Korsuk, большое спасибо за тему!
Интересно и актуально на будущее.

Вопросы:
1) какой из автофорумов про Крету лучше? (инфа, общение, наполнение, отношение к пользователям...)
2) почему максималка?, а не другие варианты комплектаций, 1,6...
3) есть ли ощущение, что она стОит эти "1,3 ляма"?, т.к. за эти деньги уже рядом трутся более именитые конкуренты с многолетнеизвестными моделями...

4) цены на запчасти, обслуживание, по сравнению с Ниссаном?
Прошу прощения, почему то пропустил ваше сообщение.
1) Честно говоря, я задался тут вопросом смены масла на 7тыс км и т.к. у Хендая нет привязки к конкретному маслу, типа нет как у ниссана оригинал и т.д, дилеры например льют Shell или ZIC (но оно почему то по допускам не походит, указанным в инструкции), я полез искать инфу по форумам на счет масла, есть вполне адекватный форум, много полезной информации, но лучше нашего (где мы сейчас) я еще не видел.

2) По нескольким причинам:
- Я хотел 6 подушек, 6 подушек только в максималке, безопасность однако.
- Я хотел приятные плюшки, типа подогрева руля, лобового стекла, форсунок и т.д
- Я хотел полный привод, но 1.6 и пп это уж совсем грустно, поэтому пп и 2.0
3) Нет, такого ощущения нет, до кризиса я бы оценил эту машину тысяч в 900 в моей комплектации, чувствуется бюджетность даже при жирной комплектации, такие вещи как отсутствующие разетки в багажнике и для задних пассажиров, отсутствующий задний подлокотник и подголовник (ну хоть центральный ремень есть и на том спасибо

4) Цены на обслуживание, все ТО примерно 10-12тыс, самое дорогое 16тыс у дилеров. Вот менял масло вчера (сам, не у дилера), оригинальный масляный фильтр купил за 270р в РУСЬ трейд (в наличии сколько угодно), шайба под пробку 25р, масло Total с нужными допускми API SM, ACEA A5 2150р. 1 числа поцарапали мне бампер, даже треснул чуток, кто-то во дворе не удачно развернулся видать, по КАСКО сделали. Цены в заказ наряде такие: Бампер-9т.р., Панель переднего бампера -9 т.р., ПТФ -7500, резонатор воздушного фильтра-4700 итого с работой 29600р дилер содрал со страховой.



Есть такое дело, Ринат. Имхо, но за 1,3 ляма, я действительно не вижу смысла в покупке Креты. За эти деньги уже и Кашкай, и Куга, к тому же далеко не пустые. А эти машинки уж точно поинтереснее будут.
olegf2
По вопросу, а почему в максималке, а потому что, вот я тоже если бы брал Крету, то в топе, потому как самые вкусные плюшки в виде пакетов доступны только в топовой комплектации Travel. А она на автомате от 1100 тыр, плюс пакеты 125 тыр. Итого - минимум 1225 тыр за 1,6, 2 WD, АКПП (аналогичный Каптюр на данный момент - 1090 тыр, кому как, но для меня 135 тыр - вполне себе приличные деньги, которые по сути нужно отдать только за шильдик со скошенной буквой H). Если же рассмотреть начальную комплектацию, то в нее даже кондей забыли прикрутить и это за 819 тысяч рублей

Да, я смотрел и Кугу и Кашкая, но там без как минимум 1.5 млн даже подходить к ним смысла нет. Они дороже, намного.
А я думаю, что как раз вялотекущие старты, езда на небольших оборотах и замена масла раз в 7 тыс. сделают ваш двигатель практически вечным....
50 тыс за 3 года?! Потом мне продай после жены машину! Я еще тышшшш 100 проеду и горя знать не буду
Тока не Крету.....
Думаю таки заржавеет
По поводу ржавчины, ржавеет то только пятая дверь и то не на всех машинах даже первых, на машинах 17 года это практически не проявляется, а дилеры без вопросов перекрашивают элемент по первому же обращению, по гарантии, а гарантия - 5 лет, так что боятся тут нечего. Я изучал вопрос перед покупкой.
