Понятно, тогда все к одному и сходится, что в Ноуте можно что-то перевозить и даже достаточно габаритное, но тогда о комфорте себя любимого и тем более пассажиров можно позабыть, либо тешить себя самого, что вот я все поместил и еще пассажиры худо-бедно уселись. Опять же приведу в пример Шаран. У родителей моего знакомого такой имеется, а мне нужно было для ремонта привезти несколько дверей, в том числе входную железную под сто килограммов веса и примерно 2200х1000 в упаковке и ванну 1700х600 за один раз. По понятным причинам Ноут не рассматривался для перевоза сего скарба. Поехали на Шаране. Предварительно сняли задний ряд кресел. Все это дело просто уложилось на пол, причем спокойно закрылась задняя дверь и впереди было ехать вполне комфортно. Конечно Шаран сравнивать с Ноутом не правильно - слишком разные машины по классу, но и говорить что Ноут имеет большой багажник - врать себе самому. Нет его, при условии, что мы везем семью из четырех человек и хотим для всех комфорта. А так да, я много чего на Ноуте возил, и двери межкомнатные и матрацы 2х0,9 в количестве двух штук за раз, но обычно при таких заездах самому приходиться находится в позе механика-водителя танка, а пассажиру (помощнику) еще хуже.
jacksontown
6.7.2016, 16:19
Скажу так - для дальних поездок втроем вполне пригоден, если не переть с собой половину домашнего скарба и шмоток
Был ноут с базой 2600 мм и багажник 280 литров все влезало на юга

Сейчас машина с базой 2650 мм и багажником 380 тоже хэтч

Но универсал не хотели тк правильно тут писали смысл возить воздух в течении года,а на юг можно обойтись любым багажником даже микры на крайний случай бокс на крышу. А для железных дверей есть доставка ибо нечего уродовать машины.

Если вы любитель холодильников и у вас ремонты каждый год покупайте жип

или пикап.По городу все у вас влезет в ноут,но микру на ноут..это надо быть чудаком

ибо 265 литров микра и 280 литров ноут...о чем тут спорить????
Видел сегодня микру, рядом припарковалась, этож явно как микроб по сравнению с ноутом. Пусть внешне даже.
Незнаю как у вас видется, что это почти одинаковые машины.
Но это именно так и есть. Размер багажника дается до полки, а вот вышее нее в енотов места больше.
Svyatodukh
6.7.2016, 21:37
Цитата(BENZINA @ 6.7.2016, 20:24)

По городу все у вас влезет в ноут,но микру на ноут..это надо быть чудаком

ибо 265 литров микра и 280 литров ноут...о чем тут спорить????

А поспорить есть о чем! При сдвинутых задних сиденьях,багажник ноута увеличивается с 280 до 437 литров.Еще и пассажиров на задний диван посадите.Правда как в автобусе уже не будет.
Спорить действительно не о чем. Ну маленький багажник. Просто для сравнения, с официального сайта, киа рио седан - 500 литров, складывать и сдвигать ничего не надо. А все эти рассказы, как ехались скрючившись, но забив машину под завязку - это как раз доказательство, что багажник маленький и очередное подтверждение плюсов трансформации салона. Ездил на октавии, вот там да, распахнул калитку, покидал кучу всего как попало и поехал. А уж она же сарай - вот он настоящий семейный авто.
Любители возить всякий габаритный груз могут кстати рассмотреть и покупку скажем так прицепа с фаркопом, если есть где хранить, то лучшее решение. Можно возить всего много, небрежно и хоть куда. Курганский прицеп вообще могёт, в нем люди кирпичи вровень с бортами возят.
Думаю, речь идет о немного другом, нежели о прицепе. Далеко не каждый машину может припарковать в городе из-за отсутствия места, а уж с прицепом... Чего-то я таких, по крайней мере у нас, вообще не видел, да и прицеп еще тот геморрой. Думаю, Сценик или Зафира будут очень хорошим выбором для молодой семьи из четырех человек. Ларгус, конечно не стОит выпускать из внимания. По себе скажу так, 10 лет назад, я бы себе Ноут не взял ни за какие коврижки. На тот момент у меня был Форд Скорпио лифтбек, который в себя поглощал практически все без какого либо ущерба для комфорта.
BENZINAКонечно, есть служба доставки и все такое, но когда надо вещи привезти из пяти-шести различных магазинов, да и еще и в пригород - доставка обходится в копеечку. Опять же, что плохого будет для авто, когда положить на пол 100-килограммовую дверь. Пару пассажиров весят больше, а часто и один поболе той двери потянет

.
Читаю и

, люди вы в багажнике что ли постоянно кого то возите

. Меня наоборот прикалывает двигающееся сиденье, мне в спинку ни кто коленками не упирается, если мелкого ребёнка везёшь он ногами до спинки водительского не достаёт, если за мной кто то высокий сел мне не надо двигаться к рулю что бы этот кто то хотя бы поместился. Нужен багажник двигаю диван, плюсы неоспоримые при габаритах самого автомобиля. В той же октавии есть багажник но нет салона да и в большинстве машин даже с-класса на заднем сидении некомфортно.
Нормальный в ней салон, но менее удобный вход из-за более низкой крыши и более лежачей посадки. Хотя база енота больше на 42 мм. Это в прошлой.
У меня я с местом сзади все хорошо,как и с багажником
gosh
С этим трудно поспорить, иначе я бы не был владельцем данного пепелаца. Да, Ноут - это машина которой больше внутри, чем кажется снаружи, но понимаете, я так же владел машинами в которые без труда и каких-либо телодвижений входили полная большая нескладываемая коляска вместе в детским велосипедом, либо два велика - один складной, а другой, поменьше - как есть. И эти возможности машины были нужны по меньшей мере один раз в неделю. В багажник Ноута, к сожалению, даже одна их тех вещей, оставшаяся на данный момент не входит просто так. И это факт. Но мне сейчас это и не надо. А по поводу места для задних пассажиров... Как-то поспорили с коллегой по работе (у него IX35) на тему, что в Ноуте расстояние больше. Он до последнего не верил, но замеры рулеткой показали обратное. При всем при том в IX35 имеется действительно багажник.
Цитата(V_V @ 6.7.2016, 23:34)

Нормальный в ней салон, но менее удобный вход из-за более низкой крыши....
Нормальный

, в последнем кузове которая, недавно сел за водителем у которого рост 176 и упёрся коленками в его сидуху, а так да багажник там зачётный
Цитата(BENZINA @ 6.7.2016, 23:39)

У меня я с местом сзади все хорошо,как и с багажником

В сиде то, я бы ещё согласился про багажник если бы упоминался сарай но хэтч, да хорош
Давайте честно, в ноуте только по ширине салона места иногда не хватает, это факт
vova39, так я как бы о том же, если постоянно возить коляску и два велосипеда вместе и это ещё и в салоне нужно, наверное микру на фиат дукато лучше сменить.
Удивительно, но в предыдущей, у которой база и общая длина меньше на десяток сантиметров я с ростом 180 садился сам за собой без проблем. Буду в салоне шкоды, залезу в последний кузов)
Какой то я нерешительный...вот смотою смотрю, вас слушаю и все равно не могу определиться...
Тут возник вопрос у меня, интернет ток запутал, решил уточнить у непосредственных владельцев..а запаска где лежит и какого ращмера она?
когда выбирал себе авто на замену Хендэ Матрикс, увидел объявление про Енота , вспомнил про знакомого с Енотом, договорились посмотреть/посидеть сначала в нем- после это определился. Может и Вам попробовать
Цитата(LeoV @ 7.7.2016, 18:45)

Какой то я нерешительный...вот смотою смотрю, вас слушаю и все равно не могу определиться...
Тут возник вопрос у меня, интернет ток запутал, решил уточнить у непосредственных владельцев..а запаска где лежит и какого ращмера она?
Там докатка 15 размер на самом дне багажника.
Цитата(LeoV @ 7.7.2016, 20:45)

а запаска где лежит и какого ращмера она?
Докатка

За 12 лет езды пользовался на всех машинах 2 раза всего, когда на глушняк пробивались колеса. Остальное время вообще фиолетово, что там в багажнике лежит, лишь бы компактнее и легче.
Цитата(SmallCh @ 7.7.2016, 18:09)

когда выбирал себе авто на замену Хендэ Матрикс, увидел объявление про Енота , вспомнил про знакомого с Енотом, договорились посмотреть/посидеть сначала в нем- после это определился. Может и Вам попробовать
Та же история. Сначала хотел купить Матрикс нового "разлива", но они кончились от слова совсем, посему выбрал то, что мне показалось наиболее оптимальной заменой. От Матрикса только самые положительные эмоции остались. На мой взгляд, Ноут по многим позициям до Матрикса не дотягивает.
Народ, вы конечно про то, что микра и енот одно и тоже загибаете) Мы как-то с невесткой мерились багажниками и салонами во дворе.))) Она тихо съехала с темы. И это у меня невестка приличная женщина - у нее в багажнике все по вакуумным пакетам аккуратно разложено, а не как у меня свалено в подпол.
Да понятно что Микра не просто так называется. В Микре багажника нет от слова вообще.
Цитата
На мой взгляд, Ноут по многим позициям до Матрикса не дотягивает.
+1.
Но сейчас нам настучат по башке

,если продолжим. Лучше в другой теме. У каждого свои плюсы и минусы, решил я, покатавшись на обеих машинках
Цитата(SmallCh @ 9.7.2016, 0:19)

У каждого свои плюсы и минусы, решил я, покатавшись на обеих машинках

Какие (по чесноку) у енота плюсы?! [кроме наверное более легкой парковки].
Хотя бы по классу багажника матрикс vs. енот, кто кого?!
Владея енотом имею право утверждать, что это машина-компромисс. Только для машины-компромисса содержать излишне накладно.
Насчет компромисса согласен отчасти. Насчет накладно... Как бы, за скоро почти четыре года эксплуатации (70 тык) только расходники (масло , фильтра, свечи, колодки, дворники).
Из того что было в то время за те деньги, которые я мог позволить выложить за новый авто мне приглянулся лишь C3 Picasso, но отзывы о машине были противоречивы. Так что в своей нише, за практическим неимением конкурентов это был фактически единственный вариант. Еще раз подчеркну речь идет (точнее шла) о новом авто. Ну вот захотелось хоть раз... и... в целом не разочарован.
Цитата(Timbu$ @ 9.7.2016, 0:15)


Какие (по чесноку) у енота плюсы?! [кроме наверное более легкой парковки].
Хотя бы по классу багажника матрикс vs. енот, кто кого?!
Владея енотом имею право утверждать, что это машина-компромисс. Только для машины-компромисса содержать излишне накладно.
А почему большой багажник - это плюс? По мне так плюс - это компромиссный вариант, исходя из своих условий. А купить большую тачку чтобы 2 раза в год что-то возить не напрягаясь - по мне так это как с чемоданом вместо дамской сумки на работу ходить)
Большая машина объезд пробок и чаще пропускают на дороге

И женщинам это не понять.
jacksontown
9.7.2016, 3:45
это с какого перепуга чаще стали пропускать? Может, обратимся к дедушке Фрэйду?
Цитата(BENZINA @ 9.7.2016, 3:29)

Большая машина объезд пробок и чаще пропускают на дороге

И женщинам это не понять.

Правильно, не надо на женщин распространять свои страхи перед большими машинами)
По полям что-ли объезжать пробки то?)
А пропускают не чаще, чем остальных. Мне все равно кого пропустить, микра или GL - если человек не лезет объезжая всех по обочине и включен поворотник - всегда пожалуйста.
Цитата(BENZINA @ 9.7.2016, 1:29)

Большая машина объезд пробок и чаще пропускают на дороге

И женщинам это не понять.

Ни одно утверждение не верно. Цид такой же пепелац как и Ноут в плане объзда пробок (правда что под этим понимается, не совсем вкурил) и пропуска. Вообще-то пропускают не машину, а водителя. Единственное и действительно немаловажное преимущество большой машины по отношению к небольшой, которое я бы выделил - это пассивная безопасность.
Цитата(olychik @ 8.7.2016, 22:59)

А почему большой багажник - это плюс? По мне так плюс - это компромиссный вариант, исходя из своих условий. А купить большую тачку чтобы 2 раза в год что-то возить не напрягаясь - по мне так это как с чемоданом вместо дамской сумки на работу ходить)
Все верно вы говорите - вещь должна покупаться под конкретные задачи. Мне на данный момент не нужен большой багажник, но речь ведь не обо мне и не о Вас, а о топикстартере, который обозначил большой багажник как одно из условий смены своей Микры на что-то другое. В общем, большой багажник - это плюс, когда он действительно нужен, но в любом случае он играет большую роль в обеспечение безопасности (см. выше) при (не дай Бог) ударе сзади. Но опять же, если на чем-то зацикливаться, то тогда лучше танк купить - он на дороге точно будет абсолютно безопасен, да и пробки объезжать на нем легко и пропускать будут без проблем

.
Вот вот пассивная безопасность и объезд по поребрикам

Следующая будет больше и выше
Так топикастер смотрел что-нибудь побольше микры, и смотрел машины, у которых багажник можно с как-то сравнивать с енотом. Понятно, что в шаран велосипеды без проблем влезут. Я знаю женщину, которая ездит на форде то ли турнео, то ли транзит, не помню. Запихать можно много чего, пару раз убеждалась. ) Но у них это вторая машина. У мужа седан какой-то. А как единственную машину покупать сарай - это надо свои потребности в грузоперевозках оценить хорошо.
Уже рассказывала, что муж вез для подбитого форда в еноте пару крыльев, капот, бампер (которые по ширине, понятно шире, чем салон енота), радиатор и по мелочи - фары, наполнитель, решетку и т. д. Так. слава богу, не часто приходится)
Я как-то привезла на еноте большой лист пластика толщиной 3-5 мм, который согнув пустили по периметру салона-багажника енота. В мазду 3 и форд мондео, седаны, затолкать не получилось)
Я, кстати, часто вожу коробки из типографии. Мне очень нравится, что коробка А3+ можно поставить на пол между рядами сидений. Причем, когда грузчики мне несут коробки, говорю: "Поставьте в салон. на пол." Говорили раньше, что не влезет) Уже не говорят)))
Цитата(BENZINA @ 9.7.2016, 12:11)

Вот вот пассивная безопасность и объезд по поребрикам

Следующая будет больше и выше

Вот эта наглость и ощущение пассивной безопасности и порождают стиль вождения, который сказывается на продолжительности жизни)))
Спасибо всем за отзывы и ценные советы!
Очень интересно читать)
Пожалуй енот как то ближе всех остальных вариантов мне. Осталось теперь найти хороший экземпляр. Как то вариантов на механике не оч много
Цитата

Какие (по чесноку) у енота плюсы?! [кроме наверное более легкой парковки].
Хотя бы по классу багажника матрикс vs. енот, кто кого?!

не спорю я про багажник и прочее. Просто когда выбирался
авто на автомате , в 2015 году Хендэ Матрикс уже свежих (меня интересовало авто не старше 3 лет) не было , последние 2010г. Для меня в Еноте несколько неоспоримых плюсов : перевозить иногда нужно не тяжелае , но габаритное без проблем за счет трансформации салона и прямоугольности кузова (у Хендэ Матрикс задняя дверь все же скошена хотя багажник выше и шире), расход (по сравнению с 1,8л Матрикс ) меньше по городу литра на 3 как минимум. Коробка АКПП у Матрикса не ахти в плане надежности (по сравнеию в нашей ), с МКПП- все норм.
Закончим, наверное, про Хендэ Матрикс.
Еще как вариант компактного авто с неплохим багажником топикпастеру можно обратить внимание на Шкоду Румстер - на замену Матрикса рассматривал именно его, жаль , что свежие экземпляры (на АКПП) были далековато от Орла. С3 Пикасо тоже рассматривал. Друг ездил до 50000 км (потом сменил на Мериву последнюю) был доволен Пикассой на МКПП , кроме клиренса, сказал хоть и пишут 170мм, реально ниже Ноута и Меривы
Объезд пробок через поребрики -по газоанм и тротуарам что-ли? Это уже быдлячество какое-то. И дело не в размере машины. И как ни странно, в основном такое практикуется разве что у владельцев крузаков, остальные спокойно стоят со всеми.
Страстная еNOTEлюбка
9.7.2016, 16:35
Вот в жизни не пущу вперед себя тачку, объезжающую пробку по встречке или бардюрам, не зависимо от размера

, тогда как любую другую, изъявляющую желание перестроиться в мой ряд по всем прописанным правилам - всегда пожалуйста и без проблем.

наивный человек.
Смешно, представила...) вот купит не наивны человек Бензина, который не так давно истерил по поводу того, что вдруг ему придется ехать из Колпино на Ваську, какой-нибудь танк и будет ожидать, что когда он сползать с поребрика море вдруг должно раздвинуться))) И потом будет, видимо, рассказывать гайцам, что он был помехой справа))
машина и вправду вместительная сосед купил
Цитата(BENZINA @ 9.7.2016, 10:11)

Вот вот пассивная безопасность и объезд по поребрикам

Следующая будет больше и выше

Алексей, Сид ни на йоту не выше Ноута, о каких поребриках речь? При желании, на Ноуте можно точно так же ездить по поребрикам, а учитывая короткие свесы, особенно сзади, так еще и легче. То есть на Ноуте по поребрикам никак, а на Сиде - без проблем? К чему эти понты?
Цитата(SmallCh @ 9.7.2016, 14:07)

................................
Еще как вариант компактного авто с неплохим багажником топикпастеру можно обратить внимание на Шкоду Румстер
Румтер не имеет себе равных по трансформации салона.
Например задние сиденья в нем по отдельности удаляются из салона совсем штатно, без инструментов.
Цитата(olychik @ 9.7.2016, 17:37)

Смешно, представила...) вот купит не наивны человек Бензина, который не так давно истерил по поводу того, что вдруг ему придется ехать из Колпино на Ваську, какой-нибудь танк и будет ожидать, что когда он сползать с поребрика море вдруг должно раздвинуться))) И потом будет, видимо, рассказывать гайцам, что он был помехой справа))
Да он то оттуда уехал. А вот я там так и живу пока. И его любимую пробку вижу кадый день. Объезжает ее в основном быдлота какая-то на дровах, изредка LC200. Остальные спокойно едут. Хотя я могу спокойно сократить путь на 10 минут, прыгая по обочинам. Такие потом обычнона Д2 пишут какое г... их подвеска и облезающая краска. Ждем там Алексея)))
Румстеру ++, у меня на него просто денежег не хватило, но я новый хотел.
Цитата(vova39 @ 9.7.2016, 19:51)

Цитата(BENZINA @ 9.7.2016, 10:11)

Вот вот пассивная безопасность и объезд по поребрикам

Следующая будет больше и выше

Алексей, Сид ни на йоту не выше Ноута, о каких поребриках речь? При желании, на Ноуте можно точно так же ездить по поребрикам, а учитывая короткие свесы, особенно сзади, так еще и легче. То есть на Ноуте по поребрикам никак, а на Сиде - без проблем? К чему эти понты?
Я писал про следующую,а не про эту
Сегодня был в салонах киа и хундай

цены жесть...дизайн качество жуть жуть жуть.
Соляра дубовая на автомате 800.000 рублей

Понравился только тусан новый.Фото чуть позже будет.
Тушкан до неприличия по-европейски хорош. Я даже катался на нем. Но по фото спортаж проятней. Если забыть эту селедочную мордашку. Коллега купил, говорят очень доволен.
Неее спортаж страх божий внутри
jacksontown
9.7.2016, 22:20
Леша, дык ты и про КИА говорил, что это фуфло полное и не может называться машиной

Однако ж именно это и купил. Так что не зарекайся прилюдно
Зарекался пока по салонам не проехал и цены не глянул

Но солярис с рио гоно полное точно и новый спортаж с оптимой никакие. Если соляра полупустая стоит 800 то куда мир катится.
Куда евро катится, туда и мир...
Спортажа посмотреть надо. Хозяин прошлого покрленя сказал очень от комплектации ошущение зависит. Мне в принципе только эта странная морда не нравится. На соул очень серьезно смотрю каждое утро почти - обноняют меня во дворах девченки на рыжем с черной крышей.
Новый спортаж в дорогой комплектации смотрел..внутри жутььььь..а соул на любителя тк тот же енот.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.