТФ передние и задние во включенное состояние, потом по путям перемещения проанализировал пределы хода контактирующей площадки, что помогло безошибочно сделать рез.
У друга есть ПТФ с аварийного енота, но нет окантовок. Поставил кнопку, но не могу найти окантовки. Может завалялись у кого лишние? Продайте. Для автомобиля с бампером первой модели - если это критично.
Ребят, подскажите про регулировку туманок. Обязательно ли снимать локер?
Нет - длинной отверткой снизу через дырку в бампере. Некоторые пишут, что умудряются както через верх дотягиваться (фантастика).
Скачайте талмуд - много интересного в картинках.
ЗЫ: на прошлой странице Лис вам это уже говорил.
Поставил туманки, но без "очков". как думаете, достаточно надежно будет держаться? Собираюсь при установке сетки от камней и их как-то по надежнее закрепить. И еще поставил туда лампочки белые китайские, написано 75 Ватт, хотя стандартная (была одно) стояла на 35 Ватт - кто менял, подскажите, были проблемы, ток то в 2 раза больше?
в талмуде именно написана методика регулировки. Как к фаре добраться не написано.
Свет фары выше не поднимается, светит очень низко!
Мне так и не ответили на вопрос по поводу ноги, которая прикрепляется к фаре!

С помощью неё тоже регулировка идёт?
Цитата(maxaksta @ 7.6.2012, 10:05)

И еще поставил туда лампочки белые китайские, написано 75 Ватт, хотя стандартная (была одно) стояла на 35 Ватт - кто менял, подскажите, были проблемы, ток то в 2 раза больше?
По моему Тохер ставил, где то писал он что все нормально, только вот я ставил в домашних условиях не 75 а по моему 50 Ватт, ПТФ сильно разогрелся, рефлектор начал потихонечку синеть от перегрева, считаю что 75 Ватт излишне и небезопасно.
Поставил положенные 35.
Beloyar, нога - это направляющая для отвертки.
Стояли у меня китайские на 50Вт (шли в комплекте с фарами), светили ужос - думал на что бы поменять. Так вот на мое счастье они сгорели какраз перед очередным ТО. Спросил почем поменять - тут оказалось это дешевле чем в РФ цена просто ламп - в итоге поставили они мне штатный осрам на 35Вт - так оно светит чуть ли не ярче головного света. Теперь в головной прикупил филипс найтгид - надюсь сравняется.
Rinat такая туманка подойдет? У нас цена ее 885 руб с лампочкой.
Цитата(Beloyar @ 7.6.2012, 18:14)


С помощью неё тоже регулировка идёт?
Это нога - направляющая для отвёртки когда в слепую тычешь её в бампер
Но я умудрялся и без этой ноги попадать (один раз можно помучиться).
Насчёт высоты не знаю, интервал регулировки очень большой, можно накрутить так что и по глазам лупить будет встречникам (странно, что кому то там мало)
А вообще, если машину поставить перед стеной на расстоянии помоему 10 метров, край луча должен быть на высоте 10-15 см от пола. при условии что ссзади сидит один человек килограмм 70 (ну или груз). Если надо могу более точную инфу дать
Да Леша, именно такой...
Только смотрю я, тот же самый китай это, и он стоит у нас 500, лампочки сразу советую поменять филипс или осрам, чтоб повторно не разбирать для их замены, я на свою поставил диаллуч, дешево, светят нормально, вроде как уже месяцев три держатся.
В одном магазине одна -700р,в другом 885р.Везде по одной

Да я еще никак не могу достать подрулевой бу за 1500р
Цитата(R@X@R @ 8.6.2012, 12:15)

Цитата(Beloyar @ 7.6.2012, 18:14)


С помощью неё тоже регулировка идёт?
Это нога - направляющая для отвёртки когда в слепую тычешь её в бампер
Но я умудрялся и без этой ноги попадать (один раз можно помучиться).
Насчёт высоты не знаю, интервал регулировки очень большой, можно накрутить так что и по глазам лупить будет встречникам (странно, что кому то там мало)
А вообще, если машину поставить перед стеной на расстоянии помоему 10 метров, край луча должен быть на высоте 10-15 см от пола. при условии что ссзади сидит один человек килограмм 70 (ну или груз). Если надо могу более точную инфу дать
У меня вот не получилось при установке взамен разбитой ПТФ DEPO (вторая оригинал), отрегулировать её по второй. Пришлось опускать оригинальную. Если будет гараж в ближайшие дни, то помучаюсь еще.
Схему регулировки найти не сложно, но я на глаз
А я дурак в таких случаях в СТО отдавал.
Цитата(kamper @ 18.6.2012, 20:33)

А я дурак в таких случаях в СТО отдавал.
Очень жаль что для наших ПТФ не продают стекол.Я решил этот вопрос по своему.В канцтоварах купил лупу 90мм и вклеил её на герметик взамен лопнувшего стекла.Получилось дёшево (25руб) и сердито, ну в смысле как новая.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла 
Ведь в большинстве случаев страдает стекло ПТФ а корпус и отражатель если вовремя принять меры не разрушаются.Так что если вам не лень и ловэ не оттягивает карман дерзайте!
Каково фокусное расстояние у этой лупы... И как распределен теперь световой пучек...
Думается, что теперь свет сильно разнится со штатным....
А в чем проблема поставить стекло от приоры? Дешего, сердито, не меняет характеристик. Выше есть упоминания...
ЗЫ: стекла для ПТФ приоры продаются отдельно
rkazarov
20.6.2012, 10:51
RNMEG03-080-Z - это ставьте
Цитата(Rinat @ 20.6.2012, 6:05)

Каково фокусное расстояние у этой лупы... И как распределен теперь световой пучек...
Световой пучёк и при родных стёклах не блещет кучностью,непомогала даже встроенная в ПТФ регулировка как я понял она там для галочки.В моём варианте с лупой пучёк что называется лупит во все стороны.С установленным в мои ПТФ ксеноном эффект получается казырный.Использую сие чудо днём в кач ходовых огней ну или ночером када нуно светло.А по поводу иных вариантов остекления ПТФ за 25руб. думаю хрен вы чо купите хоть от приоры хоть от запора.
Э друг, ксенон еще там, изверг вы однако, о встречном транспорте подумайте. За "козырный эффект" можно и битой по оному получить... а регулировка в ПТФ не регулирует кучность, она регулирует только угол наклона рефлектора. А то что вы свояли это всем колхозам колхоз да еще опасный для встречного транспорта.
Цитата(Rinat @ 20.6.2012, 16:45)

Э друг, ксенон еще там, изверг вы однако, о встречном транспорте подумайте. За "козырный эффект" можно и битой по оному получить... а регулировка в ПТФ не регулирует кучность, она регулирует только угол наклона рефлектора. А то что вы свояли это всем колхозам колхоз да еще опасный для встречного транспорта.
Милчеловек я же русским по белому писал "днём в кач ходовых огней" или вас и днём кроме солнца чёто слепит?А быть заметным на дороге днём это никакого колхоза или у вас по другому?
Цитата(asd112 @ 20.6.2012, 15:55)

или ночером када нуно светло.
без комментариев.
требования ГОСТ Р 41.87-99 ни кто не отменял в частности п.7.2., а у вас там черт те что.
Вам не помешало бы почитать п. 4.5 правил данного форума.
ANDREW1958
1.7.2012, 22:43
***
Смотрятся неплохо, как будто там и были, хочется увидеть как они светят
alexandei
3.7.2012, 13:18
Защитить бы их как-нибудь.
Разве стекло там не достаточной толщины, по моему там стекляшка будь здоров толщиной.
Добрый день!
Модернизировал подрулевой переключатель по Rinat'у, всё собрал, есть фиксированное положение, но индикатор на приборной панели не загорается. Сами противотуманные фары ещё не поставил. Так и должно быть пока я не поставлю фары, или индикатор в любом случае должен гореть?
Индикатор включения передних ПТФ в виде зеленой фары со спущенным световым потоком на щитке приборов включается вне зависимости есть или нет ПТФ, по крайней мере у меня так было. При переделке основная ошибка это напайка делается высостой не соответсвующей остальным "выпуклостям" на контактной площадке, лучше напаять по больше, а потом положив мелкую наждачку на ровную плосткость, идально в данном случае будет стекло, на ней выровнять относительно остальных, вторая ошибка прорезь, делается не совсем там, для того чтоб не ошибиться нужно сопоставить беговою дорожку с контактной площадкой и вращать друг относительно друга прослеживая как и в каком положение происходит соединение цепей, самый верный способ для проверки на корректность работы подрулевика после переделки это простая прозвонка, в соответсвующих фиксированных положениях относительно среднего провода(речь идет о трех проводах которые тянутся с беговой дорожки один из которых сами припаяли, один из них общий провод).
Absorb будет полезно почитать начиная от
сюда Dusha уже через это прошел, у него все получилось, интересно, он напился, как обещал, после того как все заработает?
спасибо за оперативные ответы!
Сегодня вечером разберу ещё раз проверю и выложу сюда фото.
Но у меня задний ПТФ после переделки нормально работает.
Я на взгляд вращал прощадку, по идее нормально соприкасается с дорожкой
Может быть диод припаял не той стороной, или пробитый? хотя делал по схеме
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.