Всем привет! давно не заходил на формум. В общем я так же борюсь со свистом каждые 30-50 тыс. поддяжкой. Спасибо alex516 за инфу о правильном месте доступа до ролика! С морды жутко не удобно до него добираться.
сколько же у нас на 1,6 ремней???

я видел только ОДИН???!!!снято:бампер,юбка бампера,правый подкрылок...
1.4..свист такой что соседи ехидно улыбаются..поменял оба вышеописаных ремня(43тыс.км.все были истёртые потресканные того и гляди рассыпятся-на генераторный ваЩпе без слёз не взглянешь)на яму НЕ заезжал..поддомкратил повыше.сунул бревно что бы лежать под машиной и чтоб не придавило если домкрат не выдержит.отогнул подкрылку со стороны бампера ..сначала сменил ремень помпы(как и чем все описано первопроходцами)....2)меняя генератора ремень ослаблял ролик со стороны отогнутой подкрылки.чтобы натягивать снимал ту штуку над бампером со значком ниссана.юбку чтоль?по другому не получалось подлезть...тянул от души зная что ремни растягиваются..ну и не перетянуть..ролики не менял-если что потом вместе с ремнями буду менять.эти вроде крутятся ровно без шума..гоняю по лужам.ничего не свистит...как бороться со свистом??купить нормальные ремни и нормально натянуть...удачи.
Sergeich75
17.9.2011, 19:50
Люди добрые подскажите как быть. Сегодня поехал на сервис менять ремень, так они не смогли отвернуть фиксирующую гайку ролика. Вот я думаю, если сначала ослабить болт натяжителя, может тогда получится отвернуть гайку ролика.
Бесполезная затея. Для отворачивания гайки со слизанными ребрами нужна головка с специальным профилем граней, благодаря которому усилие прикладывается не к краю грани гайки, а практически к середине. Другие варианты: зубило длиной несколько сотен мм и молоток; головка меньшего размера (на 12), возможно, ее удастся заколотить на гайку, хотя места для размаха молотком мало...
Sergeich75
17.9.2011, 20:36
В том то все и дело, что у гайки ребра не слизаны. Просто затянуто так, что рожковым ключом не хватает сил открутить. А головка с трещоткой не встает по габаритам.
Там очень удобно работать накидным со слегка выдвинутой рабочей частью да и головку можно подобрать. Чет какой то сервис не очень сервисный, что гайку не могут открутить

Попробуйте в другой проехать может у них ключи найдутся.
Sergeich75
17.9.2011, 21:27
Завтра в другой и поеду. Хотя этот ни в чём подобном ранее замечен не был.
Приличные сервисмены не используют рожковый ключ при свободном доступе к крепежу. Артель инвалидов, с которой ты связался, видимо, не знает, что в природе кроме головок и воротков водятся шарнирные ключи... Да и воротки существуют шарнирные.
Тоже достал скрип ремешка.Испробовал:тальк,WD-40,кондиционер для ремня.Эффект только от кондиционера-только противоположный.Прочитал советы форума,снял колесо,отогнул подкрылок чуток,подстелил телогреечку и быстренько подтянул ремешок.Пока не скрипит.Спасибо форуму.
про ремень с заменой понятно, а вот про ролик натяжной, какой на 1.6 мт с конд?
11927-ED000
11927-ED00B
11927-BC20A
11927-AN301
0287-K12
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...;IllId=D0900005судя по ссылке и фото в каталоге он конструктивно отличается от
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopi...p=384062#384062 (пост грызуна с фото). так какой брать то?
b0b тебе
11927-1HC0A
11927-ED000
11927-ED00B
экзист вроде только эти дает

А фебест не знаю, лучше тогда в родном поменяй подшипники, они такиеже как я давал для 1,5
Сегодня подтянул ремешок очень сильно был прослаблен посмотрим на сколько хватит
Ребят, подскажите пожалуйста
для 1.6 АКПП, Текна с климатом, какие ролики и подшипники поменять надо и сколько их?
Или ткните ссылкой на схему.
1.6 он и есть 1,6 ролик один, подшипника 2(в этом ролике) номера ролика ниже, размеры подшипника внутренний диаметр 12мм, внешний 37мм, ширина обоймы 12мм их 2 повторю, замена не сложна.
Грызун, спс, не подскажешь номера подшипников?
Ролик менять не хоца, а вот подшипники бы махнул, на прошлой машине дважды менял два подшипника, два ремня, ролики родные оставались всегда пробег 172 тыс.
з.ы. ремень оригинал лучше или альтернативу поискать? прочитал почти все темы тут и на братском форуме, можно выделить что кто менял ремешек на ориджинал, вскоре засвистели, может дело в самих ремешках.. и лучше поискать не оригинал.
Погуглил вроде эти подходят 6301 ZZ но проверить надо

Спасибо! Эти подойдут, они кстати на многие марки авто подходят
Заказал подшипники:
Nachi 6301ZZ - 110 руб./шт.
Ремешек выбрал вот этот:
Contitech 7PK1145 - 480 руб.

хотя свистанул всего лишь разок чуточку совсем
Ну если не подойдут 2сотки не жалко, по сравнению с роликом за 2тыс

можно еще 10 попыток сделать

Или потом с ходить в магазин и там в темпе подберут, правда руб по 200 каждый
Подскажите, поменял ремень, а сегодня при пуске на холодную раздался посторонний шум со стороны ремня, но не свист, скорее как при детонации, металлический. Через пару секунд всё нормализовалось, но при разгоне чувствуется что-то справа резонирует. Может ремень перетянул?
По-утрам,особенно в сырую погоду,пищал-шуршал ролик ,пока машина не прогреется.Купил два подшипника
Nachi 6301ZZ и ремень геитс.....сегодня разобрал,выпресовал подшипники,запресовал новые (размеры эдэнтичны) и собрал обратно...времени,неспеша, полтора часа на ролик (снять,препресовать ,поставить обратно и натянуть ремень) ....заодно поменял свечи и помыл дросель...втулочку удобно выприсовывать длинной головкой на 8,а подшибник выбивал головкой форс длинной на 16,а запресовывал головкой на 27 ,ну и молоток 1 кг в помощь,как же без его))))


подшипники как я понял одинаковые?
На 1.6 помпа крутися обратной стороной ремня.т.е не ручьями а лысой частью.скорее всего там и свистит в первую очередь.когда полез подтягивать ролик этот шкив помпы рукой довольно легко прокручивался,при том что ремень не очень то и прослаблен
igrik может и так. Только все таки интересней вопрос, как устранить свист

У меня нет защиты и я решил закрыть снизу зону ремня от воды, приспособил кусок какой то плотной резины. на саморезах

и ремень перестал периодически свистеть, раньше видать проскальзывал за счет смазки водой

теперь уж месфяц тишина
грызун защита в любом случае не помешает.
murzik-75
26.1.2012, 20:36
Поменял ремень на 53 тысяче. Ролик менять не стал. Правда с такими холодами стал ролик посвистывать, наверное тоже поменяю.
murzik-75, ролик посвистывать

, он скорее шуршит, а если посвистывает опять, то ремешок, у меня 2 с новья свистели, но только когда вода попадала.
Подтягивая ремешок, столкнулся со следующей бедой: обломался кончик наплыва, в который упирается скоба для перемещения болта от ролика (в красном кружке на рисунке). Сплав алюминиевый, варить не очень удобно - нужно снимать двигатель. Может есть у кого идеи как можно выйти из положения?
bog888 ну что придумал, то?
двигатель снимать не надо... эта деталюга кронштейн генератора заказывается новая..... сам ломал ... хотел натянуть не откручивая ролика.... варил по началу но приварили криво из за этого износил новый ремень.... так что только новую железяку...
а и вот ещё подберите хорошую головку для откручивания деталюги от двигателя ... ибо если сомнёте хоть один болт увеличите себе удовольствие от придумывания а как это снять ещё на сутки.... проверено.... болты закрученны хорошо а грани слабые при чём не помню но чуть не на 8....
Делал себе сам ТО-4 ну и решил ремень заодно поменять, старый свистел по утрам и был весь потресканный (пробег не большой около 40 тыщ., но 4 года все-таки машине). С гайкой конечно пришлось повозится, все грани слизались, еле открутил. На ее место взял гайку от рулевой тяги. Там по ключ на 14 (на ролике на 13), но резьба подходит. Эту со слизанными гранями постаявил на тягу, там проще с ней, если что и пассатижами можно прикрутить. Заказал новую в экзисте на рулевую тягу (гайка (номер 01223-00231) - 190 рублей

).
Ремень поставил такой 11720-ED00C.
До ремня добирался путем снятия правого колеса, и отгибания подкрылка. Там надо открутить снизу от бампера 3 винта, снять пару клипс и тогда подкрылок полностью отгибается за суппорт и в принципе вполне себе можно работать.
Сейчас все тихо, красота ))
А решение такое: чтобы не менять кронштейн крепления генератора (1), приварил к регулировочной пластине (3) бобышку так, чтобы она упиралась в паз кронштейна (1) и всё! Если у кого аналогичная проблема, пишите в личку, объясню подробнее.
Да и так понятно. Голь на выдумки хитра
Вчера заказал, для замены комплект ремешков и роликов, exist пробил следующие номера запчастей, может кому пригодится для заказа двигатель CR14 (с кондиционером, выпуск март 2008):
Nissan 11720-BX015 Ремень генератора 561,78
Nissan 11925-AX00C Шкив 1 739,03
Nissan 11925-AX01D Ролик натяжной 1 739,99
Nissan 11920-BX00A Ремень поликлиновый 781,73
пробег 90000, на внутренней поверхности приводного ремня появились мелкие трещинки, решил поменять всё скопом, может конечно с роликами поторопился, надо смотреть, но ремонтник сказал, что лучше поменять и забыть на следующие 90000.
Сегодня поменял ремень и подшипники в ролике натяжения, пробег 60т.км., двигатель 1,6. Забыл как работал новый двигатель, теперь работает очень тихо. Ставил ремень 11720-ED00C, подшипники Nachi 6301ZZ, ждал их очень долго 20 дней, в Exist сказали, что едут из Германии. Перепресовались очень хорошо, советую менять вместе с ремнем, так как цена копеечная (220р.) по сравнению с работой, а удовольствия от работы двигателя на миллион.
egorcik
16.10.2012, 20:24
У меня на Комфорте 1.6 с кондиционером стоит один семиручейковый ремень.
По каталогу сказали, что у меня стоит семиручейковый ремень Contitech 7PK1145.
Сделал фотографии, посчитал ручейки, которых оказалось-таки семь...




Кажется, ремень менять нет ещё смысла, трещин нет, не свистит, ни разу не подтягивался, пробег 41 тыс. км.
Или всё таки сменить, раз уже лезу туда? Есть время подумать завтра до обеда, принимаются мнения.

Но вот подшипники в натяжном придётся менять, на холодную скрипеть стали сильнее.

Завтра поеду покупать только подшипники и на выходных менять.
Менять! 11720-ED00C берите или из замен выбирайте сами, что на душу ляжет - и будет вам счастье!

СтОит он немного, а головняка потом немало будет, если порвется.
egorcik
20.10.2012, 12:41
Вчера всё таки поменял ремень и подшипники в натяжном ролике. Теперь тишина. Ремень взял Contitech 7PK1145 сделано в Румынии и подшипники KOYO, такие же стояли и в ролике. Всё заняло около 30 минут. Спасибо за подсказки
desperate_nix
21.10.2012, 17:45
GoodYear кто нить ремешки ставил, не подскажите как оно?
bmw.1976
21.10.2012, 17:53
А подшипник перепрессовывается в ролик? Ролик остаётся старый?
Так как сам никогда не менял, вот, хочу руками поработать.

Буду разбираться...
egorcik
21.10.2012, 19:54
Да, ролик остаётся, выбиваются только подшипники. Новые или запресовывать или забивать головкой (кажется на 32).
Ну, или нагреть ролик и потом новые подшипники буквально руками туда можно вставить.
На предыдущей странице и фото перепрессовки есть...
Передо мной лежит оригинальный ремень, на упаковке код - NISSAN 11720-ED00C, а на самом ремне маркировка - Gates 7PK1140.
Я, так, на всякий случай, уточнил что оригинал Ниссан - это Гейтс...

Кстати, уточните, пожалуйста, у вас ролики свистели как... свистели или, как бы это выразится, шуршали что ли,... на холодном двигателе в положении ручки "Р" или при включении задней или прямой передачи или постоянно и на прогретом двигателе? У меня то ещё родные стоят и вроде всё нормально..., а вот сосед попросил послушать... у него на холодном заведённом двигателе, в положении ручки АКПП "Р" всё в норме - тишина, а стоит включить передачу (переднюю или заднюю) появляется какое то шуршание-скрежет в районе блока роликов ремня..., а стоит проехать чуть-чуть (метров 40-50) всё в норме..... или постоять на месте прогреть двигатель и тоже всё в норме....вот мы и задумались

чего ломать

грешим то ли подшипники натяжителя, то ли подшипник генератора.....
Какие каталожные номера на оригинальные ремни (генератора, помповый) на двигатель CR14DE? Машина 2007г, SJNFAAE11U1151817.
Заказал ремень 11720-2F205 - ремень генератора - подойдет?
egorcik
23.10.2012, 14:01
Ну поменять подшипники в ролике не так уж и трудно и по деньгам не накладно, а менять то их всё равно придётся не сегодня, так завтра. Так что я бы начал с них.
У меня был не свист, не шуршание и не писк, а слабенький скрип какой-то. Не зависело от нагрузки, что показательно для подшипника генератора. Вначале скрипело 3-5 секунд, а потом всё дольше и уже когда стало скрипеть по секунд 30 я решил ремонтировать. Когда скинул ремень и покрутил ролик, то он крутился нормально, легко, без звуков. Снял, рассмотрел его, снова покрутил в руках и на вид он был нормальный, но так как уже купил подшипники, то решил сменить. После замены завёл и убедился в том, что это всё таки был он виной этого скрипа.
Сосед сегодня сказал что симтом исчез сам по себе....пока.... посоветовал ему подождать когда болячка сама выскочит в виде поломки и не парится.....
egorcik
23.10.2012, 20:23
Вообще я ремень проверяю водичкой. Поливаю и если это он, то свистеть начинает. А подшипник генератора можно шлангом послушать
Цитата(egorcik @ 23.10.2012, 21:23)

...........А подшипник генератора можно шлангом послушать


Интересно было бы посмотреть....... как это....
А, интересно, это - морская ракушка, обрезок бараньего рога... палка в зубах... подойдёт

(да, только не обижайтесь, это я шучу...)
egorcik
23.10.2012, 20:40
Ну так как я врач, то мне проще, у меня есть фонендоскоп и слух настроен
Ну и без шуток прикладывается трубочка к подшипнику и слушается. Лучше всего если просто снять мембрану с фонендоскопа и прикладывать его. А если его нет, то просто шланг тонкий в ухо и слушать по очереди разные подшипники и больной вы сразу услышите. Поверьте, музыкального слуха для этого не нужно.
Так как прикладывать то..... ведь он крутится..... намотает....
egorcik
23.10.2012, 22:45
Прикладывается на корпус над подшипником или сбоку от него, можно на центральную гайку и так далее. Думаю если вы 5 минут потратите и по прикладываете к разным точкам, то поймёте принцип, а если ещё и подшипник реально гудит, то его сразу очень хорошо слышно.
desperate_nix
1.11.2012, 9:46
доброго времени суток всем, кто нить может поделится рабочей ссылкой на мурзилку по ремонту нашего авто или выложить страницу по замене ремней на 1.4, а то не по одной ссылке на форуме не получается скачать. А сервисникам за данную работу что-то отдавать рубли жаба душит )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.