алексей 578
3.9.2015, 19:24
Вот реально битой по фарам хочется рехтонуть.... да и и умельцу по рукам ,дабы.....
Спокойствие, там штатный рефлекторный ксенон.
Просто, ДХО надо снимать на солнце и на зеркальный фотоаппарат, а не в тёмном цеху на телефон/мыльницу.
Это скорее всего результат темного помещения и ракурса съемки.
Под другим углом будет сильно по другому выглядеть.
А так да, таки хочется... чем-нибудь
Где вообще реализован ДХО в полнакала ближнего/дальнего? Везде где видел дхо с совмещением стоит либо двухнитевая лампа, либо вообще отдельная.
Как этой "приблудой" управлять, как подключать? Цоколь этот, куда его?
И другой вопрос - где у нас плюс найти в цепи под капотом после запуска двигателя?
если конкретно после запуска двигателя,то проблематично.
ставить маленькую приблуду которая включается после работы генератора,и тогда + бери откуда хош.
Цитата(V_V @ 4.9.2015, 7:53)

Где вообще реализован ДХО в полнакала ближнего/дальнего?
Вообще-то, у нас.
В вариантах с установленным заводским реле DRL.
Там соединяются нити ближнего последовательно, соответственно, они горят вполнакала.
Братец Лис
4.9.2015, 9:47
Цитата(BVM @ 4.9.2015, 8:41)

...где у нас плюс найти в цепи под капотом после запуска двигателя?
Продается модуль, который подает напряжение в цепь при заводе авто. Соответственно, при выключении движка, подача в цепь прекращается. Подключается тупо к АКБ.
Александр1990
4.9.2015, 9:48
А можно поподробней, где это реле DRL и куда и как его установить?
Цитата(BVM @ 4.9.2015, 8:41)

Как этой "приблудой" управлять, как подключать? Цоколь этот, куда его?
Лампа, я думаю, вставляется в отверстие поворотника и держится за счет резинового уплотнителя.
А к цоколю подсоединяется разъем лампы поворотника.
К отдельному черному проводу - питание ДХО, которое может быть организовано у всех по разному.
Чего-то ни разу не видел я енотов с полугорящим ближним (не утверждаю, что не бывает)...
Цитата(Братец Лис @ 4.9.2015, 9:47)

Продается модуль, который подает напряжение в цепь при заводе авто. Соответственно, при выключении движка, подача в цепь прекращается. Подключается тупо к АКБ.
Это понятно, такой модуль идет с ДХО Филипс и прочими дорогими.
Братец Лис
4.9.2015, 11:57
Продаются и отдельно. Стоимость от 600 до 900 руб. в зависимости от потребляемого тока. Построены на ШИМ.
Цитата(21043 @ 4.9.2015, 13:03)

моя машина и машина отца (где заводские ДХО valeo установлены в секцию поворотника) к этой теме не совсем относятся.
Фото выше - просто образец, как выглядит поворотник в гнезде габарита.
Для переделки потребуется:
1. поворотник переставить вверх, в габарит. номинал лампы увеличить - или расширить отверстие и использовать W15W желтого цвета, или галогенку G4, 20Вт, 12В желтого цвета (цапон лак наш лучший друг).
2. фару разобрать, желтую вставку удалить.
3. использовать двухнитевую лампу P21/5W, как у нас сзади в стопах-габаритах, с заменой разъёма на соответствующий или использовать штатную P21W в режиме ДХО и через ШИМ понижать мощность в режиме габаритов.
Подобная схема будет выглядеть максимально по-заводскому.
Александр1990
4.9.2015, 15:04
Вот, ЭТО самое здравое решение!

Сам хочу так замутить, но ковырять фару боюсь.
Цитата(21043 @ 4.9.2015, 15:13)

3. использовать двухнитевую лампу P21/5W, как у нас сзади в стопах-габаритах, с заменой разъёма на соответствующий.
Благо, они свободно продаются -
BAY15D разъём.
desperate_nix
4.9.2015, 21:10
Мне тоже понравился данный вариант, но, боюсь, будет отвлекать их свет, т.к. из салона габариты отлично видно.
если всё равно снимать стекло фары, можно на габарите организовать отражатель.
кусочек фольги или чуть серебряночки.
в дорестайле, например, отражатель есть, хотя габарит из салона немного видно.
вообще, я б не парился
desperate_nix
4.9.2015, 22:59
Прелесть третьего варианта как раз в том, что стекло снимать и не надо.
Это не третий вариант, это третий пункт единственного варианта переделки.

Жёлтую вставку из поворотника по-любому придётся вынимать.
Цитата(21043 @ 4.9.2015, 14:13)

3. использовать двухнитевую лампу P21/5W как у нас сзади в стопах-габаритах, с заменой разъёма на соответствующий.
Или, например такие:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shippin...2257088617.html
всё равно разбирать фару нужно чтоб жёлтую вставку из поворотника вынуть.
светодиодные ретрофиты вместо лампы поворотника на 21 ватт все, что видел - слабые.
есть мощные, но там цена невменяемая вообще.
в принципе можно поставить мощный светодиод ватт на 10 на термотрубке и с выносным радиатором в габарит и использовать его в двух режимах, а поворотник не трогать вообще.
но это уже совсем другая история
Я на своем сделал так...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоменял провода поворотников и габаритов местами. В габарит поставил оранжевую лампочку. Вместо поворотника - диодную.
Поворотники переместил в габариты...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДиодные лампы в туманках и ходовых...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И что за лампочка по мощности стоит в поворотниках (бывших габаритах)?
по идее такая должна залезть - WY16W (по каталогу Osram - 921NA):

Вопрос теперь как реализован габарит, в прочем эта хурма в виде кукурузы до нормальных ДХО явно не дотягивает. То есть это и не ДХО и не габарит и если в поворотнике пятиватка - то и поворотника нет нормального. Вообщем дикий колхоз как он есть.
Интересно что у ЯНотов в поворотнике WY21W лампа безцокольная.
А для чего предназначена эта лампа? Вроде как перед и зад должны быть по 21 Вт, а повторители по 5 Вт, а здесь 16 Вт - ни то, ни сё.
ANDREW1958
7.11.2015, 20:44
***
Спасибо, не лазил еще в фонари, лампочки не перегорали. Хотя есть желание перенести поворотники наверх.
Оранжевой лампы в 16w достаточно для нормальной работы поворотника.
Dimon80 а можно фото днем.?
И какая мощность диодных лампочек в ходовых? Если она "посажена " на габарит а там всего 5w лампочка....
Dimon80
15.11.2015, 16:06
Nismo, думаю, что мощность диодной лампочки не более 6W, во всяком случае, киты мне так говорят. Кстати, вместо "кукурузы" поставил такие же лампы, как в туманках. Только она для габарита/стопа, типа "двухнитиевая". В общем, запитал оба контура и габарит, и стоп. Теперь оттенок свечения ходовых и их яркость совпадает с туманками.
Как-то так...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДневное фото будет позже.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.