Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Hyundai Creta и Nissan Note
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3
Korsuk
Цитата(olegf2 @ 22.1.2018, 14:18) *

Korsuk, большое спасибо за тему!
Интересно и актуально на будущее. smile.gif
Вопросы:
1) какой из автофорумов про Крету лучше? (инфа, общение, наполнение, отношение к пользователям...)
2) почему максималка?, а не другие варианты комплектаций, 1,6...
3) есть ли ощущение, что она стОит эти "1,3 ляма"?, т.к. за эти деньги уже рядом трутся более именитые конкуренты с многолетнеизвестными моделями... wink.gif
4) цены на запчасти, обслуживание, по сравнению с Ниссаном?


Прошу прощения, почему то пропустил ваше сообщение.
1) Честно говоря, я задался тут вопросом смены масла на 7тыс км и т.к. у Хендая нет привязки к конкретному маслу, типа нет как у ниссана оригинал и т.д, дилеры например льют Shell или ZIC (но оно почему то по допускам не походит, указанным в инструкции), я полез искать инфу по форумам на счет масла, есть вполне адекватный форум, много полезной информации, но лучше нашего (где мы сейчас) я еще не видел. smile.gif
2) По нескольким причинам:
- Я хотел 6 подушек, 6 подушек только в максималке, безопасность однако.
- Я хотел приятные плюшки, типа подогрева руля, лобового стекла, форсунок и т.д
- Я хотел полный привод, но 1.6 и пп это уж совсем грустно, поэтому пп и 2.0
3) Нет, такого ощущения нет, до кризиса я бы оценил эту машину тысяч в 900 в моей комплектации, чувствуется бюджетность даже при жирной комплектации, такие вещи как отсутствующие разетки в багажнике и для задних пассажиров, отсутствующий задний подлокотник и подголовник (ну хоть центральный ремень есть и на том спасибо smile.gif ), зато есть подогрев задних сидений... Осебенно зная, что в 2012 году мой отец покупал Гранд Витару 2.4 почти в полном фарше за 1.2млн. Ну это так, до сих пор не как не привыкну к новым этим ценам. А какие конкуренты, ну есть например спортэйдж или туксон, за 1.5 млн в минималке, с тем же 2.0 мотором и автоматом, но на переднем приводе, в чуть более бедной комплектации, а все остальное, более менее приличное улетает чуть ли не под 2млн. Есть еще ДАстер и Каптюр, дастер не устроил своей простотой и жутко не удобен в салоне, каптюр в общем то нравится, но нет нормальной АКПП, либо вариатор (а что это такое знаю по маминому ЖУКУ и не хочу его), либо древний ламучий Dp-что-то там.
4) Цены на обслуживание, все ТО примерно 10-12тыс, самое дорогое 16тыс у дилеров. Вот менял масло вчера (сам, не у дилера), оригинальный масляный фильтр купил за 270р в РУСЬ трейд (в наличии сколько угодно), шайба под пробку 25р, масло Total с нужными допускми API SM, ACEA A5 2150р. 1 числа поцарапали мне бампер, даже треснул чуток, кто-то во дворе не удачно развернулся видать, по КАСКО сделали. Цены в заказ наряде такие: Бампер-9т.р., Панель переднего бампера -9 т.р., ПТФ -7500, резонатор воздушного фильтра-4700 итого с работой 29600р дилер содрал со страховой. smile.gif Не было бы КАСКО, просто забыл бы на этот чудовищный ущерб. З\ч ждал я неделю, починили за 2 дня.
Изображение
Изображение


Цитата(vova39 @ 22.1.2018, 18:33) *

Есть такое дело, Ринат. Имхо, но за 1,3 ляма, я действительно не вижу смысла в покупке Креты. За эти деньги уже и Кашкай, и Куга, к тому же далеко не пустые. А эти машинки уж точно поинтереснее будут.
olegf2
По вопросу, а почему в максималке, а потому что, вот я тоже если бы брал Крету, то в топе, потому как самые вкусные плюшки в виде пакетов доступны только в топовой комплектации Travel. А она на автомате от 1100 тыр, плюс пакеты 125 тыр. Итого - минимум 1225 тыр за 1,6, 2 WD, АКПП (аналогичный Каптюр на данный момент - 1090 тыр, кому как, но для меня 135 тыр - вполне себе приличные деньги, которые по сути нужно отдать только за шильдик со скошенной буквой H). Если же рассмотреть начальную комплектацию, то в нее даже кондей забыли прикрутить и это за 819 тысяч рублей shok.gif .


Да, я смотрел и Кугу и Кашкая, но там без как минимум 1.5 млн даже подходить к ним смысла нет. Они дороже, намного.

Цитата(Ланселот @ 23.1.2018, 8:41) *

А я думаю, что как раз вялотекущие старты, езда на небольших оборотах и замена масла раз в 7 тыс. сделают ваш двигатель практически вечным....
50 тыс за 3 года?! Потом мне продай после жены машину! Я еще тышшшш 100 проеду и горя знать не буду

Тока не Крету.....
Думаю таки заржавеет

По поводу ржавчины, ржавеет то только пятая дверь и то не на всех машинах даже первых, на машинах 17 года это практически не проявляется, а дилеры без вопросов перекрашивают элемент по первому же обращению, по гарантии, а гарантия - 5 лет, так что боятся тут нечего. Я изучал вопрос перед покупкой. smile.gif
Korsuk
Цитата(Rinat @ 23.1.2018, 6:01) *

Цитата(Korsuk @ 22.1.2018, 22:35) *

[quote name='Rinat'
Но на Крете сейчас g4ku (вроде так), там есть один важный момент, в каждом целиндре стоят масляные форсунки, чего не было на старом моторе.

Если быть точнее G4NA или так называемый Nu, изменен привод распредвала, точнее натяжение приводной цепи в отличае от G4KD, ну и согласно спецификации добавлены форсунки, но есть видео в ютубе где знаменитый гараж специализирующийся на G4KD разобрав тот самый Nu по моему на каком то седане, не обнаржил этих форсунок. Но скажу что мотор был один из первых Nu может в последующих и появились. Не подумайте, что я как баба яга против этой машины, наоборот как ранее писал рассматриваю как приобретение для супруги, поэтому требования жесткие иипришлось изучить все)...

Ага, тоже посматриваю тот канал, интересно смотреть за такой работой, поймал себя на мысли, что если вдруг чего, поеду к ним. smile.gif На форуме Крет уже есть разобранные моторы 2.0 - говорят форсунки есть.
Мирон
Хорошая тема. Поддержу автора на 100%.
Дочь продала старую машину(не ноут), долго выбирала и остановилась на Крете.
Взяла 1,6л переднеприводную, зато со всеми "плюшками". Для чисто городской езды без экстрима.
У меня Ноут 2008г Лакшери, тоже с кучей плюшек.
О цене - в 2008г до кризиса Ноут покупал где-то за 600т.р (доллар - 30р)
Крета сейчас 120000р (доллар 60).
Т.Е. в долларах цена практически одинаковая.
Сейчас во дворе стоят и Ноут и Крета, езжу и на той и на другой, пока дочь позволяет. Могу объективно сравнить..
Когда стоят рядом, размеры не отличаются.
По внешним габаритам Крета длинее Ноута всего на 7 см и шире на 3 см но зато ВЫСОКАЯ.
Поэтому в управлении габариты машин ощущаются совершенно одинаковыми.
Большие колеса лучше проходят мелкие ямки и подвеска не пробивается так часто как в Ноуте.
Салон просторный, как и в Ноуте.
Резвости у мотора действительно большой нет, не отличается от Ноута. Но коробка - 6-ступка у Креты
переключает помягче. Что заметил по коробке - при сбрасывании газа в Крете идет торможение двигателем (почти как на механике). На ноуте при срасывании газа машина катится почти как на нейтралке
ТОРМОЗА - у Креты задние - дисковые во всех комплектациях- заметно лучше тормозят, чем барабанные на Ноуте.
На Ноуте из машины выходить удобнее, а на Крете об порожек регулярно брюки "чиркаю".
В Крете нет откидывающихся столиков за передними сиденьями.
Ну а подогрев лобового стекла в Крете - это песня.
Пока вроде все, поезжу, может еще появятся впечатления
Rinat
На клуб крета ру пишут ребята у которых авто 2017 го года выпуска что уже ржавеют, две машины уже, есть фото. Так что корейцы когда говорят, что проблема устранена они врут, хотел матерным написать на 3,14 но не буду.
Korsuk
Цитата(Rinat @ 24.1.2018, 10:11) *

На клуб крета ру пишут ребята у которых авто 2017 го года выпуска что уже ржавеют, две машины уже, есть фото. Так что корейцы когда говорят, что проблема устранена они врут, хотел матерным написать на 3,14 но не буду.

Возможно, странно проявляется проблема, не у всех и только на 5 двери...
Rinat
Цитата(Korsuk @ 24.1.2018, 10:41) *

Возможно, странно проявляется проблема, не у всех и только на 5 двери...

Так понимаю скорее всего она более подвержена коррозии. Если со слов офицального представителя технология покраски одинаковая по всему кузову в том числе и пятой двери, то в скором будущем (самой старой машине чуть больше года) зацветет вся(. Машина сама по себе на сегодня очень хороший вариант, но к сожалению имеет минусы. Если на счет того что мотор уже разбирали и там форсунки есть, надеюсь разбирали не из-за стуков в моторе?
vova39
Цитата(Korsuk @ 23.1.2018, 20:56) *

1 числа поцарапали мне бампер, даже треснул чуток, кто-то во дворе не удачно развернулся видать, по КАСКО сделали. Цены в заказ наряде такие: Бампер-9т.р., Панель переднего бампера -9 т.р., ПТФ -7500, резонатор воздушного фильтра-4700 итого с работой 29600р дилер содрал со страховой. smile.gif Не было бы КАСКО, просто забыл бы на этот чудовищный ущерб. З\ч ждал я неделю, починили за 2 дня.

А в наряде - 32, но это не суть важно. У меня доча на Рождество бампер об столбик железный приложила, да так нормально приложила, что от удара перерезало три провода крайнего правого датчика парктроника об железное ребро кузова. Это я на следующий день обнаружил, когда начал сдавать назад, а парктроник не работает. Туды, сюды, заглушил, завел - ничего не меняется, решил посмотреть, может что к датчику прилипло, только из машины выходить и тут доча с заднего сиденья: "Ой, папа, я тебе вчера забыла сказать - не хотела расстраивать..." rofl.gif . Лиса, одним словом smile.gif . Из видимых последствий на бампере - приличная широкая царапина с задиром на конце, но так как он не крашен, все это дело видно, только если очень сильно захочешь увидеть. Парктроник восстановил за час, примерно, спаяв проводки и вернув все на место. Интересно, сколько бы мне по КАСКО насчитали? Пока тупо забил, так как не вижу особого смысла менять бампер. А если что, то всегда можно подъехать задом к слолбику и вызвать страхового комиссара ближе к окончанию срока страхования biggrin.gif .
Ланселот
Жуть....
Плохо, что так и не исправили. angry2.gif
V_V
А как она может отличаться, если кузов красится в сборе? Можно конечно предпрложить, что чисто гипотетически там кто-то что-то наносит вручную дополнительно, но соабо в это верится.
Korsuk
Цитата(Rinat @ 24.1.2018, 11:01) *

Цитата(Korsuk @ 24.1.2018, 10:41) *

Возможно, странно проявляется проблема, не у всех и только на 5 двери...

Так понимаю скорее всего она более подвержена коррозии. Если со слов офицального представителя технология покраски одинаковая по всему кузову в том числе и пятой двери, то в скором будущем (самой старой машине чуть больше года) зацветет вся(. Машина сама по себе на сегодня очень хороший вариант, но к сожалению имеет минусы. Если на счет того что мотор уже разбирали и там форсунки есть, надеюсь разбирали не из-за стуков в моторе?

Проблемы есть у любых автомобилей. Из-за чего разбирали мотор, честно горя не знаю.
А по кузову, Авторевю купили кузовные элементы креты на разборке, плюс несколько задних вдерей, все это поцарапали и засунули в соляную камеру, задняя дверь зацвела, остальное нет.
Вот: https://autoreview.ru/articles/testy-na-nad...st/creta-i-cink , статья к сожалению не полностью отображается, но фотки есть и смысл понятен.
vova39
Цитата(Rinat @ 24.1.2018, 10:01) *

Машина сама по себе на сегодня очень хороший вариант, но к сожалению имеет минусы.

Так нет вариантов, чтобы были со сплошными плюсами. А по поводу зацветет вся, думаю, вряд ли, так как 5 лет гарантии на кузов. Уж как минимум этот срок ЛКП должно выдержать в основной массе.

Цитата(Korsuk @ 24.1.2018, 10:12) *

Вот: https://autoreview.ru/articles/testy-na-nad...st/creta-i-cink , статья к сожалению не полностью отображается, но фотки есть и смысл понятен.

Эту статью, по ходу, только абсолютно инфантильный потенциальный покупатель Креты не читал.
V_V
Через 5 лет гниет все. И дорогие и бюджетные. И наши и иномарки. А уж если реагенты стали сыпать повсеместно сейчас.
Korsuk
Цитата(V_V @ 24.1.2018, 11:18) *

Через 5 лет гниет все. И дорогие и бюджетные. И наши и иномарки. А уж если реагенты стали сыпать повсеместно сейчас.

Ну, мой Енот кстати сказать не гнил, совсем, даже со сколами и царапинами до металла. Поживем увидим, что будет с Кретой. smile.gif
vova39
Вопрос в том - как. А в нашем случае время покажет. 3,5 года осталось, когда первые Креты выйдут на 5-ти летний рубеж. Тогда и поговорим предметно biggrin.gif .

Но не думаю, что Хундай так облажается, чтоб уж вообще.

Цитата(V_V @ 24.1.2018, 10:12) *

А как она может отличаться, если кузов красится в сборе? Можно конечно предпрложить, что чисто гипотетически там кто-то что-то наносит вручную дополнительно, но соабо в это верится.

То есть антикор кузова в сборе идет или все-таки сначала каждый элемент в отдельности антикорится, потом прикручивается к кузову и в покраску. Я вопрос задаю, потому как не знаю технологию. Если все по отдельности, а потом после сборки в покраску, то это может многое объяснять.
Rinat
Цитата(V_V @ 24.1.2018, 11:18) *

Через 5 лет гниет все. И дорогие и бюджетные. И наши и иномарки. А уж если реагенты стали сыпать повсеместно сейчас.

Не надо ля ля smile.gif , мой ноут в 8 летнем возрасте при наличии множеств царапин от эксплуатации не имел ни единого очага коррозии. Калина 2 у супруги 5 летняя имеет ржавчину лишь на крыше на сколах от камней.

Цитата(Korsuk @ 24.1.2018, 11:12) *

Из-за чего разбирали мотор, честно горя не знаю.

А ссылку не дадите, если разбор из-за стука и задиров при наличии форсунок, то это фиаско.
V_V
Собирается кузов, окунается в грунт, герметик, антигравий, краска, лак, антикор в скрытые полости.

А мой 4-летний имел. Не глобально, но незакрашенные вовремя сколы цвели. По низу передних дверей было несколько пузырьков. Реагенты.
алексей 578
Мой- не имеет smile.gif

Аня , Женя ?

Эндрю?
vova39
У меня на Ноуте ржи не было, снаружи по крайней мере.
Korsuk
Цитата(Rinat @ 24.1.2018, 11:47) *

Цитата(V_V @ 24.1.2018, 11:18) *

Через 5 лет гниет все. И дорогие и бюджетные. И наши и иномарки. А уж если реагенты стали сыпать повсеместно сейчас.

Не надо ля ля smile.gif , мой ноут в 8 летнем возрасте при наличии множеств царапин от эксплуатации не имел ни единого очага коррозии. Калина 2 у супруги 5 летняя имеет ржавчину лишь на крыше на сколах от камней.

Цитата(Korsuk @ 24.1.2018, 11:12) *

Из-за чего разбирали мотор, честно горя не знаю.

А ссылку не дадите, если разбор из-за стука и задиров при наличии форсунок, то это фиаско.

Вот нашел:
https://creta-club.net/forum/showthread.php?p=116092
Не знаю, насколько можно верить, но человек вроде четко говорит о наличии форсунок как в самом двигателе, так и в каталоге под Россию.
Так же говорит об отсутствии задиров в моторе, зачем и почему его вообще разобрали, история умалчивает.
Ланселот
140 тыс пробега - Енот не ржавел. Вообще.
Алексей Коняев
Мужики, извините, вмешаюсь. Считаю, что место обитания автомобиля и его условия хранения между поездками играют немаловажную роль в гниении металла.
Изучать надо и это.
Это малая надежда, но всё ж.
smile.gif
Ланселот
Ни одна машина не знала гаража или навеса.... Все под открытым небом
V_V
Ежедневные поездки по соленому питерскому каду были?) Или посыпанная песчано-соляной смесью трасса? На 4-й год начало освпаться оребрение конденсатора кондиционера... Под капотом весь крепеж рыжий...
Я же не говорю, что прям ппц, мелочи вообще, но и фото дверей крет видел.
На работе через три года начал гнить начальский S класс, а он всегда был намыт и хранился в отапливаемом гараже. Новый кстати стоит в неотапливаемом, вроде нет проблем. А жигули у отца в сибири не гнили и через 10 лет, причем без всяких обработок.
Korsuk
Цитата(V_V @ 24.1.2018, 17:34) *

Ежедневные поездки по соленому питерскому каду были?) Или посыпанная песчано-соляной смесью трасса? На 4-й год начало освпаться оребрение конденсатора кондиционера... Под капотом весь крепеж рыжий...
Я же не говорю, что прям ппц, мелочи вообще, но и фото дверей крет видел.
На работе через три года начал гнить начальский S класс, а он всегда был намыт и хранился в отапливаемом гараже. Новый кстати стоит в неотапливаемом, вроде нет проблем. А жигули у отца в сибири не гнили и через 10 лет, причем без всяких обработок.

эээ, ежедневные поездки на моем Еноте по Москве, одно ДТП (не сильное), ремонт у дилера по ДТП(бампер,капот, оба крыла), все время под открытым небом, зимой всегда соль, лужи даже в -20 и в итоге 155тыс км, не одного рыжего пятнышка на момент продажи.
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(алексей 578 @ 24.1.2018, 12:31) *

Мой- не имеет smile.gif
Аня , Женя ?
Эндрю?

Мой 10-летний Енот, много где крашеный, никаких очагов коррозии тоже не имел. Как-то долгое время (больше года) ездила с небольшим участком облупленной краски на крыле, до металла, ничего не зацвело.
V_V
Чудеса прям)
Страстная еNOTEлюбка
Факт однако smile.gif
vova39
Питер, все-таки специфицеский климат имеет, как ни крути.
Rinat
Цитата(Rinat @ 24.1.2018, 11:47) *

Цитата(V_V @ 24.1.2018, 11:18) *

Через 5 лет гниет все.

Не надо ля ля smile.gif

Прошу прощения, не учел географическое расположение, часто бываю в Питере и видя насквозь прогнившие машины недоумеваю.
алексей 578
Токи Фуко biggrin.gif
vova39
Ага, преобразующиеся в огни святого Эльма biggrin.gif .
алексей 578
Статика , мать её так smile.gif . Огни , кстати , наблюдал на лобовом на самолёте - красиво ! Треск в наушниках , все дела .. biggrin.gif
olegf2
Korsuk и Мирон good.gif
Большое спасибо за рассказы про ваши Креты.
Очень познавательно.
Подожду выхода рестайла 2018-19г
AndreyArb
Korsuk
Да, я смотрел и Кугу и Кашкая, но там без как минимум 1.5 млн даже подходить к ним смысла нет. Они дороже, намного.



не знаю,цены на кугу более чем приятные и это машины другого класса,никак крета
в Трнд+ есть практически все 1305000р
http://www.ford.ru/Cars/All-NewKuga/Price
vova39
Так-то оно так, но это спецпредложение на авто 2017 года при условии трейдина и со скидкой по госпрограмме, а вот как оценят авто по трейдину вопрос. Я через эти грабли уже тоже проходил. Цена в лоб - 1649.
PS Предложение "вкусное" и кому-то реально повезет купить хорошую машину с хорошей скидкой, но нужно много всего соединить воедино.
V_V
Особенно это актуально сейчас, учитывая покупку машины полгода назад.
В сентябре таких цен не было, коллега покупал как раз. С трудом сторговался до просто тренда на переднем приводе. И то получилось дороже. И это учитывая, что салон у нас в городе не один и даже не два. И пришлось брать что дают, выбора не было, одна черная машина.
olegf2

http://club-creta.ru/forums/topic/1119-to-...p;comment=76780

Цитата
В общем ситуации такая. Приехал на то1 (15000) по телефону предварительно было озвучено 16000 в итоге выходит 20000 это с 10% скидкой. Дилер рольф юг на обручева.


Что-то ТО у Хундая совсем не дёшевле Ниссана... sad.gif
vova39
А с чего Вы решили, что должно быть дешевле? У них и машины ни разу не дешевле того же Ниссана.

Цитата(V_V @ 25.1.2018, 13:01) *

В сентябре таких цен не было, коллега покупал как раз. С трудом сторговался до просто тренда на переднем приводе. И то получилось дороже. И это учитывая, что салон у нас в городе не один и даже не два. И пришлось брать что дают, выбора не было, одна черная машина.

Иногда есть смысл подождать, чтобы поиметь выгоду. Я в марте того года так почти было клюнул на 408 Пыжа с 200 тысячной скидкой и с нулевым кредитом. По факту, хоть предложение у Форда и хорошее, но машин действительно мало и хорошие варианты, скорее всего уже раскуплены у крупных дилеров в центре. Опять же с госпрограммами, далеко не все под них подходят. Я не смог ни первой, ни второй воспользоваться, так как машину покупал, а дочь старше 18-ти, хоть и учится на дневном.
V_V
Я не знаю чего там по ссылке, она у меня не открывается. Посмотрел машины в наличии, тренд+ 1,38 переднеприводный, полный привод на экобусте еще сотня сверху. С учётом скидок.
Да и вообще смысла всего этого в теме данного сравнения никакого нет. Разве что убедить человека зачем-то что его выбор был неправилен. Хотя он ездит и доволен.
vova39
С другой стороны, если кому повезет, то взять Кугу за 1305 с хорошим оснащением на полном приводе (дешевле Креты) - это круто на самом деле. Но вот повезет очень немногим, к сожалению.

Цитата(V_V @ 25.1.2018, 13:50) *

Да и вообще смысла всего этого в теме данного сравнения никакого нет. Разве что убедить человека зачем-то что его выбор был неправилен. Хотя он ездит и доволен.

Я не думаю, что Андрей с этой целью приводил ссылку, а с тем, чтобы донести пока ищущим, что есть и другие неплохие варианты.

Просто нужно ловить момент wink.gif .
AndreyArb
на куга клубе у нас прибавляется клубней покупающих машины по вкусной цене,даже еще скидку и от салона имеют
правда преимущественно Москва и Питер,так что все реально
vova39
Об чем я выше и сказал, что все вкусности останутся в центре и по большому счету перераспределятся по своим связям между родственниками/друзьями работников ОД. Практически уверен, что простой смертный не сможет купить себе то что хочет с этой волшебной скидкой в 344 тысячи, да еще поиметь хорошую оценку сдаваемой машины в трейдин. Потому как там есть ключевые слова - "предложение ограничено".
Korsuk
Цитата(olegf2 @ 25.1.2018, 14:30) *

http://club-creta.ru/forums/topic/1119-to-...p;comment=76780

Цитата
В общем ситуации такая. Приехал на то1 (15000) по телефону предварительно было озвучено 16000 в итоге выходит 20000 это с 10% скидкой. Дилер рольф юг на обручева.


Что-то ТО у Хундая совсем не дёшевле Ниссана... sad.gif

Хм, цены в СИМе на ТО такие:
Изображение


http://www.hyundai-sim.ru/service/karty_to/
vova39
На сайте Рольфа, цены на ТО еще ниже, чем у Вас, но по факту нестыковка имеет место быть.
алексей 578
На всех сервисах ( оф) в Москве на енота цены разные . Бывало и в 2 раза . Я всегда мониторю все оф сервисы smile.gif перед ТО . На судзуки такая же хрень . Сим два раза выигрывал biggrin.gif
Korsuk
Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 13:19) *

Korsuk
Да, я смотрел и Кугу и Кашкая, но там без как минимум 1.5 млн даже подходить к ним смысла нет. Они дороже, намного.



не знаю,цены на кугу более чем приятные и это машины другого класса,никак крета
в Трнд+ есть практически все 1305000р
http://www.ford.ru/Cars/All-NewKuga/Price


Ну, я покупал крету в кредит, по госпрограмме "первый автомобиль", т.к. на мне раньше машины не висели, Енот был оформлен на родственника. Стоимость моей машины была 1млн309тыс руб, с допами, защита, коврики, сетка в бампер и упоры капота (примерно на 25тыс), от этой стоимости была скидка 10%, т.е. 130т.р.
в общем машина с установленными допами обошлась примерно 1млн180тыс. Не купить за эти деньги ни Кугу ни что либо другое, более серьезное. На счет другого класса, кто бы спорил, но и других денег, как не крути. Плюс гос программы действуют только на автомобили собранные на территории РФ и не все машины под эту программу подходят, а скидка 10% это по сути сумма процентов по кредиту за 3 года+ страхование жизни, которое навязывает банк и от которого отказываться не выгодно, т.к. если отказался, то повышается процентная ставка (и разницы получается нет, что есть страховка, что ее нет, деньги теже) и если гасишь кредит досрочно (как я планирую), оставшуюся сумму за страховку можно вернуть - там еще некая сумма вернется.
AndreyArb
Цитата(vova39 @ 25.1.2018, 16:25) *

Об чем я выше и сказал, что все вкусности останутся в центре и по большому счету перераспределятся по своим связям между родственниками/друзьями работников ОД. Практически уверен, что простой смертный не сможет купить себе то что хочет с этой волшебной скидкой в 344 тысячи, да еще поиметь хорошую оценку сдаваемой машины в трейдин. Потому как там есть ключевые слова - "предложение ограничено".


простые смертные тоже покупают,не надо так драматезировать
Korsuk
Цитата(vova39 @ 25.1.2018, 16:07) *

На сайте Рольфа, цены на ТО еще ниже, чем у Вас, но по факту нестыковка имеет место быть.

Ну, я по факту узнавал в салоне, вот буквально несколько дней назад, уверяли, что именно такие цены, как в табличке.
AndreyArb
Цитата(Korsuk @ 25.1.2018, 17:13) *

Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 13:19) *

Korsuk
Да, я смотрел и Кугу и Кашкая, но там без как минимум 1.5 млн даже подходить к ним смысла нет. Они дороже, намного.



не знаю,цены на кугу более чем приятные и это машины другого класса,никак крета
в Трнд+ есть практически все 1305000р
http://www.ford.ru/Cars/All-NewKuga/Price


Ну, я покупал крету в кредит, по госпрограмме "первый автомобиль", т.к. на мне раньше машины не висели, Енот был оформлен на родственника. Стоимость моей машины была 1млн309тыс руб, с допами, защита, коврики, сетка в бампер и упоры капота (примерно на 25тыс), от этой стоимости была скидка 10%, т.е. 130т.р.
в общем машина с установленными допами обошлась примерно 1млн180тыс. Не купить за эти деньги ни Кугу ни что либо другое, более серьезное. На счет другого класса, кто бы спорил, но и других денег, как не крути. Плюс гос программы действуют только на автомобили собранные на территории РФ и не все машины под эту программу подходят, а скидка 10% это по сути сумма процентов по кредиту за 3 года+ страхование жизни, которое навязывает банк и от которого отказываться не выгодно, т.к. если отказался, то повышается процентная ставка (и разницы получается нет, что есть страховка, что ее нет, деньги теже) и если гасишь кредит досрочно (как я планирую), оставшуюся сумму за страховку можно вернуть - там еще некая сумма вернется.

защита 1500-1700р
коврики 2000р
сетка в бампер 250р или в рамке 2000р
упоры 2200р
Итого 6150р
Все теже программы действуют и на кугу
Korsuk
Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 16:21) *

Цитата(Korsuk @ 25.1.2018, 17:13) *

Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 13:19) *

Korsuk
Да, я смотрел и Кугу и Кашкая, но там без как минимум 1.5 млн даже подходить к ним смысла нет. Они дороже, намного.



не знаю,цены на кугу более чем приятные и это машины другого класса,никак крета
в Трнд+ есть практически все 1305000р
http://www.ford.ru/Cars/All-NewKuga/Price


Ну, я покупал крету в кредит, по госпрограмме "первый автомобиль", т.к. на мне раньше машины не висели, Енот был оформлен на родственника. Стоимость моей машины была 1млн309тыс руб, с допами, защита, коврики, сетка в бампер и упоры капота (примерно на 25тыс), от этой стоимости была скидка 10%, т.е. 130т.р.
в общем машина с установленными допами обошлась примерно 1млн180тыс. Не купить за эти деньги ни Кугу ни что либо другое, более серьезное. На счет другого класса, кто бы спорил, но и других денег, как не крути. Плюс гос программы действуют только на автомобили собранные на территории РФ и не все машины под эту программу подходят, а скидка 10% это по сути сумма процентов по кредиту за 3 года+ страхование жизни, которое навязывает банк и от которого отказываться не выгодно, т.к. если отказался, то повышается процентная ставка (и разницы получается нет, что есть страховка, что ее нет, деньги теже) и если гасишь кредит досрочно (как я планирую), оставшуюся сумму за страховку можно вернуть - там еще некая сумма вернется.

защита 1500-1700р
коврики 2000р
сетка в бампер 250р или в рамке 2000р
упоры 2200р
Итого 6150р
Все теже программы действуют и на кугу

Вы же знаете ажиотаж на Крету? В мэйджере мне предлогали доплатить 75тыс к сумме по прайсу, просто за то, что машина в наличии. Поэтому я эти 25тыс заплатил за эти допы, что бы не ждать машину пол года, а то что это стоит дешевле, я прекрасно знаю. Все дилеры к сожалению сейчас впаривают допы, а если модель ходовая, то практически не остается выбора.

Куга - прекрасный автомобиль, никто не спорит. Я не утверждаю, что моя Крета чем то лучше Куги, но и отрицать факт, что Куга дороже - глупо. Тем более, я покупал машину в конце сентября, тогда никаких таких скидок на Кугу не было и так-же не было уверенности, что гос программу продлят на следующий год.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.