Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Климат-контроль
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Lorp
Ну всё таки завтра попробуем, если нет - ключ и педали smile.gif Как же хорошо когда всё работает, но подуха всё портит....
crazy_m3
Народ подскажите где расположена заслонка выставления температуры климат контроль 2007 год! когда работает климат АС нажата то холодный воздух идет через минут 10 при температуре воздуха 30. при диагностике климата температура на испарителе показывает +5 а с вуздоховодов не такой холодный!Может заслонка не плотно закрывается и часть тепла от радиатора печки проходит в воздуховод? такое возможно? климат перезаправлен по весу но ничего не поменялось, так же работает, хотя с 2007 года ни разу не подзаправлялся!
BVM
Цитата
Ставишь 27 - прет холодом, 28 - сразу горячё. Хоть 18, хоть 27, дует одинаково холодный воздух

А в салоне авто сколько градусов было? Уверены что ниже 27? Если выше то и будет холодный воздух. Пока не охладится салон.

===Не пойму кому ответил dntknw.gif ===
crazy_m3
Напрягает то что на испарителе +5 с воздуховодов не такой холодный, трубки под капотом ледяные! на климате хоть 22 ставь хоть LO ! температура с воздуховода холоднее не становится!но это чувствуется когда на улице выше 30!
jacksontown
А вы бы хотели, чтобы при температуре воздуха на входе выше +30 на выходе были те же +5???
crazy_m3
Ну раз на испарителе +5 то что ему мешает на выходе в с воздуховодов быть +6+7 , у меня на акценте и на ленцере 9 такой проблемы нет, холод приличный идет сразу!
День
Цитата(jacksontown @ 30.7.2015, 13:35) *
А вы бы хотели, чтобы при температуре воздуха на входе выше +30 на выходе были те же +5???
А почему бы и нет. Вот пример с прошлой машины с двигателем 0,8л smile.gif

Изображение - салон на солнце

Изображение - прокатился с вентилятором - температура забортного воздуха из воздуховода

Изображение - кондей через 15 минут на 1-ой скорости вентилятора
jacksontown
А как влияет объем двигателя на производительность испарителя? И 17 минут работы это совсем не
Цитата
холод приличный идет сразу

И через эти же 17 минут температура на входе в теплообменник была уже не 33 wink.gif И почему-то кажется, что @crazy_m3 ставит вентилятор климата не на 1-ю скорость, при которой можно добиться максимального перепада температуры на испарителе.
jacksontown
Ладно, видимо, у нас довольно производительный испаритель. Провел маленький эксперимент:
машина стоит на улице задом к солнцу:
Изображение
Включаем зажигание, заводим двигатель:
Изображение
Отключаем АС, вентилятор на максимальную скорость, забор внешний:
Изображение
Переводим на рециркуляцию (АС включается автоматом), скорость вентилятора на минимум, через 30 секунд:
Изображение
через 2 минуты:
Изображение
через 5 минут:
Изображение
переключаем скорость вентилятора на максимум и через минуту видим:
Изображение
А это уже воспринимается ладонью как слегка прохладный, но не холодный воздух (ладонь сугубо моя, поэтому и восприятие только моё) smile.gif
З.Ы. Фреон "родной", то бишь никогда не заправлялся, кроме одного (первого) раза на заводе. Направление обдува установлено "в морду лица".
З.З.Ы. Вижу Рустема и Антоху - парни, привет!!! victory.gif
День
Кажется я понял что надо делать чтобы не мёрзнуть в прошлой машине - порекомендовать владелице ставить на двоечку smile.gif
jacksontown
Мерзнуть все равно будет, только позже biggrin.gif
kartoshka
Жень тебе тоже привет от нас.
С уважением Антон.
crazy_m3
Цитата(jacksontown @ 30.7.2015, 13:30) *

А как влияет объем двигателя на производительность испарителя? И 17 минут работы это совсем не
Цитата
холод приличный идет сразу

И через эти же 17 минут температура на входе в теплообменник была уже не 33 wink.gif И почему-то кажется, что @crazy_m3 ставит вентилятор климата не на 1-ю скорость, при которой можно добиться максимального перепада температуры на испарителе.

Стоит в авто режиме 21, то обороты приличные, на минимум не пробывал ставить! но по трассе через минут 15 можна замерзнуть когда обороты на минимум опускаются. Я перезаправил систему из-за того что он на трассе каждые 15 сек то включался то отключался , я думал с давлением непорядок!перезаправили так же осталось, а потом выкупил что это из-за датчика обмерзаемости отключаетс когда самодиагностику сделал и понял что при +5 отрубает, зря перезаправил. теперь мучаюсь не много в системе у меня масла, так как мне стравили фреон, запустили ваккуматор минут на 5-10 добавили грам 50 масла и по весу фреона 475 гр.! кстати по поводу датчика обмерзаемости сделал колхоз, по ногами водителя есть разьем как раз на него тоя вкорячил регулируемый резистор ,выставил на 2 градуса что бы больше показывал то теперь на порядок реже отключается включается и то если на улице меньше 25 если больше то не отключается! конденсат идет ничего не обмерзает.
Summersunbeam
Проблема такая- Ниссан ноут 2013 года, при запуске двигателя зимой печка работает нормально, температура установлена на 23-24 градуса, все работает нормально- вентиляторы дуют, идет теплый воздух. При длительном движении по трассе, не менее 2-3 часов, температура воздуха в салоне понижается. Воздух дует градусов 17-18 по ощущению и установка температуры на 24-27 градусов ничего не меняет, дует прохладным воздухом, и слабый поток воздуха. При переключении на 28 градусов в крайнее положении, начинает дуть горячим воздухом и с сильным потоком. Также подобное поведение при движении в пробке проявляется через 30-40 минут. 3 визита к разным ОД ничего не дало. Первые поменяли салонный фильтр- не помогло. Вторые- согласились с проблемой, говорят разобрали панель управления климатом, почистили контакты и все у них прошло. Проявилось через неделю тоже самое. Третий ОД - не обнаружил проблему да и вообще не горел желанием что-то делать.

Помогите в чем проблема? Датчик температуры в салоне или блок управления?? Климат с тремя крутилками
DVN
Была тема про слетевшую с датчика трубочку под панелью...
Nkey
Цитата
Проблема такая- Ниссан ноут 2013 года, при запуске двигателя зимой печка работает нормально, температура установлена на 23-24 градуса, все работает нормально- вентиляторы дуют, идет теплый воздух. При длительном движении по трассе, не менее 2-3 часов, температура воздуха в салоне понижается. Воздух дует градусов 17-18 по ощущению и установка температуры на 24-27 градусов ничего не меняет, дует прохладным воздухом, и слабый поток воздуха. При переключении на 28 градусов в крайнее положении, начинает дуть горячим воздухом и с сильным потоком. Также подобное поведение при движении в пробке проявляется через 30-40 минут. 3 визита к разным ОД ничего не дало. Первые поменяли салонный фильтр- не помогло. Вторые- согласились с проблемой, говорят разобрали панель управления климатом, почистили контакты и все у них прошло. Проявилось через неделю тоже самое. Третий ОД - не обнаружил проблему да и вообще не горел желанием что-то делать.

Помогите в чем проблема? Датчик температуры в салоне или блок управления?? Климат с тремя крутилками

Такая же ситуация! Поменял датчик температуры ( под панелью блока управления климатом), первое время нормально было, а сейчас опять началось. При самодиагностики климата выдает, что температура внешнего и внутреннего датчика сильно завышена, на 5-10 градусов, соответственно дует холодом дабы сбить температуру к 24 где то. Так и не смог решить проблему. Пока тепло ездить можно.
tsagan
Добрый день. Я вообще не пойму этот климат-контроль. сейчас в Питере около 17 - 20 градусов. после дневной стоянки машинка прогревается не плохо. Устанавливаю температуру на минимум, включаю авто, загорается A/C - начинает дуть, сильно - но ощущение "духоты" в салоне не куда не девается, даже при длительной поездке. Воздух из сопел дует, и по ощущению не прошедший через "испаритель кондиционера", то есть довольно влажный. собственно и температура вроде не понижается.
Подозрение есть что не работает кондиционер в этой системе, или хладагента нет или чето еще. Тестил систему, результаты работы заслонок - гуд.

В Альмере с кандером, все было понятно, было и слышно как он включается, и воздух сухой гнал.
Летом ехать на Юг, не задахнусь ли я там) или придется как на "лада седан" с открытыми окнами гонять.

Зимой нареканий не было, грело но слабовато. боковые стекла долго размораживались.
кто сталкивался с таким,Помогите плз советом.
V_V
Совет тут один - ехать на диагностику. Проверить работу компрессора кондиционера или проверить давление в системе тут на форуме не получится.
gavrilov3
.
goldsnake
Надо что-то наливать чтобы климат-контроль работал? машине 4 года, не разу не заливал ничего
vova39
Цитата(Summersunbeam @ 21.12.2015, 21:13) *

Проблема такая- Ниссан ноут 2013 года, при запуске двигателя зимой печка работает нормально, температура установлена на 23-24 градуса, все работает нормально- вентиляторы дуют, идет теплый воздух. При длительном движении по трассе, не менее 2-3 часов, температура воздуха в салоне понижается. Воздух дует градусов 17-18 по ощущению и установка температуры на 24-27 градусов ничего не меняет, дует прохладным воздухом, и слабый поток воздуха. При переключении на 28 градусов в крайнее положении, начинает дуть горячим воздухом и с сильным потоком. Также подобное поведение при движении в пробке проявляется через 30-40 минут. 3 визита к разным ОД ничего не дало. Первые поменяли салонный фильтр- не помогло. Вторые- согласились с проблемой, говорят разобрали панель управления климатом, почистили контакты и все у них прошло. Проявилось через неделю тоже самое. Третий ОД - не обнаружил проблему да и вообще не горел желанием что-то делать.

Помогите в чем проблема? Датчик температуры в салоне или блок управления?? Климат с тремя крутилками

Один-в-один. Сразу такая фигня была на абсолютно новой машине. По данному вопросу к ОД даже не обращался, потому как что-то подсказывало, что ничего не сделают, а время и деньги на бессмысленные поездки потрачу.

По поводу лета ничего плохого про климат сказать не могу, если и глючит, то предсказуемо и объяснимо. Но зимой - angry2.gif .
ТоварищсУрала
Приветствую. Заметил вентилятор кондиционера начал часто включаться, примерно раз в 5-6 сек(, при температуре на улице 25-27. Никто не встречался с подобным?
oni_volk
У всех так smile.gif
МАКСАН
Всем привет.Вот моя история, машину купил год назад текна климат с крутилками не работарт. Вчера поехал в сервис делать сход-развал и заодно посмотреть климат.За 7 часов копания в машине с диагностика и проверкой всех датчиков заправкой фри она (250г) ничего не получилось компресора стоит.Компресора на прямую работает дальше реле компресора на блоке предохранитель (оно в паина в плату)реле в норме.Датчик внешней температуры проверили он 4 контактный то есть 2 в одном,также солнечной активности и температуры в салоне.Блок управления климатом работает и подаёт сигнал сигнал к мозгам для включения кондиционера.А вот дальше сканер не может подлючиться к мозгам чтобы понять что ему надо и самодиагностику климата не знаю как делать на этом климате.Электрик паролельно искал в интернете мануал и информацию до 2008 есть согласно ей и проверяли все датчики механически.ЧТО ДЕЛАТЬ???
МАКСАН
Ну кто поможет???
MVladimir
Я уже где-то свою проблему с климатом излагал. Вкратце: не поддерживает температуру. Холодит только в крайнем левом положении, всё что дальше - жарко. Фреон заправлен полностью, ну может быть чуток утекло с тех пор как перезаправляли - у финов делал, до того как курс подскочил. Они же пытались сделать полную диагностику, но времени не хватило...... а машину им оставить, как просили, не мог.
У меня сейчас есть кусок сервис-мануала для климата "три крутилки" - желающим отправлю почтой. Только пожалуйста не отдавайте на сторону, мне его дали с просьбой не раздавать и не выкладывать. Очень не хочется потерять контакт с диагностом одного из дилеров, давшего этот документ.
В личку напишите почту.
МАКСАН
Получилось найти причину?
ТоварищсУрала
Цитата
У меня сейчас есть кусок сервис-мануала для климата "три крутилки" - желающим отправлю почтой.

Адрес почты написал в личку.
MVladimir
Цитата(МАКСАН @ 17.10.2016, 9:25) *

Получилось найти причину?

Пока нет. Есть предпопложение о неправильно отдаваемым в мозги данным о температурах с датчиков. Либо салонный (трубочка проверена), либо наружной на входе в кондей (intake). Либо по отдельности, либо оба сразу. Забортный, водяной практически исключаются, ибо давая неправильные показания были бы отловлены по работе двигателя и показаниям на приборке. Солнечный ? Так он только на дополнительное охлаждение должен корректуры вводить, за поддержание температуры (собственно за климат-контроль) не отвечает.
Есть резервный блок управления, сейчас к нему приделываются имитаторы температурных датчиков - переменные резисторы. (Вот бы комплект разъёмов найти....) Буду экспериментировать.....
gavrilov3
.
BVM
Цитата
нескольких секунд

двигатели заслонок открывают-закрывают заслонки воздушных потоков. Возможно заслонки задевают какие то части воздуховодов, от этого скрежет.
Lorp
Всем привет! Сейчас буду писать длинно...
Короче, укатил вчера ночью на рыбалку, ну рыбаки знают... Если рыбалка утренняя и езды 2 часа до места(в моём случае), то конечно лучше уехать часов в 8 вечера и провести это время у костра с жареными сардельками чем мучаться в кровати, один хрен не уснёшь, проверено многократно, ну вы поняли... В итоге до шести утра время дофига и тут под руку попался мануал на машину, а так как дождь и 5 градусов, сидел в машине и читал-грелся.
Установил температуру 22, остальное АВТО. Становится холодно, ну не то чтоб прям мороз, но дует холодом. Поднял температуру до 26 - холодно, да ёж твою мать... Пока не перевёл температуру на 28 (крайнее положение) - дует холодом. В крайнем положении жарит будь-здоров. Ваще АТАС!
Ладно, мы не гордые, не хочешь а АВТО, будем греть вручную. Ставлю на лицо-ноги температуру 25, вроде теплеет, но всё равно как-то ну не так тепло. На 28 - сардельки можно жарить на воздуховоде. 27-дует значительно холоднее чем 28 и так на всех режимах. Ладненько, спать пора, шары слипаются, время пол четвертого. Лучше, всё таки часик поспать чем вообще без сна, тоже проверено... Ставлю 27, лицо-ноги, первая вентиляторная и назад спать. Прошло минут 15 - замёрз, ставлю 28 и первая вентиляторная,засыпаю. Проснулся в 6.15 от того что задыхаюсь от жары, реально чуть не сдох. Открыл дверь и минуту наверное просто дышал чистым прохладным хвойным воздухом. Собрался и занялся любимым делом-таскать окунишек на отводной поводок(для знающих уточнил).
Наловился доусрачки, промок,высох,замёрз,согрелся и потыкал 160 км домой. Еду и снова, климат мозг выносит, жарит только на 28. В ручном режиме кое как справляется, в авто только в крайнем положении жарит.
Я, если честно, не понял: когда я ставлю средней крутилкой температуру, к примеру 23, а в салоне уже 25, то он будет охлаждать салон в режиме АВТО, правильно ведь? А если я хочу просто тёплый воздух из воздуховодов в ручном режиме, то хрен мне что-ли? Он всё равно будет отслеживать салонную температуру и не подаст мне тёплый воздух или как? Прошу заметить, пока было жарко проблемы с охлаждением в АВТО режиме не замечал. Как пример: едем, жена сзади говорит: "Убавь на градус' или "Прибавь на градус" и это сразу ощущается, как будь-то действительно убавил либо прибавил "на градус". Как похолодало, стало хреново. Может только внимание обратил, а может так и былоsmile.gif
Это всё к чему? ГДЕ​ КОСЯК?
Опять датчик внутр. температуры сдох? Когда в прошлый раз сдыхал, температура не регулировалась вообще ни как, только крайние положения. А тут вручную, хоть как-то робит.
Подскажите где искать, зима скоро!
Не ругайте за ошибки, у меня по Русскому тройка, с натяжкойsmile.gif, да Т9 тоже тут помогает.
Ordinary
Стал периодически не работать моторчик печки. Ни в автомате ни в принудительном режиме. Заслонки двигаются, компрессор включается, а моторчик не работает. Едешь едешь и вдруг слишишь как зашумел. Где посмотреть?
Ordinary
Киньте кто-нибудь схему климата на рестайлинг. Замерзаю.
МАКСАН
Народ помогите разобраться с климатом.Климат работает но без кондиционера.Кондиционер не хочет работать и включаться,фрион заправлен датчики по возможности проверили диагностика видит кнопку включения климатом но не видит блок ВСМ.На прямую компрессор работает но сделал самодиагностику блока ВСМ и было слышно как щёлкает реле в блоке предохранителей и щёлкает муфта.Что теперь делать я думал блок но если он не работал тогда бы и не сработала реле и муфта.КУДА теперь копать??? sad.gif
Василий
В оригинальном мануале на страницах ATC-21 и ATC-22 есть структурные схемы, подсказывающие куда копать.
А вот, к примеру, забортную температуру машинка видит?
МАКСАН
На бортовике показывает температуру. Мы его в сервисе проверяли датчик сам двойной на бортовик и на климат по отдельности.Климат у меня с крутилками без дисплея
Ozzy-Kiev
Начало стрекотать в вентиляторе печки. Точно за что-то лопасти задевали. При увеличении интенсивности обдува, этот стрекот соответственно увеличивался.
При открытой заслонке (забор воздуха снаружи) звук становится менее чётким.

Катался я так неделю примерно, пока в один момент (после кочки был подъём что равносильно волшебному пенделю biggrin.gif ) не услышал шелест пропихивающегося листка, после чего раздражающий звук исчез навсегда.
Наверное дуйку ставил на полную и на внешнюю, вот это "чужое" инородное создание, просочившись сквозь лопасти, фактически миновало вентилятор.

Теперь самому стало интересно что за форма и габариты это "пришельца" были, в результате чего создавался такой слуховой дискомфорт.
Да и смазать как бы не мешало за 10 лет эксплуатации вентилятор-то
wink.gif smile.gif
AndreyBarmaley
Добрый день!

Note 12года.

В машине с кондиционером ездить не возможно. Ни в пробке, ни на ходу, с холодным двигателем, с прогретым, если на улице солнце или покрыта конденсатом. Пот со лба вытираю. Если включаю 16 (крайнее положение) работает, но из машины конденсат течет, как будто на улице за 30 градусов.
На 17ти он работает, так как при положении регулятора > 22, греет салон.


В сервисе попытались убедить, что кондиционер работает как надо.


Подскажите что может быть и где можно сделать диагностику не у диллира?
AndreyBarmaley
NOTE (2013) 1.4 MT
Кондей работает только в крайнем положении 16градусов. На 17 подает теплый воздух.
Зимой салон прогревается в режиме 17 градусов.
Кондей перезаправляли 2а раза, меняли датчики температуры, пробовали менять блок управления и блок комфорта.
После замены термостата стал подавасаться теплый воздух, до замены термометр в вентиляционном отверстии показывал около 80градусов.

Еще такое наблюдение. На 16градусах (авто) работает вентилятор и подается холодный воздух как из кондея. Делаешь щелчек на 17 и вентилятор резко сбавляет скорость и воздух уже другой, просто обдув.

Нисановский сервис в котором я ТО делаю, сдался.

Что еще может быть? Какой сервис разбирается в кандеях?
AndreyBarmaley
Цитата
Кондей работает только в крайнем положении 16 градусов.
Это я про температурный регулятор. Положение обдува не влияет. На 16 градусах всегда дует холодный воздух.
В моем блок управления выглядит не так, как у первой версии.
Диагностику делали в сервисе, каким образом - я не знаю.

Кнопка кондиционера загорается при нажатии.
При включении кондиционера при переходе с 17 на 16 градусов слышно отчетливый щелчок в моторном отсеке.
Холостые обороты или на ходу - не влияет на комфорт в салоне. При 17 градусах достаточно быстро пот на лбу появляется.
Я сейчас включаю положение 16 градусов и обдув на минимуме.
Эту зиму я проездил на положении 17 градусов. Если ставить больше, то становится невыносимо жарко, даже в крепкий мороз.

Радиатор не промывал ещё, салонный фильтр меняю чаще 15000 км.
Василий
Хотя AndreyBarmaley и использует термин "кондей", из контекста уже первого его сообщения предельно ясно, -- говорит он о "климате", т. е. автоматическом кондее...
Рассуждения о щелчках и прочем тоже вряд ли несут хотя бы минимальную смысловую значимость. Поэтому только уводят от сути проблемы...
R@X@R
Ребята, а разве 1,4 бывают с климатом?
Logan
Да, начиная с 2012г и комплектации Лакша 1,4
paha700
Приветствую!Владею Енотом 3 года,как купил так и была проблема с климатом,на "auto"в холод выставил-все греет все отлично,в жару вентилятор включается на всю скорость и пытается остудить салон-я так понимаю без вкл.кондея,кнопка а/с кондей включается-холодит,ошибок в самодиагностике системы отопителя нет,датчик салона отопителя прочистил-может так должно быть?
Gosha13
Без включения кнопки А/С холодить у вас ничего не будет.
paha700
Спасибо!
Значит, я инструкцию не так понял smile.gif
Выходит, включаем A/С, а запуск и выключение кондиционера происходит при необходимости по датчикам
Andrey43
Здравствуйте. Перестал включаться кондиционер климата. Прошлым летом была заправка фреоном (старый испарился через заправочный кран). 2 месяца холодил. Потом не пользовался до зимы (раз в месяц включал на пару минут, вроде как для профилактики). Обратил внимание, что он перестал работать, когда ближе к весне во влажную погоду стали запотевать окна. Естественно, что сам кондиционер при минусовой температуре не включается. Но сушить воздух он должен. Сейчас при + убедился, что кондиционер точно не работает. При нажатии климата индикатор загорается, но ни щелчка включения, ни небольшой подъем оборотов, ни нагрузки на двигатель, ничего не происходит. В чем причина, с чего начинать смотреть?
Иван.
С давления в системе.
А так - с поиска вменяемого сервиса по автокондиционерам.
Может быть что угодно - от трубки до компрессора. Без спецоборудования и опыта искать можно до корейской Пасхи
Andrey43
Хорошо, спасибо. А так, самое простое, что можно самому, нужно ли разобраться и посмотреть в схеме предохранителей, или это маловероятно?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.